14Фев

Мастика для днища автомобиля какая лучше: Какая лучше мастика для днища автомобиля

ОНБ АРМАДА Материал для антикоррозионной защиты арок колес, днища авто, баллон 1кг – Автоспектр

«Армада» — лучшая антикоррозионная мастика для защиты арок и днища автомобиля!

Мастика отлично подходит как для использования на кузове автомобиля, колесные арки, днище, пороги, внутри дверей, лонжероны, так и в быту для окраски металлической кровли, гаражей, оград, трубопроводов, фундаментов. Можно наносить как на чистый металл, так и на заржавевший, предварительно сняв рыхлую ржавчину.

Отличная защита от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов. Используется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе.

Имеет высокую проникаемость в молекулярную структуру металла. Для улучшения защитных свойств мастика пластифицируется синтетическим каучуком.

Армада — это мастика разработанная лучшими химиками и технологами крупнейшего завода при использовании самых последних технологий 21 века!

Используя мастику «Армада» Вы забудете что такое ржавчина.

Упаковка, транспортирование и хранение:

Упаковку материала АРМАДА производят в баллоны под пистолет емкостью 1,1 л.
По согласованию с потребителем допускается использование прочих видов упаковки.
Материал должен храниться в герметичной таре завода-изготовителя в закрытых складских помещениях или под навесом при температуре не ниже минус 30°С и не выше плюс 30°С. В холодное время года перед применением необходимо выдерживать тару с автопрепаратом в помещении до достижения температуры продукта в пределах от плюс 10°С до плюс 30°С.


Гарантийный срок хранения АРМАДА составляет 24 месяца со дня изготовления.

 

Подробнее

Документация

Техническая документация: ТДС АРМАДА ОНБ

Инструкция

Область применения:

Предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля.

Мастику наносят любым доступным способом – кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой 15 минут.

Условия при нанесении:

При нанесении и высыхании материала АРМАДА температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже плюс 10°С и выше плюс 30°С. Влажность воздуха на более 80%.

Рекомендации по применению:

Материал наносят антигравийным пистолетом с давлением от 2. 0 атм. до 6.0 атм. Материал поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления и фильтрации.

Битумная мастика или антигравий?

Surgeon

Доброго времени суток! Скоро начнётся тепло и у меня назревает вопрос об обработке днища автомобиля. Чем это лучше сделать?

DenisLuk

Где «пескоструится»-антигравий, остальное битумной.
С уважением.

Surgeon

Спасибо, а перед этим днище нужно до металла зачищать, нужно ли потом грунтовать/красить или наносить на голый металл?

Gunmen

железной щеткой до металла.
только я не бутумной мазал, а жидкой резиной.

Surgeon

Ну щёткой не буду морочится, у меня на дрель насадка есть. Значит мастику класть на голый металл?

Gunmen

есть мастики и под специальный грунт.

Зануда

Да нахрен!
Какой голый металл!?
Это же не краска! А защитный слой!

Берем что попалось под руки- битумная мастика, противошумная мастика с кусочками резины, мастика «антигравий» — чем толще и гуще- тем лучше.

И мажем прямо на днище.
Чем толще слой- тем лучше!

А потом едем по пыли, чтобы слой лучше держался.

Резиновая — это , наверное противошумная- с кусочками резины.

Зануда

Днище до металла!
Я чуть со стула не сполз

Добрый дядя Ганмен 😊

Gunmen

довольно часто от защитного слоя 😊 после 2 зим остается только название 😊

Зануда

Шура, скребите днище- оно золотое. 😊

Gunmen

все зависит от подхода. Вот скажи Зануда, что ты делаешь купив машину?

Зануда

На второй день, после постановки на учет и страховки погнал на антикор с подкрылками.

Этим летом опять надо сделать.
Хотя машине 3,5 года, но продавать ее смысла нет. Много денег не получишь, а машина удачная.

Зануда

Только я потом на даче разобрал салон- промазал все противошумной битумной мастикой , положил слой звукоизоляции, пролил все полости битумной мастикой и собрал обратно салон.

Пока не жалуюсь.
2 дня работы на солнце- 3,5 года спокойной жизни.

Gunmen

еду на полную лиагностику. и делаю из нее новую. антикор потом. но делаю его сам.

Gunmen

а делать надо по технологии. новые машины редко покрывают антикором. дороги сам знаешь какие. вот и дерешь именно до металла. либо в ручную либо на дрели. потом грунт и резина.

Зануда

Я про новую, а если б/у — то как ты сказал.

Сначала переоформление, страховка, в сервис- надо знать что и как, поменять износившееся, чтобы не бояться и быть уверенным в машине.

Зануда

я всегда считал — чем толще слой- тем лучше.

Gunmen

ну я когда гранд ам взял — вообще его разобрал в гараже 😊 поменял все что мог. получил новую машину. и доволен.

Gunmen

не всегда. хотя для битумной разумно. для резины не совсем так.

Капитоныч

Мастика на пополам с пушечным салом растапливаю и мажу всё днище! а потом по песочной просёлочной дороге.. 😊 и всё!
Ещё мой отец так делал.

Gunmen

как вариант.

goblin

А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову…

Gunmen

не знаю. я покупаю резину в балоне. 3 балона на днище, подкрылки. идеально на мой взглад.

ZORAN

я ничего не делаю. Зачем? Три года а/м любой проездит и так,а потом продавать. Лучше через год.

rusAK

goblin
А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову…

Тектил, меркасол и пр. — штука хорошая. Но! Для скрытых полостей. Внутренняя часть порогов, дверей и т.п. Днище, крылья — резино-битумная мастика (кордон, автонол и т.п.) Морда, нижняя часть дверей, пороги — антигравий под цвет (боди) либо прозрачный (фирму не помню).

Alex_F

ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.

Cherokee

Битумная мастика при условии нанесения её на очищенную от ржавчины , грязи и влаги поверхность ( а лучше сопровождать прогревом мастики термопистолетом ( саму банку да и уже нанесённый слой для лучшей агдезии ) не даёт ржаветь моей бывшей Волге , которую я продал соседу лет 7 назад — вот уже 9 лет . Ни ржи , ни дырок тем более . Плюс подкрылки желательно …

rusAK

Alex_F

ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.

В принципе, да. Но обычно в этой стране (сервисы, автосалоны и т.п.) под «обработкой тектилом» подразумевают именно защиу скрытых полостей. Почему так пошло — хз. Хотя для скрытых полостей по соотношению цена-качество ничего лучше мовиля не придумано.

Cherokee

Тектил — это мовиль . Просто у на ссдля узнаваемости жижи пишут МОВИЛЬ , а у них пишут имя производителя , который данный мовиль разливает ? В данном случае ТЕКТИЛ . Это как если бы на нашем мовиле писали бы — мовиль ТЕРМИНАТОР или мовиль КИБОРГ . Так что в скрытые полости смело лейте Мовиль , другое дело что Тектил проще в эксплуатации — тут Вам и аэрозоли , и трубочки разные !… но цена вопроса ещё играет роль ! Мовиль осуществляет хорошую защиту на долгие годы . По поводу днища и антигравия — если антигравий наложен на заводе — изготовителе , то подновить покрытие из баллончика можно , конечно . Но вот на голый металл его снизу авто класть бестолку — струи воды его слижут быстро . Для интереса — попробуйте нанести его на кусок металла , дайте просохнуть пару недель , а потом отнесите на мойку высокого такого давления …будете удивлены ! Агдезия , мать её !!!

rusAK

Мовиль уже есть и в виде аэрозолей. Но дороговато. Лучше пару бутылок обычного, и пропустить через компрессор. Результат — просто супер! А днище лучше всего резино-битумной мастикой при помощи обычной кисти, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Первый хозяин моей волги так днище и крылья обработал. До сих пор все Ок. Так, кое-где раз в год освежаю слегка.

Cherokee

Мовиль в аэрозольной упаковке я Вам не советую ! Забивается , плюётся , пол банки останется внутри , а газ уже кончится …у меня таких банок полуконченых …Компрессор или шприц для заправки масла в трансмиссию — и жить Вашей жести вечно !

Surgeon

Спасибо, значит ржавчину счищать надо до металла. Просто автомобиль-мой ровесник, сохранили его в неплохом состоянии, но днище надо срочно обрабатывать. Мой знакомый на своём Москвиче обдирал всё днище до металла и битумной мастико хреначил…

Cherokee

Что бы не писали на банках ( в качестве рекламмы или как руководство по использованию ) — ржавчину нужно убирать ВСЮ , и лишь потом покрывать чем — либо . Ржавчина — электрохимический процесс в верхних слоях металла , и замазанная чем либо поверх она продолжится ( реакция ) под плёнкой антикора любой толщины . Бывали случаи — народ отдирает слой антикора , а под ним труха ржи высыпается , и дыры ВОТ ТАКИЕ !!!

Surgeon

Это я знаю, я хотел спросить, нужно ли металл после чистки грунтовать/красить или сразу мастикой можно?

Cherokee

Грунтовать не нужно — грунт сам по себе абсорбирует влагу . Красить ?! Но под краску нужно грунтовать опять же …короче на голый металл ( до металла обдирать нужно только ржу , краску не надо !). И в тепле , чтобы ложился битум равномерно и не появлялось трещин в нём от неравномерной сушки …Удачи !

Surgeon

Спасибо! Вот погода установится и начну.

Cherokee

Ещё совет — если ржавчина уже въелась в металл точечной россыпью , то вычистить оттуда её практически невозможно — слой металла снять придётся . Тогда берёте импортный преобразователь ржавчины и перед покрытием мастики проходите им поверхность ( с просушкой и снятием в соответствии с инструкцией на упаковке ). И ещё — когда будете зачищать металл покрывайте мастикой его сразу — в воздухе влажность довольно высокая , и процесс окисления начинается мгновенно …следы ржавчины — это уже следствие работы электрохимической реакции , сам процесс начала окисления невидим …Удачи …

Surgeon

Спасибо, как раз хотел о преобразователе ржавины спросить!

Денис1

А подкрылки нужно снимать, когда антикор делать буду? Чтоб повторно поставить, наверняка ведь новые дырки под саморезы сверлить придется (не хочется сознательно добавлять дыр в авто). Сорри за ламерский вопрос 😊.

Cherokee

Ну подкрылки то на место поставите — и лишних дыр не надо . Снимать на мой взгляд обязательно — подкрылки предохраняют от пескоструйки песком , летящим из под протекторов Вашего авто при движении на скорости . Но так же область за подкрылками является скрытой — ни обдува , ни доступа влаге , чтобы смыть соли , попадающие туда и ой как любящие места , где им никто не мешает точить металл. Поэтому не поленитесь — снимайте и антикорьте со снятием старого антикора там , где плохо держится . Возможно однако , что шлицы саморезов Вы сразу свернёте — ржавчина их съедает быстро . Поэтому позаботьтесь заранее о новых , сантиметров по 5 , лучше из нержавейки или с покрытием цинковым . Старые снимите с помощью плоскогубцев , в отверстия под саморезы не лишне пшикнуть мовиль . Перед установкой подкрылков на место подождите недельку , пока антикор застынет окончательно — а то при установке свежий антикор легко обдерётся самими подкрылками …Удачи !

Cherokee

Кстати — позаботьтесь и о том , чтобы залить мовиль во все скрытые полости . То есть в пороги , стойки крыши , лонжероны …если лить некуда — отверстия отсутствуют — смело сверлите их , диаметром миллиметров 5-8 , потом , после обработки , закроете их пластиковыми крышками-затычками от аптекарских пузырьков , знаете такие в виде шляпы-малышки …мовиль заливайте разбрызгивая черех насадку с отверстиями , надетой на заливочный шприц для смазки авто , или используя готовые аэрозоли в банках . Они как правило комплектуются специальными трубочками-шлангами с насадкой для распыления на конце ( Тектил , некоторые Мовили отеч.производства )

Денис1

Спасибо за развернутый ответ. Делать скорее всего не сам буду, а у человека, который выбрал мне машину. Но, тем не менее, постараюсь проконтролировать.

Surgeon

Это уже само собой, тем более Москвич-машина расположенная к корозии, но до сих пор ему не давали этого сделать, и я не допущу 😊

Cherokee

Главная причина коросты наших авто — не ржавение днища как такового , а расползание коросты из ШВОВ . Гуляют швы , покрытие облетает ( микронные трещинки и т.д. ), ржавление начинается именно там . Твердеющие герметики там не работают , нужен вязкий незастыва.щий состав , да с двух сторон …по возможности . Который и в мороз не застывает , и в жару не вытекает . Пушсало тут рулит .

Денис1

Cherokee
Кстати, что такое это «пушечное сало» — где купить и как будет называться в магазине?

Cherokee

На рынках автозапчастей — так и называется ПУШСАЛО …оно не застывает , превращаясь в твёрдое покрытие , а остаётся жирной массой . Им хорошо покрывать именно швы и стыки . Там где пескоструй от колёс лучше его не использовать — смоет скоро , но если пескоструя нет — считайте консервацию вечной . Пушсало создано для консервации военной техники ( орудий и т. д.) Стоит оно не дорого , продаётся в банках кило по 3-5 обычно …Покрытие наносить разогревая , чтобы кисть не увязала , наносить толстым слоем не жалея …

Денис1

Понятно, значит самое «то», чтобы арки промазать под подкрылками.

Какая мастика для днища автомобиля лучше — рекомендации по выбору | vseznayko.com.ua

Причин необходимости отделки днища автомобиля может быть несколько, и основные из них следующие:

  • Вас беспокоит шум, который создается при движении из-за ударов на дно автомобиля песок и гравий;
  • вы хотите предотвратить коррозию.

Постоянное царапание днища рано или поздно приведет к развитию коррозии на определенном участке, поэтому утепление этой поверхности автомобиля является необходимостью.

Возникновение царапин на днище, вызванное воздействием абразивов, способствует проникновению туда влаги . Его неблагоприятные последствия будут заметны через несколько месяцев.

Мастика резино-битумная антикоррозионная марки Бикар

Чтобы этого не произошло, необходимо дополнительно обработать днище машины, что можно сделать самостоятельно. Основными требованиями к теплоизоляционному материалу должны быть его высокий уровень сцепления с поверхностью, долговечность, отсутствие взаимодействия с водой, стойкость к механическим и химическим воздействиям. 9Этим критериям соответствует 0003

Мастика, которая благодаря своей дешевизне и достойному качеству завоевала популярность у российских водителей . Глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая попадание влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Мастика автомобильная на каучуковой основе

Для отделки днища автомобиля выделяется 3 разновидности мастики:

  • битумная с каучуком;
  • битум с полимерами;
  • эпоксидная смола
  • .

Специалисты решили определить качество отделки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели испытание с использованием пескоструйной установки, работающей под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута выдержки им эквивалентна 20 тысячам километров .

В результате теста мастика с добавлением каучука начала разрушаться после 4-й минуты, а через 8 минут уже не осталось. Так, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться через 2 минуты работы устройства, а полностью исчезла с поверхности через 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам километров пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учитывать, что такая смесь более эластична при перепадах температур

.

Как научиться откручивать колеса
Отделка колесных арок и днища автомобиля мастикой

По результатам испытаний лучше всего показала себя эпоксидная смесь при пескоструйной обработке. Начал крошиться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам километров) и полностью исчез с поверхности 15 . Однако, выбирая его, следует учитывать, что при понижении температуры до низких он может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастики для пола автомобиля лучше, обратите внимание на следующие товары:

  • В ассортименте производителя также представлены грунтовки, грунтовки, растворители для автомобилей;
  • Анакрол 4001. Двухкомпонентный (включает базу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена ​​в формате аэрозоля, которым можно обрабатывать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и препятствует ее развитию, вытесняя воду из микротрещин днища;
  • Изделия предназначены для защиты днища машины от коррозии. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.

Мастика автомобильная производства «Анахлор»

Технология нанесения

Если вы не знаете, чем лучше обработать днище машины в домашних условиях, следуйте такому алгоритму:

  • отмыть днище автомобиля от грязи, снять антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • подгоните машину к люку для того, чтобы разобрать колеса. Накройте детали тормозной системы полиэтиленовой пленкой;
  • отшлифуйте пятна ржавчины щеткой или наждачной бумагой. При необходимости нанесите преобразователь коррозии для образования защитной пленки вместо ржавых пятен;
  • еще раз убедитесь, что дно чистое и сухое;
  • развести мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разбавления отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность кистью;
  • подождите, пока слой вещества высохнет от 4 до 6 часов.

Шины низкого давления своими руками

Мастика-герметик может быть тем, что нужно для заполнения этой щели

Мастичные герметики бывают всех форм и размеров, от прозрачного мастичного клея до силиконового герметика. Каким бы ни был ваш проект, это руководство поможет вам сделать правильный выбор.

  • Что такое мастичный герметик?
  • Использование внешнего мастичного герметика вокруг оконной рамы
  • Использование мастики для герметизации воздуховодов
  • Лучший мастичный герметик для работ своими руками
  • Рекомендуемые продукты

Что такое мастичный герметик?

Мастика используется уже много лет как форма клея для использования во многих строительных проектах, таких как фиксация напольной плитки, облицовочных панелей или для заполнения зазоров. Его использование в качестве герметика было ограничено, так как он плохо противостоял атмосферным воздействиям и плохо защищал от воды. В последние годы достижения в технологии герметиков привели к тому, что силиконовые мастичные герметики стали наиболее широко используемым продуктом для герметизации практически всего, внутри и снаружи, и он прослужит долгие годы.

Использование внешнего мастичного герметика вокруг оконной рамы

Во-первых, вам нужно подготовить помещение, очистив его от грязи и копоти. Используйте специальное средство для удаления старого герметика или срежьте его ножом. Отрежьте кончик картриджа с герметиком под углом 45 градусов и загрузите его в пистолет для герметика, после чего вы готовы к работе.

  • Вы можете заклеить любые участки, на которые не хотите наносить герметик, но не забудьте удалить их сразу после нанесения герметика.
  • Для швов глубиной более 12,5 мм используйте шпатлевку, чтобы уменьшить глубину. Это также помогает предотвратить 3-точечную адгезию.
  • Нанесите герметик на шов, равномерно надавливая по всей длине шва.
  • Разгладьте герметик с помощью инструмента для мастики.
  • Приведите себя в порядок сразу после того, как закончите. В частности, силикон гораздо легче удалить до начала отверждения.

Не наносите мастичный герметик в очень жарких или холодных условиях. Температура должна быть в пределах от 5°C до 38°C.

Использование мастики для герметизации воздуховодов

При любой установке ОВКВ вам потребуется заполнить стыки, чтобы предотвратить потери воздуха в системе. Герметик для воздуховодов на водной основе лучше, чем скотч, потому что он жидкий и попадет в те места, до которых нельзя добраться скотчем.

Он также является гибким, поэтому он выдерживает расширение и сжатие из-за колебаний температуры.

Лучший мастичный герметик для работ своими руками

Мастичный герметик можно использовать для защиты от атмосферных воздействий, устранения сквозняков, герметизации вокруг ванн и душевых, а также для заполнения зазоров, таких как деформационные швы.

В ситуациях, когда вы не хотите видеть мастику, возьмите прозрачный мастичный герметик, такой как LePage QUAD Invisible Window, Door & Siding Sealant. Его четкая формула делает его идеальным для отделки кирпича, камня и других строительных материалов.

Если вы ищете что-то с прочным сцеплением и устойчивостью к плесени, мастичные герметики LePage 2 в 1 — это то, что вам нужно. Будь то герметизация вокруг кухни и ванной или заполнение внутренних и наружных щелей, в этой линейке найдется продукт именно для вас.