12Дек

Установка отопителя в кабину авто: Установка автономного отопителя на автомобиль 🦈 avtoshark.com

Содержание

Установка автономного отопителя на автомобиль 🦈 avtoshark.com

Воздушный отопитель работает от бортовой электросети. Жидкостные в качестве источника питания могут использовать бензин или дизель (из собственного банка или топливной системы авто), встречаются работающие на пропане модели.

Несмотря на постоянно прогнозируемое глобальное потепление, зимы регионов страны остаются достаточно холодными. По этой причине установка автономного отопителя на автомобиль своими руками – тема, стабильно популярная на автомобильных форумах. Попробуем разобраться с нюансами выбора и установки.

Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля

Речь идет об устройствах, работающих независимо от двигателя машины. Их основное назначение – создание комфортных для человека условий в салоне автомобиля. Чаще всего к установке отопителя прибегают две категории автомобилисты: водители грузовиков и владельцы дизельных авто. Первым нужен автономный прогрев кабины зимой для экономии топлива на стоянках, вторые страдают от долгого прогрева на холостых – греть штатной печкой легковые дизели на месте практически бесполезно.

Автономный прогрев кабины зимой

Все отопители можно поделить на две большие группы в зависимости от принципа действия:

  • Воздушные. По сути, своей конструкцией они полностью повторяют электрофены, массово устанавливаемые производителями на современные дизельные авто. Работает такой отопитель от основного или дополнительного аккумулятора. Принцип действия прост – воздух прогоняется через сопло с раскаленными спиралями и нагревается. Такие устройства удобны при эксплуатации, но больше подходят для автомобилей, эксплуатируемых в условиях юга, средней полосы.
  • Жидкостные. Устройства «двойного назначения». Они подключаются к системе охлаждения двигателя и прогревают не только салон, но и сам ДВС. Оттого именно жидкостные предпусковые автономные отопители наиболее востребованы у жителей северных регионов. Прогретый мотор значительно проще запускается, экономится его ресурс и топливо. По этой причине устанавливать его массово предпочитают на грузовую технику, эксплуатируемую на северных месторождениях полезных ископаемых. При экстремальных температурах такие изделия работают, дополняя штатное отопление кабины.

Воздушный отопитель работает от бортовой электросети. Жидкостные в качестве источника питания могут использовать бензин или дизель (из собственного банка или топливной системы авто), встречаются работающие на пропане модели. Так как сегодня производители предпочитают поставлять в магазины широкий ассортимент такой продукции, выбор зависит исключительно от финансовых возможностей.

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками: схема установки

Предупреждаем сразу – точки подключения к бортовой сети и участки врезки в систему охлаждения двигателя зависят от конкретной марки, модели и особенностей компоновки кабины и моторного отсека, а также от особенностей и принципа действия самого автономного отопителя.

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками

Так что мы опишем лишь общие рекомендации, которым советуем следовать, монтируя оборудование своими руками.

На легковой автомобиль

Приблизительная последовательность работы выглядит так:

  • Определяемся с точкой врезки к топливопроводу (если автономный отопитель не имеет собственного бака). Для проводки настоятельно рекомендуем использовать медную или стальную трубку подходящего диаметра.
  • Топливопровод нужно надежно закрепить так, чтобы он не болтался при движении и не было риска его перетирания при эксплуатации легкового автомобиля. Категорически запрещено прокладывать трассу так, чтобы она соседствовала с деталями выхлопной системы как машины, так и самого отопителя. После запуска они разогреваются, и несоблюдение этого правила чревато возникновением пожара.
  • Продумайте место врезки к бортовой электросети, предусмотрев установку предохранителя – его номинал прямо зависит от величины потребляемого тока.
  • Панель управления обогревателя рекомендуем выводить на торпеду авто – так ей проще пользоваться. Так как у легковых автомобилей не всегда уместно вносить изменения в конструкцию центральной консоли, органы управления можно замаскировать, используя «бардачок».
  • Шланги для вывода выхлопных газов нужно устанавливать так, чтобы при работе устройства выхлоп не затягивало в салон. Во многих случаях их выводят наружу под правым или левым колесом, проложив тракт в подкапотном пространстве.
  • Врезку в систему охлаждения двигателя осуществляйте строго по инструкции производителя.

После проведения работ запустите отопитель, также следуя приложенной к изделию инструкцию и внимательно осмотрите все врезки на предмет подтекания охлаждающей жидкости или топлива. Также рекомендуется, используя газоанализатор, проверить, не попадают ли внутрь кабины отработанные газы во время работы системы.

На грузовой автомобиль

Монтаж обогревателя на грузовики в общих чертах ничем не отличается от работ по его установке на легковой авто. Важный нюанс только один – особое внимание нужно уделить выводу выхлопа. Если на легковых его можно отводить только вниз, то в случае с грузовыми транспортными средствами все иначе. Бывалые дальнобойщики рекомендуют устанавливать его так, чтобы тракт выходил по боковой стенке кабины наверх. В этом случае можно безбоязненно оставлять обогреватель включенным на ночных стоянках, не беспокоясь попадания отработанных газов в салон.

Монтаж обогревателя на грузовики

Исключение составляют грузовые автомобили с бескапотой компоновкой. В этом случае рекомендуется устанавливать отвод на раме тягача как можно дальше от кабины водителя. Выхлоп желательно направлять вбок – так он будет лучше рассеиваться в воздухе.

Где установить отопитель

Здесь вариантов немного. Более того, все производители указывают лишь одно подходящее место – монтаж должен осуществляться строго в подкапотном пространстве. Конкретное место установки зависит лишь от плотности компоновки агрегатов в моторном отсеке. Не рекомендуем также забывать, что отопитель в указанные производителем сроки нужно обслуживать и проводить ремонт – по этой причине советуем устанавливать устройство так, чтобы к нему был доступ. Если к его основным агрегатам пролазит рука, монтаж можно считать удачным.

Читайте также: Бортовой компьютер автомобиля — что это, для чего нужен, виды и функции

Стоимость установки автономного отопителя

В большинстве случаев опытные автомобилисты предпочитают доверять такую работу опытным сотрудникам автосервиса. И это оправданное решение – только при наличии нужных знаний и опыта можно поставить обогреватель так, чтобы им было безопасно пользоваться.

Стоимость монтажа оборудования зависит от модели автономного подогревателя, используемого топлива, мощности, вида автомобиля (на легковой дешевле), а также иных факторов. Минимальный прайс в Москве – от 5 тысяч за самый простой воздушный отопитель «Планар», устанавливаться который будет несколько часов. Но это обойдется дешевле, чем устанавливать оборудование самостоятельно, а потом устранять недостатки, без которых при отсутствии опыта обойтись не удастся.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

автономный отопительотопитель в автомобильустановка отопителя

0

Установка автономных отопителей кабины — ООО «ТК «Трансмастер»

При эксплуатации автомобиля в холодном климате, устанавливаются автономные воздушные отопиттели.

В воздушном отопителе воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которого обеспечивает дозирующий насос. Ощутимый плюс воздушного отопителя — практически полное отсутствие ограничений в продолжительности использования.

К воздушным отопителям относятся:

— отопитель «Планар 4ДМ2-24В»

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Планар 4ДМ2-24В 3 0,37 10

 

— отопитель Webasto Air Top 2000 (Webasto Apr Top 3500)

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Webasto Air Top 2000 2 0,24 2,9
Webasto Apr Top 3500 3,5 0,42 5,6
Установка отопителя Webasto air top 3 500
Установка отопителя Webasto air top 3 500
Установка отопителя Webasto air top 3 500

 

— отопитель Eberspecher D2 (Eberspecher D4)

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Eberspecher D2 2 0,28 2,7
Eberspecher D4 4 0,51 4,5

 

— отопитель ОВ-65 (ОВ-95)

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
ОВ-65 7,5 1,2 19,5
ОВ-95 11 1,6 19,5

 

— отопитель О-31

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
О-31 3,0 0,45 6,5

Кроме воздушных, возможна установка тосольного отопителя. Данный отопитель представляет собой сборку из жидкостного радиатора и электрического вентилятора, питающегося от электрической сети автомобиля. Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя.

Размещено в Кабина.

Каталог

Полезная информация

Контакты

[email protected]

+7 (3513) 24-28-44

+7 (3513) 29-84-80

+7 (3513) 24-16-33

456300, РФ, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе 5/9А, 2 этаж, оф. 209, 211


© ООО «ТК «Трансмастер», 2015-2020

Все права защищены.

Установка обогревателя кабины — Ежемесячно Land Rover

Обогреватель салона в Defender не имеет наибольшей мощности. Отработка охлаждающей жидкости двигателя происходит только при рабочей температуре при полностью прогретом и работающем двигателе. Если ваш Defender можно использовать в качестве кемпера или наземной базы, вам понадобится более мощный источник тепла, чем стандартная система, в которой используются вспомогательные дизельные обогреватели. используются в автодомах в течение многих лет, их небольшой размер противоречит выделяемому ими теплу. Компактный обогреватель мощностью 2 кВт может обеспечить 86 кубометров нагретого воздуха в час: этого более чем достаточно для обогрева относительно небольшого пространства в салоне 110-дюймового самолета.0003

Поскольку большинство «Защитников» работают на дизельном топливе, большинство (но не все) установок просто подключаются к топливному баку основного транспортного средства для достаточного запаса топлива.

Одним из брендов, обслуживающих рынок Defender, является компания Autoterm UK из Рексхэма, которая продает обогреватели российского производства. Благодаря бесшумным топливным насосам, бесщеточным двигателям вентиляторов и трехлетней гарантии они используются российскими военными в транспортных средствах, работающих при температуре до -50°C. Для Defender они рекомендуют блок мощностью 2 кВт, так как чем сильнее работает обогреватель, тем чище он работает. Я посетил Autoterm, чтобы увидеть, как их установщики, Гарет Стори и Марк Лоу, устанавливают систему мощностью 2 кВт для редактора LRM Патрика 19 лет. 98 с бензиновым двигателем 110.

У вас нет дизельного двигателя? Не беспокойтесь

Большинство автомобилей Defender — это дизельные модели, поэтому установщики подключаются к имеющейся системе подачи топлива автомобиля с помощью Т-образного соединителя в топливопроводе на более простых системах двигателя или, что чаще, подключается непосредственно к топливному баку для подачи топлива. .

На автомобилях с бензиновым двигателем, таких как BMW 2.8 Defender с бензиновым двигателем (или V8), устанавливается небольшой дополнительный бак для дизельного топлива. Установка, размер и видимость этого бака полностью зависят от человека и могут зависеть от предполагаемого использования автомобиля и / или конструкции кузова. Совершенно очевидно, что вопросы безопасности связаны с топливом, обогревателем и выхлопными газами от обогревателя. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к эксперту, например, Autoterm UK.

 

Фитинг

Комплект: Это прилагаемый комплект обогревателя. По часовой стрелке сверху: крепления и кронштейны, корпус отопителя, топливный насос, электропроводка и трубопроводы. В нашем случае нужен еще и дизельный бак.

Свободное пространство: Обогреватель обычно устанавливается между передними сиденьями. Однако это не обязательно. В нашем случае первой задачей является удаление центрального ящика.

Маршруты трубопроводов: К корпусу отопителя необходимы подводы трубопроводов на входе и выходе. Гарет измеряет, затем отмечает центральную панель, где это должно быть.

Проверка перед резкой: После проверки области на наличие топливных трубок, электропроводки или чего-либо еще, что может быть повреждено или воспламенено, Гарет формирует отверстие для труб с помощью отрезного диска.

Изготовление на заказ: Ковер обрезается, края панели зачищаются напильником, затем приклеивается поролоновая прокладка. Крайне важно, чтобы выхлопные газы не попадали в салон.

Основание в сборе: Нагреватель устанавливается на этот перевернутый корпус нагревателя MUD UK, к которому Гарет прикрепляет впускную и выпускную трубы, а также топливную трубу. Выхлоп (в центре) изолирован.

Установка на место: Различные трубопроводы вставляются через новое отверстие в корпусе, затем закрепляются на месте, стараясь не защемить, не натереть и не скрутить какой-либо трубопровод.

Проводка: Комплект проводки подходит для многих автомобилей. Монтажник Марк обрезает проводку контроллера, чтобы она подходила для Defender, а затем соединяет штекер контроллера с помощью соединений, активируемых термопайкой.

Верхний совет: Кабели предохранителей и аккумуляторов вводятся в батарейный отсек через существующее отверстие в корпусе, но оставляются отсоединенными во избежание повреждений. Никогда не работайте с работающей системой.

Топливный бак: Нашему бензиновому Defender нужен дополнительный бак для дизельного топлива. Монтажник Марк расспрашивает Патрика о том, как он использует машину, а затем работает над созданием ненавязчивого крепления.

Аккуратная посадка: 7-литровый бак крепится на кронштейнах с использованием имеющихся внутренних отверстий, а топливопровод выходит через отверстие, просверленное в колесной нише, и проходит под автомобилем.

Продуманная прокладка: Нейлоновая топливная магистраль защищена оболочкой и проложена таким образом, чтобы избежать повреждений от истирания, защемления, вибрации и грязи на бездорожье.

Содержание продолжается после рекламы

Топливный насос: Насос установлен на существующем кронштейне шасси, в стороне. Топливопроводы соединяются (впуск и выпуск) с помощью резинового шланга и хомутов топливопровода.

Проводные и защищенные: Соединитель насоса соединяется с помощью термоактивируемых припоев, а затем с дополнительными защитными термоусадочными муфтами. (Лента может притягивать, а затем задерживать воду, редко полностью высыхая.)

Правильная работа: Конечным результатом является аккуратная работа, хорошо защищенная от проникновения воды. Видно только впускной патрубок обогревателя, который также расположен задом наперёд из-за попадания воды.

Вход, выход: По понятным причинам выхлопная труба нового отопителя должна быть отведена от входа. Этот небольшой глушитель на выхлопе привинчен к поперечине для поддержки.

Сзади в кабине: В верхней крышке блока отопителя продеты провода управления с защитной втулкой, а сверху можно установить отсек.

Начало сборки: Передняя вентиляционная панель коробки отопителя установлена. Будьте осторожны, чтобы не защемить проводку, особенно диагностический кабель OBD для ЭБУ двигателя.

Подсоедините: Проводка контроллера подсоединена, затем ящик для хранения устанавливается на ящик обогревателя без пережатия кабелей. Если вы сомневаетесь, свяжите кабель с дороги.

Подача горячего воздуха: Воздуховод крепится к выходу теплого воздуха через заднюю часть корпуса отопителя. Он длиннее, чем нужно, поэтому будет обрезан по размеру, но не сейчас.

Направление потока: Пробная установка вентиляционного отверстия и подгонка воздуховода. При переоборудовании кемпера с кузовом вам могут понадобиться более длинные воздуховоды, чтобы направлять поток к вентиляционным отверстиям внутри.

Панель управления: Потратьте немного времени на обдумывание наилучшего положения панели управления. Пэт выбирает переднюю часть каморки. Просверлено отверстие, проводка протянута и подключена.

Проверка безопасности: Установлен, но без питания, вся система проходит проверку. Когда все в порядке, только тогда обогреватель подключается к аккумулятору Defender.

Сок: В нашем случае нам нужно залить немного дизельного топлива в бак обогревателя. На дизельном автомобиле вы обычно получаете топливо прямо из топливного бака автомобиля.

Жизненно важный предохранитель: Только сейчас вставлен жизненно важный предохранитель, и тогда система имеет все необходимое для работы. Он должен загрузиться, а топливная система сама заполнится дизельным топливом.

Горячая машина: Готово – время установлено, система включена. Через несколько минут насос оживает и выходит горячий воздух.

 

См. дополнительные полезные технические советы от нашей команды экспертов здесь.

 

Бюджетная цифровая подписка

Получите доступ к ежемесячному журналу Land Rover за 7 лет — это почти 100 выпусков плюс последний цифровой выпуск. Выпуски полностью доступны для поиска, поэтому вы можете легко найти то, что ищете, и, более того, подписка стоит менее 10 пенсов в день. Нажмите здесь и начните пользоваться всеми преимуществами прямо сейчас.  

 

Как установить обогреватель кабины на Polaris Ranger XP 1000

Продолжительность: 20:25
Создано: 1 декабря 2020 г. Сегодня мы собираемся показать вам, как очень быстро и легко установить обогреватель кабины SuperATV на Ranger XP 1000 или не XP.

Распакуйте компоненты обогревателя

Первое, что мы собираемся сделать, это вынуть все из коробки. Мы возьмем обогреватель и заглянем в эту дыру. Убедитесь, что все наши соединения в порядке, нажав на все соединения.

[0:32] После того, как вы убедитесь, что ваши соединения затянуты, возьмите этот кронштейн, который входит в комплект. Теперь, когда ваш обогреватель стоит вот так, мы собираемся вставить скобу. Выровняйте отверстия и держите его на месте. Возьмите один из ваших винтов с крестообразным шлицем и запустите его.

Сделайте то же самое здесь для противоположной стороны. Это будет выглядеть примерно так.

Вставьте вентиляционное отверстие для оттаивания

Затем переверните его и вставьте вентиляционное отверстие для оттаивания в нагреватель. Возьмите кронштейн, который закрепит его. Вкрутите шуруп — опять же, мы сейчас только запускаем железо, до конца ничего не затягиваем.

[1:40] Беремся за один из нижних кронштейнов и закручиваем винт. Возьмите другой нижний кронштейн и выровняйте его. Затем мы возьмем один из наших 6-миллиметровых болтов и просто так продвинем его через скобу.

Закрутить гайку. Мы сделаем это и для противоположной стороны здесь. Это должно выглядеть именно так. После того, как все наше оборудование запущено, мы можем пройти и полностью затянуть все, что крепит нагреватель к кронштейну.

Разрежьте шланг отопителя

[2:34] На следующем этапе мы возьмем шланг отопителя из комплекта. Отрежьте один кусок 25 и 5/8 дюймов. Поскольку эту штуку довольно сложно положить ровно, я собираюсь отметить свой стол с обеих сторон, а затем проведу измерения, чтобы дважды проверить, правильно ли мы все сделали.

Я отмечу это на 25 5/8. Хорошо, для следующего шланга нужно будет 19 и 11/16. Опять же, мы будем использовать нашу таблицу, а затем выровняем ее с нашей отметкой.

Возьмем наш шланг и перережем его прямо здесь, по сделанной отметке. Затем переходим к задней части обогревателя. Здесь будет небольшая заглушка. Возможно, вам придется взять пару плоскогубцев, чтобы получить его.

[3:33] Внизу, в нижней части нагревателя, возьмите этот шланг и сдвиньте его вверх. Мы возьмем один из маленьких зажимов и протянем его до упора. Возьмите плоскую головку и затяните зажим. Когда будете затягивать их, найдите шип. Прямо здесь, вы можете почувствовать это.

Мы хотим, чтобы зажим располагался прямо за зубцом. Таким образом, мы знаем, что сделаем хорошее, прочное уплотнение, и в дальнейшем у вас не будет утечек.

[4:13] Теперь возьмем более длинный шланг. Он пойдет прямо здесь, на верхней бородке. Снова возьмите еще один небольшой зажим. Мы закроем и это.

Обрежьте вентиляционный шланг

Теперь, когда оба хомута хорошо затянуты, пришло время обрезать вентиляционный шланг. Мы обрежем шланг прямо здесь, который составляет 30 и 5/16 дюймов.

Воспользуемся тем же методом. Возьмите рулетку и отметьте точку, затем отмерьте 30 и 5/16. Вы можете растянуть это полностью, но, честно говоря, я предпочитаю оставлять его немного собранным. Таким образом, у нас будет немного лишнего для работы — это немного упрощает задачу.

[5:22] Как только мы доберемся до места, которое мы измерили, вы можете разрезать его так далеко. Но поскольку все это свернуто, вам в конечном итоге придется сделать пару боковых надрезов и обрезать провод, как только он дойдет до этой точки.

Подойди сюда и зарежь. Мы знаем, что это не та сторона, которую мы используем. Иди и избавься от лишнего.

Подготовьте центральную часть приборной панели

[5:42] Теперь мы перемещаемся внутрь машины. Возьмите нижнюю часть нашего вентиляционного отверстия. Это винты прямо друг от друга. Положите его сюда, на приборную панель, перед подстаканниками. Поставьте точку прямо в центре, насколько это возможно. Возьмите кольцевую пилу и выровняйте ее прямо по этой точке. Там будет два слоя. Просто пройди через них обоих, вот так.

Затем мы удалим наш центральный подстаканник и центральную часть приборной панели. Это будут просто две канцелярские кнопки, красиво и легко.

[6:36] Как видите, здесь мы тоже проделали дыру. Но мы готовы идти, у нас хорошее преимущество. Затем мы спустимся, прямо под этим, и вы увидите небольшой склад. У вас будет одна, две, три кнопки на этой стороне, а также на этой стороне в том же месте.

Пройди и удали все эти канцелярские кнопки. Убедитесь, что вы получили все из них, и вы можете схватить его и вытащить его.

Мы не будем использовать это повторно, поэтому просто выбросим его.

[7:17] Найдите два углубления в форме полукруга на брандмауэре. Сделайте отметку по центру круга со стороны пассажира, вот так, затем измерьте и сделайте еще одну отметку.

Просверлите отверстия и установите втулки

Теперь, когда мы оба выстроились в линию, у нас есть обе точки, отмеченные и готовые к работе, мы берем нашу дюймовую и четверть кольцевую пилу. Это входит в комплект. Сначала просверлите нижнее отверстие.

Мы собираемся убедиться, что у нас есть достаточный зазор, когда мы просверлим наше второе отверстие, чтобы наши отверстия не попали. Итак, мы измерим и убедимся, что у нас есть по крайней мере дюйм с четвертью от вершины отверстия, прежде чем мы будем сверлить.

[7:59] Пока мы здесь внизу, возьмем втулки и установим их в оба отверстия, которые только что просверлили. Сделайте это точно так же для них обоих.

Теперь возьмем нашу рулетку и уложим ее в эту канавку, куда ранее убрали отсек. Найдите центральную точку, которая составляет около семи дюймов, и сделайте отметку. Нам придется вырезать эту область.

Я возьму маркер и покажу вам, ребята, где нам нужно сделать насечку. Точное измерение будет три с четвертью, то есть дюйм и 5/8 от центра с каждой стороны.

[8:46] Мы будем использовать дремель с заусенцами. Мы начнем надрезать это.

Начало установки жгута

Для этого следующего шага мы возьмем обогреватель и установим его сюда на секунду. Убедитесь, что он подойдет. Убедитесь, что канавка, которую мы только что вырезали, достаточно широка и находится в правильном месте. Похоже, мы хорошо его подстригли и он выровняется.

Теперь возьмемся за шлейку из комплекта. Как только капот снимется с машины, я подниму его и под всем этим. Вставьте его прямо через отверстие в брандмауэре. Вы можете протянуть руку и схватиться за него, а затем начать двигать его вниз к половице.

[9:32] Возьмем другой конец ремня и подойдем к пульсометру. Снимите одну из заглушек импульсного датчика и вставьте ее туда.

На следующем этапе мы возьмем подстаканник. Сдвиньте вентиляционное отверстие вниз в подстаканник вот так. Возьмите нижнюю часть и проденьте ее до конца.

Теперь он полностью затянут. Убедитесь, что все в порядке. Берем наш шланг и опускаем его на дно. Просто убедитесь, что вы получили его полностью там, красиво и безопасно.

[10:19] Когда все будет наверху, мы возьмем одну из предоставленных стяжек. Сделайте его красивым и тугим, затем отрежьте лишнее.

Мы опустим это сюда, чтобы наш шланг спустился до самого дна. Затем мы будем готовы запустить наш шланг через брандмауэр.

Пропустите шланг через брандмауэр

Затем мы возьмем обогреватель и немного выдвинем его обратно. Пусть постоит там, а потом займемся какой-нибудь смазкой. Мы обработаем эти втулки WD-40. Таким образом, наши шланги проходят красиво и легко.

[11:10] Возьмем верхний шланг и протянем его через верхнее отверстие, затем возьмем нижний шланг и пропустим его через нижнее отверстие. Прежде чем мы вернем наш нагреватель на место, мы подсоединим другой шланг.

Подсоедините этот шланг к дефростационному клапану. Я позабочусь, чтобы он соскользнул вниз по выступам, а потом мы возьмем стяжку и закрепим ее. Убедитесь, что вы затянули его очень плотно — таким образом у вас не будет утечек.

После того, как они будут хорошо и туго застегнуты, отрежьте лишнее. Затем вы увидите свои хомуты прямо здесь. Мне всегда нравится проходить и перепроверять их в последний раз, прежде чем устанавливать все. Мне это кажется хорошим — все красиво и плотно.

Переустановите подстаканники

[12:03] Итак, вернемся сюда и возьмем жгут проводов. Беги сюда, вот так. Это хорошо и подключено. Теперь мы поднимем и убедимся, что оба наших шланга проходят, а затем просто подадим все одновременно.

Пройдите вперед и протяните шланги.

Когда вы переустановите подстаканники, вы заметите, что вам не хватает места в этой центральной части приборной панели. Итак, мы возьмем наш дремель и откроем эту канавку прямо здесь. Положите его здесь, а затем, как вы можете видеть, он прекрасно сочетается друг с другом.

[13:05] Вот так вставьте канцелярские кнопки обратно. Приятно идти. Мы собираемся оставить наши свободными, просто потому, что нам может понадобиться связать какую-то проводку или что-то в этом роде. На самом деле это не проблема, чтобы можно было вставить это обратно или вставить наши нажимные штифты.

Совместите адаптер с заводскими шлангами

Хорошо, на следующем этапе мы поместим наш адаптер и нагреватель в соответствии с шланги заводские. Нам нужно положить наш шланг в хорошем месте. У нас здесь колючка, и мы со стороны пассажира, поэтому мы хотим быть хотя бы так далеко от нее.

[13:41] Эти шланги были предварительно обрезаны. Мы дали вам мерку, но та мерка, которую мы вам дали, была немного длинной. Мы сделали это специально — мы не хотим, чтобы кто-то слишком коротко обрезал шланг или что-то в этом роде.

Я возьму хомут, который входит в комплект. Полностью пережми этот шланг, а затем с противоположной стороны возьму пару тисков. Пережми этот шланг.

Очень хорошо зажато. Очевидно, прямо здесь, в центре, все еще есть немного охлаждающей жидкости. Я сделаю отметку маркером прямо в центре того места, где нужно обрезать наш шланг.

Перережьте шланг охлаждающей жидкости

[14:12] Возьмите острый нож и разрежьте его. Мы пошли дальше и поставили сливной поддон внизу, потому что знали, что он будет грязным.

Наш шланг охлаждающей жидкости перерезан. Что нам нужно сделать, так это взять наши большие зажимы и надеть их на шланг с обеих сторон. Затем мы возьмем наш шланг и вставим адаптер. Это должно выглядеть примерно так.

Далее мы собираемся немного подрезать наш шланг, вот здесь. Наш шланг не перекручен или что-то в этом роде, так что все в порядке.

Тогда возьмем один из зажимов поменьше. Поскольку у нас уже есть шланг на штуцере, мы просто прикрутим его вот так.

Мы загнали его туда при ударе — это прекрасно. Если вы это сделаете, просто убедитесь, что вы вернулись и полностью затяните его отверткой.

Полностью затяните все три зажима

[15:50] Теперь пройдемся и полностью затянем все три зажима с помощью отвертки. Таким образом, мы знаем, что они хорошие и плотные. У нас есть хорошие, прочные контакты по каждому из них.

Теперь мы можем отсоединить наши шланги с этой стороны. Переходим на другую сторону и делаем то же самое. Опять же, первое, что я сделаю, это возьму шланг и вставлю в него переходник. Узнайте, где это будет работать.

Давайте сделаем хорошую отметку. Таким образом, мы знаем, где мы хотим сделать свою долю.

[16:34] Теперь проделаем то же самое, что и в прошлый раз. Мы пойдем вперед и закроем его. Таким образом, мы знаем, что у нас не будет протекать охлаждающая жидкость, кроме того, что застряло. Мы поднимемся высоко и зажмем его полностью. Затем спуститесь сюда и пережмите шланг.

Сдвиньте зажимы

Хорошо, теперь мы сделаем наш первый первоначальный надрез. Проведите этим лезвием по кругу. Мы уже установили нашу бородку или наш адаптер, если вы хотите так это назвать. Я надену хомуты на шланги и сдвину их сверху и снизу.

[17:32] Подвиньте их как можно дальше. Мы затянем зажимы и, когда они все затянуты, еще раз проверим их с помощью отвертки. Сделайте это для всех шести зажимов, которые мы только что установили.

Никогда нельзя быть в полной безопасности — утечка охлаждающей жидкости вам не нужна. Все они затянуты, поэтому мы снимаем хомуты охлаждающей жидкости.

Теперь вернемся внутрь и захватим все четыре наших 8-мм болта с гайками Nyloc. Это будут единственные оставшиеся четыре одинаковых болта и единственные гайки, оставшиеся в вашем комплекте.

Вы заметите четыре монтажных отверстия. Просто просуньте руку вверх и под приборную панель, чтобы запустить их. После того, как все они будут установлены, полностью затяните их.

Удаление воздуха из системы охлаждения

[18:22] После того, как вся проводка проложена, шланги связаны и все затянуто, пришло время прокачать систему охлаждения. Это может занять некоторое время — это может занять три часа, а может и час, в зависимости от того, насколько вам повезет. Иногда это проходит быстро, иногда нет.

Возьмем синие хомуты и подойдем к водителю, к впускному патрубку радиатора. Мы полностью удалим это. Затем подойдем к крышке радиатора и полностью заполним радиатор охлаждающей жидкостью.

Когда он полностью заполнится, запрыгивайте в машину и разгоняйте ее до 3000 об/мин. Держите его там, пока не включится вентилятор. Когда вентилятор включится, выйдите и снимите плоскогубцы.

Продолжайте делать это, и после того, как он достаточно нагреется, выключите машину.

[19:21] Иди сюда и сними кепку. Продолжайте этот процесс снова и снова — хорошенько прокатитесь, прогрейте, верните обратно, затем снимите крышку. Продолжайте делать это.

Если вам все еще не удается прокачать систему, вы можете поднять переднюю часть машины домкратом. Таким образом, весь воздух в системе охлаждения будет поступать к вашей крышке. Дайте ему нагреться, а затем снимите крышку с передним концом в воздухе.

Готов отправиться в путь

Много раз, если вы продолжите делать это некоторое время, кровотечение прекратится.