Гидравлическая рулевая рейка. Устройство и обслуживание
https://signsign.ru/blog/2014/05/16/gidravlicheskaya-rulevaya-rejka-ustrojstvo-i-obsluzhivanie.html
Рубрика: Сервисное обслуживание автомобиля
Опубликовано: 2014-05-16T21:53:25+00:00
by SignsignМы в Google+
И так. О существующих разновидностях рулевых реек мы уже упоминали тут. Сейчас же попробуем разобраться с каждым типом более подробно и детально.
Прежде всего стоит отметить, что абсолютно неважно рулевая рейка какого типа установлена в вашем автомобиле. Главное то, что в любом случае сила, действующая на колеса транспортного средства, регулируется несколькими различными системами шестерней.
В связи с эксплуатацией автомобиля в процессе, которого шестерни трутся друг о друга при вращении происходит их износ. Порой этот износ достаточно сильный. Но водитель может этого не замечать. Поэтому стоит время от времени проводить плановый технический осмотр автомобиля. А в случае обнаружения сильного износа шестерней — незамедлительно их менять.
Это позволит в самый ответственный момент во время дальней поездки не потерять драгоценное время при выходе системы рулевого управления из строя.
Первый, упоминаемый ранее тип рулевой рейки – гидравлический. Обычно сам механизм гидравлического управления не является отдельным узлом системы, а идет в сборе со всей рейкой как единое целое. Именно поэтому по информации сайта http://avtozal.net на ряде моделей автомобилей при выходе его из строя приходится менять рулевую рейку целиком.
Из-за того что ГУР идет в сборе с рейкой его часто называют интегральным. Принцип работы такой рейки заключается в следующем: в корпусе рейки расположено специальное устройство, называемое золотниковом распределителем. Насос гидравлического усилителя руля под большим давлением подает масло в распределитель.
Основной задачей распределителя рулевой рейки является то, что он отслеживает силу, которую водитель прилагает при вращении руля, и помогает рейке руля более легко и плавно поворачивать колеса автомобиля. Как вы уже могли догадаться, принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в использовании нагнетаемого внутри нее давления.
Помимо золотникового распределителя внутри рейки находится цилиндр и поршень. В момент нагнетания жидкости под давлением происходит перемещение поршня из одного конца рейки в другой, это позволяет производить и само перемещение рулевой рейки в целом.
Как видите, конструкция гидравлической рулевой рейки довольно простая и лишь совсем немного отличается от других видов реек, о которых мы поговорим в следующей статье.
Ремонт рулевой рейки гидравлика в специализированном техцентре АВТОГУР.АВТОГУР. Ремонт всех систем рулевого управления
Практически у всех современных легковых автомобилей механизм управления предполагает наличие гидравлической рулевой рейки. С ее помощью вращательные движения руля передаются на передние колеса — от нее напрямую зависит управляемость автомобиля и его маневренность.
Многие СТО не берутся за ремонт рулевых реек из-за ответственности и сложности этой задачи. Наш автосервис трудностей не боится и сможет восстановить деталь, сделав ее такой же надежной, какой она была при покупке транспортного средства.
Устройство гидравлической рулевой рейки
При вращении рулевого колеса усилие передается на шестерни, которые в свою очередь перемещают рулевую рейку. За ней двигаются тяги рулевого привода, а за ними — ступицы, на которых размещены колеса. Таким образом, автомобиль поворачивает синхронно с поворотом руля водителем.
Чтобы сделать управление более легким, к механизму управления добавляется гидроусилитель руля. В зависимости от положения руля в определенную полость силового цилиндра направляется поток рабочей жидкости, давление нагнетается и преобразуется в перемещение штока или поршня, который поворачивает колеса с помощью системы рычагов. В итоге рулевое управление становится легким — водитель прилагает меньше усилий и меньше устает за рулем.
Обратите внимание! Механизм управления устроен таким образом, что даже при выходе из строя гидроусилителя движение остается возможным. Руль при этом «тяжелеет», а парковаться становится особенно неудобно.
От чего ломается гидравлическая рулевая рейка
Признаком неисправности может быть стук в районе подвески, «тугость» руля, скрипы и вибрации на поворотах, самопроизвольное вращение руля и общее снижение управляемости.
Главная причина востребованности ремонта рулевой рейки — плохое качество дорожного покрытия. Постоянное прохождение ям и бугров приводят к вибрациям, а дополнительное механическое воздействие — к ускоренному износу.
Вторая причина неисправностей — агрессивный стиль езды, вредные водительские привычки и неправильная эксплуатация:
- пренебрежение регулярной диагностикой. Малейшая щель в пыльнике может привести к попаданию грязи внутрь механизма и ее накоплению;
- выворачивание руля до упора. В крайнем положении руль можно держать не дольше 5 секунд. Также нежелательно оставлять машину на стоянке с вывернутыми колесами;
- пренебрежение мерами предосторожности в минусовые температуры. Перед стартом езды в зимнее время рекомендуется медленно прокрутить рулевое колесо в разные стороны, чтобы смазать детали механизма.
По этим причинам возникает преждевременная необходимость ремонта реек и ГУР (гидроусилителя руля). Если вы смогли уловить посторонние звуки в районе подвески или снижение управляемости, не затягивайте с визитом в автосервис. Некоторые проблемы поначалу можно решить простой регулировкой. Например, подтяжкой ремня.
Воспользуйтесь услугами профессионалов
При ремонте рейки с гидроусилителем важно точно определить проблему. Она может заключаться в изгибе вала, износе колец в гидроцилиндре, попадании воздуха в систему, изнашивании сальников и т. д. Это неполный перечень неисправностей, которые могут возникнуть. Обращаясь в «кустарные» мастерские клиент не получает никаких гарантий качества и рискует получить новые проблемы в длительной перспективе.
У официального представителя марки ремонт реек обходится слишком дорого. При этом клиент переплачивает «за бренд», а не за качество услуг. В СТО «Автогур» вы сможете устранить неисправность в разы дешевле, чем у официального дилера на том же уровне качества.
Клиенты обращаются к нам тогда, когда гарантийный срок автомобиля уже подошел к концу, а естественный износ деталей начал проявляться. Поэтому наши мастера имеют больший опыт работы с «возрастными» проблемами в сравнении с официальными представителями.
Появились вопросы? Свяжитесь с менеджером по телефону для подробной консультации или сразу посетите наше СТО для ремонта рулевой рейки в Москве.
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.
Рулевые рейки с ручным управлением – Рулевые рейки с гидравлическим усилителем – Рулевые рейки с электроусилителем
Рулевые рейки
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИРУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
Мы разрабатываем и производим широкий спектр рулевых реек с ручным и гидравлическим усилителем, предлагая решения от ограниченной модификации стандартных автомобильных реек до полностью прототипных систем высокого класса.
- Модифицированные рулевые рейки OEM
- Прототип рулевых реек с использованием деталей штатных стоек
- Полностью прототип рулевых реек с электроусилителем
- C-EPAS
- DP-EPAS
- R-3EPAS2 4
Подробнее
Решения для рулевого управления с улучшенными характеристиками – подробнее
МОДИФИЦИРОВАННЫЕ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ OEM
- Мы модифицируем рулевые рейки OEM для клиентов, которым требуется другое передаточное число рулевого управления или другой усилитель. Мы привыкли производить прототипы или большие партии такого рода продукции.
- Типичное применение: шоссе, автокросс, FIA GT3, любительское ралли, бездорожье, серии отдельных марок, прототипы
ПРОТОТИПЫ РУЛЕВЫХ РЕЙОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТАЛЕЙ ОТ ОЕМ-РЕЕК
- Мы производим прототипы реек, шестерни, корпуса, которые в соответствии с размерами партии могут быть отлиты или полностью обработаны, и мы устанавливаем OEM-модифицированные детали.
Таким образом, у нас больше свободы в дизайне интерфейсов и больше гибкости в положении и ориентации клапана
- Типичное применение: шоссе, автокросс, FIA GT3, ралли FIA R5, ралли FIA по пересеченной местности – ралли-рейд, бездорожье, серия одного производителя, прототипы
ПОЛНОСТЬЮ ПРОТОТИПНЫЕ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
- Линейка продуктов высшего класса, оптимизированных по методам конечных элементов и использующих преимущества наших прототипов клапанов для автоспорта, разработанных с использованием инструментов гидравлического моделирования и адаптированных к задачам поддержки клиентов.
- Типичное применение: ралли FIA WRC, ралли-кросс FIA RX, FIA WEC — GT — Ле-Ман, ралли FIA Cross Country — ралли-рейд, серии отдельных марок, прототипы
Рулевые рейки с ручным управлением – Рулевые рейки с гидравлическим усилителем – Рулевые рейки с электроусилителем
Насосы – Электронасосы – Шаровые опоры – Резервуары – Чехлы 043 Техническое консультирование
Усилитель руля | Категории товаров
Показаны все 12
Просмотр: 122436Все Сортировать по: Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойPR3 2,75 POWER RACK
Добавить в предложение
PR2 2,5 POWER RACK
Самая прочная и легкая 2,5-дюймовая стойка Power RACK.
PR2 2.5 вывел гоночные автомобили в круг победителей крупнейших в мире гонок по бездорожью. Эта стойка у всех победителей гонок Baja 1000, Baja 500, из Вегаса в Рино, Дакар и Traxxas TORC. Цельнолитой алюминиевый корпус обеспечивает чрезвычайно прочную и легкую конструкцию. Поршень поршня имеет реальный диаметр 2,5 дюйма. Стойка имеет в общей сложности 4,25 дюйма хода. В стандартную комплектацию входит крепление рулевой тяги с размахом 7 дюймов или 15 дюймов или опциональное пустое крепление рулевой тяги, которое позволяет автопроизводителю располагать отверстия для поперечной рулевой тяги там, где они необходимы. Эта стойка должна использоваться с нашим сервоприводом Sweet с открытым портом.
Добавить в предложение
PR3 2.0 POWER RACK – ВЕРТИКАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ
Абсолютно новая конструкция включает цельный алюминиевый корпус штока, изготовленный из твердого анодированного 6061-T6. Зубчатая рейка и шестерня изготовлены из термообработанного сплава аэрокосмического качества.
Все поршневые валы изготовлены из нержавеющей стали с термообработкой 17-4 для защиты от коррозии при сохранении прочности. PR3 2.0 — это прочный и легкий вариант, обычно используемый в гонках по пустыне, где на автомобиле установлены шины диаметром 33 дюйма или меньше.
Добавить в предложение
PR3 2.0 POWER RACK – X3, ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ
Абсолютно новая конструкция включает цельный алюминиевый корпус штока, изготовленный из твердого анодированного сплава 6061-T6. Зубчатая рейка и шестерня изготовлены из термообработанного сплава аэрокосмического качества. Все поршневые валы изготовлены из нержавеющей стали с термообработкой 17-4 для защиты от коррозии при сохранении прочности. PR3 2.0 — это прочный и легкий вариант, обычно используемый в гонках по пустыне, где на автомобиле установлены шины диаметром 33 дюйма или меньше. Эта рейка используется для замены электрической рулевой рейки OEM X3, подробности по телефону.
Добавить в предложение
PRB 2.
0 POWER RACK
PRB 2.0 стал очень популярным для гоночных автомобилей 1/1600 и 5/1600 благодаря своей легкой, компактной и прочной конструкции. Силовая стойка изготовлена из цельного куска алюминиевой заготовки 6061-T6 с твердым анодированием. Устранение необходимости установки внешнего домкрата на балку. Регулирующий клапан также монтируется непосредственно на блоке. Зубчатые рейки и шестерни изготовлены из термообработанных сплавов. Поршневые валы имеют термообработанную шлифованную нержавеющую сталь. Этот багажник предназначен для того, чтобы стать последним багажником, который вам когда-либо понадобится для вашего автомобиля с балочной передней подвеской.
Добавить в предложение
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Добавить в предложение
SWEET POWER STEERING SERVO 90913 2 900
- Добавить в предложение 029
РУЛЕВАЯ ПОДУШКА PRO 4
Добавить в предложение
PR2 2.
4 Рулевое управление
Мы проектируем и производим рулевые рейки с электроусилителем и электрические вспомогательные системы с использованием силовых агрегатов OEM: