Устройство стартера — PiterStart
Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?
Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.
Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.
А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4.
Планетарная передача 5. Постоянный магнит
Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит. Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.
Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.
Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.
Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего.
Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.
Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.
Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.
Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.
Спасибо Вам за внимание.
Приезжайте к нам, мы будем Вам рады.
Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.
Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.
Стартер — электростартер принцип устройства — не крутит стартер
Предыстория электрического стартера
На заре автомобилестроения т.е. в самом начале XX века, процесс запуска двигателя внутреннего сгорания осуществлялся в ручном режиме. Наверное многие помнят кадры из старых фильмов где машины заводят с помощью прокрутки специальной ручки, получившей название «crank handle» (в русском языке «кривой стартер»).
Такой способ хоть был весьма надёжным, но в тоже время и травмоопасным, поскольку поведение двигателя во время запуска было не всегда предсказуемым. Травмы, полученные в результате неожиданного реверсивного движения ручки, были обычным делом. К тому же, такой вариант заведения автомобиля требовал от водителя определённой физической силы, что ограничивало круг лиц способных водить автомобиль.
Разумеется, что подобные неудобства подталкивали инженеров к поиску более удобных способов запуска двигателя. Владельцы автомобильных концернов так же осознавали все конкурентные преимущества облегчения запуска двигателя. Решение не заставило себя долго ждать — уже в 1911 г. Чарльз Кеттеринг и Генри Лиланд получили потент на свой электрический стартер, а уже с 1912 г. автомобили модели
Существует даже версия, что именно изобретение электрического стартера, значительно упростившего использование автомобилей с ДВС, подорвало развитие электрокаров, активно развивавшихся в то время.
Принцип устройства стартера
Стартер в машине по сути нужен для того, чтобы раскрутить вал мотора до необходимой скорости. Этой задаче способствуют три основные части электростартера: электродвигатель постоянного тока, втягивающее реле и приводная шестерня с обгонной муфтой (бендиксом). По сути механизм запуска двигателя представляет собой следующий алгоритм.
- Замкнувшиеся контакты в замке зажигания поскают ток сквозь реле стартера на втягивающую обмотку, располагающуюся на тяговом реле;
- Якорь втягивающего реле перемещает обгонную муфту (бендикс) из корпуса и до зацепления его рабочей шестерни с зубьями венца маховика.
- Когда якорь втягивающего реле достигает конечного положения, происходит замыкание контактов и ток поступает на удерживающую обмотку реле и обмотку электромотора стартера;
- Вращающийся вал стартера запускает мотор машины.
После того, как скорость вращения маховика превышает скорость вращающегося вала, бендикс выходит из зацепления с венцом и с помощью возвратной пружины устанавливается в исходное положение;
- После того как ключ в замке зажигания с пуском мотора возвращается в первое положение, электричество на стартер перестаёт поступать.
Почему стартер иногда «не крутит» или «крутит, но не заводит»
Существует множество причин, по которым двигатель может не запуститься. Причины эти могут иметь совершенно разную природу и как следствие предполагать разные способы решения. В некоторых случаях суть проблемы лежит непосредственно в устройстве стартера, а в некоторых на него влияют неисправности смежных механизмов. Для удобства рассмотрения мы разделим проблемы на подтипы.
Побочные причины
Несмотря на кажущуюся простоту, нижеперечисленные ситуации могут являться как раз той причиной, котроая не даёт стартеру завести автомобиль.
— Отсутствие в бензина в баке
— Затор выхлопной трубы. Такие ситуации могут случится зимой когда за Вашей машиной за ночь может вырасти сугроб
— Неполное отключение сигнализации. Ваша противоугонка может блокировать систему подачи бензина например.
Устранение проблем, вызванных такими обстоятельствами, вполне очевидно и не связано с покупкой нового стартера, поэтому мы не будем останавливаться на регламентации действий в подобных ситуациях, а перейдём к гораздо более сложным внутренним причинам.
Внутренние причины
Поломка или недостаточная степень зарядки аккумулятора. Симптомами этой проблемы может быть затемнение освещения приборной панели при повороте ключа зажигания. Как правило, такие затемнения сопровождаются звуками щелчков втягивающего реле. В случае если при повороте ключа зажигания вообще ничего не происходит, то имеет смысл проверить работает ли вообще аккумулятор.
Для более детальной диагностики можно использовать мультиметр. В случае если мультиметр показывает значение напряжения 12,6 вольт — аккумулятор полностью заряжен, если 12, 2 вольт — разряжен, но ещё способен поработать. Все показатели ниже 12 вольт — свидетельствуют о разрядке аккумулятора. Также в случае проверки аккумулятора следует проверить клеммы, контакты п провода.
Кроме того, даже исправный аккумулятор может в результате длительного пребывания на холоде временно потерять способность к работе просто в силу того, что низкие температуры замедляют скорость протекания всех химических реакций. Именно поэтому бывалые водители, при наступлении серъёзных холодов прячут аккумулятор дома, если разумеется отсутствует гараж.
Замерзание жидкости. У такой проблемы может быть несколько аспектов. Это и замерзание воды в бензопроводе, топлива в баке или масла в двигателе. При понижении температуры способность бензина испаряться падает, поэтому процесс возгорания осложняется.
Некоторое дизельное топливо способно густеть при низких температурах. В таких ситуациях и возникает классическая ситуация когда в общем-то исправный стартер крутит, а двигатель не заводится.
Неисправность топливного насоса. Как ни странно подобная проблема может быть выявлена на слух. Всё дело в том, что в данном случае при запуске при овороте ключа будет отсутствовать характерное «жужжание» топливного насоса. В случае именно этой ситуации причиной поломки топливного насоса может стать как загрязнение бензобака так и сбои в проводке топливной системы.
Бендикс не входит в сцепление с зубьями венца маховика. Суть проблемы заключается в том, что бендикс, не входя в сцепление с зубьями маховика, не способен передать крутящий момент с бендикса на коленчатый вал. Отсутствие должного сцепления деталей производит характерный скрежет. Причиной такой несостыковки может быть как износ деталей так и плохое качество масла. В случае износа деталей весьма вероятно, что придётся купить новый стартер.
Ситуация с заменой масла грозит гораздо меньшими трудностями.
Электронное пусковое устройство Gill | На легкой атлетике
+1 (800) 697-2999
4590 Иш Драйв, Люкс 100, Сими-Вэлли, Калифорния 93063
Соответствие цены
Запрос квоты
Отследить заказ
×
Поиск
Распродажа:
$186.
00 — $307.00
ⓘ Некоторые товары, которых мало или нет в наличии, могут быть доступны для специального заказа. Если кнопка «Специальный заказ» недоступна, выберите свой вариант, а затем запросите предложение или свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Гилл Легкая атлетика
Добавить в корзинуОпции
- Описание
- Информация
Информация
Артикул:071E42 ,СКП: ,Вес упаковки: , Ширина упаковки: , Высота упаковки: , Глубина упаковки: ,Перевозки:
Информация
- Артикул:
- 071E42
- СКП:
- 8351430744003
- Вес упаковки:
- 3,00 фунта
- Ширина упаковки:
- 9.
00
(в) - Высота упаковки:
- 8.00 (в)
- Глубина упаковки:
- 2.00 (в)
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Описание
Стартовое устройство HALO®:
Для школ, которые ценят безопасность, запатентованная кольцевая конструкция стартового устройства Gill Athletics HALO® снижает риск попадания оружия на беговую дорожку. В отличие от традиционных стартовых пистолетов, для которых требуются дорогостоящие патроны, устройство HALO® представляет собой электронную систему, которая может беспроводным образом подключаться к беспроводной акустической системе и воспроизводить как традиционный звук выстрела, так и звуковой сигнал.
Подключитесь к системе с несколькими динамиками, чтобы равномерно распределить звук выше стандартного децибела по всей стартовой линии.
- Уникальная конструкция кольца снижает опасность использования оружия в школьных городках
- Всего 12 светодиодов, которые окружают обе стороны устройства, чтобы таймеры могли четко видеть вспышку издалека
- При использовании с беспроводной акустической системой звучит звуковой сигнал или звук взрыва. Протестировано на соответствие требованиям >90 дБ для начала трека при использовании с этой акустической системой
- Оснащен аудиоразъемом для совместимости с существующими акустическими системами, имеющими дополнительный вход. Однако обратите внимание, что при использовании с другой акустической системой соответствие >9 не гарантируется.0 дБ требование Батарейки
- — менее дорогое решение по сравнению с заготовками .
- Доступна беспроводная опция, позволяющая исключить натяжение кабеля вокруг дорожки до официального .
- Совместимость с системами синхронизации FinishLynx® и Eagle Eye
- Питание от одной батареи 9 В, в комплекте
- Включает: устройство Halo, защитный мягкий футляр для переноски, аудиокабель, кабель системы синхронизации, аккумулятор 9 В, крестообразную отвертку

ЗАПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ELECTRONIX:
Представляем доступную альтернативу обычному стартовому пистолету. Ярко-оранжевый цвет отличает этот уникальный пистолет от его традиционных собратьев, что делает его идеальным решением для школ, которым не нравится огнестрельное оружие.
- Оснащен хорошо заметным проблесковым световым индикатором включения
- Совместимость с системами синхронизации FinishLynx FAT
- Устраняет необходимость поддерживать запас бланков черного пороха
- Пистолет поставляется с кабелем для подключения к мегафону
- Используются 3 батарейки АА
Часто покупают вместе:
Вкл.
Налог с продаж
Вкл. Налог с продаж
Электронное пусковое устройство Gill
Распродажа: $186.00 — $307.00
Видео
Демонстрация электронного пускового устройства HALO компании Gill
Электронное пусковое устройство HALO можно приобрести по адресу: хт…
Подкаст о легкой атлетике!
Еженедельный подкаст, который ведет тренер Дж.Т. Айерс, который охватывает все, что касается легкой атлетики. Слушайте некоторых из самых уважаемых тренеров в мире, слушайте лучших спортсменов в этом виде спорта и будьте в курсе ведущих тенденций в области тренировок.
Слушайте все выпуски ЗДЕСЬ.
Получить каталог 2022
Категории
Счет
Войти
- Подарочные сертификаты
Стартовые газонокосилки и самоходные косилки
Перейти к основному содержанию
Подать заявку
Перезагрузить
- Стартеры двигателей
- Электрические стартеры
- Электрические стартеры
- Бриггс и Страттон
- Ремесленник
- Детеныш кадет
- Дэдон
- Кавасаки
- Колер
- PowerПодробнее
- Трой-Билт
- Янмар
Быстрый просмотр
Номер детали Kohler 32-098-10-S.
Электрический стартер
KH-32-098-10-S
211,07 $
В наличии
Быстрый просмотр
Электрический стартер
951-10645А
239,84 $
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 593934. Электрический стартер
BS-593934
174,22 $
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Tecumseh 33290H. Электрический стартер
ТС-33290H
297,80 $
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Kohler 20-098-11-S.
Электрический стартер
KH-20-098-11-S
$120,18
Дозаказ
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 497596. Электрический стартер
BS-497596
$142,01
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 795121. Электрический стартер
BS-795121
191,77 $
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Kawasaki 21163-0749. Электрический стартер
КМ-21163-0749
284,14 $
В наличии
Быстрый просмотр
Электрический стартер
951-12457
135,30 $
В наличии
Быстрый просмотр
Электрический стартер
951-10880A
$122,13
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 691564.

После того, как скорость вращения маховика превышает скорость вращающегося вала, бендикс выходит из зацепления с венцом и с помощью возвратной пружины устанавливается в исходное положение;
00
(в)