Нарезка протектора автомобильных шин своими руками
В некоторых случаях практически «лысая» авторезина может еще послужить. Для этого на ее поверхности нарезается новый протекторный слой. Нарезку протектора шин можно выполнить своими руками, используя специальные инструменты, приобретенные в автомагазине либо изготовленные в домашних условиях.
Содержание
- 1 Какие автошины можно восстановить?
- 2 Изготовление самодельных регруверов
- 3 Как согнуть лезвие не сломав его?
- 4 Процедура нарезки протекторного слоя
- 5 Заключение
Какие автошины можно восстановить?
Маркировка шин, пригодных для нарезки протектораНарезка протектора шин осуществляется на покрышках грузовых автомобилей. Производителями такой авторезины для грузовиков предусмотрена возможность выполнения нарезки: автошины изготавливаются с дополнительным слоем резины и усиленным каркасом. У легковой авторезины дополнительного слоя нет, поэтому углубить высоту протекторного слоя не удастся.
Нарезку канавок можно выполнять на автопокрышках, имеющих маркировку regroovable, нанесенную на боковой поверхности изделия. При этом необходимо соблюдать следующие условия:
- Углублять можно протектор до допустимой производителем автошины глубины. Иначе есть возможность повреждения кордового слоя. Узнать допустимую высоту восстановления канавок можно по индикатору нарезки, присутствующему на поверхности покрышки. Индикатор высоты нарезки протектора имеет вид небольшого углубления, находящегося в основании протекторного слоя. Благодаря указанному индикатору можно определить высоту восстановления канавок.
- Нарезка автопокрышек выполняется при остаточном протекторном слое 3 мм — это позволяет видеть канавки протектора и восстановить их глубину до необходимой нормы.
- Восстанавливают канавки при помощи специального устройства, называемого регрувером.
Применяя нарезку можно продлить ресурс автошин на 25% от рекомендованного пробега производителем резины.
Это позволяет сэкономить деньги на приобретение новых автошин.
Среди автолюбителей есть мнение, что нет необходимости нарезать протекторный слой, можно использовать автошины до полного их износа. Такая позиция ошибочна, ведь с практической стороны, при истирании резины до индикатора износа автопокрышка становится похожей на слик. Использование сликов для грузового транспорта может привести к аквапланированию при попадании воды в пятно контакта колеса с дорожным покрытием. Если учитывать нагрузки, которые действуют на колеса грузовиков, то при возникновении эффекта аквапланирования машина становится просто неуправляемой. Нарезка шин позволяет увеличить протекторный слой с глубиной 3 мм до протектора с высотой слоя от 6 до 9 мм. Это значительно улучшает отвод воды при соприкосновении колеса с мокрым покрытием дороги и гарантирует большую безопасность при передвижении транспортного средства. Преимущества нарезки авторезины:
- продление ресурса автопокрышек;
- увеличение тяговых свойств автомобиля;
- снижение сопротивления качению;
- экономия топлива;
- увеличение безопасности передвижения особенно по мокрому либо скользкому дорожному покрытию.

Рекомендуем посмотреть видео о нарезке протектора шин самодельным регрувером:
Указанная услуга по восстановлению протекторного слоя очень распространена для таких категорий транспорта:
- Грузовые автомобили. Стоимость автошин грузовиков существенная, поэтому многие владельцы указанного вида транспорта прибегают к услуге восстановления протекторного слоя. В большинстве случаев нарезают резину с маркировкой R22,5.
- Внедорожники, болотоходы. Автолюбители, предпочитающие транспорт, обеспечивающий проходимость в труднодоступных рельефах часто проводят соревнования между собой. Чтобы добиться первенства в гонках по непролазной грязи они изменяют рисунок протекторного слоя и его глубину для обеспечения большего сцепления колес с покрытием дороги, частично удаляют ламели на заводских шинах. Такие действия обеспечивают проходимость машины по непролазной грязи и сложным рельефам, уменьшаются шансы застревания автомобиля.
Многие автомастерские предоставляют услуги: создание специальных шин из грязевых и болотоходных заводских покрышек, по индивидуальному чертежу заказчика. Допускается расширение канавок, изменение их формы и глубины. - Погрузчики и специальная техника. Для указанного вида транспорта применяются цельнолитые автопокрышки, имеющие большую глубину протектора. Нарезка цельнолитых шин дает возможность сэкономить расход горючего, обеспечивает больший эксплуатационный период покрышек.
Изготовление самодельных регруверов
Нарезать протектор шин позволяет специальное устройство — регрувер. Он представляет собой приспособление, прорезающее канавки протектора раскаленным лезвием.
Регруверы разделяют таким образом:
- Приборы с прямым нагревом. В них электрический ток идет непосредственно через лезвие, нагревая его. Изготовить такое устройство своими руками сложно: необходим преобразователь для сварки, который есть не у каждого автолюбителя.
- Устройства с непрямым нагревом.
Для такого инструмента ток проходит не через лезвие, а через нагревающийся элемент, к примеру, жало выжигателя либо паяльника, к которому закрепляется нож.
Как можно сделать самодельный регрувер? Вариантов изготовления указанного устройства очень много, мы укажем самые распространенные:
Самодельный регрувер, основой которого служит паяльникИз паяльника с мощностью от 0,3 до 0,5 кВт. Изготавливается прибор, позволяющий нарезать авторезину, следующим образом:
- из бытового паяльника извлекается нагревающий элемент;
- если наконечник слишком острый или скошенный под определенным углом, то его выравнивают напильником;
- в выровненном наконечнике сверлится отверстие для закрепления U-образного ножа;
- нож крепится при помощи болта;
- после установки ножа на прибор, выполняется обратная сборка паяльника.
Самодельный прибор из выжигателя, имеющего мощность не меньше 200 Вт. Процесс изготовления регрувера следующий:
- Из выжигателя извлекается нагревательный элемент.

- К элементу нагрева крепится двустороннее бритвенное лезвие.
- Из пера выжигателя извлекаются провода.
- Берутся две пластины из меди с сечением 1х1 см и длиной 3 см, в них просверливаются сквозные отверстия, их количество шесть штук. В каждой пластине должно быть три отверстия. По три отверстия должно размещается на одной грани пластины. Первая пара отверстий служит крепежом для лезвия, вторая пара используется для закрепления проводов выжигателя. На вторую пару будет приходить электрический ток. Третья пара отверстий необходима для болта, с помощью которого будут стягиваться вместе две пластины.
- Для закрепления ручки устройства нужно высверлить еще по два отверстия в пластине. Центры этих четырех отверстий располагаются перпендикулярно осям вышеописанных крепежных отверстий. Лучше изготовить ручку из деревянного бруса, в котором предварительно просверливаются отверстия для прикручивания ее к пластинам при помощи двух болтов.
Самодельные приспособления, с помощью которых можно нарезать протектор имеют такие недостатки:
- Нагрев прибора не регулируется.
Поэтому заметив, что устройство перегрелось его стоит отключить от сети. - В случае с самодельным регрувером из выжигателя есть вероятность поражения электрическим током: болты, на которые приходит электроток неукрытые изолирующим материалом. Сделать изоляцию для указанных болтов невозможно: любой изолирующий материал расплавится из-за нагрева. Нужно проявить предельную осторожность при работе с указанным прибором.
- При перегреве резина начинает плавиться и гореть. Нарезая протектор нужно следить за чистотой срезов, внешний вид срезов должен быть таким, как будто канавки нарезались не раскаленным, а холодным ножом. В противном случае поплавленный протекторный слой прослужит недолго.
Как согнуть лезвие не сломав его?
Лезвие для регрувераПри изготовлении самодельного приспособления для нарезки протектора важную роль играет нож либо лезвие, с помощью которого будет разрезаться резина. Нож для указанных целей должен быть очень острым и тонким. При изготовлении регрувера из паяльника можно брать канцелярский ножик, предназначенный для резки бумаги.
В случае с выжигателем лучше использовать бритву, она имеет меньшее сечение лезвия, чем ножик, поэтому нагреется быстрее. Учтите: при попытке согнуть нож либо бритву в виде буквы U хрупкий метал, скорее всего, сломается. Избавиться от этой проблемы можно, если предварительно обжечь материал, из которого изготовлен нож либо бритва. Такая термообработка позволяет увеличить пластичность металла: снижает хрупкость.
Для обжига вам понадобятся:
- пассатижи;
- горелка;
- бритва либо лезвие ножа.
Выполняется обжиг в следующей последовательности:
- Лезвие прогревается над огнем до температуры 400 0С. Узнать, что материал достаточно нагрет можно по красноватому оттенку, который приобретет металл. Различить этот оттенок проще в темном помещении.
- После разогрева материалу нужно дать остыть на открытом воздухе около 6 минут.
Эта процедура увеличит пластичность лезвия, позволит его согнуть под необходимым углом. Указанный угол зависит от нужной формы канавок протектора, он может иметь различную форму, в большинстве случаев это английская буква U.
После придания лезвию нужной формы, внутрь его наружных частей укладывается деревянный брусок, затем эта конструкция зажимается тисками. Далее в лезвии высверливается отверстие для крепежного болта.
Процедура нарезки протекторного слоя
Восстановление протекторного слояПеред нарезкой протектора шин необходимо выполнить такие подготовительные работы:
- Демонтаж покрышки.
- Осмотр резины на наличие соответствующей маркировки и степень износа. Нарезать можно резину, не имеющую повреждений протектора, бортов и боковины. Плюс степень ее износа определяется по индикатору, присутствующему на поверхности автопокрышки, если остаточная глубина меньше 3 мм, то ремонтные работы не проводятся, есть вероятность повреждения кордового слоя изделия при нарезке протектора.
- Очистка покрышки от загрязнений, камушков.
- Устранение мелких повреждений шины, если такие присутствуют.
- Определение параметров нарезки: выбор ширины и глубины канавок. Глубина лезвия устанавливается по минимально допустимой высоте канавки.

Проводить нарезку шин нужно с хорошей скоростью, если работать медленно, то резина начнет плавиться. Нарезают протектор полосками по 15 см в направлении канавок протекторного слоя. Срезанный материал незамедлительно удаляют. По окончании восстановительных работ нужно очистить поверхность покрышки от остатков залипшей резины.
Заключение
Нарезать протектор шин можно собственными руками, указанная процедура не занимает много времени. Для проведения восстановительных работ понадобится специальный инструмент — регрувер, рыночная стоимость которого довольно высокая. Покупать для домашнего пользования заводской регрувер нецелесообразно, так как нарезается протекторный слой максимум два раза в год. При желании можно изготовить устройство для нарезки в домашних условиях из подручных материалов — это позволит значительно сэкономить бюджет.
Нарезая глубину протектора необходимо придерживаться рекомендованных норм, иначе можно повредить кордовый слой покрышки и она будет непригодна для эксплуатации.
Нарезать резину на покрышках легковых автомобилей не рекомендуется — восстановленные таким способом шины недопустимо применять на высоких скоростях, есть вероятность разрыва автошины во время езды. Объясняется такая ситуация отсутствием на автопокрышках легковых машин дополнительного резинового слоя. Если попытаться восстановить протектор таких шин нарезкой, то каркас резины утратит жесткость. Нарезают покрышки, имеющие соответствующую маркировку, нанесенную на их поверхность заводом-изготовителем.
Нарезка протектора шин своими руками: восстановление
Содержание статьи:
- Что такое протектор и его виды
- Виды резаков для нарезки протектора шин
- Процесс выполнения нарезки, восстановления протектора шины
- Итоги
Со временем любая автошина приходит в негодность, но бывают случаи, когда придать жизнь старой шине помогает нарезка протектора шин. На сегодняшний день стоимость новой резины делает ее замену удовольствием не из дешевых.
Гораздо проще выполнить восстановление протектора шин. В данной статье как раз пойдет речь о том, как выполнить эти работы.
Содержание
- Что такое протектор и его виды
- Виды резаков для нарезки протектора шин
- Процесс выполнения нарезки, восстановления протектора шины
- Итоги
Что такое протектор и его виды
Чтобы понять, как правильно выполняется нарезка протектора шин, следует первым делом разобраться в терминах.
Протектор – это часть покрышки, основным предназначением которого является целенаправленное увеличение контакта резины с дорожным покрытием. Также кроме этого выполняет защитную функцию внутренней части покрышки от всевозможных повреждений.
Виды протектора:
- симметричный;
- асимметричный;
- направленный;
- ненаправленный.
Нарезка протектора резины – это процесс, в ходе которого выполняется углубление и формирование канавок на автошине.
Можно ли нарезать шину — вопрос, которым задаются многие автовладельцы. На этот счет существуют достаточно противоположные мнения. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять восстановление покрышек, ссылаясь на экономические плюсы от этих действий. Другие же, наоборот, не рекомендуют нарезать протектор, обосновывая это тем, что можно повредить корд и резина будет безвозвратно испорчена.
Нарезать резину можно, однако, делать это нужно лишь с той продукцией, которая отмечена одной из следующих маркировок:
- Regroovable;
- U.
Данные отметки на шине обозначают, что изготовителем предусмотрена нарезка шин. На заводе во время производства наносится специальная прослойка резины, которая позволяет производить такие действия.
Главная проблема разногласий во взглядах заключена в том, что местные умельцы не обращают внимания на такие маркировки и начинают нарезать резину всю подряд. Естественно, что при таких действиях можно повредить корд и на высоких скоростях последствия могут быть плачевными.
Углубления канавок (нарезка резины) возможны на шинах с остаточной глубинной протектора 2-3 мм. Не соблюдая это правило можно повредить корд, который является несущей конструкцией шины, его повреждение ведет к разрыву колеса автомобиля.
Виды резаков для нарезки протектора шин
Производить нарезку протектора можно как на легковых, так и на грузовых автомобилях. На сегодняшний день существует огромное множество вариантов самодельных резаков, однако, специалисты рекомендуют отказаться от них и использовать только сертифицированный инструмент. Для нарезки протектора шин модельный ряд резаков представлен огромным ассортиментом от простых с ограниченным числом лезвий до «продвинутых» с многочисленными функциями. Стоит рассмотреть несколько моделей:
- S125B. Немецкая машинка-регрувер, одна из самых простых и довольно качественных. Применяется для работы только с легковыми покрышками.
- S146B. Также представитель немецкого производства, однако, с большим набором функций.
Такой прибор оснащен специальным термодатчиком, а также тороидальным трансформатором, что значительно повышает производительность труда. Нарезка грузовых шин легко выполняется с помощью этого резака. - Rubber Cut RC400 TipTop. Немецкий производитель TipTop представляет свою машинку-регрувер, который обеспечивает быструю и точную нарезку.
Стоит отметить, что при выборе аппарата для нарезки необходимо отдать предпочтение проверенным и качественным брендам. Цена на них будет немного выше в отличие от аналогичных резаков, однако, качество и безопасность превыше всего.
Процесс выполнения нарезки, восстановления протектора шины
Восстанавливать покрышку колеса рекомендуется на профессиональных шиномонтажах, ведь у них есть специализированное оборудование. Прежде чем приступать к нарезке автошины, следует удостовериться, что данная модель предназначена для этого. Нужно сбоку найти надпись «Regroovable» или «U», если данных отметок нет, выполнять нарезку категорически запрещено.
Процесс нарезки выглядит следующим образом:
- Проводится замер глубины протектора, делается это в самой изношенной точке.
- При помощи станка для шиномонтажа демонтируется шина с диска, и выполняется осмотр внутренней поверхности.
- После проведенных замеров, подбирается необходимый резец и выполняется процесс нарезки. Отрезаются небольшие полосы длиной до 15 см, а срезанный материал незамедлительно удаляется.
- По завершению работ прочищаются канавки от залипших кусков резины, шина устанавливается обратно на диск.
- Установка допускается как на заднюю, так и на переднюю ось.
Нарезка протектора грузовых шин выполняется по такому же принципу, отличается лишь некоторыми неудобствами в связи с габаритами самой покрышки. Используя восстанавливающий процесс нарезки, можно продлить срок эксплуатации на 20-25%.
Нарезку можно производить как на летней, так и на зимней резине. Стоит лишь учитывать допустимые нормы глубины протектора, которые составляют следующие показатели:
- Летняя.
Здесь показатели варьируются в пределах 7,5-8,5 мм. - Зимняя. Глубина протектора зимних шин составляет 8,5-9,5 мм.
Разница в таких показателях обусловлена предназначением шин для тех или иных погодных условий. Летняя резина предназначена в основном для отвода воды из пятна контакта с дорожным покрытием. Зимние шины призваны обеспечивать надежное сцепление с дорогой на льду, а также увеличить проходимость в рыхлом снегу. Следует руководствоваться правилами и зимой выбрать зимнюю резину, а летом летнюю.
Итоги
В заключение следует подвести небольшой логический итог. Если выполнять работы у специалистов, тогда такая процедура позволит продлить эксплуатацию шины и характеристики при этом не пострадают.
Как нарезать протектор шины своими руками • CIMFLOK.RU
Как согнуть лезвие, не сломав его?
При изготовлении самодельного приспособления для нарезки протектора большую роль играет нож или лезвие, которым будет нарезаться резина.
Нож для этой цели должен быть очень острым и тонким. При изготовлении точилки для карандашей из паяльника можно использовать резак для бумаги. В случае с полировщиком лучше использовать бритву, у нее сечение лезвия меньше, чем у ножа, поэтому она быстрее нагреется. Обратите внимание: если вы попытаетесь согнуть U-образный нож или бритву, хрупкий металл с большой вероятностью сломается. Избавиться от этой проблемы можно, если предварительно обжечь материал, из которого изготовлен нож или бритва. Такая термообработка повышает пластичность металла: снижает хрупкость.
Обжиг производится в следующей последовательности:
- Лезвие нагревается на костре до температуры 400 0 C. Когда материал достаточно нагреется, можно определить по красноватому оттенку, который приобретет металл. Этот оттенок легче различить в темной комнате.
- После нагревания дайте материалу остыть на открытом воздухе в течение примерно 6 минут.
Эта процедура повысит пластичность клинка, позволяя ему изгибаться под нужным углом.
Указанный вами угол зависит от формы желаемых канавок протектора, он может иметь разную форму, в большинстве случаев это английская буква U.
После придания лезвию нужной формы внутрь его наружных частей помещается деревянный брусок, а затем эта конструкция зажимается в тисках. Далее в лезвии просверливается отверстие для крепежного болта.
Изготовление ножей и лезвий для триггеров
Хороший нож для самодельного ножевого комбайна должен быть тонким и острым. В приведенном выше примере речь идет о кухонном ноже, но для паяльника подойдет и резак для бумаги. К горелке подойдет только бритва (все из-за ее малой мощности. Чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется). Основная проблема, с которой вы столкнетесь, это хрупкость металла. Если вы попытаетесь согнуть обычную бритву в форме буквы U, она просто сломается. То же самое произойдет с канцелярским ножом. Вот почему бритвы и ножи должны быть отожжены (то есть сделаны менее хрупкими и более гибкими с помощью термической обработки, называемой отжигом), прежде чем изготавливать лезвия для регулирования.
Пошаговая инструкция
- Лезвие держат плоскогубцами над огнем до приобретения едва уловимого красноватого оттенка (плохо видно, поэтому лучше делать процедуру в темноте). Это будет свидетельствовать о том, что лезвие нагрелось примерно до 400 градусов.
- После нагревания металла необходимо быстро погасить горелку и дать лезвию остыть на открытом воздухе в течение 5-6 минут.
- После такой обработки повысится пластичность лезвия и его будет легко согнуть на нужный угол (какой это будет угол. зависит от того, какой формы канавки планируется нарезать в протекторе, но чаще всего это имеет U-образную форму).
- После того, как лезвие согнуто под нужным углом, между его половинками помещается плоский деревянный брусок и вся конструкция зажимается в тисках, а затем в лезвии просверливается отверстие для крепежного болта (сверло при этом проходит через оба половинки лезвия и деревянный брусок между ними).
- Возможен и второй вариант: можно обойтись без сверления отверстия, просто вырезав П-образный вырез на одной стороне лезвия, как показано на рисунке.
Такие насечки лучше вырезать напильником.
Нарезка протектора своими руками
Рисунок протектора внедорожной шины оказывает непосредственное влияние на ее проходимость. Например, полноприводный внедорожник на штатной дорожной резине иногда может уступить даже седану с зубчатой шиной на ведущей оси, особенно в грязи. Поэтому для поездок на природу лучше оснастить свой автомобиль, квадроцикл или мотоцикл хорошей внедорожной резиной с развитыми гусеницами. Здесь можно пойти двумя основными путями: купить новые внедорожные покрышки или модифицировать имеющиеся. «Восстановление протектора» означает обрезку шины придать протектору «точеную» форму. Сразу оговорюсь, что любое изменение протектора шины на может привести к резкому ухудшению управляемости на асфальте, особенно на высоких скоростях. Поэтому «нарезные» покрышки лучше использовать только для бездорожья, а передвижение на них по трассе и в городе нужно минимизировать, т.
к. шины не только неудобны (вибрация, шум), но и опасны. Итак, как сделать внедорожную резину самостоятельно? Давайте поговорим о.
Немного теории
Колеса с мелким протектором ездить по грязи, снегу и другим скользким и неровным поверхностям не очень хорошо. Понятно, что эти шины созданы для асфальта. На таком покрытии они обладают отличным сцеплением, обеспечивают должную безопасность, маневренность и комфорт вождения. Внедорожные шины, наоборот, на шоссе приводят к дополнительным вибрациям, шуму, повышенному расходу топлива, ухудшению управляемости, да и сами быстро изнашиваются. А когда они на бездорожье, они проявляют себя наилучшим образом и проведут вас даже по самой сложной местности. Как правило, чем «зубастее» резина, тем лучше она на бездорожье и тем хуже на трассе.
Сравнение разрезанных и неразрезанных сторон шины
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что для повышения проходимости необходимо сделать шину максимально «злой» (в разумных пределах).
Давайте посмотрим на сам процесс нарезки протектора .
Какие типы шин можно восстановить
Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления изменили судьбу изношенных шин. Раньше из таких покрышек на каждой свалке образовывались рукотворные горы. На сегодняшний день согласно единым требованиям Евросоюза обязательному восстановлению подлежат следующие типы шин:
- Р-16С Грузовые шины Р-22.5;
- Все цельнолитые шины для спецтехники;
- Большая болотоходная (грязевая) резина для внедорожников.
Восстановление шин грузовых и болотоходов для внедорожников возможно только с помощью производителя, включившего совместимость технологии нарезки на этапе производства резины. Поэтому резать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их боках можно прочитать надпись REGROOVABLE.
Если вы не видите эту надпись, обратитесь в мастерскую или откажитесь от восстановления протектора. На самом деле легковое колесо накачивается до 2,5 атмосфер, а грузовое шина надута до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке сократит срок службы шины в несколько раз.
Грувер или как нарезать
протектор шины своими рукамиСегодня мы рассмотрим, как сделать простейший грунторез или приспособление для нарезки протектора шины в автомобиле из обычного паяльника. Возможно, это будет полезно для тех, кому нужно немного углубить протектор, чтобы не покупать новую резину.
Как прорезать сталь
шина протекторТак что, если кому интересно, приходите к нам в гараж )))).
Для изготовления гувера нам понадобится паяльник, лезвие ножа для бумаги, кусок проволоки и баллон с газом.
Паяльник желательно брать помощнее, в моем случае я взял на 80 ватт. Нам нужен газ или газовая горелка, чтобы проткнуть наше бумажное лезвие, потому что это глазурованное лезвие, и вы не можете согнуть его без нагрева.
Вот что мы получаем от лезвия. Сделайте небольшие надрезы в заготовке, чтобы проволока хорошо входила в них.
Вот так прикрепляем заготовку к паяльнику с помощью проволоки. Давайте сначала проверим это на таком куске. Режет хорошо, быстро и без усилий. Теперь займемся пыткой автомобильных покрышек. Режет быстро и легко, был бы у меня паяльник помощнее было бы круто!
Примерно за 10 минут я сделал красивый узор на старой шине . И главное, что вы можете кроить не только заводские швы, а так, как вам хочется, то есть создавать свой рисунок протектора.
Важный момент
При разрезании протектора убедитесь, что разрезы чистые. Это означает, что разрезаемая резина не должна плавиться или гореть. Протектор , нарезанный в таких условиях, прослужит не очень долго. Надрезы должны выглядеть так, как если бы они были сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит, значит бустер перегрелся и его надо на время выключить.
Вот мы и выяснили, что сделать разгрузчик своими руками очень просто и с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель.
Но следует помнить: мало иметь самодельный разгрузчик, нужно уметь им правильно пользоваться. И если не следить за накалом лезвия на этой самоделке, можно безнадежно испортить даже качественную шину .
Регровер. вырезание протектора.
Привет! С помощью форумчан «Самоделки-мини-тракторы» я сделал себе этот «станок» для нарезки протектора на старых и новых покрышках а/в. Получилось вот так.
В держателе лезвия использовался нулевой латунный стержень. Думаю по фото все будет понятно. А сама ручка сделала то, что мне показалось удобным. Силовой провод 1,5м, 6мм2, только в шине.
Добрый день! Вопрос. Какое напряжение и ток у лезвия?
Это может быть глупый вопрос, но как это работает??
Это может быть глупый вопрос, но как это работает??
Лезвие находится под напряжением, нагревается и режет резину. Это вот так.
Доброго времени суток! Вопрос. какое напряжение и ток подается на лезвие?
Ток в пределах 30.
40А. Напряжение до 3 вольт
Может глупый вопрос, но как это работает???
Доброго времени суток! Вопрос. Какое напряжение и ток подаются на лезвие?
Ток в пределах 30. 40А. Напряжение до 3В
Сегодня заменил летнюю резину на машину.
Теперь мне нужно открыть резиновый завод, я буду первым в очереди
Теперь надо открыть завод по производству каучука Я буду первым в очереди
Теперь мне нужно открыть завод по производству каучука Я буду первым в очереди
Выбери протектор , мы его изготовим на ваш вкус.
Протектор на ваш выбор, мы сделаем его по вашему вкусу.
Сегодня я заменил передние шины МТ, потому что мои шины спускаются при поворотах во время уборки снега. Это гораздо лучше. Теперь я должен сделать другой. Сделал прямо на месте, колесо не снимал, а дождь идет.
Сделал еще одно приспособление из старой коробки передач, чтобы резать более толстую резину вместо ее замены. Нашел сброшенное колесо УАЗа и попытался что-то сделать, получилось довольно неплохо.
Теперь можно экспериментировать. Трансформатор пришлось полностью перемотать. Напряжение 3 вольта. Регулировка плавная с диммером, как я и хотел. Глубина реза 7х7мм.
Вторую шину получил, не снимая. Шина от ВАЗ 2121, теперь послужит на МТ.
Замена задней шины на МТ, теперь надеюсь на это. Я уже собирался его выбросить. Центр глубиной 12мм, бока. 20 мм. Пришлось срезать по 4 кг с каждого колеса. Картинка получилась довольно агрессивной. Будем ждать покатушки в «борозде». Вот и посмотрим, какой будет результат.
Обновил задние колеса до «зеленых», также сделал шильдики.
Задние колеса на «зеленых» модернизированы, тоже сделали имя.
Но, Иваныч, теперь я не ношу «кошелек», опять же, не без вашей помощи, и помог Саня.
Но, Иваныч, теперь я не надеваю «кошелек», опять же не без вашей помощи, и Саня мне помог.
Обновил резину на «зеленке», тоже сделал себе имя.
Обновил диски на «зеленых», тоже сделал имя.
Привет Эдик.
Где ты, черт возьми?? Вот такие вот диски и теперь без «кошелек» с ножом не скользит
Резина на зад «зеленая» обновлена, тоже сделала имя.
Привет, Эдик. Где ты, черт возьми?? Эти колеса и теперь без «кошелек» с ножом не скользят
Нарезчик протектора своими руками
Самодельный станок для нарезки шин протектора (Регроувер) своими руками руками .
Хотел хорошую внедорожную резину на лето, но не слишком шумную, хотел что-то в стиле А/Т. Смотрел на свой размер 215/65/16 около двадцати тысяч за комплект! Таких дней сейчас нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 тыс.р., а если найдешь б/у, то от 3000р. за набор! Я сравнил шины АТ и шоссейные и понял, что разница только в протекторе, а точнее в количестве прорезей и ширине прорезей! У внедорожных шин больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, нет продольных прорезей и самое главное боковых зацепов грунта!
Посмотрел несколько видео, с нарезным станком Регровер, поменял рисунок протектора и понял, что это то, что мне нужно! Посмотрел на Регруверс и тоже немного расстроился! Самый дешёвый стоил 10 т.
р., а обычный 20т.р.
Недолго думая, я решил сделать этот разгрузчик колес своими руками .
У меня просто не работала микроволновка, поэтому я вынул из нее трансформатор. Убрал вторичную обмотку и вместо нее намотал толстый медный провод. У меня получилось не много витков вторички, около четырех.
Ручка выпилена из куска ламината, кнопка от микроволновки. Держатели лезвий изготовлены из латунных шин, они используются для соединения проволоки. Специальных лезвий для дискового резака в местном магазине найти не удалось, поэтому пришлось сделать самому из обычных строительных лезвий. Их надо было подрезать шириной примерно 3-4 мм и путем нагревания над газовой плитой согнуть буквой U или V, в зависимости от желаемой формы канавки протектора.
Сначала тестил самоделку на старенькой резина , почти лысая. Стричь лучше всего на накачанном колесе и заранее наметив срез косилкой!
Также нарежьте новую шину протектора на лысой зимней шине.
С помощью ретридера можно вырезать любой рисунок на старой покрышке. Конечно, по трассе на таких шинах лучше не ездить, но для поездок по бездорожью такие шины можно использовать. Таким способом можно сделать покрышки для самодельных багги, минитракторов и другой самодельной техники.
Способы восстановления рисунка протектора и
шиномонтаж восстановление своими руками руками Качественные шины – важная составляющая безопасной, комфортной и экономичной эксплуатации автомобиля. Не стоит недооценивать роль резины, так как она имеет большое значение для любого транспортного средства. Когда шины изнашиваются, рисунок протектора серьезно изнашивается, большинство автовладельцев просто отправляют резину на свалку, покупая взамен новый комплект. Однако не все знают, что в определенных случаях возможно восстановление шин, что осуществляется с помощью специального оборудования. В некоторых случаях работу можно выполнить собственными руки .
Это позволяет вернуть шины к жизни и дать им еще немного времени послужить транспортному средству. А иногда срок службы оказывается довольно долгим. Многое зависит от того, какой метод реставрации был использован. Важно понимать, что восстановление возможно не всегда. Специально для шин, предназначенных для легковых автомобилей.
Узнайте, как починить шину самостоятельно
Наконечники
—
02 февраля 2021 г.
Это может случиться даже с самыми осторожными водителями. Вы едете по дороге, когда внезапно попадаете в выбоину, загорается индикатор низкого давления в шинах, и вы чувствуете грохот за рулем. Вы благополучно останавливаетесь, выходите из машины и видите, что у вас спустило колесо.
Надеюсь, вы сможете сменить шину на запасную и вернуться в путь. Если вы не можете, убедитесь, что у вас есть страховой полис, который предлагает буксировку, чтобы вы могли вернуться домой.
Но что делать с проколотой шиной? В зависимости от источника утечки вы можете устранить ее самостоятельно.
Это может избавить вас от необходимости покупать новую шину. Воспользуйтесь приведенным ниже руководством, чтобы самостоятельно исправить спущенную шину.
Прежде чем приступить к ремонту шины, вам понадобится несколько вещей. Чтобы упростить задачу и не искать кучу аксессуаров, мы рекомендуем качественный комплект для ремонта шин. Он будет поставляться со всеми мелочами, которые вам потребуются во время процесса, включая заглушки для веревок, смазку и многое другое.
Также желательно иметь воздушный компрессор. Таким образом, вам не придется везти шину на заправочную станцию, чтобы накачать ее. Вы также можете носить с собой портативный, если хотите подлатать шину на ходу. Если компрессор не поставляется с манометром, убедитесь, что у вас есть отдельный манометр, который вы можете использовать для доступа к фунтам на квадратный дюйм шины (PSI).
Если вы планируете быстро починить шину, чтобы потом поставить ее обратно в машину и добраться до нужного места, вам также понадобится банка Fix-a-Flat.
Хотя он не так долговечен, как обычная заплатка, он может дать вам ремонт на ходу, чтобы вы могли вернуться домой после того, как спустило колесо в дороге.
В вашем автомобиле уже должны быть домкрат и гаечный ключ, но на случай, если у вас их нет, имейте в виду, что они необходимы для выполнения этой задачи.
1. Найдите дыру
Во-первых, вам нужно посмотреть, что прокололо вашу шину. Ищите любые гвозди или палки. Если вы видите такой объект, встроенный в ваш протектор, вам повезло, так как вы можете использовать Fix-a-Flat, чтобы быстро отремонтировать и вернуться на дорогу.
Оставьте предмет на месте, подсоедините баллон к клапану давления в шине и вылейте содержимое. Шина должна снова надуться и снова удерживать воздух. Вы можете проверить это, поставив его обратно в машину (см. шаг 7) и проехав несколько миль. Если шина держит воздух, вы должны быть в порядке, чтобы добраться до места назначения.
Если прокол представляет собой дыру или вы не видите проблемы, вам необходимо снять шину с автомобиля.
2. Снимите шину
Ослабьте зажимные гайки на шине и поднимите автомобиль с помощью домкрата. Вы можете бросить запасное колесо под машину в качестве защиты на случай, если машина упадет с домкрата. Как только колесо зависнет, полностью ослабьте зажимные гайки и снимите колесо.
3. Очистите отверстие
После снятия шины вам необходимо очистить отверстие, чтобы оно было готово к ремонту. Если в отверстии застрял мусор, сначала удалите его. Затем используйте рашпиль, входящий в комплект, чтобы очистить отверстие и расширить его. Инструмент может быть трудно вставить, поэтому попробуйте завинтить его, нажимая вниз, а затем вытащите. Повторите несколько раз, пока инструмент не будет свободно входить и выходить из отверстия.
4. Подготовьте заглушку
В ваш комплект входит веревочная заглушка, которую вам нужно будет вставить в инструмент для вставки. Вы можете сделать это, используя острогубцы, чтобы сгладить один конец и протолкнуть его через отверстие для ушка.
Установив заглушку правильно, смажьте ее смазкой, входящей в комплект. Вы также можете использовать резиновый клей или клей, если он у вас есть.
5. Заткните шину
Теперь самое важное — заткнуть шину. Возьмите инструмент для вставки с заглушкой и протолкните его через отверстие обеими руками. Вы хотите, чтобы направляющая глубины находилась на одном уровне с протектором. Оказавшись там, быстро потяните инструмент прямо вверх. Когда инструмент выйдет, заглушка должна отделиться и остаться внутри шины.
6. Заправьте шину
Теперь у вас есть шанс проверить, сработало ли это. Накачайте шину до рекомендуемого производителем значения PSI. Шина должна быстро заполняться и не протекать, если вы сделали ремонт правильно.
7. Установите шину обратно в автомобиль
Вы захотите поставить отремонтированную шину обратно на автомобиль, чтобы увидеть, удерживает ли она воздух под давлением. Повторите шаг два, но в обратном порядке. Поместите шину на ступицу и снова закрепите зажимные гайки.

Это позволяет сэкономить деньги на приобретение новых автошин.
Многие автомастерские предоставляют услуги: создание специальных шин из грязевых и болотоходных заводских покрышек, по индивидуальному чертежу заказчика. Допускается расширение канавок, изменение их формы и глубины.
Для такого инструмента ток проходит не через лезвие, а через нагревающийся элемент, к примеру, жало выжигателя либо паяльника, к которому закрепляется нож.
Поэтому заметив, что устройство перегрелось его стоит отключить от сети.


Такой прибор оснащен специальным термодатчиком, а также тороидальным трансформатором, что значительно повышает производительность труда. Нарезка грузовых шин легко выполняется с помощью этого резака.
Здесь показатели варьируются в пределах 7,5-8,5 мм.
Такие насечки лучше вырезать напильником.