2Апр

Установка обогрева руля: Установка подогрева руля — Автоателье Элион

Содержание

Подогрев руля в Санкт-Петербурге | Тюнинг центр

Подогрев руля – комфорт и безопасность водителя.

Зимние погодные условия создают известные трудности при вождении. Одна из них – минусовая температура воздуха, когда в салоне царит холод, так что невозможно удержать руль голыми руками. Вы сможете избавиться от этой неприятности, если установите подогрев руля в «Тюнинг-центре AtomicGarage».

Как установить подогрев руля

Патент на создание электрического обогрева руля был выдан в Америке еще в начале прошлого века. Массового распространения тогда новшество не получило, но стало понемногу применяться к концу столетия. Еще 20 лет назад эта опция была реализована лишь в машинах класса «премиум». Зато сегодня установка подогрева руля доступна и для машин массового спроса.

Варианты моделей нагрева рулевого колеса:

  • Теплопроводящий провод прокладывается под покрытием руля; при этом система дополняется терморегулятором;
  • Если базовая конструкция не предусматривает нагрева руля, можно установить на него чехол с нагревательным элементом, питающимся от прикуривателя;
  • Более современная система подразумевает установку термоэлементов как частично, так и полностью – по всей окружности руля; при этом нагрев может включаться синхронно с подогревом сидения или от отдельной кнопки.

При желании совместно с установкой подогрева руля вы можете заказать обтяжку его натуральной кожей Nappa. Имеются разнообразные цвета и фактуры, в том числе и с перфорацией.

Если вы цените тепло и комфорт, подогрев руля вам необходим. Тогда вы сможете крепко держать руль руками без перчаток, не боясь, что они будут проскальзывать. Установить систему подогрева руля вам помогут мастера нашего Тюнинг-центра.

Цены на установку подогрева руля в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка подогрева руля от 10000 руб

Установка подогрева руля | Аудиохирургия

Подогрев руля автомобиля является особенно актуальным в условиях сурового отечественного климата. Сегодня это уже не просто элемент роскоши, а вполне оправданная необходимость.

Передвижение на авто в зимний сезон с охлажденным рулевым колесом, часто сопровождаются недостаточно крепкой фиксацией руля со стороны водителей. А это в свою очередь может стать причиной ДТП. Водители автомобилей не всегда успевают адекватно среагировать на ситуацию.

Нередки случаи использования перчаток во время вождения. Это также существенно уменьшает чувствительность рулевого управления и препятствует быстрому использованию подрулевых рычагов. Подогрев руля с установкой необходимой системы в Новосибирскес легкостью решает эту проблему.

Помогаем решать ряд задач

Наша команда помогает решать эту и многие другие проблемы.

Установка подогрева для руля – это удобная услуга, способная отлично повысить степень комфорта любого современного транспортного средства.

Этапы установки подогрева руля

  • Первый этап предусматривает демонтаж рулевого колеса. В этот момент проводится диагностика и возможность установки подогрева руля. Если такая возможность имеется, мастер переходит ко второму этапу.
  • С рулевого колеса снимают старую оплетку, руль зачищают, чтобы нагревательный элемент мог плотно приклеиться к рулю и не сползал.

Важным моментом на данном этапе является аккуратность. Нужно обеспечить не только правильную установку (приклеивание) нагревательного элемента, а и грамотное подведение всех проводов. От этого будет зависеть вся дальнейшая работа системы, равномерный подогрев руля. Кроме того, аккуратно вмонтированная проводка придаст эстетичности всему салону.

Обращаем ваше внимание, что не все автомобили оснащены штатной кнопкой и местом под кнопку подогрева руля. Именно поэтому мы готовы разместить кнопку подогрева рулевого колеса в указанном вами месте. Кроме того, возможен вариант подключения к штатной кнопке.

  • После установки подогрева руля и готовности рулевого колеса, начинается монтаж и подключение к штатной линии зажигания автомобиля. Используемый нами нагревательный элемент оснащен необходимыми предохранителями, гарантирующими полную безопасность проводки.
  • После установки всех составляющих элементов автомобиля, начинается этап проверки на работоспособность. Мы делаем это не только руками, а и наглядным способом. В частности, наши мастера активно используют портативный тепловизор, который отображает степень равномерности подогрева руля.

Установка подогрева руля в нашем сервисном центре в Новосибирске гарантирует стабильную работу всех составляющих авто!

Hyundai Santa Fe – установка подогрева руля и перетяжка в натуральную кожу

Так уж мы устроены, что всегда стремимся заполучить еще больше, чем имеем сейчас. Касается это и автомобилей. Больше мощность, больше багажник, больше комфорта – этот список можно продолжать до тех пор, пока в брошюре производителя не закончится весь перечень опций, который в принципе доступен на его автомобили. А почему бы и нет, если есть такая возможность? Сегодня в руках наших оказался корейский кроссовер Hyundai Santa Fe последнего поколения. Автомобиль стоит своих денег и полностью устраивает своего владельца, за исключением одного «но».

Руль автомобиля не имеет подогрева, а эта опция так необходима, особенно в зимний период, когда при посадке в холодный кроссовер не сразу осмелишься взять кожаный руль в руки. Решение этого вопроса могло быть только одним – установка обогрева руля. Процедура уже не в первый раз проводится в Eastline Garage, поэтому и весь процесс занял не так много времени, как это могло быть.

После того, как руль демонтирован, а старая оплетка отправилась на помойку, наш мастер приступил к работе. На готовую зашкуренную поверхность мы нанесли нагревательный элемент. Ошибок на данном этапе быть не может, ведь, во-первых переделывать этот шаг – означает то, что нужно использовать еще один комплект подогрева. Во-вторых, так как руль является самым используемым элементом салона, водитель не должен чувствовать даже малейших складок или ненужных швов, а с учетом того, что впоследствии сверху свое место займет новая оплетка, то мастер должен быть максимально аккуратен во время установки подогрева.

Второй шаг заключается в том, чтобы правильно вывести провода и установить саму кнопку, которая и будет отвечать за включение подогрева. Да, если бы функция была предусмотрена, то вопросов с выводом питания на кнопку руля не возникло бы.

Наш же случай – обратный, поэтому кнопку обогрева было решено разместить за рулем слева, естественно предварительно обсудив место с владельцем Santa Fe. Делаем узкие канавки под провода питания и прячем провода вглубь руля.

Основная работа по рулю завершена, но впереди не менее важный этап – перетяжка руля автомобиля. Стоит учесть, что перетяжка руля – обязательная процедура при установке подогрева, особенно это касается рулей, ранее не предусматривающих наличие какой либо оплетки. Материалом для нового руля стала натуральная кожа с гладкой текстурой. Владелец решил не выделять руль из общего вида салона кроссовера. Да и к тому же черный является самым универсальным цветом, который гармонично впишется в любой салон темного цвета.

В качестве разнообразия, строчка на руле – синего цвета. Так руль автомобиля смотрится на порядок свежее и эксклюзивнее. Среди одноклассников уж точно.

Новый руль Hyundai Santa Fe теперь будет согревать руки владельца в суровый зимний сезон, а мы продолжаем работать над другими интересными проектами. Кстати если Вы всегда мечтали стать обладателем руля с подогревом, ждем Вас у нас в Eastline Garage.

 

Подогрев руля | Подробная установка

Подогрев руля в нашей компании может быть установлен в тот автомобиль, улитка которого позволяет его подключить.

После установки нагревательного элемента, руль необходимо заново обтянуть в кожу.

Все действия, описанные в данной инструкции необходимо выполнять очень внимательно.

Неправильная установка Подогрева руля прекращает действие гарантии.

Не использовать подогрев руля на не запущенном двигателе, так как при просадке аккумулятора повышается ток на выходе преобразователя, что выводит его из строя и выжигает предохранитель.

Первый этап установки

После снятия кожи с руля необходимо очистить руль от остатков кожи и клея. В руле, под перетяжкой, имеются канавки под швы, как правило, они изготавливаются штатно на заводе! Канавки делаются для того, чтобы утапливать швы кожи, чтобы после перетяжки руля кожа была вровень со швом и не образовывались бугорки! При наклеивании подогрева на руль обратите внимание, чтобы питающие контакты обязательно выходили на тыльную сторону руля в районе спиц.

Будьте внимательны!

Нихромовая нить ни в коем случае не должна соприкасаться с металлическим каркасом руля. Проверьте тестером подогрев на возможность контакта с металлическим каркасом руля.

Подогрев руля полярности не имеет.

Переходим к одному из важных моментов!

Сам нагревательный элемент нужно утапливать в эти канавки. Нагревательный элемент должен повторять форму паза и фиксировать его нужно с помощью шнурка, так как нагревательный элемент очень тонкий 0,03мм. Сама нихромовая проволока хрупкая на разрыв, но крепкая и прочная на излом! Перед перетяжкой руля нужно убрать шнурки и заправить в эти канавки швы от кожи!

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Использование пластиковых хомутов, так как у них очень острые края и при затяжке они могут прорезать нагревательный элемент!


Второй этап установки

При наклейке подогрева (ВАЖНО) обращать внимание на клейкую ленту, не допускать образование складок, так как после перетяжки они могут проявиться!

Один из наших клиентов в автоателье предложил нагревать феном края и расправлять их пальцем.

Также можете фиксировать нагревательный элемент с помощью узкого скотча, как показано на фото. Отрезать маленькими отрезками примерно по 10см и клеить их рядышком друг с другом, не допуская нахлёста.


Третий этап установки

Перед установкой подогрева рекомендуется сделать канавки для проводов, просверлить отверстия и вывести их внутрь руля.


Четвертый этап установки



Пятый этап установки


Всё о подогреве руля

Те, кому повезло опробовать эту опцию, уже поняли всю её прелесть. Вам интересно почему? Зимой, даже если вы завели автомобиль дистанционно, а салон прогрелся до приемлемой температуры, рулевое колесо всё равно остаётся холодным. Оно нагреется через некоторое время от тепла ваших рук. Однако, в холодное время года руки, как правило, сами нуждаются в обогреве. А руль с обогревательной системой как раз спасает руки в холода, приятно согревая их.

 

Многие интересуются тем, как работает подогрев руля. Он включается кнопкой, установленной в салоне или же на задней части рулевого колеса. После включения, система начинает греть моментально. Вы ощутите это буквально через несколько секунд после нажатия. Степень нагрева вы можете отрегулировать самостоятельно. Можно оставить рулевое колесо чуть теплым, а можно для быстрого согревания рук добавить градусов.

 

В детейлинг центре «Decarto» обогревательные системы изготавливаются для каждого автомобиля индивидуально. Установка подогревательной системы руля производится по предварительно снятым меркам, что позволяет прогреть 95% площади рулевого колеса. Не стоит выполнять подогрев руля своими руками, ведь исправление любой ошибки — это дополнительные траты.

 


Как проходит установка?

 

Если вы интересуетесь, как сделать подогрев руля, мы расскажем вам об этом. Установка и подключение занимает 3 дня. Первые два дня вы пользуетесь автомобилем с подменным рулевым колесом. На третий день оставляете авто на весь день для подключения индивидуально изготовленного обогрева под новую кожу руля, а также для подключения к контактной группе. И всё-таки, как подключить подогрев руля?

 

Основные этапы работы:

  1. Демонтаж рулевого колеса и подушки безопасности, снятие обшивки обода.
  2. Подготовка поверхности рулевого колеса к установке нагревательных элементов.
  3. Прокладывание и наклеивание нагревательных элементов.
  4. Установка кнопки включения обогревательной системы.
  5. Перетяжка рулевого колеса новым покрытием.
  6. Монтаж усовершенствованного руля.
  7. Подключение подогревательной системы к питанию авто.


Этот солидный объем работ непросто выполнить самостоятельно. Установка обогрева требует знания автомобильной электрики, а также безукоризненного соблюдения мер безопасности. Специалисты нашего детейлинг центра не раз проводили эту процедуру, отработав технику исполнения до мелочей. Они точно знают, как поставить подогрев руля.

 

При установке всей системы мы не пытаемся сэкономить время или материалы, поэтому вы не столкнётесь с неприятными сюрпризами, такими как, перетянутый материал, сбои в работе всех систем.

 

Преимущества профессионального исполнения

 

При профессионально выполненной работе, ваш руль будет нагреваться быстро и равномерно. Вы не обнаружите никаких следов вмешательства. Нагревательные элементы не будут проступать через кожу рулевого колеса. Обогревательная система при включении будет набирать комфортную температуру 46°C. Этого достаточно для того, чтобы ваши руки согрелись, но не обожглись.

 

При установке новой опции, вы можете дополнительно сменить покрытие рулевого колеса на то, которое отразит ваш вкус и стиль. В нашем автоателье подготовят индивидуальный дизайн, если вы хотите добавить стиля. Мы обновим рулевое колесо до неузнаваемости (сделаем его с утолщением, придадим анатомическую форму, обозначим нулевую отметку, сделаем деревянные вставки и комбинированную кожу). Или мы можем вернуть ему заводской вид.

 

Мы знаем о подогреве всё, ведь мы не раз устанавливали эту опцию на разные модели авто. Не задавайтесь вопросом, как установить подогрев руля, лучше доверьтесь мастерам.

Подогрев руля — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Что находится в рулевой колонке: рулевое колесо с подогревом

По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их никогда не было. Иногда он находится у всех на виду, например, в информационно-развлекательных системах, GPS и проекционном дисплее. Однако иногда он прячется в неожиданных местах.

Рулевые колонки превратились из основного вала, используемого для передачи движения от рулевого колеса на передние колеса, в очень сложную часть автомобиля.Сегодняшние рулевые колонки оснащены датчиками угла поворота, подушками безопасности, часовыми пружинами, рулевыми колесами с подогревом и элементами управления для нескольких систем. Давайте посмотрим на руль с подогревом.

Хотя они и не новы, они становятся все более распространенными на многих транспортных средствах. Эти системы обычно состоят из нагревательного элемента, переключателя управления, датчика температуры и модуля управления. Это могут быть отдельные компоненты или они могут быть объединены. Переключатель и датчик температуры могут быть объединены в одну часть или, в некоторых случаях, модуль управления может быть не отдельным блоком, а интегрирован с модулем подогрева сиденья.

Рулевое колесо часто получает питание от часовой пружины. В случае срабатывания подушки безопасности можно повредить разъемы рулевого колеса или проводку.

Из-за сложности системы управление функциями осуществляется компьютером. Это означает, что диагностика и ремонт будут более глубокими. Однако это также означает, что коды неисправности могут быть установлены в случае каких-либо неисправностей. Для получения этих кодов неисправностей и диагностики любых проблем может потребоваться диагностический прибор.

Важно знать, оснащен ли автомобиль этими функциями, какие детали используются в системе и где они расположены.Это позволит вам проверить правильность работы, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Что находится в рулевой колонке


Связанные курсы I-CAR

Курс Анализ повреждений рулевого управления и подвески

Курс Эксплуатация, анализ повреждений и обслуживание систем гидроусилителя рулевого управления

Курс Диагностика рулевого управления и подвески

Курс Работа рулевого управления и подвески

Курс Обзор системы рулевого управления

на базе BMW X-sav Энтузиасты!

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2000 — 2006 гг.

Сегодня 17:27 48 807 556 448

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007 — 2013)

Сегодня 17:08 15 145 176 394

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. и новее)

Вчера 10:46 205 1,737

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6.Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014)

02-10-2021 22:22 781 7 695

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC 2-го поколения

22.07.2020 11:57 13 102

Все, что угодно о X7!

16.12.2020 16:45 9 146

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2003-2010

26.03.2021 16:18 2,251 15,687

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее)

02-12-2021 10:39 утра 150 879

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее)

22.07.2020 11:58 27 143

Все, что угодно о X1!

22. 07.2020 11:58 70 515

Все и вся о последнем поколении X1!

22.07.2020 11:59 7 32

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о X5M и X6M Sport Activity Vehicles

11-02-2020 01:00 933 13 537

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемых GT3, GT5 и GT7)

24.04.2020 11:58 52 541

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7

27.07.2018 21:12 8 26

Место для обсуждения BMW без SAV

17.04.2020 12:01 1,196 12 449

Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5

29.10.2014 23:09 135 159

Место для размещения ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам

19.03.2021 14:38 757 3,129
Обсуждение методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.При поддержке Detailer’s Domain 20.08.2020 01:42 1,177 6 727

Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV.

01-09-2021 17:44 1,051 6 001

Место, где можно написать о своем дилерском опыте, хорошем или плохом, и о контактах / лучших людях для работы.

30.10.2019 14:06 224 1,146

Место, где можно пообщаться и задать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт.

12-10-2020 01:04 493 2 888

Предметы, которые участники организуют для групповых покупок

11-08-2020 08:19 63 2 906

Hyundai Equus: Рулевое колесо с подогревом Описание и работа — Рулевое колесо — Система рулевого управления

Система обогрева рулевого колеса не будет активна с температура окружающей среды выше заданной температуры системы.Рулевое управление нагревательный элемент колеса подключается через жгут проводов и регулируется через электронный модуль управления. Модуль управления реагирует на датчики температуры (отрицательный температурный коэффициент — NTC термистор) изменение сопротивления, которое находится в прямом контакте с Нагревательный элемент рулевого колеса. Системный переключатель позволяет конечный пользователь для включения / выключения нагревателя и, прикреплен к кожуху или рулевое колесо. работают в диапазоне температур от -40 ° C до + 115 ° C и диапазон влажности 0 ~ 90%.Ожидаемый ресурс руля система отопления должна соответствовать ожидаемому сроку службы транспортного средства (15 лет или 240000 км.) Составные части отопителя (основная часть отопителя, выключатель, ремня безопасности и т. д.) не должно возникать неисправностей, таких как отсоединение, короткое замыкание цепь, разрушение, утечка тока или разделение частей, когда монтируется на реальных транспортных средствах. Система обогрева рулевого колеса должна быть совместим с модулем подушки безопасности и креплением рулевой колонки состав.Во время развертывания подушки безопасности (с пассажиром или без него). нагрузки), система обогрева рулевого колеса не должна препятствовать открытие подушки безопасности или вызвать фрагментацию модуля подушки безопасности. В Система обогрева руля не должна ломаться при раскрытии. Компоненты не должны отделяться или фрагментироваться от полностью собранного рулевое колесо с подогревом во время раскрытия подушки безопасности. необходимо для электрического подключения обогрева рулевого колеса системы в зону подключения питания.Все электрические разъемы должны сопрягать, используя методы слепой установки. Соединители должны обеспечивать звуковая обратная связь при включении и предоставление методов проверки терминала фиксация и соединение соединителя. Провода должны быть проложены так, чтобы защемление проводов при установке модуля подушки безопасности не происходить.

1.

Блок управления с подогревом

2.

Подогрев

Деталь
Технические характеристики
Номинальное напряжение
13,5 В
Номинальное потребление тока
107 Вт 10%

7

Сопротивление подголовника

См.