Блокировка дифференциала Шеви Нива
Блокировка вал рейсинг предназначена для установки в задний и передний мост любых автомобилей Шевроле Нива с 2003 года выпуска.
Производитель — «ValRacing»
Степень блокирования — Легкая, Средняя, Жесткая (указывайте при заказе)
Мягкое срабатывание. Винтового типа.
Штатная установка. Не обслуживаемая.
ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — 22 шлица.
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР — 24 шлица.
ВНИМАНИЕ! При установке самоблока на передний мост Наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Винтовой самоблокирующийся дифференциал на Ниву Шевроле Val_Racing предназначен для установки в задний и передний мост любых автомобилей семейства Шевроле Нива.
Внимание!!!
Завод-изготовитель внес изменения в конструкцию полуоси в автомобилях семейства Шевроле Нива.
Поэтому при заказе, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество зубьев на полуоси (22 или 24).
В противном случае блокировка может не подойти на ваш автомобиль по диаметру.
Блокировка дифференциала Шеви Шива просто необходима тем кто живёт в сельской местности или является заядлым рыбаком, грибником или охотником. Только дифференциал блокировка может дать уверенность в том, что вы не застрянете в глухом месте где ждать помощи неоткуда.
Установленная блокировка дифференциала на Ниву Шевроле обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса. Таким образом предотвращая «классическое» диагональное вывешивание автомобиля когда он застрял. Дополнительно, для очень трудно проходимых участков, рекомендуем иметь у себя под рукой цепи противоскольжения.
Дополнительным удобством установки самоблока на Ниву Шевроле является повышение устойчивости и управляемости автомобиля на трассе, особенно на поворотах.
Рекомендован при ежедневной эксплуатации полноприводного автомобиля. Существенно улучшает внедорожные характеристики автомобилей при установке сразу двух дифференциалов.
Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес.
Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках.
При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
Степень блокирования ЛЁГКАЯ
Коэффициент блокирования до 35% (или 2), или разница в крутящих моментах, отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
Рекомендована для:
- Бытового применения на легком бездорожье и в городских условиях — улучшение характеристик стандартного автомобиля.
- Автотуризма и путешествий на автомобилях.
Степень блокирования СРЕДНЯЯ
Коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах, отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
Рекомендована для:
- «Гражданского» применения на бездорожье в любых целях — охота, рыбалка и т.
п.
- Различных дисциплин любительского и профессионального автоспорта.
- Автотуризма и путешествий на автомобилях.
- Доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей.
Степень блокирования ЖЕСТКАЯ
Коэффициент блокирования до 75% (или 5), или разница в крутящих моментах, отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
Рекомендована для:
- Различных дисциплин как любительского, так и профессионального автоспорта.
- Автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%.
- Доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей.
Преимущества блокировки Шеви Нива
- уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
- не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
- срабатывает мягко и без рывков
- устанавливается так же, как и «заводской» дифференциал
- не требует обслуживания
Вал Рейсинг это самый надёжный и известный производитель блокировки Нива Шевроле, о чём говорят отзывы покупателей на протяжении уже длительного времени.
Купленная блокировка дифференциала на ниву шевроле поставляется с начальным преднатягом до 5 килограмм.
Самостоятельная установка возможна, блокировка устанавливается аналогично заводской, инструкция прилагается.
Самоблок на Ниву Шевроле купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.
Гарантия
Гарантия на Самоблокирующийся Дифференциал составляет 3 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Вопросы и отзывы о товаре
Добавить
Сергей
г. Димитровград
08.07.2021 10:57
Вышлите блокировку на шеви ниву транспортной компанией. Нужна только производства вал рейсинг.
Самара-Ставр
Сергей, хорошо. Самоблокирующийся дифференциал на ниву шевроле производства ValRacing есть в наличии. Отправим удобной для вас транспортной компанией. Ждем от вас заказ на сайте с указанием куда и какой ТК отправлять.
Дмитрий Викторович
г. Заринск, Алтайский край
22.06.2021 22:28
Подскажите вы какие самоблоки продаете? Мне нужна винтовая производства вал рейсинг.
Самара-Ставр
Дмитрий Викторович, здравствуйте. Мы рекомендуем своим покупателям самоблоки на ниву только производства вал рейсинг. Другие только по желанию покупателя. Эти блокировки дифференциала лучше всех зарекомендовали себя на рынке в течении уже долгого времени. Эти блокировки винтового типа и не обслуживаемые. У них мягкое срабатывание и простая штатная установка. Так что делайте заказ, у нас есть именно то, что вам нужно.
Валерий
г. Санкт — Петербург
20.05.2021 03:48
Здравствуйте, нужен самоблок на Ниву шевроле и цепи противоскольжения Барс. Транспортной компанией ПЭК отправите?
Самара-Ставр
Валерий, добрый день. Блокировка дифференциала шеви нива и браслеты противоскольжения тип L есть в наличии. ПЭКом отправим. Оформляйте заказ через корзину сайта.
Оставьте свой отзывЧто-то пошло не так, попробуйте еще раз
О масле и самоблокирующемся дифференциале.
Главная / О масле и самоблокирующемся дифференциале.
Данные рекомендации являются общими, для всех дифференциалов повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Выбор бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, рекомендуется:
Параметры и характеристики трансмиссионного масла для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также, температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом.
При отсутствии рекомендаций по применяемым трансмиссионным маслам у производителя автомобиля, используйте рекомендации заводов, производителей трансмиссионных масел.
Рекомендации российских компаний, полученные по запросу ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Июнь 2022 год:
ТАТНЕФТЬ:
МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) — ТАТНЕФТЬ ТМ 4-12 SAE 75W-85;
Редуктор моста и раздаточные коробки ТАТНЕФТЬ ТМ 5-18 SAE 75W-90.
РОСНЕФТЬ:
МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) — Rosneft Kinetic UN 75W-90 (за исключением коробок ZF), Rosneft Kinetic MT 75W-90, Rosneft Kinetic MT 80W-85.
Редуктор моста — Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90, Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 LS
ГАЗПРОМНЕФТЬ — подходящих масел в линейке нет.
При установке в автомобиль самоблокирующегося дифференциала, рекомендована установка магнитных пробок (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) в сливные отверстия коробок передач или мостов. При эксплуатации, возможно появленье металлической пыли.
Технологическая замена масла, после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна, после обкаточного режима 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.
Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.
Редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5.
Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.): классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;
Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП необязательно.
Для дифференциалов дискового типа, обязательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения. (В характеристиках масел, есть применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).
В случае, установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач и редукторы мостов, разрешено, применение масел российского производства, доступного для Вас бренда. Подбор масла желателен, с рекомендациями по применению с автоматическими дифференциалами повышенного трения или в автоспорте. Контроль состояния масла, перед каждым спортивным мероприятием, обязателен!
Пример: СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механические трансмиссии синхронизированные и не синхронизированные. Применяется для редукторов, работающих при жестких, ударных нагрузках и высоких скоростях вращения.
Замена масла рекомендована:
В МКПП (коробке передач) — через 30000 км.,
в редукторах мостов — через 20000 км.
При длительной стоянке автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла, проводится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов, указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля. Но это, не исключает контроль состояния масла перед началом эксплуатации автомобиля.
При частом движении по бродам, болотистой местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае, образования масло-водяной смеси, замена масла в редукторе обязательна!
Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно снижает заправочный объем масла.
ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок. При применении масел с высокими антифрикционными характеристиками, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.
2022 год.
Как правильно установить замок
| Техническое руководство
Установка правого замка PowerTrax
Правый замок PowerTrax — один из самых известных на рынке «замков для ланч-боксов». Здесь мы говорили о некоторых общих чертах различных типов шкафчиков. Мы установили и использовали несколько прав блокировки на протяжении многих лет, и пока вы не используете огромные шины или огромную мощность (и не имеете приличных осей), они являются отличным и доступным дополнением к 4×4. Установка также относительно проста, при самых сложных установках требуется только снятие корпуса дифференциала и, возможно, зубчатого венца дифференциала. Вот некоторые подробности об установке PowerTrax Lock Right, которые мы получили от Summit Racing. Установка относительно проста, ее немного усложняют оси с С-образными зажимами. По крайней мере, вам нужно уметь снимать крышку дифференциала осей, вытягивать полуоси, обращаться с трансмиссионным маслом, разбирать корпус дифференциала, затягивать болты в соответствии со спецификациями и, возможно, очищать болты и добавлять резьбовой герметик. Следите за тем, как мы устанавливаем PowerTrax Lock Right в балку моста на базе Dana.





Trending Pages
Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге
Проблемы во время ежедневного вождения бывшего армейского грузовика Фил Моррис
Audi Q8 E-Tron 2024 г.
Первая поездка: дальномер
2022 г. Ford Expedition Timberline Первый тест: готов ли он к бездорожью?
Популярные страницы
Как Model T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге
Проблемы во время ежедневного вождения отставного армейского грузовика
The InEVitable Podcast Episode 27: Veteran Actor Phil Morris
62024 Audi Q8 E-Tron Первая поездка: дальномер
Ford Expedition Timberline 2022 Первый тест: готов ли он к бездорожью?
Как установить блокировку Powertrax в Ford F-150
Вот как можно установить блокировку дифференциала или блокировку на свой F-150. Эта статья относится к любому грузовику RWD или 4WD. Спасибо участнику biggoldie за рецензию.
Powertrax Lock-Right By Richmond gear Информация и установка упрощены.
Lock-Right — отличный способ добавить тяги любому «подходящему» транспортному средству. Locker даст вам 100% мощности на оба задних колеса, и его работа полностью отличается от дифференциала повышенного трения. Он также полностью автоматизирован в работе. К «моей» выгоде, это особенно хорошо работает с задней частью Ford 8.8. Устройство можно установить, не снимая весь держатель с задней части в сборе. Это делает оснащение вашего автомобиля максимальной тягой дешевым и простым. Правая блокировка также должна быть настроена после того, как она будет экипирована. В основном его рассматривают как внедорожное оборудование, но у правильных водителей не будет проблем с использованием на дороге. В конце установки я объясню, чего ожидать от новой добавленной тяги.
Эти указания и указатели призваны помочь людям понять процесс установки, принцип работы устройства и чего ожидать во время и после установки. Я установил Lock-Right на свой грузовик с легкостью и без каких-либо модификаций. Инструкции и информация, которые я предоставил, должны использоваться только в качестве руководства и информации. Во время фактической установки всегда следует использовать руководство, прилагаемое к устройству, поэтому я не несу ответственности за допущенные ошибки.
Инструкции по установке
Для начала положите колесные мелки под передние колеса. затем вам нужно будет поднять свой грузовик и поставить его на подставки. Теперь отсоедините кабель аккумулятора. Это позволяет оставить автомобиль в нейтральном положении, не разряжая аккумулятор.
Затем включите стояночный тормоз и снимите шину, самую дальнюю от зубчатого венца (F-150 справа). Когда шина снята, вы можете снять стояночный тормоз и снять тормозные колодки E-тормоза. На задней части кожуха ротора расположена резиновая заглушка. Вытащите его и снимите обувь с помощью отвертки с плоской головкой. Также вам нужно будет снять тормозной суппорт, чтобы ось можно было втягивать и выдвигать
Теперь можно приступать к снятию крышки дифференциала и планетарных шестерен.
Снять крышку дифференциала очень просто. Используйте головку на 13 мм и снимите крышку с помощью отвертки, шпателя и т. д. Теперь, когда вы можете видеть внутренности, было бы неплохо осмотреться, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем устанавливать новое оборудование. Если все в порядке, поверните водило, вращая шестерню через карданный вал. Найдите стопорный болт поперечного штифта и снимите его с помощью 8-мм головки. Теперь выдвиньте поперечный вал.
Далее необходимо проверить поперечный вал на твердость и качество стали. Если вы можете «легко» выдолбить вал напильником, он слишком мягкий и необходимо приобрести штифт Richmond (P# 3991003RDE). Напильник поцарапает большинство поверхностей, включая твердый стержень. Это суждение, если вы чувствуете, что булавка слишком мягкая, подождите и возьмите более твердую. Большинство F-150 поставляются с жестким валом, более ранние модели имели более мягкую сталь в поперечных валах.
Теперь можно снять планетарные передачи, снова повернув водило с помощью карданного вала. Шестерни разъединятся, и верхняя и нижняя шестерни вывернутся сами по себе. Когда верхняя и нижняя шестерни и шайбы сняты, вы можете снять С-образные зажимы и боковые шестерни. Возможно, вам придется немного вытянуть ось, чтобы получить зазор для снятия.
Вы должны повторно использовать упорные шайбы на боковых шестернях с правыми фиксаторами.
Начните с легкого смазывания упорных шайб и установки их на поводки со стороны сопряжения водила. (как показано)
Установите первый поводок со стороны зубчатого венца. Он легко скользит по шлицам и толкает его так, чтобы он сел в держатель, а затем заменяет С-образный зажим, чтобы удерживать его. Далее я объясню быстрый тест проверки правильности зазора и работы устройства.
Теперь слегка вытащите ось, установите привод с противоположной стороны, убедившись, что он сидит в держателе, и замените С-образный зажим.
Затем возьмите круглые прокладки и удерживайте их на месте так, чтобы сторона, показанная ниже, соприкасалась с драйверами. Вы увидите, где он раздается для клипа C. Затем задвиньте поперечный вал на место, чтобы начать проверку.
С помощью набора щупов определите зазор между прокладками (не осями) и поперечным валом. Зазор не должен превышать 0,0020 дюйма, а разница между ними не должна превышать 0,0008 дюйма. (Указано в конце руководства пользователя)
Если у вас большой зазор, вам необходимо приобрести новые шайбы или подходящие прокладки, чтобы обеспечить правильную посадку и работу. Теперь вы можете снять поперечный вал, проставки и С-образный зажим с оси без колеса. Убедитесь, что ось выдвинута так, что лицо водителя и конец оси находятся на одном уровне. (как показано на 4-м рисунке)
Затем смажьте муфту и прокладку, чтобы они склеились друг с другом для легкой установки.
Также установите срезные штифты в пазы соединителей.
Теперь установите прокладки в соединители так, чтобы выпуклая часть соединилась с драйверами.
Обратите внимание на плоские стороны муфты. Это позволяет им проходить через окно несущей. Сначала наденьте боковую муфту/прокладку зубчатого венца на ось. Вам придется держать его там, чтобы вы могли установить и другую сторону.
Как только вы начнете с противоположной стороны, возьмите напарника, используйте вашу ногу, как я, медленно вдавите ось, чтобы она скользнула в муфту/прокладку. Теперь вы можете заменить С-образный зажим на оси, повернув муфту так, чтобы была видна плоская сторона. Вы перемещаете C-образный зажим вниз, чтобы заменить его на оси.
Как только вы закончите это, вы должны закончить вот так. (рисунок ниже)
Затем вставьте все срезные штифты в противоположный драйвер.
После завершения вы можете заменить поперечный вал. Его будет трудно заменить, поэтому поверните держатель так, чтобы вы могли просунуть палец в противоположное отверстие и помочь ему пройти.
Установите на место стопорный болт поперечного вала, слегка капнув герметиком, чтобы убедиться, что он никуда не денется.
Теперь, когда блок собран, необходимо установить пружины муфты. В каждом слоте по 2 пружины, одна маленькая внутри большой. Используйте немного смазки, чтобы скрепить пружины для облегчения установки.
Осторожно вставьте их в паз, убедившись, что они встали правильно.
Поздравляем!!! Вы успешно установили Lock-Right
Чтобы проверить работу и убедиться, что пружины установлены, попросите напарника удерживать заблокированное колесо в одном направлении, когда автомобиль находится в парке. Другое колесо должно свободно вращаться в противоположном направлении с эффектом храповика.
Проведите тест с обеих сторон и еще раз осмотрите устройство, прежде чем застегивать его. Если вы довольны, установите крышку дифференциала, залейте жидкость (75-140 Вт) и проведите дорожное испытание.
Ходовые качества Lock-Right
При обычном открытом дифференциале именно внешнее колесо сохраняет мощность для прохождения поворота. С Lock-Right это внутреннее колесо. На крутом повороте после полной остановки внутреннее колесо довольно легко пробуксовывает. Так что будьте осторожны, чтобы случайно не заблокировать заднюю часть в углу.
Вам нужно плавно и легко нажимать на педаль газа при «мертвой остановке» на поворотах. Если блокировка все же произойдет, сброс газа разблокирует устройство. При любом нормальном повороте, на пандусе и т. Д. Вы даже не узнаете, что это там, кроме звука храповика. Ездить по слякоти, снегу или по обледенелой поверхности будет гораздо приятнее, но нужно соблюдать осторожность.
Поскольку ваш дифференциал будет «заблокирован» при движении по прямой дороге, аквапланирование и рыхлые поверхности могут застать вас врасплох. Ограниченное скольжение имеет некоторое прощение, когда колеса соприкасаются с разными поверхностями, но с блокировкой ваш автомобиль может случайно выскочить или «рыбий хвост».
Осведомленность водителя — залог бесперебойной и безопасной работы! Я надеюсь, что информация была полезной.
Biggoldie
Технические статьи по теме:
- Как заменить передний мост F150
- Как заменить жидкость дифференциала Ford F150
Блокировка дифференциала Обсуждения на форуме F150
- где взять блокировку?
- что такое шкафчики?
- Блокировка заднего дифференциала F150 2010 г.?
- замок powertrax правый замок
- Что не нравится в Powertrax No-Slip?
- powertrax против LSD
Ключевые слова:
Ключевые слова: шкафчик блокировка дифференциала задний мост powertrax lsd ограниченное скольжение posi сцепление скольжение тяга задний 4wd tractionlok
Похожие статьи Это должно работать на любой модели пикапа Ford. Некоторые могут немного отличаться в зависимости от года выпуска модели, потолочных консолей и т.п….
Как установить тахометр на Ford F150 с помощью PCM. Статья ати. *ПРИМЕЧАНИЕ*: Пробовал только на F-150 4,2 л V6 2002 г.
