5Авг

Устройство для шиповки шин своими руками: Дошиповка шин своими руками: способы, пошаговая инструкция

Повторная ошиповка в Курске

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 25 руб / шип

Зимние шины для инвалидных колясок — простой и недорогой проект «Сделай сам»

Блог

4 декабря 2017 г.

Поделиться публикацией

Вот простой проект по изготовлению зимних шин для инвалидных колясок своими руками, который может помочь пользователям инвалидных колясок справиться с проблемой плохого сцепления на скользкой зимней дороге. Недорогой способ превратить ваши повседневные шины для инвалидных колясок в зимние шины для инвалидных колясок.

Снежные зимние дни приятны для глаз, и многие из нас с нетерпением ждут этого, по крайней мере один раз в зимний сезон. Для пользователей инвалидных колясок эти дни зимней страны чудес могут представлять некоторые реальные проблемы с передвижением и выполнением не столь чудесных вещей.

Потеря сцепления с дорогой — это Гринч, который, вероятно, лишит мобильности в наши дни. Застрять в глуши в зимний день, когда рядом нет никого, кто мог бы вас подтолкнуть, — это фальшивка, страшно и даже может быть опасно для здоровья.

Вот недорогое решение для самостоятельного превращения обычных шин в зимние шины для инвалидных колясок. Он может увеличить сцепление шин вашей инвалидной коляски, имитируя цепи и шипы шин. Предварительный шаг в этом процессе — это не приведет вас к вершине Килиманджаро, но поможет при легком снеге или на тропах, которые не были вспаханы или расчищены до костей. Это должно работать почти на всех ручных инвалидных колясках. Колеса на инвалидных колясках с электроприводом могут ограничивать количество накладываемых лент, но некоторые, безусловно, лучше, чем ничего.

Как сделать своими руками:

  1. Возьмите прочные пластиковые/нейлоновые проволочные стяжки, достаточно длинные, чтобы обойти толщину шины и колеса вашей инвалидной коляски. Слишком длинные — это нормально, так как вы можете отрезать концы.
  2. Равномерно завяжите от 25 до 30 стяжек вокруг каждого колеса и шины ручной инвалидной коляски. Инвалидные коляски с электроприводом и шины меньшего размера требуют меньше или могут быть ограничены стилем колес, поэтому оцените их по своему усмотрению.
  3. Поместите стяжные головки (пряжки) на внутреннюю часть колеса. Напротив того, где они на картинке, чтобы не бить по рукам при нажатии.
  4. Убедитесь, что стяжные головки (пряжки) направлены немного в сторону от шины, а не вниз под шину. Это поможет копать снег и сделает поездку более плавной.
  5. Отрежьте лишнее на каждом галстуке, и все готово. Иди за Нануком!

Зимний совет для пользователей ручных инвалидных колясок: Если у вас есть ручная инвалидная коляска с быстросъемными колесами и дополнительные деньги или крутые друзья, приобретите дополнительный комплект быстросъемных колес и комплект шин с шипами. Установите их как зимние шины для инвалидной коляски. Держите ручки дома или в багажнике автомобиля, чтобы при необходимости их можно было быстро заменить.

Откуда взялась эта классная самодельная тяговая насадка для инвалидной коляски? Кажется, велосипедисты в Европе поняли это. Находчивые маленькие дьяволята, не так ли?

Зигги Ландсман
Директор по вспомогательным технологиям
Объединенная ассоциация позвоночника

СохранитьСохранить

Поделиться этим постом

45NRTH Менеджер по маркетингу, Стив Уилкокс рассказывает нам о многих функциях, которые вы найдете в шинах 45NRTH

Опубликовано Steve 22.11.19
Последнее изменение: 20.10.21

В качестве единственной точки соприкосновения с поверхностью дороги и тропы, которая может варьироваться от глубокого снега до скользкого льда, шины являются одной из наиболее важных частей любой зимней езды.

Стоит потратить время на поиск шин, которые подходят для ваших местных дорожных условий и стиля вождения. Ваш местный продавец 45NRTH может вам помочь, но научиться делать это самостоятельно проще, чем вы думаете.

В этой статье мы научим вас читать рисунок протектора шины, чтобы определить, как она будет вести себя в любых условиях. Существует четыре основных характеристики рисунка протектора: тяговое усилие, тяговое усилие при торможении, тяговое усилие на поворотах и ​​эффективность качения. Давайте посмотрим, что означает каждый из них:

1. Движущая сила Сцепление — это способность шины углубляться и продвигать вас вперед, когда вы крутите педали. Это особенно важно, когда вы едете по снегу или по скользкой поверхности.

Центральный протектор шины выполняет здесь большую часть работы. Обращенные вперед стороны выступов (также известные как «ручки») в центре шины предназначены для того, чтобы копаться в местности и подталкивать вас вперед, когда вы крутите педали.

Высокие квадратные выступы обеспечивают большее тяговое усилие, но закругленные или наклонные выступы на обращенных вперед сторонах снижают сопротивление качению. Прорези (прорези в грунтозацепах) позволяют шине лучше прилегать к рельефу, обеспечивая большую площадь поверхности и большее тяговое усилие.

2. Тормозное сцепление — это способность шины сохранять сцепление при остановке. Шины хуже реагируют на рыхлые поверхности, такие как снег, поэтому возможность максимально эффективного торможения является важным преимуществом.

Центральный протектор шины больше всего отвечает за тормозное сцепление, хотя переходные и боковые выступы вступают в игру, если вы тормозите на повороте. Выступы с высокими плоскими обращенными назад сторонами обеспечивают наилучшее сцепление при торможении, чтобы держать вас под контролем.

Расположение выступов на шине также может улучшить сцепление при торможении. Такие шины, как наши Wrathlorde и Hüsker Dü, имеют грунтозацепы, расположенные в форме лопаты, которая действует как снегоочиститель, накапливая больше материала позади грунтозацепов, уменьшая импульс.

3. Сцепление на поворотах — это способность шины сохранять сцепление и управляемость при наклоне в повороте. Это особенно важно для гонщиков, которые ездят по заснеженным улицам или ездят по тропам с уступами и поворотами.

Боковые и переходные выступы шины выполняют большую часть работы при прохождении поворотов. Чем больше вы наклоняете велосипед в повороте, тем больше эти выступы соединяются с поверхностью катания. Боковые выступы имеют тенденцию быть больше и более угловатыми, чем центральные выступы, поскольку они выполняют важную функцию удержания вас в вертикальном положении, а их дополнительный размер обычно не замедляет вас, когда вы крутите педали по прямой.

4. Эффективность качения — это способность шины сохранять скорость во время качения.

Опять же, центральная часть протектора играет здесь наибольшую роль, поскольку именно она чаще всего соприкасается с землей. Существует три основных фактора характеристик рисунка протектора, которые следует учитывать при определении эффективности качения шины:

Примечание о плавучести: Плавающая способность шины — это ее способность катиться по глубокому снегу или песку. Большой каркас шины с низким давлением воздуха приводит к большей плавучести, поскольку его большая площадь основания распределяет давление по большой поверхности.

Шипы для увеличения сцепления с дорогой: Многие шины, предназначенные для зимнего использования, поставляются с металлическими шипами (или карманами для шипов, куда их можно вставить по индивидуальному рисунку). Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на скользких и обледенелых поверхностях.

  • Расстояние между грунтозацепами – плотно расположенные грунтозацепы катятся легче, чем рисунок протектора с широко расставленными грунтозацепами.
  • Размер проушин – Меньшие проушины обычно вращаются более эффективно, чем большие проушины.
  • Углубление выступов — Ушки с наклоном на обращенных вперед краях катятся легче, чем выступы с плоской поверхностью.

Теперь, когда вы знаете все о ключевых частях шины, вот как они проявляются в различных условиях зимней езды:

Глубокий снег: Большие, разнесенные грунтозацепы обеспечивают большее сцепление при вращении педалей, поворотах, и торможение.