20Фев

Устройство форсунки коммон рейл: Common Rail. Устройство, диагностика и ремонт форсунок.

Устройство форсунки Вosch Сommon Rail

Устройство форсунки Вosch Сommon Rail

19.08.2020   |   Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |   Categories: Запчасти Bosch


Технология Common Rail стала лидером дизельного мира больше десяти лет назад. Легковые автомобили на дизельном двигателе, выпускаются практически каждым концерном по производству транспортных средств. Ключевым элементом высокой производительности мотора являются форсунки CR. Инновационное устройство форсунки обеспечивает более ровную и тихую работу мотора, уменьшает расход топлива, отличается эффективным КПД. Несмотря на безупречные преимущества топливной системы, она может выходить из строя, достигать своего износа.
Как и любая деталь механизма, форсунки в неисправном состоянии приводят к ухудшению производительности двигателя. Поэтому каждый автовладелец авто на дизеле должен знать особенности устройства форсунок Common Rail и варианты их ремонта.

Техническая конфигурация форсунок

Компания Bosch является лидером по производству форсунок. Выпускаемые устройства характеризуются доскональной технической конфигурацией и простотой конструкции. Исправно расположенные в магистрали устройства отвечают за правильную работу всей топливной системы. Небольшие по размеру подузлы выполняют главную функцию – дозировка подачи топлива в цилиндр. Скопление загрязнений, использование топлива низкого качества и неправильная эксплуатация авто могут привести к неисправностям деталей.
Визуально форсунка имеет вид небольшой запчасти. На самом деле ее формируют более 30 элементов. Основными функциональными узлами форсунок Common Rail выступают:

  1. Электромагнит.
  2. Мультипликаторы.
  3. Распылитель.

Более мелкие детали – пружинки, шайбы, прокладки, дроссель и прочие. В общей комплектации основным элементом управления устройства выступает электромагнит, которому поступает сигнал от электронного блока управления. В нерабочем состоянии клапаны закрыты. При возникновении давления дизельного топлива начинается одновременное действие на обоих концах иглы распылителя. Таким образом форсунка находиться в закрытом виде до нужного момента. Когда сигнал поступает на соленоид, тогда открывается шариковый клапан и начинается падение давления в мультипликаторе. Разница в давлении на иглу провоцирует открытие распылителя и распыление топлива. Тогда подача тока прекращается, то клапан вновь приходит в закрытое состояние и впрыск останавливается.

Изменение режима работы форсунок

В электромагнитных форсунках Bosch Common Rail могут возникать поломки. Причинами этого становиться:

  • повреждение распылителя;
  • повреждение мультипликатора или корпуса;
  • износ гидропровода;
  • замыкание электромагнита.

Исходя из высокого качества и особенностей устройства форсунок, производитель разработал детальную инструкцию по демонтажу и установке устройства. В этой работе необходима аккуратность, точность ювелира и владение навыками по обслуживанию данной системы. Правильное выполнение каждого этапа работы восстановит работоспособность форсунок. В обычной автомастерской можно сразу готовиться к неудачному результату по замене и ремонту деталей.
Дело в том, что обслуживать такие топливные системы могут только те специалисты, которые проходили практику на базе завода производителя. Заказать ремонт форсунок Common Rail бренда Bosch можно только в сертифицированном сервисном центре. Современная материальная база, новейшее оборудование, лучшие инструменты и команда опытных специалистов своего профиля гарантируют высокое качество работы. Проверка форсунок на стендах, поэтапный осмотр каждого элемента системы не позволят упустить даже незначительную ошибку в работе дизельного двигателя. А для водителя – это уверенность в безопасном управлении и надлежащей мощности авто.

Comments for this post are closed.

Как устроены инжекторы COMMON RAIL от BOSCH

Как устроены инжекторы COMMON RAIL от BOSCH

Топливные форсунки или инжекторы относятся к одним из главных узлов топливоподачи в камеры сгорания моторов. Их основными функциями являются:

  • прецизионная дозировка и преобразование жидкого горючего в однородный топливовоздушный микст;
  • герметичная изоляция камеры сгорания (к/с).

На современных автомобильных двигателях, независимо от вида потребляемого топлива, устанавливаются инжекторы, управляемые электроникой. Дизельные двигатели на основе системы Common Rail в функции от способа топливоподачи оснащаются форсунками двух типов:

  • электрогидравлическими;
  • пьезоэлектрическими.

Конструкция и организация работы электрогидравлических форсунок

Функционирование электрогидравлических форсунок происходит посредством изменяющегося давления горючего, когда оно подается в цилиндры. Причем в инжекторе последовательно протекают следующие взаимосвязанные процессы:

  1. Игла, находясь в нижнем положении, отсекает к/с, поскольку на иглу сверху давит поршенек, на который действует давление дизтоплива в управляющей камере.
  2. К электрическому разъему форсунки поступает импульс.
  3. Мгновенно срабатывает электромагнитный клапан.
  4. Начинается быстрое открытие сливного дросселя, и топливо поступает в топливный канал.
  5. Происходит подъем иглы, поскольку напор горючего на поршенек сверху уменьшается.
  6. Протекает впрыск топлива в объем камеры сгорания.

Электрогидравлический инжектор пробегает в среднем двести тысяч километров. При поломке или некорректной работе, инжектор можно разобрать, заменить вышедшие из строя детали, произвести ремонт или отрегулировать функционал.

Устройство дизельной форсунки BOSCH таково, что она лучше других инжекторов склонно к реставрации и ремонту. Иногда можно сочетанием ремонта и замены некоторых простых деталей сберечь половину цены нового инжектора.

Проведение целевой или всесторонней диагностики и качественного ремонта можно в автоцентре «Дизель-Моторс».

Как устроена и работает пьезоэлектрическая форсунка

Самой образцовой и надежной конструкцией, предназначенной для впрыска дизтоплива, считают пьезоэлектрическую форсунку. Управление ею осуществляется комплексированием пьезоэлектрического эффекта с гидравлическим принципом.

Скорость реагирования пьезоэлектрического элемента на подаваемый импульс четырехкратно превосходит быстроту реагирования электромагнитного клапана. Благодаря такому быстродействию удается осуществить в течение одного цикла прерывистый впрыск горючего, разделенного до 9 порций.

Топливо подается в следующей последовательности:

  1. В начале игла прижата к седлу, поскольку ее сверху прижимает поршенек.
  2. На пьезоэлектрический элемент подается электрический сигнал.
  3. Длина пьезокристалла возрастает, и он сдвигает поршенек толкателя вниз. 
  4. Происходит открытие переключающего клапана.
  5. Горючая смесь начинает поступать в топливный канал.
  6. Величина давления над иглой уменьшается.
  7. Высокое давление снизу поднимает иглу.
  8. Дизтопливо эффективно распределяется по всему объему к/с.

Пьезоэлектрический инжектор способен выдержать пробег больше двухсот тысяч километров. Многие авто-специалисты, учитывая сложное устройство форсунки BOSCH, считают, что полноценного ремонта или восстановления пьезоинжектора быть не может. Поэтому при отказе или неправильной работе они советуют поменять его на новый.

Отыскать нужную форсунку и проконсультироваться по всем вопросам топливоподачи нетрудно в автосервисе «Дизель-Моторс». Мастера этого сервиса придерживаются несколько иных позиций: ремонт и наладку любых инжекторов от BOSCH можно выполнить точно и быстро. Ведь «Дизель-Моторс» обладает современной диагностической аппаратурой, на складе в наличии любые запасные части и там работают профессионалы.     

CRDI COMMON RAIL INJECTOR TESTER

Стенд для испытаний форсунок Common Rail высокого давления с электронным управлением: используется полностью автоматическая система управления
, которая может быстро тестировать форсунки Common Rail (включая пьезоэлектрические форсунки Common Rail).

Стенд для проверки форсунок Common Rail CRDI.
Функция:
(1) Марки форсунок Common Rail с электрическим управлением, которые можно тестировать: BOSCH, DENSO, DELPHI, CATERPILLAR, CUMMINS, SIMENS.
(2) Модернизированная функция очистки топливной форсунки одной кнопкой, удобная, эффективная и упрощающая процесс проверки.
(3) Он может точно проверить уплотнение высокого давления, объем впрыска топлива при полной нагрузке, объем возврата топлива, объем впрыска топлива
, объем впрыска топлива на холостом ходу, объем предварительного впрыска и объем возврата топлива перед впрыском.
(4) Может автоматически генерировать коды коррекции количества топлива для форсунок Common Rail: QR, IQA, IMA, ISA, c2i, c3i, (VD0) ICC.
(5) Проверка подъема якоря электромагнитного клапана форсунки.
(6) Проверка давления открытия форсунки Common Rail с электрическим управлением, проверка ширины импульса открытия и реакция
тест времени.
(7) Проверка значения сопротивления и значения индуктивности электромагнитного клапана форсунки Common Rail
с электронным управлением.
(8) Он может вручную редактировать характеристики впрыска проверяемой форсунки.
(9) Процесс тестирования может быть выбран в соответствии с реальной ситуацией,
отчет о данных тестирования может быть сгенерирован автоматически.
(10) Одновременно может отображаться 6 наборов тестовых данных, что удобно для сравнения данных.
(11) Самостоятельная оценка поврежденных частей форсунки Common Rail с электрическим управлением в соответствии с
информация о количестве топлива в различных рабочих точках и подсказках интерфейса.
(12) Функция изменения мощности двигателя путем создания нового идентификационного кода ECU, что удобно, быстро и полезно. Высокоточная система измерения объема топлива: высокоточный шестеренчатый расходомер. Эргономичный корпус машины, удобный для человека, более удобный и быстрый в использовании. Удобный для пользователя мультисенсорный промышленный интерфейс «все в одном», который можно поворачивать в нескольких направлениях,
прост в эксплуатации и обладает высокой адаптивностью; встроенные стандартные данные более трех тысяч форсунок.
Независимые исследования и разработки системы управления испытаниями нового поколения с поддержкой более совершенного оборудования
, удаленным обслуживанием и обновлением, поддержкой WIFI. Автоматическая система контроля температуры тестового топлива: нагреватель и система охлаждения с принудительной циркуляцией воздуха, более чувствительная
и более безопасная. Модернизируйте крепление форсунки с помощью высококачественного индивидуального соединения, специального жгута проводов и специальной подачи масла
и возвратные соединения и т. д. Точная система измерения и контроля давления в рампе: датчик давления в рампе Bosch и труба Common Rail Bosch, пропорциональный регулирующий клапан высокого давления Bosch (клапан PCV). В защитной двери используется усиленное закаленное защитное стекло, которое имеет больший угол обзора и
удобно для наблюдения. Трубопровод подачи масла низкого давления, циркуляционный трубопровод и измерительный трубопровод изготовлены из промышленных бесшовных труб из нержавеющей стали 304, устойчивых к давлению
, которые отличаются долговечностью. Испытательный топливный бак и бак для отработанного топлива изготовлены из промышленной нержавеющей стали 304 и оснащены
специальное смотровое окно, удобное и удобное для пользователя.

Технические характеристики:
Напряжение питания 220 В/3 фазы/однофазное
Ток срабатывания электромагнитного клапана 0-30 А
Частота 50 Гц/60 Гц
Мощность главного двигателя 4 кВт .3
Диапазон регулирования температуры 40±2℃
Температура окружающей среды <35℃
Максимальное давление в системе высокого давления 250 МПа
Насос Common Rail Bosch CP3.3
Диапазон регулирования давления 0–2500 бар
Продолжительность впрыска топливной форсунки 100–5000 мкс
Диапазон скорости двигателя 0–2000 об/мин
Диапазон измерения расхода 0–4000 мл/мин
Уровень шума <75 дБ
Размер машины 1400x860x1640 мм
Размер упаковки 1450x1090x1830 м

4 Причины отказов форсунок Common Rail

Узнайте о распространенных причинах отказов форсунок Rail и о том, что можно сделать, чтобы предотвратить их.

Эпизод 201:  Коммерческие парки сосредоточены на устранении простоев, максимальном увеличении времени безотказной работы и снижении общей стоимости эксплуатации. По мере изменения технологий возникают новые проблемы. В этом выпуске мы поговорим о 4 причинах отказа форсунок Common Rail.

Сегодня у меня в гостях Роберт Ишервуд, генеральный директор AMBAC International.

AMBAC International — впечатляющая компания из Южной Каролины, которая занимается производством уже 110 лет и специализируется на топливных форсунках и других деталях, связанных с двигателем. Роберт — вернувшийся гость; вы можете узнать больше об AMBAC в эпизоде ​​46, а мы говорили о главных тенденциях в области впрыска топлива в эпизоде ​​​​157.

Гостевой веб-сайт: AMBACInternational.com/Aftermarket .

Заявление об отказе от ответственности:  Этот контент и описание могут содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации может получить небольшую комиссию.

Спонсоры этого эпизода:
  1. Хотите найти запчасти, но у вас нет номера детали или VIN? Скачайте бесплатно Diesel Parts на рабочий стол или на устройство Apple или Android.
  2. Ищете высококачественный впрыск топлива для тяжелых условий эксплуатации? Посетите AMBACInternational.com/Aftermarket

Купить запчасти:

Вы хотите приобрести запчасти для тяжелых условий эксплуатации и отремонтировать свой коммерческий автомобиль? Получите доступ к одному из 750 мест HDA Truck Pride в США и Канаде. ПосетитеHeavyDutyPartsReport.com/BuyParts.

Расшифровка эпизода:

Джейми Ирвин:

Вы слушаете отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Я ваш хозяин, Джейми Ирвин. И это шоу, в котором вы получите экспертный совет о запчастях для тяжелых условий эксплуатации, которые позволяют грузовикам и прицепам дольше находиться в пути, снижая стоимость за милю.

Коммерческие парки действительно сосредоточены на устранении простоев, максимальном увеличении времени безотказной работы и снижении общей стоимости эксплуатации. По мере того, как технологии в транспортных средствах меняются, вместе с ними меняются и некоторые проблемы. В этом эпизоде ​​мы поговорим о четырех причинах отказа форсунок Common Rail. И мы действительно собираемся углубиться в детали этого. Сегодня мой гость — Роберт Ишервуд. Он является генеральным директором AMBAC International. AMBAC — замечательная производственная компания. Он существует уже более ста лет, на самом деле 110 лет. Они специализируются на топливных форсунках и других деталях двигателя. Теперь Роберт — вернувшийся гость. Первоначально он был в подкасте в эпизоде ​​​​46. Если вы хотите вернуться и узнать больше об AMBAC, это отличный эпизод для прослушивания. Он также проинформировал нас о некоторых основных тенденциях в области впрыска топлива в эпизоде ​​157 на выставке HDAW в январе этого года.

Так что, если вы хотите ознакомиться с некоторыми из главных тенденций, перейдите к эпизоду 157, и ссылки будут в примечаниях к шоу для этих эпизодов. Итак, давайте пригласим Роберта на подкаст. Роберт, добро пожаловать обратно в Отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Так рад, что ты здесь. Третий раз на выставке. Поздравляем.

Роберт Ишервуд:

Рад вернуться. Это очень весело.

Джейми Ирвин:

Ну, я действительно с нетерпением жду разговора с вами в прошлый раз, когда вы были на шоу, на самом деле, мой приглашенный ведущий Тайлер Робертсон заменял меня из-за ограничений COVID. Я не мог быть там лично. Так что это было круто, что Тайлер выступил. И вы, ребята, отлично поработали, рассказав о главных тенденциях сегодняшнего дня. Мы поговорим о четырех распространенных причинах неисправности форсунок Common Rail. Вы знаете, почему они потерпят неудачу, что мы можем с этим поделать. Но прежде всего, давайте немного поговорим о том, чем эта технология впрыска топлива отличается от предыдущих итераций.

Итак, что такое форсунка Common Rail и чем она отличается от других типов форсунок?

Роберт Ишервуд:

Да, так что пусть это будет даже немного шире, чем то, что настоящая быстрая топливная форсунка дизельная топливная форсунка действительно впрыскивает дизельное топливо под чрезвычайно высоким давлением в двигатель. Чем выше давление, тем лучше сгорание, тем эффективнее двигатель. Таким образом, более старые механические системы впрыска топлива отлично справлялись со своей задачей, но имели относительно низкое давление и, следовательно, были относительно неэффективны. И вы помните, у старых дизелей было намного больше черного дыма, у них был меньший расход топлива. Такие вещи. Таким образом, Common Rail — это технология, в которой используется чрезвычайно высокое давление до 33 000 фунтов на квадратный дюйм и около того. И топливный насос заполняет рейку, в буквальном смысле, общую рампу, которая представляет собой просто большой сосуд высокого давления с топливом под очень высоким давлением.

А дальше течет в форсунки. Форсунки обычно имеют электронный соленоид или переключатель, который включает и выключает их в цикле сгорания. И поэтому вы можете включать и выключать их несколько раз в цикле горения, что мы называем событием. И затем это дает вам долгий медленный, очень чистый прожиг. Так вот, в основном, что такое инжектор Common Rail. Длительное медленное, очень чистое горение очень эффективно, намного лучше экономит топливо и намного снижает выбросы.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Так была ли эта технология разработана в сочетании с более высокими стандартами EPA и системами доочистки, нужно ли им было улучшать свои позиции в этой, в этой области? И это был своего рода водитель.

Роберт Ишервуд:

Да. Таким образом, Агентство по охране окружающей среды действительно продвигает многие технологии такого рода, но на самом деле, если подумать, вы знаете, что наше внимание и многие люди в отрасли сосредоточены на стоимости за милю и снижении эксплуатационных расходов. Когда вы смотрите на систему Common Rail, она снижает выбросы, и это приносит пользу обществу и всем. Это также кладет больше денег в ваш карман, потому что вы сжигаете меньше топлива, вы зарабатываете больше денег,

Джейми Ирвин:

Хорошо. И вы знаете, что одна из основных тем нашего шоу — рассказать о том, как убедиться, что люди покупают правильные запчасти, чтобы они могли снизить общую стоимость эксплуатации, общую стоимость за милю. Так есть ли недостатки у этой системы?

Роберт Ишервуд:

Ну, то, с чем многие сталкиваются, и это не совсем недостаток, но разница в современных топливных системах, в общих, средних топливных системах, как впрыск давление становится выше, а отверстия, через которые они выбрасывают топливо, становятся меньше, они становятся в некотором смысле хрупкими. И тогда вы можете столкнуться со всевозможными проблемами, связанными с вашей системой впрыска топлива, потому что, вы знаете, и мы можем поговорить о некоторых вещах, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы, но, по сути, более современные, более эффективные системы намного более чувствительны и поэтому требуют другого уровня ухода.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Это имеет смысл. Итак, давайте немного поговорим, вы знаете, одно дело просто сказать: хорошо, эти вещи улучшают нашу общую стоимость эксплуатации или снижают нашу стоимость за милю. Например, насколько сильно эта система отличалась от более старых механических систем?

Роберт Ишервуд:

Ну, знаете, я не уверен, что помню те дни, когда я был за рулем. Но я помню, вы знаете, вы сожгли много топлива, и поэтому вы говорите об экономии топлива, которая существенно отличается. Любой, кто когда-то водил, как старый Mackey Seven или что-то в этом роде, может, вы знаете, говорить о милях на галлон или галлонах на милю, что более вероятно. И теперь, вы знаете, уровни эффективности, которые мы видим в уровнях эффективности использования топлива, которые мы видим в современном автопарке, на самом деле обусловлены несколькими вещами. Но одним из основных соображений являются преимущества системы впрыска топлива.

Джейми Ирвин:

Помню, когда я был молодым человеком и, знаете, любил большие-большие машины, и пара моих приятелей купила пару грузовиков, и я помню, педаль акселератора и наблюдайте, как растут обороты, а указатель уровня топлива падает, и просто невероятно, насколько неэффективными были эти старые системы. Я имею в виду, создал много лошадиных сил, но сжег много топлива.

Роберт Ишервуд:

Ага. И много черного дыма. И поэтому одна из вещей, которую вы можете сказать, если вы видите черный дым, это несгоревшее топливо и пустая трата денег.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Просто выходя прямо из выхлопных труб или стека. Что ж, сделаем небольшой перерыв. И когда мы вернемся, мы поговорим об этих четырех основных причинах неудач и о том, что мы можем с этим поделать. Так что сделаем небольшой перерыв. Мы скоро вернемся. У вас нет номера детали для тяжелых условий эксплуатации, и вам нужно найти деталь? Перейдите на сайт parts. diesellaptops.com или загрузите приложение на Apple или Android, чтобы создать бесплатную учетную запись. Ищете высококачественный впрыск топлива для тяжелых условий эксплуатации. Наличие одного поставщика для впрыска топлива позволяет вам лучше обслуживать клиентов, предоставляя им полную линейку, что увеличивает ваши продажи и прибыльность. Узнайте больше на сайте ambiacinternational.com/aftermarket. Мы вернулись с перерыва перед перерывом. Было здорово получить небольшой урок истории о том, как разрабатывались системы впрыска топлива Common Rail. И некоторые из причин, некоторые преимущества, как они повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы. Теперь давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин, по которым форсунки Common Rail могут выйти из строя. Начнем с фильтрации, насколько важна фильтрация?

Роберт Ишервуд:

Это невероятно важно. На самом деле, если честно, мы производим и восстанавливаем системы впрыска топлива. Мы не продаем фильтры, но я всегда советую людям тратить деньги на фильтрацию. Потому что это избавит вас от многих душевных страданий. Когда вы думаете об этом, топливо заряжается до 30 000 фунтов на квадратный дюйм, а затем проталкивается через эти крошечные, крошечные, знаете, отверстия размером в тысячи дюймов. Так что кусок грязи, песчинка разрушит ваш впрыск топлива. Капля воды может полностью уничтожить топливную форсунку. И это действительно то, что вызывает внутреннюю эрозию деталей и компонентов системы впрыска топлива. И тогда, следовательно, плохая работа двигателя, невозможность запуска, отказ на холостом ходу и тому подобное. И основной причиной всех этих вещей является попадание грязи в топливо и, следовательно, в топливную форсунку.

Джейми Ирвин:

Верно? Поэтому фильтрация имеет решающее значение. Давайте немного поговорим о том, что на самом деле происходит при заражении. Так, например, вы говорили о воде. Если вы попадете в топливную систему, это может привести к коррозии вокруг входа и выхода форсунки, например, насколько серьезной будет эта проблема? И просто объясните нам, что именно там происходит.

Роберт Ишервуд:

В худшем случае он может снести наконечник прямо с топливной форсунки. Так что сломает. Итак, представьте, если вам нравится инжектор, вы знаете, поршень давит на седло клапана, а затем топливо выбрасывается наружу. Итак, когда этот поршень движется в цилиндре вверх и вниз, пространство между стенкой поршня и стенкой цилиндра измеряется не микронами, мы говорим о миллионных долях метра, крошечных, крошечных. Так что все, что попадет туда, начнет вызывать эрозию и задиры, как поршень. Теперь на дне топливной форсунки находится шарик. И этот шар — клапан. Этот шарик крошечный. Как будто вы едва могли его увидеть, он такой крошечный, но эта шаровая посадка в этом клапане является критической точкой отказа. И поскольку этот материал, знаете ли, пыль или что-то еще, разрушает седло шара, тогда шар больше не садится, заряд не может накапливаться, потому что у вас нет хорошего чистого уплотнения. А потом он вроде как, вместо, скажем, впрыска, просто капает, и несгоревшее топливо идет вверх по дымоходу.

Джейми Ирвин:

И я также вижу одну вещь, которую я узнал, я имею в виду, мы говорили со многими людьми о системах доочистки, например, и вы знаете, одна из вещей вы всегда должны смотреть на это полная система. И вот здесь у вас будут проблемы с двигателем. Вы, знаете ли, столкнетесь с тем, что они все время говорят о проблемах восходящего и нисходящего потока и убеждаются, что вы диагностируете все это. Итак, я вижу, что если у вас есть вся эта коррозия, ваш двигатель не будет работать на том же уровне, и вы создадите все эти другие проблемы в других системах.

Роберт Ишервуд:

Ага. И иногда проблемы с форсунками проявляются в проблемах с трудным запуском, вы знаете, залипание на двигателях меньшего размера — хорошо известная проблема. А потом иногда это будет проявляться, как, вы знаете, ваш DPF, и ваша система DEF начнет задыхаться, и у вас будут очень частые регенерации. А реген это, знаете ли, в основном очистка сажи, откуда сажа взялась? Копоть возникла из-за плохого принуждения в вашем двигателе и, вероятно, из-за проблемы с форсункой, так что ваш первый признак, может быть, почему эта штука восстанавливается каждый раз, когда я сажусь в нее.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Таким образом, фильтрация является большой проблемой, она помогает предотвратить такие вещи, как коррозия вокруг форсунки, впуска и возврата. Как часто неправильная установка играет роль в выходе из строя форсунок? Вы, занимаясь восстановлением, видите много форсунок, разбираете их на части и анализируете, почему они вышли из строя. Как часто неправильная установка является фактической причиной отказа?

Роберт Ишервуд:

Да, чаще, чем вам хотелось бы. И на самом деле, вы знаете, если вы держите свои грузовики в уважаемых магазинах с хорошо обученными техниками, это случается не очень часто, но может случиться, и вы можете увидеть, как это происходит, когда вы берете инжектор. Итак, одна из интересных вещей — неправильная установка. Форсунка может действительно работать, и двигатель будет работать с перебоями или пропуски зажигания. И тогда у вас может загореться двигатель или что-то в этом роде, но он работает, но не оптимально. И когда вы разбираете его, вы понимаете, что он не был затянут должным образом, или там есть медное кольцо, медная прокладка. Иногда мы видим, что там, где они есть, они случайно поставили две прокладки, это так, как вы это делаете, когда вы вынимаете старую форсунку, вы должны смотреть вниз на отверстие и убедиться, что вы действительно вытащили старую и раздавленную прокладку.

Если нет, то кладете сверху другой. Теперь у вас двое, и вы знаете, всевозможные проблемы. Когда вы думаете об этом, вы знаете, что событие сгорания и дизельный двигатель чрезвычайно мощное. Сила поступающего топлива чрезвычайно высока. Таким образом, малейшие неправильные настройки крутящего момента, или неподходящая прокладка, или что-то в этом роде. Теперь у вас есть путь утечки для всех прокладок сгорания. А так у вас будет, понимаете, буквально огонь, несгоревшее топливо вырывается за форсунку, а потом, знаете, всякие проблемы.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Так что, даже если вы все правильно поняли, все правильно установлено. Фильтрация находится именно там, где она должна быть, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ в систему, мы избегаем коррозии. Поэтому вам все равно нужно начинать с правильной части. Итак, давайте поговорим в течение минуты, потому что я слышал, например, я провел некоторое исследование перед этим интервью, и я хотел посмотреть, о чем говорили некоторые, вы знаете, форумы и некоторые технические специалисты, и я слышал что-то вроде одна и та же тема повторялась снова и снова, а именно, что вам следует избегать переделки деталей, но я люблю переделывать. И я был перепроизводителем, и я просто знал, что это не может быть правильным. Так мы можем это немного исправить? И давайте на минуту поговорим о разнице в том, чтобы избегать деталей не OEM-качества, будь то восстановленные или новые, потому что я думаю, что это то, что действительно лежит в основе того, что они говорили, — детали низкого качества. Так как же нам этого избежать? Что мы должны искать? Что означает качественную деталь впрыска топлива.

Роберт Ишервуд:

Да. И это так важно. Я имею в виду, важно во всем, от бампера до колес, от шин до прицепов, вы хотите иметь детали высокого качества. И впрыск топлива, это чрезвычайно важно, потому что давление намного выше, а допуски — самые точные вещи в автомобиле. Что происходит, это стоит, вы знаете, впрыск топлива не из дешевых. И поэтому люди ходят по магазинам и находят, знаете ли, поставщиков, которые приходят, возможно, из не очень авторитетных источников, или людей, которые будут, как они назовут, переработанными. Но что они на самом деле имеют в виду, так это то, что они распыляли его из садового шланга, что мы называем пухом и баффом. Так они его убирают. С него снимают копоть, бросают обратно в коробку и снова продают. В AMBAC и во многих других производителях высококачественного восстановления процесс восстановления происходит на том же заводе в соответствии с теми же стандартами качества, что и производственный процесс OEM.

Мы являемся OEM-производителем систем впрыска топлива для вооруженных сил США и других организаций уже более ста лет. Этому нельзя научиться за один день, и вы не пойдете в магазин автозапчастей, купите какой-нибудь обезжириватель, обезжирите что-нибудь и назовите это восстановлением. Это действительно разница и качество, и как вы можете знать, что имеете дело с высококачественными восстановленными деталями, часть которых вы можете сказать по гарантии. И, например, у AMBAC есть двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Часть этого, вы можете сказать по репутации. И если вы работаете в индустрии некоторое время, вы знакомитесь с людьми, которые работают уже давно, оставайтесь с теми, кого вы знаете.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Эта история, эта длинная история высококачественного производства имеет значение. Итак, вы слушали отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Я ваш хозяин, Джейми Ирвин. Мы разговаривали с Робертом Ишервудом, генеральным директором AMBAC International. Чтобы узнать больше об их программе впрыска топлива, перейдите на сайт ambiacinternational.