6Июн

Автомобили с оцинкованным кузовом: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

Автомобили с оцинкованным кузовом

Как часто мы слышим это странное сочетание двух слов – «оцинкованный кузов». Но вот где оно зачастую встречается? Правильно – в рекламных роликах, проспектах и так далее. Автопроизводители умело манипулируют данным термином. На самом деле, оцинковываются в большинстве случаев только отдельные кузовные элементы, которые чаще всего поддаются ржавому террору. Очень часто такой «заманухой» пользуются производители автомобилей ВАЗ. Такой маркетинговый ход хорошо подчёркивает превосходство новых моделей над более старыми, у которых вообще никакие кузовные детали не оцинковывались.

Вот, например, в последних моделях Волжского автозавода применены технологии оцинковки днища, когда в рекламе чётко упоминается об оцинкованном кузове. Итак, существуют ли вообще машины с полностью оцинкованным кузовом? Миф это или реальность, вы поймёте, когда прочтёте этот материал.

Роль оцинковки

На сегодняшний день автопроизводители пользуются тремя способами оцинковывания кузовных элементов:

• Термическое оцинкование.

• Холодное оцинкование.

• Гальваническое оцинкование.

Именно второй вид оцинковывания можно отнести к полной кузовной защите от коррозии. Автомобиль качественно окрашивается полностью материалами, содержащими мелкодисперсный цинк. Но и другие виды подразумевают под собой защиту кузова автомобиля от металлического паразита. Всё дело в том, что металл, который используется при производстве автомобилей, какой бы он качественный ни был, в любом случае подвергается коррозии.

Такая неприятность настигает кузов транспортного средства, потому что он постоянно контактирует с влагой. Как мы уже говорили, маркетологи эффектно превращают отдельные кузовные элементы, прошедшие оцинкование, в полную оцинковку кузова. Главными частями, наиболее подверженными коррозии, являются пороги и днище.

Процесс нанесения цинка на кузов

Наносимое на кузовные элементы цинковое покрытие представляет собой наиболее надёжную современную защиту металла от корродирования.

При проведении горячего оцинкования, металлическая деталь окунается в ёмкость, наполненную расплавленным цинком. Гальваническое оцинкование – здесь название говорит само за себя. В данном случае требуемый эффект получается за счёт гальванизации, при которой на металлической поверхности образуется тонкая цинковая плёнка. Деталь погружается в специальный раствор, через который пропускают электрический ток. О методе холодной оцинковки мы уже упомянули в предыдущем разделе.

Кроме вышеперечисленных методов оцинкования можно выделить также использование цинкрометалла. Суть заключается вот в чём. Берутся стальные листы, покрываются слоем цинка, далее формируются и свариваются в детали кузова, затем штампуются и красятся. А вот и ответ на наш изначальный вопрос. Существуют два разных, но схожих по звучанию понятия: «оцинковка кузова» и «полная оцинковка кузова».

В первом случае оцинковываются только отдельные кузовные элементы, а вот во втором весь кузов покрывается защитным слоем цинка.

Горячий

Пожалуй, самый лучший способ оцинковки. После обработки кузова таким методом коррозия очень долго «не поедает» металл автомобиля. Кузов заранее подготавливают, сушат и опускают в ванну с расплавленным цинком температурой от 500 до 4000°C. Производители дают гарантию в таком случае от 15 лет и выше на кузов машины. Устойчивость к коррозии остаётся даже после повреждений обработанного металла. Если образовался незначительный скол, это место со временем затягивается тонкой цинковой плёнкой. Такой процесс называется самовосстановлением. При горячем методе оцинкования толщина слоя составляет от 2 до 15 мкм.

Гальванический

При данном методе кузов находится в ванне с цинкосодержащим раствором электролита, через который пропускают электрический ток. Цинк оседает на поверхности кузова. После такой обработки кузов более подвержен появлению ржавчины, зато покрытие распределяется равномерно, блестит и имеет неизменные размеры.

Гальваническая оцинковка обеспечивает толщину покрытия от 5 до 20 мкм. Производители автомобилей в таком случае предоставляют гарантию на кузов от 10 лет. Также предусматривается гарантия от сквозной коррозии.

Цинкрометалл

Сталь кузова покрывается цинком ещё на стадии её проката. Здесь применяется два слоя. Первый – подслой, содержащий цинковые частицы, второй – верхний органический, который богат цинком. Из такой стали далее без проблем изготавливается автомобильный кузов. Металл хорошо поддаётся свариванию, формированию, грунтовке, покраске и даже совместим с обычными клеевыми структурами. После всех проводимых манипуляций покрытие не утрачивает своих защитных свойств. Цинкрометалл обладает слабой влагостойкостью и плохой защитой от коррозии, особенно на повреждённых местах.

Такой тип обработки цинком распространён мало, в основном на бюджетных моделях автомобилей.

Холодный

Данный метод также распространён среди «демократичных» автомобилей. Оцинковывается кузов путём высокодисперсионных грунтовочных материалов. Содержание цинка в таком покрытии составляет более 90%. Такой способ является симбиозом оцинкования и нанесения слоя лакокрасочного покрытия. Данный метод отличается также низкой степенью антикоррозионной устойчивости. Часто производители автомобилей хитрят, называя кузов оцинкованным. По сути, так оно и есть, но по факту такая защита легко пробивается с появлением даже незначительной царапины.

Виды обработки (полная, частичная)

Многие автомобилестроительные компании оцинковывают кузова производимых автомобилей уже на изготовительном этапе. Другие полностью обрабатывают кузов. Некоторые цинкуют только отдельные части. Встречаются и те, кто обрабатывает несколько деталей полностью, а оставшиеся только с одной стороны. Яркий пример такой обработки –

Лада Калина.

Также этим грешат и некоторые европейские компании. Они гарантируют, что на этапе производства кузова оцинковывается около 40% его элементов. Наиболее уязвимые полностью обрабатываются гальваническим методом, другие покрывают только с одной стороны без полноценного покрытия краской. Производители уверяют, что остальные детали, которые не оцинковываются, тщательно грунтуются.

Некоторые автопроизводители полностью оцинковывают кузова своих машин, и это далеко не рекламный трюк, а сущая правда. Но за эту реальность Вам придётся выложить немало денег. Зато срок службы таких кузовов вырастает в несколько раз.

Определяем оцинкованный кузов

Теперь давайте разберёмся в том, как после приобретения автомобиля с оцинкованным кузовом не обнаружить на нём ржавчину спустя два-три года. Во-первых, нужно подмечать все детали и не «развешивать уши» на сладкоголосое умасливание продавцов автотранспорта.

Если в автомобильном салоне вы пожелаете поинтересоваться у менеджера касательно оцинковки кузова понравившейся машины, для начала пролистайте его технические характеристики. Кузов полностью защищён от коррозии только в том случае, если в мануале указано два слова – «полная оцинковка». Любые другие надписи с корнем «цинк» свидетельствуют лишь о частичном антикоррозийном покрытии кузова.

Также о неполном покрытии громко гласит цена автомобиля. Как правило, кузова таких машин обрабатываются очень бюджетными материалами. К таким экземплярам относятся машины эконом-класса из Поднебесной. В данном случае проверка этого утверждения окажется абсолютно нерентабельной, так как испытание на оцинковку стоит весьма недёшево. Если вы гипотетически добавите эту сумму к той, которую запрашивают за этот автомобиль, то можно будет выбрать что-то более качественное.

Если вы всё же нацелились на приобретение «азиата» или бюджетного «европейца», знайте, что кузов такого автомобиля прошёл, скорее всего, оцинковку методом гальванического электролиза.

Термическое оцинкование проходят кузова именитых марок, таких как Porsche, Volvo и Ford. Корейский автомобилестроительный гигант Kia, например, применяет цинкрометалл. Это делает автомобиль надёжнее, увеличивая его эксплуатационный срок в разы.

При покупке автомобиля вы также получаете и гарантийный талон на оцинкованный кузов от сквозной коррозии. Данный документ очень важен. Запомните это. Если его сохранить и предъявить, можно выручить большую сумму компенсации или обменять автомобиль. Многие автомобилисты порой интересуются, а можно ли самостоятельно проверить кузов машины на предмет его цинкового антикоррозионного покрытия.

Специалисты отвечают, что это можно сделать только при наличии специального дорогого оборудования, которое не найти в каждом автосервисе, а про личные гаражи тут вообще стоит умолчать. Мы не советуем разбрасывать такими большими деньгами просто для того, чтобы удовлетворить свой исследовательский интерес.

И тут невольно напрашивается мораль: не уподобляйтесь жертвам хитроумных рекламных ходов, а доверяйте тому, что прочтёте сами в официальных документах на автомобиль, который вам понравился. Именно углубившись в незначительные детали, вы найдёте разрешение всех ваших внутренних споров, в том числе и об оцинковке кузова конкретной марки и модели. Не забывайте о производителе автомобиля, стоимости и стране-изготовителе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

Автомобиль с оцинкованным кузовом

При покупке автомобиля, первое, на что следует обратить внимание, конечно это кузов. При возникновении поломки двигателя или системы электроники, ремонт обойдётся на порядок дешевле чем, нежели вы будете ремонтировать сам кузов. Речь идёт о том, что если кузов начал покрываться коррозией (рыжиками), то этот процесс остановить уже очень сложно. Спустя пару лет, на месте появления рыжиков, появятся уже отчётливые дыры.

Ремонтировать такой автомобиль довольно дорого, а продать уже возможно будет только за смешную цену. Поэтому при покупке автомобиля необходимо помнить – чтобы получить максимум полезных свойств кузова, такой кузов должен быть как минимум оцинкованным. Одним из первых настоящих оцинкованных кузовов, хвалилась Audi конца 80-х годов. Так и на сегодняшний день можно встретить эти легенды баварского  автопрома на наших дорогах, при этом кузов их будет выглядеть как минимум на оценку «хорошо».

Skoda Octavia и Skoda Fabia – разница в оцинковки

В концерне Volkswagen Group автомобили обладают полностью или частично оцинкованным кузовом. Дело в том, что технологию антикоррозийной защиты, корпорация Audi, сформировала его ещё в далёком 1986 году. На сегодняшний день такая технология называется горячая или термическая оцинковка кузова. Весь этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, и на большинстве дорогой линейки автомобилей Volkswagen и Seat. Таким же способом оцинкуют автомобили Chevrolet Expica и Opel Astra. Автомобили получают весьма качественную защиту, но иногда весь процесс оцинковки выполняется не по тем критериям, которые необходимы. Известные всем любимые марки автомобилей Skoda Octavia отличается от Skoda Fabia типами оцинковки кузова по многим критериям:

  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но сегодня на новых моделях корпорация стала значительно экономить;
  • оцинкованное днище Fabia не защищает пороги, арки, и нижние части дверей от коррозии;
  • завод даёт гарантию 7 лет на сквозную коррозию только лишь на Octavia, т.к. он уверен в данном авто;
  • оба автомобиля стали для Volkswagen Group небольшой частью малобюджетного рынка,  на этих авто стали экономить.

Если обратить внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, то практически все автомобили имеют коррозию на самых опасных местах, которая через пару лет приведёт кузов в негодность. Тут нужно понимать, что поражённые места очень трудно восстановить, даже после обработки специальными средствами или даже если заварить это место, коррозия будет распространятся еще быстрее. Оцинкованный кузов таких авто «лечат» от сколов и царапин определённым образом на специализированных СТО.

Гальваническая оцинковка автомобилей Mercedes и BMW

Практически все автомобили Mercedes и BMW получили качественную оцинковку.  Извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию извечного соперника, они изобретают собственную технологию оцинковки кузова.  Такой технологией стала – гальваническая оцинковка кузова, которая приобрела определённые преимущества и на сегодняшний день стала оптимальным решением по защиты кузова от коррозии. На наших дорогах и по сей день ездят Mercedes 90-х годов, у которых кузов, сказать по праву — в идеале.

Среди современных новых авто особенно качественной оцинковкой кузова считаются модели:

  • внедорожник Mercedes G— klasse, а также премиальный GL;
  • Mercedes GLE и GLK – они предлагают  качественную и долговечную эксплуатацию кузова;
  • отличную оцинковку предлагают премиальные седаны S—Klasse и E—Klasse;
  • среди кроссоверов BMW отличными характеристиками кузова может похвастаться BMW X6 и BMW X5;
  • популярные седаны BMW 5 Series также отлично обработаны на заводе изготовители;
  • BMW 7 имеет отличный оцинкованный кузов, а также весь модельный ряд  М серии;
  • конечно сравнительно бюджетные ряды  А- Klasse и С- Klasse от Mercedes, имеют неплохую оцинковку;
  • а вот автомобили BMW из недорогого модельного ряда, оцинкованный кузов, мягко сказать, не может гордиться своей надёжностью.

Итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом – отличное и надежное приобретение, которое позволит вам достаточно долгие годы эксплуатировать его, не замечая проблем с кузовом. Бюджетные автомобили просто не выгодно цинковать полностью, проще добавить в краску или грунт, элементы цинка и заверять потребителя, в том, что на протяжении десятилетий, кузов останется в первозданном состоянии. Нерадивый производитель за такую махинацию, естественно будет накручивать ценник как за полноценный оцинкованный кузов.

Поделиться:

5 российских автомобилей с оцинкованным кузовом | АВТО ПОЧЕМУЧКА ???

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии.

Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали. В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин отечественного производства.

В этой статье будет отмечено 5 самых популярных авто российского производства.

пример цинкования кузова авто

пример цинкования кузова авто

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада ВестаЛада Веста

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Vesta противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAYЛада X-RAY

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша X-Ray показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада ГрантаЛада Гранта

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка.

Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада ЛаргусЛада Ларгус

Лада Ларгус

У этого авто из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада КалинаЛада Калина

Лада Калина

Утверждается, что у авто до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Еще больше полезных статей смотрите тут https://autovogdenie.ru

Какие авто с оцинкованным кузовом список

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем. Казалось бы, волноваться не стоит: автомобиль с подобным покрытием не ржавеет. Но с цинковым слоем на деталях машины всё не так просто, иначе не было бы никакой разницы между каким-нибудь дешёвым «китайцем» и Ауди или Фольксвагеном.

Оцинкованные детали не дают повода беспокоиться по поводу их коррозии

Как при покупке выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда – и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Виды цинкового покрытия кузовных деталей

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

Горячее цинкование

Горячее цинкование — самый лучший способ. Его достоинства:

  • металл, подвергнутый цинкованию горячим методом, способен сопротивляться коррозии от 15 до 30 лет, а то и дольше.
  • цинковое покрытие, нанесённое горячим методом, в три – четыре раза прочнее гальванических покрытий.
  • металл, покрытый цинком горячим способом, устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток горячего цинкования — дороговизна метода. Соответственно, и автомашины с таким типом цинкового покрытия стоят намного дороже.

Оцинкованные автомобили производит концерн VW Group. Этот концерн выпускает машины марок VolksWagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat. Автомашины производства концерна VW Group проверяются на коррозионную устойчивость при помощи испытаний в соляных камерах. Однако машины этих марок защищены от коррозии в разной степени.

Самыми устойчивыми к коррозии по праву считаются автомобили Audi. Начиная с 1986 года на металл, который используется для производства кузовов Audi, цинковое покрытие наносится с двух сторон. Причём оно наносится даже на стыки, образующиеся при сварке кузова.

Горячим методом наносят цинковое покрытие на свои авто также Volvo, Chevrolet (модели Lacetti, Epica), Opel (модели Vectra, Astra), Ford (модели Escort, Sierra). В автомашинах Volvo очень много алюминиевых деталей, а при защите стальных на цинк не скупятся.

Гальваническое цинкование

Метод нанесения цинкового слоя при помощи гальванической ванны известен довольно давно, но у каждого из производителей авто есть свои секреты. Особенно удачный гальванизирующий состав изобрели разработчики автомобилей Mercedes и BMW. Толщина цинкового слоя на поверхности деталей их кузовов — от 9 до 15 мкм. Гальванизированный металл этих машин по устойчивости к коррозии может поспорить с Audi. После гальванизации поверхность металла становится идеально гладкой, и на неё хорошо ложится слой специальной краски с антикоррозионными свойствами.

Японские авто не являются лучшими по антикоррозионным свойствам. На машины производства Legend, Pilot, Honda, Toyota, CR-V устанавливаются лишь некоторые гальванизированные детали: преимущественно днища, пороги, крылья. Наилучшей коррозионной устойчивостью из этого ряда авто обладают модели Honda.

Цинкрометалл

Особым путём пошёл концерн Kia. Кузовные детали автомобилей этого концерна производятся из цинкрометалла. Этот материал представляет собой «трёхслойный пирог»:

  • нижний, самый толстый слой — сталь;
  • средний слой — оксиды с примесью цинка;
  • верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.

Холодное цинкование

Холодное цинкование — это просто маркетинговый ход, выдуманный производителями недорогих автомашин. Холодным цинкованием называют покрытие деталей катофорезной цинкосодержащей грунтовкой. К автомобилям, «оцинкованным» подобным образом, относятся многие корейские, китайские и отечественные модели, к примеру: Lada, Chery, Geely, Hyundai, некоторые модели Kia.

Определение типа цинкового покрытия кузова

Существует оборудование, позволяющее узнать, оцинкованный кузов или нет у заинтересовавшей вас машины. Однако подобные приборы очень дороги и есть далеко не в каждой СТО. Проверка металла на наличие цинка стоит столько, что проще добавить эту сумму к той, которая выделена вами на покупку авто, и купить автомашину более высокого класса, гарантированно имеющую оцинкованный кузов.

Но внимательное изучение документов позволяет достаточно точно определить, у каких машин кузов оцинкован. Существует несколько правил:

  1. Дешёвый автомобиль не может быть покрыт цинком методом горячего или гальванического цинкования.
  2. Если в инструкции написано, что автомобиль оцинкован, это может означать:
  3. что отдельные детали покрыты грунтовкой, содержащей цинк;
  4. что все кузовные детали покрыты цинкосодержащей грунтовкой;
  5. что на отдельные детали (преимущественно пороги, крылья и днище) нанесено цинковое покрытие гальваническим или, реже, горячим способом цинкования.
  6. Автомашина покрыта цинком по всем правилам только в том случае, если в инструкции написано, что она оцинкована полностью.
  7. Новые маркетинговые ходы рождаются каждый день. Если даже в инструкции к автомашине написано, что она оцинкована полностью, не поленитесь найти описание модели и отзывы о ней в интернете. Внимательно изучите первых 4–5 страниц поисковика. Только так вы сможете убедиться, что автомашина действительно полностью покрыта цинком горячим или гальваническим методом.

Воспользовавшись этими нехитрыми правилами, вы совершенно точно сможете узнать, оцинкованный кузов или нет у автомашины, которую вы собираетесь купить

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов

Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.

В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Audi уже с 80-х годов оцинкованные кузова. Теперь они цинкуют прилегающие к кузову детали (бампер, обвесы и т. д.). Многие другие марки покрываются оцинковкой, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для экологии.

Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Марки с оцинкованным кузовом – список

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.

Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Правильный уход за автомобилем

Большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.

Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться. Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении. Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

Особое внимание уделите машине зимой. Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою. Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку.

 Загрузка …

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему. При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

Машины с оцинкованным кузовом новые

На чтение 7 мин. Просмотров 14 Обновлено

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Многие автомобили имеют обычные стальные несущие конструкции, которые дополнительно не обрабатываются для осуществления повышенной защиты от воздействия окружающей среды. Существует достаточно много методов повышения срока службы кузова. Однако их применение существенно повышает себестоимость транспортного средства. Среди распространенных методов обработки железа следует уделить внимание нанесению цинкосодержащего вещества на поверхность. Многие производители, которые проводят покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом, дают гарантию примерно 5-30 лет на сохранность поверхности.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовом следует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  1. Горячее цинкование.
  2. Гальваническая обработка поверхности.
  3. Холодное цинкование.

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  1. Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  2. Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.
  3. На протяжении всего времени сохраняется устойчивость к механическому воздействию, то есть покрытие не повреждается при ударе, не откалывается при воздействии низких или высоких температур.
  4. Покрытие обладает свойством самовосстановления.

Холодный метод применяется достаточно редко.

Смотрите видео об оцинкованном металле для автомобилей LADA.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом: перечень моделей

В продаже можно встретить бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом, которые могут выдерживать существенное воздействие окружающей среды. Следует уделить внимание тому, что первым бюджетным автомобилем, который поставлялся с оцинкованным кузовом, стал Audi 80. С 1986 года стали производить транспортные средства, на поверхность кузова, которых наносили антикоррозионный слой.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом список представлен следующими моделями:

  1. Chevrolet Lacetti;
  2. Ford Escort;
  3. Chevrolet Epica;
  4. Ford Sierra;
  5. Opel Vectra.
  6. Opel Astra;

Все эти автомобили имеют кузов, который покрывается защитным слоем при использовании горячего метода.

Отдельное внимание заслуживают автомобили, которые выпускаются под брендом Volvo. Они защищаются путем естественного окисления металла, что определяет нанесение дополнительного слоя цинка. Некоторые элементы изготавливаются при использовании алюминия, который не реагирует на воздействие повышенной влажности.

Современные методы защиты кузова

Как ранее было отмечено, гальванический метод цинкования используется достаточно часто немецкими автопроизводителями. Примером можно назвать компании BMW и Mercedes, которые за долгие годы выпуска сформировали собственные рецепты защиты кузова.

Высокие антикоррозионные качества достигаются следующим образом:

  1. При производстве кузова используется исключительно высоколегированная сталь, которая включает минимальное количество вредных примесей.
  2. Цинк наносится гальваническим методом.

Защитными свойствами также обладает толстый слой краски, который наносится особым методом на поверхность кузова. Высокая адгезия также оказывает благоприятные свойства на антикоррозионные свойства.

Оцинкованная сталь для материала кузова автомобиля

Сталь

использовалась для производства автомобилей с начала 1900-х годов, но свойства коррозионной стойкости стали стандартом для автомобилей, начиная с начала 1980-х годов, когда японские автомобили получили выход на рынок США. У автомобилей, произведенных в Северной Америке, были «настоящие проблемы с ржавчиной», с которыми невозможно было справиться, просто используя более тяжелую и более дорогую краску. К середине 1980-х годов действительно нужно было гальванизировать всю машину, если нужно было предоставить гарантии.К 1987 году стандартом стала 10-летняя гарантия на перфорацию и 5-летняя косметическая гарантия от всех североамериканских, европейских и японских автопроизводителей на автомобили, продаваемые на североамериканском рынке. Это заставило производителей стали задаться вопросом: а как мы собираемся гальванизировать автомобили? Первым принятым процессом было гальваническое цинкование (EG). Были построены крупносерийные линии по нанесению гальванических покрытий, и они обрабатывали 20 миллионов тонн стали в год до начала 1990-х годов. Однако промышленность сочла этот процесс дорогостоящим из-за необходимого количества электроэнергии.В то время EG был единственным процессом, утвержденным для обеспечения качества автомобилей. Все видели, что Святой Грааль — это горячее цинкование автомобильной стали. Это уже сделано для строительных панелей и техники. Ключевым моментом было достижение автомобильного качества, и это произошло к середине 1990-х годов. Ежегодное потребление цинка для автомобильных кузовов сегодня составляет примерно 120 000 метрических тонн. На автомобилях китайского производства почти нет оцинкованной стали, за исключением экспорта из Китая компаниями Volkswagen AG, General Motors Co. и другими.Это 20 миллионов автомобилей в Китае, в которых не используется оцинкованная сталь. Индия является огромным и растущим рынком для легковых автомобилей, но оцинкованная сталь не используется в автомобилестроении. Страны с формирующейся рыночной экономикой Индии могут принести 600 000 метрических тонн цинка в год. Необходимо сформулировать стандарты защиты от коррозии.

Автомобили с оцинкованными кузовами? [Архив]


Просмотр полной версии: Автомобили с оцинкованными кузовами?



Сегодня я узнал кое-что, чего не знал, Alfa GTV и Spiders оцинкованы, поэтому не ржавеют.Я ожидал, что это будут ржавые ведра, итальянские и все такое, но это явно не так.

http://c3976335.myzen.co.uk/images/Alfa_Romeo_GTV_3.0L-130-0-800.jpg

Так какие еще машины оцинкованные, ведь я страстно ненавижу ржавчину!


Ранние Audi, я знаю, что мои отцы Audi 80 1994 года оцинкованы.


itrhondaboy

27-12-2011, 18:11

Renault espace


AshmanS13

27-12-2011, 18:40

Были 205-е? Может даже все пежо? Никогда не увидишь ржавого, если только его не отремонтируют..


Были 205-е? Может даже все пежо? Никогда не увидишь ржавый, если только его не плохой ремонт ..

Серьезные 205-е ржавеют как ад, полы из них вываливаются, пороги, багажник и пол багажника и т. Д. И т. Д. И т. Д. Lol


glen200sx

27-12- 2011, 18:54

Кузовные панели 205gti были сильно оцинкованы.


Все автомобили были изготовлены в сентябре 1987 года, но они все еще гниют, как сумасшедшие, особенно там, где стойка B встречается с порогом.


Практически все Citroens и Peugeot за последние 15 лет.Форды есть (сейчас!), Но, как известно, пропускают кусочки.


205 гниют только в случае поломки или ремонта вмятин. Мы только что восстановили 205 miami blue gti, который годами простоял в поле, и нигде нет ни единого пятна ржавчины.


Практически все автомобили Citroens и Peugeot за последние 15 лет. Форды (сейчас!), Но, как известно, пропускают кусочки.

Да мой citroen xantia был оцинкован.
Я думаю, что большинство Audi и Porsche тоже были выпущены с начала 90-х! 🙂


Хью Янус

27-12-2011, 19:38

Fiat Punto GT (не спортивные или что-то еще просто GT) были оцинкованы, а крылья — нет.


TallPaul

27-12-2011, 20:01

Раннее цинкование было намного менее сложным, чем современный процесс, старые оцинкованные автомобили будут подвержены ржавчине по ряду причин …
Цинковое покрытие — это сакрофическая защита, поэтому оно может защищать сталь только так долго, прежде чем она начнет покидать панель, в сочетании с очень тонким покрытием, которое получали старые автомобили, оно никогда не продержалось бы слишком долго. Вторая серьезная проблема — это плохой дизайн, слишком много ловушек для влаги / грязи на этих каркасах кузова, что некоторые участки будут постоянно влажными.Добавьте сюда слабые изгибы оболочек, вызывающие трещины под напряжением вокруг стыков панелей, плюс повреждения в результате аварии, и легко понять, почему они все еще ржавеют.
Porsche начал гальванизацию своих кузовов методом погружения примерно в 1975 году, а модели 911 до конца 80-х печально известны своей ржавчиной.


skyshack

27-12-2011, 20:04

S13 имел внешние панели из оцинкованного листа. Затем они разрезали листы и сформировали их, но не обрабатывали обрезанные края или сварные швы.

Немцы использовали пассивацию всего тела.


Мой Citroen XM был оцинкован … жаль, что электричество было сделано Стиви, черт возьми, чудо, в то время как злой и возбужденный, он делал минет от шлюхи за 1000 ночей и икоты … и взрывного дерьма …. … пока ему платили 5 часов в час за работу


Стиви Уандер вел интересную жизнь: nod:


Все фиатные пунто были оцинкованы … но днища кузова — нет.


Мой старый f-reg 205 был оцинкован. Я уверен. На корпусе нет никакой ржавчины.На одной стороне была царапина, которая доходила до голого металла, но никогда не ржавела. Так что я списал это на гальванизацию.


skyshack

27-12-2011, 21:22

Они делают внешние панели так, чтобы обеспечить 6-летнюю гарантию отсутствия перфорации. Напольные покрытия сделаны из более толстого материала, поэтому они рассчитывают, что они прослужат дольше.


http://c3976335.myzen.co.uk/images/Alfa_Romeo_GTV_3.0L-130-0-800.jpg

GTV Cup — чертовски красивый автомобиль …


GmasterT

27-12-2011, 22:01

http: // c3976335.myzen.co.uk/images/Alfa_Romeo_GTV_3.0L-130-0-800.jpg
!

Капот не оцинкован, но никогда не ржавеет, как его стекловолокно, самая большая композитная панель, которая когда-либо устанавливалась на серийный автомобиль в течение ряда лет 🙂


Не на 100%, но читайте, что наследие на 70% оцинковано


I желаю, чтобы s-кузова были оцинкованы: wack:


itrhondaboy

28-12-2011, 10:36

Я бы хотел, чтобы s-кузова были оцинкованы: wack:

Хотелось бы, чтобы они были сделаны из металла, а не из рисовой бумаги


S кузов есть ржавчина, но далеко не так плохо, как что-то вроде старого форда или воксхолла.И от тех кузовов, которыми я владел и помогал с ржавчиной на них, как правило, тоже намного легче отсортировать.

Самой большой головной болью в сварке у меня в последнее время была BMW е36. Подоконники сделаны из чего-то похожего на фольгу !! Это была боль в правом яичеке.


itrhondaboy

28-12-2011, 11:06

Кузов S ржавеет, но далеко не так плохо, как что-то вроде старого форда или воксхолла. И от тех кузовов, которые у меня были, и которые я помогал с ржавчиной на них, как правило, тоже намного легче отсортировать.

Самой большой головной болью в сварке у меня в последнее время была BMW е36. Подоконники сделаны из чего-то похожего на фольгу !! Это была боль в правом яичеке.

Действительно mk3 fiesta — это просто ежегодная переделка, столько сварки! Моя старая k10 micra, хотя и живет за пределами дома, больше не ездит, и она примерно на 7 лет старше моего s14, и на арке всего одна корка ржавчины! В то время как мой s14 ужасен


Все дело в качественном металле, мой s2 сначала был спелым, поэтому мне удалось достать немецкий снаряд, который хранился в агрегате большую часть его жизни, в результате получился старый гусеничный автомобиль Ford без деталей. любая гниль в скорлупе.Когда дело дошло до продажи, парень не мог поверить в то, что видел.


У меня есть большой запас густой цинковой краски для гальваники после работы. Я планирую сделать много работы, когда мне удастся разобрать машину, а затем покрыть черным покрытием днища. Есть ли большая разница в автомобилях JDM / UK


Fiat coupe.

205-х годов с 87 года тоже были. Не мог поверить, насколько чистым был мой, по сравнению с любым S13 того же возраста он выглядел как новый. Хотя это была ухоженная машина.

Подумайте, кто-то упомянул о гниении полов на 205-х, обычно это происходит изнутри, поскольку они имеют тенденцию вести себя как сито в сырую погоду, и если не идет дождь, они создают внутри свои собственные лужи с охлаждающей жидкостью из матрицы нагревателя: wack:

По-прежнему один из лучших автомобилей, которыми я когда-либо владел для чистого удовольствия: nod:


CamInHead

28-12-2011, 19:25

Porsche 924, хотя очень ранние были только частичными, и Nissan Bluebirds (с верхней части моей головы).


На основе vBulletin® Версия 4.2.3 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Amazon.com: Продукты Apex RC 1 / 8-1 / 5 Xtra Large RC Car / Truck / Buggy Зажимы для кузова из оцинкованной стали


Ориентировочная общая стоимость: 25 долларов США.29 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
Марка Продукты Apex RC
Материал Легированная сталь
Размеры изделия ДхШхВ 4.21 х 2,76 х 0,63 дюйма
Вес предмета 0,35 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100 ЗАЖИМОВ ДЛЯ ТЕЛА
  • БОЛЬШОЙ РАЗМЕР — отлично подходит для радиоуправляемых машин, грузовиков и багги в масштабе 1/8 и 1/5, таких как HPI Savage и Baja
  • Диаметр 1,8 мм и длина 35 мм
  • Оцинкованная сталь высокого качества

Brazil перекачивает железо для увеличения производства оцинкованной стали

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО. Производители стали добавляют сотни тысяч тонн новых мощностей для производства дорогой оцинкованной стали, поскольку бразильские автопроизводители стремятся модернизировать свои автомобили, подверженные коррозии.

Большинство крупнейших городов Бразилии расположены на побережье Атлантического океана, где солнце, влажность и морская соль могут сгнить автомобиль за несколько лет. В результате все автопроизводители «большой четверки» Бразилии — Volkswagen, Ford, General Motors и Fiat — стремятся увеличить количество оцинкованной стали в кузовах автомобилей.

Марио Серхио Салерно, профессор инженерных наук Университета Сан-Паулу, изучающий автомобильный сектор, сказал, что более широкое использование оцинкованной стали приведет к повышению цен на автомобили.

«Производители автомобилей в Бразилии имеют небольшую маржу и традиционно предпочитают производить меньшие объемы по более высоким ценам», — сказал он.

Рост оцинкованной стали

GM do Brasil, которая пять лет назад поставила оцинкованную сталь на 50 процентов своих автомобилей, увеличила это количество до 75 процентов и планирует следовать всемирной цели GM по поставке оцинкованной стали на 95 процентов автозапчасти кузова в ближайшие три года.

Usiminas, крупнейший поставщик стали для автомобильной промышленности, в мае подписал соглашение о создании совместного предприятия с японской Nippon Steel по установке линии цинкования стоимостью 250 миллионов долларов США и производительностью 400 000 метрических тонн в год с использованием предоставленной Nippon технологии горячего погружения.

Совместное предприятие Unigal, в котором Усиминасу будет принадлежать 60 процентов, а Nippon — 40 процентов, планируется ввести в эксплуатацию к сентябрю 2000 года и будет поставлять в основном автомобильную промышленность.

Представитель Fiat Automoveis, дочерней компании Fiat в Бразилии, сказал, что от 30 до 40 процентов кузовов автомобилей Fiat изготовлены из оцинкованной стали.

«Но мы увеличиваем это количество, чтобы сделать наши автомобили более устойчивыми к коррозии. Это особенно важно, учитывая, что мы экспортируем 25 процентов производимых нами автомобилей, а иностранные покупатели требуют глобальных стандартов качества », — сказал он.

Fiat экспортировал 107 000 из 415 000 автомобилей, произведенных в 1998 году.

Companhia Siderurgica Nacional также планирует построить совместно с немецкой компанией Thyssen Krupp Stahl AG линию горячего цинкования Galvasud стоимостью 250 миллионов долларов США и производительностью 350 000 метрических тонн в год. , сервисный центр и центры производства заготовок для автопрома.

Завод, в котором Companhia Siderurgica Nacional имеет 51 процент, а Thyssen 49 процентов, будет находиться на юго-востоке штата Рио-де-Жанейро.

Требуется больше оцинкованной стали

Anfavea, национальная ассоциация автопроизводителей, прогнозирует примерно 1.35 миллионов автомобилей, которые будут произведены в 1999 году, будут расти на 4-5 процентов в год по мере выхода страны из рецессии, достигнув 2 миллионов автомобилей в год к 2002-03 гг.

Поскольку на производство автомобиля уходит от 500 до 550 кг плоского проката, автомобильной промышленности к тому времени потребуется 1,1 миллиона метрических тонн плоского проката в год. По оценкам, 70 процентов, или 750 000 метрических тонн в год, будут оцинкованы, учитывая рост использования такой стали в автомобилях.

Аналитики сталелитейного сектора заявили, что новые гальванические заводы Усиминаса и Companhia Siderurgica Nacional являются одной из причин, по которой группа Gerdau, крупнейший производитель Бразилии, недавно приостановила планы по строительству сталелитейного завода стоимостью 350 миллионов долларов.

По их словам, еще одной причиной решения Гердау стал план Ford по переносу предлагаемого автомобильного завода стоимостью 1 миллиард долларов из южного штата Риу-Гранди-ду-Сул, где находится штаб-квартира Гердау, в северо-восточный штат Баия.

Завод в Гердау должен был обслуживать в первую очередь завод Ford, завод General Motors стоимостью 600 млн долларов в штате и недавно построенный завод Renault за 1 млрд долларов в соседнем южном штате Парана.

(PDF) Разработка горячеоцинкованной высокопрочной стали IF для современной автомобильной дополнительная безопасность и комфорт оборудования.Тенденцией явно руководят экологические Jaws по расходу топлива и контролю выбросов выхлопных газов. В этой связи конкуренция между материалами усилится, и в будущем некоторые давно удерживаемые позиции в стали могут начать выглядеть несколько небезопасными. Это особенно верно в отношении рам и компонентов кузова автомобилей, для которых различные производители уже имели опыт работы с решениями на основе алюминия. В настоящее время общепризнано, что сталелитейная промышленность может защитить свою долю рынка, только предлагая новые более прочные марки, позволяющие становиться тоньше и легче.Эти материалы должны не только демонстрировать желаемый уровень механической прочности, но также сохранять адекватную способность к глубокой вытяжке, что обычно измеряется средним коэффициентом Ланкфорда r ‘, изотропией r и коэффициентом деформационного упрочнения n. В настоящее время практически все модели автомобилей имеют защитные покрытия кузова с гальваническим цинкованием (EZ), чистым цинком, горячеоцинкованным (GI) или отожженным цинком (GA), что дает долгосрочную гарантию от коррозии. Однако сочетание высокой прочности, характеристик глубокой вытяжки и адекватной гальванизации часто оказывается сложной задачей и подразумевает освоение всех металлургических механизмов, задействованных на каждом этапе производственного цикла.Сталелитейное сообщество активно занимается этой проблемой, о чем свидетельствует внушительный объем публикаций и международных научных конференций. В этом контексте реакция нескольких высокопрочных сталей глубокой вытяжки на горячее цинкование была исследована в ходе более раннего проекта ILZRO, основанного на моделировании компании Rhesca. Целью было достижение предела текучести от 200 до 400 МПа, предела прочности на разрыв около 500 МПа, относительного удлинения более 20%, коэффициентов Ланкфорда более 2 и коэффициентов деформационного упрочнения более 0.2. Был сделан вывод, что, хотя эти стали несколько труднее оцинковать, чем эталонные IF, всегда можно разработать условия для получения покрытий хорошего качества. В этой статье сообщается о последующей работе, включающей моделирование Rhesca и непрерывный отжиг на пилотной линии и горячее цинкование. Испытания проводились на экспериментальной стали, которая, как было показано, является удовлетворительным не подверженным старению высокопрочным материалом с глубокой вытяжкой в ​​холоднокатаном и отожженном состоянии без покрытия.

Машины Maruti, Hyundai, Tata, Mahindra станут более долговечными

Потребители снова и снова жаловались на то, что автомобили, продаваемые в Индии, не такие прочные, как автомобили, экспортируемые из Индии. Практически все основные автомобильные бренды производят автомобили в Индии, а также экспортируют их. Сюда входят Maruti, Tata, Ford, Nissan, Renault, Datsun, Hyundai, Mahindra, Honda и т. Д.

Из-за отсутствия каких-либо норм некоторые автопроизводители не продают в Индии автомобили того же качества, которые они продают на экспортном рынке. Недавнее исследование показало, что, хотя индийские автопроизводители используют только 30% оцинкованной стали для автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке, этот процент достигает 70% для той же модели, экспортируемой на мировые рынки.

Ржавчина автомобильных деталей — большая проблема в некоторых регионах Индии.

Теперь Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог предлагает, чтобы все производители автомобилей использовали 70% оцинкованной стали для изготовления панелей кузова всех автомобилей, продаваемых в Индии. Это правило подпадает под действие правила предотвращения коррозии для транспортных средств, относящихся к автомобилям, произведенным в Индии и оцененным в категории менее 10 лакхов.

Это исследование основано на отчетах, представленных IIT-Mumbai в 2015 году. Было обнаружено, что коррозия влияет не только на безопасность автомобилей, но и на долговечность.Министерство обратилось за помощью к Индийской ассоциации автомобильных исследований и Международному центру автомобильных исследований в Манесаре для дальнейшего изучения этого предложения и представления своего отчета, после чего будут приняты решения, которые сделают это обязательным предварительным условием.

Конструктивный кузов Tata Nexon.

Гальванизация или покрытие цинком не только повышает безопасность конструкции, но и снижает коррозию. Цинк защищает прочность и безопасность стали на кузове автомобиля.

Такие покрытия использовались на автомобильных кузовных панелях в Европе, Северной Америке, Японии и Корее. Однако в Индии, хотя этот процесс применяется к автомобилям, экспортируемым на экспорт, то же самое не наблюдается в автомобилях, продаваемых на внутреннем рынке, где эти панели изготовлены из стали с покрытием, что дает такой же внешний вид, что и модели международных спецификаций.

Хотя индийские автопроизводители начинают использовать оцинкованную или оцинкованную сталь для кузовных панелей, экспортная модель будет состоять на 70% из оцинкованной стали, в то время как такая же модель для внутреннего рынка будет иметь только 30% оцинкованных деталей.Использование более высокого процента оцинкованной стали делает автомобиль более долговечным.

Перфорационная коррозия и ее механизм оцинкованных стальных листов на транспортных средствах | КОРРОЗИЯ NACE

РЕФЕРАТ

Был исследован механизм перфорационной коррозии транспортных средств в зоне распространения противообледенительных солей на дороге зимой с использованием вероятностных графиков Гумбеля максимальной глубины коррозии внутри притертой части и количественного анализа кристаллического состава железная ржавчина, образовавшаяся на стальных панелях автомобилей.Было подсчитано, что перфорация произошла через 7 лет для стального цинкрометаллического листа и более 14 лет для оцинкованного стального листа с массой цинкового покрытия 120 г / м ~~ в щели притертой панели. Состав ржавчины в притертой части оцинкованных стальных панелей был в основном аморфным на начальной стадии коррозии и сдвигается в сторону высокого содержания (y-FeOoH + Fe30a) участков неоцинкованных деталей. Продукт коррозии цинка предотвращал окислительно-восстановительную реакцию ржавчины железа и выступал в качестве ингибитора коррозии стали в лабораторных имитационных испытаниях.Механизм перфорации на транспортных средствах в реальных условиях также будет рассмотрен на следующих этапах; (i) коррозия цинкового слоя, (ii) гальваническая коррозия цинка, (iii) коррозия стали под продуктами коррозии цинка, (iv) коррозия стали.

ВВЕДЕНИЕ

Коррозия давно признана одним из наиболее важных процессов деградации, ограничивающим срок службы автомобильных компонентов в Северной Америке, Канаде или Северной Европе, где зимой на автомагистралях разбрасывается противогололедная соль.Производители автомобилей прилагают большие усилия для предотвращения этих видов коррозии. Внедрение стальных листов с покрытием, улучшение химического конверсионного покрытия и покрытия положения электродов, а также изменение конструкции пресса — вот некоторые из принимаемых ими контрмер). Производители стали разработали стальные листы с покрытием, такие как оцинкованные стальные листы для кузовов автомобилей. Типы коррозии транспортных средств можно разделить на перфорацию и косметическую коррозию. Перфорация происходит в щелях притертой части стальных листов, используемых для кузовов автомобилей.Одна из причин этого заключается в том, что рассеивающая способность конверсионного покрытия и краски для позиционирования электродов недостаточна для покрытия таких участков. Кроме того, именно в этих областях обычно накапливаются коррозионные вещества, такие как хлориды. Косметическая коррозия, включая образование пузырей и царапин, происходит на внешних поверхностях, где пленка краски имеет тенденцию к повреждению. Недавно влияние химического конверсионного покрытия и покрытия положения электродов на коррозию транспортных средств было обнаружено на основе наблюдений за автомобильной коррозией в легковых автомобилях 2-3).Были проанализированы характеристики продуктов коррозии в щелях на части притертых панелей по сравнению с характеристиками косметической коррозии на внешней поверхности внешних панелей, а также изучена корреляция между практическими средами и испытаниями на ускоренную коррозию).

В настоящем исследовании был проведен статистический анализ максимальной глубины коррозии внутри притертой части транспортных средств и количественный анализ кристаллического состава железной ржавчины, которая там образовалась.Также были проведены лабораторные испытания на коррозию для моделирования коррозии притертой части. Механизм коррозии в притертой части автомобилей будет обсужден на основе результатов.

МЕТОД ЭКСПЕРИМЕНТА

Исследование коррозии транспортных средств в дорожных условиях

Транспортные средства.