12Дек

Как быстро трогаться с места на механике: Как научиться плавно отпускать сцепление на механике и быстро трогаться

Содержание

Как научиться плавно отпускать сцепление на механике и быстро трогаться

Главная » лайфхаки

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано

Содержание

  1. Как научиться быстро трогаться на механике с места
  2. Как научиться плавно отпускать сцепление на механике и быстро трогаться
  3. Как правильно переключать передачи на механической коробке передач

Эта тема актуальная для начинающих автолюбителей. Водители даже с небольшим опытом делают это автоматически, не задумываясь. Синхронность движений ног при нажатии педалей и руки при переключении скоростей обеспечивается мышечной памятью. Но кроме навыка переключения передач на «механике» (МКПП, механическая коробка переключения передач), для вождения требуются множество других навыков – повороты, торможение, умение держать дистанцию и т.д.

С «автоматикой» учиться вождению легче, потому что обучаться переключению просто не требуется. Одной проблемой меньше. Однако учиться стоит именно на машинах с «механикой». Уже потому, что после неё управлять машиной с АКПП будет значительно проще. А вот если, наоборот, придётся после обучения на АКПП пересесть на МКПП, то возникнут проблемы.

Но все без исключения когда-то начинали учиться, и бояться этого не надо.

Как научиться быстро трогаться на механике с места

  1. На стоянке с заглушенным двигателем изучается, как переключаются передачи. Нейтраль – рукоять по центру и свободно ходит влево-вправо. Первая – как правило, рычаг до конца влево и вверх. Далее – по схеме, которая, как правило, обозначена на рукояти рычага.
  2. Ногой нащупываются и отрабатываются нажатие педалей. Крайняя левая всегда – педаль сцепления. Средняя – тормоз, крайняя справа – газ. Для переключения требуются педали сцепления и газа.
  3. На нейтральной скорости заводят двигатель. Перед запуском нужно убедиться, что включена «нейтралка».
  4. Отжимается педаль сцепления.
  5. Включается первая скорость.
  6. В первый раз очень осторожно и медленно отпускается педаль сцепления и потихоньку прибавляется газ. Нащупывается момент, при котором авто начнет движение. При малых оборотах двигатель может заглохнуть. При слишком больших – дернуться или рвануть с места слишком быстро.

Согласованность движений педали газа и сцепления – это самое важное, чтобы машина трогалась плавно, без рывков и не глохла. Навык вырабатывается достаточно быстро. Уже после нескольких попыток появляется понимание, как реагирует автомобиль на движение педалей. А затем приходит устойчивый навык.

Важное дополнение! Даже у опытных водителей, севших на незнакомую машину, может не получиться плавно тронуться с первого раза.

Сцепление каждой машины специфично. У одних сцепление «схватывается» сразу, едва отпустить педаль сцепления от пола. У других – только в конце хода педали. У одних начинается плавное движение, даже если педаль отпустить довольно быстро. У других даже при плавном и осторожном движении педали сцепления автомобиль может начинать движение с легкого рывка. Поэтому приспосабливаться к режиму работы сцепления на разных машинах обязательно приходится.

Как научиться плавно отпускать сцепление на механике и быстро трогаться

Как правило, обучение этому навыку происходит одновременно с полным обучением вождения: маневрировать, тормозить и т.д. Но если требуется ускорить обучение именно этому приему, можно потратить на это определенное время и научиться в сжатые сроки. На закрытом полигоне или пустынной дороге отрабатывается прием: тронулся с места, остановился, и снова. После 10-20 упражнений появится устойчивое понимание, как это делать правильно.

Как правильно переключать передачи на механической коробке передач

Тронуться с места на первой передаче – это только начало движения. Далее требуется своевременный переход на 2, 3 и далее, передачу. Также следует отработать навык включения задней скорости и движения назад.

При переключении передач на повышенные важно делать это при правильной скорости и оборотах двигателя. Если развить на первой передаче слишком высокую скорость и обороты, двигатель будет реветь, перегреваться и ускоренно изнашиваться. Если включить, например, 4 ую передачу слишком рано, на низкой скорости и оборотах, двигатель может заглохнуть. Многое зависит от дороги, загрузки авто. Но в среднем переключение скоростей происходит по следующей схеме.

  1. Первая скорость – от 0 до 20 км/час.
  2. Вторая – 20-40 км/час.
  3. Третья – 40-60 км/час.
  4. Четвертая – 60-80 км/час.
  5. Пятая – от 80 и до максимума.

Как видим, скоростной режим между передачами – 20 км/час для пятиступенчатой КПП. Для «четырехступок» — примерно 25 км/час, но с первой передачи на хорошей дороге без подъема можно уйти раньше, чем при 25 км/час.

Понимание того, когда пора переключаться, приходит, как правило, одновременно с умением уверенно трогаться с места и переключать передачи.

В этом деле знать теорию и выслушать подсказки нелишне, но опыт приходит только с практическим вождением.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Поделиться с друзьями

Как научится трогаться быстро на машине. Удачный старт автомобиля, или как правильно трогаться с места на автомобиле

Случалось ли вам попадать на дороге позади водителей, не умеющих трогаться с места на подъеме или на светофоре на горке? Нет? Вам здорово повезло. Когда на вашу машину катится впереди стоящая, а вы ничего не можете сделать, кроме как сигналить, это более чем неприятно. Любой водитель занервничает, если не запаникует.

Учимся трогаться с места в горку без напряга

Однажды, пришлось наблюдать разбитый передок Газели, вытекший из радиатора тосол и расстроенного водителя пострадавшей машины. Формально виноват он: не держал дистанцию, подъехал слишком близко.

Но, если учесть, что скатилась на него машина, водитель которой плохо трогалась с места на подъеме, шансов избежать этого ДТП у него не было. От слова совсем. Горка на светофоре была довольно крутой и дистанцию пришлось бы держать больше десяти метров. Что в плотном потоке машин попросту невозможно.

Трогаемся в горку плавно и без рывков

Попробуем научиться трогаться с места на подъеме, если это умение еще не отточено до автоматизма. С практикой появляется, так называемая, мышечная память и уже не нужно будет вспоминать порядок действий. Ноги сами запомнят, какие движения им совершать. А слух подскажет голове, когда нужно придавить педаль газа и плавно тронуться вперед.

Вы научитесь чувствовать свою машину и навык этот уже никуда от вас не уйдет. Это как на велосипеде или на коньках — раз научился и уже не забудешь.

Всякое умение приходит с практикой. Чтобы ездить — нужно ездить и других рецептов нет.

Чем чаще и длинее поездки, тем лучше и быстрее укорениться навык вождения. Придет умение соотносить возможности машины с состоянием дороги, и прочая, и прочая.

Можете не сомневаться – умение трогаться с места на подъеме плавно и без рывков придет обязательно.

Даже, если сейчас так хочется плакать, когда машина глохнет или прыгает, вместо того, чтобы плавно тронуться с места вверх. Вы на подсознательном уровне будете знать, как следует надавить на педаль газа, когда переключить передачу и когда перекинуть ногу с тормоза на газ . Все это обязательно придет и навсегда останется с вами.

Трогаемся на подъеме без отката назад

Самыми сложными будут для нас, дам за рулем, участки с большим наклонным углом. Мне было сложно еще и по той причине, что размер моей ноги маленький и стопа узкая. Поэтому первое время я все время попадала при переносе ноги с тормоза на газ между педалями. Потом эта проблема исчезла сама по себе. Нога запомнила, какое движение она должна произвести, что бы точно угодить куда следует.

Универсальный алгоритм действа

В автошколе учат пользоваться ручным тормозом. Чтож, имеет право на жизнь – разберем сейчас этот способ.

Вы на подъеме, двигатель работает, ручник зафиксирован, рычаг переключения передач в нейтральном положении.

  • Выжимаем сцепление, включаем первую передачу.
  • Слегка прижимаем педаль газа. При этом обороты двигателя доводим до 2500 оборотов в минуту. Фиксируем педаль газа в этом положении.

    Если еще нет умения слушать двигатель и по звуку определять нужную степень удержания педали газа, то ориентируемся по числу оборотов (прибор, кстати, называется тахометр).

  • Теперь очень медленно отпускаем педаль газа. Делать это нужно плавно и без рывков. Сцепление тоже отпускаем очень плавно. Если резко бросить педаль, двигатель заглохнет. Отпускаем сцепление до того момента, когда число оборотов на тахометре покажет примерно 1500 оборотов.
  • Теперь самый важный момент – отпускаем ручник. Если все сделано правильно, то вы тронетесь с места без проблем.
    И помним – все делается плавно. Резкие движения приведут к тому, что двигатель заглохнет.

Трогаемся в горку без ручника

Повседневный, распространенный и самый, на мой взгляд, приемлемый.

  • Исходное положение: рычаг переключения передач на нейтрали, правая нога на педали тормоза, ручник не зафиксирован (мы про него вообще сейчас не помним, нет его и все).
  • Сначала выжимаем сцепление и включаем первую скорость. Убедились, что движению ничто мешать не будет, действуем дальше.
  • Плавно (плавно!) отпускаем педаль сцепления до момента, когда почувствуете по звуку нагрузку на двигатель (тормоз нажат). По звуку двигателя и по немного упавшему числу оборотов на тахометре, можно определить сработало ли сцепление.
  • Главное при этом способе – отработать плавное перемещение педали сцепления
    . Если резко «бросить» сцепление – двигатель глохнет. Это печальная вещь знакома каждому начинающему автоводителю, а уж автоледи точно. Все мои знакомые дамы считали педаль сцепления, на этапе обучения, врагом номер 1.
  • Теперь отпускаем тормоз (педаль сцепления находится в том же положении). Быстренько, но плавно, перекидываем правую, освободившуюся ногу на газ, нажимаем педаль газа и, о чудо! – элегантно трогаемся с места.

Все, умение чувствовать автомобиль пришло и умение трогаться с места на подъеме тоже. Можете гордится собой, теперь вы будете получать удовольствие от вождения и чувствовать себя всемогущей укротительницей железного коня.

Самой важной и даже проблемной частью обучения вождению автомобиля является начало движение, то есть как трогаться с места на механической коробке передач. Для того, чтобы научиться хорошо трогаться надо знать принцип функционирования некоторых узлов автомобиля, а именно сцепления и коробки передач.

Сцепление — это механизм, являющийся связующим звеном между коробкой передач и двигателем. Мы не будем вдаваться в технические подробности этого элемента, но поверхностно разберем, как работает педаль сцепления.

Педаль сцепления имеет 4 основные положения. Для визуального восприятия они изображены на рисунке.

Расстояние от положения 1, когда сцепление полностью выключено, до положения 2, когда происходит минимальное сцепление и автомобиль начинает движение, можно назвать пустым ходом, поскольку при движении педали в этом промежутке, с автомобилем ничего не будет происходить.

Диапазон движения от точки 2 до точки 3 — происходит увеличение силы сцепления.

И диапазон от 3 до 4 точки также можно назвать пустым ходом, поскольку в этот момент сцепление уже полностью включено, автомобиль двигается согласно выбранной передаче.

Ранее мы уже разобрали как завести машину, а также как функционирует сцепление и какие положения оно имеет. Теперь рассмотрим, непосредственно, пошаговый алгоритм как правильно тронуться с места на механике:

Шаг 1 : Полностью выжимаем педаль сцепления и удерживаем.

Шаг 2 : Включаем первую передачу (на подавляющем большинстве автомобилей это движение рычага коробки передач сначала влево, затем вверх).

Шаг 3 : Возвращаем руку на руль, добавляем газу, примерно на уровень 1,5-2 тысячи оборотов и удерживаем.

Шаг 4 : Постепенно, плавно, начинаем отпускать сцепление до точки 2 (у каждого автомобиля это положение будет свое).

Шаг 5 : Как только автомобиль начал катиться, перестаем отпускать сцепление и удерживаем его в одном положении, пока автомобиль не начнет полноценно двигаться.

Шаг 6 : Плавно полностью отпускаем сцепление и добавляем газ, при необходимости дальнейшего разгона.

Как трогаться в горку на механике без ручника

Существует 3 способа тронуться в горку на механической коробке передач. Разберем каждый из них по порядку.

Способ 1

Шаг 1 : Стоим в горку на выжатом сцеплении и тормозе и включенной первой передачей.

Шаг 2 : Отпускаем ПЛАВНО (здесь главное не переборщить, иначе заглохните) сцепление, примерно, до точки 2 (вы должны услышать изменение звука работы двигателя, а также немного упадут обороты). В этом положении машина не должна откатываться назад.

Шаг 3 : Убираем ногу с педали тормоза перекладываем на педаль газа, даем примерно 2 тысячи оборотов (если горка крутая, то больше) и сразу еще НЕМНОГО отпускаем педаль сцепления.

Автомобиль начнет трогаться в горку.

Способ 2

По сути данный способ полностью повторяет обычное начало движения с места, но за исключением некоторых моментов:

  • все действия необходимо сделать резко, чтобы автомобиль не успел откатиться или заглохнуть;
  • нужно давать больше газа, чем на ровной дороге.

Данный способ лучше использовать, когда вы уже приобретете определенный опыт и будете чувствовать педали автомобиля.

Как трогаться в горку с ручником

Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.

Способ 3

Шаг 1 : Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).

Многие говорят, что коробка передач «механика» более сложна в управлении, чем «автомат», и новичкам ее освоить очень трудно.

На самом же деле принцип вождения авто с МКПП можно усвоить за один день, а если сильно постараться, то за несколько часов. Будьте уверены — уже через несколько недель вы будете управлять автомобилем как профессионал. Сегодня мы подробно расскажем вам, на механике и переключать передачи на МКПП.

Как известно, автомобили с механической трансмиссией укомплектовываются тремя педалями. Из низ левая выполняет функцию сцепления, средняя — тормоза, а правая — газа. Их мы и будем задействовать при движении.

Этап номер 1 — запускаем двигатель

Итак, давайте рассмотрим, как правильно трогаться на механике. Вначале нужно обратить внимание на рычаг КПП. Сверху на нем имеется схема Ее следует выучить, чтобы в дальнейшем не отвлекаться на лишние движения и взгляды. Схема весьма примитивна, так что через пару дней езды вы автоматически выучите ее назубок. Но вернемся к теме. Прежде чем повернуть ключ зажигания, обязательно убедитесь в том, что ручка КПП находится в нейтральном положении. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он передвигается свободно, спокойно поворачиваем ключ зажигания. Если машина находится «на передаче», нажимаем педаль сцепления и тянем ручку КПП к себе до тех пор, пока вы не почувствуете, что она свободно двигается.

Как правильно трогаться на механике? Этап номер 2 — «поехали!»

После запуска двигателя необходимо снова выжать сцепление и переключить обратно рычаг в положение «1», то есть включить первую передачу. Теперь начинается самое интересное. Плавно отпускаем педаль сцепления и, как только автомобиль начал двигаться, давим на газ. Но не в пол, а плавно и аккуратно, пока стрелка тахометра находится в зеленой шкале. Если сильно резко отпустить сцепление, машина сначала резко двинется, а затем заглохнет. Ежели направить педаль газа в пол, автомобиль за считанные секунды взлетит с места, да так что вы даже не сумеете среагировать. Поэтому лучше всего тренироваться на специальной площадке или автодроме, где нет вблизи столбов и дорогостоящих «Мерседесов».

Учимся ездить на механике и переключать передачи

После того как машина двинулась с места и обороты дошли до красной шкалы, переключаемся на 2 передачу. Для этого отпускаем педаль газа, выжимаем сцепление и в это же время передвигаем рычаг КПП в нужное положение. Отпускаем левую педаль, но не резко. После того как вы почувствовали, что сцепление почти отпущено, в этот момент плавно нажимайте на газ и только тогда отпускайте его. Стоит отметить, что чем мощнее двигатель автомобиля, тем меньше надо давить на гашетку.

И, кстати, когда трогаетесь с места, если это ВАЗ семейства «классики» или ГАЗель, педаль газа нужно нажать, пока еще автомобиль не начал движение. Только после того как стрелка тахометра вошла в зеленую шкалу, отпускайте левую педаль.

На данном этапе вопрос о том, как правильно трогаться на механике, можно считать закрытым.

Научиться виртуально управлять автомобилем не так уж и легко, а в случаи с транспортным средством с механической коробкой передач тем более. Но даже не смотря на это определенными теоретическими знаниями должен обладать каждый водитель, так как теория и практика вождения между собой тесно связаны.

Как научиться трогаться на механике?

  1. Итак, автомобиль на стоянке должен стоять на ручном тормозе. Ведь не зря же его вторым названием является «стояночный тормоз». Садимся в водительское кресло, расслабляемся и проверяем движение ног и рук. Проверяем рычаг переключения. Перед запуском двигателя он должен находиться в нейтральном положении.
  2. Далее осмотритесь вокруг, чтобы по близости не было людей, или каких либо других препятствий. В замок зажигания вставляем ключ, нажимаем сцепление и запускаем двигатель. Вторая нога в это время находиться на педали газа. Даем двигателю некоторое время, чтобы он прогрелся и вошел в рабочий режим.
  3. Еще раз осматриваемся по сторонам, при нажатом сцеплении включаем первую передачу и снимаемся с ручника, после чего плавно опускаем педаль сцепления и одновременно с этим постепенно нажимаем на педаль газа. Но при этом будьте готовы и к тому, что в любой момент может быть вам придется нажать на педаль тормоза.
  4. Добившись устойчивой работы двигателя и уверенного движения, выжимаем педаль сцепления до конца и переключаемся на вторую передачу.

Смотрите также:

Первая сложность, с которой сталкиваются начинающие автолюбители, это плавное трогание автомобиля с места. Чуть-чуть не так нажал на педаль, и все — машина заглохнет или будет ехать рывками. Но все это не беда, ведь каждый опытный автолюбитель в свое время точно так же учился управлять автомобилем. И сегодня мы подробно вникнем в этот вопрос и узнаем,

Что необходимо делать?

У вас в распоряжении три педали и ручка КПП. На автомобилях с «автоматом» только две: газ и тормоз — и учиться там, честно говоря, нечему. В случае с АКПП все за вас делает электроника, поэтому вопрос «как завести машину и поехать» там не стоит так остро. Куда сложнее освоить мастерство вождения при механической коробке. Поэтому рассматривать мы будем именно ее. Итак, как правильно трогаться с места на машине? Сначала перед поворотом ключа зажигания необходимо оценить обстановку: если автомобиль стоит на уклоне, при этом включена первая передача, есть риск, что при неправильных действиях он поедет или покатится с горки. Чтобы не случилось ни того, ни другого, нажимаем на тормоз и выжимаем педаль сцепления.

Когда машина завелась, нажимаем снова на крайнюю левую педаль (при этом, если автомобиль стоит на уклоне, тормоз не отпускаем) и переводим рычаг КПП в нужное положение. Не рекомендуется делать старт на второй или того хуже третьей передаче. Во-первых, это большая нагрузка на двигатель и а во-вторых, машина просто не поедет либо сразу заглохнет.

Плавно отпускаем педаль сцепления и с таким же усилием жмем на газ до тех пор, пока стрелка тахометра не поднимется на зеленую шкалу. Итак, вы почувствовали, что автомобиль стал потихоньку двигаться. Чтобы далее он не заглох, продолжайте варьировать две педали с таким же усилием. При этом газ жмите чуть увереннее, но не в пол, чтобы машина не врезалась в ближайшую преграду. Когда сцепление полностью отпущено, продолжаем ход до тех пор, пока не потребуют переключения на повышенную передачу. Не бойтесь давить на педаль газа из-за того, что автомобиль сейчас «полетит». Потихоньку жмите на нее, и все будет нормально. С опытом у вас выработается эта сноровка.

Переключаем передачи

Вопрос «как правильно трогаться с места на машине» мы уже рассмотрели, теперь перейдем к тому, как правильно В принципе, здесь нет ничего сложного, да и алгоритм действия очень похож. Перед тем как поехать на машине на второй передаче, помните, что для начала нужно дождаться, пока двигатель наберет необходимые обороты. Когда стрелка тахометра выходит из зеленой шкалы, начинаем переходить к переключению. Сначала выжимаем сцепление, переводим на одну секунду рычаг КПП в нейтральное положение, после чего по схеме включаем вторую. Второе действие необходимо для того, чтобы снизить нагрузки на шестеренки трансмиссии при переключении скоростей. Теперь, как и в первом случае, отпускаем сцепление и жмем на газ. Так же делайте и при переключении последующих скоростей.

Заключение

Итак, мы выяснили основные нюансы при запуске автомобиля и переключении скоростей. На данном этапе вопрос «как правильно трогаться с места на машине» можно считать закрытым.

Mechanics

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Механика

  • Вы должны иметь сертификат механика в Мичигане, если вы ремонтируете автомобили за компенсацию, включая ремонт, замену, диагностику, регулировку или изменение рабочего состояния автомобиля или любого компонента или узла в любой категории капитального ремонта. . Если вы выполняете капитальный ремонт и не имеете сертификата, вы должны получить допуск слесаря-стажера на те категории ремонта, в которых вы работаете.

  • Сначала вы должны пройти тест для каждой категории ремонта, по которой вы хотите получить сертификат. Пока вы не сдали соответствующие тесты, вы не можете подавать заявку на сертификацию. Заявление о сертификации будет включено в письмо с результатами, если вы успешно сдадите тест. Заполните заявление и верните его вместе с регистрационным сбором в размере 25 долларов США в Государственный департамент штата Мичиган, Отдел лицензирования бизнеса, Лансинг, Мичиган 489.18.

  • Информация для механиков

  • Если вы не получили результаты теста или потеряли их, обратитесь в отдел поддержки клиентов по телефону

    1-888-SOS-MICH (1-888-767-6424). Отделения госсекретаря не имеют конкретной информации о результатах вашего теста.

  • Государственные механические испытания предлагаются в электронном виде в киоске с сенсорным экраном. ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ПО МЕХАНИКЕ!

  • Вы будете уведомлены о своем статусе прохождения/непрохождения на экране киоска, когда завершите тест. Письмо с подробным результатом теста будет отправлено по почте в течение семи дней после прохождения теста.

  • Тесты по механике содержат вопросы с несколькими вариантами ответов и предназначены для измерения минимальных компетенций, необходимых для работы в определенной области обучения. Ваша способность пройти тест зависит от объема ваших знаний в конкретной области и от того, как вы интерпретируете элементы теста. Во время тестирования нельзя использовать эталонные материалы или электронные устройства.

    Большинство тестов содержат 55 вопросов. Некоторые тесты содержат от 65 до 100 вопросов.

  • Да. У вас есть 60 дней с даты получения, чтобы пройти тест. По истечении 60 дней срок действия теста истечет, и средства не будут возвращены. Потребуется повторная регистрация за дополнительную плату в размере 6 долларов США за тест.

  • Чтобы зарегистрироваться, вам сначала необходимо создать учетную запись, которая включает: ваше имя, адрес, дату рождения и номер социального страхования. Вам также потребуется создать идентификатор пользователя и пароль.

  • Разрешение стажера-механика дает возможность несертифицированному механику работать на ремонтном предприятии. Слесарь-стажер, работающий на ремонтном предприятии, должен работать под непосредственным руководством дипломированного специалиста или старшего механика.

  • В зависимости от пройденного теста, 65 процентов или выше.

    • Немедленные результаты «годен/не годен» в тот же день.
    • Тестирование теперь доступно во всех офисах государственного секретаря с регистрацией.
    • Безопасная онлайн-регистрация 24/7 в уединении вашего собственного дома для более быстрого обслуживания.
    • Обновите свой домашний адрес (только для записей механика).
  • Тесты автомехаников доступны в офисах государственного секретаря по всему штату. Вы можете получить информацию о местонахождении филиала, запланировав визит в офис. Перед сдачей теста вам необходимо пройти предварительную регистрацию. За каждый тест взимается плата в размере 6 долларов США. Тесты предлагаются в порядке очереди. Тесты недоступны в течение часа после закрытия.

  • Да. Вам нужно будет принести распечатанную копию квитанции об оплате механика, содержащую ваш тестовый идентификационный номер , и водительские права или удостоверение личности штата, содержащее вашу фотографию , в пункт тестирования механика. Никакая другая форма удостоверения личности не принимается.

  • Да. Вы должны предварительно зарегистрироваться, прежде чем сдавать какие-либо тесты по механике в Мичигане. Исключений нет; независимо от того, являетесь ли вы механиком или стажером, имеете ли вы в настоящее время лицензию, ранее проходили тестирование или имеете сертификат с истекшим сроком действия. Зарегистрируйтесь на тест, создав учетную запись, если вы новичок, или войдите в свою существующую учетную запись в Интернете через систему регистрации испытаний Mechanic. Онлайн-система доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

  • Вы должны заполнить заявление на получение разрешения на стажировку автомеханика. Заявки доступны на веб-сайте Государственного департамента по адресу: Разрешение на стажировку механика или в отделе поддержки клиентов по телефону 1-888-SOS-MICH (1-888-767-6424). Заполненная заявка должна быть возвращена вместе с регистрационным взносом в размере 20 долларов США. Плата не взимается, если вы являетесь сертифицированным механиком с неистекшим сертификатом.

  • Категории стажеров-механиков такие же, как и для сертификации механиков. Вы можете получить разрешение на стажировку в любом количестве категорий ремонта, но не можете оставаться стажером-механиком в какой-либо одной категории ремонта более двух лет. После истечения срока действия разрешения на стажировку переоформление не допускается.

  • Продлить лицензию механика можно двумя способами: онлайн или по почте.

    Для продления онлайн вам потребуется:

    • Предварительно распечатанное заявление на продление механика
    • PIN-код, напечатанный в правом верхнем углу приложения
    • Последние пять цифр вашего номера социального страхования
    • Действительный чек Discover, MasterCard, Visa или электронный чек

    Для продления по почте отправьте заполненную форму заявки на продление и чек или денежный перевод по адресу:

    Департамент штата Мичиган
    Отдел лицензирования бизнеса
    Лансинг, Мичиган 48918

    Обратите внимание: вы не можете продлить онлайн, если прошло более 60 дней. прошло с момента истечения срока действия вашей лицензии механика (дата истечения срока действия лицензии указана в графе 4 вашего заявления на продление лицензии механика).

  • Плата за получение диплома механика составляет 25 долларов США. Измененный сертификат будет отправлен вам по почте бесплатно, если вы пройдете дополнительные тесты после получения сертификата.

  • Да. Если у вас возникнут трудности с прохождением письменного теста из-за особых потребностей, вам следует обратиться в Отдел лицензирования бизнеса по телефону 888-SOS-MICH (888-767-6424). Вы можете иметь право на аудиотесты и тесты с помощью переводчика.

  • Да. Вы можете пересдать любые экзамены по механике, которые вы не прошли; человек может сдать только один тест на ремонтную категорию в день. Вы должны заплатить регистрационный взнос в размере 6 долларов США за каждый повторный тест. Тем не менее, вам рекомендуется больше учиться или записаться на программу обучения перед повторной сдачей теста.

  • Да, вы должны пройти тест на каждую категорию ремонта, по которой вы хотите получить сертификат. Закон не предусматривает «дедушкиной оговорки». Единственный способ пройти государственную сертификацию — пройти государственный тест, или, если вы прошли тесты, проводимые Национальным институтом передового опыта в области автомобильного обслуживания (ASE), вы можете подать заявку на государственную сертификацию в определенных категориях автомобилей и тяжелых грузовиков. без дальнейшего тестирования. 9Сама по себе сертификация ASE 0043 НЕ делает вас сертифицированным механиком штата. Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел лицензирования бизнеса по телефону 888-SOS-MICH (767-6424).

  • Лицо, сертифицированное во всех первых восьми категориях ремонта автомобилей и легких грузовиков, является мастером-автомехаником. Точно так же механик, сертифицированный во всех шести категориях ремонта большегрузных автомобилей, является мастером-механиком большегрузных автомобилей. Лица, имеющие сертификат мотоциклиста, также получают статус мастера. Механик, сертифицированный в семи или менее из первых восьми категорий в разделе «Автомобили и легкие грузовики», или в пяти или менее из шести категорий в разделе «Ремонт тяжелых грузовиков» или в «другой» категории, считается специализированным механиком.

  • Категории ремонта автомобилей и легких грузовиков для транспортных средств полной разрешенной массой менее 10 000 фунтов:

    1. Ремонт двигателя
    2. Настройка/производительность двигателя
    3. Передняя часть, подвеска и системы рулевого управления
    4. Тормоза и тормозные системы
    5. Автоматическая коробка передач
    6. Механическая коробка передач, передний и задний ведущие мосты
    7. Электрические системы
    8. Отопление и кондиционирование воздуха
    9. Автомобили до 1973 года выпуска

    Категории ремонта большегрузных автомобилей полной массой более 10 000 фунтов:

    1. Ремонт бензиновых двигателей
    2. Ремонт двигателя — Дизель
    3. Привод
    4. Тормоза и тормозные системы
    5. Подвеска и системы рулевого управления
    6. Электрические системы

    Категории ремонта других дорожных транспортных средств:

    1. Механический ремонт, связанный с столкновением
    2. Унифицированный структурный ремонт кузова
    3. Мотоцикл
    4. Трейлер для отдыха
  • Нет. Существуют предварительные условия, которые необходимо выполнить. Заявитель должен иметь сертификат механика по специальности BAIID, быть не моложе 18 лет, пройти надлежащее обучение у производителя BAIID, не быть судимым за вождение в состоянии алкогольного опьянения или какое-либо правонарушение, классифицированное как уголовное преступление за предыдущие 5 лет. лет и иметь действующее водительское удостоверение.

  • Да. Когда слесарные работы (восстановление, восстановление, механическая обработка или сборка деталей или компонентов автомобиля) выполняются техником в зарегистрированной ремонтной мастерской, техник должен иметь сертификат механика в соответствующей ремонтной категории. Эта работа включает в себя диагностический процесс, который напрямую связан с регламентированной деятельностью магазина. Единственный случай, когда слесарю-механику не требуется сертификация, — это когда работодатель не обязан быть зарегистрированным предприятием по ремонту автомобилей. Например, в магазине запасных частей, который не имеет авторемонтной мастерской (не проводит диагностику автомобилей, не снимает и не устанавливает запчасти), специалисту, точащему тормозные диски или ремонтирующему двигатели, не требуется сертификация.

  • Мичиган не предоставляет и не рекомендует какой-либо отдельный учебник или опубликованные материалы для ознакомления при подготовке к экзаменам по механике. Тем не менее, лицам, предпочитающим домашнее обучение, рекомендуется приобретать учебники, подобные тем, которые можно найти в центрах технических навыков и двух- или четырехгодичных колледжах. Как правило, таких учебников нет в вашей местной библиотеке, но их можно приобрести в магазинах образовательных книг и различных автомобильных онлайн-издательствах.

    Рекомендуется подготовиться, просмотрев учебные пособия по механике. Эти учебные пособия содержат список категорий и подкатегорий, которые будут в каждом тесте. Каждой категории дается процентное соотношение, указывающее, сколько тестовых вопросов будет взято из этой категории. Это позволяет вам планировать свое учебное время и сконцентрироваться на тех областях, которым уделяется наибольшее внимание на тесте.

    Информация для механиков

  • Дополнительная плата за сертификат установщика BAIID не взимается.

  • . Вы продлеваете свой сертификат установщика BAIID, отправив другое заявление установщика BAIID по почте в Секцию административных слушаний по адресу, указанному в форме. Те же предпосылки для исходного сертификата существуют и для продления сертификата. Подайте заявку за 30 дней до истечения срока действия сертификата, чтобы обеспечить своевременную обработку.

  • Один год с даты выдачи.

  • Нет. Сама по себе сертификация ASE НЕ делает вас сертифицированным механиком штата Мичиган. Однако вы можете иметь право подать заявку на государственную сертификацию и перенести определенные категории ASE в приложение вместо прохождения государственных сертификационных испытаний. Для получения дополнительной информации см. информационную веб-страницу ASE или обратитесь в отдел бизнес-лицензирования по телефону 888-SOS-MICH (767-6424).

  • Нет. Категория BAIID не требуется для получения статуса Master Mechanic.

  • Пожалуйста, свяжитесь с Отделом лицензирования бизнеса по адресу [email protected] или по телефону 888-767-6424 и запросите дубликат сертификата.

  • Если вы являетесь механиком автомобилей и легких грузовиков, сертифицированным в области настройки/производительности двигателя, электрических систем или тормозов и тормозных систем, вы должны соответствовать одному из следующих требований для продолжения сертификации. Сертификаты трех отмеченных категорий действительны в течение пяти лет и должны быть продлены до истечения срока их действия. Все другие категории ремонта действительны пожизненно после выдачи.

    • Пройти последний государственный сертификационный экзамен по механике или
    • Предъявить действующую и соответствующую сертификацию Национального института автомобильного обслуживания (ASE); пожалуйста, обратитесь к информационной веб-странице ASE для получения дополнительной информации, или
    • Успешно завершить утвержденную штатом программу обучения.

    Механики, сертифицированные в этих категориях, должны выполнить требование повторной сертификации до истечения срока их сертификации в соответствии с приведенным ниже графиком:

    Категория механика   Год повторной сертификации Текущее продление повторной сертификации
    Настройка двигателя/производительность 2018 2023, 2028, 2032
    Электрические системы 2019 2024, 2029, 2034
    Тормоза и тормозные системы 2020 2025, 2030, 2035

    Например, срок действия сертификата механика Джона Брауна истекает каждый год 16 июля. В последний раз Джон повторно подтверждал свой сертификат о настройке/производительности двигателя 16 июля 2018 г., таким образом, дата его следующей повторной сертификации приходится на 16 июля 2023 г. Последний раз он проходил повторную сертификацию в области электротехники. Системы 16 июля 2014 г., поэтому ему придется пройти повторную сертификацию 16 июля 2019 г. У него будет время до 16 июля 2020 г., чтобы пройти повторную сертификацию по тормозам и тормозным системам после выполнения требований 16 июля 2025 г.

  • Это возможно, но маловероятно, если только сертификат установщика BAIID и сертификат механика не были выданы в один и тот же день. Срок действия каждого сертификата истекает ежегодно в годовщину выдачи.

  • Да. Сертификат установщика будет храниться в записи механика, и будет использоваться тот же номер.

  • Нет. Вы можете пройти тестирование в любом офисе государственного секретаря в штате.

Калифорнийский мандат на автомобили сильно ударит по механикам. Почти 32 000 механиков потеряют работу к 2040 году в связи с предлагаемым поэтапным отказом от новых автомобилей с газовым двигателем. Электрические компании были бы большими победителями.

Lea este artículo en  español.

Резкий запах моторного масла и смазки витает в воздухе в JR Automotive в Сан-Франциско, когда Хесус Рохас поднимает капот Honda Civic 2014 года, чтобы осмотреть двигатель.

Автомобили с бензиновым двигателем, подобные этому, имеют сотни движущихся частей и других компонентов, которые занимают механиков, таких как Рохас. 42-летний Рохас провел большую часть своей жизни, совершенствуя специализированные навыки, необходимые для их осмотра и ремонта.

Но по мере того, как Калифорния переключается на электромобили в борьбе с изменением климата и загрязнением воздуха, эти навыки будут востребованы все меньше и меньше в течение следующего десятилетия. По прогнозам штата, к 2040 году в Калифорнии будет потеряно около 32 000 рабочих мест автомехаников, поскольку электромобилям требуется гораздо меньше обслуживания и ремонта, чем обычным двигателям внутреннего сгорания.

«Я не против электромобилей, — сказал Рохас, иммигрировавший в район залива из Мексики подростком и открывший свой магазин 11 лет назад. «Я всегда любил автомобили и буду работать над ними до тех пор, пока не смогу. Так что мы должны приспособиться. Мы должны выйти из зоны комфорта».

Предложение Калифорнии о поэтапном отказе от всех новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, направленное на преобразование штата в углеродно-нейтральный и безвредный для климата, приведет к широкому переходу рабочей силы.

Согласно подсчетам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, по всей экономике из-за мандата будет потеряно около 64 700 рабочих мест. С другой стороны, примерно 24 900 рабочих мест будут созданы в других секторах, поэтому к 2040 году расчетная чистая потеря составит 39 800 рабочих мест, что является минимальной суммой для всей экономики штата.

чем автомеханики: в Калифорнии около 60 910 техников и механиков по обслуживанию автомобилей, и более половины этих рабочих мест будут потеряны в течение следующих двух десятилетий, если мандат вступит в силу, подсчитало воздушное управление.

Переход будет осуществляться поэтапно в течение десяти лет: начиная с моделей 2026 года, 35 % новых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в Калифорнии, будут иметь нулевой уровень выбросов, достигнув 51 % в 2028 г., 68 % в 2030 г. и 100 % в 2035. Правление проведет слушание 9 июня перед голосованием по предложению в августе.

Алекс Дириге, 67 лет, иммигрант из Гуама, проработавший механиком в Сан-Франциско более 30 лет, опасается, что переход на электромобили поставит под угрозу средства к существованию уязвимых групп, таких как иммигранты без документов, и заставит многих авторемонтников вообще уйти из отрасли.

Эта профессия обеспечивает стабильный и надежный доход в Калифорнии многим работникам, не имеющим высшего образования. По данным Бюро статистики труда США, в среднем механики по всему штату зарабатывают около 26 долларов в час или 54 190 долларов в год.

«Многие механики, которые начали работать, видят, что у авторемонтного бизнеса нет долгосрочного будущего с выходом гибридов и электромобилей», — сказал Дириге. «Рынка ремонта электромобилей практически не существует. Многие из них хотели бы работать в этой области, но они могут выбрать другую работу».

Кто теряет и кто получает работу

Калифорния уже страдает от пагубных последствий изменения климата, которое наносит ущерб ее экономике, а не только здоровью населения и окружающей среде. Около 40% выбросов парниковых газов приходится на транспорт, крупнейший из всех секторов, поэтому руководители штатов говорят, что сокращение зависимости от бензина и переход на электромобили имеют решающее значение для предотвращения еще более катастрофических последствий.

Некоторые отрасли промышленности получают рабочие места, в то время как другие теряют их, поскольку государство переходит на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Сектор розничной торговли, в который входят работники автозаправочных станций и продавцы автомобилей и запчастей, к 2040 году потеряет 38 669 рабочих мест, или около 2% рабочей силы в розничной торговле. Большая часть потерь будет на заправочных станциях. По мере роста парка электромобилей официальные лица авиационного совета планируют, что заправочные станции могут обеспечить зарядку, чтобы компенсировать потери.

«Рынка ремонта электромобилей практически не существует».

Алекс Диридж, автомеханик в Сан-Франциско

Часть убытков в секторе розничной торговли связана с уменьшением нерасходуемого дохода. Покупка электромобилей теперь стоит дороже, хотя цены снизятся, а техническое обслуживание будет стоить гораздо меньше, что позволит сэкономить около 3200 долларов за срок службы автомобиля 2026 года и 7500 долларов за автомобиль 2035 года, по данным авиационного совета.

Еще 20 831 рабочих мест в государственных и местных органах власти будут ликвидированы из-за уменьшения поступлений от налога на газ.

Но переход на электромобили также создаст тысячи рабочих мест. Южная Калифорния Edison, Pacific Gas & Electric и другие энергетические компании выиграют больше всего, поскольку к 2040 году будет создано около 5600 рабочих мест, поскольку владельцы автомобилей тратят больше на электроэнергию для питания своих автомобилей. Страховые компании получат около 1700 новых рабочих мест, а в строительной отрасли ожидается около 3600.

Поскольку в Калифорнии производится мало автомобилей, маловероятно, что штат увидит всплеск производства в связи с введением мандата. Согласно отчету некоммерческой исследовательской организации Международного совета по чистому транспорту за 2021 год, из 44 крупных автосборочных заводов в США большинство расположено на Среднем Западе и Юге.

Будьте в курсе наших бесплатных информационных бюллетеней, которые помогут вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо что подписались.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

«Тяжелое» изменение

У механиков, работающих с двигателями внутреннего сгорания, по-прежнему будет много работы: правило не запрещает продажу подержанных автомобилей и не заставит жителей штата перестать водить примерно 29 миллионов автомобилей. автомобили с газовым двигателем, которые уже находятся на дороге. Калифорнийцы также могут продолжать импортировать новые или подержанные автомобили из-за пределов штата.

Это означает, что калифорнийцы по-прежнему будут владеть большим количеством автомобилей с газовым двигателем после 2035 года, что смягчит удар по автомеханикам и отраслям, зависящим от ископаемого топлива, сказал Джеймс Салли, экономист и научный сотрудник Института энергетики Калифорнийского университета в Беркли. Школа бизнеса Хааса.

Салли сказал, что изменения не произойдут достаточно быстро, чтобы вызвать резкий экономический спад в авторемонтной отрасли.

«Мы считаем, что когда происходят быстрые и стремительные изменения, больше всего вреда наносится работникам, потому что они не могут свободно и быстро переезжать», — сказал Салли. «Поэтому важно, чтобы люди понимали, что это медленный процесс, а не резкий и сверхбыстрый отход от спроса на заправочные станции или замену масла. Это будет что-то, что будет происходить в течение более длительного периода времени».

Электромобили имеют меньше жидкостей, таких как моторное масло, и меньше движущихся частей, чем обычные автомобили. По данным Министерства энергетики США, тормозные системы служат дольше из-за рекуперативного торможения, которое преобразует энергию тормозных колодок в электричество для подзарядки аккумулятора. У них также нет глушителей, радиаторов и выхлопных систем.

«Это медленный процесс, а не резкий и сверхбыстрый отход от спроса на заправочные станции или замену масла».

Джеймс Салли, Институт энергетики, Калифорнийский университет в Беркли

Но автомеханики предупреждают, что хотя большинство затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание электромобилей ниже, замена некоторых деталей может быть дороже. Рохас также сказал, что владельцы электромобилей могут столкнуться с проблемами, о которых они еще не подумали.

Электрические автомобили, как правило, весят больше, чем обычные автомобили, а это означает, что им нужны специальные шины, способные выдерживать большую нагрузку. По словам Рохаса, они могут стоить от 200 до 300 долларов за шину по сравнению со средней стоимостью от 50 до 150 долларов за автомобиль с газовым двигателем.

Кроме того, другие услуги, такие как замена лобового стекла в автомобиле, таком как Tesla, с датчиками и компьютеризированными функциями, могут стоить от 1100 до 2000 долларов, сказал он, по сравнению с 200 и 500 долларами за лобовое стекло обычного автомобиля.

«Поскольку автомобиль все еще находится на гарантии от дилерского центра, прямо сейчас ничего не выходит из кармана», — сказал Рохас. «Но как только автомобиль станет старше, они станут дороже».

В то время как продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в последние годы неуклонно растут, калифорнийцы по-прежнему в основном ездят на автомобилях с бензиновым двигателем. Электромобили в 2021 году составляли около 3% всех автомобилей на дорогах, но 12,4% продаж автомобилей9.0325 .

Некоторые механики сомневаются, что поведение потребителей может измениться так быстро, как об этом думает управление по воздуху. Предложение потребует капитального ремонта новых зарядных станций и строительных норм.

«Внести все эти изменения к 2035 году практически невозможно», — сказал Дириге. «У нас нет инфраструктуры, чтобы перейти на все электромобили. У нас его сейчас почти нет. И если вы спросите людей, они боятся, что в конце концов у них закончится машина, в которой закончится электричество, и они где-нибудь застрянут».

Механикам потребуются новые навыки или новые рабочие места

Рохас и его деловой партнер Рауль Перес нанимают двух других механиков, также латиноамериканских иммигрантов, которые выполняют рутинные услуги, такие как замена масла и настройка.

Рохас сказал, что механики должны инвестировать тысячи долларов собственных денег, чтобы купить специальное оборудование и инструменты. Некоторые могли бы использовать имеющиеся у них инструменты и навыки для обслуживания электромобилей, поскольку автомобили по-прежнему требуют косметического ремонта, перестановки шин и проверки аккумуляторов.

Но многие не смогут позволить себе переподготовку для новой профессии или приобретение новых навыков в таких сложных областях, как электротехника, необходимых для ремонта гибридных и электрических моделей.

«Если правительство заинтересовано в том, чтобы помочь нам в экономической переподготовке, оно действительно могло бы помочь людям, которые, возможно, испытывают трудности, но хотят учиться», — сказал он.

«Нам нужны люди, которые готовы учиться, потому что мы должны адаптироваться», — сказал Рохас (справа) вместе с Раулем Маном Пересом, совладельцем J & R Auto Repair в Сан-Франциско. Фото Нины Риджио для CalMatters

Шейн Гусман, лоббист Международного братства водителей, сказал, что руководители штатов должны помочь финансировать переподготовку рабочих, потерявших работу из-за усилий штата по борьбе с изменением климата.

«Профсоюзы не мешают ответственной политике по защите климата и пытаются замедлить изменение климата», — сказал он. «Но всем нам нужно подумать о влиянии на рабочих. Нам нужно попытаться выработать политику, защищающую рабочую силу, что в конечном итоге защитит нашу экономику».

Чтобы сократить потери рабочих мест из-за своего мандата на использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, авиационный совет в своем отчете говорит, что «можно рассмотреть варианты политики для переподготовки и поддержки перевода, особенно для лиц с низким доходом».

Сенатор штата Джош Беккер, демократ из Сан-Матео , согласился. Он сказал, что «путь к нулю требует создания новых хорошо оплачиваемых, безопасных рабочих мест для среднего класса и работы по переходу тех, кто работает в отраслях, связанных с ископаемым топливом».

«Это правда, что легче говорить о энергетическом переходе, когда он угрожает не нашим рабочим местам», — сказал он.

Член Ассамблеи Аль Муратсучи, который возглавляет Объединенный законодательный комитет по политике в области изменения климата, представил проект AB 1966, в соответствии с которым будет создан государственный фонд для помощи в переподготовке и переводе работников из отрасли, занимающейся ископаемым топливом, в другие экологически чистые отрасли. Он сказал, что фонды также будут предлагать замену заработной платы и страхование, пенсионные гарантии, варианты медицинского обслуживания и консультации с равными.

Законопроект, однако, не поможет автомеханикам.

«Мы все знаем, что перемены могут быть трудными для всех, — сказал он. «Нам нужно осуществить переход к экономике экологически чистой энергии таким образом, чтобы никто не остался позади».

Узнайте больше о депутатах, упомянутых в этой статье

Как он голосовал 2019-2020

Либерал Консервативный

Район 66 Демография

Раса/этническая принадлежность

Латиноамериканец 23%

Белый 42%

азиаты 26%

Черный 5%

Мультигонка 4%

Регистрация избирателей

Дем. 43%

ГОП 27%

Нет партии 25%

Прочее 6%

Взносы на кампанию

Как м. Аль Мурацучи взял по крайней мере 6,8 миллиона долларов от партии отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган. Это представляет 54% от общего объема его предвыборных взносов.

Район 13 Демография

Раса/этническая принадлежность

Латиноамериканец 21%

Белый 44%

азиаты 28%

Черный 2%

Мультигонка 4%

Регистрация избирателей

Дем. 54%

ГОП 14%

Нет партии 28%

Прочее 3%

Взносы на кампанию

Сенатор Джош Беккер взял по крайней мере 370 000 долларов США от финансов, страхования и недвижимости отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган. Это представляет 12% от общего объема его предвыборных взносов.

Управление планирования и исследований губернатора также разрабатывает дорожную карту «справедливого перехода», которая будет определять политику штата.

На данный момент Рохас сказал, что сосредоточен на повседневных операциях своего бизнеса. Магазин загружен, обслуживая от 40 до 50 автомобилей в неделю, и Рохас и его команда видят все больше гибридных автомобилей. Он сказал, что поддерживает план штата и надеется, что другие работники его отрасли также присоединятся к нему.

«Эта отрасль постоянно меняется, — сказал Рохас. «Но многие механики не хотят меняться, они просто хотят делать то, в чем они хороши, и это проблема. Нам нужны люди, которые хотят учиться, потому что мы должны адаптироваться».

подробнее об электромобилях

Правила чистого автомобиля: Калифорния представляет предлагаемую меру по запрету новых автомобилей с бензиновым двигателем

В случае принятия этим летом мандат Калифорнии — первый в мире — увеличит продажи электрических или других автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 35% в 2026 году. и запретить новые бензиновые или дизельные автомобили к 2035 году.

Рэйчел Беккер

Калифорнийское противоречие: позже запретить бензиновые автомобили, но смягчить цены на бензин сейчас?

Калифорния вложила значительные средства в отказ от бензиновых автомобилей для достижения своих климатических целей. Теперь губернатор Ньюсом предложил рассылать чеки владельцам автомобилей, чтобы помочь с ценой на бензин. Этот шаг не обязательно поддержит спрос на газ — экономисты говорят, что люди могут использовать деньги для покупки других вещей.

Грейс Гедье

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: commentary@calmatters.