25Сен

Устройство ступицы: Ступица: устройство, проверка, неисправности

Ступица: устройство, проверка, неисправности

У каждого автомобиля есть такой элемент, как ступица. Для чего она необходима, не сложно догадаться. Именно этот элемент позволяет вращаться колесо вокруг собственной оси и при этом плотно держаться на подвеске. То есть, такая деталь связана с каждым колесом, без различия по моделям и предназначению машины. Кроме того, помимо банального вращения, она позволяет передать на колесо крутящий момент от трансмиссии.

В случаях, когда ступица передает крутящий момент необходимо различать конструктивные особенности устройства. В зависимости от модели, деталь имеет цельную форму с литой полуосью, либо же прикрепляемой полуосью через специальные шлицы.

Не стоит забывать также о торможении, ведь именно на ступице закрепляется тормозной диск либо же «барабан» в зависимости от модели автомобиля. Кроме того, в современных машинах, датчики и сигнализаторы разного уровня, стараются инсталлировать в ступицу.

В целом, можно выделить несколько основных задач этого элемента:

• Надежно удерживать колесо.

• Служить крепежной системой для тормозов, в том числе датчиков АБС.

• Позволять колесу вращаться.

• Передавать «момент».

Устройство ступицы

Учитывая, что конструктивно на такую деталь возлагается огромное усилие, изготавливается она из прочных материалов. Причем делается это из цельнолитой «болванки», которую далее обрабатывают на специальном станке. Устройство и назначение отдельных узлов ступицы:

1. Обод располагает на себе отверстия либо же шпильки, для установки колеса.

2. Внутренняя часть, состоящая в основе из посадочного места под подшипник.

Как устроена ступица

3. Далее следует отверстие, предназначенное для установки полуоси.

4. На современных моделях на ступице можно также найти посадочное «гнездо» под датчик АБС.

Хотелось бы уточнить, что разновидности подшипников, которые монтируются во внутреннее «гнездо», в зависимости от марки и модели могут отличаться. Как правило, это два основных типа: роликовые закрытые и конусообразные. Есть также третий тип – шариковые, однако их использование не рекомендуется из-за малой площади соприкосновения.

Кстати, интересный момент касаемо современных моделей от иностранного производителя. Конфигурации устроены таким образом, что в случае выхода из строя подшипника, придется менять полностью всю деталь. Дело в том, что используют цельные элементы, где подшипник несъемный.

Ступица с длинными шпильками

Причины неисправностей

Запомните главное, никогда даже самая ненадежная ступица не выйдет из строя, одномоментно. Это в принципе очень сложно допустить. Поэтому всегда обращайте внимание на посторонние звуки, которые могут доноситься с той части автомобиля, возможно, это первая весточка, что пора проводить ремонт. Сейчас же хотелось обсудить, а что в принципе может повлиять на выход из рабочего состояния, такого «крепкого» элемента.

Итак, наиболее частые причины:

• Неаккуратная езда, особенно по ухабистым дорогам.

• Сильный перегруз автомобиля.

• Резкое торможение, а также разгоны, очень сильно влияют на ресурс конструкции.

• Попадание грязи, песка, прочей «гадости» внутрь.

• Частая езда по бездорожью, особенно.

Старая и новая ступица

В среде любителей «офф-роуда» принято считать, что «проходит» она не более пары тройки выездов. Причина в том, что попадает грязь, забивается подшипник, разрушается и все это в определенный момент может проявиться на дороге.

Как правило, в новых автомобилях, производители указывают срок без проблемной эксплуатации в период до 100 000 км. Но, тоже необходимо понимать, в каких условиях «живет» автомобиль, характер вождения, все это индивидуально, тем более в отечественных реалиях.

Что сломается?

О том, что именно выйдет из строя, можно только догадываться. В зависимости от того, какая изначально причина была, будет зависеть и характер поломки.

К примеру, при наезде на какие-то препятствия, ямы, особенно на скорости, в большинстве случаев деформируется обод, без возможности восстановления. Попавшая влага, песок, грязь вовнутрь станет причиной «высыхания» смазки. Также не редко выходят из строя сами подшипники. Здесь скорей проблема в некачественных изначальных материалах производства.

В разобранном виде

Признаки неисправностей

Все перечисленные неисправности очень сложно диагностировать на начальном этапе, поэтому важно периодически проводить проверку на станциях, где есть специальное оборудование. Есть несколько признаков, которые могут вас насторожить:

• Появившийся свис и скрежет, но, как правило, на скорости очень, да и вообще в пути очень сложно определить, с какой именно стороны он доносится.

• Появился гул, отчетливо доносящийся со стороны колеса.

• При разрушившемся подшипнике, тормозной диск будет сильно греться, из-за неправильной траектории вращения. Определить это очень просто, достаточно после поездки, пощупать диск колеса (он, кстати, тоже будет греться).

• Изношенная неравномерно резина.

Слева новая, справа — старая ступица ВАЗ

Советы, как определить и диагностировать неисправность?

1. Наиболее простой и эффективный способ выяснить, есть ли неисправность – это постучать по шине. Не правда ли, звучит глупо, однако эффективность такого метода заприметили еще давно. Если шатается даже совсем немного хоть одно из колес, то вероятность неисправности 99%.

Помните, что обнаружить люфт гораздо проще, чем определить по звуку проблему. Люфт появляется задолго до возникновения разного рода «музыкальных композиций». Поэтому не ленитесь и периодически проверяйте, есть люфт или нет.

2. Определить неисправность на звук очень сложно, и зачастую такая возможность представляется тогда, когда степень износа достигла критической отметки.

Появление звука (гула, скрипа, свиста) со стороны ступицы почти всегда подразумевает износ роликов (подшипников).

Итак, ищем неисправность на слух:

• Проблемы с передними ступицами можно определить на скорости до 60км/час, для этого необходимо разогнаться и немного повилять. Теперь внимание, помните, если звук появляется при повороте «баранки» направо, то проблема с левой стороны и наоборот.

• На задних колесах немного сложней ситуация, очень сложно точно определить с какой именно стороны поломка. Можно попробовать поднять корму и покачать колеса, если чувствуете люфт, посторонние звуки, как хруст, постукивание, приступайте к ремонту.

3. Третий способ, который мы бы порекомендовали – это проверка неисправностей на сервисах. Потому что даже при условии того, что вы найдет поломку, самостоятельно, без инструментов и помещения, заменить деталь сложно, особенно новичкам.

Устройство ступичного подшипника. Неисправности ступичного подшипника.

Устройство ступичного подшипника

Ступичный подшипник — узел ходовой части транспортных средств. Данные детали крепят колёса к ступице или поворотному кулаку. В качестве ступичных, инженеры используют преимущественно два типа подшипников:

  • Цилиндрические шариковые или роликовые;
  • Конические радиально-упорные роликовые.

Подшипники обоих типов могут быть как однорядными, так и двухрядными, в зависимости от индивидуальных требований и характеристик самого автомобиля. Встроенные ступицы обладают антиблокировочными свойствами. Подшипники, которые используются как родные, обычно имеют закрытый тип конструкции, а значит не подлежат ремонту. Хороший пример конструкции подшипника ступицы – это устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2107, в котором сзади ступицы расположены шариковые подшипники, а спереди – конические. В другом российском автомобиле, ВАЗ 2108, на задней оси используются конические узлы, а впереди — цилиндрические двухъядерные элементы.

Неисправность и замена ступичного подшипника

Причины поломки следующие:

  • Чрезмерная нагрузка, оказываемая на подшипник;
  • Резкое торможение;
  • Сильные перепады температур и условий окружающей среды.

Определить, поломался ли ступичный подшипник, можно самостоятельно. Для этого вам необходимо:

  • Проверьте заедание, прокручивая колесо;
  • Двигайте колесо вверх-вниз, проверяя и прямые траектории.

У радиально-центрических подшипников люфт недопустим! Однако для радиально-упорных минимальный люфт является нормой. Для цилиндрических узлов наличие люфта говорит о полном износе изделия, а в конических легко устраняется регулировкой.

Регулировка ступичного подшипника требует некоторых знаний, навыков и наличия инструментов по списку:

  • Отвёртки нужных размеров;
  • Гаечные ключи;
  • Пассатижи;
  • Молоток.

После первичной подготовки можете приступать к регулированию. Раскрутите болты колёс до слабого стягивания, выведите колесо и снимите его, используя домкрат. Сбейте защитный колпачок с помощью молотка и раскройте усики, пассатижами освободите стопор. После проделанных манипуляций закрутите гайку ступицы сначала полностью, а затем расслабьте примерно на четверть оборота. Затем проверьте, вращается ли ступица и соберите механизм в обратном порядке. В завершении убедитесь, что люфт устранён. Если процедура не помогла избавиться от шума, хруста или люфта, подшипник негоден и его рекомендуется заменить в целях безопасности.

Подшипник ступицы должен устанавливаться легко. В случае, если вы ощущаете сопротивление, замените изделие. Скорее всего посадочное место изношено, а использовать такие механизмы опасно.

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов. В их числе и качество самого изделия, и внешние факторы среды, и манера вождения. В среднем подшипники сохраняют свои свойства от 50 до 150 тысяч км. После прохождения указанных пределов подшипник изнашивается, о чём сигнализирует значительный расход топлива и специфичный гул. Гул может появиться раньше – спустя 5-10 тысяч км в случае, если подшипник подобран неправильно или бракован. Основные причины гула ступицы подшипника:

  • Сепаратор подшипника плохо смазан, излишне смазан или не смазан вовсе;
  • Внутрь подшипника попала пыль, влага, куски грязи, из-за чего появились повреждения сальников и защитных пластин;
  • Соседние детали машины износились, и на подшипники попадают продукты износа – стружка и металлическая пыль;
  • Некачественная смазка или неподходящий тип материала.

Существует целый ряд аспектов, которые ускоряют износ подшипников:

  • Резкое торможение, дрифт, агрессивная манера вождения;
  • Езда на максимальных нагрузках по некачественным поверхностям;
  • Недостаточный прогрев машины в зимнее время;
  • Тормозные системы близки к выходу из строя, сильно перегреваются или вибрируют, передают тепло подшипникам и влияют на консистенцию смазки;
  • Передние колёса и углы развала плохо откалиброваны;
  • Установка нестандартных дисков с вылетом наружу. Из-за этого меняется центр тяжести, и нагрузка распределяется неправильно.

Если слышен треск, стук и другие неприятные шумы, подшипник изношен довольно сильно и его пора менять. Самостоятельно определить, какой именно подшипник сломан, можно:

  • На слух. Прислушайтесь, откуда доносится гул, проверьте свои догадки на повороте, если гул усилился, то дело в передней ступице;
  • С помощью домкрата. Приподнимите машину, вывесьте колеса и накачайте их вручную вдоль оси вращения в обеих плоскостях. У неисправного колеса люфт увеличен.
  • Вращение колеса. Если при быстром повороте подвешенного колеса вы услышите непривычные звуки, то дело в подшипниковом узле. Кроме гула может появиться заклинивание, которое говорит о том же.
  • Изношенный подшипник перегревается сильнее остальных.

Для замены подшипника требуются следующие инструменты:

  • Ступичный съёмник с набором дисков различного диаметра;
  • Молоток и зубило;
  • Торцовый ключ;
  • Ударная отвёртка;
  • Круглогубцы;
  • Набор рожковых и накидных ключей, в том числе, динамометрический.

Заменить ступичный подшипник можно, следуя пунктам:

  • Приподнимите неисправное колесо с помощью домкрата;
  • Подберите подходящий ключ, открутите гайку ступицы, шаровую опору и суппорт тормоза;
  • Снимите тормозной диск и ступицу с седла. Если ступица плохо поддаётся, разрешается аккуратно и точечно использовать молоток;
  • Избавляемся от сломанного подшипника и от обоймы;
  • Осматриваем подшипник, очищаем седло;
  • Заменяем старый подшипник новым, устанавливая свежий, смазанный в чистое седло;
  • Забейте ступицу в стойку до половины, установите тормозной диск;
  • Затяните гайку;
  • Установите шайбу и прочно затяните колесо.

Вместе с заменой старого подшипника, вам потребуется и замена сальника. Позаботьтесь о новом изделии заранее, так как устанавливать новый подшипник и старый сальник категорически запрещено. После проделанных манипуляций продолжайте работу над заменой подшипника:

  • Снимите внутреннюю обойму малого подшипника.
  • Очистите поверхности вблизи подшипника. Ступица и цапфа не должны быть покрыты пылью, излишками смазки и другими нежелательными материалами. Обязательно убедитесь, что на изделиях нет признаков коррозии, трещин и других неисправностей. При обнаружении трещин на ступице, требуется её замена.
  • Если со ступицей всё в порядке, то смажьте её и цапфу подходящими материалами.
  • Запрессуйте наружную обойму малого подшипника. Для выполнения задачи можно использовать специальный молоток или пресс.
  • Проведите осмотр посадочных мест, очистите их от старой смазки и замените новым составом.
  • Приступайте к монтажу внешней обоймы наружного подшипника.
  • Установите сальник и соберите подшипниковый узел.

Купить подшипники компании SKF и NSK можно в интернет-магазине “Промышленная Автоматизация”.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Что такое сетевой концентратор? | Определение из TechTarget

Сеть
К

  • Джессика Скарпати

Что такое сетевой концентратор?

Сетевой концентратор — это узел, который передает данные на каждый компьютер или устройство на базе Ethernet, подключенное к нему.

Концентратор менее сложен, чем коммутатор, последний из которых может изолировать передачу данных на определенные устройства.

Сетевые концентраторы

лучше всего подходят для небольших простых локальных сетей (LAN). Концентраторы не могут предоставлять возможности маршрутизации или другие расширенные сетевые службы. Поскольку они пересылают пакеты через все порты без разбора, сетевые концентраторы иногда называют «тупыми коммутаторами».

Обладая ограниченными возможностями и плохой масштабируемостью, сетевые концентраторы имели в основном одно конкурентное преимущество перед коммутаторами: более низкие цены. Когда в начале-середине 2000-х цены на коммутаторы упали, концентраторы начали постепенно выходить из употребления. Сегодня концентраторы развертываются гораздо реже. Но сетевые концентраторы имеют некоторые нишевые применения и продолжают предлагать простые средства для организации сети.

Сравните разницу между концентратором и коммутатором.

Как работают сетевые концентраторы Сетевые концентраторы

классифицируются как устройства уровня 1 в эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI). Они соединяют несколько компьютеров вместе, передавая данные, полученные на один порт, на все остальные его порты без ограничений. Концентраторы работают в полудуплексном режиме.

В этой модели возникают проблемы с безопасностью и конфиденциальностью, поскольку трафик нельзя защитить или поместить в карантин. Это также представляет собой практическую проблему с точки зрения управления дорожным движением. Устройства на концентраторе функционируют как сегмент сети и совместно используют домен коллизий. Таким образом, когда два устройства, подключенные к сетевому концентратору, одновременно передают данные, пакеты будут конфликтовать, вызывая проблемы с производительностью сети. Это смягчается в коммутаторах или маршрутизаторах, поскольку каждый порт представляет собой отдельный домен коллизий.

Посмотрите, как работает сетевой концентратор.

Все устройства, подключенные к сетевому концентратору, в равной степени используют всю доступную полосу пропускания. Это отличается от среды коммутатора, где каждому порту выделяется выделенная полоса пропускания.

Типы сетевых концентраторов

Существует два типа сетевых концентраторов: активные и пассивные. Третье обозначение, интеллектуальные концентраторы, является синонимом коммутатора.

  • Активные концентраторы повторяют и усиливают входящие передачи. Их также иногда называют повторителями.
  • Пассивные концентраторы просто служат точкой подключения без каких-либо дополнительных возможностей.

Не связанное с этим использование слова «концентратор» связано с сетевыми топологиями. В топологии «звезда», иногда называемой «концентратор и луч», каждый хост подключается к центральному концентратору; однако хосты не подключаются друг к другу напрямую. В этом контексте «концентратор» обычно является коммутатором.

Последнее обновление: октябрь 2021 г.

Продолжить чтение О сетевом хабе
  • В чем разница между маршрутизатором, коммутатором и концентратором?
  • Управляемые и неуправляемые коммутаторы: в чем разница?
  • Сравнение моста и коммутатора: в чем разница?
  • Беспроводная точка доступа и маршрутизатор: в чем разница?
  • Компоненты сетевого оборудования тщательно проверяются по мере переноса приложений в облако
Копать глубже на
  • сетевой коммутатор
    Автор: Кинза Ясар

  • Типы портов Fibre Channel (FC)
    Автор: Роберт Шелдон

  • Знакомство с 8 типами сетевых устройств
    Автор: Дженнифер Инглиш

  • MDI/MDIX (зависимый от среды интерфейс/переход MDI)
    Автор: Эндрю Фрелих

Унифицированные коммуникации

  • 3 шага к эффективной стратегии корпоративного видео

    Бизнес, ориентированный на видео, выходит за рамки конференций для поддержки продуктивных сотрудников, оптимизированных рабочих процессов и новых креативных . ..

  • Проблемы с расширением инструментов для совместной работы и способы их решения

    Использование нескольких инструментов для общения и совместной работы может вызвать проблемы с производительностью. Есть шаги, которые ИТ-отдел может предпринять, чтобы избежать этих…

  • Интеллектуальный директор Zoom Rooms следит за пользователями в комнате

    Инструмент поставщика с поддержкой искусственного интеллекта использует несколько камер для захвата лучших ракурсов офисных пользователей и представления их на экране для повышения …

Мобильные вычисления

  • Свежий взгляд на бизнес-примеры использования AR и VR

    AR и VR с течением времени развивались как технологии, но варианты их использования в бизнесе не были такими устойчивыми. Однако будущее…

  • Как обеспечить соответствие мобильным требованиям в бизнес-среде

    Когда организации планируют соответствие требованиям и безопасность данных, им необходимо учитывать мобильные устройства из-за их распространения в . ..

  • Как устранить неполадки, когда точка доступа не работает на Android

    Для устранения неполадок с мобильными точками доступа на устройствах Android требуется, чтобы ИТ-специалисты предоставили документацию, обучение и практические рекомендации, чтобы наилучшим образом помочь …

Центр обработки данных

  • Обновление образов, инновации и защита облачных технологий на SUSECON 2023

    На SUSECON 2023 компания SUSE объявила об облачной технологии наблюдения на основе искусственного интеллекта с помощью Opni и упомянула о других анонсах в этом году. …

  • Уровни ЦОД и почему они важны для безотказной работы

    Организациям следует рассматривать уровни центров обработки данных поставщиков колокации или собственных центров обработки данных в зависимости от их потребностей в бесперебойной работе…

  • Изучите модель Red Hat с собственной подпиской на RHEL

    Многие организации используют модели оплаты по мере использования с поставщиками общедоступных облаков для запуска своих продуктов Red Hat в облаке. Узнайте, как …

ИТ-канал

  • Партнеры делают оценку с нулевым доверием основной услугой безопасности

    Поставщики услуг сделали оценку нулевого доверия ключевой частью своих новых предложений нулевого доверия. Эти оценки создают …

  • Партнеры: инвестиции в ИТ уравновешивают инновации и оптимизацию

    Руководители ИТ-служб рассчитывают увидеть, как клиенты используют преобразующий потенциал ИИ и облачных вычислений во второй половине 2023 г. — …

  • 7 способов, с помощью которых поставщики услуг обеспечивают устойчивый успех трансформации

    Внимание к людям, процессам, организационной культуре и системам вознаграждения сохраняют цифровые изменения в долгосрочной перспективе. Вот…

концентратор | Что такое концентратор

следующий → ← предыдущая

Концентратор — это общая точка подключения, также известная как сетевой концентратор, которая используется для подключения устройств в сети. Он работает как центральное соединение для всех устройств, подключенных через концентратор. Хаб имеет множество портов. Если пакет достигает одного порта, его могут увидеть все сегменты сети, поскольку пакет копируется на другие порты. Сетевой концентратор не имеет таблиц маршрутизации или интеллектуальных функций (в отличие от сетевого коммутатора или маршрутизатора), которые используются для отправки информации и широковещательной рассылки всех сетевых данных по каждому соединению.

Хотя большинство концентраторов могут распознавать сетевые проблемы или ошибки, такие как коллизии, широковещательная передача всей информации на несколько портов может представлять угрозу безопасности и вызывать узкие места. Сетевые концентраторы были популярны в прошлом, поскольку они были дешевле по сравнению с коммутатором или маршрутизатором. В настоящее время коммутаторы намного дешевле концентраторов и являются лучшим решением для любой сети. Кроме того, концентратор не является IP-адресом, так как это тупое устройство.

Типы концентраторов

Существует три типа концентратора, которые приведены ниже:

  1. Пассивный концентратор
  2. Активный концентратор
  3. Интеллектуальный концентратор

Пассивный концентратор: Пассивные концентраторы — это точки подключения проводов, которые помогают создать физическую сеть. Он способен определять ошибки и неисправное оборудование. Проще говоря, он принимает пакет через порт и рассылает его по всем портам. Он включает разъемы (порт 10base-2 и RJ-45), которые можно использовать в качестве стандарта в вашей сети. Этот разъем подключается ко всем устройствам локальной сети (LAN). Кроме того, усовершенствованные пассивные концентраторы имеют порты AUI, которые подключаются как приемопередатчик в соответствии со схемой сети.

Активный концентратор: По сравнению с пассивным концентратором он имеет некоторые дополнительные функции. Он может отслеживать данные, отправляемые на подключенные устройства. Он играет важную роль между подключенными устройствами с помощью технологии хранения, где он проверяет данные для отправки и решает, какой пакет отправить первым.

Имеет возможность исправлять поврежденные пакеты при отправке пакетов, а также способен удерживать направление остальных пакетов и распределять их. Если порт принимает слабый сигнал, но он все же читается, то активный концентратор преобразует слабый сигнал в более сильный перед его отправкой на другие порты. Он может усилить сигнал, если какое-либо подключаемое устройство не работает в сети. Следовательно, это помогает обеспечить непрерывность услуг в локальной сети.

Интеллектуальный концентратор: Он немного умнее пассивных и активных концентраторов. Эти концентраторы имеют некоторые виды программного обеспечения для управления, которые помогают анализировать проблемы в сети и решать их. Бизнес выгодно развивать в сети; руководство может назначать пользователей, которые помогают работать быстрее и эффективно использовать общий пул с помощью интеллектуальных концентраторов. Однако он предлагает лучшую производительность для локальной сети. Кроме того, с любым физическим устройством, если обнаружена какая-либо проблема, оно может легко обнаружить эту проблему.

Особенности концентратора

  • Работает с общей пропускной способностью и вещанием.
  • Включает только один домен коллизий и широковещательный домен.
  • Работает на физическом уровне модели OSI, а также поддерживает полудуплексный режим передачи.
  • Невозможно создать виртуальную локальную сеть и не поддерживает протокол связующего дерева.
  • Кроме того, коллизии пакетов в основном происходят внутри концентратора.
  • Он также обладает свойством гибкости, что означает высокую скорость передачи данных на различные устройства.

Применение концентратора

Ниже приведены важные области применения концентратора:

  • Хаб используется для создания небольших домашних сетей.
  • Используется для мониторинга сети.
  • Они также используются в организациях для обеспечения связи.
  • Его можно использовать для создания устройства, доступного из сети.

Что делают концентраторы?

Концентраторы

работают как центральное соединение между всем сетевым оборудованием и обрабатывают тип данных, который называется кадрами. Если кадр получен, он передается на порт компьютера-получателя после усиления. Кадр передается на каждый из его портов в концентраторе, независимо от того, предназначен ли он только для одного порта. Он не включает способ определения кадра, на какой порт его следует отправить. Следовательно, кадр должен передаваться на каждый порт, что гарантирует, что он достигнет пункта назначения, что создает большой трафик в сети и может привести к повреждению сети. Концентратор медленнее по сравнению со стандартным коммутатором, поскольку он не может одновременно отправлять или получать информацию, но коммутатор дороже, чем концентратор.

Преимущества концентратора

  • Обеспечивает поддержку различных типов сетевых носителей.
  • Его может использовать каждый, так как он очень дешевый.
  • Он может легко подключать множество различных типов носителей.
  • Использование концентратора не влияет на производительность сети.
  • Кроме того, он может увеличить общую протяженность сети.

Недостатки концентратора

  • Нет возможности выбрать наилучший путь в сети.
  • Не включает такие механизмы, как обнаружение столкновений.
  • Не работает в полнодуплексном режиме и не может быть разделен на сегмент.
  • Не может уменьшить сетевой трафик, так как не имеет механизма.
  • Не может фильтровать информацию, так как передает пакеты во все подключенные сегменты.
  • Кроме того, он не может подключать различные сетевые архитектуры, такие как кольцо, токен, Ethernet и т. д.

Разница между хабом и коммутатором

В таблице ниже указаны основные различия между концентратором и коммутатором:

Ступица Переключатель
Концентратор работает на физическом уровне модели OSI. Коммутатор работает на канальном уровне модели OSI.
Концентратор содержит один домен коллизий. В коммутаторе несколько портов включают отдельные домены коллизий.
Выполняет лавинную рассылку кадров, которая может быть широковещательной, одноадресной или многоадресной. 903:00 Он в основном выполняет широковещательную рассылку, а также при необходимости выполняет одноадресную и многоадресную рассылку.
В хабе режим передачи Half-duplex В коммутаторе режим передачи полный дуплекс.
Он использует электрические сигнальные орбиты. Использует кадр и пакет.
Не поддерживает протокол связующего дерева. Поддерживает несколько связующих деревьев.
В хабе в основном коллизии происходят при настройке. 903:00 В полнодуплексном коммутаторе коллизий не происходит.
Это пассивное устройство.