ᐉ Система ремней безопасности с натяжителями. Виды. Принцип действия
При скорости, например, 56 км/ч с момента столкновения с неподвижным препятствием до полной остановки автомобиля проходит около 150 миллисекунд. Водитель и пассажир автомобиля не успевают принять какие-либо меры за такой короткий промежуток времени. Они являются пассивным участником аварийной ситуации. За это мгновение должны активироваться:
- натяжители ремней безопасности
- подушки безопасности
- аварийный выключатель АКБ
В условиях столкновения ремни безопасности должны демпфировать уровень энергии, который приблизительно равен кинетической энергии человека, падающего с высоты четвертого этажа многоэтажного здания.
Ввиду возможного ослабления ремня безопасности применяется натяжное устройство (натяжитель), которое компенсирует это ослабление.
Натяжитель ремня безопасности сматывает ремень безопасности при столкновении в обратном направлении.
Это помогает уменьшить свободу прилегания ремня безопасности (зазор между ремнем безопасности и телом). Таким образом, с помощью ремня безопасности заранее предотвращается перемещение пассажира вперёд (относительно движения автомобиля).
На автомобилях применяются, как натяжители диагональной ветви ремня безопасности, так и натяжители пряжечного типа. Применение обоих типов позволяет оптимально зафиксировать пассажира, так как в этом случае система оттягивает назад пряжку, таким образом одновременно натягивая диагональную и поясную ветви ремня безопасности. На практике в основном устанавливаются натяжители первого типа.
Натяжное устройство ремня безопасности улучшает степень натяжения и повышает защиту против выскальзывания из-под ремня. Это достигается за счет немедленного срабатывания натяжного устройства ремня безопасности во время первоначального удара. Максимальное перемещение водителя или пассажира в переднем направлении должно равняться приблизительно 1 см, а продолжительность процесса механического натяжения должно составлять 5 мс (максимальное значение – 12 мс).
Кроме механических натяжных устройств в настоящее время многие производители оборудуют автомобили пиротехническими натяжителями.
Рис. Пиротехнический натяжитель:
1 – ремень безопасности; 2 – пиротехнический патрон; 3 – поршень
Они срабатывают, когда встроенный в систему датчик, регистрирует превышение ранее заданного порога замедления, свидетельствующего о начале столкновения. При этом включается детонатор пиротехнического патрона. При взрыве патрона выделяется газ, давление которого действует на поршень, соединенный с ремнем безопасности. Поршень быстро перемещается и натягивает ремень. Обычно время срабатывания устройства составляет не более 25 мс после начала удара.
Чтобы избежать превышения нагрузки на грудь, такие ремни имеют ограничители усилия натяжения. Ограничители работают следующим образом: вначале достигается максимум разрешенной нагрузки, после чего механическое устройство позволяет пассажиру продвинуться вперед на некоторое расстояние при поддержании нагрузки на постоянном уровне.
В зависимости от конструкции и принципа действия различают следующие типы натяжителей ремней безопасности:
- тросовый натяжитель ремня безопасности с механическим приводом
- шариковый натяжитель
- роторный натяжитель
- реечный натяжитель
- ленточный натяжитель
Виды и устройство ремней безопасности автомобиля
Ремни – один из важнейших элементов пассивной безопасности SRS, которые предотвращают травмирование. Их начали использовать гораздо раньше подушек. Именно ремни производители пытались заменить подушками, так как люди не желали пристёгиваться. Но проблема в том, что эффективность подушек без ремней низкая. Да и сами подушки могут навредить, если вы не пристегнуты.
Устройство ремня безопасности
Конструкция ремня состоит из нескольких элементов:
- Лента из волокон полиэстера или другого материала высокой прочности. Есть плечевая и поясная.
- Крепления.
Крепится к разным элементам кузова и салона, фиксируя ремень. - Инерционные катушки. Нужны для регулирования натяжения ленты.
- Замок. Это разъёмный механизм, который обеспечивает гладкое укладывание ленты ремня.
- Преднатяжитель. Элемент, в состав которого входит пиропатрон. Во время аварии при сработке подушек, преднатяжитель натягивает ремень, чтобы удержать человека в сидении.
- Ограничители. Чтобы в момент удара и резком торможении лента не разматывалась, ограничители устанавливаются на оси инерционной катушки.
Конструкция с момента создания модернизируется, но основной принцип остается тем же. Ремень удерживает пассажира и водителя в кресле, чтобы в момент аварии уменьшить силу удара человека о твердые поверхности машины. Также ремень предотвращает “вылетание” человека в лобовое стекло при резком торможении в момент столкновения.
Виды ремней безопасности автомобиля
В зависимости от принципа действия, ремни бывают:
- Статические.

Старый вариант, когда длина ремня регулировалась вручную. - Динамические. Ремни автоматически вытягиваются и скручиваются. При резком торможении фиксатор останавливает вытягивание ленты, удерживая человека в кресле.
- Опережающие. Самый современный вид ремней, когда механизм защиты действует на опережение. После команды датчика удара, ремень максимально натягивается, прижимая человека к спинке кресла.
В зависимости от количества крепежей, современные ремни безопасности делятся на:
- 3-точечный. Удерживает грудную клетку и область пояса. Соответственно крепится в 3-х точках салона.
- 4-точечный. Используется в некоторых моделях внедорожников и для спортивных автомобилей. Ремни крепятся к креслу, проходят через оба плеча и поясничную область.
- 5-точечный. Используются для удержания беременных, детей и профессиональных гонщиков. В системе есть грудная, поясная и дополнительная лента, которая пропускается между ног для более жесткой фиксации.
Ремни – эффективное средство защиты от непредвиденных ситуаций на дороге. В большинстве случаев при ДТП именно ремни спасают жизнь пассажира и водителя. Поэтому, этот элемент SRS должен быть всегда в рабочем состоянии и использоваться в автомобиле в 100% поездок.
Если вам нужен ремонт, диагностика ремней или других элементов пассивной безопасности автомобиля – обращайтесь в сервисный центр Автостейт. Мастера с опытом работы с SRS перепрошьют электронный блок управления, заменят подушки и ремни, проверят физическое наличие подушек в автомобиле и удалят ошибки индикаторов.
Безопасное вождение во время беременности — защита живота
— Baby’s First Car Seat™ —
Используется врачами, полицейскими, специалистами по автокреслам и такими же мамочками, как и вы
Привет. Меня зовут Грег. Папа, муж, бывший пожарный/фельдшер, техник по безопасности пассажиров, инструктор и генеральный директор Safe Ride 4 Kids Наша команда неустанно работает над тем, чтобы предлагать вам инновационные решения для обеспечения безопасности младенцев и детей во время поездок в автомобиле.
Поскольку мы такие же родители, как и вы, и уже более 25 лет обучаем безопасному использованию автомобильных кресел и предотвращению травм, мы понимаем последствия травмы ремня безопасности для еще не родившегося ребенка.
Вот почему мы выбрали это инновационное устройство безопасности, которое превращает стандартную систему ремней безопасности вашего автомобиля в более безопасную и удобную систему индивидуальной безопасности. Так же, как автомобильная страховка, вы хотите иметь Tummy Shield на всякий случай!
Как показано на:
Этот предмет
должен быть у всех беременных женщин. Было так приятно знать, что я сделал все, что в моих силах, чтобы защитить моего будущего ребенка от травм, если бы я попал в аварию
~ Джасинда Монтано, мама
Почему это важно?
«Автокатастрофы являются самой крупной причиной смерти беременных женщин и основной причиной смертности от травм плода в Соединенных Штатах».
Национальная медицинская библиотека США- Около 170 000 беременных женщин ежегодно попадают в автомобильные аварии.
- Приблизительно 3000 беременностей теряются из-за автомобильных аварий каждый год (это около 8 в день и может быть консервативной оценкой).
- Для сравнения, это в 86 раз больше, чем детей, погибших в автокатастрофах, и в 39 раз больше, чем детей, получивших смертельные травмы в автомобильных авариях.
Мы могли бы накапливать статистику и исследования в течение всего дня, но настоящая причина, по которой Tummy Shield является обязательным для беременных , заключается в том, чтобы спасти себя от того, через что прошли Тейлор и Райан .
СКАЗАТЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИТСЯ TUMMY SHIELD™, — ЭТО НИЧТО НЕ СКАЗАТЬ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ прошедший краш-тесты регулятор ремня безопасности для беременных , который действительно защищает ребенка в случае аварии, Tummy Shield:
- имеет запатентованную конструкцию, которая перенаправляет ремень безопасности от живота беременной, закрепите ремень безопасности на ноге, а не на нижней части живота, где он может травмировать вашего будущего ребенка
- состоит из пластины из нержавеющей стали и анкера, который надежно крепится к автокреслу и надежно удерживает ремень безопасности на месте, без опасного проскальзывания или чрезмерного провисания
- был успешно прошедшим краш-тест , показывающим, что ремень безопасности по-прежнему соответствует действующим стандартам безопасности
- был спроектирован так, чтобы быть как минимум в прочнее ремня безопасности.

Небольшая страховка и много спокойствия!
Защитите своего ребенка, купите сейчас!
КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЩИТОЙ ДЛЯ ЖИВОТА, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Некоторые распространенные вопросы, которые мы слышим от беременных женщин:
Одним словом, ДА. Ежегодно более 170 000 беременных женщин попадают в автомобильные аварии, что приводит к тысячам потерянных беременностей или травмам ребенка. Некоторые травмы могут вызвать осложнения беременности, которые могут быть опасны для жизни будущей мамы. Видите ли, существующая система ремней безопасности не была разработана или испытана для защиты беременных женщин, садящихся за руль; на самом деле, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, нынешняя система ремней безопасности подвергает неотъемлемому риску травм или даже смерти еще не родившегося ребенка.
Это связано с тем, что стандартный ремень безопасности предназначен для фиксации пассажира в автомобильном кресле за счет зацепления бедренных костей.
Однако, начиная с начала второго триместра, ваш нерожденный ребенок двигается выше и впереди ваших тазовых костей — прямо под ремнем безопасности. При попадании в аварию или даже внезапную остановку ремень сжимается с невероятной скоростью и силой, сильно смещая и даже раздавливая вашего будущего ребенка.
Хотя мы разговаривали со многими поставщиками медицинских услуг для беременных, большинство из которых были свидетелями выкидышей, вызванных автомобильными авариями, и рады видеть что-то, что может уменьшить это число, мы не разговаривали со всеми 55 000 акушеров-гинекологов или 12 000 акушерок. в США. Мы работаем над кампанией по рассылке большинству акушеров в стране введения и ссылок, чтобы они могли найти больше информации. Вы можете помочь нам, загрузив наш отчет врача и поделившись информацией со своим врачом.
На самом деле это зависит от того, с чем сравнивать. Цена намного меньше, чем пожизненные затраты на уход за ребенком с травмой головы, вызванной аварией внутриутробно, как у изобретателя Tummy Shield, или душевная боль, которую он испытал, потеряв беременность во время аварии, как Тейлор потеряла своего ребенка Бейли.
Это выглядит как простая подушка с крючком, но Tummy Shield представляет собой высокотехнологичную часть оборудования, состоящую из тяжелого центра из нержавеющей стали с якорем из нержавеющей стали, отформованным как единое целое. Он прошел испытания на прочность, чтобы убедиться, что он может выдерживать реальные ударные нагрузки. Tummy Shield прошел несколько раундов краш-тестов, чтобы убедиться, что он повышает безопасность беременных женщин и их будущих детей.
(См. график с ценами на Tummy Shield.)
Мы хотим, потому что мы хотим, чтобы все будущие мамы были в безопасности. Если бы существовал продукт, который, по нашему мнению, мог бы выдержать настоящие ударные нагрузки, такие как Tummy Shield, но стоил бы дешевле, мы бы его продали. Многие из других продуктов, доступных по гораздо более низкой цене, могут на самом деле подвергнуть вас и вашего ребенка еще большему риску, когда их хрупкие материалы выходят из строя в результате аварии. К сожалению, поскольку инновации часто предшествуют регулированию, пока еще нет федеральных стандартов для тестирования позиционеров ремней безопасности для беременных, как для автомобильных сидений и ремней безопасности.
Таким образом, на рынке доступны недоказанные и, возможно, небезопасные продукты.
Вы можете начать использовать Tummy Shield, как только узнаете, что беременны, или как только узнаете о Tummy Shield. Мы рекомендуем начать использовать его, когда вы начинаете покупать одежду для беременных или примерно в начале второго триместра. К тому времени беременность начинает выходить за пределы защиты тазовых костей.
Посмотреть другие часто задаваемые вопросы
Есть разница между «нерегулируемым» и «небезопасным». Мне действительно понравилось. …. К сожалению, у нас нет каких-либо стандартов для тестирования этих продуктов, поэтому потребитель должен сделать максимально возможное предположение. Но дело в том, что 9Ремни безопасности 0025 не должны соответствовать никаким стандартам безопасности, связанным с беременностью.
~ EP, техник по безопасности детей-пассажиров
ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТНЫЙ ЩИТ?
Tummy Shield™ представляет собой специально разработанный, запатентованный и протестированный цельный узел из нержавеющей стали (пластина и фиксатор), отлитый внутри удобной подушки и чехла, отвечающий требованиям негорючести.
Вся сборка удерживается лямкой, изготовленной из того же типа лямки, что и ремни безопасности (только уменьшенная версия), которая оборачивает сиденье автомобиля и фиксируется пряжкой.
Видео краш-тестов
Вид спереди на тест, сравнивающий использование Tummy Shield с использованием только ремня безопасности.
Вид сбоку на тест, сравнивающий использование Tummy Shield с использованием только ремня безопасности. Tummy Shield предотвращает попадание под ремень безопасности.
Во время разработки производитель провел много раундов краш-тестов, чтобы улучшить технические характеристики и безопасность Tummy Shield.
Если вы видите какие-либо части этих видео в связи с любым другим продуктом, это означает, что они используются неточно и являются нарушением авторских прав. Эти краш-тесты относятся ТОЛЬКО к Tummy Shield. Насколько нам удалось выяснить, Tummy Shield является ЕДИНСТВЕННЫМ регулятором ремня безопасности для беременных, прошедшим краш-тесты.
Защитите своего ребенка, купите сейчас!
Остались вопросы? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Хотите доказательство? Читать отзывы
Упоминания в прессе и СМИ
Щиток для живота 4,89звезды, на основе 28 отзывов 149,00 149,00
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3653. Ремни безопасности.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным.
Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
Статья 25. Промышленные грузовики, тракторы, тягачи и землеройная техника
| Вернуться к индексу Новый запрос |
(a) Ремни безопасности в сборе должны быть предоставлены и использоваться на всем оборудовании, где установлена защита от опрокидывания, и сотрудники должны быть проинструктированы по их использованию. Ремни безопасности в сборе, установленные после 26.06.1998, должны быть помечены как отвечающие конструктивным требованиям SAE J386 JUN93 «Система удержания оператора для внедорожных рабочих машин». Узлы ремней безопасности, установленные 26 июня 1998 г. или ранее, должны быть помечены как соответствующие требованиям к конструкции стандарта SAE, указанного выше, или стандарта SAE J386 JUN85.
(b) Если используется подвесное сиденье, ремень безопасности должен быть прикреплен к подвижной части сиденья, чтобы компенсировать движение оператора при движении.
(c) Крепление ремня безопасности должно выдерживать статическую растягивающую нагрузку в 1000 фунтов (453,6 кг) под углом 45 градусов к горизонтали, поровну распределенную между креплениями. Крепление сиденья должно выдерживать эту нагрузку плюс нагрузку, в 4 раза превышающую вес всех применимых компонентов сиденья, приложенную под углом 45 градусов к горизонтали в направлении вперед и вверх. Кроме того, крепление сиденья должно выдерживать нагрузку от ремня в 500 фунтов (226,8 кг) плюс удвоенный вес всех применимых компонентов сиденья, приложенных под углом 45 градусов к горизонтали в направлении вверх и назад. Деформация пола и сиденья допустима при условии отсутствия разрушения конструкции или освобождения механизма регулировки сиденья или другого фиксирующего устройства. Регулятор сиденья или запирающее устройство не должны работать после приложения испытательной нагрузки.
(d) Материал лямки должен иметь устойчивость к кислотам, щелочам, плесени, старению, влаге и солнечному свету, равную или лучшую, чем у необработанного полиэфирного волокна.
Примечание: Цитируемый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса.
ИСТОРИЯ
1. Поправка подана 13.02.75; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 75, № 7).2. Дополнение подано 12-3-75; вступает в силу на тридцатый день после этого (Реестр 75 № 49).
3. Поправка к подразделу (а), поданная 7-26-78; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 78, № 30).
4. Новое ПРИМЕЧАНИЕ 4-30-85; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 85 № 18).
5. Поправка к подразделу (а), поданная 3-24-92; оперативный 4-23-92 (регистра 92, № 13).
6. Поправка к подразделу (а), поданная 27.05.98; оперативный 6-26-98 (регистр. 98, № 22).
7. Поправка к подразделу (а), поданная 13 февраля 2009 г .

Крепится к разным элементам кузова и салона, фиксируя ремень.
