14Авг

Устройство пламегасителя: Пламегаситель. Устройство пламегасителя

Преимущества и недостатки, устройство пламегасителя

Одним из вариантов решения проблемы с отслужившим свой срок катализатором является установка пламегасителя. Использование пламегасителя позволяет обеспечить стабильную работу мотора, даже вырезав катализатор с автомобиля. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки у установки пламегасителя вместо катализатора.


Способы установки пламегасителей

Чаще всего пламегаситель устанавливают сразу же за выхлопным коллектором автомобиля. Подобное обусловлено в первую очередь штатным расположением катализатора, который сегодня всё чаще находится не под днищем, а под капотом сразу же за выпускным коллектором.

На турбированных автомобилях, где требуется максимально возможное давление газов, которые выходят из выпускного коллектора, пламегасители располагают в середине выхлопной системы уже под днищем.

Магистральные коллекторы имеют более сложную конструкцию.  Нужно помнить, что такие пламегасители могут быть с легкостью повреждены в результате механических ударов по днищу автомобиля. Тогда как коллекторный тип пламегасителя не только имеет простую конструкцию, но и отлично защищен от повреждений.

 

Фактически, по своей конструкции пламегаситель — это  перфорированная труба, которая находится в другой большей по диаметру трубе, а имеющиеся полости заполнены негорючим материалом.

Также используется воронкообразный тип пламегасителя, в котором одна из сторон внутренней трубы сужается. Такая конструкция позволяет не только эффективно уменьшать температуру выхлопных газов, но и снижает вибрацию и звуковую волну.

В пламегасителе резонаторного типа имеются внутренние отсеки и даже спирали. Раскаленные выхлопные газы соприкасаются в таких пламегасителях с многочисленными внутренними стенками, они отдают свое тепло, после чего выводятся через выхлопную трубу.


Возможные недостатки установки пламегасителя

Глушитель и катализатор позволяют сделать автомобиль тише, гася ударную и звуковую волну. Соответственно, установка пламегасителя вместо родного катализатора приводит к некоторому увеличению шумности автомобиля. Конечно, реветь, как спортивный болид, такой автомобиль не будет, но придирчивые водители могут замечать имеющуюся разницу в работе мотора, а это комфорт поездок на автомобиле.

Исправно работающий катализатор не только улучшает показатели экологичности авто, такой нейтрализатор остужает горячие выхлопные газы, что позволяет несколько продлить срок службы всей выхлопной системы. Если вместо катализатора ставится пламегаситель, то раскалённые газы попадают прямо в глушитель, что неизменно сокращает его срок службы.


Возможно ли самостоятельное изготовление

Пламегасители имеют достаточно простую конструкцию, поэтому при желании и минимальном опыте работы со сварочным оборудованием, его с легкостью можно изготовить самостоятельно. Нужно лишь помнить, что самые долговечные пламегасители выполняются из нержавеющей стали, которая не боится реагентов и ржавчины. А вот при использовании обычной стали для изготовления пламегасителей, обычно они служат 3-5 лет, после чего требуется проводить ремонт автомобиля заново.

30.07.2021

Замена катализатора на пламегаситель — Купим Катализатор

Действительно ли установка пламегасителя вместо катализатора может решить проблему испорченной детали? Можно ли распрощаться со старым устройством и обойтись без покупки нового? Ответы на эти вопросы мы дадим в нашей статье.

Что такое катализатор и какие функции он выполняет?

Владельцы современных автомобилей мало задумываются о том, что такое катализатор, так как считают, будто он не имеет особого влияния на функционирование автомобиля. С одной стороны, это верная мысль, так как каталитический нейтрализатор устанавливается в машине не до, а после двигателя и служит местом переработки отработанных газов.

Функция его состоит в расщеплении опасных компонентов. Внутри изделия находятся соты из металла или керамики, которые покрываются веществами-катализаторами. Чаще всего для этих целей выбирают родий, платину, палладий, реже – золото.

Каталитический нейтрализатор имеет длительный срок службы, но, как и любую другую деталь, его нельзя считать вечным. Постоянное использование, нарушение правил эксплуатации, механические повреждения – все это приводит к выходу изделия из строя. Особенности функционирования таковы, что при нагревании (оно неизбежно происходит в этой части автомобиля) происходит окисление и расщепление опасных элементов. Как же это может влиять на дееспособность двигателя?

Плохая новость в том, что при загрязнении металлических сот или расплавлении керамики катализатор превращается не в фильтр, а в пробку, мешающую выхлопу газов. Вследствие этого двигатель подвергается сильному нагреванию, что в свою очередь приводит к появлению трещин и протеканию. Не каждый водитель может вовремя понять, в чем дело, и спасти двигатель от губительного действия. Именно поэтому следует знать признаки надвигающейся поломки.

Благодаря своим особенностям, катализатор становится устройством, которое позволяет преобразовывать выхлопные газы. Таким образом они становятся менее опасными для людей и окружающей среды.

Казалось бы, нельзя избавлять автомобиль от такой важной детали. Но покупка нового изделия обходится дорого, причем в некоторых автомобилях устанавливается два катализатора. Мастера нашли новую возможность – заменять катализатор простой трубой того же диаметра.

С точки зрения экономии, это отличное решение. На самом же деле за это придется платить появлением неисправностей в будущем. Ведь температура нагревания в выхлопной системе будет чересчур высокой.

Подробнее о замене катализатора пламегасителем

Для того, чтобы добраться до катализатора и оценить степень его поломки, нужно демонтировать часть выхлопной системы и сделать распил. Только так вы можете увидеть, насколько сильно износилось устройство.

Установка пламегасителя поможет избежать ненужных трат. Каковы особенности устройства и самого процесса?

  1. Пламегаситель не расщепляет газы, а выполняет резонирующую функцию.
  2. При его использовании не важно, насколько качественное топливо расходуется автомобилем, так как устройство не имеет сот и не забивается.
  3. Благодаря подгону пламегасителя под размеры ранее стоявшего катализатора датчики кислорода не замечают подмены. Все же в некоторых случаях приходится устанавливать специальные «обманки».
  4. Этапы замены разнятся в зависимости от того, какое изделие вы желаете установить – покупное или самодельное.
  5. Пламегасители имеют длительный срок службы, охлаждают систему и не влияют на работу двигателя.
  6. Минус установки пламегасителя на новый автомобиль в том, что вы теряете гарантию производителя.

Теперь вы знаете, зачем устанавливают пламегаситель вместо катализатора.

Избавьтесь от старой детали и получите за нее наличные

Многие водители уже знают о том, что не стоит выбрасывать изжившие себя катализаторы на помойку. В нашей компании налажена система утилизации этих устройств. Вы можете получить деньги даже за сломанное изделие!

Мы уже более пяти лет занимаемся выкупом старых катализаторов на взаимовыгодных условиях. Принимаем сажевые фильтры, металлические и керамические катализаторы, выплачивая внушительные суммы. Для начала сотрудничества свяжитесь с нами онлайн или по телефону.

Пламегасители — снижают риск и улучшают аспекты безопасности

Пламегаситель (также пишется как пламегаситель) — это устройство, которое останавливает горение топлива путем гашения пламени. Он пропускает газ и пар, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. Существует огромное разнообразие ситуаций, в которых можно применять пламегасители для снижения риска и улучшения аспектов безопасности. Например, их можно использовать в вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения топлива и трубопроводах топливного газа.

Эти продукты обычно делятся на пламегасители детонации и дефлаграции. По сути, разница в конструкции двух устройств связана со скоростью фронта пламени, который может развиваться внутри трубы. Любой фронт пламени, который движется быстрее скорости звука, называется детонацией, а все, что медленнее, называется дефлаграцией.

Концевые пламегасители
Концевые пламегасители используются при открытии резервуара или системы в атмосферу.

Встроенные пламегасители
Используются в конвейере приложения. Предназначен для прокладки трубопровода вблизи источника любого потенциального источника воспламенения за счет минимизации скорости пламени и развития давления взрыва.

ПодробнееПодробнее

Встроенный пламегаситель модели 6A00 представляет собой устройство, которое можно установить в проеме корпуса или на соединительном трубопроводе системы корпусов. Его основная функция состоит в том, чтобы обеспечить прохождение газов или паров легковоспламеняющихся жидкостей через корпус, но предотвратить распространение пламени. Элемент внутри корпуса обеспечивает огнетушащий барьер для воспламеняющейся смеси паров, поглощая тепло от пламени. Модель 6A00 используется как независимая система безопасности для обеспечения взрывозащиты.

Модель 6A00 разработана, изготовлена ​​и испытана в соответствии с Директивой 2014/34/ЕС (ATEX114) и ISO 16852.

Концевой дефлаграционный пламегаситель модели 6E00 представляет собой устройство, которое может быть установлено непосредственно на сосуде, вентиляционном патрубке резервуара или на конце вентиляционной линии. Его основная функция состоит в том, чтобы пропустить поток газов или паров горючих жидкостей через корпус, но предотвратить передачу пламени снаружи. Элемент внутри корпуса обеспечивает огнетушащий барьер для воспламеняющейся смеси паров, поглощая тепло от пламени. Модель 6E00 используется как независимая система безопасности для обеспечения взрывозащиты.

Модель 6E00 разработана, изготовлена ​​и испытана в соответствии с Директивой 2014/34/ЕС (ATEX114) и ISO 16852.

Пламегаситель детонации модели 7А00 представляет собой устройство, которое может быть установлено на проеме ограждения или на соединительном трубопроводе системы ограждений. Его основная функция состоит в том, чтобы обеспечить прохождение газов или паров легковоспламеняющихся жидкостей через корпус, но предотвратить распространение пламени. Элемент внутри корпуса обеспечивает огнетушащий барьер для воспламеняющейся смеси паров, поглощая тепло от пламени. Модель 7А00 используется как независимая система безопасности для обеспечения взрывозащиты.

Модель 7A00 спроектирована, изготовлена ​​и испытана в соответствии с Директивой 2014/34/ЕС (ATEX114) и ISO 16852.

Пламегасители — Äager

Перейти к содержимому Пламегасителиserkan.ulas2023-03-30T15:11:17+03:00

Продукция

Загрузить каталог

Интересующая категория Сосуды с фильтромТеплообменникиРезервуары для храненияПлавающие крыши и уплотненияПламепреградителиНапорно-вакуумные клапаныПожаротушениеАварийные ситуации Предохранительные клапаны и мерные люкиВоздушные и газовые поглотители/скрубберыДругая продукция

Что лучше всего описывает вас?*Конечный пользователь / ЧастныйEPC / ПодрядчикПроизводительТорговля Индивидуальный ЛадешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияCom orosКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузская Южная Террита ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстан КенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛеванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМарокко МозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСа int BarthélemySaint HelenaСент-Китс и НевисSaint ЛючияСен-МартенСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамОстрова Шпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирия ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайМалые отдаленные острова СШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и Фут унаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве