Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле
в закладки- #Пресс-релизы
Незаменимыми источниками бесперебойного питания в автомобилях являются аккумуляторы. Без этого устройства невозможна работа современных транспортных средств. Как и все детали автомобиля, аккумуляторная батарея не вечна и периодически требует замены.
Средний срок службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет и зависит от условий его эксплуатации и регулярности обслуживания. Поэтому, после покупки не нового автомобиля, может потребоваться замена аккумулятора, которые еще нужно правильно выбрать. Если у Вас внезапно вышел из строя аккумулятор, вот здесь Вас спасут услуги недорогого такси, которое не только доставит вас к месту назначения, но и свозит вас в автомагазин, где продаются аккумуляторные батареи.
Чтобы самостоятельно выбрать и купить новый аккумулятор для автомобиля необходимо прочесть информацию об этом устройстве в автомобильной инструкции или на крайний случай запомнить марку и название аккумулятора, который у вас стоит на автомобиле, чтобы купить такой же.
Замена АКБ требуется только в том случае, когда это устройство перестаёт держать заряд. Например, вы приходите на стоянку или гараж за автомобилем, и пытаетесь его запустить, а он ни в какую, панель приборов гаснет, стартер не крутит — это значит, что аккумуляторная батарея требует зарядки или, как в большинстве случаев, замене. Бывает так, что аккумулятор попросту не «берет заряд». Это значит, что вы поставили аккумулятор на зарядку, прошло несколько часов, а он не заряжается.
Очень часто, повышенному разряду подвержены аккумуляторы на тех автомобилях, которые редко эксплуатируются. Это происходит тогда, когда вы осуществляете очень короткие поездки на авто, особенно случается это зимой. При таких обстоятельствах аккумулятор не успевает полностью зарядиться и из-за постепенной разрядки теряет энергию.
Не редко случается так, что техническое повреждение этого моноблочного изделия, могут стать причиной их выхода из строя. Корпус аккумуляторной батареи может треснуть или отколоться, из батареи может вытекать электролит. В общем, при этих и прочих повреждениях эксплуатация аккумуляторной батареи запрещена. Поэтому во всех автомобилях аккумулятор надежно закреплен под капотом, чтобы избежать повреждений от возможных ударов при движении.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
читайте также
- Преимущество жилого комплекса Минск Мир
Лечение дисфункции ВНЧС в Москве: врачи клиники БИЭМ
выбор редакции
На «России 1» идёт сериал «Чайки» про волейбол: Пореченков копирует Карполя, игроки участвуют в «пьяной лиге»
выбор редакции
Тюремная скамья вместо тренерской: экс-игроку «Рубина» и легенде «Мордовии» дали 1,5 года колонии
выбор редакции
В медиалиге тестируют весёлые правила футбола: гол красным мячом считается за два, добавились оранжевые карточки
пред.
след.
Устройство аккумуляторной батареи
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Аккумулятор
» Устройство аккумуляторной батареи
- 1928 просмотров
Посмотреть АКБ в каталоге «Интерком»
На легковых машинах в качестве стартерных используются свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы. Строение аккумуляторных батарей постоянно меняется и становится лучше.
Строение каждого аккумулятора состоит из 6 последовательно соединенных аккумуляторов, объединенных в едином корпусе. Сам корпус делают из пропилена, который является стойким к кислоте и абсолютно не проводит ток.
Отдельный аккумулятор объединяет чередующиеся электроды со знаками плюс и минус, покрытые слоем активной массы. Пластмассовый сепаратор изолирует пластины противоположной полярности.
Электроды производят из свинцового сплава. В нынешних аккумуляторных батареях электроды «+» и «-«производятся из свинцово-кальциевого сплава. У такого типа АКБ низкий уровень саморазряда, и самый небольшой расход воды (1 г/Ач). Это дает возможность совсем не добавлять воду за время использования – это необслуживаемый аккумулятор.
Редко можно встретить более недорогую конструкцию, так называемую гибридную аккумуляторную батарею. В ней электроды со знаком»+» свинцово-сурмяные, а со знаком «-» – свинцово-кальциевые. В таких акб расходуется воды в 1,5-2 раза больше кальциевой батареи, но им также не нужно обслуживание.
Чтобы увеличить стойкость электродов не подвергаться ржавчине в свинцово-кальциевый сплав может добавляться серебро и олово.
Электроды выглядят в виде решетки.
Технологии производства электродов с разными полюсами различны. Решетка отрицательных электродов по технологии Expanded metal изготавливается путем просечки свинцового листа со следующей растяжкой.
При изготовлении положительных электродов могут применять несколько технологий. Самая лучшая технология Power Frame. Каждый электрод Power Frame имеет специальную опорную раму и внутренние жилки особой направленности, в итоге получается высокая жесткость и самое малое линейное расширение. Самые несложные электроды, произведенные по технологии Power Pass и Chess Plate.
Электроды помещены в специальный электролит, в качестве которого применяют раствор серной кислоты. У электролита особую плотность, которая меняется в зависимости от того насколько заряжен АКБ. В зависимости от физического состояния электролита разделяют два вида акб: с жидким электролитом и с пропитавшим специальный материал электролитом. На сегодняшний день, самые известные аккумуляторы используют с жидким электролитом.
Новые системы автомобиля, такие как система стоп-старт, система особого рекуперативного торможения, предъявляют самые высокие требования к аккумулятору- повышенный пусковой ток, стойкость к значительному разряду, значительный срок службы. Этим требованиям отвечают аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Material), в которых электролит остается в материале с микропорами. Материал способен впитывать электролит. Данная технология повышает эффективность активной массы за счет улучшенного поглощения кислоты.
В будущем аккумуляторы типа AGM и EFB на 100% заменят свинцово-кальциевые батареи с жидким электролитом. На данный момент они считаются дорогими АКБ.
Зарядка аккумулятора сопровождается газообразованием. Отвод газов от АКБ проводится через систему вентиляции. Центральная система вентиляции объединяет каждый отдельно взятый аккумулятор в составе батареи с атмосферой. Герметичной она считается из-за предохранительных клапанов. Клапан устанавливается в пробке акб и начинает работать при определенном лишним давлении.
Система названа Valve Regulated Lead Acid Battery или VRLA батарея. Кислород и водород, которые образуются при заряде, не выходят с аккумулятора, а работают между собой с образованием воды. Выходят они только при значительном напряжении заряда.
Подключение аккумулятора к электрической сети производится через два свинцовых вывода. Вывод «+» всегда толще «-«, что исключает ошибку при включении батареи. Полярность (расположение) выводов делят на прямой или обратный. При прямой полярности плюсовой вывод батареи можно найти слева, при обратной полярности справа.
Автомобильные аккумуляторы оборудуются специальным индикатором заряженности батареи, некоторым «глазком». Плотность электролита можно оценить по цвету «глазка» («зеленый» –заряженная батарея, «черный» – неполный заряд, «желтый» – невысокий уровень электролита).
На автомобиле АКБ прочно закрепляются через специальное крепление, которая предупреждает повреждения и разлив электролита. Крепление бывает верхним и нижним.
АКБ и зарядное устройство для него можно купить в магазинах «Интерком», заказать товар с доставкой можно в нашем интернет магазине. Приезжайте в наши магазины, делайте заявки и получайте товары с заводской гарантией.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Этот аккуратный инструмент предотвратит разрядку автомобильных аккумуляторов
Фото: Mercedes Streeter
За последние несколько недель мы поэкспериментировали с клеем, который действует так, как написано на упаковке; посмотрел на сквозную трещотку, инструмент, достаточно мощный и универсальный, чтобы быть вашей повседневной трещоткой; и исследовал ультразвуковой очиститель, устройство, которое очищает детали и инструменты без всякого тяжелого труда. Cool Tool, представленный на этой неделе, представляет собой зарядное устройство для аккумуляторов на солнечной энергии, устройство, которое может заряжать ваши автомобили, припаркованные на открытом воздухе.
Увеличение числа работающих на дому и служб доставки означает, что многие американцы ездят за рулем намного реже, чем раньше. И пока их машины стоят, их аккумуляторы медленно разряжаются. Затем, когда им, наконец, нужно куда-то ехать, они обнаруживают, что их машины не двигаются из-за разряженных аккумуляторов.
У меня была эта проблема больше раз, чем я могу сосчитать, с автомобилями, которые я припарковал снаружи. Я покидаю свою квартиру в предвкушении веселой поездки, запрыгиваю в машину, на которой давно не ездил, и обнаруживаю, что ее батарея давно разрядилась. У меня есть помощники по обслуживанию аккумуляторов, но они бесполезны, когда в этих машинах нет розетки.
Решение может состоять в том, чтобы использовать солнце с помощью капельного зарядного устройства на солнечной энергии.
Фото: Mercedes Streeter
Недавно я купил эту модель Allpowers на Amazon. Он рассчитан на 18 Вольт и 10 Вт, отдавая на аккумулятор максимум 550 мА. Это очень полезно, а не то, что вы хотите использовать для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора.
Вместо этого вы должны подключить его к аккумулятору, который уже хорошо заряжен. И при условии, что солнца достаточно и у вас нет паразитного стока, он должен поддерживать заряд батареи.
В настоящее время я использую его, чтобы зарядить аккумулятор моего универсала Volkswagen Passat TDI.
Фото: Mercedes Streeter
Панель предлагает несколько вариантов подключения к автомобилю. Вы можете подключить его к порту 12 В автомобиля или напрямую к аккумулятору. Я выбрал последний вариант.
Лучший способ проверить, насколько хорошо работают эти зарядные устройства, — это подключить их к мультиметру.
Фото: Mercedes Streeter
Модель Allpowers, расположенная под капотом и направленная в сторону от солнца, выдает больше вольт, чем рекламируется, и составляет от 130 до 150 мА. Направленный на солнце, он на самом деле тушит так, как рекламируется.
Фото: Mercedes Streeter
Достаточно ли этого, чтобы аккумулятор не разрядился? Я намеренно оставил эту машину на несколько недель без вождения.
Температура также опустилась до однозначных цифр. Тем не менее, машина завелась прошлой ночью, как будто ездила только в тот день.
Еще одна вещь, которая мне нравится в этой панели, это то, что ее не нужно устанавливать снаружи. Присоски откидываются и позволяют приклеить панель к внутренней стороне окна. Таким образом, я могу меньше беспокоиться о том, что его унесет ветер, снег или вандалы.
Настоящим испытанием будет увидеть, переживет ли он зиму на Среднем Западе. Если он перестанет выполнять свою работу, вы об этом услышите.
Я заплатил около 32 долларов за солнечную панель Allpowers. Они стоят от 16 до 80 долларов или выше, в зависимости от того, сколько сока вы хотите получить.
Знаете ли вы какой-нибудь странный или уникальный инструмент, который может пригодиться гаечным ключам? Хотите увидеть, как мы испытаем какой-то инструмент и посмотрим, как он работает? Напишите мне письмо или оставьте его в комментариях!
5 зарядных устройств для подзарядки аккумуляторной батареи вашего автомобиля и ее готовности к работе
NEXPEAK, средство для ухода за аккумуляторами
Аккумуляторы могут быть очень темпераментными существами.
Они требуют надлежащего электрического потока и оптимальных температурных диапазонов, чтобы работать наилучшим образом. Если эти условия не соблюдены, батареи могут стать ворчливыми. Типа настроения «Ты сегодня опоздаешь на работу». Не говоря уже о том, что они являются одним из наиболее часто заменяемых элементов под капотом на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Поэтому здесь, в Gear Team, мы стремимся, чтобы наши аккумуляторы были довольны.
В нормальных условиях частого вождения ваш генератор переменного тока поддерживает аккумулятор в хорошем состоянии, обеспечивая оптимальное напряжение и силу тока подзарядки. Вместе они команда мечты. Но как только вы припарковываете свой автомобиль, аккумулятор держит напряжение холостого хода, которое со временем разряжается. Скорость разряда немного варьируется в зависимости от возраста батареи, качества, температуры и уровня сульфатации в ячейках.
Итак, достаточно страшных разговоров о умирающих батареях — как мы можем предотвратить это? Что ж, давайте держать батарею в хорошем состоянии и не допускать потери напряжения.
Это то, что решает зарядное устройство. Эти удобные инструменты автоматически поддерживают оптимальную зарядку аккумулятора. Просто защелкните зажимы на клеммах, установите тип аккумулятора и требуемый вход для зарядки, подключите его и уходите. Просто так. Чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора и его повреждение, подзарядные устройства оснащены регулятором, который обеспечивает функцию автоматического отключения, которая также позволяет им включаться обратно при обнаружении разряда.
По этой причине зарядные устройства необходимы тем, кто хранит свои автомобили зимой или решает оставить машину на время длительного отпуска. Эти подзарядные устройства намного дешевле, чем платить за новый аккумулятор. Теперь, если вы используете его на автомобиле, хранящемся на хранении, мы рекомендуем приобрести высококачественный, предназначенный для длительного использования. Помимо обычных легковых и грузовых автомобилей, вы определенно захотите использовать зарядные устройства для других своих игрушек, таких как лодки, мотоциклы и другие спортивные автомобили, которые не вытягивают регулярно ноги.
