3Дек

Устройство аккумулятора автомобиля: Устройство аккумуляторной батареи | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго

Содержание

Принцип работы и устройство аккумулятора автомобиля

В автомобилях одним из главных источников электропитания является аккумуляторная батарея. От её характеристик зависит качественный запуск двигателя при любых условиях. Чтобы обеспечить для АКБ надёжную и длительную эксплуатацию, необходимо знать её устройство изнутри, а также разбираться в её работе.

Содержание

  1. Назначение аккумулятора в автомобиле
  2. Параметры АКБ
  3. Устройство аккумулятора
  4. Принцип работы

Назначение аккумулятора в автомобиле

Аккумулятор включён в цепь с бортовым компьютером и иными потребителями электроэнергии автомобиля. Подпитывается он от генератора во время работающего двигателя внутреннего сгорания. Инженеры обеспечили следующий функционал для батареи:

  1. Простой и быстрый пуск двигателя внутреннего сгорания. Ток поступает на стартер, начинающий вращать коленвал.
  2. Подаётся напряжение на потребителей. Если мотор заглушён, то вместо генератора напряжение отбирается от АКБ.
  3. Обеспечивается помощь генератору, если нагрузка от потребителей в бортовой сети оказывается высокой, например, в вечернее время, когда включён лобовой свет, работают дворники, обогрев кресел, стёкла, запущен вентилятор печки и пр.

Не каждый генератор способен выдавать стабильные параметры по току, поэтому аккумуляторную батарею используют для сглаживания пиковых значений.

В основном батарея в легковом автомобиле, закреплённая хомутами, располагается радом с двигателем в подкапотном пространстве. Это позволяет минимизировать длину проводки между источником тока и потребителями. В грузовиках блок обязательно надёжно зафиксирован с рамой, чтобы содержащийся внутри кислотный раствор не смог выплеснуться наружу. С этим прибором необходимо соблюдать максимальную осторожность.

Параметры АКБ

Для среднестатистического легкового автомобиля с ДВС промышленность выпускает аккумуляторы с рабочим напряжением 12 В. Такого значения вполне хватает для питания сети в машине. Бортовая сеть большинства грузовиков рассчитана на 24 В. Иногда в ней используется пара обычных двенадцативольтовых источников питания, подсоединённых последовательно.

Для мототехники характерным является использование питания на 6 В. Это позволяет снизить габариты ИП и обеспечить оптимальность работы ненагруженной бортовой сети.

Важным значением для АКБ является её ёмкость. Этот параметр измеряется в ампер-часах и может варьироваться у разных моделей от 45 до 130 Ач. В большинстве легковых машин используются агрегаты на 55–65 Ач. Дизельные ДВС более «прожорливые» по энергии, поэтому в них при прочих равных условиях будет стоять батарея на 5–10 Ач мощней, чем в аналогичном авто на бензине.

Пусковой ток для автомобильных аккумуляторов может быть в пределах 300–1300 А.

Основные требования, которые предъявляются к автомобильным источникам питания, могут быть такими:

  • наибольший пусковой ток;
  • минимальный саморазряд;
  • небольшие габариты;
  • необслуживаемость (либо минимальное вмешательство).

Одним из конструкционных значений является полярность. Это расположение клемм на внешней стороне корпуса. Для азиатских, европейских и американских моделей встречается несколько вариантов установки контактов.

Устройство аккумулятора

Конструкция большинства источников постоянного тока в легковой машине оказывается идентичной. Чаще всего попадаются свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом внутри. Устройство такой АКБ у автомобиля можно описать схематично.

Блок двенадцативольтового прибора состоит из шести независимых банок, соединённых последовательно. Они все заключены в единый пластиковый корпус, изолирующий внутреннее устройство вашего автомобильного кислотного аккумулятора от внешней среды. Прочный каркас является стойким к механическим повреждениям снаружи и длительно противостоит возможному воздействию раствора кислоты.

Так как устроен прибор внутри в виде комплекта банок, выдающих по 2 В, то его называют батареей. Для каждой банки есть комплект положительных и отрицательных электродов, чередующихся внутри и не касающихся друг друга. Они изготовлены из токопроводящей свинцовой решётки, обработанной снаружи активной смазкой.

Пластины не должны контактировать между собой, чтобы не образовалось короткое замыкание. Для надёжности производители отделяют их сепараторами.

Электроды изготовлены из свинцовых сплавов, в состав которых могут входить вещества, обеспечивающие качественную проводимость тока и повышающие длительность эксплуатации устройства.

Дополнительными химическими элементами в свинцовых пластинах, кроме металла, выступают сурьма или кальций. Легирующие добавки снижают саморазряд и расход воды в процессе работы. Чаще всего на прилавках можно найти такие аккумуляторы:

  1. Малосурьмянистые. Они относятся к малообслуживаемым конструкциям. В составе электродов используется сурьма до 6%.
  2. Кальциевые. В них корпус и крышка лишены пробок, так как это необслуживаемые конструкции, а в электродах используется также кальций.
  3. Гибридные. Модели АКБ, в которых минусовой электрод изготовлен из сплава свинец + кальций, а плюсовой изготовлен из сплава свинец + сурьма.

Встроенная внутрь решётка может быть изготовлена по различным технологиям, например, просечкой или литьём. Крупные производители патентуют свою конструкцию, защищая её. Для улучшения прочности разработчики могут усиливать решётки направляющими либо опорными рамами. Внутри расположение бывает вертикальное или в шахматном порядке.

Подготовленная жидкость, располагающаяся между электродами, представляет собой водяной раствор серной кислоты с плотностью около 1,28 г/мл. Она называется электролитом. В более прогрессивных моделях используется не жидкость, а гелеобразная масса. Для сгущения применяется оксид кремния.

Принцип работы

Основные процессы, проходящие внутри, скрыты от глаз автомобилистов. Даже не все автовладельцы знают принцип работы у аккумулятора легкового автомобиля. Однако даже при наличии школьных знаний химии можно понять суть проходящих внутри манипуляций как все работает.

Во время зарядки на отрицательном электроде идёт простая химическая реакция, во время которой высвобождаются два электрода, и из иона кислотного остатка плюс атом свинца образуется сульфид свинца. На положительном электроде два высвободившихся электрона добавляются к оксиду свинца, ионам водорода и ионам кислотного остатка. В результате формируются вода и сульфид свинца. Принцип основной работы вашего автомобильного аккумулятора подразумевает, что при разрядке идут обратные процессы.

Накопление заряда может происходить как от генератора, так и от внешнего источника. Саморазряд происходит постепенно. Необходимо учитывать, что при понижении окружающей температуры химические процессы существенно замедляются. Электролит в разряженном состоянии на морозе может даже замёрзнуть, поэтому не стоит доводить АКБ зимой до глубокой разрядки.

Устройство аккумулятора автомобиля.

Критерии выбора аккумулятора / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

 

Немного истории. Первые исследования в области изобретения приборов, способных какое-то количество времени сохранять электрическую энергию, были начаты в 1801 году. Было замечено, что если пропустить через воду ток с помощью пластин из платины, то после этого можно было получить кратковременный разряд из заряженной воды. Интересной была и теория группы ученых Вольта, Бекереля и еще нескольких представителей научного мира, которые утверждали, что в процессе зарядки соли разлагаются на такие составляющие, как кислота и щелочь, а отдача электроэнергии — это не что иное, как обратное соединение этих элементов в соли.

Первый аккумулятор был разработан Гастоном Планте в далеком 1860 году. Это был его подарок французской Академии наук. Но, это был не тот аккумулятор, который привыкли видеть современные автомобилисты под капотом своего транспортного средства. Батарея этого ученого имела огромный размер и занимала более 10 кв метров.

Чтобы зарядить это изобретение требовались месяцы.

Аккумулятор состоял из пары пластин, выполненных из свинца, и какого-то объема кислоты. Впрочем, это устройство сохранилось и в современных аккумуляторах.

Материал для пластин аккумуляторной батареи. Первые пластины аккумулятора производились из чистого свинца. Это не позволяло добиться высокой эффективности из-за мягкости материала. Но, в результате эволюции батареи получили пластины из сплава свинца и сурьмы. Это полуметалл серебристо-белого цвета из периодической системы Менделеева. Как правило, в таких сплавах сурьма содержится в количестве 9 — 11%. Это позволяет приводить воду к гидролизу уже при 12 вольтах напряжения.

Но, применение сурьмы имело свои недостатки. Даже в электрической схеме без значительных скачков вода испарялась вследствие гидролиза, что заставляло владельцев авто периодически заглядывать под крышку аккумулятора для контроля уровня воды. Это неудобство подтолкнуло разработчиков к тому, что вместо сурьмы стали применять другие легирующие материалы или же просто свести применение сурьмы к минимуму, что свело ручное обслуживание батарей практически к нулю.

Так, европейские аккумуляторы стали применять свинец с добавлением кальция, а американцы — с низким содержанием сурьмы. Эти аккумуляторы стали неоткрываемыми в течении всего срока службы.

 

Разновидности аккумуляторов в современных автомобилях. В обиходе сегодня есть такие виды аккумуляторов — с сурьмой, с малым содержанием сурьмы, кальциевые и комбинированного состава. В комбинированных аккумуляторах подразумевается применение отрицательной пластины из свинца, легированного кальцием, а положительной пластины из свинца с малым содержанием сурьмы. Это обусловлено тем, что при длительной эксплуатации кальциевые положительные пластины приобретают налет из сульфата кальция, которые делает химические реакции невозможными. Этот процесс имеет необратимый характер.

От чего аккумуляторы приходят в негодность?. Прежде всего на срок жизни аккумуляторной батареи влияет режим его эксплуатации. Статистика показывает, что аккумуляторы автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисах, имеют значительно меньший ресурс, чем батареи транспортных средств, которые передвигаются по дорогам небольших населенных пунктов. С чем это связано? Давайте разберемся более подробно.

Простаивание в постоянных пробках крупных, заполненных автомобилями, городов, приводит к тому, что аккумулятор становится дополнительным или основным источником питания для тех систем и узлов автомобиля, которые являются потребителями электроэнергии. Генератор способен полностью обеспечивать питание всех систем только в случае движения автомобиля. Современные аккумуляторы могут полность истощиться за 50 — 60 минут простоя. Частичное восстановление его заряда, которое позволит ему осуществить запуск двигателя вновь, произойдет только после получаса непрерывного движения. Согласитесь, если Вы живете в крупном городе и добираетесь на работу на своем авто в час пик, то большую часть времени приходится простаивать в пробках. Разряд аккумулятора приводит к понижению его емкости по той причине, что она зависит от площади пластин аккумулятора, покрытых специальными веществами. При разрядке покрытие отпадает от пластин.

Также на срок эксплуатации влияет интенсивность использования батареи. Все батареи по умолчанию рассчитаны на какое-то определенное количество циклов. Таким циклом считается его полная зарядка и последующая глубокая разрядка. Чем чаще Вы пользуетесь автомобилем, тем больше циклов аккумулятор проходит за месяц и, соответственно, тем меньше его срок службы в пересчете на годы.

Существует несколько правил эксплуатации аккумулятора, которые позволят продлить его ресурс. Например, не рекомендуется прикуривать автомобили, которые имеют большую потребляемость электроэнергии, чем та, на которую рассчитан Ваш аккумулятор. Например, при прикуривании мощного внедорожника TOYOTA LAND CRUISER батареей от малолитражной KIA приведет к практически полному разряду батареи KIA. Также, не рекомендуется запитывать бытовые приборы от аккумулятора своего автомобиля. Наверняка Вы часто сталкивались с любителями подключить мини телевизор на природе или радио. Из-за невозможности контролировать в таких случаях уровень заряженности аккумулятора, Вы рискуете довести батарею до глубокой разрядки. Еще одна рекомендация — держите генератор автомобиля в исправном состоянии. Этот пункт не требует комментариев.

Типы аккумуляторов. Во всем мире автомобили делятся на европейские, азиатские и американские. Редко когда можно встретить австралийский или африканский автомобиль. С аккумуляторами такая же ситуация. Но, здесь уже различия не в содержании, а в форме. Стандарты для американского аккумулятора таковы, что тоководы расположены не сверху аккумулятора, а сбоку. «Азиаты» же от своих собратьев отличаются тем, что имеют меньшие размеры по ширине. Это обусловлено тяге корейско-японского автопрома к миниатюрным автомобилям.

Как выбрать аккумулятор? Пожалуй, главный критерий — это емкость аккумулятора. Также исходными данными при выборе аккумулятора является двигатель и его оборудование. Следует учесть, что генератор должен будет при движении передавать ток и на аккумулятор, и на вспомогательные системы автомобиля. Впрочем, производители автомобилей тщательно рассчитывают емкость и пусковой ток, которые необходимы для данной модели авто.

Достаточно просто выбрать аккумулятор, характеристики которого будут не ниже тех, которые рекомендуются заводом-изготовителем Вашего транспортного средства.

Также аккумулятор имеет такие характеристики, как напряжение, максимально допустимая глубина разрядки, физические характеристики (размер, вес), ценовая категория. Некоторые из этих данных входят непосредственно в название модели аккумулятора. Так, RA12200DG — это не что иное, как напряжение (12), емкость (200), гелевая батарея, допустимый уровень разряда — глубокий. Стоит помнить, что производители зачастую в названии указывают емкость батареи, превышающую действительную на 10 — 15 процентов. Если быть точным, то это и есть действительная ёмкость, но достигаемая при соблюдении идеальных параметров эксплуатации. Так, максимальная емкость достигается при эксплуатации батареи при 20 — 25 градусах по Цельсию. При малейшем отклонении в ту или иную сторону характеристики аккумулятора меняются в худшую сторону. Это стоит учитывать.

В герметично закрытых современных аккумуляторах отсутствует возможность проверить плотность электролита. Поэтому, напряжение на батарее — это единственный способ проверить ее состояние. Это напряжение измеряется мультиметром, который способен измерить десятые и даже сотые доли вольта. Перед процедурой измерения отключите аккумулятор и дайте ему выровнять напряжение в течении 2-х часов.

Ниже в таблице приведены данные, которые позволят определить уровень заряда, опираясь на показания мультиметра:

Напряжение в батарее12,812,612,212,0ниже 11,8
Уровень заряда, %100755025полная разрядка

Температура, при которой осуществляются замеры напряжения батареи, не играет никакой роли для точности.

Для аккумуляторных батарей, которые являются не герметичными по своей конструкции, можно для применять ареометр в процессе измерения заряда. Также, перед измерением необходимо отключить аккумулятор и подождать около 3-х часов для того, чтобы измерения были максимально объективными.

Важно! При измерении заряженности аккумулятора пользуйтесь средствами индивидуальной защиты. Как правило, это резиновые перчатки и защитные очки. Имейте около себя чистую воду на случай попадания раствора на открытые участки тела.

Заключение

В данной статье рассмотрены основные нюансы, которые помогут Вам выбрать аккумуляторную батарею для своего автомобиля и успешно эксплуатировать ее. На рынке представлены аккумуляторы различных производителей. Рекомендуем отдавать предпочтение только тем брендам, которые зарекомендовали себя на рынке автотоваров

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 31.01.2017 автором Антон Боднар. ← Предыдущая запись Следующая запись →

рейтинг топ-11 по версии КП

Автомобильный аккумулятор — один из самых ненадежных элементов в конструкции автомобиля. Достаточно забыть выключить ближний свет, оставляя машину на стоянке на ночь, чтобы объем заряда снизился до минимальных значений, недостаточных для запуска двигателя. Разрядка АКБ ускоряется при минусовых температурах, поэтому проблема актуальна для водителей, не располагающих собственным теплым гаражом.

Если аккумулятор долго остается полуразряженным, уменьшается его емкость и срок службы. При нечастых поездках автомеханики рекомендуют регулярно проводить подзарядку от портативных или стационарных устройств. Но если проблема случилась внезапно, а ехать нужно — без пускового устройства не обойтись.

Следует различать функционал пусковых устройств и зарядных. Первая группа позволяет запустить двигатель вне зависимости от заряженности аккумулятора, вторая – восполняет состояние батареи, но не дает стартового импульса. Комбинированные пуско-зарядные устройства обладают широким набором возможностей, но их применение требует от владельца повышенного внимания: неправильно выставленный режим способен вывести аккумулятор из строя.

В рейтинг лучших пусковых устройств 2022 года вошли модели разных классов. Решение о ранжировании принималось на основе данных Яндекс.Маркета и реальных отзывов специализированной аудитории.

Выбор редакции

Artway JS-1014

Artway JS-1014. Фото: yandex.market.ru

Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов, других гаджетов и бытовых приборов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания и перегрева, ошибочного расхода энергии, чрезмерного заряда, сертифицирован по Международному стандарту перевозок и может транспортироваться в качестве ручной клади. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.

Плюсы и минусы:

Гарантия запуска двигателя, два устройства в одном, емкость батареи полностью соответствует заявленной производителем, богатая комплектация и функционал, интеллектуальная защита от короткого замыкания и неправильной полярности, хорошо продуманный эргономичный внешний вид, доступная цена

не выявлены

Выбор редакции

Artway JS-1014

Портативное зарядно-пусковое устройство

JS-1014 запустит аккумулятор даже если он полностью разряжен и прекрасно подойдет для подзарядки гаджетов

Узнать ценуВся продукция

Топ-10 лучших пусковых устройств 2022 года по мнению КП

1. Inspector Power

Inspector Power. Фото: rd-inspector. ru

Относится к классу многофункциональных пуско-зарядных устройств. Несмотря на компактные габариты (по ширине и высоте ПЗУ сопоставимо с современным смартфоном — 18 на 9 см), дает мощный пусковой ток в 500А. Этого хватит, чтобы запустить любой транспорт с бензиновым двигателем объемом до 6 л или с дизельным до 4 л. Для справки заметим, что в мире не так уж много легковых автомобилей с двигателем свыше 6 л. Так что если у вас не «Роллс-ройс Фантом» и не «Кадиллак Эскалейд», то силы Inspector Power хватит с запасом.

В отзывах отмечают, что при полном заряде ПЗУ способно 13-15 раз «оживить» движок. Это совпадает с характеристиками, которые дает производитель. Как и подобает современному многофункциональному устройству, этот прибор умеет заряжать и телефоны. Объема аккумулятора хватит, чтобы примерно три раза зарядить среднестатистический смартфон. Также у него есть функция индукционной зарядки по стандарту Qi. Современные гаджеты — телефоны, наушники и так далее — можно заряжать без подключения кабеля, а просто положив устройство на платформу «повербанка».

Само ПЗУ заряжается от сети за пять часов. Последующие 6 — 12 месяцев (разбег обусловлен разными условиями хранения: вдруг вы будете постоянно оставлять его в холодном гараже?) его можно не заряжать. На этот срок оно сохраняет способность запустить двигатель.

Плюсы и минусы:

Удачный форм-фактор, компактные габариты ПЗУ, высокая сила тока для запуска современных моделей автомобилей.

Невысокая скорость беспроводной зарядки смартфонов.

КП рекомендует

Inspector Power

Пуско-зарядное устройство + функция Qi

Для экстренного запуска двигателя автомобиля в случае недостаточного заряда аккумулятора. Также у него есть функция индукционной зарядки гаджетов без подключения кабеля

Узнать ценуХарактеристики

2. Artway JSS-1018

Artway JSS-1018. Фото: yandex.market.ru

С помощью этой уникальной портативной модели пуско-зарядного устройства можно запустить двигатель объемом до 6,2 литров (бензин). Кроме того, в устройстве предусмотрены розетка на 220 V, разъем на 12 V, два USB-разъема и большое количество переходников, что позволяет использовать его для подзарядки планшетов, ноутбуков, смартфонов и другой техники с аккумуляторами, а также как полноценный источник питания (например, включать через него лампу или телевизор).

Устройство обладает малым весом — 750 гр и небольшими габаритами, поэтому оно спокойно поместится в бардачок любого авто или в сумку. Зарядное устройство может произвести за один сеанс до 20 запусков двигателя автомобиля, а заряжать его можно более 1000 раз. Все это возможно благодаря мощному аккумулятору в 18 000 mAh и пусковому току до 800 А. Заряжать устройство можно как от прикуривателя автомобиля, так и от сети 220 V в домашних условиях.

Корпус устройства выполнен из прочного пластика с противоскользящим покрытием, что повышает удобство его использования. Производитель позаботился и о надежной защите прибора и электроники автомобиля, снабдив Artway JSS-1018 автоматической интеллектуальной системой, защищающей от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля. В случае возникновения непредвиденной ситуации гаджет отключается и сигнализирует о проблеме световым индикатором и звуковым сигналом.

В JSS-1018 встроен фонарик с тремя режимами работы: обычный фонарь, стробоскоп и режим SOS.

Основные характеристики:
Тип аккумулятораLi-on
Объем аккумулятора 18000 mAh/66,6 Вт-ч
Пусковой ток до 800 А
Выход постоянного тока 9 V-12.6V/10A (MAX)
Выход переменного тока 220V/50Hz 100 Ватт (МАХ)
Рабочая температура-30°C до + 60°C
Вес0,75 кг
Размер 200Х100Х40 мм
Плюсы и минусы:

Можно использовать для подзарядки цифровой техники и как источник питания, компактность, небольшой вес. Корпус с противоскользящим покрытием, защита от короткого замыкания, плохого контакта и неправильного подключения. Фонарик с 3мя режимами.

Не обнаружено

Выбор редакции

Artway JSS-1018

Портативный пуско-зарядный источник питания

Устройство позволяет произвести запуск двигателя автомобиля, подзарядить гаджеты, а также служить полноценным источником питания

Узнать ценуВся продукция

3.

Inspector MasterInspector Master. Фото: rd-inspector.ru

Это пуско-зарядное устройство для тех, кому нужен почти что ультимативный гаджет. Он выдает пусковой ток в 600А. Этого хватит для запуска машин с бензиновым двигателем объемом до 7 л и с дизельным двигателем до 5 л. То есть любая современная легковушка или фургон. Внутри прочного корпуса спрятан литий-полимерный аккумулятор на 16 тысяч «махов». Этого объема хватит, чтобы до 20 раз запустить двигатель (причем «оживляет» сильно разряженный АКБ). На корпусе много разъемов для зарядки гаджетов: пара USB (обычный и на 18 Вт для быстрой зарядки самых современных смартфонов), Type-C (пригодится владельцам новых айфонов). А еще есть разъем для шланга насоса.

В Inspector Master встроен компрессор. Выдает 150 PSI. Этого давления вполне хватит для накачки автошин. Шланг, разумеется, в комплекте. Причем инженеры спроектировали отсек для его хранения прямо на задней поверхности устройства. Из приятных мелочей — светодиодный фонарик (белый и красный свет), ручка для переноски, твердый чехол для хранения и ЖК-экран, на котором отображается вся информация о работе прибора. ПЗУ полностью заряжается за 10 часов.

Плюсы и минусы:

Не только качественное пуско-зарядное устройство, но и мощный компрессор для шин; большое число разъемов для зарядки гаджетов.

Относительно долгое время зарядки в 10 часов, удобнее всего ставить на зарядку на ночь.

КП рекомендует

Inspector Master

Пуско-зарядное устройство + встроенный компрессор

Это устройство для тех, кому нужен почти что ультимативный гаджет. Он выдает пусковой ток в 600А

Узнать ценуХарактеристики

4. Aurora Atom 40

Aurora Atom 40. Фото: yandex.market.ru

Главная особенность пускового устройства — использование литий-ионных аккумуляторов. Они дольше держат разряд, а также способны давать максимальный импульс для старта двигателя. Такие же источники питания используются при производстве электроавтомобилей.

Aurora Atom 40 — универсальное устройство, которое может работать с бензиновыми и дизельными двигателями 12/24 В. Заявленная габаритная емкость составляет 40 тыс. mAh. Допускается несколько десятков последовательных запусков.

В конструкции предусмотрено 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, также есть LED-фонарь. Допустимый температурный режим эксплуатации — от —20 до +40°С. Устройство нельзя отнести к бюджетным аксессуарам, но оно пользуется спросом у профессиональных водителей-дальнобойщиков, а также таксистов. Длительное время полной зарядки (около 7 часов) компенсируется функционалом пикового тока в 2000 А.

Плюсы и минусы:

Универсальность, повышенная емкость, рекомендации и положительные отзывы профессиональных водителей

Долгая зарядка

5. Carku Pro-60

Carku Pro-60. Фото: yandex.market.ru

Пусковое устройство предназначено для дизельных двигателей объемом до 5 л, но может использоваться и для запуска бензиновых. Пусковой ток — 600 А, пиковый — до 1500 А. Большая емкость аккумулятора (25 тыс. mAh) и особенности аккумулятора (4 модуля для получения высоких пиковых токов) ориентированы на применение в экстремальных погодных условиях (до —40°С).

Среди дополнительных функций — USB-порты для зарядки мобильной электроники и автоаксессуаров, а также выход USB Type-C 60W, позволяющий подключить ноутбук. Есть светодиодный фонарь с 3 режимами работы.

Плюсы и минусы:

Устройство для грузовой и спецтехники, работающей в экстремальных условиях, Функции Powerbank для мобильных устройств

Функционал избыточен для рядового автолюбителя-горожанина

6. Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600

Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600. Фото: yandex.market.ru

Бюджетная линейка пусковых устройств, различающихся емкостью встроенного аккумулятора и максимальным пусковым током. В конструкции применяются классические свинцово-кислотные элементы, поэтому устройства чувствительны к режиму эксплуатации (в рабочий диапазон не входят минусовые температуры). В зависимости от объема двигателя и емкости батареи допускается несколько последовательных попыток старта двигателя.

В качестве дополнительного функционала предусмотрены разъемы для мобильных устройств, а также фонарь. К числу преимуществ следует отнести небольшие габариты и малый вес аппаратуры: устройства можно использовать как стандартные Powerbank.

Плюсы и минусы:

Цена в бюджетном диапазоне

Есть ограничения по режиму применения

7. ROBITON Emergency Power Set

ROBITON Emergency Power Set. Фото: yandex.market.ru

Мультизарядное устройство отечественного производителя. Позиционируется как универсальный литий-полимерный аккумулятор, позволяющий производить экстренный запуск двигателя автомобиля. Емкость батареи составляет 12 тыс. mAh, что обеспечит пусковой ток в 300 А. В комплекте — провода, штекеры и автомобильные зажимы.

Плюсы и минусы:

Доступная цена

— Малая емкость батареи

8. AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44. Фото: yandex.market.ru

Зарядное устройство для АКБ любого типа. Заряжается от стационарной электросети, обеспечивает максимальный ток заряда в 4 А. Защищен от перегрузок и ошибочных действий пользователя, оснащен функцией автоотключения.

Плюсы и минусы:

Подходит для работы в гараже

Нет функции экстренного запуска двигателя, устройство не умеет работать с бортовой системой электропитания

9. Inspector Charger

Inspector Charger. Фото: yandex.market.ru

Классическое пуско-зарядное портативное устройство с максимальным пусковым током 900 А. Может подзаряжать аккумулятор только от бортовой сети, что сужает допустимую область применения. Может работать с напряжением АКБ 12 В. Есть цифровая индикация заряда, встроенная система защиты от неправильной эксплуатации и разъемы микро-USB.

Плюсы и минусы:

Компактность

Не предусмотрена работа со стационарной электросетью

10. Intego AS-0215

Intego AS-0215. Фото: yandex.market.ru

Портативное пуско-зарядное устройство с емкостью аккумулятора 11 тыс. mAh. Пусковой ток составляет 200 А, максимальный ток — 500 А. Производителем заявлена возможность работы при отрицательных температурах. Предусмотрена возможность подзарядки мобильных устройств, есть индикатор зарядки встроенной батареи. Визуально ничем не отличается от классического Powerbank, в комплектацию входят провода и переходники, включая автомобильные клеммы. Защиты от неправильного подключения полярности не предусмотрено, пользователю необходимо внимательно изучить инструкцию и следовать ей.

Для предотвращения разрядки батареи хранить аккумулятор нужно в теплом помещении. К лучшим пусковым устройствам 2022 эту модель вряд ли можно отнести, но в качестве автономного источника питания в загородных поездках устройство может оказаться незаменимым.

Плюсы и минусы:

Компактность

Небольшая емкость аккумулятора, Отсутствие защитных функций

Как выбрать пусковое устройство

Пусковое устройство — прибор несложной конструкции, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Андрей Таболин, RnD-специалист компании Artway Electronics, рассказал «Комсомольской правде» о тех деталях, которые нужно обязательно знать и учитывать при выборе пусковых устройств.

Популярные вопросы и ответы

Какие характеристики важны при выборе пускового устройства?

При выборе пуско-зарядного устройства в первую очередь следует обратить внимание на три следующих параметра:

1. Объем двигателя и тип топлива вашего автомобиля
2. Пусковой ток.
3. Выдаваемое напряжение

Обычно в характеристиках автомобильного аккумулятора указывается пусковой ток. Но он, как правило, выше, чем требуется для запуска двигателя. К примеру, на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра может быть установлен аккумулятор с пусковым током 500А. Но по факту требуется 200-300А. Дизельные двигатели с тем же объемом требуют больше пускового тока. В целом чем выше объем двигателя, тем выше пусковой ток должно будет выдавать устройство.

Напряжение бортовой сети в большинстве легковых автомобилей составляет 12 Вольт. Именно такое напряжение должно выдавать ПЗУ, с которым планируется заводить в мороз двигатель «легковушки».

Наряду с этими важнейшими параметрами, мы также советуем обратить внимание на емкость встроенного аккумулятора, уровень зарядного тока и дополнительные возможности прибора, например, наличие контрольных приборов, индикатора заряда, фонарика и прочих полезных функций.

Подходят ли пусковые устройства всем аккумуляторам?

Пуско-зарядные устройства подходят всем аккумуляторам. И чтобы застраховать себя от проблемы разрядившегося аккумулятора, специалисты настоятельно рекомендуют заблаговременно приобрести пуско-зарядные устройства. Особенно актуальны они будут в период холодов.

Когда надо менять автомобильный аккумулятор?

Конкретные сроки замены автомобильного аккумулятора определяются условиями, в которых он эксплуатировался. При правильном обслуживании и при работе в щадящих условиях, аккумулятор может проработать до 6 лет. Но, как правило, периодичность его замены составляет 3-4 года.

Советуем вам не доводить ситуацию до крайности, и не ждать, пока он окончательно «сдохнет», а озаботиться его заменой заранее. Состояние вашего аккумулятора можно узнать в автосервисе. Можно также определить некорректную работу аккумулятора самостоятельно, ориентируясь на следующие показатели:

1. Затрудненный запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
2. Мерцание или снижение яркости осветительных приборов и лампочек;
3. Механические повреждения корпуса аккумулятора;
4. Длительная эксплуатация аккумулятора с низким уровнем электролита.

Вредно ли «прикуривать» один аккумулятор от другого?

Взаимовыручку никто не отменял, но для машины-донора это нежелательный процесс. Современные машины нашпигованы бортовой электроникой, и процесс «прикуривания» для многих оборачивается проблемой выхода ее из строя. И это нельзя назвать простым совпадением, электронике автомобиля действительно что-то не нравится в этой процедуре.

Ведь если даже простое отключение клеммы зачастую фиксируется как ошибка с последующим отказом работы, то нет ничего удивительного и в том, что и «прикуривание» воспринимается как сбой. Так что лучше иметь под рукой надежное ПЗУ, и не подвергать авто собрата-водителя лишним проблемам.

Автомобильное зарядное устройство

по сравнению с портативным пусковым устройством: в чем разница?

Автомобильные аккумуляторы являются важными компонентами. К сожалению, у них есть склонность к истощению. Когда это происходит, не имеет значения, в каком состоянии находится остальная часть вашего автомобиля, он не заведется.

Если у вас возникли проблемы с автомобильным аккумулятором, вы можете использовать либо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, либо портативный пусковой механизм. Их легко спутать, потому что они оба выполняют схожие функции.

Так в чем же разница и какой инструмент подходит именно вам?

Что такое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Автомобильное зарядное устройство выполняет ту же функцию, что и зарядное устройство любого другого типа. Он берет питание от электрической розетки и добавляет его к аккумулятору вашего автомобиля. Если вас интересует дополнительный размер, это потому, что он должен преобразовывать питание от вашей электрической розетки в 12 В постоянного тока.

После подключения автомобильное зарядное устройство может заряжать разряженный автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он не заполнится.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Плюсы и минусы

Автомобильные зарядные устройства

полезны, если вам нужна полная батарея и у вас есть доступ к розетке.

Pro: зарядные устройства для аккумуляторов обеспечивают неограниченную мощность

Автомобильное зарядное устройство — единственный способ полностью зарядить автомобильный аккумулятор. После того, как вы подключите зарядное устройство, оно будет продолжать заряжать аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Зарядные устройства обычно предназначены для автоматического отключения, поэтому вам не нужно ждать, пока это произойдет.

Против: зарядные устройства не являются портативными

Для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока все зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов должны быть определенного размера. Вы можете приобрести пусковые устройства, которые помещаются в руке и их легко хранить в автомобиле. Автомобильное зарядное устройство не может предложить такой уровень мобильности.

Против: для зарядных устройств требуется доступ к электрической розетке

Автомобильные зарядные устройства не могут ничего заряжать без электрической розетки. Это означает, что их нельзя использовать самостоятельно, если ваш автомобиль сломается.

Против: зарядные устройства требуют много времени

Автомобильные зарядные устройства

имеют низкую выходную мощность, поэтому для полной зарядки аккумулятора может потребоваться много времени. Низкая выходная мощность особенно проблематична, если автомобильный аккумулятор разряжен. Пусковое устройство позволяет практически мгновенно завести автомобиль. Автомобильное зарядное устройство должно быть подключено к сети на некоторое время, прежде чем вы сможете завести автомобиль.

Что такое пусковое устройство?

Пусковое устройство также можно использовать для зарядки автомобильного аккумулятора. Однако это очень разные продукты.

Пусковые устройства для прыжков имеют собственные батареи и не требуют подключения к розетке. Это означает, что их можно использовать где угодно, но они не обладают неограниченной мощностью.

Пусковое устройство может заряжать автомобиль значительно быстрее, чем зарядное устройство, потому что они обеспечивают гораздо большую силу тока. Они могут за считанные секунды завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Загвоздка в том, что даже у моделей высокого класса не хватает энергии для полной зарядки аккумулятора.

Пусковые устройства

также очень универсальны и могут использоваться для самых разных целей. Обычно они имеют множество различных портов и могут заряжать другие электронные устройства.

Плюсы и минусы Jump Starter

Пусковые устройства полезны, если вам нужно что-то портативное, что может немедленно обеспечить питание разряженной батареи.

Pro: пусковые устройства могут мгновенно завести автомобиль

Пусковые устройства

популярны, потому что они позволяют сразу же завести автомобиль. Высокая сила тока обеспечивает достаточную мощность батареи, чтобы перейти от разряженной к пригодной для использования в течение нескольких секунд. Это делает пусковые устройства идеальными, если ваш автомобиль сломался. В том же сценарии зарядное устройство для автомобильного аккумулятора потребует от вас ожидания.

Pro: стартеры можно использовать где угодно

Пусковые устройства

не требуют подключения к сети и могут использоваться где угодно. Обычно они хранятся внутри автомобиля для использования в любое время. Размер батареи в пусковом устройстве варьируется, но они всегда имеют достаточную мощность, чтобы вы могли ездить на короткие расстояния.

Pro: портативные устройства для прыжков

Пусковые устройства доступны в различных размерах. Если вам не нужна большая батарея, вы можете найти пусковое устройство, которое помещается в вашей руке. Эти устройства идеально подходят для хранения в бардачке. Тем не менее, стоит отметить, что пусковые устройства становятся менее портативными, чем больше энергии вам нужно.

Pro: Jump Starter обеспечивает дополнительную функциональность

Пусковые устройства часто предназначены для выполнения дополнительных задач. У них часто есть USB-порты для зарядки других электронных устройств и фонари, которые помогут, если ваш автомобиль сломается. Это делает их полезными инструментами, даже если ваша батарея в хорошем состоянии.

Против: пусковые устройства не заряжают аккумулятор полностью

У пусковых устройств недостаточно мощности для полной зарядки аккумулятора. Это означает, что если аккумулятор разряжен, пусковое устройство обеспечит достаточную мощность для запуска автомобиля. А вот сам аккумулятор все равно придется подзаряжать другим методом. Некоторые пусковые устройства имеют батареи большего размера, чем другие, но общая мощность всегда ограничена.

Автомобильное зарядное устройство

или портативное устройство для запуска двигателя: какое из них подходит именно вам?

Зарядные устройства и пусковые устройства являются полезными инструментами, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Если вы пытаетесь выбрать между ними, важно понимать ограничения каждого из них.

Автомобильные зарядные устройства

— единственный вариант, если вы хотите полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Если ваш автомобильный аккумулятор часто разряжается, и вам нужен инструмент, который позволит вам постоянно заряжать его, вам следует купить зарядное устройство. Пусковое устройство добавляет мощности, достаточной только для запуска автомобиля. Он не обеспечивает достаточную мощность, чтобы продолжать движение, хотя, если вы начнете движение, как только заведете его, вы зарядите аккумулятор в процессе.

Пусковое устройство — лучший инструмент для использования, если ваша машина сломалась. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, вы можете использовать пусковое устройство для немедленного увеличения мощности. Они обеспечивают способ добавить мощность к транспортному средству без штепсельной розетки. Пусковые устройства также достаточно малы, чтобы их можно было хранить в автомобиле, даже если они вам не нужны.

Автомобильное зарядное устройство

и Jumper: в чем разница?

Если вы не автомобильный энтузиаст, есть шанс, что вы не знаете или не заботитесь о разнице между пусковым устройством и зарядным устройством . Хотя это не обязательно означает конец света, вам следует уделить немного времени и прочитать нашу статью, чтобы узнать о различиях, чтобы в конечном итоге вы не купили что-то, что не соответствует вашим ожиданиям, или еще хуже. не делает то, что вы думали. Не нужно много времени, чтобы освоить как зарядные устройства, так и перемычки, поскольку они представляют собой довольно простые устройства, предназначенные для использования в случае возникновения проблем.

Разряженный автомобильный аккумулятор – не редкость. Однако довольно многие водители просто не думают об этом и не предвидят проблем. Следовательно, люди иногда опаздывают на работу или даже не могут отреагировать на чрезвычайную ситуацию из-за севшего аккумулятора. Такая тривиальная вещь, как разряженная батарея, не должна приводить к потере трудоспособности, особенно потому, что есть способы предотвратить или справиться с этим. Как вы понимаете, как зарядные устройства, так и перемычки пригодятся, когда вы имеете дело с слабыми автомобильными аккумуляторами , но они ни в коем случае не делают то же самое. Эта статья должна стать хорошей отправной точкой для тех, кто интересуется различиями.

Что такое автомобильное зарядное устройство?


Чтобы понять концепцию зарядного устройства, все, что вам нужно сделать, это обратиться к любому другому зарядному устройству для любого другого устройства. Например, когда батарея вашего телефона разрядится, первое, что вы сделаете, это подключите его. То же правило применимо к автомобильные аккумуляторы , а также. Тем не менее, эти устройства преобразуют бытовую электроэнергию в 12 В постоянного тока, что важно, потому что, как вы понимаете, они должны быть постоянно подключены к сетевой розетке. Каждое устройство имеет разное расчетное время полной зарядки аккумулятора, и оно зависит от его общей мощности. Чем выше мощность, тем меньше времени требуется для полного цикла перезарядки. Тем не менее, цена также увеличивается с увеличением выходной мощности, а это означает, что она будет стоить дороже, если вы стремитесь к большему количеству ампер и более быстрым циклам.

На рынке есть много типов зарядных устройств , но чаще всего используются автоматические. Это означает, что они отключаются после завершения цикла перезарядки и, таким образом, экономят электроэнергию и предотвращают возможные повреждения. В заключение, зарядное устройство — это устройство, которому требуется время для перезарядки аккумулятора и которое обеспечивает постоянный ток.

Что такое Car Jump Sarter?


Перемычки обеспечивают мгновенный сигнал питания, который должен запускать батарею. Эти устройства имеют значительно более высокую мощность по сравнению с зарядными устройствами, но им не хватает постоянства. Вот почему существует термин «Пик» в этой отрасли. Он отмечает максимально возможную силу тока, которую может выдавать конкретный блок. Однако это не означает, что он постоянно обеспечивает максимальную производительность. На самом деле, большинство производителей указывают количество «кривошипов» в пределах пиковой мощности. В большинстве случаев количество крутил зависит от качества аккумулятора устройства .

Вместо того, чтобы полагаться на домашнее электричество, перемычки имеют специальные батареи . Как и ожидалось, качество этого компонента оказывает огромное влияние на общую цену продукта. Кроме того, перемычки можно использовать для множества других целей, тогда как зарядные устройства выполняют только одну операцию. Многие современные стартеры оснащены множеством дополнительных функций, таких как светодиод, USB, micro USB и т. д. Таким образом, вы можете используйте их в качестве резервной копии почти для всех смарт-устройств, которыми вы владеете. Это также , довольно удобный , потому что большинство моделей имеют привлекательный внешний вид и небольшие размеры. Пусковое устройство можно всегда носить с собой в бардачке автомобиля и использовать его в случае необходимости, особенно если вы находитесь на шоссе, в путешествии или в походе.

Преимущества и недостатки


Зарядные устройства

N

Преимущества

Это удобно, потому что вы всегда можете гарантировать, что ваша батарея полностью заряжена. Например, если у вас в машине неисправен генератор переменного тока, пусковое устройство поможет вам, но лишь в определенной степени. Если генератор не заряжает аккумулятор автоматически во время движения автомобиля, вам придется использовать перемычку еще раз, когда вы выключите автомобиль и захотите снова его запустить. Тем не менее, зарядное устройство устраняет эту проблему, поскольку оно полностью заряжает аккумулятор и позволяет многократно перезапускать автомобиль перед следующим циклом.

М

Недостатки

Когда дело доходит до недостатков, цена является самым большим фактором, который отличает их от джемперов. Они, как правило, имеют более высокую цену по сравнению со стартовыми, и, как мы уже говорили, чем больше производительности вам требуется, тем выше цена. Тем не менее, есть несколько недорогих моделей, которые мы рассмотрели в некоторых наших обзорах. К недостаткам можно отнести и отсутствие портативности. Хотя это никоим образом не нарушает договоренности, некоторые люди очень ценят мобильность, потому что они часто находятся в пути. Еще одним недостатком является тот факт, что для полного цикла перезарядки обычно требуется от 10 до 12 часов. Поэтому эти устройства не предполагается использовать в экстренных случаях из-за очевидных ограничений. Это здорово иметь в углу вашего гаража, но это не то, к чему вы должны тянуться в случае чрезвычайной ситуации.

Перемычки

N

Преимущества

Компактность и удобство — две главные вещи, которые большинство людей ищут в этих устройствах. Некоторые модели достаточно малы, чтобы поместиться в кармане, и служат заменой электростанции для всего, включая зарядку интеллектуальных устройств, освещение тусклых областей и так далее. На самом деле все, что требует подключения 12 В, можно заряжать с помощью средней перемычки. Запуск автомобиля вернет вас на дорогу почти мгновенно, в то время как вы не можете рассчитывать на это с зарядным устройством. Высокая мощность позволяет сразу же использовать батарею, что также является большим преимуществом по сравнению с ожиданием в течение нескольких часов, особенно если вы спешите. Большинство людей думают об этих устройствах как о бустерах, что довольно точно отражает их цель.

М

Недостатки

Хотя они портативны, они определенно не легкие. Некоторые модели, как правило, довольно много весят, и это может быть обременительно, особенно если вы часто находитесь в пути. С другой стороны, некоторые модели довольно легкие, но им не хватает выходной мощности и дополнительных функций. Размер батареи перемычки пропорционален выходной мощности. Это означает, что чем мощнее модель, тем больше она становится. Если у вас особенно требовательный автомобиль, вам, возможно, придется выбрать более громоздкое решение, что не всегда приятно. Все зависит от личных предпочтений, но большинство людей предпочитает компактные устройства громоздким устройствам. Хотя дополнительные функции пригодятся, они также имеют тенденцию потреблять много энергии, что снижает пиковую силу тока.

Должен ли я получить зарядное устройство или пусковое устройство?


Ваше решение должно зависеть от ваших ожиданий и требований. Нет определенного победителя, потому что эти устройства не имеют одинаковой концепции, простоты использования, дизайна или стоимости. Тем не менее, некоторые из хороших рекомендаций, которые вы должны использовать, написаны в этой статье. Например, если вы хотите всегда полностью заряжать аккумулятор, выберите зарядное устройство. Если у вас возникли проблемы с запуском машины утром или в холодную погоду перемычка может быть лучшим решением , поскольку она решает проблему мгновенно, а не в течение нескольких часов.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, это разница в цене между этими двумя продуктами . Если у вас ограниченный бюджет и вам нужно быстрое решение, убедитесь, что вы выбрали правильное решение, иначе оно может довольно быстро иметь неприятные последствия.

Заключительные слова о зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов и пусковых установках


В идеальном случае нужно владеть одним из них, чтобы им не приходилось беспокоиться о том, какое из них более эффективно и полезно для них лично. Однако большинство людей не могут рассчитывать на идеальный сценарий, особенно с ограниченным бюджетом. Наш совет — внимательно посмотреть на плюсы и минусы обоих продуктов и убедитесь, что вы понимаете разницу. Несмотря на то, что это звучит достаточно просто, удивительное количество потенциальных пользователей немного запутались во всех дополнительных функциях, возможностях и принципиальных различиях между перемычками и зарядными устройствами.

Убедитесь, что устройство произведено хорошо уважаемой на рынке маркой . Как вы можете предположить, разница между дешевыми копиями и законными единицами огромна из-за разницы в качестве комплектующих и материалов, используемых при производстве. Обратите внимание на прилагаемые батареи, если вы выбираете перемычку, так как это одна из самых важных функций. Что касается зарядных устройств, чем лучше соотношение ампер к доллару вы найдете, тем больше вы получите от него. Всегда серьезно относитесь к безопасности и соблюдайте меры предосторожности, указанные в руководствах пользователя. Работа с электричеством, независимо от напряжения, всегда опасна и может привести к тяжелым, иногда смертельным последствиям.

Устройства для запуска от внешнего источника и пусковые кабели для частного и профессионального использования

Устройства для запуска от внешнего источника OSRAM BATTERYstart

Компактные и мощные аккумуляторы для запуска от внешнего источника — для дома или мастерской

Почти каждый водитель немного опасается услышать, как трещит его стартер. Слабый или даже полностью разряженный аккумулятор не только мешает вашим планам, но и очень расстраивает. Особенно зимой автомобильные аккумуляторы сильно подвержены воздействию, ограничены в своих функциях или быстрее разряжаются. Забытые устройства, такие как радио или внутреннее освещение автомобиля, тратят энергию впустую, особенно в старых автомобилях без автоматического отключения. Мощные аккумуляторы для запуска от внешнего источника или пусковые кабели помогут быстро зарядить аккумулятор вашего автомобиля.

Новый

Новый

Новый

Новый

Новый

Новый

9022224 ✓

Product features

Order number OSC060 OSC101 OSC160 OSC250A OSC350A OSC500A
Peak amps 150A 200A 300A 700A 900A 1200A
Engine size ≤1. 6 litre ≤2 litre ≤3.5 litre ≤5.5 litre ≤7 litre ≤9,5 л
Двигатель Тип Бензин Бензин Бензин, дизель, бензин.0212 6V, 12V 6V, 12V 6V, 12V 12V, 24V 12V, 24V 12V, 24V
Length 2.5m 3m 3m 3.5m 4.5m 5m
Cross sectional area 6mm 2 8.5mm 2 16mm 2 25mm 2 35mm 2 50mm 2
Material Copper coated aluminium Copper coated aluminium Copper coated aluminium Copper coated aluminium Copper coated aluminium Copper coated aluminium
Insulated clamps
Ручки и кабель Isolierte
Continuous amp rating 75A 100A 150A 350A 450A 600A
Storage bag
Product dimensions (LxWxH, mm) 250x250x60 310x310x65 290x290x70 300x300x65 320x320x80 340x340x100
Product weight 585g 885g 1200g 1740g 2415g 3325g
OSRAM guarantee 1 2 years 2 years 2 years 2 года 2 года 2 года

КАБЕЛЬ СТАРТЕРА BATTERYstart 150A — OSC060

КАБЕЛЬ СТАРТЕРА BATTERYstart 1A — O 109SC 209SC0015

Стартовый кабель батареи 300A — OSC160

Стартовый кабель батареи 700A — OSC250A

BatteryStart Starter Cable 900A — OSC350A

BatteryStart Cable 1200A — OSC350A

BatteryStart Cable 1200A — OSC350A

BatteryStart StarTart Cable 1200A — OSC350A

.

Больше информации в онлайн-каталоге

Новый

Новый

Характеристики продукта

Battery capacity 6,000 mAh 9,000 mAh 13,000 mAh 13,000 mAh 16,800 mAh
Recommended petrol engine size (up to) 3l 4l 6l 6l 8l
Recommended diesel engine size (up to) 2l 3l 3l 4l
Cranking amps 150A 200A 300A 300A 400A
Peak amps 500A 1000A 1500A 1500A 2000A
Charging time 2 hours 1 час 2 3 часа 1,5 часа 3 3 часа
№ USB Sockets 1 (2. 1A).0618 1 (QC 3.0 USB) 2 (2.1A) 1 (PD 30 Type C),
1 (QC 3.0 USB)
2 (2.1A)
12V1 Разъем питания
Powerbank function
LED torch function
Storage case
OSRAM guarantee 1 2 years 2 years 2 years 2 years 2 years

Все продукты BATTERYstart поставляются с практичной функцией фонарика

Простота подключения

Все продукты BATTERYstart поставляются с практичной сумкой

Готов к использованию за считанные секунды

Мгновенная зарядка аккумулятора

Быстрая зарядка мобильных устройств.

Быстрая перезарядка.

Аварийный помощник
Станьте независимыми от сторонней помощи: OSRAM BATTERYstart с литий-кобальтовой технологией быстро вернет вас в дорогу. Просто выберите продукт, соответствующий объему вашего двигателя — благодаря компактной конструкции все три аккумулятора для запуска от внешнего источника легко хранятся в бардачке вашего автомобиля и, следовательно, всегда готовы к использованию в случае необходимости.

Небольшой, но мощный
Удобные размеры и, в зависимости от модели, вес от 300 г до 700 г: аккумуляторы для запуска от внешнего источника BATTERYstart удобные и мощные, все в одном. Лучше всего то, что благодаря USB-подключению они также работают как внешний аккумулятор и могут заряжать мобильные устройства, такие как смартфоны, камеры, планшеты и многое другое. Кроме того, все модели оснащены яркой светодиодной подсветкой, которая помогает подключать аккумулятор ночью или в темных местах. Встроенные меры предосторожности предотвращают повреждение, например, от неправильной полярности, перегрева или короткого замыкания.

Готов к работе одним нажатием кнопки
Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя вашего продукта BATTERYstart и желательно сразу после покупки. Таким образом, в случае чрезвычайной ситуации вы будете готовы и знаете, какие действия предпринять. Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, подключите оба соединительных провода к автомобильному аккумулятору в соответствии с их полюсами. Правильная последовательность подключения и отключения описана в инструкции. По нажатию кнопки продукты BATTERYstart выдают импульс, запускающий вашу батарею — после этого вы готовы перезапустить двигатель. Не забудьте после этого полностью зарядить стартер, чтобы он снова был готов к использованию.

Найдите продукт, подходящий для вашего автомобиля
Семейство BATTERYstart включает устройства для запуска от внешнего источника, подходящие для бензиновых двигателей объемом от 3 до 8 л или дизельных двигателей объемом 4 л. С помощью подходящего устройства вы можете запускать автомобили и мотоциклы меньшего размера, а также транспортные средства, вплоть до внедорожников, фургонов и фургонов. BATTERYstart 400 также оснащен розеткой на 12 В и поэтому может питать аксессуары с вилкой на 12 В вне автомобиля, такие как охладители, вентиляторы или переносные насосы для накачки шин.

Устройство для запуска от внешнего источника для мастерских: BATTERYstart PRO

Заряжается за 60 секунд

Мгновенный запуск автомобиля вашего клиента: с помощью BATTERYstart PRO 700, устройства для запуска от внешнего источника для профессионалов в мастерских и на заправочных станциях. Литиофосфатно-LiFE-PO4 аккумуляторная батарея для запуска от внешнего источника может запускать от внешнего источника автомобили с бензиновыми двигателями (до 8 л) и дизельными двигателями (до 6 л). К ним относятся маленькие, средние и большие автомобили или даже фургоны.

По сравнению с более тяжелыми и громоздкими свинцово-кислотными устройствами, BATTERYstart PRO 700 на 75% легче по весу и поэтому прост в обращении.