игры воздуха пневмоподвески — журнал За рулем
Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.
«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.
Ключевое отличие пневмоподвески – в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro – единая пневмостойка.
Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7).
У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.
Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два – повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.
Основной плюс пневматической подвески – поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки.
Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить – наоборот, стравливает.
Конструкция пневматической стойки:
1 – воздушная полость;
2 – верхняя часть корпуса;
3 – газовая полость амортизатора;
4 – манжета;
5 – двухтрубный гидравлический амортизатор;
6 – компенсационная полость амортизатора;
7 – поршень пневмокамеры;
8 – наружная направляющая манжеты.
По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление.
Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.
Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».
Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».
Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.
Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант – отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.
Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.
Как работает пневмоподвеска автомобиля?
Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями.
Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.
Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.
Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин. Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.
пневматические рессоры
Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры.
Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.
Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы
Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках. Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.
Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя.
В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.
С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.
Подушки бывают трех основных форм:
1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.
2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.
3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении
Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором.
Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.
Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак. Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.
Соленоиды, клапаны и линии
Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка.
Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.
Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.
клапаны
Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как. Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах.
Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.
соленоиды и клапаны
Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.
Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления. Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени.
Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.
Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности.
Air Lift 1000 Комплекты подушек безопасности для внедорожников и фургонов
Поиск по автомобилю 620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
011
Пневморессоры Air Lift 1000™ с пневматической регулировкой разработаны для задней и/или передней подвески с цилиндрическими пружинами.
- До 1000 фунтов. грузоподъемности*
- Прочная литая полиуретановая конструкция
- Регулировка давления воздуха от 5 до 35 фунтов на квадратный дюйм
- Простая установка с помощью обычных механических инструментов
Способность выравнивать нагрузку
Регулируемость
Пневматические пружины
Для всех.
Наши самые универсальные пневматические рессоры, созданные специально для автомобилей с винтовой подвеской, таких как внедорожники, кроссоверы, фургоны, легковые автомобили, пикапы и внедорожники, пневматические рессоры Air Lift 1000™ подходят для огромного количества автомобилей. Также есть универсальные комплекты.
Пользовательская мелодия
Ваша поездка
Предоставление до 1000 фунтов. Способность выравнивать груз*, комплекты подушек безопасности Air Lift для внедорожников и микроавтобусов обеспечивают большую безопасность и комфорт при перевозке тяжелых грузов.
Задний комплект Применение
Пневматические рессоры серии 60000 Air Lift 1000 поддерживают задние винтовые пружины многих популярных внедорожников, кроссоверов, фургонов и легковых автомобилей.
Пневматические амортизаторы Air Lift Drag Bag также доступны для выравнивания нагрузки на два колеса для достижения максимального сцепления с тормозной полосой.
Применение переднего комплекта
Пневматические рессоры серии 80000 Air Lift 1000 заменяют передние пневматические рессоры OEM на автодомах P-30 и обеспечивают переднюю опору для снегоочистителей, лебедок и другого оборудования, которое крепится к передней части рабочих транспортных средств.
Простота установки. Трудно победить.
Каждый комплект включает в себя все необходимое для установки системы, которая обычно занимает около 2 часов или меньше. Не слишком потертый.
В собственности и эксплуатации США
С 1949 г.
Разработан, спроектирован и собран компанией Air Lift Company в Лансинге, штат Мичиган, с использованием только лучших компонентов со всего мира.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199 5199419931992199119
* Никогда не превышайте рекомендуемую производителем полную массу автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше
Мы с вами на долгом пути
.
Узнать больше
принадлежит и эксплуатируется в Америке с 1949 г.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir
Фильтр FilterPremiumStarterUltimate
Сортировка СортировкаЛидер продажПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном».

Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.Пакет управления пневматической подвеской Starter
Подвеска AccuAir
4 отзыва
2 599,95 $
Пакет управления пневматической подвеской Premium
Подвеска AccuAir
3 отзыва
2 899,95 $
Полный пакет управления пневматической подвеской
Подвеска AccuAir
6 отзывов
3 499,99 $
2018 – 2023 Jeep Wrangler (платформа JL) Lift Kit System
Подвеска AccuAir
5 отзывов6 999,99 $
2019 — 2023 Jeep Gladiator (платформа JT) Lift Kit System
Подвеска AccuAir
1 отзыв
$6,999,99
В настоящее время недоступен
2021 – настоящее время Система пневматической подвески Ford Bronco
Подвеска AccuAir
$5 499,99
2018–2023 Jeep Wrangler 4xe Lift Kit System
Подвеска AccuAir
6 999,99 $
2007–2017 Jeep Wrangler (платформа JK) Система подъемного комплекта (только для 4-дверных моделей)
Подвеска AccuAir
5 499,99 $
Что входит в комплект пневматической подвески?
Комплекты пневматической подвески поставляются в различных вариантах с различными компонентами в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Вы можете выбрать один из самых экономичных комплектов, которые будут включать в себя минимум деталей, чтобы ваш автомобиль мог подняться в воздух, или окончательные комплекты пневматической подвески, в которых используются все новейшие технологии пневматической подвески, чтобы сделать ваш комплект очень простым в использовании.
В состав большинства комплектов пневматической подвески входят следующие детали:
- Система управления пневматической подвеской
- Ресивер пневмоподвески
- Блок электромагнитных клапанов
- Воздуховод/установочный комплект
- Воздушные компрессоры
- Жгут проводов
- Модернизированные системы управления (W /Bluetooth)
- Датчики высоты
- Датчики давления
- Большие компрессоры
Наши комплекты пневматической подвески AccuAir включают в себя все необходимое, кроме пневматических стоек.
У нас есть полная линейка пневматических стоек с пневматической подвеской для различных транспортных средств, чтобы помочь завершить всю вашу систему.
Как выбрать лучший комплект пневматической подвески для себя?
Поиск подходящего комплекта пневматической подвески для вашего автомобиля может быть пугающим, но при выборе системы пневматической подвески следует помнить несколько вещей.
Бюджет — При выборе системы пневматической подвески важно учитывать ваш бюджет. Чем больше и объемнее комплект, тем дороже он будет стоить. Тем не менее, более универсальные комплекты обеспечат большую функциональность, например, возможности Bluetooth и предустановленную высоту дорожного просвета.
Функциональность — Имея различные уровни комплектов пневматической подвески, вы получите больше функциональных возможностей в больших комплектах. Наши стартовые комплекты предназначены для того, чтобы предоставить вам базовые функции пневматической подвески без ущерба для качества.
В каждый из наших комплектов входят первоклассные продукты AccuAir и VIAIR, которые гарантируют, что вы получите надежную систему независимо от вашего бюджета. Наши пакеты управления пневматической системой Premium и Ultimate будут включать дополнительные обновления, чтобы дать вам больше возможностей для использования в ваших системах пневматической подвески, таких как предварительно установленная высота дорожного просвета и сенсорная панель Touchpad+.
Качество — При выборе комплекта пневматической подвески вам понадобится качественная система, поскольку для большинства людей она обычно требует больших вложений. В AccuAir качество находится на переднем крае каждой детали, которую мы разрабатываем. Каждый продукт в наших комплектах пневматической подвески был отобран вручную, чтобы обеспечить высочайшее доступное качество. У нас также есть одни из лучших пневматических стоек на рынке, чтобы дополнить ваш полный комплект пневматической подвески.
Можно ли в будущем обновить комплект пневматической подвески?
Конечно! Наши комплекты пневматической подвески разработаны с возможностью модернизации для тех, кто хочет испытать воду с помощью стартового комплекта и перейти на Touchpad+ или датчики высоты в будущем.
