Замена шруса в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Рулевое управление
- Замена шруса
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для передачи крутящего на ведущие колёса переднеприводных автомобилей при углах поворота до 70°. Из-за внешнего вида детали шрус получил народное название «граната». Но многие видят в этом термине и другой смысл: поломка всегда случается неожиданно, как и взрыв гранаты.
Замена шруса в нашем автосервисе поможет вам быстро забыть об этой неприятности.
В зависимости от конструкции, на полуосях автомобиля располагаются по два шруса (внутренний и наружный), или по одному. От внешних воздействий шарнир защищён плотным резиновым чехлом, пыльником. Повреждение пыльника — одна из наиболее частых причин выхода шруса из строя.
Один из наиболее явных признаков поломки шруса — хруст, который слышен при повороте колёс в момент набора скорости. Возможны и небольшие удары, вибрации и рывки при ускорении. Все подобные симптомы неисправности должны стать сигналом к посещению автосервиса для диагностики и замены шруса.
Другие работы по рулевого управления
- Замена поворотного кулака
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой колонки
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена пыльника шруса
- Замена гидроусилителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
Материалы по теме
Подготовка автомобиля к продаже: полезные советы и маленькие хитрости
Подробнее
Виды антифриза: их свойства и условия совместимости
Подробнее
Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности
Подробнее
Какой цвет автомобиля выбрать с точки зрения практичности, безопасности, психологии
Подробнее
НашиСТО
Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.
Санкт-Петербург
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Связаться с нами
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Замена ШРУСа в Калининграде | Автосервис Мустанг
Цены на замену ШРУСа:
Процедура | Стоимость |
---|---|
Замена ШРУСа (простая) (Polo, Solaris, Logan, Rio) | 750 руб/шт |
Замена ШРУСа (сложная 1) | 950 руб/шт |
Замена ШРУСа (сложная 2) (CX-5, 5-series: E39/E60, Х5 Е53, Rapid, Octavia, W210, W203, А6: С4/С5, Focus, Qashqai J10, Passat B5, Mazda 6) | 1 200 руб/шт |
Позвонить записаться
Во время эксплуатации автомобиля с передним приводом периодически возникает необходимость проведения замены ШРУСа.
В отдельных случаях достаточно провести замену пыльника ШРУСа. Пыльник предназначен для предотвращения попадания грязи и воды внутрь механизма, что позволяет заметно продлить срок его эксплуатации. Также крайне необходимо внимательно следить за состоянием внешней и внутренней гранаты, пыльников.
Замена внутреннего ШРУСа
Основным признаком выхода из строя ШРУСа служит образование хруста в районе колес. Шум может увеличиваться при прохождении поворотов, когда увеличивается нагрузка на деталь. Замена гранаты требует профессионального выполнения работ, иначе увеличивается вероятность быстрой повторной поломки.
Для смены детали понадобится частичная разборка автомобиля:
- Снятие колеса.
- Демонтаж тормозного суппорта.
- Снятие ступицы.
- В отдельных случаях демонтаж рулевого наконечника.
- Также может понадобиться замена полуоси.
Сотрудники автосервиса «Мустанг» в Калининграде используют специализированное оборудование для выпрессовывания старого ШРУСа и запрессовки нового. Это позволяет избежать дополнительных повреждений в отличии от обычного выбивания молотком с использованием подкладки, что часто практикуется в кустарных условиях. В отдельных случаях достаточно вывернуть руль в крайнее положение той стороны, на которой проводятся работы, чтобы деталь выпала сама.
Замена внешнего ШРУСа
Внешний ШРУС подвергается большей нагрузке и нуждается в смене чаще. Принцип замены полностью идентичен со внутренней комплектующей. Однако в этом случае деталь придется только выпрессовывать, поскольку самостоятельно она не выпадает.
Важно следить за состоянием и при необходимости менять пыльники, поскольку от их целостности зависит срок эксплуатации комплектующей. Установка начинается с монтажа пыльника и тщательной смазки движущихся элементов ШРУСа. После запрессовки пыльник дополнительно фиксируется хомутами.
При выполнении замены ШРУСа сотрудники автосервиса «Мустанг» используют специализированное оборудование, что позволяет значительно ускорить процесс.
Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509
Показать еще
Советы по установке осиCV
Подкапотное пространство
При нормальных условиях эксплуатации ШРУСы и пыльники рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Некоторые идут до конца, но многие доходят до конца пути далеко за пределами своего проектного срока службы.
ШРУСные валы обычно заменяются через каждые 70 000–130 000 миль пробега.
Более того, некоторые марки и модели печально известны тем, что разъедают валы, иногда из-за относительно тонкой закалки, используемой в ШРУСах.
Наружные ШРУСы чаще всего нуждаются в замене по двум причинам. Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы, из-за углов поворота рулевого колеса, которые они испытывают. Во-вторых, сапоги на внешних суставах более склонны к поломке, чем на внутренних.
Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной оболочке, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается. Но реальное вождение создает условия, которые могут привести к плохим последствиям для хороших ботинок. Возраст, жара, холод и дорожные опасности могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушена, быстро следуют проблемы. Вот почему вы всегда должны находить время для визуального осмотра пыльников вокруг внутреннего и внешнего ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, выполняя другое техническое обслуживание или ремонт.
«Проверить пыльники ШРУСа» следует отмечать в каждом наряде на каждую замену масла, каждую работу тормозной системы, каждую работу по выравниванию, каждый ремонт рулевого управления и подвески, а также каждый ремонт выхлопной системы.
Неисправность пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, поскольку она обрекает его на преждевременный выход из строя. Треснувший, треснувший, ослабленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, лишая шарнир жизненно важного запаса смазки. Рано или поздно соединение высохнет, что не очень хорошо для металлических поверхностей, которые должны выдерживать высокие нагрузки от давления и постоянное трение.
Негерметичный башмак также может позволить внешним загрязняющим веществам, таким как дорожные брызги и грязь, попасть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема с загрузкой не обнаружена почти сразу, отказ соединения обычно возникает в течение нескольких тысяч миль.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПЛОХИЕ ПЫЛЬНИКИ
Если вам повезет, и вы обнаружите неисправный пыльник до того, как произойдет какое-либо загрязнение или повреждение ШРУСа, вы сможете спасти этот шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на наличие загрязнений. Если он кажется песчаным, перед заменой чехла необходимо очистить и осмотреть ШРУС. Если ШРУС потерял свою смазку и издает шум, вы опоздали. Придется заменить ШРУС.
Вот несколько советов, призванных сделать обслуживание резюме более эффективным и успешным.
Совет № 1 Перед установкой убедитесь, что заменяемый блок физически соответствует оригинальному блоку. Иногда замененные блоки могут не выглядеть так же, как исходный блок, но будут функционировать должным образом. Обратите особое внимание на:
A. Общая длина в сжатом состоянии
B. Длина внутренней и внешней части шарнира и количество шлицов
C. Диаметры внутреннего и внешнего уплотнения
Совет № 2 Для некоторых автомобилей (Ford и Subaru) требуются специальные инструменты для снятия и установки наружного шарнира в ступице колеса.
Совет №3 Проверьте трансмиссионную жидкость на изменение цвета, запах гари или загрязнение. Также внимательно осмотрите уплотнение коробки передач. При необходимости замените жидкость и уплотните.
Совет № 4 С осями, оборудованными ABS, ДОЛЖНЫ обращаться с особой осторожностью. Вокруг наружного шарнира находится сенсорное кольцо, которое в случае повреждения может привести к сбою в работе системы ABS.
Совет № 5 Любая ось со стопорным кольцом на внутренней шлице должна быть тщательно осмотрена, чтобы убедиться, что в дифференциале не осталось металлических частей или фрагментов.
Совет № 6 Если внутренний шарнир оси был разорван, имеет порванный или растянутый пыльник, проверьте состояние опоры двигателя, всех деталей подвески, соосность каретки/двигателя/трансмиссии, а также повреждения кузова или рамы.
Совет № 7 После установки оси со стопорным кольцом в трансмиссию проверьте правильность посадки оси в трансмиссии, осторожно потянув за внутренний корпус.
Совет № 8 При установке всех осей CV НЕ допускайте их свисания с дифференциала/коробки передач во время установки. Дополнительная нагрузка может повредить внутренний шарнир, что приведет к неправильной работе оси.
- Примечание: Большинство автомобилей Chrysler имеют подпружиненный внутренний шарнир вместо стопорного кольца для фиксации в трансмиссии. Подвешивание оси в этих случаях приведет к тому, что внутренний шарнир внутри корпуса трансмиссии разорвется, что приведет к выходу из строя оси.
- Это также относится к автомобилям Audi, VW и Toyota с внутренними соединениями в виде крестообразных канавок, которые развалятся, если их подвесить к дифференциалу/коробке передач.
Совет № 9 Всегда затягивайте гайку шпинделя в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для затяжки гайки шпинделя! Вы можете повредить резьбу, а также внешний ШРУС и аннулировать гарантию!
Эти советы по обслуживанию предоставлены компанией TrakMotive.
В этой статье:ШРУС, ШРУС
Замена ШРУСа — когда вам может понадобиться
Когда пора делать замену ШРУСа? Что нужно знать о ШРУСах и полуосях? Большинство автомобилей и внедорожников в наши дни имеют передний привод. Ведущая ось, которая передает мощность двигателя на передние колеса, должна позволять колесам поворачиваться для управления, а подвеске двигаться вверх и вниз. Для этого требуется, чтобы полуось имела так называемый шарнир равных угловых скоростей или ШРУС.
Как повреждается ШРУС
ШРУС имеет резиновый чехол, который позволяет ему двигаться, но также удерживает смазку, чтобы он оставался смазанным. Со временем этот гофрированный резиновый сапог может порваться по швам. Поскольку полуось вращается, смазка будет выброшена из пыльника через разрыв, и дорожная грязь попадет в соединение. Возможная нехватка смазки и любого мусора приведет к износу соединения. Изношенный ШРУС обычно издает щелкающий звук во время движения, когда передние колеса поворачиваются на поворот.
Мы всегда проверяем наличие повреждений багажника CV, когда автомобиль находится в сервисном обслуживании, чтобы мы могли сообщить вам, что у вас возникла проблема. Обычно мы не меняем сам чехол, так как ось не очень дорогая, и требуется больше труда, чтобы разобрать ось для замены чехла. Замена всей оси обычно чуть больше, чем замена пыльника, и вы получаете новую ось и новые ШРУСы.
Когда следует задуматься о замене ШРУСа
Сильно изношенный ШРУС может даже разрушиться во время вождения, что сделает автомобиль неуправляемым. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Ищите некоторые симптомы неисправности ШРУСа, чтобы отремонтировать его. Вы захотите сделать это.
Изношенные ШРУСы могут сделать управление автомобилем невозможным. Вы можете потерять контроль над транспортным средством, если CV развалится. Это может привести к потере контроля над автомобилем. Езда с поврежденным ШРУСом небезопасна.