5Июн

Установка задних: Установка задних электростеклоподъемников на Лада Веста » Лада.Онлайн

Содержание

Круз: установка задних фонарей — Ремонт и тюнинг Шевроле

 Доброго времени суток!

Мануал по установке:

Инструмент.

Из инструмента мне понадобились две отвёртки (плоская и крестовая), пассатижи, 1 метр гофры, 6 метров дополнительного провода, изолента и термоусадка(по желанию), зажигалка, нож, 2 безцокольные лампочки для огней заднего хода. Ещё один момент, если Вы поставите СВЕТОДИОДНЫЕ безцокольные лампочки заднего хода и при это у Вас стоит камера заднего вида, то на магнитоле всегда будет гореть синий экран с надписью «CCD» (у меня так не было т.к. у меня 702 голова). Да мы и не пробовали

 Установка.

1. Снимаем обшивку с крышки багажника (12 клопов), пластиковую обшивку багажника над бампером (2 клопа) и отгибаем левую и правую обшивки (справа достаточно снять 3 клопа, слева 2 клопа и крючёк) для доступа к фонарям, которые в крыле.

Cнимаем обшивку

2. Снимаем штатные фонари (откручиваем по 2 самореза и, раскачивая, выталкиваем изнутри (малость геморройненько).

Cнимаем стоковые фонари

3. Ставим диодные фонари (не забудьте подложить уплотнительные прокладки, есть в комплекте) и подключаем всё в штатные разъёмы. тем самым проверяем все ли диоды горят. Если все диоды горят начинаем подключать дальше .

Уплотнительные прокладки

4. На фонарях крышки багажника вытаскиваем из разъёма зеленый провод и вставляем вместо него красный (или отрезаем от разъема зеленый провод и тот конец который идет от разъема соединяем с красным) .

Проводка

5. Соединяем разъемы фар и авто в крышке багажника .

6. Зеленый провод от левого фонаря в крыле соединяем с зелёным левого фонаря на крышке багажника (с тем, что остался после отрезания фишки). Зеленый провод от правого фонаря в крыле соединяем с зелёным правого фонаря на крышке багажника (с тем, что остался после отрезания фишки). Проводку тянем всю по левой петле багажника, чтоб было не видно протаскиваем рядом с фонарем освещения багажника .

Прячем проводку

7. Белый провод от левого фонаря в крыле соединяем с желтым левого фонаря на крышке багажника и параллелим с желтым проводом правого фонаря в крышке багажника . Белый провод от правого фонаря в крыле изолируем (или вытаскиваем из разъёма совсем).

8. Красный провод от левого фонаря в крыле соединяем с красным левого фонаря на крышке багажника, который идет к разъёму, здесь одно но! В соединительном проводе должен стоять диод FR 607 (можно найти в магазине радиотоваров, стоит 10 рубликов, лично я нашел в интеренете) или аналог. Диод ставится строго в одном направлении ! Начну сначала. Значит так, как ты уже понял, нужно врезаться в красный провод, который находится в косичке левого фонаря => далее проводишь там, где его не видно и подсоединяешь к красному проводу (который идёт к разъёму) от левого фонаря в крышке багажника . Вот в этом соединительном проводе нужно поставить диод в любом удобном месте .

Берём диод и переворачиваем так, чтобы надпись читалась правильно, а не вверх ногами ! Вот и получится снизу приёмный усик, а наверху отдающий (к нижнему усику подсоединяем провод, который соединён с красным проводом от левого фонаря в крыле, а к верхнему усику подсоединяем провод, идущий к красному проводу левого фонаря в крышке багажника) .

Диод FR607

Диод FR607

9. Соединяем разъёмы фар и авто в крыльях .

10. Проверяем всё ли работает. У нас все получилось с первого раза… слава богу)))

11. Вынимаем хомуты которыми крепится гофра на левой петле крышки багажника (трубка разрезана по всей длиннее и замотана изолентой). Удаляем изоленту. Вставляем (если провода выбрали добротные, то не влезут, благо я это предусмотрел и прикупил метр гофры) в нее четыре наши провода и изолируем как было с завода. Вставляем хомуты с гофрой обратно.

12. Смотрим на это и думаем, как тут разобраться

13. Собираем обшивку багажника .

14. Схема подключения

15. СМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Установка задних дисковых тормозов на Ниву

Установка задних дисковых тормозов на Ниву
 Установка задних дисковых тормозов на Ниву
 Автор fast, прислал MartiNNSS

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213 мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных. Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика? Это не серьезно, т. к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, чтобы этого добиться, нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т. к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатится! К тому же такое исполнение стояночного тормоза никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр.

Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось нужен суппорт со специальным приводом «ручника». Выбор пал на марку Nissan, т. к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор». 

На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами стояночный тормоз — это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска.

Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т. е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск.

Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам, и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам! 

Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину, очень сложно! Так как задние тормоза не нуждаются в дополнительном охлаждении. Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7 мм).

В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм). 

После этого диск заподлицо ставится на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогичной передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние!

Установив тормозной диск на заднюю ступицу и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, чтобы диск окончательно сел на посадочное место! Чтобы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!

ВАЖНЫЙ ФАКТ: 
На ступице диаметр центральной посадочной части под диск получается = 98 мм, такой же диаметр центрального отверстия имеют родные диски для НИВЫ. НО!! В связи с тем, что тормозной барабан (стоявший на ступице) был заменен на тормозной диск (стоящий за ступицей), на ступице имеется фаска диаметром 100 мм!, которую необходимо обязательно сточить!!! т. к. она не дает колесному диску сесть вплотную на ступицу, и диск будет сильно «бить», т. к. не сядет до конца!

Далее настает черед тормозных суппортов… 

На авто-разборе были выбраны «контрактные» суппорта из Японии от автомобиля Nissan BlueBird U12 (он имеет схожую массу). Также были приобретены новые тормозные колодки фирмы Lucas:

За несколько дней был составлен чертеж (см. ниже), по которому впоследствии из стали толщиной 6 мм были выточены две одинаковые переходные пластины:

Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника, все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3 мм меньше толщины подшипника. А эти 3 мм дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза):

Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток.

Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2 мм, обводим трафарет маркером или карандашом, берем электролобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия. 

Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна ниже на фото:

Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка:

Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*30*1,25, которые также крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует: 

При установке скобы суппорта, в некоторых случаях она может задевать тормозной диск, между ней и переходной пластиной ставится шайба толщиной 1 мм:

В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником! 

Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой: 

Т. к. трос ручника будет теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки, идущей от тройника в середине балки, и резинового тормозного шланга, идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту.

Для того, чтобы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобится специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вам  понадобится помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фото ниже:

Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб – категорически не допустимо!!! 

Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке:

Все потенциально опасные места, а также места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем. 

Трос ручника изготавливается на основе штатного. Для этого берется стандартный трос стояночного тормоза автомобиля НИВА. 
С него сбивается крепежная опорная пластинка, а пружина укорачивается как минимум на половину! И надеваем на рабочую зону пыльник сцепления от автомобиля Москвич — 2141 (см.фото ниже…). 

После этого трос легко зацепляется за крючок механического привода стояночного тормоза на суппорте. Это соединение нужно смазать смазкой «Литол-24». Сам трос фиксируется на специальном ушке установленном на суппорте. 

После этого вся конструкция собирается и ставится на машину. 

Вам понадобится кое-какое время, что бы заново настроить «колдун» (регулятор давления задних тормозов), т. к. дисковые тормоза имеют большую эффективность торможения. К тому же эту процедуру придется повторить после 300-500 км пробега, когда притрутся колодки! 

Статья взята с http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=225 с разрешения автора fast, прислал MartiNNSS.

05.04.11.

Установка задних аудиоколонок (динамиков) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)



Установку динамиков показываем на примере автомобиля ВАЗ-2111. Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные заводом в правой и левой опорах полки багажника. Посадочный диаметр задних динамиков такой же, как и у передних — 130 мм.

Провода задних динамиков прокладываем от панели приборов под обивкой пола с левой стороны, рядом с порогом. В этом же месте проходит заводской жгут проводов.

Для прокладки проводов достаточно снять облицовки порогов и отвернуть край обивки пола. Потребуется также снять левую часть подушки и спинку заднего сиденья.

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода необходимой длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода.


В багажном отсеке снимаем заднюю полку и ворсовую обивку багажника (смотрите Дополнительная шумоизоляция кузова).
Извлекаем из отверстия обивки левой боковины фонарь освещения багажного отсека.

Отвернув саморезы крепления, отгибаем обивку.

Отворачиваем саморезы крепления опоры полки багажника.

Вынимаем из опоры окантовку отверстия, через которое проходит задний ремень безопасности.

Вытягиваем ремень из катушки и отводим опору полки багажника от арки крыла.

Расположив опору на полу багажника, отверткой поддеваем фиксаторы облицовки в задней ее части.

Передняя сторона облицовки удерживается в отверстиях опоры полки двумя пластмассовыми выступами. При попытке отделить облицовку от опоры с этой стороны можно повредить как облицовку, так и опору полки.

Снимаем облицовку динамика.

Устанавливаем динамик в опору полки.

С тыльной стороны опоры полки устанавливаем четыре скобы крепления динамика, совмещая отверстия в скобах с отверстиями в опоре.

Закрепляем динамик саморезами.

Скобы удерживаются от проворачивания отбортовкой отверстия под динамик.

При установке облицовки динамика вводим выступы облицовки в отверстия в опоре полки багажника.

Нажимаем на облицовку с противоположной стороны до характерного щелчка.

Перед подключением проводов к динамику изолируем наконечники кембриками.

Подсоединяем провода к динамику.

Устанавливаем опору полки багажника в обратной последовательности. Закрепляем провода динамика на арке заднего крыла клейкой лентой, чтобы исключить их провисание. Устанавливаем на место и закрепляем обивку арки заднего колеса и боковины. Вставляем в отверстие обивки фонарь освещения багажного отсека.
Аналогично устанавливаем динамик в правой опоре полки багажника. Провод правого заднего динамика прокладываем от арки левого заднего колеса к арке правого колеса. При этом необходимо прикрепить провод к полу багажника и левой арке клейкой лентой в нескольких местах, исключив возможность его перемещения.
Проверяем работоспособность динамиков.

Установка заднего стекла автомобиля, цены

Установка заднего стекла – одна из профильных услуг Carglass®. Технические центры компании, расположенные в Москве, Туле и Санкт-Петербурге, приглашают владельцев автомобилей зарубежного и отечественного производства оценить уровень нашего сервиса. Мы выполняем монтаж стекла в сжатые сроки и предоставляем гарантию на выполненные услуги.

Почему нельзя эксплуатировать поврежденное заднее стекло

Остекление автомобиля наиболее подвержено риску повреждений. Многие владельцы не считают трещину на заднем стекле серьезной проблемой. Однако такие дефекты могут доставить массу серьезных неприятностей. Ухудшаются условия обзора, и из-за этого увеличивается риск попасть в аварию, особенно при выполнении сложных маневров. Неравномерный обогрев треснувшего стекла в зимнее время приводит к образованию конденсата и наледи, что еще больше снижает видимость. Кроме того, возможно нарушение работы антенны. Поврежденное заднее стекло при наезде на неровность может высыпаться и травмировать водителя и пассажиров автомобиля.

Специалисты Carglass® рекомендуют обращаться за квалифицированной помощью сразу же после обнаружения дефекта. Мы быстро выполним установку заднего стекла автомобиля, и Вам больше не придется волноваться об этой проблеме.

Особенности корректной установки заднего стекла

  • Профессиональный подход к процедуре и использование защитных элементов обеспечивают целостность лакокрасочного покрытия и элементов обшивки салона.
  • Демонтаж старого автостекла выполняется при помощи специализированных инструментов. Наши мастера работают предельно аккуратно.
  • Перед установкой заднего стекла автомобиля выполняется тщательная подготовка поверхности: удаление грязи и остатков клея, сушка и обработка праймером. Это гарантирует получение требуемой герметичности шва.
  • Точность установки нового заднего стекла обеспечивается использованием передовых технологических решений, разработанных инженерами Belron® Group.
  • Полимерный состав набирает требуемую прочность через час, что дает возможность пользоваться автомобилем в день оказания услуги.
  • Перед передачей транспортного средства клиенту мы удаляем все загрязнения со стекла.

Сколько стоит установка автостекла в Carglass®

Мы работаем с владельцами полисов КАСКО и ОСАГО. Если Вы получили направление от страховой компании, установка стекла будет выполнена бесплатно. Если Вы обратились к нам самостоятельно, стоимость услуги будет рассчитана в индивидуальном порядке. Мы подберем стекло в соответствии с финансовыми возможностями клиента в зависимости от модели, марки и года производства автомобиля. Наши услуги сертифицированы: установка автостекол в сервисных центрах Carglass® не ограничивает и не отменяет дилерских гарантий.

Установка подкрылков на дастер 4х4 — Установка задних подкрылок

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать основные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к наиболее уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающие из-под колёс камни — все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и появлению коррозии.

Особенности защитных элементов

Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.

Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.

Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.

Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.

Плюсы и минусы подкрылок

У подкрылков из пластика множество преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении;
  • надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней;
  • не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
  • быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
  • благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.

Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Как правильно устанавливать задние подкрылки

Установка заднего подкрылка на Рено Логан требует проведения подготовительных работ. Также потребуется определённый набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвёртка;
  • домкрат;
  • ключ «балонник»;
  • ветошь или тряпки;
  • чистая вода и раствор моющего средства;
  • подкрылки и набор крепёжных саморезов;
  • вибропласт толщиной 4–5 миллиметров;
  • 2 баллончика с антикоррозийным составом.

Установка или замена задних пластиковых подкрылок осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
  2. Снимается заднее колесо.
  3. Аккуратно откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
  4. Колёсная ниша тщательно отмывается мыльной водой и моющим раствором, затем ополаскивается чистой водой.
  5. Арка насухо протирается тряпкой.
  6. Металл обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  7. Если присутствуют следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим способом.
  8. Затем колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал необходим для обеспечения полной шумоизоляции.
  9. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам саморезами.
  10. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Подобным способом устанавливаются и остальные подкрылки автомобиля, в том числе и передние.

Установка задних подкрылков на Дастер принципиально ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный комплект инструментов и материалов. Эти работы можно легко провести самостоятельно, и на замену всех подкрылок уйдёт не более 2–3 часов.

Что нужно знать при установке подкрылков

Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.

С помощью сервиса Uremont.com вы сможете выбрать автомастерскую, оказывающую качественный ремонт и обслуживание любого авто: нужно всего лишь выбрать компанию из предложенных списком. Любой ремонт с нами это всегда выгодно, удобно и максимально быстро.

Установка задних и передних колонок. Компонентная акустика, замена и установка автозвука и музыки в Екатеринбурге

Многим автолюбителям не нравится качество звука при воспроизведении музыки в своём автомобиле, поэтому решаются на замену акустики.

Правильно подобрать компоненты акустики, купить их и установить вы можете у нас в автомастерской «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Мы много лет занимаемся автомобильными аудиосистемами, поэтому обратившись к нам, вы получите отличный результат.

Штатные колонки в автомобиле, как правило, самого плохого качества, бумажный диффузор и маленький магнит говорит об их примитивной конструкции. Звук от них получается самый пресный, без глубокого баса и высоких частот, поэтому многие автомобилисты принимают решение об их замене на более качественные. Перед установкой требуется, во-первых, определиться с размером акустики, исходя из размера штатного места в автомобиле. Во-вторых,  выбрать тип колонок, коаксиальные или компонентные. В-третьих, принять решение о марке и стоимости колонок, учитывая при этом характеристики устройства, которое будет давать звуковой сигнал. Акустика имеет различные размеры и параметры, а также имеет две основные группы:

  • Коаксиальная. Конструкция этого типа колонок такова, что высокочастотный динамик, так называемая пищалка, прикреплена к центру колонки, что обеспечивает широкополосное звучание. Такая акустика недорогая, потому что не имеет выносного фильтра высоких частот, его роль играет конденсатор, установленный на корпусе колонки.
  • Компонентная. Высокочастотная и низкочастотная часть этого типа колонок являются разными компонентами, а также имеется третья часть кроссовер, фильтр высоких и низких частот, который имеет вход для подачи звукового сигнала и 2 выхода, на пищалку и НЧ динамик. Такие колонки дороже ввиду большего количества компонентов, но более предпочтительны в плане качества звучания.

Установка акустики в Екатеринбурге

 Для установки колонок, как правило, требуется снятие обшивки двери, что требует от мастера навыков разборки и сборки салона. Затем демонтируется штатная акустика, выпиливается из фанеры проставочное кольцо, которое повышает качество звучания и исключает задевание механизма стеклоподъёмника за магнит при полном открывании дверного стекла. После этого устанавливается высокочастотная колонка и кроссовер, проверяется воспроизведение звука и производится сборка двери. Для получения еще более качественного звука мы рекомендуем провести шумоизоляцию дверей.

Обратившись к нам в автомастерскую «Автоимпульс» вы получаете гарантированный результат, потому что грамотно подобранные колонки при качественной установке удовлетворят вкусы любого гурмана автозвука. 

Установка боковых и задних панелей стала еще проще

Основные элементы напольного шкафа — это сварная рама и устанавливаемые на неё двери и внешние панели. Потолочная панель R и задняя панель BP входят в стандартную комплектацию поставки корпусов MPx. Боковые панели SP в неё не входят, потому что часто такие шкафы стыкуются боковыми поверхностями в пары или ряды. 

Приобретая необходимое количество боковых панелей отдельно, потребитель экономит свои средства. Боковые и задние панели напольных шкафов ПРОВЕНТО изготовлены из стали толщиной 1,5 мм. Класс защиты оболочки IP55 обеспечивается непрерывным полиуретановым уплотнением, точно повторяющим контур примыкания к раме. 

Отгибка по периметру увеличивает жесткость панелей и дополнительно защищает уплотнитель от проникновения струй воды. Панели защищены качественным порошковым покрытием как снаружи, так и на внутренней поверхности, стандартный цвет – RAL7035. Боковые и задняя панели крепятся к раме с помощью элементов из цинкового сплава. И крепежные элементы, и панели фиксируются винтами с метрической резьбой М6. Каждая панель имеет восемь точек крепления. За счет жесткости панелей, способа их установки и увеличенного количества точек крепления значительно увеличивается прочность всего корпуса электрошкафа. На панелях в местах крепления выполнены углубления для головок винтов. Они улучшают внешний вид и позволяют ставить шкафов вплотную без зазоров между ними. При сборке шкафа важны удобство, скорость и безопасность, так как вес панелей значителен. 

Теперь панель легко и быстро устанавливается одним человеком, с помощью новинки — специального держателя из нержавеющей стали. Он устанавливается в зазор между потолочной панелью и рамой в середине верхнего профиля. После этого остается только навесить панель на держатель. Навешенную на держатель панель не нужно придерживать: она не падает и не соскальзывает, поэтому её легко и удобно крепить к раме. Держатель также облегчает и снятие панели: после удаления крепежа панель не нужно поддерживать – она остается висеть на держателе. Держатель задней панели установлен и входит в стандартную комплектацию шкафа, держатели боковых панелей поставляются в комплекте с панелями. 

Напольные корпуса электрошкафов ПРОВЕНТО – удобство и высокая скорость монтажа.

Подписывайтесь на канал ПРОВЕНТО. Будьте в курсе всех новинок!


Инструкции по установке системы безопасности камеры заднего вида


Если вы недавно приобрели у нас систему, прочтите эти простые инструкции, чтобы узнать, как установить камеру безопасности заднего вида. Обычно установку может выполнить заказчик, и мы предлагаем бесплатную линию технической поддержки, если вам потребуется дополнительная помощь.

Не устанавливайте монитор под прямыми солнечными лучами. Мы рекомендуем установить заднюю камеру как можно выше и по центру.Затяните разъемы кабеля камеры вручную, а затем затяните еще на пол-оборота двумя гаечными ключами. Это приведет к сжатию уплотнений и их водонепроницаемости. Подключите красный пусковой провод к источнику питания, который нагревается только при запуске двигателя. ( НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ОДНОМ ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ, КАК РАДИО. ) Подключите зеленый пусковой провод к источнику питания, который является горячим, только когда автомобиль движется задним ходом (например, фонарь заднего хода или резервный звуковой сигнал). Это приведет к автоматическому включению задней камеры, когда автомобиль движется задним ходом.

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ПУСКОВОГО ПРОВОДА К КРАСНОМУ ПРОВОДУ ПРОВОДА. ДЕЙСТВИЕ ЭТОГО МОНИТОР ПРИНИМАЕТ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ НАЗАД. ЭТО ПРИВЕДЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЕ КНОПКИ МОНИТОРА, И МОНИТОР будет ОТОБРАЖАТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ КАМЕРУ.

Черный провод должен быть заземлен на корпус. Система камеры теперь включается автоматически при установке в обратном направлении. При желании система камеры может включаться автоматически при запуске транспортного средства. Перейдите к пункту меню на мониторе, выберите «Автоматическое включение» и установите его в положение «Вкл.».Также монитор можно включить вручную, нажав кнопку питания.

Подключение боковых камер для автоматической активации: Два входа камеры используются для правой боковой камеры. Подключите белый провод триггера к проводу ПЕРЕДНЕГО указателя поворота. ( НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ЗАДНИМ СИГНАЛЬНЫМ ПРОВОДАМ, ТАКЖЕ ОНИ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ТОРМОЗНЫХ ФОН ). Три входа камеры используются для левой камеры. Подсоедините синий провод к проводу ПЕРЕДНЕГО указателя поворота. Боковая камера теперь включается автоматически при включении указателей поворота.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как установить резервную камеру, позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 800-496-1590.

AMTIFO A2 Backup Camera HD 1080P Автомобильная камера заднего вида с 4,3-дюймовым монитором, простая система установки для автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов, светодиодные фонари Clear Night Vision, DIY Guide Lines: Electronics

У меня есть 2 таких комплекта камеры и еще один от той же компании, который является «беспроводной» версией, которая идет на экран в зеркале заднего вида.Мне они все нравятся, и я искренне верю, что они того стоят. Они не дорогие. Обратите внимание, что я не сказал, что они дешевые. Дешево для меня означает низкое качество. (беспроводной на самом деле немного более «привередлив» и может мигать в течение нескольких секунд один раз в обратном направлении, а также случайным образом улавливает другие беспроводные сигналы, но мне он все еще нравится, и я думаю, что он работает хорошо) Я отложил свой обзор так что у меня было время на самом деле его использовать и оценить. Пока что жаловаться на функцию или работу не на что.Я добавил несколько фотографий и короткое видео для просмотра. Прежде чем я разделю обзор на плюсы и минусы, позвольте мне дать вам свой общий отзыв: я долгое время ездил на легковых и грузовых автомобилях без камер. Я ни в чем и ни в чем не участвовал. Так зачем брать камеру? Потому что это МОЖЕТ иметь огромное значение. Взгляните на ночные фотографии детского трайка, которые я сделал за фургоном. Я НИКОГДА не увидел бы этого без камеры. Итак, это отлично работает, и мне это нравится.

Плюсы:
Отлично работает в ночное время! Вы действительно можете видеть почти так, как если бы сейчас было дневное время.
Хороший дисплей
Делает то, что должен
В основном простой в установке (в основном — см. «Минусы» ниже)
Недорогой
Зарекомендовал себя отлично, пока все хорошо.
Имеет датчик расстояния — я обнаружил, что он работает нормально, но это немного странно, линии не перемещаются на экране, поэтому, если камера направлена ​​более «вверх», они не выравниваются / работают хорошо. … необходимо, чтобы камера была направлена ​​под правильным углом. Я предлагаю поэкспериментировать и отрегулировать, пока не добьетесь того, что вам понравится.
Четкое видео

Минусы:
Некоторые из прилагаемых проводов ОЧЕНЬ тонкие.Думаю, было бы намного лучше, если бы они предоставили провод большего сечения.
Схема это немного странная (по крайней мере, как работает мой мозг). Я опытный специалист по электронике и постоянно работаю с подобными вещами. Желтый видео штекер VGA имеет с обеих сторон красный «флаер» провод. Я предположил, что они были электрически связаны, но это не так. В инструкциях указано, что вы подключите этот провод к сигнальному проводу фонаря заднего хода. Таким образом, вы должны подключить один конец возле ваших фонарей заднего хода / номерного знака, а другой конец вы должны подключить к тому же сигнальному проводу, но у приборной панели.Почему бы просто не подключиться один раз, обратно к вашим обратным огням, где (обычно) легче добраться, и пропустить этот сигнал вдоль или внутри провода VGA, который в любом случае должен идти туда? Что ж, это то, что я сделал … Я протянул дополнительный провод от «летательного» провода в задней части моего автомобиля до передней части, где он подключается к монитору, и фактически использовал его, чтобы связать оба противоположный конец провода «летчика», а также питание монитора. Может быть, я нарисую схему и приложу ее сюда позже, но для меня было гораздо больше смысла делать это таким образом, и я так и сделал, и это отлично работает.

Вот и все. Просто, легко, недорого, функционально. Что тебе еще надо?

Как установить задний переключатель (с видео)

В этом руководстве мы узнаем, как заменить стандартный задний переключатель с болтовым креплением.

Инструменты

Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм для крепежного болта переключателя и шестигранный ключ на 2,5 или 3 мм для опорных колес, если вы не собираетесь снимать цепь для очистки или замены. Если вы снимаете цепь, вам может понадобиться инструмент для цепей, в зависимости от вашего типа цепи.Вам также понадобятся кусачки и метрический рожковый ключ на 9 или 10 мм или шестигранный ключ на 5 или 6 мм для снятия и установки троса заднего переключения передач. Последнее, что вам понадобится, это крестовая отвертка (+) для регулировки ограничительных винтов переключателя.

Снятие заднего переключателя

Первый шаг — переставить цепь на самую маленькую заднюю звездочку. Затем снимите торцевую крышку троса переключения передач и ослабьте стяжной болт троса. Снимите трос с переключателя скоростей.

Теперь вам нужно снять цепь с переключателя.Некоторые цепи имеют специальный соединительный штифт, который необходимо заменить при снятии, поэтому, если вам не нужно снимать цепь для очистки или замены, вы можете просто снять нижнее опорное колесо и повернуть пластину клетки, чтобы освободить цепь. Если вы снимаете цепь, отсоедините звено и протяните цепь через опорные колеса.

Теперь вы можете отвинтить крепежный болт переключателя до упора против часовой стрелки, чтобы снять переключатель.

Установка заднего переключателя

Перед установкой нового заднего переключателя смажьте крепежный болт водостойкой смазкой.Затем ввинтите его частично в подвеску переключателя и поверните по часовой стрелке, чтобы убедиться, что винт b или язычок находится за плоскостью на задней части подвески. Затем полностью затяните крепежный болт.

Если ваша цепь все еще на велосипеде, снимите нижнее опорное колесо и проденьте цепь через верхний шкив. Затем установите на место нижнее опорное колесо. Если вы сняли цепь, протяните ее через опорные колеса и снова подсоедините. Поищите на сайте учебные пособия по использованию инструмента цепочки или быстросъемного звена цепи.

Установка заднего переключателя

Теперь отрегулируйте винт верхнего предела (H) так, чтобы верхнее опорное колесо находилось примерно на одной линии с самой маленькой звездочкой, если смотреть сзади.

Ввинтите трос переключения передач обратно в переключатель, затяните его и затяните анкерный болт, чтобы трос стал плоским. Затем найдите оголенный участок кабеля и потяните за него, чтобы убедиться, что кабель вставлен и не провисает. Затем ослабьте кабель, снова затяните его и снова затяните.

Теперь вам нужно отрегулировать задний переключатель, как показано в предыдущих уроках.При необходимости обрежьте кабель так, чтобы осталось около 2 дюймов. Затем наденьте концевую заглушку кабеля и обожмите ее.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет работал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Советы, хитрости и видео по установке автокресла LadyRear Facing

Советы, хитрости и видео по установке лицевой стороной назад

Опубликовано в: Блог, Установка, Задние сиденья

При установке обращенного назад автокресла (трансформируемого или детского кресла) попробуйте следующее:


  • Поднимите передние сиденья как можно выше, чтобы у вас было много места для работы на заднем сиденье.
  • Если возможно, перед началом установки наклоните автомобильное сиденье туда, где будет сиденье. Когда закончите, поставьте сиденье в вертикальное положение. Это поможет вам плотно установить сиденье.
  • Тяните ремень безопасности или фиксирующий ремень изнутри автокресла, а не снаружи сиденья. Это означает, что если вы уронили ремень с защелкой, он должен упасть на место, где идет ребенок, а не за пределы автокресла. Это правило применяется к большинству автокресел, за исключением следующего:
    • Кабриолеты Britax Classic, старые кабриолеты Britax (т.е.е. Марафон, Бульвар, Карусель, Десятиборье — те, кто поднимается до 40 или 65 фунтов)
    • Chicco KeyFit и KeyFit30
    • Recaro Signo
    • Sunshine Kids Radian модели

Специально для детских сидений:

  • Опирайтесь на основание, когда вы натягиваете ремень безопасности или фиксируете его. Не держите основание рукой, как правило, этого веса недостаточно для плотной установки сиденья. На этом фото Алиса поставила левое колено в основание, а правая ступня — на землю.Если вы невысокого роста и гибки, как все три автокресла, вы, вероятно, сможете поставить ногу на ногу — это работает даже лучше.
  • Положите груз на правую сторону сиденья, затем на левую, затем снова на правую и т. Д., Когда вы натягиваете ремень с защелкой или ремень безопасности. Это поможет вам максимально затянуть пояс. На фото видно, как Алиса толкается рукой и коленом с правой стороны основания. После того, как она потянет ремешок с защелкой, она переместит колено в левую сторону основания и надавит туда, когда она будет ослаблять ремешок с защелкой.
  • Если вы не устанавливаете Chicco Keyfit, потяните ремешок с защелкой или ремень безопасности изнутри базы, как Алиса на фотографии.

Специально для трансформируемых сидений:

  • Чтобы натянуть ремень безопасности или защелку ремня, пройдите за автомобильное сиденье между автомобильным сиденьем и передним сиденьем. Используйте живот, чтобы задвинуть автокресло в заднюю часть автомобиля, и раскачивайтесь из стороны в сторону, когда вы натягиваете ремень безопасности или фиксируете его. Вам придется опереться на автокресло.Обратите внимание, как Алиса наклоняется к автокреслу и толкает его животом, когда она туго затягивает нижние ремни защелки. Также обратите внимание, что сиденье автомобиля сильно наклонено. Она переместит автомобильное сиденье в вертикальное положение после того, как установит автокресло.
  • Если вы не помещаетесь за спинкой трансформируемого сиденья или если вы не хотите использовать живот, чтобы задвинуть автокресло в автомобильное сиденье, вы можете встать или встать на колени рядом с автокреслом и надавить на него одной рукой. на сиденье (положите руку туда, где должна быть попка ребенка), а другой рукой потяните за фиксатор.При этом раскачивайте автокресло. Затем переключитесь на другую сторону и повторите. Возможно, вам придется несколько раз переключиться, прежде чем вы полностью затянете автокресло.

Видео

Следующие видеоролики иллюстрируют многие из приведенных выше советов и могут помочь вам выполнить надежную и безопасную установку. Конечно, вы всегда должны читать руководство по эксплуатации вашего автокресла, прежде чем пытаться установить его.

https://www.youtube.com / watch? v = dLptmn9j2ic

Как установить детское автокресло, обращенное назад

Автомобильные аварии — одна из основных причин травм и смерти среди детей, но автокресла спасают жизни каждый день. Эта проблема? Установка автокресла может быть сложной задачей, особенно для начинающих родителей, и более половины автокресел установлены неправильно.

При установке детского автокресла, обращенного назад, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш малыш в максимальной безопасности.

Как установить детское автокресло, обращенное назад

  1. Прочтите руководство. Различные автокресла имеют разные методы установки, поэтому вам нужно знать, как правильно установить сиденье.
  2. Установите автокресло на заднее сиденье. Самое безопасное место для вашего ребенка — , всегда на заднем сиденье, желательно посередине, подальше от подушек безопасности со стороны пассажира. Если в вашем автомобиле сиденье не подходит, поместите сиденье по обе стороны от заднего сиденья (или, если вы едете на внедорожнике, во втором ряду).Одно место, куда нельзя ставить автокресло: на переднем сиденье. В случае аварии (даже незначительной) подушка безопасности со стороны пассажира может раскрыться и серьезно поранить вашего ребенка. (На заметку: всем детям младше 13 лет разрешено сидеть на заднем сиденье.)
  3. Повернитесь лицом назад. Эксперты, включая Американскую академию педиатрии (AAP) и Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), призывают родителей держать детей в положении лицом назад как можно дольше, пока они не достигнут максимального роста или веса, допустимого для их места. .Почему так важно держать ребенка лицом против движения как можно дольше? Обращение назад обеспечивает лучшую защиту головы, шеи и позвоночника ребенка. Младенцы и другие маленькие дети на 71 процент реже получают смертельные травмы в автокатастрофе, если они повернуты лицом назад.
  4. Ищите Якоря ЗАДВИЖКИ. Все автомобили, произведенные в 2002 году и позже, имеют систему LATCH (якоря и тросы, предназначенные для крепления автокресла к заднему сиденью автомобиля).Это означает, что ваше автокресло или основание можно прикрепить к металлическим анкерам в сиденье автомобиля. Ищите небольшие металлические петли, которые немного выступают в нижней части сиденья вашего автомобиля. Имейте в виду, что NHTSA говорит, что родители должны использовать либо систему LATCH, либо ремень безопасности с автокреслом, но не то и другое вместе.
  5. Установите основание (метод LATCH). Если вы используете систему LATCH, поместите основание на заднее сиденье, затем подсоедините сиденье к нижним анкерам на сиденье вашего автомобиля. Следуйте инструкциям в руководстве, чтобы убедиться, что соединение безопасно.
  6. Установите основу (метод ремня безопасности). Некоторые родители считают, что система LATCH упрощает установку детских автокресел. Но использование ремня безопасности считается столь же безопасным, если все сделано правильно. Если в вашем автомобиле нет фиксаторов LATCH или вы предпочитаете использовать ремень безопасности, найдите путь для ремня на своей базе, проденьте ремень и застегните его. Большинство ремней безопасности можно заблокировать, полностью вытянув ремень, а затем вставив его обратно. Если этот метод не подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  7. Затяните соединение. С усилием надавите на центр основания и вытяните провисание ремней ЗАЩЕЛКИ или ремня безопасности. Если у вашего сиденья есть дополнительные меры безопасности, такие как опора для груза, убедитесь, что они также правильно настроены.
  8. Проверьте надежность крепления основания. Теперь проверьте свою работу. Не доминирующей рукой возьмитесь за основу на пути движения ремня, затем встряхните ее с силой рукопожатия. При встряхивании из стороны в сторону или спереди назад он не должен перемещаться более чем на 1 дюйм.Если это так, снова нажмите на центр и затяните ремни еще сильнее.
  9. Проверить угол. Затем убедитесь, что основание автокресла установлено под безопасным углом. Этот шаг важен, чтобы убедиться, что ваш ребенок сидит в правильном полулежавшем положении. Найдите индикатор сбоку от основания и регулируйте сиденье вверх или вниз, пока угол не станет правильным.
  10. Установите детское автокресло. Теперь, когда база установлена, следующим шагом будет закрепление детской коляски на базе.Это легко сделать с большинством моделей автокресел, и многие из них будут «щелкать», когда сиденье зафиксировано правильно. Некоторые автокресла можно установить без основания. Выполните те же действия, не забудьте проверить угол посадки и герметичность соединения.
  11. Отрегулируйте ручку. Наконец, проверьте свое руководство, чтобы убедиться, что ручка автокресла находится в правильном положении. Это обычно отличается от вертикального положения ручки, используемого при переноске сиденья.

Как убедиться, что ваше автокресло установлено правильно

Согласно отчету AAP за 2014 год, менее 10 процентов новых родителей устанавливают или используют автокресла правильно, при этом большая часть ремней привязи или автокресла слишком слабо закреплена.Так что всегда полезно попросить кого-нибудь перепроверить вашу работу.

Попробуйте любой из следующих вариантов:

  • Обратитесь в местную полицию или пожарную часть, в детский магазин или в автосалон. Большинство из них бесплатно проведут за вас проверку безопасности.
  • Найдите пункт проверки автомобильных сидений рядом с вами через справочник NHTSA или позвоните по телефону 866-SEAT-CHECK.
  • Имейте в виду, что только сертифицированный специалист по безопасности автокресел может быть в курсе всех последних рекомендаций, поэтому для душевного спокойствия ищите такого в вашем районе через Национальную программу сертификации безопасности детей-пассажиров.

От редакции «Чего ожидать» и Хайди Муркофф, автора книги «Что ожидать, когда вы ожидаете ». What to Expect следует строгим правилам отчетности и использует только достоверные источники, такие как рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и уважаемые организации здравоохранения. Узнайте, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу медицинскую экспертизу и редакционную политику.

Комплект для установки заднего колеса — 42400035

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49 приводит к ежемесячным платежам в размере 514 долларов США.68. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Соответствующий требованиям мотоцикл») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и финансируемой суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • Как установить камеру заднего вида Haloview RD7 без сверления отверстий

    Резервная камера предлагает вам полный спектр обзора для плавной мобильности и дополнительной безопасности для вашего спокойствия.Важно установить заднюю резервную камеру RV позади вашего RV, потому что у вас только ограниченная видимость того, что находится позади вас, при смене полосы движения и движении задним ходом. Установка может быть легкой задачей, но некоторые продавцы жилых автофургонов не предоставляют гарантии, если вы просверливаете отверстия в недавно приобретенном доме на колесах, так как же установить камеру без сверления? Все, что вам нужно сделать, это следовать приведенным ниже инструкциям.

    Я предполагаю, что вы установите камеру заднего вида Haloview RD7 на крыше дома на колесах, и вот что в коробке:


    Сопряжение монитора RD7 и камеры

    Перед началом установки подключите устройство, чтобы убедиться, что все работает.Вы не хотите, чтобы все это было установлено только для того, чтобы узнать, что у вас где-то есть проблема. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете легко и быстро подключить систему беспроводной резервной камеры.

  • Подключите монитор и камеру к источнику питания постоянного тока 12 В
  • Нажмите кнопку «SEL» и выберите нужный канал CAM.
  • Удерживая кнопку «ОК» несколько секунд, пока на экране не появится обратный отсчет
  • Отключите камеру от источника питания и снова включите ее
  • Камера и монитор подключатся автоматически
  • Некоторые инструменты, которые могут потребоваться перед установкой беспроводной резервной камеры

  • Лента двусторонняя 3М VHB
  • Аккумулятор
  • Герметик силиконовый

  • Шаг 1. Установите камеру на крышу вашего дома на колесах

    Чтобы не просверлить крышу, вам, возможно, придется закрепить камеру с помощью двусторонней ленты 3M и силикона.Камера RD7 должна быть по центру задней части вашего автофургона, убедитесь, что вы нашли идеальное место, прежде чем вставлять кронштейн камеры на место. Затем нанесите силиконовый герметик вокруг U-образного опорного кронштейна, чтобы он не упал.


    Шаг 2. Включите камеру

    Далее ваша камера должна будет получать питание и передавать данные. Поместите аккумуляторную батарею на крышу вашего дома на колесах, затем просто подключите кабель питания постоянного тока камеры, камера будет работать при включении переключателя батареи.Или вы можете не держать его под напряжением все время, вы рассмотрите возможность подключения линии питания к заднему ходовому фонарю, камера будет работать, когда свет включен. Включите свой дом на колесах или тягач и проверьте, работает ли он.


    Шаг 3. Закрепите удлинительный кабель и TX-Box

    После того, как камера установлена ​​и подключена к источнику питания, пора закрепить удлинительный кабель. Закрепите кабель с помощью прилагаемых фиксаторов, найдите идеальное место для крепления TX-Box с помощью двусторонней ленты 3M VHB.Использование силиконового герметика для закрепления всех соединений и выполнения любых постоянных размещений.


    Шаг 4. Тестирование системы

    Сядьте в кабину и проверьте камеру и монитор, используя прилагаемый адаптер питания для вилки прикуривателя. Вносите изменения, пока не достигнете совершенства. Наконец, разместите экран монитора соответствующим образом на приборной панели.


    Наслаждайтесь беспроводной камерой заднего вида на колесах

    Поздравляем! Вы только что установили на свой автофургон новую камеру заднего вида.Теперь вы можете уверенно двигаться задним ходом и наслаждаться поездкой во время путешествия. Если вам нужна такая система видеонаблюдения, щелкните ссылку внизу страницы. Это лучшая беспроводная система камеры заднего вида для длинномерного дома на колесах. Гарантия составляет 1 год со дня покупки. Камеры заднего вида серии Range Dominator поддерживают до 4 входов для камер, вы также можете добавить к этой системе пару камер для боковых габаритных огней, если вам нужен вид сбоку.

    RD7: https: //www.haloview.com / haloview-7-дюймовый-беспроводной-диапазон-dominator-system.html

    RD7-MINI: https://www.haloview.com/haloview-7-inch-wireless-range-dominator-system-rd7-mini.html

    RD7-MAX: https://www.haloview.com/haloview-7-720p-wireless-range-dominator-system-rd7-max.html

    RD5-MINI: https://www.haloview.com/haloview-5-inch-wireless-range-dominator-system-rd5-mini.html

    Благодарим вас за чтение этой статьи.

    .