Устройство для проверки свечей зажигания в Бийске: 131-товар: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Бийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
51 425
Устройство для пров. и очистки свечей зажиг.Э-203
ПОДРОБНЕЕТестер для проверки свечей Тест М 31288 Аврора
ПОДРОБНЕЕТестер Autool свечей зажигания автомобиля 220 В, для 5-и свечей Тип автотехники: мототехника
ПОДРОБНЕЕТестер катушки зажигания пробой искры FORSAGE
ПОДРОБНЕЕТестер катушки зажигания (пробой искры) BST Group
ПОДРОБНЕЕТестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006 Мастак WB Производитель: МАСТАК
ПОДРОБНЕЕТестер для проверки искры свечей зажигания FORSAGE
ПОДРОБНЕЕПриспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004 Производитель: МАСТАК
ПОДРОБНЕЕТестер свечей зажигания DUOYI DY28/Стенд для проверки свечей на неисправность /имитация оборотов двигателя регулятором от 500-6000 тысяч оборотов /два отверстия .
ПОДРОБНЕЕТестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006 Производитель: МАСТАК
ПОДРОБНЕЕ устройство для проверкидля проверки свечей зажиганияПриспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004 Производитель: МАСТАК
ПОДРОБНЕЕ-15%
347
408
Автомобильный тестер свечей зажигания
ПОДРОБНЕЕПриспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004 Производитель: МАСТАК
ПОДРОБНЕЕ-23%
241
313
Тестер свечей зажигания, набор для проверки катушки зажигания двигателя, встроенный тестер, диагностический детектор, инструмент для автомобильной
ПОДРОБНЕЕТестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006 Мастак Производитель: МАСТАК
ПОДРОБНЕЕТестер для проверки свечей Тест М Производитель: Аврора
ПОДРОБНЕЕТестер автомобильной катушки зажигания (пробой искры) ProScanner
ПОДРОБНЕЕ24 600
SL-100 Прибор для проверки свечей зажигания
ПОДРОБНЕЕТестер искрового зазора свечей зажигания Производитель: JONNESWAY
ПОДРОБНЕЕПробник автомобильный для проверки искры JTC Производитель: JTC AUTO TOOLS
ПОДРОБНЕЕПробник для проверки искры зажигания JTC JTC Производитель: JTC
ПОДРОБНЕЕ47 400
Комплект для проверки и очистки свечей зажигания
ПОДРОБНЕЕКамера проверки свечей под давлением. Тип: автосканер, Назначение стенда: для деталей, Вид топлива:
ПОДРОБНЕЕ43 100
Э-203 Прибор для проверки свечей зажигания Привод: механический
ПОДРОБНЕЕПрибор для проверки модулей зажигания СПМЗ-3
ПОДРОБНЕЕПрибор для проверки модулей зажигания СПМЗ-3
ПОДРОБНЕЕТестер свечей зажигания (проверка неисправности) ProScanner
ПОДРОБНЕЕ-33%
260
389
Тестер свечей зажигания, набор для проверки катушки зажигания двигателя, встроенный тестер, диагностический детектор, инструмент для автомобильной
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Устройство для проверки свечей зажигания
Установка для проверки свечей зажигания под давлением
Существуют приборы промышленного изготовления для проверки автомобильных свечей зажигания, однако, на первый взгляд, они имеют недостатки. Во-первых, создавать в таких приборах давление, близкое к максимальному, ручным насосом очень тяжело. Во-вторых, наличие искры в них определяется визуально, но при высокой частоте искрообразо-вания можно не заметить отсутствие нескольких искр.
Поэтому мной предпринята попытка устранить эти недостатки. Первый недостаток устраняется довольно легко — покупкой электронасоса для накачивания шин с максимальным давлением 14 атм, необходимо только организовать относительно мощное его питание.
Со вторым недостатком пришлось изрядно повозиться, поскольку при завинчивании свечи неизвестно, как она установится. Может так случиться, что боковой электрод загородит искру, и её не будет видно. Для исключения этого явления было принято решение использовать шесть датчиков (фототранзисторов), равномерно распределённых по окружности и подключённых параллельно. Датчики расположены так, чтобы можно было проверять свечи с короткой резьбовой частью. Для проверки свечей с длинной резьбовой частью используется переходник-проставка.
Можно повозиться и изготовить самостоятельный прибор, используя задающий генератор, настроенный на частоту 200…220 Гц, узел реверса и счётчик сбоев, опубликованный в моей статье «Установка «Искра-2″ для проверки приборов системы зажигания ВАЗ».
Но я посчитал, что у меня уже есть базовый блок, и поэтому предлагаемый прибор используется как приставка к базовому блоку. Частоту искрообразования в базовом блоке устанавливают в пределах 200…220 Гц.
Основа прибора — стальной цилиндр, в котором по оси просверлено глухое отверстие, которое имитирует камеру сгорания двигателя автомобиля (рис. 1). В начале этого отверстия на длину ввинчиваемой части свечи нарезана резьба. По окружности на уровне электродов свечи просверлены шесть отверстий для датчиков. В эти отверстия клеем, для приклеивания автомобильных лобовых стёкол, вклеены стёкла толщиной более десяти миллиметров и прижаты болтами. В болтах просверлены отверстия для установки датчиков.
Рис. 1.
Схема подключения свечи к базовому блоку показана на рис. 2, на которой F1 — испытуемая свеча. Схема приставки представлена на рис. 3. Приставка особенностей не имеет. Её питают от стабилизированного источника напряжением 9 В. Резистором R1 регулируют чувствительность устройства. В базовом блоке активируют один из четырёх каналов, в отверстие фотоприёмника вставляют светодиод HL1 приставки.
Рис. 2. Схема подключения свечи к базовому блоку
Рис. 3. Схема приставки
Учитывая, что вход узла датчиков высокоомный, близко к прибору расположены катушка зажигания и высоковольтный провод, идущий к свече зажигания, могут наводиться мощные помехи. Поэтому провода, идущие от фотодатчиков (рис. 4), и само устройство экранированы. Провод питания -9 В («Общ.») приставки соединяют с клеммником -12 В базового блока.
Рис. 4. Провода, идущие от фотодатчиков
Надо отметить, что со свечами, прошедшими отбор на установке, двигатели работают исключительно хорошо.
Автор: Н.Осипов, г. Курск
Тестер искры, тестер свечей зажигания, тестер катушки зажигания
Посмотреть, как Сетка Список
Сортировать по PositionName: от A до ZName: от Z до APPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
Отображать 10152030 на страницу
Т-СТ-1
Линейный тестер искры состоит из разъема свечи зажигания, высоковольтного кабеля, светового индикатора, абажура из высокопрочного пластика и металлического разъема, который в основном используется для обнаружения автомобильной системы зажигания.
Т-СТ-2
Недорогой тестер искры с отдельным силовым кабелем, длина тестера 140 мм, длина кабеля 550 мм, регулируемая искра на расстоянии 0-3 см, подходит для проверки катушек зажигания различных моделей автомобилей.
Т-СПТ-1
Недорогой двухканальный тестер свечей зажигания имеет 2 гнезда для свечей зажигания, режим регулируемой скорости 1000-6000 об / мин, рабочее напряжение 12 В постоянного тока, источник питания 100-240 В переменного тока, прямая продажа от производителя.
Т-СПТ-2
Тестер свечей зажигания для автомобилей / мотоциклов, быстрое обнаружение свечей зажигания, рабочее напряжение 12 В постоянного тока, двухканальные тестовые розетки, долгие часы работы, экономия времени и средств.
Автомобильная система зажигания состоит из источника питания (аккумулятор или генератор), катушки зажигания, распределителя, свечи зажигания, выключателя зажигания и цепи управления.
Принцип работы автомобильной системы зажигания
Для правильной работы двигатель с зажиганием в соответствии с последовательностью зажигания каждого цилиндра регулярно подает на свечу зажигания высоковольтное электричество (около 15000 ~ 30000 В), полное высокой энергии. Чтобы свечи зажигания генерировали достаточно сильную искру для воспламенения горючей смеси.
Обычно к системе зажигания автомобиля предъявляются следующие требования:
- Искра должна иметь достаточно высокое напряжение пробоя.
- Энергия искры должна быть достаточной для обеспечения надежного воспламенения.
- Момент зажигания должен иметь возможность адаптироваться к изменениям условий работы двигателя.
Из-за большого количества компонентов системы зажигания условия работы зачастую более жесткие. После длительного использования производительность системы зажигания снизится, возможны отказы, что повлияет на мощность и экономичность двигателя.
Чтобы обеспечить нормальную работу системы зажигания, когда производительность системы зажигания ухудшается, мы можем немедленно проверить ее в деталях.
Для съемной системы зажигания мы можем использовать метод замены для проверки каждой части системы зажигания по отдельности.
Например:
- Используйте встроенный тестер искры, чтобы имитировать рабочее состояние свечи зажигания, пропустите автомобильную свечу зажигания и подключите ее напрямую к катушке зажигания, чтобы завершить обнаружение. Если есть проблема в катушке зажигания, тестер укажет на ее панели.
- Свечу зажигания можно разобрать и поместить в тестер свечей зажигания для проверки. Тестер свечей зажигания может имитировать различные режимы скорости автомобиля, чтобы оценить производительность свечи зажигания.
- Для других цепей управления хорошим методом является использование осциллографа для непосредственной проверки системы зажигания. Проанализируйте кривые первичного и вторичного напряжения катушки зажигания (главным образом кривую вторичного напряжения), проверьте угол опережения зажигания, а затем оцените рабочее состояние системы зажигания.
Тестер и очиститель свечей зажигания
Тестер и очиститель свечей зажигания | АТС ЭЛГИТестер и очиститель свечей зажигания — это диагностический прибор, который используется для анализа характеристик свечей зажигания
Модель: SPTCОбласти примененияХарактеристики и преимуществаТехнические характеристикиКаталогЗапросить цену
- Легковые автомобили
- двухколесный транспорт
- Встроенный тестер и очиститель в одном устройстве
- Высокое рабочее давление
- Легко переносимый
- Подходит для 2W/PCV
Рабочее давление | 5-12 кг/см 2 |
Модель свечи зажигания | 14. |