20Сен

Устройство подушки безопасности: Устройство и принцип работы подушек безопасности в автомобиле

Содержание

Устройство и принцип работы подушек безопасности в автомобиле

Система подушек безопасности – одна из самых важных частей безопасности вашего автомобиля. При ее правильном срабатывании можно гарантировать, что вы и ваши пассажиры не пострадаете после удара, который мог бы причинить серьезную травму или смерть. Использование Airbag спасло тысячи жизней на протяжении многих лет. Но какое устройство и принцип работы подушек безопасности? Эта система чрезвычайно сложна и должна активироваться в течение миллисекунд после аварии, чтобы обеспечить защиту водителя и пассажиров.

Читайте также: Что следует знать о понятии развал-схождение

Что такое подушки безопасности?

Подушки безопасности (Airbag) — это эластичные ткани или другие материалы, которые плотно упакованы в разных местах вашего автомобиля. В большинстве автомобилей есть подушки безопасности на передней приборной панели, а у многих автомобилей и вдоль боковой части автомобиля.

Эти мешки сжимаются и хранятся в небольшой области. Когда происходит авария,  они обеспечивают систему амортизации для людей в машине, которая поможет не вылететь наружу в случае аварии. Хотя это не всегда спасёт вас от серьезных травм или смерти, во многих случаях амортизация пассажиров может оказаться весьма целесообразной.

Первая конструкция Airbag была запатентована в 1951 году, но автомобильная промышленность очень медленно применяла эту технологию аж до 70-х.

Как они работают?

  • Каждая отдельная подушка безопасности сдувается и упаковывается в отсек, расположенный в приборной панели, рулевом колесе, сиденье или в другом месте.
  • Передний Airbag включает в себя большой нейлоновый мешок, который накачивается и быстро сдувается в случае серьезного лобового столкновения.
  • Срабатывание подушки безопасности контролируется датчиками, которые обнаруживают возникновение и серьезность аварии. Когда контроллер определяет, что Airbag должен быть развёрнут, система запускает блок инфлятора, он в свою очередь сжигает химикаты, которые производят много инертного газа для раздувания мешка.
  • Когда мешок надувается, он разрывает открытые крышки на приборной панели, взлетая перед пассажиром. В то же время голова и верхняя часть пассажира движутся со значительным усилием в сторону надутого мешка. Когда голова пассажира соприкасается с подушкой безопасности, она начинает сдуваться через вентиляционные отверстия в основании. Это смягчает движение головы вперед. Весь процесс происходит в мгновенье ока, примерно за 100 миллисекунд.
  • В процессе развёртывания будет много дыма, пыли и шума, и пассажир может не знать, что подушка сработала. Это нормально.

Датчики столкновения

Наиболее важными частями успеха системы подушек безопасности являются датчики столкновения. Эти небольшие части электроники предназначены для того, чтобы сообщить, когда автомобиль повреждается в результате несчастного случая. Они реагируют на несколько разных наборов стимулов, включая внезапную остановку и повышенное давление (когда куски автомобиля перемещаются из-за силы столкновения) и т.

д.

Сенсоры подушек безопасности, расположенные в передней части кабины, контролируются различными типами датчиков, которые измеряют:

  1. скорость колеса
  2. состояние пассажира
  3. давление и удар тормозов
  4. и другие индикаторы состояния авто

Датчики передают сигналы в блок управления подушкой безопасности, который анализирует данные и может управлять функциями безопасности, такими как:

  1. блокировка ремня безопасности
  2. автоматические дверные замки
  3. развёртывание подушки безопасности.

В автомобиле используется два типа датчиков — электрические и механические.

Некоторые используют электромеханический механизм «шарик и трубка», который в основном состоит из небольшой трубки, содержащей выключатель цепи и шар, удерживаемые вместе небольшим магнитом. Когда происходит столкновение, шарик выталкивается из магнита и катится вперед в трубке, нажимая выключатель, который замыкает электрическую цепь.

Другие электрические конструкции в принципе аналогичны, используя металлический ролик или подпружиненные грузы вместо шара, или в новых автомобилях — акселерометр для отключения датчика.

Механические датчики работают независимо от электрической системы и реагируют аналогично электрическим датчикам, с конструкцией, которая приводит в действие ударник, запускающий небольшой взрыв после аварии.

Поскольку механический датчик не требует источника питания, его нельзя отключить, как электрический датчик, когда аккумулятор отсоединен.

Успех системы подушек безопасности зависит от того, что датчики столкновения работают, не только точно, но и очень быстро, поэтому это самая дорогая и технологически продвинутая часть системы подушек безопасности.

Когда срабатывают подушки безопасности?

Чтобы водительская или пассажирская подушка сработала, должны быть соблюдены следующие минимальные требования:

  • Автомобиль должен ехать со скоростью более 25 км / ч.
  • Угол удара находится примерно в тридцати градусах по обе стороны от центральной линии автомобиля (всего около 60 градусов).
  • Сила замедления, по меньшей мере, равна той, которая возникает при столкновении автомобиля с неподвижным барьером со скоростью около 25 км / ч.

Примечание: Передние подушки безопасности не будут разворачиваться в случае столкновения со стороны, сзади или при опрокидывании, поскольку они не обеспечивают дополнительной защиты.

Другие виды подушек безопасности

Двухступенчатые подушки безопасности

— это более разумное поколение подушек безопасности, которые оптимизируют уровень развёртывания подушки безопасности в соответствии с серьезностью аварии.

Боковые и шторные подушки безопасности помогают защитить пассажиров от травм головы, шеи и грудной клетки во время боковых ударов и опрокидывания.

Коленные подушки защищают нижние конечности от травм, вызванных ударом с панелью приборов.

Возникающие проблемы

Передние подушки безопасности предназначены для защиты людей от взрослых. Поскольку дети меньше, они рискуют получить травму от её срабатывания. Поэтому они не должны занимать переднее сиденье, если в машине есть Airbag для пассажира.

В авто не должны быть установлены принадлежности, которые могут ограничивать развёртывание Airbag-а или стать ракетой во время его срабатывания.

Системы подушек безопасности обычно имеют контрольную лампу с индикатором. Если лампа не погаснет сразу после запуска или включается во время вождения, сверьтесь с руководством по эксплуатации и проверьтесь на СТО. Система обнаружила ошибку.

Если вы этого не сделаете, подушки могут неожиданно сработать во время ремонта, особенно во время электромонтажных работ. Это может привести к серьезным травмам, поэтому оставьте ремонт квалифицированным специалистам.

Подушки безопасности разворачиваются с взрывной силой и далеки от больших пушистых подушек, которые могут себе представить некоторые люди. Не редко остаются небольшие травмы и ссадины от контакта с подушкой.

Несколько изготовителей транспортных средств определяют срок службы компонентов подушек безопасности. Обычно загорается сигнальная лампа подушки безопасности, и компоненты должны быть заменены, прежде чем она погаснет.

Выключение подушек безопасности

Подушки безопасности разработаны таким образом, что их не нужно включать, но иногда их можно отключить. Это связано с соображениями безопасности, поскольку есть случаи, когда они могут нанести больше вреда, чем пользы.

Когда автомобиль включает в себя возможность отключения подушек безопасности пассажира, механизм деактивации обычно располагается на пассажирской стороне приборной панели.

Процедура снятия  Airbag-а со стороны водителя, как правило, более сложная, и после неправильной процедуры может вызвать срабатывание подушки безопасности. Если вы обеспокоены тем, что защитная подушка с водительской стороны может нанести вам вред, для её отключения следует обратиться к специалисту.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Подушка безопасности, ее виды и принцип действия аирбэгов

Безопасность при вождении — один из первых вопросов, которым стоится озаботиться будущему водителю при покупке автомобиля. Среди всех элементов безопасности ключевое место занимают подушки безопасности. Качественные подушки могут уберечь от удара даже при непристегнутых ремнях.

Виды

Практически все современные автомобили выпускаются с расчётом на последующую установку подушек безопасности, поэтому не стоит заранее волноваться о том, «куда их установить» и «есть ли для них место в автомобиле». Именно принцип различия подушек по расположению в салоне лежит в основе основной классификации подушек безопасности.

Фронтальные

Как становится понятно из названия, предназначены они для погашения импульса при лобовом столкновении.

Подушка водителя расположена в рулевом колесе, а пассажирская спрятана в панели.

Основной целью фронтальных подушек является предотвращение травмирования самых уязвимых мест на теле: головы и шеи.

Подушка поглощает порядка 90% всего импульса, а также значительно смягчает контакт лица с находящейся перед ним поверхностью.

Боковые (шторки)

Как правило, шторки располагаются в крайних полостях сидений водителя и пассажира. В отличие от фронтальных, боковые подушки безопасности призваны смягчить последствия удара для корпуса в целом, а не только для верхней части тела. Также различают водительские и пассажирские подушки. В норме для каждого стоит по две шторки(они находятся по краям от головы).

Шторки безопасности

Головные(шейные)

Их так же стоит по две на каждого. Представляют собой разновидность боковых, но более специализированную. Призваны защитить от бокового удара именно голову. Находятся в крыше автомобиля, как со стороны дверцы, так и в центре.

Коленные

Достаточно недавно появившаяся разновидность подушек, основной целью которой является защита от травм хрупкого коленного сустава. Со стороны водителя находятся под рулём, со стороны пассажира в районе бардачка. Стоит по две.

Центральные

Как и коленные, появились достаточно недавно и в функциональном плане очень похожи на шторки(боковые подушки безопасности). Обеспечивают дополнительную защиту для рук, прежде всего при боковых столкновениях. Размещаются такие airbag в центральной части салона. Их стоит максимум две на всю машину — по одной для передних и для задних(если возможно) пассажиров.

Кроме этого, все подушки можно условно также разделить на пассажирские и водительские.

Дело в том, что водительское место, как правило, несколько отличается от пассажирских средним расстоянием между телом и ближайшими твердыми поверхностями в момент столкновения.

Самое серьёзное различие заключается врасстоянии от тела водителя до рулевого колеса, которое сильно разнится с расстоянием между пассажиром и приборной панелью.

Имеют место и другие небольшие различия в расстояниях.

В связи с этим, при установке подушек безопасности их размер и скорость полного срабатывания должны подбираться с учётом их расположения и конструкционных особенностей автомобиля.

К счастью, в настоящее время в продаже уже начинают появляться подушки, работу которых можно идеально отрегулировать исходя из множества параметров, среди которых есть даже такие, как рост и вес водителя.

В настоящий момент ведутся разработки нового вида подушек безопасности, предназначенных для задних пассажиров. Толчок для начала разработок — частые травмы среди задних пассажиров, которых ремни безопасности не всегда спасают от удара.

Причина, по которой подушки для задних пассажиров ещё не созданы заключается в ещё более значительных, в отличие от передних мест, колебаниях расстояний между пассажиром и внутренними поверхностями автомобиля.

Это подразумевает, что принцип работы задних подушек хоть и будет основываться всё на том же пиропатроне и выбросе газа, неизвестно, сколько технических модификаций придётся претерпеть им до своего окончательного воплощения в жизнь.

Однако с учётом существующих достижений в области разработок систем безопасности, можно быть уверенными, что они появятся в продаже уже в ближайшие годы.

Устройство

В устройстве любой airbag можно выделить три основных элемента:

  • Модуль подушки безопасности, включающий непосредственно саму подушку и сопутствующие ей механизмы фиксации и срабатывания(пружина, контактное кольцо и пиропатрон).
  • Датчики удара(деформации).
  • Модуль контроля работы системы.

Модуль контроля включает в себя систему регистрации данных от датчиков столкновения, систему диагностики состояния подушек безопасности(их исправности) и систему оповещения водителя в случае обнаружения неисправности в работе системы(сигнальную лампу).

Датчики деформации представляют собой устройства, которые стоят в разных участках частях машины и сработают при чрезмерно резких изменениях в скорости движения автомобиля.

Основными элементами модуля подушки безопасности являются разъем подушки безопасности, часовая пружина и контактное кольцо(для подушки, устанавливающейся в рулевое колесо), пиропатрон, газогенерирующий элемент, крышка и сама подушка. Подушка безопасности производится из тонкого нейлона толщиной порядка полумиллиметра, который обладает достаточной прочностью для торможения летящего по инерции тела водителя(пассажира).

Устройство подушки безопасности

Пиропатрон представляет собой детонирующее устройство, которое своей детонацией способствует выбросу из газогенерирующего элемента газа, раздувающего подушку за доли секунды.

Газогенератор

Часовая пружина является специфическим для рулевой airbag элементом, который способствует бесперебойной подаче питания на модуль и его связь с модулем контроля. Разъём подушки обеспечивает подключение модуля к системе контроля, а так же оповещение о наличии проблем в работоспособности подушки при плохом подключении.

Во время проведения технических работ разъём предотвращает случайное срабатывание подушки.

Крышка подушки безопасности(она же заглушка) является декоративным элементом, скрывающим подушку безопасности от глаз до момента срабатывания.

Принцип действия

В общих чертах, принцип работы airbag таков: после удара авто сработают датчики, которые находятся в машине. Как только они сработают и пошлют сигнал в устройство управления airbag, последнее определяет, сколько и какие airbag нужно активировать. Затем, подаётся сигнал и срабатывает пиропатрон, находящийся в airbag, раздувая подушку.

Теперь более подробно. При попадании автомобиля в аварию, в результате удара машина приобретает нехарактерное для неё ускорение, а так же получает повреждения.

Резкое изменение скорости в результате удара — условия срабатывания подушек безопасности. Указанные изменения моментально фиксируется соответствующими датчиками.

Датчики передают информацию в модуль управления, откуда сигнал идёт уже на конкретные модули подушек безопасности.

При получении сигнала к срабатыванию, в модуле подушки безопасности детонирует пиропатрон. Высвобождающийся в результате объём газа раздувает подушку безопасности за считанные доли секунды.

Сколько времени это занимает? Как правило, время срабатывания составляет порядка 15-25 миллисекунд. Такой короткий промежуток времени обусловлен необходимостью надува подушки прежде, чем она произведёт контакт с телом. В противном случае, удар о подушку будет не только не смягчающим, но может стать причиной серьёзных травм, и даже смерти.

Такие случаи имели место на первых этапах истории развития подушек безопасности. Современные airbag лишены этих недоработок. Помимо мгновенного раскрытия, они имеют и такую особенность строения, как газоотводные отверстия.

Это значит, что подушка начинает сдуваться почти сразу после срабатывания, тем самым компенсируя чрезмерное давление на тело пострадавшего не давая ему задохнуться(в случае с фронтальными подушками).

Итог

Безусловно, устанавливать или нет подушки безопасности на своё авто — личный выбор каждого. Однако, исходя из многолетней статистики аварий, не следует отказываться от установки airbag без наличия на то веских причин. Если же есть сомнения, нужна ли вам подушка безопасности, то лучше всего запастись уверенностью, посмотрев видео и почитав соответствующую литературу.

Источник: https://carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti-vidy-ustrojstvo-naznachenie-i-princip-raboty/

Виды, устройство и принцип действия подушек безопасности автомобиля

Одним из главных элементов защиты водителя и пассажиров в автомобиле являются подушки безопасности (Аirbag).

Открываясь в момент удара, они защищают человека от столкновения с рулем, приборной панелью, передним сиденьем, боковыми стойками и другими частями кузова и салона.

С тех пор, как в автомобили начали штатно устанавливать подушки безопасности, они смогли спасти жизни многим людям, попавшим в ДТП.

История создания

Первые прототипы современных подушек безопасности появились еще в 1941 году, однако война нарушила планы инженеров. К разработке airbag специалисты вернулись уже после окончания военных действий.

Сегодня подушки безопасности являются важным элементом защиты водителя и пассажиров

Интересно, что к созданию первых подушек безопасности причастны сразу два инженера, работавших на разных континентах отдельно друг от друга. Так, 18 августа 1953 года американец Джон Хетрик получил патент на изобретенную им систему защиты от ударов о твердые элементы в салоне автомобиля. Спустя всего три месяца — 12 ноября 1953 года – аналогичный патент был выдан немцу Вальтеру Линдереру.

Идея создания устройства, смягчающего удар при аварии, пришла Джону Хетрику после того, как он на своем автомобиле стал участником дорожно-транспортного происшествия. В машине в момент столкновения находилась вся его семья.

Хетрику повезло: удар был не сильный, поэтому никто не пострадал. Тем не менее, произошедший случай произвел сильное впечатление на американца.

На следующую ночь после аварии инженер закрылся у себя в кабинете и принялся за чертежи, по которым в дальнейшем были созданы первые прообразы современных устройств пассивной безопасности.

Изобретение инженеров с течением времени подвергалось все новым и новым доработкам. В итоге первые серийные варианты появились в автомобилях марки Ford в 70-х годах ХХ столетия.

Airbag в современных автомобилях

Сегодня подушки безопасности устанавливаются в каждом автомобиле. Их количество – от одной до семи штук – зависит от класса и комплектации транспортного средства. Главная задача системы остается прежней – обеспечить защиту человека от столкновения на большой скорости с элементами салона автомобиля.

Чтобы подушка не стала причиной серьезных травм, человек во время удара обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности

Airbag обеспечит должную защиту от удара только в том случае, если в момент столкновения человек был пристегнут ремнями безопасности. Когда ремни не пристегнуты, активация подушки может принести дополнительные травмы. Напомним, что правильная работа подушек — это принять голову человека и «сдуться» под действием инерции, смягчая удар, а не вылететь навстречу.

Виды подушек безопасности

Расположение подушек в салоне автомобиля

Все подушки безопасности можно разделить на несколько видов в зависимости от их размещения в салоне автомобиля.

  1. Фронтальные. Впервые такие подушки появились лишь в 1981 году на автомобилях немецкой марки Mercedes-Benz. Предназначены они для водителя и пассажира, сидящего рядом. Подушка для водителя размещается в рулевом колесе, для пассажира – на верхней части приборной панели (торпедо).
  2. Боковые. В 1994 году их начала применять компания Volvo. Боковые подушки необходимы для защиты тела человека при боковом ударе. В большинстве случаев они крепятся к спинке переднего сиденья. Некоторые автопроизводители также устанавливают боковые подушки и в задних сиденьях автомобиля.
  3. Головные (имеют второе название – «шторки»). Предназначены для защиты головы от удара в момент бокового столкновения. В зависимости от модели и производителя, такие подушки могут устанавливаться между стойками, в передней или задней части крыши, защищая пассажиров каждого ряда автомобильных кресел.
  4. Коленные подушки созданы для защиты голеней и коленей водителя. В некоторых моделях автомобилей под «бардачком» могут устанавливаться также и устройства для защиты ног пассажира.
  5. Центральная подушка безопасности была предложена концерном Toyota в 2009 году. Устройство создано, чтобы защитить пассажиров от вторичных повреждений при боковом ударе. Подушка может находиться либо в подлокотнике на переднем ряде сидений, либо в центральной части спинки заднего сидения.

Устройство модуля подушки безопасности

Конструкция довольно проста и понятна. Каждый модуль состоит всего лишь из двух элементов: непосредственно самой подушки (сумки) и газогенератора.

  1. Сумка (подушка) выполнена из тонкой многослойной нейлоновой оболочки, толщина которой не превышает 0,4 мм. Оболочка способна выдерживать высокие нагрузки в течение короткого промежутка времени. Сумка укладывается в специальную шину, закрытую пластиковой или тканевой накладкой.
  2. Газогенератор, обеспечивающий «выстреливание» подушки. В зависимости от модели автомобиля для подушек водителя и переднего пассажира могут использоваться одноступенчатые или двухступенчатые газогенераторы. Последние оснащаются двумя пиропатронами, один из которых выпускает около 80% газа, а второй срабатывает только при наиболее сильных столкновениях, в результате которых человеку необходима более жесткая подушка. В пиропатронах содержится материал, свойства которого схожи с порохом. Также газогенераторы подразделяются на твердотопливные (состоят из корпуса, заполненного твердым топливом в виде таблеток с пиропатроном) и гибридные (состоят из корпуса, в котором находится инертный газ под высоким давлением от 200 до 600 бар и твердое топливо с пиропатроном). Сгорание твердого топлива приводит к открытию баллона со сжатым газом, далее образующаяся смесь поступает в подушку. Форма и тип используемого газогенератора во многом определяется назначением и расположением подушки безопасности.

Принцип работы одноступенчатого твердотопливного газогенератораСхема двухступенчатого газогенератораПринцип работы двухступенчатого гибридного газогенератора

Принцип работы

Принцип действия подушек безопасности довольно прост.

  • Когда машина на скорости сталкивается с препятствием, срабатывают передние, боковые или задние датчики (в зависимости от того, на какую из частей кузова пришелся удар). Обычно сенсоры срабатывают при столкновении на скорости выше 20 км/ч. Однако они также анализируют и силу удара, поэтому подушка безопасности может сработать даже в стоящем автомобиле при ударе в него.В дополнение к ударным датчикам также могут устанавливаться датчики пассажирского сиденья, определяющие присутствие пассажиров в автомобиле. Если в салоне находится только водитель, сенсоры позволят исключить срабатывание подушек для пассажиров.
  • Далее они направляют сигнал в электронный блок управления SRS, который, в свою очередь, анализирует необходимость срабатывания и передает команду подушкам безопасности.
  • Информацию от блока управления принимает газогенератор, в котором активируется пиропатрон, образуя внутри повышенное давление и тепло.
  • В результате срабатывания пиропатрона в газогенераторе мгновенно сгорает натриевая кислота, выделяя азот в больших количествах. Газ поступает в airbag и мгновенно раскрывает подушку. Скорость раскрытия подушки безопасности составляет около 300 км/ч.
  • Прежде чем наполнить airbag, азот попадает в металлический фильтр, который остужает газ и очищает его от твердых частиц, образующихся в момент сгорания.

  Виды и особенности использования детских удерживающих систем

На весь описанный выше процесс раскрытия уходит не более 30 миллисекунд. Свою форму подушка безопасности сохраняет в течение 10 секунд, после чего начинает сдуваться.

Открывшаяся подушка не подлежит ремонту и повторному применению. Водитель должен обратиться в автосервис для того, чтобы заменить модули airbag, сработавшие натяжители ремней и блок управления SRS.

Можно ли отключить подушки безопасности

По умолчанию подушки безопасности в автомобиле отключать не рекомендуется, так как данная система обеспечивает важную защиту водителя и пассажиров в случае аварии. Однако отключение системы возможно, если airbag принесет больше вреда, чем пользы.

Так, подушка деактивируется в том случае, если на переднем сиденье перевозится ребенок в детском автокресле. Детские удерживающие устройства сделаны так, чтобы обеспечить максимальную защиту маленьких пассажиров без дополнительных приспособлений.

Сработавшая подушка, наоборот, может нанести ребенку травму.

Также подушки безопасности пассажиров рекомендуют отключать по некоторым медицинским показаниям:

  • при беременности;
  • в пожилом возрасте;
  • при болезнях костей и суставов.

Деактивируя airbag, необходимо взвесить все «за» и «против», так как в случае аварийной ситуации, ответственность за сохранение жизни и здоровья пассажиров будет лежать на водителе.

Схема отключения подушки пассажира может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Чтобы узнать, как именно отключается система в вашей машине, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сработавшие подушки безопасности не подлежат повторному использованию

Airbag – важный элемент защиты водителя и пассажиров. Однако полагаться только на одни подушки недопустимо. Важно помнить, что они эффективны только в комплексе с пристегнутыми ремнями безопасности.

Если в момент удара человек не будет пристегнут, он по инерции полетит навстречу подушке, выстреливающей со скоростью 300 км/ч. Тяжелых травм в такой ситуации не избежать.

Поэтому водителям и пассажирам важно помнить о безопасности и пристегиваться во время каждой поездки.

(2

Источник: https://TechAutoPort. ru/sistemy-bezopasnosti/passivnaya/podushki-bezopasnosti.html

Устройство и принцип работы подушек безопасности водителя

Согласно официальной статистике большинство несчастных случаев при пассажирских перевозках происходит на дорогах с участием автотранспорта. Соответственно, безопасность водителя и пассажиров является приоритетной задачей производителей авто. В этой статье мы рассмотрим важнейший элемент защиты на автотранспорте — подушки безопасности.

Как работает подушка безопасности

Идея общего принципа работы подушек безопасности (англ. — Airbag, воздушный мешок) достаточно простая.

При ударе водителя о рулевое колесо или пассажиров о различные элементы в салоне автомобиля, находящиеся в сложенном состоянии подушки мгновенно наполняются воздухом.

Таким образом, между людьми и корпусом салона возникает мягкий буфер, предотвращающий удар о твердую поверхность и тем самым защищающий водителя и пассажиров от повреждений.

Устройство и принцип срабатывания

В различных местах автомобиля — спереди, сзади, по бокам — располагаются датчики удара, которые срабатывают в случае столкновения автомобиля с препятствием на скорости более 20 км/ч.

На электронный блок управления, который контролирует работу подушек, поступают сигналы от датчиков и блок дает команду на срабатывание.

Сигнал поступает на газовый генератор подушки, после чего происходит выстрел заряда пиропатрона. В результате этого кислота, находящаяся в газовом генераторе, сгорает, освобождая определенное количество газа, который и наполняет мешок, раскрывая подушку безопасности.

В целях смягчения самой подушки на ее поверхности предусмотрены отверстия, которые обеспечивают быстрый (менее чем за секунду после срабатывания) выброс из подушки газа.

В современных автомобилях Airbag-генератор оснащен сразу двумя пиропатронами. Первый предназначен для относительно легких столкновений, он освобождает примерно 80% газа. Если же этого недостаточно, срабатывает второй патрон. Он выпускает оставшийся газ, делая Airbag несколько жестче.

Сами подушки производятся из ткани на основе нейлона с добавлением крахмала или талька в качестве смазки. Конструкция подушек предусмотрена таким образом, чтобы в режиме ожидания они в компактном, сложенном виде легко помещались в руле, на передней панели или в боковых частях кресел.

Основные достоинства подушек безопасности

  • В отличие от ремней безопасности, подушки не требуют от водителя и пассажиров каких-либо действий для активации. В случае возникновения опасной ситуации они срабатывают автоматически.
  • Подушки совершенно не стесняют движения, не являются причиной снижения уровня комфорта в салоне. Они находятся в сложенном состоянии и незаметны для взгляда.
  • Скорость, с которой происходит раскрытие подушки безопасности, намного превышает обычную скорость реакции пассажиров при аварии. Это приводит к тому, что защита находящихся в салоне автомобиля людей обеспечивается независимо от логики и последовательности их действий в критической ситуации.

Ложка дегтя. Некоторые минусы подушек безопасности

  • Любая, даже самая современная электроника, не идеальна. Датчики, отвечающие за срабатывание «аэрбега», так же не являются исключением. Соответственно, существует вероятность ложного сигнала. В таком случае подушка может даже навредить водителю.
  • При боковых столкновениях или переворотах «аэрбег» не особо эффективен. Основное его назначение — предотвращение травм головы и шеи при фронтальном контакте.
  • При столкновении подушка наполняется азотом в объеме до 100 л всего за доли секунды. И, если находящиеся в автомобиле люди не пристегнуты ремнями безопасности, контакт с «аэрбега» может привести к травмам и даже переломам.

Важно! Максимальная эффективность подушек достигается только в сочетании с использованием ремней безопасности.

Даже при использовании ремней, существует опасность получить увечья при срабатывании «аэрбега», в случае неправильно посадки в автомобиль, скрещенных рук и т.п.

Виды подушек безопасности

Исходя из области применения, «аэрбег» можно разделить на четыре подвида.

  • Фронтальные. Располагаются в рулевом колесе (для водителя) и в верхней части передней панели — для защиты сидящего рядом с водителем пассажира. В некоторых авто предусмотрена возможность отключения фронтальной подушки переднего пассажира. Это самый распространенный вид «аэрбега», такими подушками оснащены практически все современные автомобили.
  • Боковые. Встраиваются в спинки кресел и предназначаются для защиты грудной клетки, таза и брюшной полости. В более сложном и дорогом исполнении, конструкция боковых подушек предполагает использование двух камер. Первая, более жесткая, расположена внизу и служит для защиты таза. Более мягкая, верхняя, защищает грудную клетку.
  • Головные (или — «шторки»). Как понятно из названия, служат для защиты головы. Располагаются в передней и задней частях крыши, между стойками. Применяются как для переднего ряда сидений, так и для заднего.
  • Коленные. Расположенные под рулевым колесом, они служат для защиты коленей и голеней водителя. Встречаются и коленные подушки безопасности для переднего пассажира. Они устанавливаются под бардачком на передней панели.

Меры безопасности

Следует всегда помнить о том, что подушки безопасности не являются стопроцентной защитой при аварии. Они существенно увеличивают шанс избежать травмы, однако, только в случае соблюдения определенных правил при эксплуатации.

  • Всегда пристегивайтесь. Как уже отмечалось выше, «аэрбеги» эффективны только при использовании ремней безопасности.
  • Своевременно проверяйте в специализированных автосервисах состояние работоспособности всех систем, которые взаимодействуют с подушкой.
  • Соблюдайте предписанные еще в автошколе правила ровной посадки в автомобиль — «руки на руле» и т.п.
  • При перевозке детей используйте только специальные детские автокресла, отключив соответствующую подушку безопасности.

Хотя в настоящее время аэрбеги и не являются абсолютным средством защиты при аварии, они постоянно совершенствуются. Эта тенденция, в сочетании с неукоснительным соблюдением правил безопасности, позволяет рассчитывать на достаточно высокие результаты по обеспечению сохранности жизни и здоровья водителей транспортных средств и их пассажиров.

Источник: https://carprice-info.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-podushek-bezopasnosti-voditelya/

AUTO.RIA – подушка безопасности (airbag): что это, значение, принцип работы

Подушка безопасности (airbag, аэрбег) — это важный элемент обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она представляет собой эластичную оболочку, которая во время аварии резко наполняется газом. За счет этого она раскрывается, смягчая возможный удар.

Как устроена и работает аэрбег

Система включает следующие элементы:

  • датчики удара;
  • газогенератор;
  • эластичную «подушку».

Газогенератор — самый дорогостоящий и сложный компонент. Он способен за доли секунды надуть подушку, чтобы предотвратить удар тела о детали салона. Пиропатроны, установленные в устройстве, активируют наполнение из нитрата калия и азида натрия. При взаимодействии этих реактивов происходит реакция с выделением азота. Он быстро наполняет подушку, надувая ее.

Датчики удара, установленные в переднем бампере, в салоне и дверях машины, фиксируют момент и силу удара. Сигналы от них поступают на электронный блок управления (ЭБУ). При выполнении условий, учитывающих направление и силу столкновения, устройство подает сигнал на срабатывание пиропатрона. В результате взрыва выделяется азот, наполняющий «аэрбег».

Подушки сделаны из прочной нейлоновой ткани, по своим характеристикам напоминающей парашютную. После раскрытия подушек азот быстро выходит из них через специальные отверстия. На это требуется примерно 0,3 секунды. Это необходимо, чтобы подушки не мешали покинуть салон после аварии.

Система включает несколько аэрбегов, расположенных в разных местах. Их общее количество может превышать 10 штук.

Каждый airbag оснащен отдельным генератором азота, подключенным к блоку управления. Генератор состоит из следующих элементов, помещенных в прочный корпус:

  • камеры сгорания;
  • пиропатроны;
  • заряд;
  • сетчатые фильтры.

При слабом столкновении взрывается лишь один пиропатрон, обеспечивающий 80% газовыделения. При сильном — воспламеняется второй пиропатрон, что делает airbag более жестким.

Работает это так:

  • электрический импульс от ЭБУ поджигает заряд пиропатрона;
  • от высокой температуры и давления воспламеняется заряд натриевой кислоты;
  • выделяется азот, который проходит через фильтры, очищаясь от твердых частиц;
  • из фильтров газ попадает в подушку, раздувая ее.

С момента удара до раскрытия подушки проходит не более 30 миллисекунд.

Система пассивной безопасности состоит из разных типов подушек:

  • Фронтальные, крепящиеся в руле и «торпеде» напротив пассажира. Они защищают тело при лобовых ударах.
  • Боковые, закрепленные спинках сидений. Они предотвращают травмы брюшной полости, костей таза и грудной клетки при боковых и лобовых авариях.
  • Подушки-шторки, установленные на стойках салона в районе потолка. Устройства предотвращают черепно-мозговые травмы при ударе в борт авто.
  • Коленные подушки, устанавливаемые под передней панелью.
  • Центральная подушка, разделяющая водителя и пассажира.

Последние два варианта встречаются преимущественно на авто премиум-класса.

Условия срабатывания подушек безопасности

Блок управления посылает сигнал на пиропатрон, основываясь на данных о силе и направлении удара. Подушки раскроются, например, если в стоящий на светофоре автомобиль врежется другая машина.

Фронтальные подушки срабатывают лишь при условии, что направление удара смещено не более чем на 30 градусов от оси машины. Боковые срабатывают исключительно при сильных ударах в борт.

Автопроизводители устанавливают ЭБУ с разными алгоритмами срабатывания аэрбегов. На некоторых машинах подушки не сработают, если не застегнут ремень безопасности. Пассажирский airbag может не раскрываться, если в кресле никто не сидит.

Аэрбеги раскрываются с огромной скоростью навстречу водителю или пассажиру. Это может стать причиной дополнительных травм в случае, когда человек не пристегнут. Поэтому алгоритм ЭБУ может не подать сигнал пиропатрону, когда замок ремня безопасности не застегнут. Для предотвращения негативных последствий машины оборудуют пиропатронами для преднатяжения ремней во время столкновения.

Следует учесть, что непристегнутый человек при ударе может немного сместиться, в этом случае подушка выстрелит мимо.

Для того, чтобы ЭБУ подал команду пиропатрону, скорость столкновения должна быть не менее 20 км/час. Это сделано для того, чтобы предотвратить проблемы при незначительных авариях, которые не представляют опасности здоровью.

Если машина оснащена боковыми подушками безопасности, встроенными в сидения, нельзя надевать на них чехлы.

В авто, оборудованном подушками безопасности, встроенными в переднюю панель, пассажир не должен класть на нее ноги. Иначе при срабатывании пиропатрона можно получить тяжелые травмы.

Как проверить наличие и исправность подушек безопасности

Определить наличие подушек безопасности можно визуально: на содержащих их элементах салона наносится надпись «airbag». Чтобы убедиться в том, что пиропатрон не срабатывал раньше, нужно внимательно осмотреть детали салона. Они не должны иметь перекосов, царапин или вмятин. Верный признак срабатывания боковых аэрбегов — следы восстановления обивки сидений.

Проверить наличие и состояние подушки, необходимо снять декоративную накладку и осмотреть ее поверхность. Ткань должна легко и без перекосов разворачиваться.

Машины оснащаются штатными устройствами, сигнализирующими об исправности системы. При выявлении проблем на панели загорается красный индикатор с изображением человека и airbag. В нормальных условиях лампа загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если лампа не включается, это говорит о наличии проблем в системе. Как минимум — о неисправности самого индикатора.

Источник: https://auto.ria.com/terms/podushka-bezopasnosti-airbag/

Подушки безопасности в автомобиле

Современные автомобили оснащаются большим количеством всевозможных систем безопасности. Все они подразделяются на два типа – системы активной и пассивной безопасности.

Первые – это системы, которые помогают водителю контролировать поведение автомобиля. К ним относятся системы антиблокировки тормозных механизмов, система курсовой устойчивости, система распределения тягового усилия по колесам авто и т. д.

А системы пассивной безопасности направлены уже на защиту самого человека при столкновении. К данной системе относятся ремни безопасности, специальные детские сиденья с креплением Isofix, подушки и шторки безопасности.

Основными в пассивной безопасности являются ремни. Подушки являются всего лишь вспомогательной системой направленной на снижение травмирования людей в автомобиле.

Хотя изначально подушки безопасности позиционировались системой, которая должна заменить ремни. Но время показало, что без ремней обеспечить должную безопасность они не могут поэтому их перевели в разряд вспомогательных систем.

Основной задачей подушек безопасности является снижение возможности получения травмы человеком о рулевое колесо, переднюю панель, элементы кузова при столкновении автомобиля.

Разработки подушки безопасности велись достаточно давно, но штатно устанавливать на авто их начала компания Mercedes-Benz в 1971 году. С тех пор все больше компаний оснащаются свои авто данной системой безопасности, причем она постоянно совершенствуется.

Принцип действия системы безопасности

Суть подушки безопасности – во время столкновения создание воздушной подушки, которая будет воспринимать на себя тело человека, предотвращая возможность его удара об элементы салона.

Действует она так: при ударе в результате ДТП, специальная система быстро накачивает подушку перед водителем и пассажиром, сделанную из мягкой ткани, и та воспринимает на себя инерционное движение тела людей. Но при этом, чтобы подушка в дальнейшем не мешала выбраться человеку из авто, она быстро сдувается, газ выходит через специальные отверстия в ткани.

Проблемы при создание подушки безопасности автомобиля

1. Как быстро накачать подушку?

Еще при начальных разработках данной системы конструкторы столкнулись с одной из важных проблем – как быстро накачать подушку, ведь при столкновении все происходит за очень короткий промежуток времени. При этом накачка подушки не должна была иметь взрывной характер, чтобы не происходило травмирования человека самой подушкой.

Выходом из ситуации стало использование продуктов горения определенных веществ. Оптимальным стало использование газов, выделяемых при сжигании азида натрия.

Хоть само это вещество является ядовитым, но при его сгорании выделяются азот, углекислый газ, окись углерода и вода. Сам процесс сгорания выполняется очень быстро – таблетка азида натрия весом 50 гр.

сгорает за 35-50 миллисекунд, что вполне достаточно для накачивания подушки при столкновении.

Видео: Устройство подушки безопасности

Но при использовании азида для накачки применяется только азот, который полностью безвреден для человека, поэтому в конструкцию системы включают фильтры, разделяющие продукты горения по составным частям, пропуская в тканевую подушку только азот.

Системы, использующие азид являются сейчас самыми распространенными. Но есть еще одно вещество, которое используют в качестве топлива для сжигания – нитроцеллюлозу. Особенностью этого вещества является то, что нужно его для полного разворачивания подушки значительно меньше – всего 8 грамм. Также не требуется использование фильтров.

2. Эффект барокамеры

Вторая проблема, с которой столкнулись конструкторы – эффект барокамеры. Подушки безопасности в раскрытом состоянии занимают достаточно большое пространство в автомобиле. Так, водительская подушка имеет объем в развернутом состоянии 60-80 литров, а пассажирская – еще больше, до 130 литров.

Накачка подушек производится очень быстро, поэтому в салоне резко уменьшается объем и увеличивается давление, которое может повредить барабанные перепонки. К тому же накачка происходит с достаточно сильным звуковым эффектом, что тоже может сказаться на перепонках.

Вначале с этими проблемами боролись путем оснащения дверей специальными механизмами, которые при столкновении практически мгновенно сбрасывали стекла дверей вниз.

Сейчас же для предотвращения эффекта барокамеры, накачка подушек производится не всех сразу, а по очереди. Первой срабатывает подушка водителя – примерно через 20 мс, а еще через 17 мс – срабатывает пассажирская. При этом сама система следит за тем, какие подушки нужно накачать, а какие нет.

Конструкция системы подушки безопасности

Теперь по самой конструкции данной системы. Она состоит из трех составных частей – газогенератор с подушкой(в народе называют «пиропатрон»), выполненные в виде одного узла, датчиков удара и блока управления.

Количество датчиков удара, как и количество самих подушек может значительно варьироваться. На некоторых авто таких датчиков, установленных по всему авто может достигать десяти штук.

Этот датчик при столкновении передает импульс на блок управления, тот в свою очередь передает сигнал на газогенератор, который и разворачивает подушку.

Сработавшие подушки безопасности

Срабатывание датчика зависит от нескольких факторов – скорость авто, угол удара. Резкое падение скорости, которое происходит при столкновении авто с препятствием обеспечивает передачу импульса датчиком. Но при этом даже экстренное торможение авто не способно активировать датчик.

От поступившего с датчика сигнала блок управления рассылает сигналы на газогенераторы, при этом блок «вычисляет» какую подушку нужно накачать, а также как ее накачать.

Дело том, что некоторые типы подушек имеют два контура, накачка которых производится в зависимости от силы удара.

При слабом ударе накачивается только один контур, а если столкновение более серьезное – оба контура одновременно.

Виды подушек безопасности

Рассмотрим виды подушек безопасности в автомобиле.

1. фронтальные подушки безопасности 2. коленные подушки безопасности 3. передние боковые подушки безопасности (как правило зашиты в сиденья) 4. задние боковые подушки безопасности

5. головные подушки безопасности («шторки»)

1. Фронтальные подушки безопасности

Первыми подушками были фронтальные, именно ими и начал оснащать свои авто серийно Mercedes Benz. Данных подушек – две, одна устанавливается в руле за специальной накладкой и предназначена она для водителя, вторая располагается на передней панели и направлена она на защиту пассажира на переднем сиденье.

Данный вид подушек является самым распространенным, ими сейчас оснащаются даже бюджетные автомобили. Особенностью пассажирской подушки является принудительное ее отключение, после чего она переходит в неактивное состояние и при столкновении не срабатывает.

Срабат

Обманка подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок,  будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система  пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый метод.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй метод.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Устройство подушки безопасности

согласно — Deutsch Übersetzung — Englisch Beispiele

Diese Beispiele können unhöflich Wörter auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Diese Beispiele können umgangssprachliche Wörter, die auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Устройство подушки безопасности по п. по п.1, в котором каждый участок (39) соединения является вихревым.

Устройство подушки безопасности по п. по п. 6 или п. 7, отличающееся тем, что две боковые части (22, 23) мешка соединены предпочтительно на их верхних концах через соединительную часть (61) мешка.

Airbagvorrichtung nach Anspruch 6 oder 7, dadurch gekennzeichnet, daß die beiden seitlichen Kissenteile (22, 23) über ein Verbundkissenteil (61) bevorzugt an ihren oberen Enden verbunden sind.

Устройство подушки безопасности по п. по п. 11, отличающееся тем, что подушка, покрывающая рулевое колесо, может быть изготовлена ​​из выдвижных тканевых частей.

Airbageinrichtung nach Anspruch 11, dadurch gekennzeichnet, dass durch die dehnbaren Gewebeteile ein Lenkradumhüllungspolster erzeugbar ist.

Устройство подушки безопасности по п.4, отличающееся тем, что переливные отверстия (2) закрыты клапанами, зависящими от давления.

Airbageinrichtung nach Anspruch 4, dadurch gekennzeichnet, dass die Überströmöffnungen (2) mit druckabhängigen Ventilen verschlossen sind.

Устройство подушки безопасности по п. по п. 1, отличающееся тем, что множество сенсорных элементов (10) расположено в определенной области стороны (2 ‘) подушки безопасности, которая движется в сторону пассажира транспортного средства.

Airbag-Vorrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß in einem Definierten Bereich der sich auf den Insassen zubewegenden Seite (2 ‘) des Gaskissens eine Vielzahl von Sensorelementen (10) angeordnet ist.

Устройство подушки безопасности по п. по одному из пп.1 или 2, отличающееся тем, что чувствительный элемент (10) или элементы (10) могут генерировать сигнал датчика (S2) непрерывно, квазинепрерывно или в дискретные моменты времени.

Airbag-Vorrichtung nach einem der Ansprüche 1 или 2, dadurch gekennzeichnet, daß durch das oder die Sensorelemente (10) das Sensorsignal (S2) kontinuierlich, quasi-kontinuierlich oder zu diskreten erzeugitpunk is.

Устройство подушки безопасности по п.7, отличающееся тем, что профильная полоса (13) усилена встроенной структурной лентой (16), изготовленной из металла, такого как сталь или алюминий.

Airbagvorrichtung nach Anspruch 7, dadurch gekennzeichnet, daß die Profilleiste (13) durch ein eingelagertes, aus Metall, wie Stahl oder Aluminium bestehendes Gerüstband (16) ausgesteift ist.

Устройство подушки безопасности по п. по п. 1 или п. 2, отличающееся тем, что открытие складки обнаруживается бесконтактным образом.

Airbagvorrichtung nach Anspruch 1 или Anspruch 2, dadurch gekennzeichnet, dass die Faltenöffnung auf eine berührungslose Weise abgefühlt wird.

Устройство подушки безопасности по п. по п. 7, отличающееся тем, что скорость раскрытия подушки безопасности вычисляется из изменений частоты во время надувания.

Airbagvorrichtung nach Anspruch 7, dadurch gekennzeichnet, dass die Airbagentfaltungsgeschwindigkeit aus den Frequenzveränderungen während des Aufblasens berechnet wird.

Способ работы устройства подушки безопасности по п. по п.7 или 8, отличающийся тем, что открытие приборной панели (2) осуществляется поршнем (3).

Betriebsverfahren für eine Airbagvorrichtung nach Anspruch 7 oder 8, dadurch gekennzeichnet, dass das Öffnen der Armaturentafel (2) durch einen Kolben (3) bewirkt wird.

Устройство подушки безопасности по п. по п.1, дополнительно содержащее контроллер (50), который управляет срабатыванием подушки безопасности (20).

Airbagvorrichtung nach Anspruch 1, weiter eine Steuerung (50) umfassend, welche das Entfalten des Airbags (20) steuert.

Устройство подушки безопасности по по любому из пп. 1-4, в котором каждый из отдельных инфляторов (30a, 30b, 30c) имеет линейную форму.

Airbagvorrichtung nach einem der Ansprüche 1-4, wobei jeder der getrennten Aufblasvorrichtungen (30a, 30b, 30c) eine lineare Form aufweist.

Устройство подушки безопасности по п. по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что измеряется скорость раскрытия и обнаруживается снижение скорости раскрытия.

Airbagvorrichtung nach einem der Ansprüche 1 bis 3, dadurch gekennzeichnet, daß die Vorschubgeschwindigkeit abgetastet und eine Verringerung der Vorschubgeschwindigkeit erfaßt wird.

Устройство подушки безопасности по по одному или нескольким из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что газопроводная труба (4) и, возможно, также профильная полоса (13) изогнуты, например, изогнуты при растяжении.

Airbagvorrichtung nach einem oder mehreren der vorangegangenen Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß das Gasführungsrohr (4) wie ggf. auch die Profilleiste (13) gebogen, wie streckgebogen ausgeführt sind.

Устройство подушки безопасности по по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что крепежные элементы содержат зажимы (7), которые могут быть предварительно собраны на профильной планке (13) или на кузове транспортного средства и расположены рядом друг с другом в ряд.

Airbagvorrichtung nach einem oder mehreren der vorangegangenen Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dadurch gekennzeichnet, daß die Befestigungselemente aus an der Profilleiste (13) или an der Karosserie vormontierbare (13) или an der Karosserie vormontierbare, в Reihehen nebeneteinander, 7

Устройство подушки безопасности по п. по одному из пп.1-5, отличающееся тем, что два продольных края (11, 12) ткани корпуса подушки безопасности пришиты к пришивной кромке (13), которая сформирована на трубке (9).

Airbagvorrichtung nach einem der Ansprüche 1 bis 5, dadurch gekennzeichnet, daß die beiden Längskanten (11, 12) des Airbagmantelgewebes mit einem an das Rohr (9) angeformten Nähfalz (13) vernäht sind.

Устройство подушки безопасности по п. по одному из пп.9 и 10, отличающееся тем, что механическая удерживающая часть или части (18) также пришиты к сшивающей кромке (13) с продольными краями (11, 12) ткани корпуса подушки безопасности.

Airbagvorrichtung nach einem der Ansprüche 9 oder 10, dadurch gekennzeichnet, daß das bzw. die Mechanischen Halteteile (18) am Nähfalz (13) mit den Längskanten (11, 12) des Airbagmantelgewebes mitvernäht sind.

Устройство подушки безопасности по по одному из пп.1-14, отличающееся тем, что на зажимном устройстве (6) блока подушки безопасности (22) образована механическая опора (25; 26).

Airbagvorrichtung nach einem der Ansprüche 1 bis 14, dadurch gekennzeichnet, daß für die Airbagbaueinheit (22) an die Klemmeinrichtung (6) eine Mechanische Stütze (25; 26) angeformt ist.

Устройство подушки безопасности по по одному из пп. 1-13, отличающееся тем, что в области периферии ткани корпуса подушки безопасности имеется стабилизирующий шнур (23) с высокой прочностью на разрыв, который своими выступающими концами прикреплен к транспортному средству. тело.

Airbagvorrichtung nach einem der Ansprüche 1 bis 13, dadurch gekennzeichnet, daß im Bereich des Umbuges des Airbagmantelgewebes eine hoch-reißfeste Stabilisierungskordel (23), vorgesehen ist, die mit ihrenosrdenbüdenbest.

Устройство подушки безопасности по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что предусмотрен газораспределительный кожух, который имеет отверстия, через которые подушка безопасности надувается по касательной или поперек направлению движения наполняющей подушки безопасности по направлению к пассажиру. .

Airbagvorrichtung nach einem der vorhergehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dass ein Gasverteilergehäuse vorgesehen ist, das Öffnungen aufweist, durch die ein Airbag tangential oder quer zur zur Bewsenegungichs.

Часто задаваемые вопросы о безопасности подушек безопасности

Если вы еще этого не сделали, посмотрите это короткое видео, в котором объясняются основы вашей новой системы подушек безопасности Helite.

МОГУ ЛИ Я ЛЕТАТЬ С КАРТРИДЖАМИ HELITE И СО2?

Да, по закону вы можете провозить подушку безопасности с баллончиком с CO2 в самолет в зарегистрированном багаже. Картридж с CO2 считается негорючим опасным грузом. Авиакомпании могут конфисковать ваш картридж без причины. Чтобы повысить вероятность того, что ваши картриджи будут доставлены в безопасное место, мы советуем вам загрузить и распечатать форму для перевозки опасных грузов и оставить их рядом с картриджами и подушкой безопасности.

Мы также советуем оставлять картридж ввинченным в подушку безопасности и хранить дополнительные картриджи рядом с жилетом, чтобы помочь властям понять, для чего они будут использоваться.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ СТРАНИЦУ TSA CO2 ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ЗДЕСЬ

ПОЧЕМУ МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Основными преимуществами «100% механической» системы являются:

— 100% надежный спусковой крючок. Ни сенсоров, ни режимов, ни мертвых батарей.

— простота использования (прикрепляется / отсоединяется с помощью быстрой клипсы)

— скорость установки и адаптируемость ко всем транспортным средствам (ремень устанавливается только один раз на один или несколько велосипедов, для водителя и пассажира)

— Без обслуживания, без забот (без подзарядки аккумулятора)

Устройство подушки безопасности Helite защищает все следующие области при использовании с мотоциклетным шлемом: голову, шею, ключицу, грудную клетку, ребра, легкие, органы, таз, позвоночник и копчик. Примерно 40% смертельных случаев в результате мотоциклетных аварий во Франции в 2011 году произошло из-за травм груди, поэтому защита передних частей тела так же важна, как и защита спины! Голова имеет косвенную защиту, часто задерживая удар о землю и обеспечивая полужесткую, оптимальную защиту вашей шеи.Если вы ищете шейный ортез, вы прикрыты, а иногда и при ношении Helite!

МОЖНО ЛИ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ повторно?

Да! Если после аварии подушка безопасности находится в хорошем состоянии (без дырок, разрывов), вы можете использовать ее повторно.

Сброс — это круто! Не нужно никуда пересылать. Вы можете сбросить систему самостоятельно за считанные минуты. Просто удалите использованный картридж CO2 и замените его новым, доступным у всех дилеров Helite.

Смотрите наше обучающее видео здесь:

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ РАЗВЕРТЫВАНИЯ HELITE?

Подушка безопасности автоматически сдувается, если ее не трогать.Примерно через 10 минут он восстановит свою форму. Если вы хотите спустить его быстрее, просто открутите использованный картридж от механизма. Перед перезагрузкой системы с новым картриджем убедитесь, что жилет в хорошем состоянии: нет дырок и повреждений. Если вы не уверены в состоянии вашей подушки безопасности мотоцикла, свяжитесь с нами напрямую по телефону 5105953302 или по электронной почте [email protected]. Вам нужно будет предоставить фотографии, чтобы определить размер повреждений. Оттуда вам может потребоваться отправить нам свой жилет или куртку для ремонта по следующему адресу:
HeliteMoto

.

1365 63-я улица

Emeryville, CA 94608

МОЖЕТ ЛИ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТКЛЮЧИТЬСЯ СЛУЧАЙНО, ЕСЛИ Я ЗАБУДЬ ОТКРЫТЬ?

Случайное развертывание крайне редко.Сила, необходимая для приведения в действие подушки безопасности, составляет около 60 фунтов. При аварии практически не требуется силы, однако для ручного развертывания требуется немного силы. Если гонщик забудет отсоединиться от велосипеда, он почувствует сильное натяжение ремня до того, как сработает подушка безопасности. Прикреплять и отсоединять Helite быстро становится привычкой, как в машине. Не пугайтесь, если у вас появится чувство «наготы», если вы едете без подушки безопасности Helite. Вы должны ездить с ним каждый раз.

ПОВРЕДИТ ЛИ МОЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ HELITE ПОДУШКУ?

Helite использует лучшие ткани, подходящие для езды на мотоцикле, которые обладают отличной устойчивостью к истиранию. Подушка безопасности защищена прочным материалом Cordura 600 ден с высокой износостойкостью. Испытания, проведенные независимыми журналистами, показывают, что для столкновения со скольжением на скорости 62 миль в час с тем же жилетом с подушкой безопасности HELITE требуется 6 сдвигов, прежде чем придется рассматривать ремонтные работы. Если во время аварии подушка безопасности разорвется или повредится, специалист Helite может легко отремонтировать ее и использовать снова.

СКОЛЬКО БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕЙ HELITE?

В зависимости от требуемой работы, ремонт обычно занимает не более 2-3 недель с момента отправки изделия нам и до момента его получения обратно по почте. Если вам нужен ремонт жилета или куртки, свяжитесь с нами напрямую, положите жилет / куртку в пакет с отметкой о характере ремонта и отправьте его по следующему адресу:

HeliteMoto

1365 63-я улица

Emeryville CA 94608

Мы свяжемся с вами, как только получим жилет.Затем снова, когда мы отправим вам отремонтированный жилет / куртку.

МНЕ НУЖНО СМЕНИТЬ РАЗМЕР.

Нет проблем. Наши таблицы размеров точны, однако на них много информации. Если вы обнаружите, что ваш жилет или куртка слишком малы или велики, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по этому поводу. Если вы уже знаете, какой размер вам нужен, просто следуйте этим инструкциям, и получить нужный размер будет проще простого.
— Положите жилет / куртку обратно в пакет.

— Включите примечание с подробностями об обмене размера. Например: «Я возвращаю этот жилет XL Hi Viz Turtle для обмена на жилет L Hi Viz Turtle.

— Пожалуйста, также приложите копию вашего заказа, если возможно.

— Отправьте посылку обратно нам по адресу 1365 63rd St. Emeryville, CA 94608

— Если возникнут проблемы, мы свяжемся с вами, как только получим вашу посылку.

КАК ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ О НОВЫХ ПРОДУКТАХ HELITE?

Легко! Просто введите свой адрес электронной почты в поле ввода «Информационный бюллетень Helite», расположенное в нижней части главной страницы, подпишитесь на нас в instagram @helitemoto и поставьте нам лайк на Facebook — HeliteMoto.

В чем разница между дизайном HELITE AIRNEST и TURTLE?

Turtle — это новая инновационная подушка безопасности от Helite. Оснащенный защитой спины SAS-TEC высшего уровня, он снижает силу более эффективно, чем предыдущая защита KNOX в Airnest. Helite переместил защиту спины сверху подушки безопасности, а не снизу, как в системе Airnest. Это создает эффект «оболочки шлема». Удар рассеивается протектором SAS-TEC, а остальная часть передается подушке безопасности.Helite всегда ищет способы улучшить свои технологии.

СЪЕМНАЯ ЗАЩИТА СПИНКИ?

Да, защита спины съемная. Мы советуем вам снять защиту спины Helite с модели Airnest, если у вас уже есть более жесткая или более удобная подушка для спины в вашей куртке. Черепаха оснащена защитой SAS-TEC высшего уровня, и ее нельзя снимать без крайней необходимости.

ЭФФЕКТИВНА ЛИ СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ HELITE ДЛЯ ПАССАЖИРА?

Да, подушка безопасности на 100% механическая и во время выброса не менее эффективна для пассажира.Тщательно выбирайте расположение крепежного шнура так, чтобы он имел минимально возможное провисание.

МОЖНО ЛИ ВЫ НОСИТЬ РЮКЗАК НА СИСТЕМУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ HELITE?

Да, помните, что чем больше сопротивление подушки безопасности, тем больше она может помешать правильному срабатыванию подушки безопасности. Мы рекомендуем свободный плащ и чтобы ремни рюкзака оставались свободными и легкими.

КАКОЙ СРОК СЛУЖБЫ КАРТРИДЖА СО2 HELITE?

Гарантия на баллончик СО2 составляет 10 лет.Чтобы гарантировать работу подушки безопасности мотоцикла, картридж необходимо проверять не реже 1 раза в год.
Не стесняйтесь откручивать картридж для регулярной визуальной проверки (ржавчина, коррозия) и веса. Сравните вес, указанный на картридже; если указанный вес меньше 3 г, картридж необходимо заменить. Для 60CC вес будет +/- 3 от 182 г. Его следует заменить, если поверхность крышки (часть, вставленная в механический спусковой механизм) имеет признаки износа или ржавчины.Пустой баллончик CO2 необходимо заменить, прежде чем подушка безопасности мотоцикла снова заработает.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В ЖИЛЕТЕ И КУРТКЕ ОДИНАКОВЫ?

Да, форма защиты подушки безопасности одинакова, независимо от того, носите ли вы жилет или куртку. После многих лет испытаний и улучшений мы очень довольны показателями безопасности нашей формы подушки безопасности и уровнем давления.

ВОДОСТОЙЧИНА СИСТЕМА HELITE AIRBAG?

Да, подушка безопасности водонепроницаема.Он был разработан для использования на открытом воздухе и может подвергаться воздействию влажных условий (дождь, УФ-лучи). Куртка Helite Adventure Touring имеет 100% водонепроницаемость внутри и снаружи, чтобы выдерживать экстремальные условия.

МОЖНО ЛИ СТИРАТЬ ЖИЛЕТ HELITE?

Стиральная машина и сушилка запрещены. Жилет с подушкой безопасности можно стирать вручную, не заглушая механическую часть системы. Мы рекомендуем энергично протереть щеткой в ​​теплой мыльной воде (без моющих средств, продукты могут изменить ткань).Для флюоресцентных желтых жилетов очень эффективны детские салфетки. Не трите слишком сильно световозвращающие серые детали.

У некоторых наших курток есть съемная подкладка Airbag для стирки внешней ткани. Настоятельно не рекомендуется использовать сушилку.

КАК ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫПУСКАЕТ ВОЗДУХ ПОСЛЕ РАЗВЕРТЫВАНИЯ?

Подушка безопасности сдувается сама по себе. Система медленной утечки позволяет CO2 выходить из подушки безопасности. Через тридцать секунд давление снижается, после чего подушка безопасности полностью сдувается примерно за 2 минуты.Вы можете мгновенно выпустить воздух из подушки безопасности, открутив картридж с CO2.

КАК И ГДЕ УСТАНОВИТЬ ФОНАРЬ НА МОТОЦИКЛ?

Основы механической подушки безопасности очень просты: чем меньше растянут шнур, тем быстрее срабатывает подушка безопасности. Следовательно, важно отрегулировать длину вашего шнура так, чтобы он был как можно короче, не мешая вашей свободе передвижения (крепежный шнур должен быть максимально длинным, когда водитель стоит на подножках.)

Мы рекомендуем прикрепить шнурок под сиденьем к твердой части рамы велосипеда (трубка, толстые металлические крестовины). Избегайте прикрепления к острому велосипеду вокруг велосипеда, чтобы шнур не повредился при трении или не повредился при срабатывании. Не прикрепляйте шнурок к рулю!

КАК ХРАНИТЬ ПОДУШКУ HELITE AIRBAG?

Правильное хранение жилета (в горизонтальном положении) и при нормальном использовании позволит вам сохранить подушку безопасности в течение многих лет.Можно временно хранить в седельных сумках.

http://www.rabatz-racing.de/airbag/airbagwesten/patches/

или

Свяжитесь с https://www.srcembroidery.com/ для настройки кожаных шайб задней панели.

Поддержка устройств восстановления подушек безопасности

CG100 Renesas

Политика обновления CG100 PROG III:

1. Обновление через Интернет бесплатно в течение одного года (со дня покупки устройства).
2. В течение одного года стоимость обновления составит 20 долларов. Если вы не хотите платить за обновление, ваше устройство все равно может работать со старой версией.
3. Сначала обновите устройство до версии V6.0.0.0, затем можно использовать более новую версию.

Информация об обновлении CG-100:

Программатор CG100 V6.1.1.0 (2019.12.14)
Программист увеличить следующие модели микросхем
R5F10CLxxx
R5F10CMxxx
R5F10CPxxx
R5F10DLxxx
R5F10DMxxx
R5F10DPxxx
R5F10DSxxx
R5F10TLxxx
R5F10TMxxx
R5F10TPxxx

CG-100 V6.0.1.0 (Платная версия) NEW (2019.10.06)
1. Добавлена ​​функция Steeting (8 pin) для поддержки следующих 24 моделей
AUDI 4H0 953 568 E
AUDI 4H0 953 568 F
AUDI 4H0 953 568 G
Ауди 8К0 953 568 Д
Ауди 8K0 953 568 F
Ауди 8К0 953 568 г
AUDI 8K0 953 568 л
Ауди 8К0 953 568 м
AUDI 8K0 953 568 E
Тойота 89245-0C030
Тойота 89245-0D060
Тойота 89245-0E020
Тойота 89245-0G010
ТОЙОТА 89245-0N020 24C02
ТОЙОТА 89245-0R040
Тойота 89245-06060
Тойота 89245-30090
Тойота 89245-30110
ТОЙОТА 89245-0N020 93C66
Тойота 89245-0Q010
ТОЙОТА 89245-0T010
Тойота 89245-74010
VW 4H0 953 568 А
VW 4H0 953 568 H

2.Пробег (8 пин) увеличивается на следующие 24 модели
XIALI N5 83800-TBA90 V2
Besturn B30 ZB1190A
Dongfeng AX7 Z410010J-D0208
Dongfeng S30 Z410010J-B0122
Dongfeng SX6 BM3-3820010D
СУЭСТ-МОТОР В5 93702-05
TOYOTA COLOLLA 83800-02V20 V2
Компания TOYOTA COROLLA 83800-0ZJ70 V2
Тойота Королла 83800-02N60 V2
FORD Explorer GB3T-10849-FC3ZHE
ФУТИАН ZB258E10D1
Haima V70 PB13-55-430
GEELY Gleagle GC718 ZB1144
ДЖАК ЮНЛИНГ ZB201A1
JMC BaoDian ZB132M1
JMC Yusheng CP2-10849-AC
Цзефан J6 ZB2171A14
Дзимбэй HIACE 3820100-B01
LEXUS LX570 83800-6AU31-B
SUZUKI TianYu 34100-56K01
SUZUKI Swift 34100-77JJ0
Шэньси Дракон 38011710220WC4
SINOTRUK Haowo ZB2185C1
SINOTRUK WANGPAI 381193-4074-000

CG-100 V5.0.3.0 (2019.02.26) НОВЫЙ
1. Пробег (8 контактов), модель добавленной поддержки:
BAIC Weiwang M50 A00062144
Баоцзюнь 730 23950964
Баоцзюнь 310 23979787
Баоцзюнь 560 23981822
Баоцзюнь 730 23930731
Баоцзюнь 310 23893177
Бриллианс-авто V3 QZB1061C
Бриллианс-авто Junjie TW80000316
Бриллианс-авто V6 QZB1091B
БУИК ЛАКРОСС 13518371
BYD S6 3820010F
CHANGHE CHANGHE BEIDOUXING ZY-ZB112B-13 34100D6DJ30
Дунфэн Фэншэнь AX3 Z410010J-F0500 QZB1068
Dongfeng Jingyi X5 94103-01 BM3-3820020
FAW BenTeng R9 3820015ABK01
FORD Транзит ZB168F1T
GEELY Юаньцзин X6 451003 QE17WT1K16791
ГЭЛИ Юаньцзин 94206-05
GEELY Юаньцзин 942210-270
БОЛЬШАЯ СТЕНА Гавел H6 3820400AKZ54A
БОЛЬШАЯ СТЕНА Havel h2 38200100XG83XA
БОЛЬШАЯ СТЕНА Гавел h3 3820100XSZ08B
БОЛЬШАЯ СТЕНА Гавел H6 3820100AKZ54A
Haima M6 FC5A-55-430
HYUNDAI VERNA 94003-D0010
JMC Yusheng GP2-10849-MA II
MITSABISHI Outlander MM0059-502
NISSAN Venucia T90 3230796-9
ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ZHOGNXINPICKUP G001268 3820010-1510 V3820
ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ZHOGNXINPICKUP G001268 3820010-1511 V3820
СУЗУКИ С-КРОСС 34100-66MA0-00
TJFAW XIALI N5 83800-TBA20
ТОЙОТА ПРАДО 4000 83800-0G022-А
Компания TOYOTA COROLLA 83800-F2A50 II
Компания TOYOTA PRADO 80800-6AG80-B
Тойота Сиена 83800-08590-00
Компания TOYOTA COROLLA 83800-F2U50
Компания Toyota Highlander 83800-0E660
Компания Toyota Yaris 83800-0DX40
Компания Toyota LAND CRUISER 200 83800-6AD30-F
Компания TOYOTA CROWN 83800-0N160 II
WULING Rongguang 23888822
WULING Rongguang ZB169N-C
WULING Гонконг S 23

9
WULING Rongguang V 23957308
WULING Hongguang S1 23

5
ZOTYE Z300 3820010-A01
ZOTYE T300 3820010001-M12 3820BL

2.Пробег (8 Pin), обновление алгоритма:
БОЛЬШАЯ СТЕНА Гавел h3_3820100XSZ08A
HYUNDAI VERACRUZ 94003-3J390

3. Добавлены функции поиска на страницах 9S12, Atmel, MB91, M35080, Airbag, ECU, BCM, Amp и других.
На страницу программиста добавлена ​​функция поиска.

4. Теперь соединение прерывается при стирании микросхемы MAC724x, появится сообщение об ошибке.

CG-100 V5.0.2.0 (2019.01.24)
1. Пробег (8 Pin), добавлена ​​поддержка модели
BAIC Weiwang M20 ZY-ZB116B-01 38200000-B02-000
BAIC Zhanqi ZB128BA
Баоцзюнь 730 23565446
Баоцзюнь 730 23930732
BISU T5 38200000-H04-000
Дунфэн Тяньцзинь 3801040-C1252
Dongfeng Fengguang 580 3820010-SA01 II
Dongfeng Xiaokang K07II ZB170A 3820010-06
Dongfeng Jingyi X5 J000122 320133 B12-3820060
Дунфэн Сяокан V22 3820010-VA03
Дунфэн Цзюньфэн 3801010-K61002
FAW Junpai D60 83800-TFA70 ZB1178B1
FAW SENYA R7 ZB1191B
FAW FAW-JIABAO V75 3820010A1V6
FORD Escort ED8T-10849-AF II
FUDAY ZB176A2 38201000K9AA
GEELY Юаньцзин 230057 01733307 170330
GEELY EC8 Т-ZB146A
GEELY Юаньцзин 230057 01733307 170607
GEELY Юаньцзин X1 LC-3AB 451003 01731842 170401
GEELY Юаньцзин 230057 01733309 170713
GEELY Yinglun ZB1121A1
Haima HAPPIN HMKC-55-430 II
HONDA CRV 78100-T0X-h310M1
HYUNDAI Elantra Elantra 94013-4V160
JAC M4 L23060 3820100V6510 38201M4C1 XTD-170424
JAC Geerfa 3801910х5020
Пикап JAC 9P210849AC
Пикап Jiefang 3820010-3A0 QZB1035B
Дзимбэй 750 3820100-C01
Дзимбэй 750 3820100-C02-BA II
KIA KX3 94003-D8100
КИА ДУША 94003-2X100
ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ISUZU 3820100-T60PR
ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ Isuzu 3820010-L20PA
ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ISUZU

1-190C
ДРУГОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ Isuzu Qingling Pickup 3820010-44KA
SUZUKI ZY-ZB112B-13 34100D6DJ30
TJFAW XIALI N5 83800-TBD80 ZB1182A6
Компания TOYOTA YARiS L 83800-0DX00
Компания Toyota CROWN 83800-0N160
Компания TOYOTA LAND CRUISER 200 83800-6AG80-B
ТОЙОТА Левин 83800-F2D11 II
WAW Aochi 33047 3820010-N82
WULING Чжигуан 23

9
WULING Rongguang 23887041 ZB169P-B
WULING Rongguang 23957309
WULING Гонконг S 24568693
WULING Rongguang 23887041

2.Программатор, Fujitsu MB91F59BC, MB91F59AC, обновление функции.

CG-100 V5.0.1.0 (2018.12.12)
1. Подушка безопасности, добавлена ​​поддержка модели
BMW 6577 9199756-01
BMW 6577 9209684-01
Borgward BX5 V500005772
Honda 77960-T2J-H910-M4
Honda 77960-T3X-H910-M4
Honda 77960-TAE-h211-M2 v2
Honda 77960-TEA-h510-M4
Honda 77960-TF0-H640-M3
Honda 77960-TLA-H040-M4
Honda 77960-TLA-h330-M4
Honda 77960-TLA-h340-M4
Пежо 9820762780
Пежо 9812923480
Haima FA34-57-K30
Рено 641368900
Мазда КД45-57К30Б
Chery J42-3658010
KIA K5 95910-E0050
Nissan 98820-4DU0A
Nissan 98820-5GG0A
Nissan Venucia D60 98820-3GG0A
Nissan Venucia T70 98820-3FL1A
Nissan Venucia T90 98820-3GD0A
УЛинг Баоцзюнь 730 23996466
Великая стена 3658110XKU33A
Великая стена 3658110XP3BXA
Zotye J3858403 3658010002-T22

2.MB91, добавлена ​​поддержка модели Chery Tiggo 5

3. Подушка безопасности, добавлены данные ремонта
Honda 77960-T2J-H710-M4
Honda 77960-TEA-H820-M4
Nissan 98820-4DW0A
Nissan 98820-4DV0A
Nissan Venucia T90 28556-2GD0A
Hyundai 95910-C9300

CG-100 V5.0.1.0 (2018.12.12)
1. Подушка безопасности, добавлена ​​поддержка модели
BMW 6577 9199756-01
BMW 6577 9209684-01
Borgward BX5 V500005772
Honda 77960-T2J-H910-M4
Honda 77960-T3X-H910-M4
Honda 77960-TAE-h211-M2 v2
Honda 77960-TEA-h510-M4
Honda 77960-TF0-H640-M3
Honda 77960-TLA-H040-M4
Honda 77960-TLA-h330-M4
Honda 77960-TLA-h340-M4
Пежо 9820762780
Пежо 9812923480
Haima FA34-57-K30
Рено 641368900
Мазда КД45-57К30Б
Chery J42-3658010
KIA K5 95910-E0050
Nissan 98820-4DU0A
Nissan 98820-5GG0A
Nissan Venucia D60 98820-3GG0A
Nissan Venucia T70 98820-3FL1A
Nissan Venucia T90 98820-3GD0A
УЛинг Баоцзюнь 730 23996466
Великая стена 3658110XKU33A
Великая стена 3658110XP3BXA
Zotye J3858403 3658010002-T22

2.