10Май

Установка сабвуфера в авто: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Архив: Установка сабвуфера — Угона.нет

  • Каталог
  • Автозвук
  • Установка сабвуфера
  • Архив

Установка сабвуфера в автомобиль значительно улучшает звучание любой аудиосистемы. Штатной, заводской или стандартной — магнитола плюс 4 динамика, либо системы в составе которой есть автомобильный аудио усилитель.

Сабвуфер даст приятные ощущения от музыки и достигается это тем, что сабвуферный динамик имеет возможность воспроизводить более низкие частоты в отличие от динамиков салона автомобиля. Это значит что, диапазон частот значительно расширяется и становится возможным услышать и даже физически почувствовать плотную работу басов и ударных в музыке, раскаты грома и прочие эффекты при просмотре фильма на DVD.

Корпус сабвуфера AUDI Q7 II в штатное место Угона.нет

Корпусной сабвуфер для автомобиля AUDI Q7 II поколения (4M) под динамик диаметром 10 дюймов. Устанавливается по местам крепления штатного сабвуфера.

Имеет жесткий корпус из МДФ и низкую резонансную частоту.

Magnum MXW 12-22DC

Сабвуфер серии Эксперт с установочным диаметром 12″ и номинальной мощностью RMS 2000 Вт. Диффузор выполнен из непрессованной бумаги. Чувствительность: 88 дБ.

Magnum MLW 12-22SM

Сабвуфер серии Smart c с установочным диаметром 12″ и номинальной мощностью RMS 300 Вт. Диффузор выполнен из непрессованной бумаги. Чувствительность: 88.9 дБ.

Magnum MLW 8-22SM

Сабвуфер серии Smart c с установочным диаметром 8″ и номинальной мощностью RMS 250 Вт. Диффузор выполнен из непрессованной бумаги. Чувствительность: 83.5 дБ.

Magnum MHW 12-22DC

Сабвуфер серии Heavy с установочным диаметром 12″ и номинальной мощностью RMS 1500 Вт. Диффузор выполнен из непрессованной бумаги. Диапазон рабочих частот: 30-300 Гц.

Magnum MBW 12-22SF

Сабвуфер серии Basic с установочным диаметром 12″ и номинальной мощностью RMS 700 Вт. Диффузор выполнен из непрессованной бумаги. Диапазон рабочих частот: 31-400 Гц.

Magnum MBW 12-22DC

Сабвуфер серии Basic высокой чувствительности с установочным диаметром 12″ и номинальной мощностью RMS 1000 Вт. Диффузор выполнен из непрессованной бумаги.

Kicx STQ 252

Сабвуфер открытого типа диаметром 10″ с диффузором из полипропилена. Номинальная мощность — 300 Вт. Чувствительность — 88 Дб.

Kicx QS 380

Сабвуфер открытого типа увеличенной мощности диаметром 15″ (380 мм) с диффузором из непрессованной целлюлозы. Номинальная мощность — 900 Вт. Чувствительность — 85 дБ.

Kicx QS 300

Высокочувствительный сабвуфер открытого типа увеличенной мощности диаметром 12″ (305 мм) с целлюлозным диффузором. Номинальная мощность — 700 Вт.

Kicx ZT-12

Высокочувствительный сабвуфер открытого типа увеличенной мощности диаметром 12″ с целлюлозным диффузором. Номинальная мощность — 500 Вт. Чувствительность — 88.5 дБ.

Kicx STQ-300

Высокочувствительный сабвуфер открытого типа увеличенной мощности диаметром 12″ (305 мм) с полипропиленовым диффузором. Номинальная мощность — 400 Вт. Чувствительность — 87 дБ.

Kicx GX12

Сабвуфер автомобильный с номинальной мощностью 700 Вт, чувствительностью 83,5 дБ и частотным диапазоном 35-2300 Гц.

Alpine SWR-12D4

Сабвуфер серии Type-R с увеличенной допустимой мощностью и басовой отдачей. Диаметр — 12″ (30 см). Пиковая мощность — 1000 Вт. Чувствительность — 84,9 дБ/Вт.

Alpine SWR-10D4

Сабвуфер серии Type-R с высокой допустимой мощностью и басовой отдачей. Диаметр — 10″ (25 см). Пиковая мощность — 1000 Вт. Чувствительность — 83 дБ/Вт.

Alpine SWR-8D4

Сабвуфер серии Type-R с высокой допустимой мощностью и басовой отдачей. Диаметр — 8″ (20 см). Частотный диапазон — 30-200 Гц. Чувствительность — 83,5 дБ/Вт.

Alpine SWG-844

Сабвуфер серии Type-G с высокой допустимой мощностью, эффективностью и басовой отдачей. Диаметр — 8″ (20 см). Пиковая мощность — 400 Вт. Частотный диапазон 34 Гц — 1.5 кГц.

Hertz ES 200.5

ES 200.5 – сабвуфер с наименьшим в серии, 20-см (8″) диффузором. Рекомендуется в случаях невозможности установки полноразмерных (25-см, 30-см) низкочастотников.

Hertz ES 250.5

Полностью оправдывающий ожидания в пределах получаемого качества звуковых характеристик и находящийся в рамках умеренной ценовой категории, полноразмерный сабвуфер с 25-см (10″) диффузором.

Hertz ES 250D.5

ES 250D.5 характеризуется полнокровным, мощным, динамичным и выразительным басом, внушительным запасом допустимой мощности и чувствительности, а также пригодностью для монтировки в корпуса малого объема.

Всего: 46

Архив

Установка сабвуфера в машину | Аудиохирургия

Автомобильный сабвуфер – незаменимое дополнение каждого современного авто. Он придает особый колорит самому авто и его обладателю.

Если вы предпочитаете не просто слушать музыку, а по-настоящему наслаждаться богатством и мощностью палитры звука в машине, то вам придется установить активный сабвуфер в машину. Это поможет значительно улучшить звучание аудиосистемы.

НАЗНАЧЕНИЕ САБВУФЕРА

Главным предназначением сабвуфера в машине является воспроизведения низких частот звука. Длинные колебания волн тяжело локализуются, поэтому человеку достаточно трудно определить направление звукового источника.

Зачастую басы не принимают участия в создании стереоэффекта звука, а комплекты аудиоизлучателей ограничиваются применением одного низкочастотного динамика.

Разновидности сабвуферов

При расположении низкочастотного динамика на столе, воспроизводимые басы будут едва уловимы. Это объясняется суммированием звуковых колебаний с противофазными волнами с обратной стороны. В результате амплитуда и мощность звучания значительно сокращается. Чаще всего в машинах используются 5 основных разновидностей представленных конструкций.

  • Активный акустический экран – в легковом авто она представлена в виде панели, разделяющей объем кузова на две условные части: в одной – распространяются потоки звуковых колебаний передней поверхности диффузора, в другую направляются волны с тыльной поверхности.

  • Закрытый ящик – большой корпус со звукопоглощающим материалом. Его главными достоинствами считаются простота конструкции на фоне естественного воспроизведения басов. Среди недостатков можно выделить только низкий КПД.

  • Пассивный излучатель – одна из наиболее распространенных разновидностей фазоинвертора. По сути он не имеет принципиальных отличий от своего сородича. Чаще всего пассивный излучатель используется при малых объемах корпуса, когда труба классического фазоинвертора получается слишком большой для размещения.

  • Фазоинвертор – корпус данного акустического оформления имеет множество сходств с вышеописанным, но имеет проходящую сквозь стену трубу. Плюсы: более высокий, нежели у ранее описанных конструкций уровень КПД, большая мощность и минимальные искажения.

  • Полосового типа – система с наиболее сложной конструкцией. Корпус сабвуфер данного класса включает в себя два отсека, на перегородке которых крепится динамик. Преимуществами считается высокий КПД и максимальная защита динамика стенками. Активные звуковые колебания выходит из корпуса через специальный коридор в стенке.

Установка сабвуфера

Приглашаем автомобилистов Новосибирска и гостей города на процедуру профессиональной установки сабвуфера! Только у нас самые лучшие мастера, проверенные методики и качественные материалы!

Почему стоит доверить установку сабвуфера именно нам:

  • индивидуальный подход;

  • использование лучших современных систем для достижение максимального звукового эффекта;

  • многочисленные положительные отзывы;

  • качественные работы по доступной цене;

  • интересное и яркое звучание сабвуфера.

Постоянное развитие!

Наш сервис находится в стадии постоянного роста и развития. Это проявляется в регулярном отслеживании последних новинок мирового авторынка с постоянным пополнением ассортимента предоставляемых услуг.

Мы не стоим на месте! И это позволяет нам постоянно расширять клиентскую базу довольных автомобилистов.

Добавьте хорошего звука в свое авто и сделайте свою жизнь ярче!

Установка автомобильных и автомобильных сабвуферов

 

Мы проводим много времени в наших автомобилях, поэтому было бы неплохо услышать любимую музыку во всех деталях. Наличие качественной басовой системы — один из лучших способов открыть для себя каждую ноту, но большинство автомобилей не поставляются с сабвуферами вторичного рынка, что приводит к плохому качеству звука.

 

Сабвуферы вторичного рынка могут превратить аудиосистему вашего автомобиля из простой в первоклассное качество звука. Если вы когда-нибудь задумывались, как установка сабвуферов может улучшить вашу стереосистему, узнайте, что Sound Sensations может сделать для вас!

В динамиках вашего заводского автомобиля недостаточно места для баса

Если подумать, производители автомобилей должны встроить в динамики как можно больше аудиотехнологий, что может быть непросто в таком маленьком помещении. космос. Часто заводские динамики не имеют места для достаточного баса. В Sound Sensations мы предлагаем различные сабвуферы, подходящие практически для любого автомобиля.


Например, Pioneer разрабатывает компактные сабвуферы для установки в ограниченном пространстве. На самом деле, одним из многих преимуществ установки сабвуферов является то, что они не должны стоять в ваших дверях. Sounds Sensations может легко установить неоригинальные сабвуферы в багажнике или под сиденьями.

Бас обеспечивает невероятный звук, но требует много энергии

Басовые ноты создают длинные звуковые волны, для производства которых требуется много энергии, что требует большой работы для ваших динамиков. Когда вы пытаетесь выбить бас из одного или заводских динамиков, это ослабляет всю вашу аудиосистему.


Sound Sensations обычно устанавливают сабвуферы с независимым усилителем. Это означает, что все басовые ноты имеют свой собственный источник питания, и ваши динамики могут воспроизводить более высокие частоты так, как они должны. Вы можете найти сабвуферы и усилители на вторичном рынке в полных комплектах от таких брендов, как Kenwood и JL Audio.

Улучшите всестороннее качество звука с помощью сабвуферов вторичного рынка

Лучшие сабвуферы создают идеальную среду для безупречного звука. Ваш автомобиль будет воспроизводить мощный высококачественный звук независимо от того, увеличили вы громкость или уменьшили ее. Кроме того, ваши динамики получают всю мощность, необходимую им для работы на полную мощность.


Сабвуферы послепродажного обслуживания улучшают не только вашу любимую музыку. Откройте для себя совершенно новый уровень развлечений, когда смотрите фильмы, играете в видеоигры и слушаете любимые подкасты.

Никто не знает, как установить сабвуферы, подобные Sound Sensations

В компании Sound Sensations работают лучшие сабвуферы и специалисты по автозвуку. Не знаете, какую мощность вы ищете, когда дело доходит до баса? Мы можем помочь вам улучшить качество звука с помощью идеальных сабвуферов вторичного рынка.

 

Sound Sensations может усилить басы, чтобы включить любимые мелодии, или улучшить звук, чтобы поездка на работу стала более приятной. Мы предлагаем акустические системы, автомобильные стереосистемы и усилители лучших брендов для комплектации вашей системы. Готовы узнать больше об установке сабвуфера? Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш магазин по телефону (770) 429-1600, чтобы поговорить с членом команды.


У нас есть не только лучшие автомобильные решения в Мариетте! Посетите Sound Sensations, чтобы узнать о домашних технологиях и морской электронике!

Нажмите ниже для получения дополнительной информации обновления, установки с бесконечными перегородками существуют столько же, сколько и сабвуферы. существовали. Принцип установки сабвуфера без компактного корпуса довольно прост. Как и в случае любой конструкции системы сабвуфера, необходимо учитывать некоторые преимущества и недостатки. Наденьте свои мыслительные кепки; мы ныряем!

Что такое установка сабвуфера Infinite Baffle?

Большинство из нас привыкли рассматривать варианты корпуса с акустической подвеской (герметичный) и корпус с фазоинвертором (вентилируемый) для сабвуферов в наших автомобилях и грузовиках. Корпуса с пассивными радиаторами представляют собой вариант вентилируемого корпуса, поэтому они относятся к той же категории. Система сабвуфера с бесконечной перегородкой использует багажник седана или купе, чтобы звук, исходящий от задней части сабвуфера, не смешивался со звуком спереди. Чтобы было ясно, багажник в этой ссылке — это не то же самое, что грузовой отсек хэтчбека. Ваш установщик должен загерметизировать область за задними сиденьями и под полкой для багажа, а затем установить сабвуфер на эту перегородку. Отделение багажника от салона автомобиля имеет решающее значение, поскольку мы не хотим, чтобы какая-либо энергия на одной стороне перегородки смешивалась со звуковой энергией на другой.

На протяжении десятилетий многие компании предлагали сабвуферы, предназначенные для этих инсталляций. Kicker Freeair, серия JL Audio IB и серия OZ Audio H — это классические сабвуферы с бесконечной перегородкой, которые мы помним пожилыми людьми, занимающимися автомобильной аудиотехникой. У большинства компаний, предлагающих высокопроизводительные морские сабвуферы, есть модели, предназначенные для использования без компактного корпуса. Во многих сабвуферах, устанавливаемых на заводе, используются бесконечные перегородки, поскольку они очень мало увеличивают вес автомобиля.

Классически, эти сабвуферы, предназначенные для приложений с бесконечными перегородками, имели более жесткую, чем обычно, подвеску, которая помогала контролировать движение диффузора без дополнительной податливости корпуса. В результате значение Qts этих драйверов было выше, чем у сабвуфера, предназначенного для небольшого корпуса. При этом любой сабвуфер или динамик можно использовать в приложении с бесконечной перегородкой — с некоторыми ограничениями производительности.

Преимущества сабвуферов без корпусов

Если вашему установщику необходимо изготовить корпус для сабвуфера, который вы хотите использовать в автомобиле, это добавит веса. Хорошо сконструированный корпус с парой высокопроизводительных сабвуферов нередко весит более 60 фунтов, а многие из них приближаются к 100 фунтам. Дополнительный вес вашего автомобиля — враг экономии топлива, ускорения, управляемости и эффективности торможения. Для установки бесконечной перегородки может потребоваться один лист дерева для герметизации области за сиденьем. Это не без некоторой дополнительной массы, но это может быть меньше, чем у типичного корпуса.

Каждый корпус сабвуфера можно смоделировать как фильтр верхних частот, используя параметры Тиле/Смолла и программное обеспечение. Основная цель корпуса — предотвратить смешивание и подавление передних и задних волн. Вторая цель корпуса — повысить податливость узла конуса, чтобы он не повреждался при высоких уровнях мощности. К сабвуферу, используемому в установке с бесконечной перегородкой, практически не применяется низкочастотная фильтрация, основанная на соблюдении требований. Таким образом, они могут производить впечатляющее количество инфразвуковой энергии и довольно эффективны по сравнению с конструкцией акустической подвески.

Наконец, поскольку корпуса нет, нет и дополнительных требований, которые могут привести к тому, что сабвуфер продолжит резонировать после того, как звуковой сигнал прекратится. Это явление количественно определяется значением Qtc системы сабвуфера. Как мы упоминали в других статьях, Qtc, равная 0,5, считается идеально демпфированной и обеспечивает наилучшую переходную характеристику с хорошей эффективностью на низких частотах. Корпуса с Qtc 0,707 считаются откликом Баттерворта и имеют ровную частотную характеристику в верхнем диапазоне с минимальным срезом низких частот и приемлемыми переходными характеристиками. Выше 0,707 мощность и КПД увеличиваются, а переходные процессы и характеристики низкочастотного выхода ухудшаются. Большинство энтузиастов автомобильной аудиотехники, которым нужна система сабвуфера с «качеством звука», выбирают Qtc около 0,7. Прогнозируемая частотная характеристика 10-дюймового сабвуфера в корпусах с Qtc 0,5 (красный), 0,707 (желтый) и Qtc 1,0 ( зеленый).

Легко заметить, что корпуса с высоким значением Qtc значительно снижают низкочастотный выходной сигнал. Ожидается, что зеленый корпус будет производить 103,7 дБ SPL на частоте 30 Гц при мощности 500 Вт. Желтый корпус обеспечивает уровень звукового давления 109,1 дБ при той же частоте и мощности, а красный корпус обеспечивает уровень звукового давления 111,0 дБ. Красному корпусу потребуется всего 93 Вт, чтобы обеспечить такую ​​же мощность, как и крошечному зеленому корпусу. Для справки: для 10-дюймового драйвера, который мы использовали в этом моделировании, красный корпус имеет полезный внутренний объем 6,95 кубических футов, желтый корпус имеет объем 0,77 кубических фута, а зеленый корпус крошечный — 0,25 кубических фута.

По сути, корпус объемом 9 кубических футов не является корпусом. Он достаточно велик, чтобы почти не влиять на АЧХ сабвуфера. Я добавил к графику симуляцию корпуса объемом 20 кубических футов, и отклик практически одинаков во всем слышимом диапазоне.

Частотная характеристика того же сабвуфера в корпусе объемом 20 кубических футов (бирюзового цвета).

Это будет имитация применения бесконечной перегородки для этого сабвуфера. Если вам нравятся глубокие ноты педали органа и биты синтезатора, то это отличный вариант — может быть.

Основная проблема с Infinite Baffle Enclosure

Разве мы когда-нибудь получали что-то бесплатно при разработке системы сабвуфера? Это приложение с бесконечной перегородкой обеспечивает превосходный низкочастотный выход, но какой ценой? Ответ заключается в управлении мощностью. Напомним, что мы размещаем сабвуферы в корпусах, чтобы ограничить перемещение диффузора. Вы ведь не хотите, чтобы формирователь звуковой катушки врезался в заднюю часть тройника или оторвал крестовину от каркаса звуковой катушки, верно? Разработка корпуса сабвуфера, который будет великолепно звучать, обеспечит превосходное расширение низких частот и выдержит значительное количество энергии, — сложный баланс. Экскурсия драйвера с мощностью 500 Вт в наших трех симуляциях корпуса.

Приведенный выше график говорит нам о том, что этот драйвер со спецификацией Xmax, равной 17,6 миллиметрам, достигнет своего предела отклонения при частоте около 50 герц при мощности 500 Вт для красного и желтого корпусов. Сабвуфер может быть поврежден, если играть с такой большой мощностью на более низких частотах. Сверхкомпактные размеры зеленой симуляции обеспечивают достаточную совместимость, так что драйвер никогда не достигает предела мощности 500 Вт. Проверка допустимой мощности на разных уровнях возбуждения и частотах имеет решающее значение при проектировании корпуса сабвуфера.

Вот тот же график с уменьшенной до 220 Вт входной мощностью. Мы видим, что желтый и зеленый корпуса безопасны с точки зрения предотвращения падения драйвера.

Экскурсия драйвера с мощностью 220 Вт в наших трех симуляциях корпуса.

Итак, какую мощность может выдержать этот 10-дюймовый сабвуфер в приложении с бесконечной перегородкой? Экскурсия драйвера с мощностью 55 Вт в наших трех симуляциях корпуса.

В зависимости от того, есть ли в вашем усилителе или сигнальном процессоре инфразвуковой фильтр, вы ограничены мощностью от 55 до 60 Вт и очень низкими частотами, прежде чем сабвуфер упадет до предела. Вы, вероятно, можете обойтись без 100 Вт с большинством музыки без каких-либо проблем. Привода сабвуфера мощностью 100 Вт по-прежнему достаточно для получения 104 дБ выходного сигнала на частоте 30 Гц, и это без учета передаточной функции/усиления салона автомобиля, что должно добавить как минимум еще 10 дБ. Вы не собираетесь ставить рекорды SPL, но он должен быть достаточно громким для большинства ситуаций прослушивания. Вы всегда можете добавить еще один или три драйвера, чтобы увеличить производительность системы.

При рассмотрении хода драйвера и качества звука помните, что искажения увеличиваются с увеличением уровня отклонения конуса. Если вы хотите слушать музыку на высокой громкости, используйте больше драйверов, чтобы они не работали так усердно. Две 10-ки лучше, чем одна 10-ка. Две 12-ки одинакового калибра лучше, чем две 10-ки.

Инфразвуковые фильтры могут помочь

Если вам не нужно воспроизводить самые низкие частоты, внедрение инфразвукового фильтра в цифровой сигнальный процессор — отличный способ ограничить отклонение диффузора сабвуфера в приложении с бесконечной перегородкой. Преимущество добавления низкочастотного фильтра верхних частот в DSP заключается в том, что вы можете отслеживать отклик сабвуфера на RTA и быстро регулировать частоту кроссовера и наклон, чтобы получить плавную кривую отклика в автомобиле.

Пример фильтра верхних частот с частотой 35 Гц, -12 дБ/октаву, который можно использовать для уменьшения амплитуды инфразвуковых частот, поступающих на сабвуфер.

Подходит ли мне система сабвуфера Infinite Baffle?

Понимание тонировки автомобильных стекол…

Пожалуйста, включите JavaScript

Понимание оттенков и цветов тонировки автомобильных стекол

Если вы считаете себя одним из стереотипных басистов, то установка сабвуфера с бесконечным экраном, скорее всего, не подходит. Тем не менее, четыре 15-дюймовых или пара 18-дюймовых динамиков в этом приложении могут перемещать много воздуха! Те же самые сабвуферы будут НАМНОГО громче в хорошо спроектированном корпусе с фазоинвертором.