4Май

Установка сигнализации с турботаймером: Установка автосигнализации с турботаймером для дизеля, цены на установку сигнализации с турботаймером и автозапуском

Содержание

Установка автосигнализаций StarLine, Pandora и других в Челябинске

Виды сигнализаций которые мы можем установить в детейлинг студии «ЧелПленка» г. Челябинск

  • Односторонние системы
  • Двухсторонние системы
  • С автозапуском
  • С турботаймером
  • GSM сигнализации
  • CAN сигнализации
  • Slave со штатного брелка
  • Телематические сигнализации

Звоните прямо сейчас:

+7 (904) 307-77-72

И записывайтесь на установку авто сигнализации в Челябинске.

Защитите свой автомобиль от угона, грамотно подойдите к выбору установщика.

Известные сигнализации у которых отсутствовала обратная связь, такие как апс, шериф, аллигатор т.д. уже давно потеряли потенциал. Они уже абсолютно не дают таких защит, как противоугонная и охранная система. Их давно сменили диалоговые автосигнализации, которые защищены на 100% от какого-либо взлома, существующего сейчас.

К тому же, когда вы постоянно используете автомобиль в каком-либо городе, важным моментом является помехозащищенность радиоканала. До этого времени, в сигнализациях использовали только один канал передачи данных, и в случае мощных шумов, или же при срабатывании сразу нескольких сигнализаций в рядом стоящих автомобилях, отключить сигнализацию было просто-напросто невозможно. Сейчас эту проблему уже решили, так как во всех современных системах используются узкополосные трансиверы, работающие на 128, 512 и других каналах. Как раз это и обеспечивает удобное управление в различных условиях.

Цена на установку автосигналицации в Челябинске

Наименование работы Цена, руб
Установка сигнализации (диет, открытие/закрытие) 1800
Установка сигнализации с обратной связью 2400
Установка сигнализации с обратной связью и с автозапуском 4000
Установка обходчика штатного иммобилайзера 700
Установка GSM модуля 4000
Установка САН модуля 700
Установка электрозамка на дверь к штатной проводке 800
Установка электрозамка на дверь с прокладкой проводов 1000
Установка электрозамка на багажник к штатной проводке 1300
Установка электрозамка на багажнис прокладкой проводов 1800
Установка сирены
300
Открытие доп. канала 500
Демонтаж сигнализации 700
Программирование брелока 400
Выявление неисправности электроцепи за 1 нормочас 1000

Цена установки может быть увеличена на 10-15%. в зависимости от сложности работ.

Установка сигнализации Pandora и StarLine в авто.

Многие их новые автосигнализации имеют устройство GSM внутри. Так же у них есть возможность его простого объединения, после установки. У этих систем нету ограничения по дальности обратной связи и им нет дела до никаких шумов в радиоэфире. К основным достоинствам современных моделей можно отнести:

  • Оповещение и контроль с мобильного телефона;
  • Контроль с помощью мобильного приложения;
  • Обозначение расположения, треккинг;
  • Диалоговая авторизация;
  • Отличная помехозащищенность;
  • Отдаленный, а так же механический запуск двигателя;
  • Контроль предпусковым подогревателем;
  • И так далее…

Установка сигнализации с автозапуском в Челябинске

Задача системы охраны автомобилей — это оповестить обладателя о предполагаемой опасности, которая будет грозить его транспортному средству, а так же предотвратить неутвержденный запуск мотора. К несчастью, никакая система сигнализаций не может обеспечить защиту на все 100% ваше транспортное средство от кражи. Мы вам посоветуем установку двух и более сигнализаций. Хорошо, что сегодняшний рынок защиты для авто создает большое впечатление своим богатым выбором. Но для того, чтобы сохранить заводскую гарантию, выполнить установку этой системы сигнализации должен заняться только лицензированный специалист. Особенно это актуально для сигнализаций с автозапуском в силу технических особенностей.

Сирена, центральный замок, блокировка двигателя, датчик удара, дистанционное управление замком дверей — это самые стандартные функции. А вот добавление двух и более дополнительных возможностей повышает класс устройства.

Установка турботаймера

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для охлаждения турбины двигателя естественным путем, во избежание преждевременного износа и деформации нагретых частей.


Принцип работы турботаймера

Турбокомпрессор автомобиля работает с высокой частотой вращения, которая может достигать ста пятидесяти тысяч оборотов в минуту. Поскольку турбина имеет единую систему смазки с двигателем, после выключения зажигания масло перестает поступать в турбокомпрессор, который продолжает вращаться по инерции. Это приводит к тому, что остатки смазки в подшипниках быстро выгорают, а износ практически всех деталей турбокомпрессора резко увеличивается. Если перед выключением зажигания дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу, детали турбины успевают охладиться и срок службы турбокомпрессора значительно увеличивается. Именно для этой цели и производится установка турботаймера. В современных автомобилях с турбокомпрессором эта функция уже заложена штатно, но при установке внештатной сигнализации специалист должен учесть наличие системы задержки выключения зажигания.

После того как вы вытащили ключ зажигания из замка, двигатель с установленным турботаймером продолжает работать заданное время, а затем самостоятельно заглушается.

При этом автомобиль можно в штатном режиме поставить на сигнализацию и пойти по своим делам.

В зависимости от модели, турботаймер может обладать следующими полезными функциями:

  1. Обеспечение работы двигателя после выключения зажигания.
  2. Самостоятельное определение времени, которое нужно для остывания турбины двигателя с помощью датчиков, устанавливаемых на двигатель.
  3. Возможность ручной установки времени задержки отключения зажигания.
  4. Подключение к датчикам двигателя, считывание показателей холостых оборотов и т.д.
  5. Взаимодействие с установленной сигнализацией: для предотвращения ложного срабатывания (а также отключение некоторых ее функций, связанных с блокировкой двигателя).
  6. Программирование и индикация различных режимов работы.

Турботаймер состоит из выносного блока управления с дисплеем и внутреннего управляющего блока, который интегрируется в систему зажигания автомобиля.

Установка турботаймера

Турботаймеры продаются в виде отдельного устройства или в виде функционального элемента сигнализации автомобиля. Если автомобиль оборудован сигнализацией с дистанционным запуском, то, скорее всего, в перечне ее функций имеется и турботаймер. Поэтому, если вам только предстоит установить автомобильную сигнализацию и имеется необходимость защитить турбину от перегрева, сигнализация с автозапуском оптимально подойдет для этой цели.

По типу действия турботаймеры делятся на интеллектуальные и устройства с обычной задержкой. В первом случае турботаймер при помощи датчиков двигателя определяет, сколько времени автомобиль проработал на холостом ходу (прежде чем ключ был вынут), а затем принимает решение о времени выключения зажигания. Во втором — прибор просто глушит двигатель через заданный промежуток времени. Естественно, что первый вариант наиболее экономный с точки зрения расхода топлива.

В любом случае, установка турботаймера требует определенных знаний, и интегрировать его самостоятельно в электронные системы автомобиля будет сложно для неспециалиста. Принцип работы турботаймера подразумевает снятие ограничений и блокировок двигателя, создаваемых штатной сигнализацией, иммобилайзером и т.д. на время его работы. Это требует знания принципов работы штатной сигнализации и опыта установки сложных охранных систем. Установка турботаймера на дизель не имеет никаких отличий от автомобилей с бензиновым двигателем, так как все операции касаются только электронных компонентов автомобиля.

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем сервисном центре на весь срок пользования автомобилем.

Установка и настройка автосигнализации

НаименованиеЕд.изм.ЦенаСрок
Установка сигнализацииштот 4000 ₽от 4 часов
Настройка сигнализацииштот 500 ₽от 10 минут
Установка дополнительных модулейштот 1000 ₽от 1 часа
Установка систем мониторингаштот 1000 ₽от 30 минут
Установка замка капоташтот 3000 ₽от 3 часов
Реализация блокировки штатного радиоканала(«подпор») штот 3500 ₽от 2 часов
Установка турботаймераштот 1500 ₽от 1 часа
Установка доводчиков стёколштот 2500 ₽от 2 часов
Ремонт сигнализацииштот 1000 ₽от 1 часа
Ремонт брелковштот 120 ₽от 1 дня

Установка турботаймера


Этот мод позволит включать штатную сигнализацию при извлечении ключа из зажигание на холостом ходу автомобиля с помощью турботаймера.
Убедитесь, что вы отключили отрицательный кабель к аккумулятору перед выполнением этого мода.
20-контактный разъем от процессора автосигнализации, расположенный сзади слева от водителя кик-панель (см. ниже, это не главный ЭБУ) имеет 2 провода нужно посмотреть, перерезать провод 1С (черный с желтым) и заклейте конец не ЭБУ (он идет к замку зажигания). С помощью соединительного разъема соедините конец провода 1C блока управления двигателем с проводом 1B (белым).

Как идентифицировать аварийный ЦП

Мой 93-й мануал показывает почти приличную картинку на странице Z3-9. я нашел номер страницы прошлой ночью… Снимите панель левой ноги водителя (необходимо снять пластиковые пороги). На моем Touring 93, от края двери вперед зеленая дверь реле замка синее (реле?) с большими проводами ECU #2, черный.
Самая большая коробка черного цвета. Около 2 3/8 «на 6,5» (без точек крепления проволоки или болтов). Коробка становится толще в нижней половине справа ниже 20-контактного разъема.
10 (?) контактный разъем в левом верхнем углу, 20-контактный может быть, 1/3 пути вниз, 2 порта разъема снизу, но только правый использовал. Я бы попытался нарисовать картинку, но в прошлый раз у меня не очень получилось…
Стив Стовер
Я установил таймер GReddy на прошлых выходных без RX-7 3-го поколения. специальный жгут проводов. Большое спасибо двум членам списка, которые были готовы разобрать их автомобили и посмотреть, где их провода таймера HKS подключены к провода выключателя зажигания, чтобы помочь мне определить правильные цветовые коды проводов. я не мог найти любую веб-публикацию для этой процедуры; на всех страницах установки указано использование специфичного для RX-7 подвеска, которой не было в наличии. Для тех, кто собирается заняться этим проектом и не имеет специальный жгут RX-7, я публикую эту процедуру подключения проводов.
1. Подключите красный провод 12 В от таймера GReddy к черный провод с зеленой полосой на жгуте зажигания.

2. Подключите синий провод ACC от таймера GReddy к сплошному синему проводу на замке зажигания. обуздать.
3. Подключите зеленый провод ON от таймера GReddy к черному проводу с белым полоса на жгуте зажигания. Особенности RX-7 жгут соединяет этот провод с черным проводом с желтой полосой. Это IG1 и IG2 провода и любой будет работать.
4. Подсоедините черный провод к земле.
5. Для фиолетового сигнального провода спидометра от таймера GReddy подключите его к зеленому с красным проводом на ЭБУ. Чтобы определить его, вытащите ближайшую к ковру электрическую вилку. от ЭБУ. Это 22-контактная вилка с двумя рядами по 11 контактов, но не во всех разъемах есть провода. исходящие от них. Расположите заглушку так, чтобы нижний левый слот был пуст.
Считайте провода в верхнем ряду слева. 5-й провод должен быть зеленым с красным.

Мартин

Турботаймеры и сигнализация — Блог Obsessive Vehicle Security Блог Obsessive Vehicle Security

Почему большинство сигнализаций не работают с внешним турботаймером.

Работа турботаймера заключается в том, чтобы удерживать зажигание включенным после извлечения ключа из замка зажигания. Это позволяет двигателю продолжать работать, пока турбина остывает.

Большинство сигнализаций не включаются при включенном зажигании по понятным причинам. Также стоит отметить, что если сигнализация имеет встроенный иммобилайзер, то вход зажигания должен быть активным, чтобы двигатель работал. Без этого реле иммобилайзера разомкнутся и отключат питание двигателя.

Будильники со встроенными турботаймерами

Ряд будильников имеют встроенный турботаймер. Например, Autowatch 446RLi Premium имеет программируемую опцию, которая будет поддерживать работу двигателя в течение 1 или 3 минут после того, как вы вытащите ключ из замка зажигания (при условии, что зажигание было включено более 3 минут). Сигнализацию можно активировать при работающем двигателе. При срабатывании сигнализации автомобиль глохнет и мгновенно обездвиживается.

Dynatron/Cyclops серий 3 и 7 также имеют микросхему таймера ( Примечание: микросхема турботаймера в настоящее время недоступна), которую можно добавить, чтобы будильник работал как турботаймер, и, как и Autowatch, дает вам возможность остановки таймер с пультом.

Mongoose и AVS также предлагают аналогичные настройки, но я не буду тратить время на них, потому что я просто не рекомендую их.

Бескомпромиссные передовые решения

Если вы хотите использовать собственный турботаймер, идеальным решением будет сочетание сигнализации удаленного обновления с отдельным иммобилайзером. Для этого требуется дополнительное переключающее реле к зажиганию, которое предотвращает постановку на охрану, пока ключ находится в замке зажигания. Как только ключ вынут из замка зажигания, сигнализация может быть поставлена ​​на охрану как обычно, пока работает таймер.

Сигнализация блокирует стартер (который все еще может быть заблокирован при работающем двигателе) и либо заводской иммобилайзер транспондера (если установлен), либо иммобилайзер вторичного рынка (транспондер или сенсорный ключ), такой как Cobra 8510 или Autowatch 573PPi. для блокировки других работающих цепей после отключения турботаймера.

На мой взгляд, лучшая комбинация — это Cobra AK4698 с пультом дистанционного управления с навесным замком, а также Autowatch 573PPi с чипом транспондера, встроенным в пульт.