Клей для вклейки лобового стекла автомобиля
Бренд: RoxelProОднокомпонентный полиуретановый клей-герметик для автомобильных стекол. Обладает отличной прочностью и адгезией.
Инструкция по использованию: Обезжирить стекло и поверхность проема с помощью очистителя (RP 534113). Нанести праймер (RP 533213) с помощью аппликатора и дождаться его полного высыхания. Нанести клей с помощью ручного или пневматического пистолета. Установить стекло в проем и зафиксировать его. Время полной полимеризации – 24 часа при толщине слоя 3.5 мм, температуре 23˚С и относительной влажности воздуха 50%.
Артикулы Технические данные Скачать документы
| Артикул | Время | Объем |
| 531113 | 2-х часовой | картридж 310 мл |
| 531116 | 2-х часовой | туба 600 мл |
| 531163 | 6-ти часовой | картридж 310 мл |
|
Плотность при 20°C: |
Приблительно 1,20 |
| Температура нанесения: |
5 — 35°C |
|
Время образования поверхностной пленки при 23°C и 50% отн. |
25–40 мин. |
| Скорость затвердевания при 23°C и 50% отн. влажности: |
> 3,5 мм/24 ч |
|
Твердость по Шору А (внутренний метод IT-20 после ISO 868 – 3 секунды) |
60–65 |
| Сопротивление на сдвиг после 5 ч при 23°C и 50% отн. влажности (Ford SAE J 1529) | > 130 фунт/дюйм² (> 0,9 мПа) |
|
Сопротивление на сдвиг после 7 дней при 23°C и 50% отн. влажности (Ford SAE J 1529) |
> 500 фунт/дюйм² (> 3,5 мПа) |
|
Стойкость к воздействию воды и солевого тумана: |
Отличная |
|
Растяжение до разрыва (ISO 37) |
> 700% |
|
Модуль при разрыве (ISO 37) |
> 7,5МПа |
|
Краш-тест (стандарт FMVSS 212) |
Соответствует через 2 часа при 23°C и 50% относительной влажности |
| Скачать TDS 531113 | |
| Скачать TDS 531116 | |
| Скачать TDS 531163 | |
Технология вклейки ветровых стекол — Рефиниш-Авто
Как и для любого клеевого соединения, на прочность соединения стекла с кузовом в общем случае оказывают влияние как силы когезии, так и силы адгезии.
При использовании однокомпонентного полиуретанового клея прочность склеивания преимущественно определяется адгезией, то есть силой взаимодействия клея с обеими склеиваемыми поверхностями.
Если поверхности стекла и кузова, в месте нанесения герметика, не подвергнуть тщательной очистке и не покрыть специальным составом для повышения адгезии — праймером, обеспечить надлежащую прочность вклеивания стекла вряд ли удастся.
Это справедливо и для ситуации, когда недостаточно тщательно удалены остатки клея, выгоревшие во время резания. Порядок подготовки поверхностей к склеиванию указывается на упаковке соответствующего ремонтного материала.
Подготовка стекла к вклеиванию
Подготовка стекла для вклейки заключается в тщательном обезжиривании и нанесении праймера на периметр стекла , по которому будет проходить клеевой шов. Праймеру необходимо дать просохнуть минут 10-15 перед нанесением герметика ( или вставкой в проём ).
Подготовка рамки ветрового стекла к вклеиванию
Подготовка рамки ветрового стекла заключается в тщательной очистки от всех загрязнений, после чего необходимо подрезать оставшийся после удаления старого стекла герметик так , чтобы остался слой толщиной 0,5-1 мм ( нет необходимости удалять его полностью — свежий герметик прекрасно схватывается со свежим срезом старого ).
Обрабатывать срез герметика праймером нерекомендуется! Если проводились кузовные работы , которые повлекли удаление заводского слоя герметика , и последующую окраску рамки , то ее необходимо обработать праймером ( естественно после тщательной очистки и обезжиривания ). Так же необходимо покрыть праймером места где, в процессе демонтажа стекла, ЛКП повреждено до металла.
Нанесение клеевого герметика
По завершении подготовки склеиваемых поверхностей на кромки стекла ( а в большинстве случаев на рамку ветрового стекла) из гильзы выдавливают клей. Предварительно на наконечнике гильзы делают вырез такой конфигурации, чтобы выдавливаемый валик клея имел треугольное сечение, причем высота этого треугольника должна составлять примерно 10-15 мм ( необходимо примерить стекло перед нанесением материалов — в идеале стекло должно точно повторять все изгибы рамки , ну в крайнем случае погрешность не должна превышать 3-5 мм . Это особенно актуально для неоригинальных стекол.) .
Внимание! Если клей из гильзы выдавливается с трудом, то, возможно, он хранился слишком долго; поэтому следует проверить, не просрочен ли указанный на гильзе срок хранения. Если он не истек, гильзу следует на 5 мин погрузить в горячую воду, после чего клей выдавливать гораздо легче.
Не позднее 10 минут после нанесения клея, стекло вставляют в рамку кузова, удерживая вакуумными захватами. Стекло необходимо аккуратно осадить таким образом , чтобы толщина клеевого шва составила 3-5 мм ( контролируется визуально с внутренней стороны стекла ). Поскольку для полного отверждения клея требуется от 12 до 24 ч (следует непременно учитывать рекомендации изготовителя клея), стекло следует зафиксировать с помощью клиньев и вставок. Не допускается нагревать стекло для сокращения времени отверждения. Если автомобиль должен быть передан клиенту прежде, чем клей отвердится, стык кузова и стекла следует оклеить широкой липкой лентой, что предотвратит выпадение стекла, что возможно при резком торможении.
Для чего нужна шелкография на лобовом стекле
Края рамки кузова снабжены отпечатанной трафаретным способом сплошной черной полосой шириной около 3 см, которая ближе к кромке переходит в черные точки. Необходимость в нанесении такой полосы обусловлена тем, что, когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачно, при отсутствии черного фона сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря черной окраске кромок рамки этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски рамки к прозрачному стеклу в переходной зоне на рамку наносят черные точки.
7843 3M Auto Glass Уретановый клей для ветрового стекла
Перейти к основному содержанию
Shop Talk
| |
Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808
- История заказов
- Мои списки
- Импорт файла
- Автоматический повторный заказ
- Каталог
Поделиться
Печать
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Войдите, чтобы увидеть цены
одноразовая доставка
Зарегистрируйтесь в автозаказе
| Номер предмета | 7843 |
| Описание сканера | 3M уретановый клей для ветрового стекла |
| Статус инвентаря | В наличии |
| Масса | 11,58 фунта |
| Бренд | 3М |
| Каталог | L73 |
Технические характеристики
Внешний вид
Твердое тело
Артикул
Уретановый клей для ветрового стекла автомобиля
Торговая марка
3M
Произв.
Номер детали
5113108693
Color Family
Black
Запах
Нейтральный
Тип контейнера
Картридж
Пакет Количество
12
Да
12
Да
.0003
Клеи и грунтовки для ветрового стекла 3M
Описание продукта
Уретановый клей для ветрового стекла 3M™
- Быстроотверждаемый клей дает быстрые результаты
Создан как клей средней вязкости, не образующий потеков, для легкого и чистого нанесения- Высокая прочность соединения, предназначенная для вклеивания ветрового стекла и стационарного крепления для стекла Адгезионные свойства
- соответствуют многим требованиям применения и требованиям к прочности
- Перекрестная ссылка: 08693
Соответствие и ограничения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.
Этот продукт запрещен к авиаперевозке
Товар не может быть доставлен в штаты или с почтовыми индексами: AB BC MB NB NF NL NS NT NU ON PE PQ QC SK YT
Паспорт безопасности (SDS)
Вид
|
Скачать
Штрих-код товара
- Перекрестные ссылки
- Юридический
| Имя | Товар | Описание | |
|---|---|---|---|
| КОДЫ UNSPSC | 31201606 | ||
| КОДЫ VMRS (АТА) | 053-999-073 | 3M УРЕТАНОВЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КЛЕЙ |
Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для
только ваше использование.
Любое воспроизведение или распространение этой информации без предварительного письменного согласия
от Imperial Supplies LLC строго запрещено.
Imperial Supplies LLC не предоставляет услуги и товары за пределами США.
Для получения дополнительной информации о продукте по электронной почте нажмите здесь
Важность высококачественного клея для безопасности ветрового стекла
Не все осознают, насколько важную роль ветровое стекло играет в безопасности транспортных средств. Во время автомобильной аварии ветровое стекло обеспечивает жизненно важную структурную поддержку, которая сохраняет форму автомобиля, а также предотвращает выброс водителей из автомобиля во время сильных ударов.
Таким образом, когда лобовое стекло повреждено, например, сколото или треснуто, безопасность автомобиля ставится под угрозу. К счастью, мы можем быстро отремонтировать или заменить любое поврежденное автомобильное стекло, причем последний вариант обычно требуется при серьезных повреждениях.
Когда мы заменяем лобовое стекло здесь, в Mark’s Mobile Glass, мы предпринимаем все необходимые шаги для полного восстановления безопасности автомобиля. Хотя это включает в себя выбор лучшего сменного автомобильного стекла на рынке, для этого также требуется ключевой ингредиент — высококачественный клей.
Почему высококачественный клей важен для безопасности ветрового стекла?
Уретановый клей, несомненно, лучший клей для замены ветрового стекла. Вы можете не подумать, но клей так же важен для безопасности лобового стекла, как и само стекло. Причина довольно проста — вам нужен лучший клей, чтобы обеспечить надежное крепление сменного ветрового стекла к автомобилю.
Даже самые лучшие ветровые стекла не будут такими безопасными, если использовать клей низкого качества. Чем хуже клей, тем менее надежна связь между стеклом и кузовом автомобиля, а это означает, что стекло может полностью отколоться в случае автомобильной аварии.
*Это означает, что все преимущества безопасности ветрового стекла (например, предотвращение выброса из автомобиля, предотвращение обрушения крыши и обеспечение безопасного срабатывания подушки безопасности) могут быть сведены на нет просто из-за использования низкокачественного клея!
Кроме того, высококачественный клей служит гораздо дольше других.
Это важно, потому что замена ветрового стекла с использованием низкокачественного клея может прослужить гораздо меньше времени, чем другие продукты. Поскольку нет никаких признаков того, что клей небезопасен, он может иметь катастрофические последствия в случае автомобильной аварии.
Вот почему мы никогда не рискуем использовать дешевый, некачественный клей, так как это может значительно снизить безопасность лобового стекла.
Является ли замена ветрового стекла такой же безопасной, как заводское ветровое стекло?
Да — при использовании правильных процессов и материалов сменное ветровое стекло так же безопасно, как и ветровое стекло оригинального производителя.
Чтобы гарантировать, что все наши замены выполнены в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности, мы используем только лучшие уретановые клеи на рынке. Он производится компанией Dow Automotive Systems, которая широко известна как ведущий производитель клеев во всей автомобильной промышленности.

влажности: