7Янв

Установка переднего бампера: Снятие и установка бамперов на Ладу Калину своими руками

Содержание

Замена бампера – как это сделать? — Статьи

Замена бампера производится практически в любом автосервисе вашего города. Благодаря наличию современного оборудования и качественного обслуживания клиент получает обновленную деталь автомобиля в течение короткого промежутка времени.

Бампер является первой деталью, которая принимает на себя удар после столкновения. Даже если повреждение слабое и вмятину можно убрать, всё равно нужно снимать всю конструкцию. У хозяина автомобиля есть два пути решения проблемы – это самостоятельный демонтаж или обращение в автосервис.

Первый способ требует наличия определённой доли профессионализма и необходимых навыков, а для второго способа нужны деньги.

Нельзя сказать, что процедура смены бампера отличается сложностью или требует огромных временных затрат. Однако в процессе сборки и разборки следует быть внимательными и сохранять все детали. Вы можете сделать это самостоятельно, однако рекомендуется прочитать как можно больше материала о демонтаже бампера именно вашего автомобиля. Посмотрите обучающее видео и будьте внимательны к деталям. Рекомендуется проконсультироваться с мастером автосервиса или просто доверить ему эту работу. Таким образом, вы сможете экономить личное время и силы, а также уберечь себя от ошибок.

Замена бампера на примере Kia Rio

Данная процедура может понадобиться не только потому, что автомобиль попал в ДТП. Иногда необходимо просто установить сетку и накладки на решётку радиатора или произвести различные ремонтные работы. На просторах глобальной сети есть огромное количество обучающего материала по этому поводу. Однако, когда водитель приступает к процессу демонтажа, возникают трудности и приходится импровизировать. Главная задача – это сделать замену бампера без последствий.

Первое действие – это откручивание 4 болтов ключом 10-кой. Заранее отметим, что для завершения всей операции нужно будет просто взять торцевой ключ на 10 и отвёртку с крестовиной (чем длиннее будет ручка, тем лучше).

После откручивания болтов приступаем к крыльям. В данном примере владелец автомобиля разбирал конструкцию с левой стороны. Для этого нужно найти стык части из пластика с металлическим крылом. Внутри этот стык закреплён болтом – его откручиваем ключом 10-кой или отвёрткой (так даже удобнее).

Затем можно приступать к откручиванию нижней части, которая закреплена пистонами и винтами. Всего вам нужно будет открутить шесть штук – по три с каждой стороны. С этим можно разобраться без фотографий, так как элементы крепления вы найдёте самостоятельно.

Теперь придётся опять вернуться к стыку бампера и крыла. Этот этап самый сложный и здесь можно совершить ошибку. На просторах интернета очень много водителей, которые в результате неосторожного движения ломали элементы крепления. Необходимо сделать разъяснения до момента откручивания крепления. К бамперу прикреплена рейка из пластика – она держится на боковых элементах крепления. Это уникальная деталь и она имеет уникальный номер. Если вы её потеряете, то придётся покупать новую. Однако вы всё сделаете правильно.

Мы помним, что рейка прикреплена боковыми ёлками-пистонами – по три с каждой стороны.

Во избежание потери пистонов, они закрепляются на болты. Водитель этого автомобиля советует сделать следующее: мы уже отсоединили нижнюю часть бампера, и теперь у нас появляется возможность отогнуть штатные подкрылки. Отгибаем их и просовываем туда руку. Там мы чувствуем два отверстия, которые можно будет потом выкрутить ключом на 10. Если вы это сделаете, то уже ничего не сможете сломать. Фотографию сделать не получилось, так как телефон не пролазит.

После того как мы всё выкрутили, можно просто начать тащить боковую часть бампера вниз. Пистоны просто выпадут из крыла и останутся целыми.

После этого нужно убрать подачу электричества для противотуманной фары. Для этого надо сжать усики и потянуть их вниз.

Затем нужно сделать то же самое, но с другой стороны. Теперь осталось справиться с подфарными защёлками. В этом случае стоит быть максимально аккуратными, чтобы не нанести повреждения креплениям бампера. Пройти этот этап достаточно просто. Поздравляем, бампер снят!

Когда вы сделали все необходимые работы, можно приступать к выполнению всей процедуры, но в обратной последовательности. Однако нужно учитывать один нюанс: пластиковые боковые рейки лучше демонтировать с бампера и установить под крылья, на их законное место. Для этого нужно наживить болты и вставить ёлочки в крыло.

Мы считаем, что собрать бампер в обратном порядке не составит никакого труда. Самое главное, это сохранить целостность всех пластиковых элементов, если они есть в вашей машине.

Причины снятия и установки бампера

В процессе использования автомобиля его компоненты могут повреждаться. Кузов подвергается воздействию камешков или механических ударов транспортных средств. Лакокрасочное покрытие разрушается, и на его поверхности образуются трещины и сколы. Особенно опасно «давить» на пластиковые изделия в сильные морозы. В результате воздействия низких температур деталь можно просто разрушить, и тогда придётся проводить замену бампера.

Передний обвес любого автомобиля является своеобразной «ахиллесовой пятой». Лакокрасочное покрытие можно восстановить, а пластмассу спаять, но если конструкция серьёзно повреждена, то гораздо проще будет полностью заменить бампер. Какие основные причины проведения этой процедуры:

Нужно покрасить деталь. Практически любой компонент кузова автомобиля нужно снимать, если требуется провести полную покраску. Требуется ремонт. Чаще всего, бампер снимают, когда нужно сменить фары. Надоел стандартный внешний вид заводских бамперов – можно снять старый бампер и произвести тюнинг.

Даже если вы решили просто перекрасить бампер, то его придётся всё равно полностью снимать.

Остаётся принять решение – вы либо делаете всё самостоятельно или обращаетесь за помощью в автосервис. Если вы выбрали первый вариант, то следует быть готовыми к преодолению трудностей. Несмотря на тот факт, что данная процедура отличается простотой, всё равно нужно будет справляться с препятствиями. Также нужно будет внимательно сделать за всеми деталями – в случае потери придётся искать запчасти и тратить на этой деньги, время и нервы.

Также есть другой вариант – это обращение в автосервис. Можно очень долго рассуждать на тему экономии денег, однако профессионал потратит на этот процесс гораздо меньше времени, чем непосвящённый. Именно по этой причине так много людей предпочитают просто поехать в ближайший автосервис и произвести покраску или замену бампера. Мастера обладают необходимыми инструментами и опытом демонтажа. Они разберутся во всём намного быстрее, и предоставят качественный сервис. 

Заказывать услугу мы рекомендуем на сайте Uremont.com. Это агрегатор полезной информации о лучших автосервисах вашего города. Здесь можно прочитать об особенностях услуг каждой организации и сделать выбор в пользу одного из исполнителей. Сайт отличается удобным интерфейсом – заказывать замену бампера очень просто.

Бампера ВАЗ 2107 легко снимаются и устанавливаются

Автомашины марки  ВАЗ 2107 и другая «классика» оборудовались бамперами, размеры которых выступали за границы кузова. Конструкция такой формы преследовала цель предохранения элементов кузова от повреждений.

Однако, многие автомобилисты, идут на модернизацию бамперов, считая, что внешний облик транспорта от этого страдает. Для снятия и установки другой формы бампера не требуется обращение на СТО, т.к. автолюбитель может выполнить эту работу самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для демонтирования бампера с 2107 необходим минимальный комплект инструментов, состоящий из ключей 8-го, 13-го, 22-го номеров, плоской и крестообразной отверток. Отвертки применяются при снятии резиновых уплотнителей.

Передний бампер

На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.

Внимание! Во избежание повреждений (царапин, вмятин) на крыльях замену переднего бампера следует проводить аккуратно.

Процесс снятия

При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Зафиксировать автомашину таким образом, чтобы она никуда не смогла бы сдвинуться во время ремонта, или поднять ее на домкрат.
  2. Колеса надо повернуть таким образом, чтобы удобно работалось при отвинчивании гаек бокового крепления буфера к кронштейну.
  3. Изнутри лобового крыла ключом № 13 отвинтить болт крепления буфера к корпусу.
  4. С двух сторон колесных ниш хромированной головкой ключа № 22 отвинтить гайку, держащую на кронштейнах крепления буфера к кузову. В случае проворачивания гайки надо с обратной стороны удерживать ее аналогичным ключом.
  5. По завершении вынуть болт.
  6. Чтобы уменьшить трение о резиновые уплотнители и предотвращения их износа, раствором мыла или шампуня смазать кронштейны.
  7. Удерживая бампер двумя руками аккуратно, движением «на себя» вынуть его из гнезд корпуса. Смазанные несущие трубки со скольжением и без труда выйдут из места установки.

Порядок действий при демонтаже

Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.

Отворачиваем болты кронштейнов

После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.

Демонтаж декоративной накладки

Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.

Установка

Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:

  • Фиксируется автомашина;
  • Проводится сборка разобранного бампера;
  • Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
  • Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.

Задний бампер

Основным различием заднего бампера является то, что крепления скрывают резиновые уплотнители. Для его снятия надо открыть багажник и снять обивку.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие тыльного буфера проводится по следующей схеме:

  1. После открытия багажника, отверткой проводится демонтаж креплений резинового пола.
  2. При помощи крестообразной отвертки вынимается вся обивка багажника, изготовленная из пластика. Выкрутив саморезы, надо снять чехол и вынуть запаску.

    Снимаем декоративную обшивку багажника

  3. Доступ к левому кронштейну открыт и необходимо отвинтить его. Для этого нужно снять накладку бака топливного, ослабив хомуты, сдвинуть его в сторону, настолько чтобы можно было дотянуться до кронштейна.
  4. Открутить крепления и снять центральные кронштейны.

    Отворачиваем болты креплений и снимаем бампер с автомобиля

  5. Далее аккуратно нужно вынуть буфер, для чего, не прилагая особых усилий надо потянуть его на себя настолько, чтобы трубы окончательно вышли из корпуса.

Как поставить бампер обратно

Как и в случае с фасадным буфером для установки на место заднего бампера, аналогичные действия проводятся в обратной последовательности. До этого надо внимательно осмотреть целостность резиновых уплотнителей. При их изношенности необходимо заменить.

Особенности бамперов различной серии

У моделей ВАЗ других серий (к примеру, 2105, 2104 или др.) защитные конструкции схожи с теми, которые имеются на 2107. Отличия кроются в числе креплений. Их всего 2. Они присоединяются трубочными усилителями и кронштейнами. Концы разборные. Изготовлены они из синтетических материалов.

Как поменять бампер самому

Замена бампера на СТО может влететь в копеечку. Да и выполнить эту процедуру можно своими руками. Если человек никогда этого не делал, ничего страшного. Следуя рекомендациям специалистов, справиться с этой задачей можно за несколько часов. А если выполнять работу вдвоем, то время замены сократиться наполовину.

Как исследовать степень ремонта автомобильного бампера

Если компонент поврежден, то лучше заменить его новым. По крайней мере это обойдется дешевле, чем выполнить ремонт бампера. Да и выглядит новая деталь значительно лучше, чем отремонтированная. Перед покупкой необходимо установить, что именно нужно купить.

Исследование степени ремонта осуществляется в таком порядке:

  • приподнять авто с помощью домкрата;
  • лечь на спину под передней частью, подсвечивая фонариком;
  • изучить наличие вогнутостей бампера и повреждений других деталей.

Замена пластиковых компонентов

Специалисты рекомендуют, прежде чем производить замену, бампер лучше покрасить. Так как проделывать эту же работу после установки намного сложнее. В новых машинах эти комплектующие, как правило, изготовлены из пластика и удерживаются на кузове при помощи крепежных деталей по всему периметру. Роль крепежей могут выполнять стандартные винты с крестообразными головками или пластиковые заклепки.

Они располагаются в таких местах:

  • по всему компоненту;
  • в колесной нише;
  • под автомобилем;
  • в верхней части устройства.

Чтобы заменить передний бампер, в первую очередь следует удалить те крепежи, которые находятся под капотом автомобиля. При замене заднего компонента сначала удаляется пластиковая отделка и облицовка. Это нужно сделать, чтобы определить, где именно крепление проходит через тело машины вдоль задней кромки багажника. После удаления всех крепежей старый компонент удаляется. Снять бампер своими руками не составит труда. То же самое можно сказать и о его установке, которая производится с точностью до наоборот к снятию.

Новый компонент помещается над скобами и закрепляется болтами. Затягивать крепежи можно только тогда, когда они все будут находиться на месте. Не стоит забывать, что монтаж нового бампера автомобиля предполагает снятие противотуманных фар на старой конструкции и установку их на новую. После установки пластиковый компонент нужно выровнять по отношению к другим кузовным панелям автомобиля. Если у вас возникла необходимость замены заднего или переднего бампера машины, вы всегда можете обратиться в интернет-магазин Движком. В нашем ассортименте есть все детали, инструменты, расходники и дополнительные материалы, которые могут понадобиться при проведении данной процедуры. Все запчасти отличаются высоким качеством, надежностью и доступной ценой.

В каталоге, представленном на сайте компании, можно найти любые кузовные и другие детали, в том числе и бамперы, на автомобили любой марки и модели. Сделать заказ очень просто. Для этого просто посетите наш сайт, найдите в каталоге нужную запчасть и оставьте заявку в режиме онлайн. Если вы не хотите тратить время на поиски и составление заявки, всегда можете поручить сделать это нашим специалистам. Вам же останется только выполнить оплату и подождать, когда товар будет доставлен по месту назначения.

Тонкости ремонта бамперов автомобилей

Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?

Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?

Не удивляйтесь трещинам и сколам на бампере, если вы привыкли разговаривать по телефону за рулем

ТОП-5 причин повреждений

  1. Невнимательность водителя и столкновение или наезд на жесткое препятствие.
  2. Падение тяжелых предметов или сильный механический удар.
  3. Аварийная ситуация.
  4. Неудачная парковка.
  5. Естественный износ из-за регулярного контакта с разрушающими атмосферными факторами.

Чего стоит опасаться

  • Царапин. Если поверхностные только портят внешний вид, то глубокие – могут быстро переродиться в трещины.
  • Вмятин. Деформированная деталь не способна полноценно выполнять свои функции.
  • Трещин. Со временем они увеличиваются, снижая плотность и жесткость буфера.
  • Проломов. Сквозное пробитие стенки с отколом фрагмента и образованием отверстия – веский повод действовать.

Немного усилий – и бампер снова как новый!

Секреты ремонта

Современные бамперы изготавливают из пластика. Материал прочен, устойчив к коррозии, стоит недорого и отличается малым весом. Отремонтировать деталь из полимера гораздо проще, чем из металла, ведь можно обойтись без сварочных аппаратов, молотков и кувалд, паяльника, строительного фена и другого сложного инструментария.

Выбор технологии зависит от материала. Комплектующую из стекловолокна, к примеру, восстанавливают с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани. Наружную поверхность шлифуют до образования углубления. На обезжиренный участок наносят «эпоксидку», а поверх накладывают заплатку из нескольких слоев стеклоткани, промазанных между собой смолой. Для детали из полипропилена или полиэтилена, не способных склеиваться, этот способ не подходит.

На пластмассовой поверхности царапины удаляют с помощью полироли, вмятины и сколы зашпаклевывают, а затем закрашивают. Сложнее обстоит дело с крупными разрушениями. Если поврежденные элементы подлежат сборке, их края сопоставляют и фиксируют при помощи паяльного аппарата или клея. Заполнить отсутствующие участки можно полимерными фрагментами аналогичного состава, стекловолокном или металлической решеткой. После шпаклевки и зачистки следуют финишная шлифовка и покраска.

При помощи эпоксидного клея и шпатлевки можно заделать мелкие сколы

Существует несколько технологий восстановления недостающих участков, например традиционная запайка краев с применением полимерных накладок. Если конструкцию необходимо усилить, прибегают к методу параллельных швов: с обратной стороны в пластик внедряют металлические штыри из проволоки или гвоздей без шляпок. Вместо последних можно использовать медную проволоку, которая придаст бамперу недостающей жесткости и предотвратит разломы.

В каких случаях его лучше заменить?

Если повреждения незначительны или есть непреодолимое желание уделить «железному коню» особое внимание, выход один: ремонт. Вариантов замены бампера несколько:

  • Новый неоригинальный – дешево и сердито. Единственное «но» – несостыковка зазоров и незначительные (или серьезные, это как «повезет»!) расхождения, например, с контуром крыла.
  • Новый оригинальный – обойдется дороже в несколько раз.
  • Б/у с отечественных авторазборок – как правило, предлагают отремонтированные или такие же, как ваш старый, требующий ремонта.
  • Оригинальный с японских аукционов – интересное решение. К примеру, контрактный передний бампер для Nissan стоит значительно дешевле, чем новый, но в этой категории никогда не встретишь обшарпанных, исчерпавших свой ресурс комплектующих.

Предпринимать отчаянные попытки отремонтировать деталь стоит, если бампер у вашего авто – произведение искусства автотюнинга. В остальных случаях титанические усилия с применением всего арсенала восстановительных средств не имеют смысла. Особенно если бороться предстоит не с банальными поверхностными царапинами, а с результатом серьезной аварии.

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  • УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

    1. Установите левый кронштейн переднего бампера в сборе с помощью 2 болтов.

      8,0 Н * м

      82 кгс * см

      71 дюйм * фунт-сила

  • УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА В СБОРЕ ПРАВЫЙ

    Наконечник:

    Используйте ту же процедуру, что и для левой стороны.

  • УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

    1. Прикрепите 3 зажима, чтобы установить левый боковой дефлектор радиатора.

  • УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

    Наконечник:

    Используйте ту же процедуру, что и для левой стороны.

  • УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    1. Установите центральный верхний фиксатор переднего бампера с помощью 4 болтов.

      8,0 Н * м

      82 кгс * см

      71 дюйм * фунт-сила

  • УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. 2 ФИКСАТОР

    1. Присоедините 2 зажима, чтобы установить нижний фиксатор № 2 переднего бампера.

      Наконечник:

      Используйте ту же процедуру для всех нижних фиксаторов № 2 переднего бампера.

  • УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВОЙ

    1. Присоедините 2 зажима, чтобы установить левую боковую опору переднего бампера.

    2. Установите винт.

  • УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, ПРАВАЯ

    Наконечник:

    Используйте ту же процедуру, что и для левой стороны.

  • УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ФАРУ В СБОРЕ

  • УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ФАРУ В СБОРЕ

    Наконечник:

    Используйте ту же процедуру, что и для левой стороны.

  • УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР № 2 УДЛИНИТЕЛЬ В СБОРЕ LH

    1. Установите левый узел удлинителя переднего бампера № 2 с помощью 4 болтов.

      65 Н * м

      663 кгс * см

      48 фут. * Фунт-сила

  • УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР № 2 УДЛИНИТЕЛЬ ПРАВЫЙ

    В СБОРЕ Наконечник:

    Используйте ту же процедуру, что и для левой стороны.

  • УСТАНОВИТЕ УКРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА В СБОРЕ

    1. Установите узел усиления переднего бампера с помощью 6 гаек.

      30 Н * м

      306 кгс * см

      22 фут-фунт-силы

  • УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    1. Установите нижнюю нижнюю крышку переднего бампера с помощью 5 болтов.

    2. Установите зажим.

  • УСТАНОВИТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АБСОРБЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    1. Установить амортизатор переднего бампера.

  • УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    1. с системой помощи при парковке LEXUS:

      Подсоедините разъем.

    2. Подсоедините шланг очистителя фар.

    3. Подсоедините 2 разъема противотуманных фар.

    4. Присоедините 16 захватов, чтобы установить кожух переднего бампера.

    5. Установите 4 винта.

      Наконечник:

      Используйте ту же процедуру, что и для левой стороны.

    6. Установите 4 винта и 4 болта.

    7. Установите 2 винта с меткой A и 2 винта с меткой B.

  • УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРЫ РАДИАТОРА

    1. Установите верхнее уплотнение опоры радиатора с помощью 14 зажимов.

  • ПОДКЛЮЧИТЕ КАБЕЛЬ К РАЗЪЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ

  • РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР

  • РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА

  • Toyota Camry: Передний бампер — Внешняя / внутренняя отделка

    ЗАМЕНА

    ПОДСКАЗКА:

    • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    • КОМПОНЕНТОВ.

    1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

    .

    а. Снимите зажим и 2 болта.

    г. Поверните фиксатор штифта на 90, как показано на рисунке, и убери это. (Левая сторона)

    ПОДСКАЗКА: Снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и для Левая сторона.

    г. Открутите 9 винтов.

    г. Освободите 3 когтя, потянув за левую сторону переда. крышку бампера в направлении, указанном стрелкой.(LH сторона)

    ПОДСКАЗКА: Отсоедините правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и для левая сторона.

    e. Отсоедините разъем противотуманной фары (ж / противотуманной фары) и снимите передний бампер в сборе.

    2. СНИМИТЕ КРЕПЛЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. КРОНШТЕЙН

    а. Отверните 2 винта и снимите крепление удлинителя бампера. скобка.

    3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (БЕЗ Противотуманная Фара)

    а.Открутите 2 винта и снимите крышку отверстия в переднем бампере. LH.

    Снять крышку левого отверстия переднего бампера (без противотуманная фара)

    1. СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (БЕЗ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ)
    2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ (W / FOG LAMP)
    3. СНИМИТЕ ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ В СБОРЕ (С ПРОТИВОТУМАННОЙ ЛАМПОЙ)
    4. СНИМИТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АБСОРБЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    а.Снять амортизатор переднего бампера

    .

    Снять амортизатор переднего бампера

    8. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. ПОД-СБОР

    а. Освободите 5 зажимов.

    г. Снимаем 6 болтов и усилитель переднего бампера. подсборка.

    9. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. ВЕРХНИЙ ПОД-СБОР

    1. Снимите 2 болта и 2 гайки.
    2. Снимите верхний узел усиления переднего бампера.

    Снять узел усиления переднего бампера верхний

    10. СНИМИТЕ УДЛИНИТЕЛЬ УСИЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМБЕРА ЛЕВЫЙ

    1. Снимите 2 болта и гайку.
    2. Снимите левый удлинитель усилителя переднего бампера.

    Снять удлинитель усилителя передней панели LH

    1. СНИМИТЕ УДЛИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМБЕРА ПРАВЫЙ
    2. УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМБЕРА УДЛИНИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ

    а.TMC СДЕЛАНО:

    1. Установить удлинитель усилителя переднего бампера LH. с помощью 2 болтов и гайки.

    Крутящий момент: Болт: 8,5 Нм (87 кгссм, 75 фунт-футов) Гайка: 8,5 Нм (87 кгссм, 75 фунт-сила-дюйм)

    г. TMMK СДЕЛАНО:

    1. Установить удлинитель усилителя переднего бампера LH. с помощью 2 болтов и гайки.

    Крутящий момент: Болт: 17,5 Нм (178 кгссм, 13 фунт-сила-футов) Гайка: 6,5 Нм (66 кгссм, 58 фунт-дюймов)

    Установить удлинитель усиления передней стойки LH

    13.УСТАНОВИТЕ УДЛИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМБЕРА ПРАВЫЙ

    а. TMC СДЕЛАНО:

    1. Установите правый удлинитель усиления переднего бампера с помощью 2 болтов и орех.

    Крутящий момент:
    Болт: 8,5 Нм (87 кгссм, 75 фунт-футов) Гайка: 8,5 Нм (87 кгссм, 75 фунт-сила-дюйм)

    г. TMMK СДЕЛАНО:

    1. Установите правый удлинитель усилителя переднего бампера с помощью 2 болтов и орех.

    Крутящий момент:
    Болт: 17,5 Нм (178 кгссм, 13 фунт-сила-футов) Гайка: 6.5 Нм (66 кгс · см, 58 фунт-дюймов)

    14. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. ВЕРХНИЙ ПОД-СБОР

    а. TMC СДЕЛАНО:

    1. Установите верхний узел усиления переднего бампера. с помощью 2 болтов и 2 гаек.

    Крутящий момент: Болт: 8,5 Нм (87 кгссм, 75 фунт-футов) Гайка: 8,5 Нм (87 кгссм, 75 фунт-сила-дюйм)

    г. TMMK СДЕЛАНО:

    1. Установите верхний узел усиления переднего бампера. с помощью 2 болтов и 2 гаек.

    Крутящий момент: Болт: 17,5 Нм (178 кгссм, 13 фунт-сила-футов) Гайка: 6,5 Нм (66 кгссм, 58 фунт-дюймов)

    Установить верхний усилитель переднего бампера

    15. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. ПОД-СБОР

    а. TMC СДЕЛАНО:

    1. Установите усилитель переднего бампера в сборе. с 6 болтами.

    Крутящий момент: 34 Нм (347 кгс · см, 25 фунт-сила-футов)

    г. ТММК СДЕЛАНО: 1.Установить усилитель переднего бампера в сборе. с 6 болтами.

    Крутящий момент: 92 Нм (938 кгс · см, 68 фунт-сила-футов)

    Установить усилитель переднего бампера в сборе

    16. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

    а. TMMT СДЕЛАНО:

    1. Закрепите передний бампер в сборе 2 болтами.

    Крутящий момент: 6,5 Нм (66 кгссм, 58 фунт-сила-дюймов)

    2. Установите зажим.

    Установить передний бампер в сборе

    17.РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (W / FOG LAMP)

    Подробнее о внешней / внутренней отделке:

    Передний бампер

    Aftermarket Передние бамперы

    • Переключить навигацию