не качает топливный насос, как проверить неисправности +видео
Содержание
Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07
Диагностика работоспособности
Ремонт бензонасоса
Бензонасос не качает
Замена штока
Чистка бензонасоса
Использование ремкомплекта
Видео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Демонтаж насоса
Установка насоса
Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
В рейтинге наиболее капризных узлов автомобиля топливный насос занимает одно из первых мест. Поэтому любому автолюбителю необходимо знать основы диагностики работоспособности насоса и порядок действий при его ремонте и замене.
Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗНа более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.
На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.
Диагностика работоспособности
Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:
- существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
- уменьшение производительности двигателя;
- рывки автомобиля во время движения.
Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.
Для диагностических работы потребуется:
Работы выполняются в следующей последовательности.
На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка
Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).
Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.
Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.
Ремонт бензонасоса
Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:
рожковый ключ на 13;
плоская отвёртка;
две обычные школьные линейки;
чистая ёмкость для слива бензина.
Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.
Открывается капот.
Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.
Снимается шланг подачи топлива.
С бензонасоса снимается шланг подачи топлива
От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.
В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).
Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.
Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.
Бензонасос не качает
Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:
износ деталей;
повреждения диафрагмы;
сильное растяжение пружинки;
загрязнение клапанов;
засорение сеточки фильтра;
потеря герметичности насоса.
В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.
При ремонте бензонасоса его следует снять и разобратьЗамена штока
Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.
Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.
При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступаЧистка бензонасоса
Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.
Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.
Причиной загрязнения сетки часто является некачественный бензинИспользование ремкомплекта
Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.
Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.
В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушкиВидео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:
- при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
- для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».
Для замены насоса потребуется:
Демонтаж насоса
Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:
Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается
Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива.
Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.
Установка насоса
Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.
- Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
- На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
- Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
- Подсоединяются два шланга подачи топлива.
- Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.
Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.
Бензонасос на УАЗ Патриот: устройство и принцип работы
Бензонасос УАЗ Патриот располагается внутри специальной кассеты, расположенной в полости топливного бака. Устройство обеспечивает постоянную подачу горючего в топливную рампу после включения зажигания. Для привода крыльчатки помпы используется электрический мотор, который охлаждается потоком топлива.
Общее устройство топливного насоса УАЗ Патриот.
Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот
В автомобилях Patriot сохранилась топливная система, включающая 2 раздельные емкости для бензина. Помпа установлена в полости правого резервуара, забор бензина осуществляется через трубопровод, смонтированный на корпусе датчика уровня горючего.
Топливный насос роторного типа находится в пластиковом стакане, погруженном в бензин. В конструкции топливного модуля предусмотрен сетчатый фильтр грубой очистки горючего. Подобная топливная система УАЗ Патриот используется на всех автомашинах, вне зависимости от соответствия стандарту Евро.
После включения зажигания электрический ток подается к двигателю помпы, вращающаяся крыльчатка нагнетает горючее в топливную рампу. Жидкость проходит через фильтр тонкой очистки, отделяющий мелкодисперсные соринки, способные забить распылители форсунок. После прокрутки двигателя стартером топливо распыляется в полость впускного коллектора через форсунки.
Интересный материал тут: топливная система уаз патриот
Схема устройства питания двигателя УАЗ Патриот на модели с дизельным двигателем IVECO F1A (16 – топливный насос).
Рекомендуем почитать здесь: уаз патриот ивеко
Принцип работы бензонасоса
Конструкция насоса обеспечивает подачу бензина под давлением не менее 380 кПа, что исключает риск формирования паровых пробок из-за локального перегрева топливных магистралей.
Для перекачки бензина из левого резервуара используется эжекторный насос, не имеющий в конструкции подвижных элементов или электрического привода. Эжектор расположен в корпусе с 3 трубками, смонтированном в топливной магистрали после фильтрующего элемента.
Тройник позволяет сливать часть горючего, не пошедшего в топливную рампу двигателя, назад в бак. В конструкции узла предусмотрены 2 трубки, вставленные одна в другую. За счет высокой скорости подачи жидкости через сливную трубку во втором трубопроводе возникает разряжение.
Полезный материал здесь: как слить бензин с уаз патриот
Образовавшийся вакуум затягивает горючее в правый резервуар из левой емкости. Процесс продолжается до момента заполнения правого бака или до окончания топлива в левом резервуаре (оборудованном дренажным отверстием и собственным измерителем уровня бензина).
Типичные неисправности
Распространенные поломки электрического насоса подачи горючего на автомашинах УАЗ Patriot:
Клеммы насоса – первое, что требует проверки при ухудшении работы или полном выходе из строя электрического насоса.
- Если насос не качает горючее, то причиной поломки может быть обрыв кабелей или окисление контактов электропроводки, идущей к мотору помпы. Для устранения дефекта требуется осмотреть клеммы, подключенные к топливному модулю. Загрязнения и окислы очищаются наждачной бумагой. Для поиска точки обрыва кабеля используется тестовый прибор и электрическая схема автомобиля. Новый шнур прокладывается параллельно штатным жгутам, для крепления используется изоляционная лента или пластиковые хомуты.
- Повреждение изолятора на кабелях питания, подающих электрический ток к электродвигателю помпы. При коротком замыкании горит предохранитель, расположенный в распределительной коробке автомобиля УАЗ Патриот (находится в моторном отсеке). Для восстановления работоспособности необходимо устранить причину замыкания, а затем поменять плавкую вставку. Категорически запрещается исключать предохранитель из цепи питания или заменять устройствами, рассчитанными на повышенный ток.
- Если при включении зажигания помпа не работает, но предохранитель цел, то требуется проверка управляющего реле, расположенного в монтажном блоке под капотом машины. Для проверки необходимо открыть крышку распределительной коробки, а затем установить на место реле помпы аналогичный узел, управляющий работой электрического вентилятора. Если после включения зажигания электродвигатель насоса заработает, то требуется приобрести новое реле.
- Заклинивание ротора электродвигателя или выход из строя обмоток. Дефект возникает из-за естественного износа подшипниковых втулок, которые смазываются бензином во время работы помпы. Обмотки перегорают вследствие заводского дефекта или перегрева, вызванного недостаточным охлаждением узла. Для восстановления работоспособности узла требуется демонтировать топливный картридж из бака, а затем заменить поврежденные детали.
Вам будет интересно почитать здесь: предохранители уаз патриот
Как производится замена устройства
Перед началом замены сгоревшего насоса рекомендуется слить горючее из емкостей через дренажные отверстия в нижней части резервуаров, закрытые винтовыми пробками. Затем производится снятие сидения пассажира, направляющие прикручены к кузову болтами с шестигранной головкой под ключ размером 17 мм.
На направляющих установлены декоративные пластиковые накладки, которые потребуется демонтировать для обеспечения доступа к точкам крепления сидения. Дополнительно снимается пластиковый декоративный элемент порога, прижимающий ковровое покрытие пола.
Затем необходимо выполнить следующие шаги:
Топливный насос под пассажирским сиденьем.
- Аккуратно отсоединить разъем электрического кабеля обогрева сидения и спинки (если на автомобиле имеется такая опция).
- Аккуратно вытащить пассажирское кресло из салона или уложить его на задний диван. Откинуть лист коврового покрытия, на металлической панели пола кузова имеется прямоугольный люк, прикрепленный 2 винтами с крестообразной головкой.
- Выкрутить шурупы и поддеть лючок пластиковой лопаткой. В нише будет виден топливный модуль с тремя трубками и кабелем питания. Удалить скопившуюся грязь с поверхности бака и топливного картриджа сухой кистью с жестким ворсом.
- Отключить топливные магистрали, предварительно подготовив емкость для слива бензина и тряпку, которая подкладывается под трубки перед началом снятия. Отсоединить электрический разъем двигателя помпы. Рекомендуется закрепить трубопроводы и жгут электропроводки за болты крепления сидения, поскольку элементы могут соскользнуть под днище автомобиля.
- Торцовым ключом на 10 мм отвернуть 8 гаек, удерживающих топливный картридж в полости резервуара для топлива. Поскольку отмечены случаи проворачивания крепежных шпилек, то рекомендуется предварительно очистить резьбу от грязи и ржавчины специальной жидкостью (например, WD-40). Гайки ослабляются на 0,5-1 оборот крест-накрест, что позволяет избежать неравномерной нагрузки и перекоса.
- Затем извлекаем топливный модуль из полости резервуара. Поскольку на боковой части корпуса расположен поплавок датчика уровня, то требуется наклонять узел в стороны, обеспечивая выведение поплавка из монтажного отверстия.
- Слить остатки бензина из пластикового корпуса в заранее подготовленный резервуар, отверстие в баке временно закрывается подходящей тряпкой. Затем требуется высушить изделие от остатков бензина на открытом воздухе, а затем приступить к замене насоса.
На корпусе бензонасоса установлена гофрированная трубка, которая снимается только после прогрева строительным феном. Дополнительно производится удаление фиксатора и стопорных колец, расположенных на металлической направляющей штанге.
Помпа вынимается из посадочного гнезда, новый элемент устанавливается на штатное место, после чего производится сборка узла в обратной последовательности. Для удержания гофрированного патрубка используется нейлоновый хомут или отрезок медной проволоки, рекомендуется заменить патрубок на новое изделие.
Дополнительно производится замена сетчатого фильтра, который защелкивается на заборном канале (расположен в нижней части корпуса датчика уровня топлива). Все работы проводятся аккуратно, чтобы не повредить поплавок и рычаг измерителя уровня жидкости в топливном баке.
Это Вас заинтересует: замена топливного фильтра уаз патриот
Рекомендуется протереть резервуар от скопившегося песка, одновременно удаляются остатки загрязнений, скопившихся в зоне установки топливного картриджа. Затем производится установка снятых компонентов и тестирование нового насоса.
Манипуляторы газовых насосов крадут топливо на «миллионы долларов» — и это законно Во Флориде
Местные новости
Майк Холфельд, журналист-расследователь
Опубликовано:
Теги: Флорида, мошенничество, следователи, правительство, политика, тренды
Зарегистрируйтесь на наших информационных бюллетене
Связанные истории
0029 ‘Это было очень обескураживающе:’ Смешанная ситуация с безработицей во Флориде и Джорджии привела к тому, что выплата пособий женщинам была приостановлена
Юрист по вопросам материального ущерба дает советы домовладельцам во Флориде во время сезона ураганов
Победитель лотереи во Флориде обнаруживает пособие по безработице, полученное самозванцем
«Кошмар» пособий по безработице DEO для строителей Тампы заканчивается
Орландо пара почти на 5 тысяч долларов после схемы захвата банкоматов
В Индию с любовью: снова появляются любовные аферы «Алекс-офицер»
1 час назад
Когда следующий запуск ракеты из Флориды?
2 часа назад
Член совета Палм-Бей Пит Филиберто обвиняется в вождении в нетрезвом виде, перевозке кокаина в ботинке Торговый центр County Strip
Попрощайтесь с холодными ногами со скидкой 38% на эту электрическую сушилку для обуви
Local News
News 6 Работа с Целевой группой из кибер-мошенничества и законодателями для запрета устройства
Mike Holfeld, Repertigative Reporter
Метки: Флорида, Мошенничество, Следователи, Правительство, Политика, Тенденции по всей Флориде, что позволяет им платить 5 центов за галлон за дорогое топливо, по словам членов Целевой группы Орландо по борьбе с кибермошенничеством. 9По словам членов Целевая группа Орландо по борьбе с кибермошенничеством.
Старший специальный агент Секретной службы Орландо Роджер Фуэнтес сообщил News 6, что устройство в настоящее время является законным и, похоже, было разработано кем-то, хорошо знакомым с пульсометром, датчиком, который измеряет галлоны в долларах, потраченных на заправке.
[ТРЕНДЫ: Обнародована причина смерти 3 американцев на Багамском курорте | Независимые страховые агенты ожидают, что страховые взносы упадут, если законодатели Флориды сделают эти 2 вещи | Стать инсайдером News 6 (это бесплатно!) ]
«Это говорит мне о том, что тот, кто разработал это, знал, как работает бензонасос», — сказал Фуэнтес. «Это не является незаконным, в книгах нет закона о том, что устройство является контрабандой».
Следователи сообщили News 6, что устройство для манипулирования было впервые обнаружено в Орландо и Тампе в июне прошлого года, и многие законодатели не знают об этом.
На сегодняшний день следователи штата и федеральные следователи рассмотрели более 50 дел, связанных с использованием устройства.
Финансовый директор штата Джимми Патронис сказал News 6, что он обеспокоен влиянием на независимую отрасль грузоперевозок и потребителей Флориды.
«Все, что делает топливо дорогим для всех остальных, — сказал Патронис. это.»
«Манипулятор» обманывает пульсометр, позволяя ворам платить копейки за дизельное топливо, а затем продавать его на черном рынке с большими скидками.
По словам Фуэнтеса, всего за один год всего одно устройство может украсть дизельного топлива на сумму от 2 до 3 миллионов долларов.
Следователи сообщили News 6, что видеонаблюдение на заправочной станции показывает, что воры вставляют устройство высотой примерно 5 дюймов и шириной 5 дюймов в бензоколонку менее чем за минуту.
Считается, что у них есть ключи, которые позволяют им получить доступ к насосам или, в некоторых случаях, они открывают насосы.
News 6 организовали встречу с членами оперативной группы и сенатором штата Линдой Стюарт, штат Орландо, чтобы ветеран-законодатель мог воочию увидеть, как работает устройство.
Представитель Стюарт сказала, что она рассматривает возможность принятия закона после того, как Управление по обеспечению соблюдения законов о сельском хозяйстве разработает конкретную формулировку, которая регулирует газовые насосы в штате.
На данный момент следователи штата и федеральные следователи в Орландо и Джексонвилле обнаружили около 10 устройств, и, похоже, они производятся серийно.
Эксперты говорят, что изготовление каждого устройства, идеально подходящего к генератору импульсов, вероятно, стоит от 40 до 50 долларов.
Copyright 2022 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
«Это было очень обескураживающе:» путаница по безработице во Флориде и Джорджии приостановила выплату пособий женщинам
Когда Джули Мейер и ее муж Майк покинули свой дом во Флориде после того, как в 2020 году продали свой 7-летний бизнес по изготовлению парусины и напольных покрытий для лодок, они и представить себе не могли, что следующие два года окажутся между двумя системами безработицы.
Адвокат по вопросам материального ущерба дает советы домовладельцам во Флориде во время сезона ураганов
Джон Толли, судебный юрист, основавший юридическую фирму JT, дал домовладельцам во Флориде советы о том, как им подготовиться к сезону ураганов.
Победитель лотереи во Флориде обнаруживает пособие по безработице, полученное самозванцем
Выигрыш 74-летнего лотерейщика был удержан, когда DEO заявило, что ему переплатили пособие по безработице. Однако с 2014 года он вышел на пенсию.
«Кошмар» с пособиями по безработице DEO строителя Тампы закончился
Когда Кандидо Родригес получил уведомление об одобрении от Департамента экономических возможностей в марте, строитель Тампы был убежден, что его ожидание длилось год для льгот был наконец закончен.
Пара Орландо потеряла почти 5 тысяч долларов после схемы захвата банкомата
9 марта водитель UPS подал отчет о подтверждении доставки, в котором показано, что он оставил посылку у входной двери дома Аллисы и Уэйна Кубериет.
В Индию с любовью: снова появляются мошеннические фотографии «Алекса-офицера»
Алессандро Чинквини публично предупредил женщин по всему миру, что мошенники украли его фотографии из социальных сетей, чтобы создать профили в стиле «сома», которые предлагают любовь, но цель деньги.
Об авторе:
Майк Холфельд
Корреспондент News 6, обладатель премии «Эмми», журналист-расследователь Майк Холфельд вошел в историю Центральной Флориды своими крупными расследованиями, которые привели к новой политике, законодательным предложениям и даже законам штата и национального законодательства. Если у вас есть проблема или идея для статьи, позвоните Майку в офис по телефону 407-521-1322.
Топливоперекачивающие насосы и расходомеры Great Plains Industries — GREAT PLAINS INDUSTRIES
GPI®-GPRO®/FLOMEC®
ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И СЧЕТЧИКИ / РАСХОДОМЕРЫ И ДАТЧИКИ
МАГАЗИН GPI-GPRO МАГАЗИН ФЛОМЕК
12-ВОЛЬТНЫЕ И 24-ВОЛЬТНЫЕ ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
- shopify.com/s/files/1/0464/3671/2598/files/162000-03_G20-012AD_Ap5_500x750_f29f4c31-10a9-4b72-b09c-dc9ffd42980e_{size}_crop_center.jpg?v=1657816630″ data-rimg-max=»500×750″ data-rimg-crop=»center»>
Первоначальная цена 799,99 долларов США — Изначальная цена 1 299,99 долл. США
Исходная цена
799,99 долл. США — 1299,99 долл. США
799,99 долл. США — $1 299,99
Текущая цена 799,99 долларов США
| /
-
Первоначальная цена $3290,99 — Изначальная цена 349,99 $
Первоначальная цена
329,99 $
329,99 $ — $349,99
Текущая цена $329,99
| /
Первоначальная цена 319,99 долларов США — Изначальная цена 549,99 $
Исходная цена
319,99 $ — $549.99
$319,99 — $549,99
Текущая цена $319,99
| /
Первоначальная цена 429,99 долларов США — Изначальная цена 609,99 $
Исходная цена
429,99 $
429,99 $ — $609,99
Текущая цена $429,99
| /
Первоначальная цена $849,99 — Изначальная цена 1 049,99 долл. США
Исходная цена
849,99 долл. США
849,99 долл. США — $1 049,99
Текущая цена $849,99
| /
Первоначальная цена $399,99 — Изначальная цена $399,99
Первоначальная цена
399,99 $
399,99 $ — $399,99
Текущая цена $399,99
| /
Избранное Коллекция Узнать больше
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ G20
Модульный механический счетчик топлива 5-30 галлонов в минуту
229,99 $
Посмотреть продукт
25 гал/мин, 10 микрон, быстросъемный сменный сажевый фильтр
23,00 $
Посмотреть продукт
Quick-Fit, 25 галлонов в минуту, комплект переходников для фильтра 10 микрон
120,00 $
Посмотреть продукт
679,99 $
Посмотреть товар
1-дюймовая резьба NPT, UL ® Автоматическая запорная форсунка для дизельных двигателей, внесенная в список
132,00 $
Посмотреть продукт
QUICK-FIT MODULAR
Соберите всю систему G20 прямо здесь. Выберите нужные товары и добавьте их в корзину. Это БЫСТРО!
ПЕРЕЙТИ К G20
Топливоперекачивающий бак VECTOR 8 галлонов в минуту, работающий от систем заправки топливных насосов GPI 8 галлонов в минуту
Первоначальная цена 1799,00 долларов США — Изначальная цена 2 299,00 долл. США
Первоначальная цена
2 299,00 долл. США
1 799,00 долл. США — $2 299,00
Текущая цена 2 299,00 долларов США
| /
Посмотреть полную информацию
НОВОСТИ ПРОДУКТА
Мы взяли на себя инициативу значительно улучшить нашу платформу для закупки запасных частей, чтобы повысить ценность для конечных пользователей и дистрибуции. Наши наиболее часто приобретаемые сменные/запасные части объединены в соответствующие ситуационным комплекты, содержащие все необходимые компоненты для…
Прочитай сейчасСерия счетчиков 01А пользуется большой популярностью у наших покупателей и представлена на прилавках многих розничных магазинов. Она проверена временем, долговечна и надежна. Недавно 01A претерпел изменения, которые увеличили его долговечность…
Прочитай сейчасИнженеры GPI всегда стремятся к совершенству и знают, что важны детали. Одна деталь, которую нельзя упускать из виду при перемещении топлива, — это фильтрация. Адаптеры фильтров являются важным компонентом любой системы перекачки топлива. GPI — это…
Прочитай сейчас
НОВОСТИ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА
Только в 2021 году произошло восемнадцать погодных и климатических бедствий. Убытки от этих бедствий в США превысили 1 миллиард долларов каждая. По данным Национальных центров экологической информации, по состоянию на октябрь 2021 года эти события включали…
Прочитай сейчасХранение топлива на месте является удобным вариантом, но существуют особые требования и положения, которые вы обязаны соблюдать по закону в отношении хранения топлива на строительных площадках.
G20 — это топливный перекачивающий насос постоянного тока на 12 В с реальной скоростью подачи 20 галлонов в минуту (76 л/мин). Новая модульная конструкция совместима с фильтром Quick-Fit Modular и аксессуарами расходомера, что обеспечивает простую сборку без утечек.
Прочитай сейчас
НОВОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ЖИДКОСТИ
Компания Great Plains Industries (GPI) сообщила, что ее врезной ультразвуковой расходомер FLOMEC® QS200 помог Университету Теннесси сэкономить значительные расходы на воду и уход за ландшафтом.