3Июн

Устранить течь антифриза через алюминиевый патрубок: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак

Содержание

основные причины и как обнаружить место течи

Систематическое уменьшение уровня охлаждающей жидкости свидетельствует о негерметичности системы. Давайте рассмотрим возможные места и причины утечки антифриза, а также куда может уходить тосол, если под машиной нет луж после стоянки.

Места утечки по наружному контуру

  1. Неплотно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения.
  2. Пробитый радиатор охлаждения двигателя. Чаще всего соты разрушаются из-за попадания камней при движении на большой скорости. Нередко ослабление стенок радиатора возникает из-за некачественно антифриза.
  3. Трещина бачка ОЖ (охлаждающей жидкости). Сам бачок состоит из двух частей, которые на заводе спаиваются между собой. Течь в месте стыка – следствие несоблюдения технологии изготовления.
  4. Течь радиатора печки.
  5. Трещины пластиковых штуцеров радиатора, термостата, крана печки появляются вследствие естественного старения пластика из-за большого количества циклов нагрева и остывания. По вине ремонтников такая неисправность возникает при неаккуратном снятии/установке патрубков, чрезмерно сильном моменте затяжке хомутов.
  6. Растрескивание резиновых патрубков. Сначала трещины появляются в местах посадки патрубков на металлические и пластиковые штуцера. Оказываемое хомутами давление со временем приводит к ослаблению внутренней структуры шлангов. Нередко процесс ускоряется из-за использования некачественных хомутов, которые при затяжке врезаются в резиновые патрубки. Немаловажен и момент затяжки – перетянутые хомуты значительно укорачивают срок службы шлангов. Оказывает свое воздействие на резинотехнические изделия и некачественный тосол. Патрубки начинают крошиться изнутри и трескаться. Большую роль играет качество изделий, устанавливаемых производителем на заводе или уже владельцем при ремонте автомобиля.

Известна проблема лопанья патрубков охлаждения от термостата к системе рециркуляции выхлопных газов на дизельных двигателях 1.3 MultiJet. Часто проблема возникает еще до пробега в 200 тыс. км.

Подвох заключается в том, что патрубки находятся с тыльной части блока двигателя, а поэтому вовремя заметить запотевание крайне сложно. Главная опасность в том, что по статистике чаще всего лопаются шланги при длительном повышенном давлении внутри системы, когда автомобиль, к примеру, едет по трассе. А поскольку при резкой потере большого объема ОЖ датчик температуры перестает омываться антифризом, показания на приборной панели еще некоторое время остаются в норме. Естественно, что последствие такой поломки – перегрев двигателя. Поэтому если на авто потек тосол или антифриз, быстрее попытайтесь найти место утечки.

Как найти место утечки антифриза?

Начните с визуального осмотра радиатора, расширительного бачка, патрубков и водяной помпы. Из-за большого количества присадок и красителя антифриз после испарения воды оставляет на поверхности заметные следы.

Если вы осмотрели подкапотное пространство, но так и не смогли определить место утечки, изучите состав залитого в авто антифриза. Иногда производитель включает в состав люминесцентную добавку, которая в случае потери антифриза значительно облегчает поиск течи охлаждающей жидкости. Достаточно осветить подкапотку ультрафиолетовой лампой. Светящиеся зоны – места негерметичности системы. Изготовить средство для поиска утечки антифриза можно при помощи люминола, продающегося в аптеке, и некоторых подручных средств.

Лучший способ поиска причины утечки охлаждающей жидкости – опрессовка системы охлаждения двигателя сжатым воздухом. С помощью компрессора необходимо искусственно создать давление в системе около 4-5 атм. Затем необходимо найти место, откуда вытекает антифриз.

Если под капотом утечки не обнаружено, остается 2 варианта: антифриз уходит внутрь двигателя либо в салон.

Признаки утечки ОЖ через радиатор печки

  1. Запотевают окна при включении печки. При этом запотевание на стеклах представляет собой жирноватый налет со сладковатым привкусом, который тяжело стирается.
  2. При включении печки в салоне появляется характерный запах охлаждающей жидкости.
  3. В жаркую погоду на внутренней части резиновых ковриков скапливается конденсат. Происходит это из-за испарения влаги, впитанной в себя шумоизоляцией пола автомобиля.

На Лада Калина течь радиатора печки нередко проявляется сбоями в работе двигателя. Дело в ECM (блок управления двигателем), который расположен под радиатором. При утечке антифриз попадает внутрь блока, приводя к окислениям и аномалиям в работе двигателя.

Почему течет помпа?

Недостаточно уплотнение вала крыльчатки помпы – основная причина утечки антифриза. Отвечает за герметизацию резиновая манжета. Со временем сальник дубеет и изнашивается, из-за чего начинает неплотно прилегать к валу крыльчатки турбины. В случае использования некачественного антифриза либо биения на валу, возникающего из-за плохих комплектующих, ресурс сальника значительно уменьшается.

Чтобы утечка тосола через сальник не привела к вымыванию смазки из подшипников вращения, внизу корпуса предусмотрено сливное отверстие. Если помпа вращается не зубчатым ремнем, а цепочкой, насос устанавливается в специальном корпусе. При замене помпы необходимо установить ее так, чтобы сливное отверстие вкладыша насоса совпадало со сливным отверстием в корпусе. Если этого не сделать и не обратить внимание на забитое грязью отверстие, в случае утечки антифриз через сальник будет поступать в двигатель.

Попадание антифриза в поддон ведет к появлению эмульсии молочного цвета. Из-за разжижения масло теряет свои смазывающие и вязкостные свойства. Даже непродолжительная работа двигателя на эмульсии заканчивается износом трущихся пар и дорогостоящей капиталкой двигателя.

Видео: Как легко устранить течь антифриза на АВТО проверка герметиков!!

Причины эмульсии в двигателе

Зимой не стоит путать появление легкой эмульсии на крышке маслозаливной горловины и верхней части щупа с утечкой антифриза в масло. При коротких поездках в мороз скопление конденсата естественным образом приводит к появлению легкого молочного налета под крышкой и на щупе.

Помимо проблем с помпой, к появлению эмульсии в двигателе может привести:

  • пробой прокладки ГБЦ между каналами циркуляции масла и антифриза;
  • корродирование ГБЦ, БЦ вследствие использования некачественного тосола.

Поддельный антифриз в прямом смысле выедает алюминиевый сплав;

  • искривление плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Чаще всего возникает вследствие перегрева двигателя. Ведет к зонам прослабления затяжки ГБЦ, из-за чего и протекает охлаждающая жидкость в масло;
  • неправильный момент затяжки ГБЦ, использование вытянутых болтов;
  • пробой прокладки теплообменника.

Проблемой теплообменника широко известны бензиновые двигатели Z16XER, Z18XER  от Opel. Данная конструктивная недоработка известна еще с начала 2000-х и успешно игнорируется компанией даже в последующих модификациях моторов.

Почему антифриз уходит, а утечки нет?

Давайте рассмотрим поломки, при которых падает уровень антифриза, а под машиной нет лужи. Возможные причины:

  • пробой прокладки ГБЦ между цилиндром и каналом циркуляции ОЖ. В таком случае антифриз попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает. Характерный признак – густой сизый дым из выхлопной трубы. Поломка опасна еще и перегревом двигателя, так как горячие выхлопные газы начинают проникать в систему охлаждения. Определить неисправность можно по обильному выходу газов из расшиителного бачка охлаждающей жидкости при увеличении оборотов двигателя. Также поверх антифриза образовывается легкая маслянистая пленка;

Главный риск такой поломки – гидроудар, который может произойти после длительной стоянки, за время которой в цилиндр просачивается большое количество антифриза.

  • негерметичность системы охлаждения выхлопных газов. Широкую известность проблема получила в 2018 году, когда БМВ провела крупную отзывную компанию автомобилей по причине конструктивной недоработки охладителя выхлопных газов. Проверка утечки на автомобилях с отзывной компании и замена дефектного узла проводится по гарантии дилерскими центрами бесплатно;
  • утечка антифриза в развал блока V-образного двигателя.
    На первых порах найти утечку антифриза неосведомленному человеку довольно сложно. Уровень уверенно уходит, но течи нет, так как в развале блока может уместиться больше 1 л охлаждающей жидкости. С подобной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы БМВ (моторы N62), Audi, VW (3.2 бензин, 3.0 TDI), Ford.

Куда уходит антифриз если нет подтёков

Куда уходит антифриз если нет подтеков. Визуально можно определить только небольшую часть утечек антифриза из системы охлаждения. Львиная доля утечек приходится на недоступные для осмотра места.

Визуально можно определить состояние патрубков. Наличие на них трещин В этих местах будеут выделения жидкости. Места соединения шлангов и патрубков. На них очень часто происходит утечка. Потому что со временим патрубки грубеют. Перестают быть эластичными. Металлические отводы от радиатора и блока двигателя. Рот действия температуры расширяются. При снижении сужаются. Поэтому когда двигатель остывает, происходит сужение патрубков. Резино-технические изделия не облегают их. В результате когда двигатель остывает образуются щели. В этих местах происходит выделение жидкости. Более точно усилить утечку на холодном двигателе можно если создать в системе давление воздухом не более 2 атмосфер. Все слабые места сразу покажут  утечку.

Радиатор охлаждения подвержен воздействию внешних факторов. Таких как попадание мелких камушков во время движения автомобиля. На скорости они могут повредить соты радиатора. Если радиатор медный образуются трещины в местах пайки. Пластиковые расширительные бачки лопаются в местах соединения патрубков.

Все эти моменты без проблем можно обнаружить при тщательном осмотре. Ав случае если создать давление воздуха в системе можно обнаружить и слабые места, которые в скором времени начнут создавать проблему.

Например на автомобиле Приора Существует слабое место в расширительном бачке. Лопается днище расширительного бачка. Антифриз выходит из трещины Стекает по стенке кузова автомобиля. Место  где антифриз течет очень плохо видно. Подливать приходится с достаточным постоянством.

Содержание статьи:

  • 1 Течь радиатора отопителя
  • 2 Антифриз в камере сгорания.
    • 2.1 Определение течи с помощью эндоскопа
    • 2.2 Визуальный осмотр
  • 3 Попадание антифриза в масляный канал
  • 4 Течь антифриза из теплообменника
  • 5 Трещины в ГБЦ
  • 6 Антифриз испаряется

Течь радиатора отопителя

Самое неприятное место куда уходит антифриз если  внешне нет подтеков. может возникнуть в радиаторе отопителя салона. Радиатор отопитея может быть медным или  алюминиевым. Медные радиаторы более устойчивы к воздействию агрессивной среды которую создаёт антифриз. А вот алюминиевые менее надежные.

Тем более если в системе используется антифриз не предназначенный для использования в системе с алюминиевыми радиаторами. Нельзя использовать антифриз марки   G 12 так как он содержит только карбоксилатные присадки которые не справляются с защитой внутренних поверхностей от воздействия этиленгликоля. Он  входит в состав антифризов и тосолов.

 Помимо разъедания радиатора антифризом возникают трещины. Патрубки дубеют. И плохо уплотняют соединения. Явный признак того что антифриз подтекает из отопителя. Будет то что под ковриком начнет скапливаться антифриз. Если нет внешних признаков того что уходит антифриз первое что нужно проверить . Появление следов антифриза под ковриком. И если он есть придется снимать отопитель. Процедура дорогостоящая. Потому что конструкции многих автомобиле предусматривают снятие радиатора отопителя через снятие передней панели салона.

 Временно эту проблему без снятия радиатора можно попробовать решить. Залить в систему герметик. Для устранения течи в системе. Герметик желательно  использовать жидкий. Объем герметика, необходимого для устранения утечки написан в инструкции. В зависимости от объёма используемой охлаждающей жидкости.

 Иногда герметики очень хорошо выручают. Принцип действия его заключаются в том что. В составе находится вещество. Которое при взаимодействий с воздухом. Когда антифриз утекает из системы. Вещество густеет и твердеет. Тем самым происходит затягивание образовавшегося места утечки. Поэтому желательно не жадничать и использовать фирменные герметики. Имеющие хорошую репутацию.

Антифриз в камере сгорания.

Наиболее коварное место куда уходит антифриз если  он нигде не подтекает. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. В результате перегрева даже незначительного. Может ослабить место затяжки ГБЦ к блоку цилиндров. Прокладка ослабится.

 Антифриз обладает хорошей текучестью. Через ослабление прокладки он начнет поступать в камеру сгорания. На первых этапах течь будет незначительной. Как правило на остывшем двигателе. При нагреве металлические детали двигателя будут нагреваться. И расширяться.  Течь будет прекращаться. На работу двигателя течь не окажет никакого влияния. На начальном этапе не будет  происходить выброса газов в систему охлаждения. Но антифриз будет уходить из расширительного бачка. На холодном двигателе.

Определение течи с помощью эндоскопа

Эту неисправность очень тяжело обнаружить. Можно конечно использовать специальную камеру эндоскоп.  Она проникает внутрь цилиндров и хорошо видно что там происходит. Если течь присутствует то её можно будет увидеть. Но не всегда такая камера есть в наличии. Стоимость зндоскопа BOSCH 0601241200 достаточно высокая. но можно найти и более дешёвые варианты. Соответственно и другим качеством изображения.

Способ который позволяет   позволяет определить многие неисправности двигателя. Это снятие поддона. Если снять поддон то будет виден коленвал, шатуны, поршня, гильзы.

При попадании в камеру сгорания антифриз сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. Даже если небольшое количество скопилось его также вытолкнет из камеры.

Визуальный осмотр

Антифриз имеет хорошую текучесть. Часть его проникает между поршневых колец под поршень. Поэтому на внутренней стороне гильзы обязательно появится след от течи антифриза. И если подождать длительное время. В зависимости от того с какой силой вытекает антифриз. На нижнем краю гильзы образуется капля имеющая цвет залитого антифриза. Естественно на гильзе будет след от стекания.

И важно определиться с какой стороны гильзы стекла капля. Она может образоваться от течи с наружной стороны гильзы. Вследствие возникновения трещины. На многих двигателях гильзы съёмные. Они вставляются в блок двигателя и уплотняются либо медными, либо резиновыми  кольцами.

 Резиновые кольца со временем становятся жесткими. Медные кольца проседают. Поэтому возникает течь антифриза из под гильз. Если наличие капли антифриза имеется. Необходимо внимательно определить с какой стороны гильзы она стекла.

В случае если течь произошла на внутренней стороне гильзы. Скорее всего потребуется заменить прокладку головки блока. Если с дугой стороны то это уплотнительные кольца. В случае если гильзы съёмные. В противном случае необходимо искать трещину в блоке двигателя. Усилить течь можно созданием давления в системе охлаждения не более 2 атм. Большее давление может повредить соты радиатора.

Попадание антифриза в масляный канал

Когда снят поддон необходимо обратить внимание на крышки коренных подшипников коленчатого вала.  Бывает что пробивает проклаку голвки блока в месте уплотнения масляного канала. Который идет от центрального канала к головке блока цилиндров для смазки распредвала. Если он расположен в ГБЦ. И для смазки вала коромысел, и гидрокомпенсаторов. Нарушается прокладка ГБЦ масло начинает поступать в водяную рубашку гильз.  Если двигатель раборает. В заглушенном состоянии жидкость движется по этому мету в обратном направлении. Поэтому когда масло обтечет с крышек коленчатого вала начнут появляться капли антифриза. Их тоже хорошо будет заметно. При вскрытии гбц не составит труда обнаружить в этом случае повреждение прокладки. В районе масляного канала.

Течь антифриза из теплообменника

На двигателях грузовых автомобиля повсеместно устанавливаются теплообменники. Теплобменник осуществляет охлаждение масла двигателя при помощи системы охлаждения. Представляет он собой радиатор. Внутри которого течет охлаждающая жидкость . к наружной стороне радиатора подаётся масло из масляной системы. В результате масло охлаждается.

В случае если повреждается радиатор теплообменника, или приходят в негодность уплотнительные кольца. Происходит протекание либо охлаждающей жидкости в масло. Либо масло попадает в жидкость.

Причем давление масла в системе выше чем давление создаваемое в системе охлаждения. Поэтому на заведенном двигателе масло попадает в антифриз. И это хорошо заметно по масляной пленке. Которая образуется в расширительном бачке. В незаведенном состояние давление масла в системе пропадает. Остаточное давление в системе охлаждения, образующаяся от нагрева жидкости и паров присутствует. Поэтому Жидкость будет стремится в масляную систему.

 В случае если величина образовавшейся течи незначительная. Попавший в масло антифриз будет полностью испаряться. Уровень масла повышаться не будет. Единственное на что можно обратить внимание. Масло приобретет еле заметный оттенок от красителя который используется в антифризе.

Увидеть его можно будет если слить масло в ведро. Антифризы поэтому и имеют разные цвета. В них добавляют краситель который проще рассмотреть в местах течи. Как правило, цвет антифриза никак не связан с его свойствами и маркировкой.

Ещё одно место куда уходит антифриз из расширительного бачка если он нигде не подтекает с нарущи это трещины внутри головки блока цилиндров.

Трещины в ГБЦ

Очень часто происходит образование трещин В ГБЦ от перегрева. Трещины очень тяжело обнаружить. Как правило, они скрытые. Трещины могут образовываться между полостью системы охлаждения и впускными каналами, выпускными каналами. Так же часто образуются трещины между клапанами ГБЦ.

Если антифриз попадает во впускной канал, он втягивается в камеру сгорания. В выпускном канале антифриз выбрасывается в выхлопную трубу. Трещина между клапанами пропускает антифриз в камеру сгорания.

Внешне определиться в наличии трещин можно по возникновению в каналах белого налета. Антифриз при испарении оставляет следы белого налета на внутренних полостях каналов. Но окончательно подтвердить ч в ГБЦ присутствуют трещины можно только после опрессовки ГБЦ на специальном оборудовании.

Причем ГБЦ во время опрессовки должна быть нагрета. Потому что трещины начинают открываться только при нагревании.

Антифриз испаряется

Следующий неприятный момент. Когда антифриз выходя из образовавшихся мест течи сразу испаряется. Например патрубок проходит в районе выхлопного коллектора. Из него вытекает антифриз при нагреве. И он сразу попадает на раскаленный коллектор. Или образовалась внешняя трещина. На холодном двигателе она закрыта. При нагреве начинает вытекать антифриз и сразу испаряется.

Такое же может возникнуть на радиаторе. На холодную течи нет. При нагреве она появляется. И сразу испаряется. Или сдувается потоком воздуха. Так же очень сложно обнаружить место утечки. Но признаки течи все равно присутствуют хотя и очень незаметные. На поверхности образуется слабый белый налет. Так же наблюдается разбрызгивание. От места утечки все покрывается белыми высохшими пятнами от брызг.

Это основные места куда уходит антифриз из расширительного бачка  если он внешне нигде не подтекает.

Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: как определить и устранить любую утечку

Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что приведет к непоправимому повреждению других частей вашего автомобиля. К счастью, пресечь утечку автомобильной охлаждающей жидкости в зародыше, прежде чем она сможет нанести дополнительный ущерб, относительно просто даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее устранить. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!

 


Посмотрите это видео на YouTube

Как устранить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле

Можно ли ездить с утечкой охлаждающей жидкости?

Прежде чем мы перейдем к тому, как устранить утечку охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, он будет работать нормально, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель перегреется. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегрев двигателя .

Есть ли утечка охлаждающей жидкости?

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ обнаружить утечку. Помните, ваша охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, у вас где-то есть утечка. Многие автомобили имеют датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который загорается индикатором или сообщением на приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек.

Симптомы утечки охлаждающей жидкости автомобиля

Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости автомобиля: 

  • Сладкий запах антифриза
  • Перегрев двигателя
  • Лужи под автомобилем
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости 903 Источник утечки

    Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля является решающим шагом в понимании того, как ее устранить. Вот несколько распространенных мест появления утечек и способы борьбы с ними:

    • Шланги
    • Термостат
    • Сердцевина отопителя
    • Радиатор
    • Прокладка ГБЦ
    Шланги

    В вашем автомобиле имеется не менее четырех шлангов, связанных с системой охлаждения. Один шланг подает охлаждающую жидкость от нижней части радиатора к водяному насосу, а другой шланг подает охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Есть также два шланга, которые подают охлаждающую жидкость к радиатору отопителя и от него, который, скорее всего, расположен под приборной панелью. Таким образом, этот шланг будет проходить от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.

    Со временем, из-за жары и возраста, концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего купить новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить течь шланга радиатора.

    Термостат

    Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но у многих моделей он может располагаться внизу (например, в Subaru). Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в корпус рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Возможно, что корпус термостата может дать течь в месте соединения болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже есть, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая деталь.

    Сердцевина отопителя

    Как упоминалось выше, сердцевина отопителя расположена под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость от вашего двигателя прокачивается через сердечник отопителя, затем ваша система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если радиатор отопителя протекает, вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, со стороны пассажира. Снятие радиатора отопителя может быть дорогостоящей и утомительной работой, требующей удаления значительной части салона вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в вашем текущем радиаторе отопителя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик на химической основе, не содержащий частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химическую сварку в месте утечки, навсегда герметизируя утечку в сердцевине вашего нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней, пока утечка не закроется.

    Радиатор

    Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя BlueDevil Radiator и Block Seal, чтобы закрыть эту утечку. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, в нем нередко появляются отверстия от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта, связанного с покупкой нового радиатора.

    Прокладка головки блока цилиндров

    Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить наличие других признаков утечки прокладки головки блока цилиндров , прежде чем делать поспешные выводы.

    Негерметичность внешней прокладки головки блока цилиндров необходимо устранять очень быстро, так как со временем они расширятся, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров, используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer может герметизировать прокладку головки блока цилиндров даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовых автомобилей, и обладает достаточной мощностью, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести Уплотнитель прокладки головки блока цилиндров BlueDevil здесь .

    Возможно переполнение?

    Часто переполненный бачок охлаждающей жидкости ошибочно принимается за утечку. Если расширительный бачок переполнен, охлаждающая жидкость выльется из этого бачка, что может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается через бачок только 1 или 2 раза, после чего избыток охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не должны видеть перелива.

    Как устранить любую утечку автомобильной охлаждающей жидкости одним простым шагом

    Если вы обнаружите утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Gasket Sealer гарантируют легкое и надежное устранение течи в вашей системе охлаждения без дорогостоящих замен или счетов за ремонт.

    Покупайте нашу продукцию!

    Вы также можете приобрести любой продукт Blue Devil у наших партнеров в местных магазинах автозапчастей, таких как:

    • AutoZone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Auto Parts
    • NAPA Auto Parts
    • O’Reilly Auto Parts
    • PEP Boys
    • FAST TRACK
    • Специалисты по автоматическим деталям Bumper
    • S & E Quick Lube Distributor
    • Dyk Automotive
    • Fisher Auto Parts Stores Stores
    • 8 Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto Auto. & Truck Supply
    • Магазины автозапчастей Salvo
    • Магазины Advantage Auto
    • Магазины оригинальных автозапчастей
    • Магазины автозапчастей Bond
    • Tidewater Fleet Supply
    • Бампер к бамперу Автозапчасти
    • Любая часть Автозапчасти
    • Потребительские автозапчасти

    Фотографии предоставлены:

    coolant_leak. jpg Утечка: как определить и устранить любую утечку»

    Общее Негерметичное соединение шланга охлаждающей жидкости [Архив] — Форум DMCTalk

    Форум DMCTalk — Сообщество DeLorean > ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ > Общее обсуждение DeLorean > Общее негерметичное соединение шланга охлаждающей жидкости


    PDA

    Просмотр полной версии : Общее Негерметичное соединение шланга охлаждающей жидкости



    Citizen

    18-04-2019, 09:40

    Касательно шлангов системы охлаждения, какой герметик можно использовать «вспомогательные» хомуты стандартного типа?

    У меня есть одно место, где новый шланг, соединенный с трубкой охлаждающей жидкости, не хочет герметизироваться одним хомутом. Я думаю, что один хомут затянут достаточно, чтобы не повредить трубу. Это рядом с шиной LF. Я подозреваю, что это потому, что трубка может быть не идеально круглой, но я не знаю…

    59724

    Спасибо.


    FABombjoy

    18. 04.2019, 09:58

    Лак для волос.

    Я бы удивился, если бы трубка была некруглой. Было бы сложно раздавить одну из этих труб неочевидным образом, но кто знает!

    Но я бы потянул жесткую леску и проверил ее на наличие минеральных отложений и точечных отверстий, особенно точечных отверстий, поскольку у вас будет чертовски хорошая герметизация вокруг точечного отверстия.

    За бортами трубы может образоваться накипь, которая может помешать надлежащему уплотнению. Если я тяну жесткую трубу, я всегда удаляю накипь и полирую конец трубы наждачной бумагой.

    Этого нет в ваших стандартных интернет-инструкциях, так как в большинстве автомобилей нет 22 секций резиновых шлангов и 9 жестких линий охлаждающей жидкости 😀


    David T

    накопление минеральных отложений — это пакет присадок, пытающийся остановить утечку. Не пытайтесь остановить утечку, слишком сильно затянув хомут шланга, вы просто сорвете его. Чтобы устранить утечку, нужно снять шланг, удалить отложения и проверить на наличие точечных отверстий. Если вы обнаружите отверстия, просто наденьте на них более длинный шланг. Вам действительно не нужно ничего для герметизации шлангов, но надевание шлангов на него облегчается, если вы сначала опустите шланг в антифриз, чтобы смазать его.


    Гражданин

    19.04.2019, 14:11

    Спасибо, ребята. Я смог удалить немного осадка, немного отрегулировать положение шланга, и с этого места он перестал течь.

    Но… оказывается, у меня все-таки была другая утечка, которую я раньше не видел. Засунув голову вплотную в нишу колеса, я увидел, что труба (PN-105989) пробита, видимо, рулевой тягой. Она вошла достаточно глубоко в трубу, чтобы образовалась булавочная дырка.

    Вот как это выглядит с выходящей охлаждающей жидкостью:
    59750

    А вот как это выглядит без давления:
    59751

    Можно ли сваривать такую ​​алюминиевую трубу? Или я смотрю на покупку нового?

    T.


    Bitsyncmaster

    19-04-2019, 14:36 ​​

    Похоже, на рулевом валу видно много шлицов. Что-то двигалось, что вызывает это.

    Да, алюминиевую трубу можно сваривать методом TIG.


    Гражданин

    04-19-2019, 15:00

    Похоже, на рулевом валу видно много шлицов. Что-то двигалось, что вызывает это.

    Согласен, похоже, много сплайнов. Но ничего не изменилось, насколько я знаю. Я единственный водитель, у меня машина более 13 лет, и я не знаю ничего, что могло бы вызвать изменения в этой области. Натерлась, наверное, все это время, а может и больше, просто ни разу не попалась.

    Всем было бы неплохо взглянуть на свои рулевые тяги и посмотреть, не трется ли она о трубку охлаждающей жидкости, когда в следующий раз они будут под машиной. Мне было бы любопытно узнать, если и сколько других испытали это. Может инженерная ошибка.

    Да, алюминиевую трубу можно сваривать методом TIG.

    Отлично, я начну искать кого-нибудь, кто сможет сделать мне сварку. Когда я починю его и верну в машину, я попытаюсь отрегулировать или повернуть его так, чтобы у него был достаточный зазор от рулевой тяги.

    Еще раз спасибо!

    Thomas


    David T

    19-04-2019, 16:23

    Вы не сможете хорошо сварить его, потому что это не только тонкая труба, где она протерся, теперь он еще тоньше. Либо замените трубу, либо используйте кусок шланга. В этом районе очень многолюдно. Также часто болт в рулевом управлении изнашивает отверстие в шланге кондиционера. Одна область, которую следует регулярно проверять, как TAB.


    FABombjoy

    19.04.2019, 16:48

    Это номер детали 105988?

    Вероятно, проще всего купить новый в DMCH. 31,60 доллара — это совсем неплохо.

    Или, если у вас есть магазин глушителей или скоростей в городе, вам потребуется всего 2 минуты, чтобы согнуть и скатать алюминиевую трубку диаметром 1,25 дюйма. Дважды проверьте, действительно ли стяжной болт
    . в канавке рулевого вала. Имея
    U-образный шарнир отваливается, и рулевое управление не доставляет удовольствия. .. Я знаю


    Citizen

    19-04-2019, 19:08

    Вы не сможете хорошо сварить его, потому что не только это тонкая трубка, где протерлась она теперь еще тоньше. Либо замените трубу, либо используйте кусок шланга. В этом районе очень многолюдно. Также часто болт в рулевом управлении изнашивает отверстие в шланге кондиционера. Одна область, которую следует регулярно проверять, как TAB.

    Я подумал о отрезке шланга для закрытия отверстия и паре хомутов, но, в конце концов, я хочу постоянного крепления, поэтому, вероятно, мне придется заменить этот отрезок трубы.

    Это номер детали 105988?

    Вероятно, проще всего купить новый в DMCH. 31,60 доллара — это совсем неплохо.

    На самом деле, это номер детали 105989, 52,75 доллара США от DMCH. Прямо сейчас я не могу вытащить старый из-под машины (не могу поднять переднюю часть достаточно высоко над землей только с помощью домкрата, у меня нет автоподъемника). Возможно, придется заварить отверстие JB, чтобы я мог взять его куда-нибудь, чтобы поставить на подъемник, а затем заменить новой деталью.

    Дважды проверьте, действительно ли стяжной болт на
    в канавке рулевого вала. Имея
    U-образный шарнир отваливается и без руля не весело…

    Ого, это страшно! Я обязательно это проверю. Спасибо.


    DMC-81

    19-04-2019, 20:11

    Вы не сможете его хорошо сварить, потому что это не только тонкая труба, где она протерлась насквозь теперь еще тоньше. Либо замените трубу, либо используйте кусок шланга. В этом районе очень многолюдно. Также часто болт в рулевом управлении изнашивает отверстие в шланге кондиционера. Одна область, которую следует регулярно проверять, как TAB.

    Томас, возможно, вы можете попробовать один из этих прутков для пайки Alumiweld:

    https://www.harborfreight.com/8-piece-low- Temperature-Aluminum-Welding-Rods-44810.html

    Однако сначала вам придется снять трубу. Есть и другие видео о том, как люди запаивают отверстия/трещины в алюминиевых радиаторах.


    David T

    19-04-2019, 21:04

    Это действительно жесткая сварка старого, грязного алюминия. Это стоит попробовать, но не разочаровывайтесь, если это не сработает. Этот метод требует много практики, слишком много тепла, и вы получите лужу алюминия, и существует очень узкий диапазон температур, где вы можете сварить его, и где он просто плавится от вас, и вы не получаете сигналы, которые вы делать из сварочной стали.


    DMC-81

    19-04-2019, 21:33

    Сварка старого, грязного алюминия действительно сложная. Это стоит попробовать, но не разочаровывайтесь, если это не сработает. Этот метод требует много практики, слишком много тепла, и вы получите лужу алюминия, и существует очень узкий диапазон температур, где вы можете сварить его, и где он просто плавится от вас, и вы не получаете сигналы, которые вы делать из сварочной стали.

    Да, но эти стержни предназначены для низкотемпературной пайки, поэтому лучше использовать микрогорелку, как показано на видео, а не полноразмерную горелку с полным дросселем. Начните с слабого пламени, а затем увеличивайте его, пока стержень не расплавится. Принцип аналогичен пайке.

    Определенно, как и в большинстве других вещей, лучше всего сначала очистить область, которую вы хотите отремонтировать.

    Я смотрю на это так: Труба уже бесполезна. Пробный ремонт за 15 долларов может сделать его снова пригодным для использования, или, что еще хуже, у вас нет 15 долларов, и у вас есть опыт в пайке алюминия.

    Когда-то давно я видел, как продавцы, рекламирующие продукт на автомобильной выставке, фактически прокалывали/плавили отверстия в этих тонких алюминиевых банках, а затем запаивали их. Я был впечатлен.


    ФАБомджой

    19-04-2019, 22:01

    На самом деле это номер детали 105989, 52,75 доллара США от DMCH. Прямо сейчас я не могу вытащить старый из-под машины (не могу поднять переднюю часть достаточно высоко над землей только с помощью домкрата, у меня нет автоподъемника). Возможно, придется заварить отверстие JB, чтобы я мог взять его куда-нибудь, чтобы поставить на подъемник, а затем заменить новой деталью
    . Ах, да, это немного больше боли.

    Я думаю, что вы могли бы вырезать эту секцию, очистить внутреннюю и внешнюю части труб и поставить секцию TIG на место дешевле, чем новая труба (плюс доставка). Я полагаю, что у меня все еще есть несколько запасных частей стандартной трубы охлаждающей жидкости, и я мог бы отправить вам кусок, если это необходимо.


    Гражданин

    20-04-2019, 13:25

    Я думаю, вы могли бы вырезать эту секцию, очистить трубы внутри/снаружи и провести TIG-секцию менее чем за новая труба (плюс доставка). Я полагаю, что у меня все еще есть несколько запасных частей стандартной трубы охлаждающей жидкости, и я мог бы отправить вам кусок, если это необходимо.

    Спасибо за щедрое предложение, буду иметь в виду. Вероятно, сначала попробуйте идею JB Weld, чтобы я мог, по крайней мере, доставить ее в магазин. В любом случае (отремонтировать существующий или заменить новым) я должен быть в состоянии поднять его на подъемнике.