Инжекторный ДВС. Устройство и принцип работы инжекторной системы питания презентация, доклад
ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВС
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНЖКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ?
КАКАЯ ЭТО СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА ?
КАКАЯ ЭТО СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА ?
КАКАЯ ЭТО СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА ?
Как работает система инжекторного питания ДВС?
Какие датчики установлены в систему инжекторного питания?
Какие датчики отвечают за формирования заряда?
Какие датчики отвечают за контроль работы двигаеля ?
Какой датчик «установочный» без которого не будет работать ДВС?
Где устанавливаются форсунки при «моно впрыске» или «точечном» впрыске?
Опишите устройство моно впрыска?
Опишите недостатки моно впрыска?
Где устанавливаются форсунки при «прямом» или «много точечном» впрыске?
Опишите устройство прямого впрыска?
Где устанавливаются форсунки при «непосредственном» впрыске?
Опишите устройство непосредственного впрыска?
Где образуется «горючая смесь» при «непосредственном» впрыске?
В камере сгорания
Где образуется «горючая смесь» при «моно» впрыске?
Электронная система впрыскивания топлива L-Jelronk
Устройство электронной системы впрыскивания топлива L-Jelronk
I — топливный насос;
2 — фильтр;
3 — топливный бак;
4 — топливный коллектор;
5 — стабилизатор перепада давлений;
6 — электронный блок управления;
7 — напорно-измерительная заслонка;
8 — измеритель расхода воздуха;
9 — дроссельная заслонка;
10 — датчик положения дроссельной заслонки;
12 — пусковая форсунка;
13 — форсунка с электронным управлением;
14 — датчик кислорода; IS, 16 — регистрирующие датчики;
17 — датчик-распределитель;
18 — регулятор расхода воздуха на холостом ходу;
19 — аккумуляторная батарея;
20 — выключатель зажигания и системы впрыскивания
Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная система впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением.
Эта система является более дешевой
по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.
Опишите устройство и принцип работы системы Mono-Jetronic
Опишите устройство и принцип работы системы Mono-Jetronic
Опишите устройство и принцип работы системы Mono-Jetronic
Зажигание
вменение микроконтроллеров позволило заменить механическое регулирование угла опережения зажигания электронным
Зависящие от нагрузки и частоты положения коленчатого вала значения угол опережения зажигания могут быть внесены в память программного накопителя блока управления системой зажигания. Тем самым угол опережения зажигания поддерживается постоянным в течение продолжительного времени без учета влияния быстроизнашиваюхся деталей.
Зажигание
вменение микроконтроллеров позволило заменить механическое регулирование угла опережения зажигания электронным
Опишите «+» и «-» работы системы Mono-Jetronic
На новых автомобилях эти системы управления двигателем Motronic
использовались до 1998 г., а в наши дни системы зажигания и впрыска топлива интегрированы в систему Motronic.
Электронная система зажигания управляет оконечным каскадом зажигания. Данные по углу замкнутого состояния контактов датчика-распределителя и углу опережения зажигания хранятся в памяти программного блока (система зажигания с управлением по оптимизированному отображению процесса зажигания).
Дополнительные показатели, например, температура охлаждающей жидкости или температура подаваемого воздуха, учитываются при расчете угла опережения зажигания.Полупроводниковая система зажигания без датчика-распределителя Данная система обходится без механического высоковольтного датчика-распределителя зажигания. Распределение напряжения происходит электронным способом в блоке управления системой зажигания. Высоковольтное напряжение генерируется несколькими катушками зажигания.
Система управления двигателем Motronic
Электронный впрыск и электронное зажигание сделали возможным разработку двигателей, которые, с одной стороны, стали более мощными, а с другой — обеспечили соблюдение более жестких требований по ограничению токсичности ОГ. Растущая миниатюризация электрониых деталей и схем привела к появлению все более мощных микроконтроллеров и полупроводниковых чипов со значительно большим объемом памяти.
разработчикам представилась возможность объединить обе системы — электронный впрыск и электронное зажигание — в одном блоке управления. Гак появилась система Motronic.
Система M-Motronic
Система M-Molronic начала серийно выпускаться еще в 1979 г. Она совместила в себе функциональность системы многоточечного впрыска Jetronic с электронной системой зажигания с программным управлением. Тем самым стало возможным отличительное согласование дозирования топлива и управления зажиганием. Благодаря стремительному прогрессу в полупроводниковой технологии быстродействие микроконтроллеров становилось все выше, а емкость запоминающих устройств программных накопителей данных и чипов — все больше. Таким образом, в систему M-Motronic можно было интегрировать все большее число функций (например, контроль за детонацией или регулирование давления наддува для турбонагнетателя).
Такие функции, как рециркуляция ОГ или система вентиляции топливного бака, снижающие токсичность ОГ и эмиссию топливных паров, стали обязательными требованиямиСИСТЕМА ИНЖЕКТОРНОГО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНЖКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ?
КАКИЕ ДАТЧИКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИНЖЕКТОРЕ?
УСТРОЙСТВО НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ?
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ?
УСТРОЙСТВО НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ?
Электромагнитная форсунка
Электромагнитная форсунка предназначена для впрыскивания
топлива. Бензин по шлангу подводится к форсунке, дополнитель-
но очищается в фильтре 7 (рис. 5.3) и поступает через магистраль
к клапану 2 с распыливающим наконечником 7, который прижи-
импульса на изолированные от корпуса контакты 6 концов об-
мотки быстродействующего электромагнита 5 втягивается якорь,
и клапан открывается примерно на 0,1 мм. Быстродействие фор-
сунки (время запаздывания открытия и закрытия клапана) зави-
сят от конструкции форсунки, масс подвижных деталей, конст-
рукции и материала магнитопровода. С уменьшением подачи топ-
лива точность дозирования снижается.
Топливный насос с электрическим приводом обеспечивает давление бензина в системе. Насос и электромотор размещают в едином герметичном корпусе, погруженном в бензин, находящийся в топливном баке, в целях отвода теплоты и снижения шума
Насос может быть роликовым или шестеренным и может располагаться и вне топливного бака.
Электропривод насоса обеспечивает давление в системе при неработающем двигателе. Наличие в системе обратного клапана
позволяет сохранять в ней остаточное давление после выключения насоса, что обеспечивает надежный пуск двигателя при высокой температуре окружающей среды.
КАКИЕ ДАТЧИКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИНЖЕКТОРЕ?
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Какая это система впрыска?
Опишите устройство и принцип работы этой системы впрыска?
Система D-Jetronic
сконструирована из аналоговых электронных схем
Система D-Jetronic
D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления. Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам. Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor/Admiral/Diplomat 2.8, Citroen DS21/DS23 Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor/Admiral/Diplomat 2.8, Citroen DS21/DS23/SM, Volvo P1800, Volvo 142/144, Saab 99E, Renault R17, Lancia 2000HF. Последними машинами с данной СВТ стали модели 75-го модельного года Jaguar XJ-S и Jaguar XJ Mark
Система D-Jetronic
Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года
Volkswagen Typ-4
применялась Система D-Jetronic
На каких автомобилях применялась Система D-Jetronic
На каких автомобилях применялась Система D-Jetronic
Система D-Jetronic
В данной СВТ (системе подачи топлива) состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов — на основе уровня разрежения во впускном коллекторе. Помимо датчика абсолютного давления, расположенного в задроссельном пространстве впускного коллектора, данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку на все цилиндры, электрический бензонасос низкого давления, электромагнитные форсунки по числу цилиндров, общую электромагнитную форсунку холостого хода. За исключением дроссельной заслонки и терморегулятора холостого хода какие-либо механические узлы, влияющие на регулировку качества/количества смеси отсутствуют. Общее управление осуществляется электронным аналоговым модулем. Обратная связь не предусмотрена.
В середине 1970-х ввиду низкой надёжности аналоговых модулей управления, на некорректную работу D-Jetronic приходилось подавляющая часть обращений в сервис, была практически вытеснена из крупносерийного автомобилестроения. Сама же идея электронно-управляемой СВТ на основе датчика абсолютного давления была реализована Bosch в 2000-х годах
СИСТЕМА ВПРЫСКА «L-JETRONIC»
Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением 2, 5 кгс/см2 через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали, соединенной шлангами с рабочими форсунками цилиндров. Установленный с торца распределительной магистрали, регулятор давления топлива в системе поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак. Этим обеспечивается циркуляция топлива в системе и исключается образование паровых пробок.
Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления 10 в зависимости от температуры, давления и объема поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости.
СИСТЕМА ВПРЫСКА «L-JETRONIC»
1. Датчик расхода воздуха
2. Электронный блок управления
3. Топливный фильтр
4. Топливный насос с
электроприводом
5. Регулятор давления топлива
6. устройство подачи
долнительного воздуха
7. Термореле
8. Датчик температуры
9. Датчик положения дроссельной
заслонки
10.Пусковая форсунка
11- Форсунки
СИСТЕМА ВПРЫСКА «L-JETRONIC»
Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый расходомером воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответствующий электрический сигнал передается на блок электронного управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны рабочих форсунок импульсы времени подачи топлива. Независимо от положения впускных клапанов, форсунки впрыскивают топливо за один или два оборота коленчатого вала двигателя (за цикл, за два такта).
Если впускной клапан в момент впрыска закрыт, топливо накапливается в пространстве перед клапаном и поступает в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом
А ≈ устройство входных параметров: 1 ≈ датчик температуры всасываемого воздуха, 2 ≈ расходомер воздуха 3 ≈ выключатель положения дроссельной заслонки, 4 ≈ высотный корректор, 5 ≈ датчик-распределитель зажигания, 6 ≈ датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 ≈ термореле.
В ≈ устройства управления и обеспечения: 8 ≈ электронный блок управления, 9 ≈ блок реле, 10 ≈ топливный насос, 11 ≈ аккумуляторная батарея, 12 ≈ выключатель зажигания.
С ≈ устройства выходных параметров 13 ≈ рабочие форсунки, 14 ≈ клапан добавочного воздуха 15 ≈ пусковая форсунка
СИСТЕМА ВПРЫСКА «L-JETRONIC»
Клапан дополнительной подачи воздуха 19, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке■ подводит к двигателю добавочный воздух при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала. Для ускорения прогрева используются повышенные обороты холостого хода (более 1000 об/мин).
Для облегчения пуска холодного двигателя, также как и в других рассмотренных системах впрыска, здесь применяется электромагнитная пусковая форсунка 6, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Функциональную связь всех элементов системы впрыска L-JETRONIC можно увидеть на схеме. Величина необходимой в настоящий момент дозы топлива вычисляется электронным блоком управления в зависимости от массы всасываемого воздуха (объем, давление, температура), температуры двигателя и режима его работы
Опишите устройство и принцип работы «L-JETRONIC»
СИСТЕМА ВПРЫСКА «LE-JETRONIC»
Cистема впрыска «LE-Jetronic» в принципе подобна системе «L-J», Изменения касаются в основном электронной части (E-Elektronik). В результате изменения электросхемы блока электронного управления удалось уменьшить общее количество контактов в разъеме с 35 до 25. В расходомере воздуха, изменился потенциометр в нем отсутствуют контакты насоса. Вследствие этого число контактов и реле пуска холодного двигателя появилось реле управления Клапанные форсунки работают без дополнительных сопротивлений Последнее достигается применением латунных проводов вместо медных, что обеспечивает необходимое электрическое сопротивление.
Система «LE2-J» отличается от «LE-J» улучшенным пуском и лучшим процессом уменьшения подачи топлива.
Система «LE3-J», работает на основе цифрового кода. Блок электронного управления размещен в подкапотном пространстве и объединен с расходомером воздуха. Электронный блок управления контролирует колебания напряжения бортовой сети и «выравнивает их за счет замедления срабатывания реле клапанных форсунок, при помощи изменения времени впрыска.
Система впрыска «LE4-J», (рис. 41), отличается от системы «LE3-J» отсутствием пусковой форсунки, термореле и клапана добавочного воздуха
СИСТЕМА ВПРЫСКА «LE-JETRONIC»
Данные об оборотах коленчатого вала блок управления системы L-Jetronic получает от контактов в датчике-распределителе зажигания, а при бесконтактной системе зажигания — от вывода 1 катушки зажигания. Система L-Jetronic сконструирована на основе аналоговой технологии. Следующая разработка — система L3-Jetronic — делает возможным производить обработку данных в цифровом виде. Благодаря этому можно использовать дополнительные функции с лучшими возможностями корректировки. Система KE-Jetronic Система KE-Jetronic базируется на хорошо зарекомендовавшей себя системе K-Jetronic с включением в нее электрогидравлического корректора давления для правления составом рабочей смеси. Благодаря электронной регулировке дозирования топлива стало возможным улучшить при подготовке смеси корректировку ее состава с учетом внешних условий и рабочего режима двигателя.
СИСТЕМА ВПРЫСКА «L-JETRONIC»
В системе L-Jetronic, в отличие от D-Jetronic, моменты впрыскивания топлива рассчитываются, исходя из оборотов коленчатого вала и поступившего во впускной трубопровод объема воздуха. Для этого непосредственно за дроссельной заслонкой расположен датчик расхода воздуха, подающий в блок управления соответствующий сигнал. Так как объем поступившего воздуха зависит ото всех изменений, происходящих с двигателем (например износ, нагарообразование в камере сгорания), то тем самым имеется возможность получения более точного состава смеси по сравнению с методом измерения давления во впускном трубопроводе в системе
D-Jetronic.
Система LH-Jetronic
Система LH-Jetronic
Система LH-Jetronic
По существу, система
LH-Jetronic отличается от L-Jetronic способом измерения нагрузки: вместо объема подаваемого воздуха измеряется массовый расход воздуха. Тем самым информация, поступающая с датчика, не зависит от плотности
воздуха, на которую влияют температура и давление.
Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная сисстема впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением. Эта система является более дешевой
по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.
Зажигание
Зажигание
Зажигание
вменение микроконтроллеров позволило заменить механическое регулирование угла опережения зажигания электронным. Зависящие от нагрузки и частоты положения коленчатого вала значения угол опережения зажигания могут быть внесены в память программного накопителя блока управления системой зажигания. Тем самым угол опережения зажигания поддерживается постоянным в течение продолжительного времени без учета влияния быстроизнашиваюхся деталей.
Электронные системы зажигания используются совместно с электронными системами впрыска. На новых автомобилях эти системы использовались до 1998 г., а в наши дни системы зажигания и впрыска топлива интегрированы в систему Motronic.
Электронная система зажигания
Электронная система зажигания управляет оконечным каскадом зажигания. Данные по углу замкнутого состояния контактов датчика-распределителя и углу опережения зажигания хранятся в памяти программного блока (система зажигания с управлением по оптимизированному отображению процесса зажигания). Дополнительные показатели, например, температура охлаждающей жидкости или температура подаваемого воздуха, учитываются при расчете угла опережения зажигания.
Полупроводниковая система зажигания без датчика-распределителя Данная система обходится без механического высоковольтного датчика-распределителя зажигания. Распределение напряжения происходит электронным способом в блоке управления системой зажигания. Высоковольтное напряжение генерируется несколькими катушками зажигания.
Система управления двигателем Motronic
Система Mono-Motronic
Упрощение системы Mono-Motronic, по сравнению с M-Motronic, состояло в том, что здесь использовалась единственная форсунка центрального расположения, впрыскивающая топливо во впускной трубопровод. Тем самым система впрыска Mono-Motronic соответствовала системе Mono-Jetronic.
Система управления двигателем Motronic
Электронный впрыск и электронное зажигание сделали возможным разработку двигателей, которые, с одной стороны, стали
более мощными, а с другой — обеспечили соблюдение более жестких требований по ограничению токсичности ОГ. Растущая миниатюризация эяектрониых деталей и схем привела к появлению все более мощных микроконтроллеров и полупроводниковых чипов со значительно большим объемом памяти. В результате стало возможным задачи, выполняемые системой электронного впрыска и электронной системой зажигания с программным управлением, возложить на единственный микроконтроллер. Тем самым,разработчикам представилась возможность объединить обе системы — электронный впрыск и электронное зажигание — в одном блоке управления. Так появилась система Motronic.
Система M-Motronic комплексная система управления двигателем
Система M-Molronic начала серийно выпускаться еще в 1979 г. Она совместила в себе функциональность системы многоточечного впрыска Jetronic с электронной системой зажигания с программным управлением. Тем самым стало возможным отличительное согласование дозирования топлива и управления зажиганием. Благодаря стремительному прогрессу в полупроводниковой технологии быстродействие микроконтроллеров становилось все выше, а емкость запоминающих устройств программных накопителей данных и чипов — все больше. Таким образом, в систему M-Motronic можно было интегрировать все большее число функций (например, контроль за детонацией или регулирование давления наддува для турбонагнетателя). Такие функции, как рециркуляция ОГ или система вентиляции топливного бака, снижающие токсичность ОГ и эмиссию топливных паров, стали обязательными требованиями. Благодаря этому система M-Motronic превратилась в комплексную систему управления двигателем.
Система M-Motronic комплексная система управления двигателем
В самом начале применения системы
M-Motronic ее использование было возможно только на автомобилях высшего
класса из-за высокой стоимости электроники и элементов системы впрыска. Требования по соблюдению норм токсичности ОГ привели к развитию более простых систем Motronic, используемых на автомобилях среднего и малого классов
Система управления двигателем
KE-Motronic
Система управления двигателем
KE-Motronic
Система KE-Motronic
Система KE-Motronic представляет собой объединенную в одном блоке управления комбинацию электронно-механической системы впрыска KE-Jetronic и электронной системы зажигания с программными управлением.
Система управления двигателем
ME-Motronic
Система ME-Motronic, начало серийного производства которой приходится на 1994 г.,базируется на системе
M-Motronic.
Дополнительно здесь применяется электронное управление мощностными параметрами двигателя (отдельно производимое с 1986 г. ). В этой системе, называемой также EGAS (электронное управление педалью «газа»), традиционный привод
дроссельной заслонки через трос Боудена заменен электрически регулируемой дроссельной заслонкой и дополнительным датчиком положения педали «газа», расположенным в педальном узле.
Система MED-Motronic (начало серийного производства — 2000 г.) отличается от ME-Motronic расширенной функциональностью непосредственного впрыска. Большая сложность выполнения задач по управлению и регулированию требуют применения микроконтроллера с очень высокой вычислительной способностью.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАДЫ
Система впрыска фирмы «Bendix»
Electrojector — первая коммерческая система электронного впрыска топлива, разработанная компанией Bendix. Патенты системы впрыска Electrojector впоследствии были проданы компании Bosch
Системы впрыска «Bosch»
D-Jetronic (1967—1976) — аналоговый впрыск топлива. Изначально система называлась Jetronic, но позже была переименована в D-Jetronic
K-Jetronic (1973—1994) — механический впрыск
K-Jetronic (Lambda) — вариация K-Jetronic с лямбда-датчиком
KE-Jetronic (1985—1993) — механическая система постоянного впрыска топлива, подобная системе
«K-Jetronic», но с электронным блоком управления
LE1-Jetronic, LE2-Jetronic, LE3-Jetronic (1981—1991)
LU-Jetronic (1983—1991)
LH-Jetronic (1982—1995)
Mono-Jetronic (1988—1995) — система одноточечного впрыска топлива
Motronic (1979)
ME-Motronic (1995) — с электронным дросселем
MED-Motronic (2000) — с непосредственным впрыском
MEG-Motronic — интегрированная система управления коробкой передач
MEV-Motronic — интегрированная система управления подъёмом клапанов
Системы впрыска «General Motors»
GM Multec Central — система центрального впрыска топлива (Моновпрыск)
MulTec-S (Multiple Technology) — система центрального впрыска топлива
Multec-F 1996—2001
Multec-H 1998—2003
MulTec-М — система многоточечного впрыска
Multec-U 1996—2001
Системы впрыска «VAG»
Digifant — система распределенного впрыска топлива
Digijet — система распределенного впрыска топлива
THE END
Типы систем питания инжекторных двигателей.
Типы систем питания с впрыском бензина
По конструктивным и функциональным признакам системы питания, использующие впрыск бензина вместо карбюрации могут существенно отличаться. Творчество конструкторов и инженеров в этом направлении привело к созданию широкого спектра систем впрыска, из которых можно выделить наиболее широко применяемые и используемые, объединяя их по основным признакам.
Впрыскивающие бензиновые системы, в первую очередь, подразделяют по месту подвода топлива – центральный одноточечный впрыск, распределенный впрыск и непосредственный впрыск в цилиндры двигателя.
При центральном впрыске (Рис. 1, а) используется одна форсунка, которая устанавливается на месте карбюратора и осуществляет впрыск во впускной трубопровод, обслуживая все цилиндры двигателя.
Такие конструкции являются «пионерами» в системах, использующих впрыск бензина, поэтому в свое время получило довольно широкое распространение. Принципиально система центрального впрыска простая: в ней используется одна форсунка, которая постоянно распыляет бензин в один на все цилиндры впускной коллектор. В коллектор из воздушного фильтра подается и воздух, здесь образуется горючая смесь, которая через впускные клапаны поступает в цилиндры и воспламеняется.
Преимущества центрального впрыска (моновпрыска) очевидны: эта система очень проста, для изменения режима работы двигателя нужно управлять только одной форсункой, да и сам двигатель претерпевает незначительные изменения, ведь форсунка ставится на место карбюратора.
Однако центральный впрыск имеет и недостатки, в частности, эта система не позволяет обеспечить выполнение все возрастающих требований экологической безопасности. Кроме того, отказ единственной форсунки фактически выводит двигатель из строя. Поэтому в настоящее время двигатели с центральным впрыском практически не выпускаются.
При распределенном впрыске (Рис. 1, б) отдельные форсунки устанавливаются в зоне впускных клапанов каждого цилиндра. Существует несколько разновидностей систем с распределенным впрыском, которые отличаются режимом работы форсунок:
- Одновременный впрыск;
- Попарно-параллельный впрыск;
- Фазированный спрыск.
Одновременный впрыск.
В этом случае форсунки, хоть и расположены во впускном коллекторе каждая у «своего» цилиндра, но открываются в одно время. Можно сказать, что это усовершенствованный вариант моновпрыска, так как здесь работает несколько форсунок, но электронный блок управляет ими, как одной. Однако одновременный впрыск дает возможность индивидуальной регулировки впрыска топлива для каждого цилиндра. В целом, системы с одновременным впрыском просты и надежны в работе, но по характеристикам уступают более современным системам.
Попарно-параллельный впрыск.
Это усовершенствованный вариант одновременного впрыска, он отличается тем, что форсунки открываются по очереди парами. Обычно работа форсунок настроена таким образом, чтобы одна из них открывалась перед тактом впуска своего цилиндра, а вторая — перед тактом выпуска.
На сегодняшний день этот тип системы впрыска практически не используется, однако на современных двигателях предусмотрена аварийная работа двигателя именно в этом режиме. Обычно такое решение используется при выходе из строя датчиков фаз (датчиков положения распределительного вала), при котором невозможен фазированный впрыск.
Фазированный впрыск.
Это наиболее современный и обеспечивающий наилучшие характеристики тип системы впрыска. При фазированном впрыске число форсунок равно числу цилиндров, и все они открываются и закрываются в зависимости от такта, т. е. подача бензина в цилиндры осуществляется только на впуске каждой форсункой в строго определенный момент времени. При нефазированном впрыске подача осуществляется на каждом обороте коленчатого вала всеми форсунками синхронно.
Также к распределенному впрыску можно отнести системы с непосредственным впрыском, однако последние имеют кардинальные конструктивные отличия, поэтому непосредственный впрыск выделяют в отдельный тип.
При непосредственном впрыске (Рис. 1, в) форсунки устанавливают в головку блока цилиндров и осуществляют впрыск непосредственно в камеру сгорания.
Системы с непосредственным впрыском наиболее сложные и дорогие, однако, их применение позволяет обеспечить наилучшие показатели мощности и экономичности бензиновых двигателей. Непосредственный впрыск позволяет быстро изменять режим работы двигателя, максимально точно регулировать подачу топлива в каждый цилиндр и т.д.
В системах с непосредственным впрыском топлива форсунки установлены непосредственно в головке, распыляя топливо сразу в цилиндр, избегая «посредников» в виде впускного коллектора и впускного клапана (или клапанов).
Такое решение довольно сложно в техническом плане, так как в головке цилиндра, где и так уже расположены клапаны и свеча, необходимо разместить еще и форсунку. Поэтому непосредственный впрыск можно использовать только в достаточно мощных, а поэтому больших по габаритам двигателях. Кроме того, определенные сложности возникают из-за тяжелых условий, в которых приходится работать форсунке, сообщающейся с камерой сгорания. Решение всех этих вопросов связано с повышением стоимости используемых в системах с непосредственным впрыском элементов конструкции. Поэтому непосредственный впрыск в настоящее время используется только на легковых автомобилях высокого класса.
Системы с непосредственным впрыском требовательны к качеству топлива и нуждаются в более частом техническом обслуживании, однако они дают ощутимую экономию топлива и обеспечивают более надежную и качественную работу двигателя. Поэтому в ближайшем будущем они могут потеснить автомобили с инжекторными двигателями, использующими одноточечный и распределенный впрыск.
Кроме перечисленных выше разновидностей систем впрыска по месту подвода топлива их классифицируют, также по следующим признакам:
- по способу подачи топлива – непрерывный или прерывистый впрыск;
- по типу узлов, дозирующих топливо – плунжерные насосы, распределители, форсунки, регуляторы давления;
- по способу регулирования количества горючей смеси – пневматическое, механическое, электронное. Электронный способ регулирования количества подаваемого топлива является наиболее прогрессивным и в настоящее время вытесняет механический и пневматический способы.
- по основным параметрам регулирования состава горючей смеси – разрежению во впускном трубопроводе, углу поворота дроссельной заслонки, расходу воздуха и др.
Таким образом, смесеобразование в инжекторных двигателях в зависимости от применяемого способа подачи топлива происходит или в определенных зонах впускного трубопровода, или непосредственно в цилиндры двигателя, при этом могут использоваться различные устройства для впрыска и управления впрыском.
***
Системы с центральным впрыском топлива
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Устройство системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307
Nevada 1976Устройство системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307 0 Comment
Содержание статьи
Инжекторный мотор с впрыском АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. А в 1957 году Chevrolet Corvair имел инжекторный двигатель с впрыском (механическим). Это позволило уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину.
На сегодняшний день инжекторый двигатель практически полностью заменил устаревшую карбюраторную систему.
Несвоевременный авторемонт создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно 50 % всех отказов.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.
Устройство системы питания инжекторного двигателяВ инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:
· Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается. Кроме одной модели ВАЗ 2107, до сих пор выпускаемой на ВАЗ.
· Распределённый впрыск — на каждый цилиндр приходится отдельная изолированная форсунка во впускном коллекторе.
· Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него.
По методу управления:
· Механический
· Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллёр, основываясь на данных датчиков.
Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения водителя, и т. п.
Достоинства
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:
· Высокая стоимость ремонта,
· Высокая стоимость узлов,
· Неремонтопригодность элементов,
· Высокие требования к качеству топлива,
· Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
Устройство и принцип действия системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307
Рисунок 1. Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 2107:
1 — воздухозаборник; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 — корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода; 5 — топливная рампа; 6 — топливный фильтр; 7 — бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 — гравитационный клапан; 9 — перепускной клапан; 10 — предохранительный клапан; 11 — бензобак; 12 — адсорбер
Ремонт системы питания автомобиля газ 3307
Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).
Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.
А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :
Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.
Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.
А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?
Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.
Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Радиологи Байер
Радиологи БайерNoch nicht registriert? jetzt kostenlos anmelden!
- Регистрация
- АГБ
- Датеншутц
- Импрессум
- Контакт
Байер Глобал
ZurückWeiter
ECR 2022
Berichte vom Europäischen Радиологический конгресс в Вене. Schwerpunkt: Bildgebung der Brust.
ZurückWeiter
Интернет-трансляция-Reihe «Взгляд на радиологию»
Die Rolle PET-CT und -MRT bei Entzündungen der großen Gefäßen, Prothesen und des Herzens – Vortrag von Dr. med. Тула Вальтер-Риттель, Charité Universitätsmedizin
ZurückWeiter
MEDRAD
® CentargoDer nächste Schritt ist ein Sprung in der CT-Injektor Technologie!
ZurückWeiter
HCC: Staging und Therapieentscheidung
Animation zur SORAMIC-Studie – Subanalyse
Aktuelle Fachartikel
Арцт 14. 10.2022 — Клуб журналов
HCC-Bildgebungsmarker bei Mutation des P53-Gens
Das P53-mutierte HCC является более агрессивным подтипом schlechter Überlebensrate. Spezifische Bildgebungsmerkmale können die Genauigkeit der…
04.10.2022 — Новости
Verbessertes Monitoring von Silikonimplantaten
Ein neuer Algorithmus verbessert die Qualität von MRT-Bildern der Brust. Volautomatisch und zuverlässig stellt er Wasser, Fett und Silik…
Арцт 14.09.2022 — Клуб журналов
Глиобластома: Количественное Т1-картирование с опухолевой инфильтрацией
Konventionelle MRT-Sequenzen unterschätzen das das diffus-infiltrative Gliom-Wachstum. Количественные карты T1-Differenz Maps können eine Infiltratio…
Радиологический конгрессберихте,
Арцт 11.10.2022 — Конгрессберихте
ECR 2022 – Herzbildgebung: RadiologInnen spielen die Hauptrolle
Neue Leitlinien stärken die Rolle der Bildgebung in der Kardiologie – damit steigt der Einfluss der RadiologInnen. Im Kardioteam kö…
10.10.2022 — Конгрессберихте
ECR 2022 – Brustbildgebung 2025: Zunehmende klinische Bedeutung
Mit der Entwicklung neuer Modalitäten und Therapien ändert sich auch die Rolle der RadiologInnen: Sie müssen aktiver als bisher an E…
Логин 04. 10.2022 — Конгрессберихте
ECR 2022 – Die Zukunft der kontrastverstärkten Mamma-MRT
Европейское общество визуализации молочной железы empfiehlt inzwischen die kontrastverstärkte Mamma-MRT für das Screening von Frauen mit dichter Bru…
MEDRAD
® Centargo CTПримовист
® 0,25 ммоль/мл (Gd-EOB-DTPA)MEDRAD
® MRXperionУльтравист
®Гадовист
® 1,0 ммоль/млZurückWeiter
Взгляд эксперта
10. 06.2022 — Фортбилдунг
Nierensicherheit und Kontrastmittel
Проф. Понтус Перссон, Charité Universitätsmedizin Berlin
16.05.2022 — Фортбилдунг
Die Bedeutung der Iodeinbringungsrate im klinischen Alltag der Radiologie
Экспертиза: д.м.н. Яна Тарон, Университетская клиника Фрайбурга. Вортрагсдауэр: 4:30 мин.
15.03.2022 — Фортбилдунг
Risiko von Hypersensitivitätsreaktionen auf Iopromid bei Älteren und Kindern
Эксперт: проф. д-р Ян Эндрикат, медицинский и клинический отдел радиологии, Bayer AG
Unsere Produkte
Сервис
27. 07.2017 —
Техническая служба
27.07.2017 —
Служба приложений
27.07.2017 —
Медицинская информация
Noch kein Quiz vorhanden.
Экспертное интервью
Um auf alle Rubriken von radiologie.bayer.de zuzugreifen, melden Sie sich bitte an.
Bestimmte Inhalte der Website sind Laut Heilmittelwerbegesetz nur Ärzten, Apothekern, Pharmazeuten, Pharmareferenten und Pharmaberatern vorbehalten.
Wenn Sie zu einer dieser Berufsgruppen gehören, können Sie sich für sämtliche Inhalte von www.radiologie.bayer.de freischalten lassen.
Dafür benötigen wir von Ihnen einen Berufsnachweis, bitte kontaktieren Sie unser Service Center по электронной почте или по номеру 01801 566 872 78.
Семинар „MRT der Leber“ 11 ноября 2017 г.
, Франкфурт-на-МайнеIn unserem Мастерская „MRT der Leber“ sind noch einzelne Plätze frei.
Семинар „Im Focus: CT – Ihr Workshop, Ihre Wahl“ 11./12. Ноябрь 2017 в Берлине
In unserem neuen Workshop «Im Focus: CT» sind noch einzelne Plätze frei.
Die Bayer Vital GmbH verwendet Cookies, um Präferenzen der Nutzer zu erkennen und die Webseiten оптимальный gestalten zu können. Weitere Informationen und wie Sie Ihre Cookie-Einstellungen ändern können, finden Sie in unserer Datenschutzerklärung
Einwilligungen verwalten
Система впрыска мощности ACIST уменьшает количество контрастного вещества, подаваемого пациенту, а также время рентгеноскопии во время диагностических и интервенционных кардиологических процедур
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2005;7(4):183-7.
дои: 10.1080/14628840500390812.
Давид Брош 1 , Абид Ассали, Хана Вакнин-Асса, Шмуэль Фукс, Игал Теплицкий, Нурит Шор, Ран Корновски
принадлежность
- 1 Лаборатория катетеризации сердца, отделение кардиологии, Медицинский центр Рабина, Петах-Тиква, и медицинский факультет Саклера, Тель-Авивский университет, Тель-Авив, Израиль.
- PMID: 16373264
- DOI: 10.1080/14628840500390812
Рандомизированное контролируемое исследование
David Brosh et al. Int J Cardiovasc Intervent. 2005.
. 2005;7(4):183-7.
дои: 10.1080/14628840500390812.
Авторы
Дэвид Брош 1 , Абид Ассали, Хана Вакнин-Асса, Шмуэль Фукс, Игаль Теплицкий, Нурит Шор, Ран Корновски
принадлежность
- 1 Лаборатория катетеризации сердца, отделение кардиологии, Медицинский центр Рабина, Петах-Тиква, и медицинский факультет Саклера, Тель-Авивский университет, Тель-Авив, Израиль.
- PMID: 16373264
- DOI: 10. 1080/14628840500390812
Абстрактный
Инъекционная система ACIST представляет собой устройство с автоматическим вводом мощности, которое позволяет в режиме онлайн контролировать скорость введения и объем контрастного вещества. Имеются ограниченные данные о том, позволяет ли эта технология сократить время использования контраста и рентгеноскопии. Соответственно, мы сравнили использование этой системы с ручной инъекцией среди 450 последовательных пациентов, которым была проведена диагностическая коронарография и/или ангиопластика, которым случайным образом была назначена ручная инъекция контраста (контроль; n = 19).8) или в систему ACIST (исследуемая группа; n=252). Количество контраста, рентгеноскопия и общее время процедуры регистрировались для каждого пациента. В диагностической группе среднее общее количество контраста (включая потери) было снижено на 63% при использовании ACIST по сравнению с контролем (100+/-42 мл против 163+/-56 мл; P<0,001 соответственно). Когда учитывалось только чистое количество контраста, доставленного пациенту, различия были меньше (20%, P = 0,004). Во время ангиопластики количество контраста также было ниже в группе ACIST (206+/-65 против 230+/-69)., P = 0,008), тогда как в чистом количестве контраста не было отмечено никакой разницы. Время рентгеноскопии было значительно меньше в группе ACIST по сравнению с контролем как при диагностической катетеризации (4,7+/-3,5 мин против 6,3+/-5,5 мин соответственно; P=0,014), так и при ангиопластике (16,7+/-9,1 мин против 19,6+). /-12,4 мин соответственно; р=0,05). Рутинное использование системы ACIST во время диагностических и интервенционных процедур значительно сократило общее количество используемых контрастных веществ и время рентгеноскопии.
Похожие статьи
Традиционная и автоматизированная система введения контраста в диагностических и чрескожных коронарных интервенционных процедурах: сравнение доставляемого объема контраста.
Энн Г., Груберг Л., Хубер А., Никольский Э., Гренадер Э., Булюс М., Амикам С., Маркевич В., Бейяр Р. Энн Г и др. J Инвазивная кардиол. 2004 г., июль; 16 (7): 360-2. J Инвазивная кардиол. 2004. PMID: 15282428 Клиническое испытание.
Коронарная ангиография с использованием катетеров 4 Fr с силовой инъекцией ацистита: рандомизированное сравнение с ручной техникой 6 Fr и ранним ходьбой.
Хоказ С., Керн М.Дж., Битар С.Р., Азрак Э., Эйзенхауэр М., Вулфорд Т., Эль-Шафей А. Хуказ С. и др. Катетер Cardiovasc Interv. 2001 март; 52(3):393-8. doi: 10.1002/ccd.1088. Катетер Cardiovasc Interv. 2001. PMID: 11246259 Клиническое испытание.
Качественное сравнение коронарных ангиограмм между 4 французскими катетерами с усовершенствованной сердечно-сосудистой инъекционной системой и 6 французскими катетерами с ручной инъекцией.
Гонсалес М.А., Бен-Дор И., Галья М.А. младший, Торгусон Р., Шимеллис Х., Буй А., Суддат В.О., Пичард А.Д., Сатлер Л.Ф., Ваксман Р. Гонсалес М.А. и соавт. Катетер Cardiovasc Interv. 1 апреля 2012 г .; 79 (5): 843-8. doi: 10.1002/ccd.23085. Epub 2011 29 июля. Катетер Cardiovasc Interv. 2012. PMID: 21805567 Клиническое испытание.
Время рентгеноскопии и нежелательные явления: потенциально смертельная комбинация.
Бантинг Т.А., Гарсия Л.А. Бантинг Т.А. и др. J Инвазивная кардиол. 2007 май; 19(5):215-6. J Инвазивная кардиол. 2007. PMID: 17476035 Обзор. Аннотация недоступна.
Стратегии ранней ходьбы с контрастным управлением.
Лим М.Дж. Лим МДж. J Инвазивная кардиол. 2005 янв; 17 (1): 42-3; викторина 44. J Инвазивная кардиол. 2005. PMID: 15640540 Обзор. Аннотация недоступна.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Ранний клинический опыт использования новой системы уменьшения объема контраста во время инвазивной коронарографии.
Бруно Р.Р., Ниа А.М., Вольф Г., Эркенс Р., Кельм М., Вестенфельд Р., Юнг К. Бруно Р.Р. и соавт. Int J Cardiol Heart Vasc. 2019 15 мая; 23:100377. doi: 10.1016/j.ijcha.2019.100377. Электронная коллекция 2019 июнь. Int J Cardiol Heart Vasc. 2019. PMID: 31193344 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
Понимание и минимизация профессионального облучения в лаборатории катетеризации с помощью PISAX и системы доставки контраста ACIST CVi®.
Бар О. Бар О. Интерв Кардиол. 2013 март;8(1):36-40. doi: 10.15420/icr.2013.8.1.36. Интерв Кардиол. 2013. PMID: 29588748 Бесплатная статья ЧВК.
Уменьшение острого повреждения почек из-за контрастного вещества: как медсестры могут повысить безопасность пациентов.
Ламберт П., Чейссон К., Хортон С., Петрин С., Маршалл Э., Боуден С., Скотт Л., Конли С., Стендер Дж., Кент Г., Хопкинс Э., Смит Б., Николсон А., Рой Н., Хомстед Б., Даунс С., Росс С.С., Браун Дж.; Группа по изучению сердечно-сосудистых заболеваний Северной Новой Англии. Ламберт П. и др. Медсестра критического ухода. 2017 фев; 37(1):13-26. DOI: 10.4037/ccn2017178. Медсестра критического ухода. 2017. PMID: 28148611 Бесплатная статья ЧВК.
Мета-анализ влияния автоматических устройств для введения контраста по сравнению с ручным введением и объемом контраста на риск контраст-индуцированной нефропатии.
Minsinger KD, Kassis HM, Block CA, Sidhu M, Brown JR. Минсингер К.Д. и соавт. Ам Джей Кардиол. 2014 1 января; 113 (1): 49-53. doi: 10.1016/j.amjcard.2013.08.040. Epub 2013 3 октября. Ам Джей Кардиол. 2014. PMID: 24188890 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Применение оптической когерентной томографии в сердечно-сосудистой медицине, часть 1.
Виллар Дж.В., Черуку К.К., Фельдман М.Д. Виллар Дж. В. и др. J Нукл Кардиол. 2009 март-апрель;16(2):287-303. doi: 10.1007/s12350-009-9060-6. Epub 2009 18 февраля. J Нукл Кардиол. 2009. PMID: 19224151 Бесплатная статья ЧВК. Обзор. Аннотация недоступна.
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Лаборатория катетеризации включает инъекторы
Если вам понравился этот контент, поделитесь им с коллегой
Функция | 13 ноября 2007 г. | Cristen C. Bolan
Инновации в инжекторах с контрастным веществом привели к переходу от ручного к автоматическому в рентгеноперационной.
В 2006 г. во всем мире был выполнен 141 миллион визуализационных исследований, включая МРТ, КТ, ПЭТ и ОФЭКТ, с использованием инъектора контрастного вещества. Во многих случаях клиницисты использовали электрические инъекторы не только для диагностических исследований, но и для интервенционных процедур.
Кардиологи обычно используют мощные инъекторы контрастного вещества для достижения затемнения во время этих диагностических процедур, которые требуют введения с высокой скоростью потока, большого объема и фиксированной скоростью при относительно высоком давлении. Типичными приложениями такого рода являются вентрикулограммы, аортограммы и исследования стекания.
Однако до недавнего времени использование мощных инъекторов для интервенционных процедур было нетипичным в рентгеноперационной. Вместо этого ручные шприцы и наборы коллекторов используются для интервенционных процедур, которые требуют инъекций с низкой скоростью потока.
Проблема с силовыми инжекторами
Приведено несколько причин, по которым при коронарных диагностических исследованиях и вмешательствах обычно не используются силовые инъекторы. Одним из них является предполагаемое отсутствие необходимости — текущие ручные процессы хорошо налажены, а существующие инструменты работают адекватно. Может быть больший риск, связанный с высоким давлением, введенным в относительно маленькую и нежную сосудистую сеть. Кроме того, могут быть проблемы с безопасностью при обработке воздуха в имеющихся устройствах. Ручной шприц, с другой стороны, обеспечивает обнаруживаемую обратную связь по давлению, которая теряется в инъекторе с механическим приводом. Плюс осталось несколько вопросов по силовым форсункам. Насколько интуитивно понятен инъектор питания и насколько легко его можно интегрировать в рутинную работу рентгеноперационной? Каково влияние инъекций энергии на поведение катетера в сосудистой системе. Другими словами, внезапные высокие потоки могут вызвать биение катетера.
Инновации преодолевают препятствия
Недавно на рынке появились новые силовые форсунки, устраняющие эти технические недостатки. Компания Medrad представила систему впрыска жидкости для управления жидкостью нового поколения — систему впрыска жидкости для управления жидкостью Avanta. Эта система предназначена для введения контраста в переменном режиме при низкой скорости потока и низком давлении в коронарные и мелкие сосуды, а также в фиксированном режиме при высокой скорости потока и инъекции под высоким давлением в более крупные сосуды и периферические сосуды. Сообщается также, что он обеспечивает возможность автоматической промывки физиологическим раствором. Разработанные с учетом безопасности и простоты использования, они включают в себя одноразовые принадлежности для одного и нескольких пациентов; резервная система управления воздухом с измерением уровня жидкости и обнаружением общего количества воздуха; функция резкости болюса; доставка с переменным и фиксированным потоком; ручной контроллер для снижения нагрузки на ладонь при ручной инъекции; и автоматический переход от инъекционного к гемодинамическому состоянию.
Medrad также представила технологию обнаружения экстравазации для инъекционной системы Stellant CT Injection System, которая предназначена для обнаружения скопления экстравазации под кожей во время процедуры КТ. Детектор экстравазации Medrad XDS использует радиочастотную (РЧ) волновую технологию и физическое свойство, называемое диэлектрической проницаемостью. Как только он обнаруживает начало экстравазации под кожей пациента, он дает сигнал Stellant прекратить инъекцию до тех пор, пока врач не осмотрит пациента.
Использование технологии РЧ-волн и диэлектрической проницаемости позволяет технологии детектора свести к минимуму количество ложных срабатываний, которые могут прерывать рабочий процесс и снижать производительность. Они также являются основной причиной, по которой предыдущие устройства для экстравазации, в которых использовался метод косвенного обнаружения импеданса и удельного сопротивления, не были легко приняты.
Кроме того, компания Medrad предлагает комплект удлинителей с номинальным давлением для подачи мощности на ГНКТ. FDA рекомендует использовать только устройства венозного доступа, совместимые с высоким давлением, достигаемым при инъекционном введении. Pres предназначен для снижения риска разрыва одноразового удлинительного комплекта во время принудительной инъекции контрастного вещества или физиологического раствора при использовании инъекционных систем для компьютерной томографии Medrad.
Совершенствуя управляемую пользователем подачу контрастного вещества с переменной скоростью для ангиографии как крупных, так и мелких сосудов, Acist предлагает системы доставки контраста, CMS, Voyager и ACIST Cvi.
Инновации в этих системах включают системы доставки контраста с переменной скоростью для обеспечения точности и контроля. Регулируя давление, прикладываемое к ручному контроллеру AngioTouch, пользователь может регулировать поток и объем контрастного вещества с переменной скоростью.
Отслеживание данных об инъекциях
Возможность захвата, хранения и извлечения данных, производимых инжектором, таких как скорость потока и введенный объем, полезна для составления бюджета и отслеживания использования контраста. Уникальной особенностью инжекторных систем E-Z-EM является Информационная система отчетности инжекторов (IRiSct), которая, по словам компании, является первой системой управления базой данных для данных инъекций/контраста. Информация может быть отправлена по стандартным протоколам на любой ПК в сети учреждения.
Еще одна новая опция системы инжекторов E-Z-EM — EmpowerSync, которая позволяет инжекторам взаимодействовать с различными производителями компьютерных томографов по стандартному протоколу связи. Эта функция обеспечивает запуск одной кнопкой и автоматизирует синхронизацию времени между двумя устройствами.
Несмотря на то, что инновации, предлагаемые устройствами впрыска энергии, имеют заметные преимущества, в том числе повышение эффективности за счет сбора данных в цифровом виде, все еще остаются вопросы относительно производительности инжекторов мощности. Могут ли устройства с питанием генерировать качественные изображения с такой же или даже меньшей контрастностью по сравнению с ручными инжекторами? Влияют ли мощные инжекторы на время рентгеноскопии и общее время процедуры на пациента? Есть ли больше риска с автоматическим ручным контроллером?
Как только будут получены ответы на эти вопросы, клиницисты будут иметь более четкое представление об истинной эффективности мощных инъекторов по сравнению с ручными инъекторами в рентгеноперационной. Ссылка:
Begg, et al. Управление контрастными инъекциями во время диагностических и интервенционных коронарных процедур. Система здравоохранения долины наследия: Медицинский центр Бивер, Бивер, Пенсильвания, апрель 2006 г.
Если вам понравился этот контент, поделитесь им с коллегой
Новости | Инжекторы контрастного вещества
Объем мирового рынка инъекторов контрастного вещества к 2022 году достигнет 1,8 миллиарда долларов США
3 мая 2016 г. — Мировой рынок инъекторов контрастного вещества вырастет с 830 миллионов долларов в 2015 году до почти 1,8 долларов …
03 мая 2016 г.
Технология | Инжекторы контрастного вещества
Galt Medical, Health Line запускает срединный катетер Nexus CT с набором для введения MST
1 октября 2015 г. — Galt Medical заключила партнерское соглашение с Health Line International Corp. и выпустила Nexus CT Midline …
01 октября, 2015
Функция | Инжекторы контрастного вещества | Раисса Роша и Дэйв Форнелл
Последние тенденции в области инжекторов контрастного вещества
В последнее время было достигнуто несколько достижений в области технологии инъекций контрастного вещества, включая сокращение затрат за счет сокращения .