15Янв

Установка нештатного ксенона: Штраф за ксенон 2022 — Можно ли ездить с ксеноном в России

Комплекты ксенона на любую машину с цветовыми температурами 4300K, 5000K, 6000K

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me h2 (3000K)

    Sho-Me h2 (3000K) — это яркий жёлтый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фары h2. Такое освещение отлично подходит для использования в непогоду — в туман дождь или снег. В комплекте есть два стандартных блока розжига.

    Цоколь — h2;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me h4 (3000K)

    Sho-Me h4 (3000K) — это яркий жёлтый ксенон, который устанавливается на легковые автомобили с цоколем фары h4.

    Жёлтый цвет идеален для подсвечивания дороги в дождь, метель или снег. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксенона.

    Цоколь — h4;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me H7 (3000K)

    Sho-Me H7 (3000K) — это недорогой и яркий комплект ксенона с насыщенным жёлтым свечением. Преимущество жёлтого цвета в том, что он эффективнее белого освещает дорогу в туман, дождь или снег. Ксенон произведён в Китае.

    Цоколь — H7;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me H8/H9/h21 (3000K)

    Sho-Me H8/H9/h21 (3000K) — это красивый жёлтый ксенон, который максимально ярко освещает дорогу, даже во время сильного дождя. В комплекте можно найти всё необходимое для установки ксенона в фары машины — стандартные блоки розжига и монтажные элементы.

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me h37 (3000K)

    Sho-Me h37 (3000K) — это комплект яркого жёлтого ксенона для противотуманных фар. Розжиг ламп достаточно быстрый в любое время года, вне зависимости от погодных условий. В комплекте можно найти всё необходимое для установки ксенона в автомобиль.

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай.  

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me HB3/9005 (3000K)

    Комплект ксенона Sho-Me HB3/9005 (3000K) — это неплохой бюджетный вариант замены стандартных ламп автомобиля. Цвет ксенона — насыщенный жёлтый. Лампы превосходно справляются с освещением дороги во время дождя или снегопада.

    Цоколь — HB3/9005;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон Sho-Me HB4/9006 (3000K)

    Sho-Me HB4/9006 (3000K) — это яркий жёлтый ксенон, который превосходно освещает дорогу в дождь, метель или туман. Розжиг ламп стабильно быстрый, вне зависимости от окружающей температуры, что отлично подходит российских условий.

    Цоколь — HB4/9006;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h2 (3000K)

    Комплект ксенона SVS h2 (3000K) предназначен для автомобилей с цоколями фар h2. В комплекте можно найти всё необходимое для установки на авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины. Лампы освещают путь ярким жёлтым светом, хорошо просвечивающим сквозь дождь, снег или туман.

    Цоколь — h2;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай.

     

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h4 (3000K)

    SVS h4 (3000K) — это комплект ксенона для машин с цоколем фары h4. Цвет свечения ламп — яркий жёлтый, идеально подходящий для непогоды — тумана, снега или дождя. В комплекте можно найти две лампы, два блока розжига и необходимые установочные элементы.

    Цоколь — h4;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS H7 (3000K)

    SVS H7 (3000K) — это недорогой яркий жёлтый ксенон, который обладает высокой яркостью 3200 лм. В комплекте можно найти всё необходимое для установки на машину, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

    Цоколь — H7;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h26 (3000K)

    SVS h26 (3000K) — это комплект ксенона с ярким жёлтым светом, который идеально подходит для использования в снег, туман или дождь. В комплекте есть два блока розжига стандартной толщины, две лампы, провода и необходимые монтажные элементы.

    Цоколь — h26;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS H8/H9/h21 (3000K)

    SVS H8/H9/h21 (3000K) — это яркий жёлтый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили, заменяя стандартное свечение фар авто. Насыщенный жёлтый свет хорошо просвечивает туман, дождь или снег.

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h37 (3000K)

    SVS h37 (3000K) — это комплект ксенона, который устанавливается в автомобили, заменяя стандартное свечение фар на яркий жёлтый свет, идеально освещающий дорогу в непогоду. Форм-фактор блоков розжига — стандартный.

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS HB3/9005 (3000K)

    SVS HB3/9005 (3000K) — это комплект ксенона, обладающий ярким жёлтым свечением. В комплекте можно найти две лампы, два блока розжига стандартной толщины, а также необходимые установочные элементы.

    Цоколь — HB3/9005;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS HB4/9006 (3000K)

    SVS HB4/9006 (3000K) — это комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фар HB4/9006. В комплекте есть всё необходимое для установки на авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины. Цвет свечения ламп — насыщенный жёлтый, идеальный для непогоды.

    Цоколь — HB4/9006;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Страна производства — Китай.  

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h2 (4300K)

    SVS h2 (4300K) — это недорогой и яркий комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фары h2. Цвет свечения ламп — стандартный тёплый белый. В комплекте есть две лампы, два блока розжига стандартной толщины, провода подключения и установочные детали.

    Цоколь — h2;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h4 (4300K)

    SVS h4 (4300K) — это недорогая модель ксенона, обладающая стандартным с тёплым белым свечением. В комплекте есть всё необходимое для установки на ксенона авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

    Цоколь — h4;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS H7 (4300K)

    SVS H7 (4300K) — это недорогой комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фары H7. Лампы обладают стандартным тёплым белым свечением. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на авто.

    Цоколь — H7;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h26 (4300K)

    Комплект ксенона SVS h26 (4300K) устанавливается в автомобили с цоколями фар h26. Лампы освещают дорогу стандартным тёплым белым светом, с температурой 4300K. Такой цвет привычен для человеческого глаза, поскольку схож с естественным дневным.

    Цоколь — h26;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS H8/H9/h21 (4300K)

    SVS H8/H9/h21 (4300K) — это недорогой ксенон, обладающий стандартным тёплым белым свечением, сходным с естественным дневным. Такое освещение привычно для человеческого глаза. Комплект был произведён в Китае.

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай.  

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h37 (4300K)

    Недорогой комплект ксенона SVS h37 (4300K) подходит для машин с цоколями фары h37. В комплекте можно найти две ксеноновые лампы, стандартные блоки розжига и необходимые монтажные элементы. Цвет свечения ламп — стандартный, тёплый белый.

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS HB3/9005 (4300K)

    SVS HB3/9005 (4300K) — это недорогой комплект ксенона со стандартным тёплым белым освещением. В комплекте есть всё необходимое для установки на авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

    Цоколь — HB3/9005;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS HB4/9006 (4300K)

    SVS HB4/9006 (4300K) — это недорогой ксенон, предназначенный для машин с цоколем фары HB4/9006. Цвет освещения — стандартный тёплый белый, похожий на естественный дневной, а значит привычный для человеческого глаза.

    Цоколь — HB4/9006;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h2 (5000K)

    SVS h2 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, который предназначен для установки на автомобили с цоколями фар h2. Новое освещение выделит вашу машину из общего дорожного потока. Яркость ламп составляет 2800 лм.

    Цоколь — h2;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h4 (5000K)

    SVS h4 (5000K) — это белый ксенон, который устанавливается в автомобили, с цоколями фар h4. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте есть все необходимые детали монтажа, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

    Цоколь — h4;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS H7 (5000K)

    Белый комплект ксенона SVS H7 (5000K) предназначен для машин с цоколями фар H7. В комплекте есть все, необходимые для установки на авто, детали, в том числе стандартные блоки розжига. Яркость ламп составляет 2800лм.

    Цоколь — H7;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h26 (5000K)

    SVS h26 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, который предназначен для автомобилей с цоколями фар h26. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте можно найти все необходимые установочные элементы, а также стандартные блоки розжига.

    Цоколь — h26;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай.  

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS H8/H9/h21 (5000K)

    SVS H8/H9/h21 (5000K) — это недорогой и красивый чистый белый ксенон, который устанавливается в фары автомобилей, заменяя их стандартное свечение. Яркость ламп составляет 2800 лм. Новое освещение привлечёт к вашему авто множество восхищённых взглядов.

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS h37 (5000K)

    SVS h37 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, созданный для установки в автомобили с цоколем фары h37. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте есть всё необходимое для монтажа на машину, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Ксенон SVS HB3/9005 (5000K)

    SVS HB3/9005 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, который устанавливается в автомобили на замену стандартного освещения. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте есть всё необходимое для монтажа на авто.

    Цоколь — HB3/9005;  

    Встроенная обманка — Нет;  

    Форм-фактор блока розжига — стандартный;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Страна производства — Китай.  

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Ксенон в штатную оптику — Vapila.com.ua

Уже больше десяти лет прошло с момента популяризации нештатного ксенонового оборудования. Но насколько они сегодня безопасны для водителей встречных машин?

Поводом для написания этой статьи стал случай – как-то вечером на выезде из Киева я обратил внимание, как на посту ГАИ инспектор стоял перед каким-то автомобилем с девушкой-автовладельцем и показывал ей на горящие ослепляющим ярко-голубым светом головных фар и противотуманок. Это же надо было установить такой ксенон, что даже гаишники, которые практически никогда не останавливают из-за ксенона, не выдержали и решили сделать замечание неопытной, наверное, блондинке.  Так как же обстоят дела с неоригинальным ксеноном сегодня?

 Пока жесткого запрета на установку газоразрядного ксенонового света в Украине нет. Это требование, возможно, появится в законе о дорожном движения, где правила дорожного движения будут прописаны отдельным законом (ранее ПДД были подзаконным актом). Ну а пока проанализируем ситуацию с тем нештатным, т.е. установленным или предлагаемым для установки в галогенную оптику, ксеноном, который присутствует на нашем рынке.

Лет пять назад в разгар моды на неоригинальный ксенон можно было услышать множество негативных отзывов от тех, кто много времени проводит за рулем. Водители машин с неоригинальным ксеноном были мало осведомленные тем, что их фары слепят других водителей и как этот негативный фактор уменьшить. Но шло время, неоригинальный ксенон усовершенствовался, автолюбители становились сознательнее и грамотнее, поэтому, как показал анализ работы фар в темное время суток, количество, а точнее «процент» от общего числа, машин со слепящим неоригинальным ксеноном за эти годы мало изменилось.

 

Да, остаются те, кто не знает или игнорирует ряд обязательных правил эксплуатации и установки неоригинального ксенона. К ним относятся необходимость поддержания стекол фар в чистом виде (иначе слой грязи преломляет свет, обеспечивая слепящий эффект), а также точные и правильные регулировка фар и пользование ручным механизмом (корректором) управления световым потоком фар при разной загрузке автомобиля.

То, что общее количество слепящих фар особе не увеличилось обусловлено вовсе не «прикрытием» ксенонового бизнеса в Украине, а наоборот – представители этого бизнеса и те, с кем они работают усовершенствовали конструкцию этого самого неоригинального ксенона.

Улучшения качества работы не заводского ксенона добились несколькими путями. Первый – самый простой. Производители газоразрядных ксеноновых ламп из Поднебесной нанесли на колбу лампы в определенных зонах специальное покрытие, это новшество позаимствовано с оригинальных газоразрядных ламп с индексом “R” (D1R,  D2R, D3R и др.), устанавливаемые заводами изготовителями на конвейерах в рефлекторную ксеноновую оптику. Оно перекрыло излучение паразитирующих лучей света в те направления отражателя фары, которые создают слепящий эффект. При этом световое пятно стало немного четче, но все же распределение света не получило идеальных характеристик. Второй путь – самый оптимальный и эффективный. Под ксеноновые комплекты стали делать специальные линзовые модули, которые размещаются внутри фары.

Ксеноновый модуль включает в себя, собственно, линзу, компактный отражатель и шторку, формирующую правильную «линию» распределения света. В биксеноновых линзах эта шторка подвижна и управляется с помощью электромагнитного привода. Последний подключается к плюсовому проводу дальнего света при установке билинз в оптику с раздельным ближним/дальним светом фар, а в совмещённых (h5), используется вспомогательная коммутационная проводка Водитель включает дальний свет, шторка открывается, и весь световой поток через линзу подается перед автомобилем на дорогу и вдаль. Интересно, что граничная линия освещения в линзе получается очень правильной и полностью соответствует требованиям ПДД.

Таким образом эффект ослепления неоригинального ксенона удалось ликвидировать. Ситуации, когда же при наличии линз, выходит ослепить других учасников дорожного движения, лежит на совести водителя, который при загрузке  авто не регулирует ручным корректором фар направленность света, и забывает мыть загрязненные стекла фар. Можно, конечно, установить и автоматический (динамический) корректор фар и фароомыватель, но это дополнительные расходы. Так оригинальная система динамической регулировки фар обойдется в не одну тысячу гривен, а на многие модели авто вы ее просто не найдете. А неоригинальные универсальные автокорректоры в Украину практически не завозят. При доставке под заказ он обойдется в $150-200 за комплект.

Ксенон-комплекты

Как и несколько лет назад на украинском рынке в основном представлены комплекты «ксенона» из Китая. Но цена на эти комплекты может сильно отличаться – от $55 до $160. На ценообразование влияет мощность ламп – бывают от 35 Вт  до 50 Вт, а также эффективность работы ламп и ресурс системы. Последний параметр в последние годы выровнялся, а вот по качеству светового потока разница остается. В более дорогих комплектах MLux применяются лампы, сделанные на базе колб Philips. По светоотдаче они на 10-20% выше, чем у более дешевых аналогов.

Линзы

На сегодняшний день ксеноновые модули, называемые в народе просто билинзами, прошли несколько этапов модернизации. Последнее и предпоследнее поколение линз G5 и G6 (Q5) уже обладают оптимальными параметрами (надежность, ресурс, светопередача), которые позволяют им конкурировать с конвейерным ксеноном. Кроме того, в отличии от прошлых поколений линз, новые поставляются отдельно от декоративного колпака – маски и кольцевых габаритов типа «ангельские глазки». В поколении G1, G2, G3 это была единая конструкция, очень дорогостоящая и трудноразборная, а значит сложноремонтируемая. Кроме того, появилась возможность подобрать декоративную маску билинзы под внешний вид самого автомобиля.

G5 и G6 (Q5) отличаются размером линз. Последняя – увеличенного размера, а значит с лучшей светопередачей, но более тяжелая (430 г против 270 г). Помимо классической «линзы» G5 существует ее модификация, создана китайскими инженерами – G5 Ultimate. Этот ксеноновый модуль имеет иную геометрию отражателя и другую линзу. В комплексе это увеличило ширину и высоту (глубину) освещаемой зоны, а также улучшило качество освещения центральной зоны – прямо перед автомобилем. Линзы G5 Ultimate стоят где-то на 30-40% дороже, чем обычные  G5 – $70-79 в сравнении с $40-45 .

Монтаж в фары

Многие думают, что установить «линзы» в фары – это очень сложно. Но в действительности все гораздо проще. Эти ксеноновые модули устанавливаются путем крепления к штатному отверстию фары, куда вставляется «родная» галогенная лампа. Имеющиеся вырезы этого отверстия для правильного размещения лампы в фаре позволяют установить «линзу» и одновременно ее отцентровать. Наибольшие проблемы с установкой «линз» возникают в фарах, у которые стекло приклеено к корпусу, а не посажено на термогерметик. Последний легко отогревается феном, что позволяет снять стекло, а потом, после монтажа линзы, также его поставить. Там где используется клей, наши мастера аккуратно разрезают корпус фары, а после монтажа биксеноновых модулей, спаивают его обратно. Эта технология в ремонте заметно дороже. Иногда выгодно купить неоригинальные фары со стеклом на термогерметике и в них уже установить «линзы». А свои родные фары можно оставить прозапас или продать по цене новых неоригинальных.

Отдельного внимания заслуживают фары с рефленными стеклами (т.е. с рисунком). В них устанавливать ксенон с линзами можно только после полировки стекла до удаления рисунка или после изготовления нового акрилового стекла без рисунка. В этих случаях лучше воспользоваться услугами специализированных фирм, которые имеют опыт и соответствующие материалы и оборудование для таких работ.

Что будет завтра

Конечно, новый готовящийся закон о дорожном движении пугает многих автовладельцев. Но в этом вопросе есть «луч света в темном царстве», а точнее надежда на то, что наши законотворцы обратятся к опыту Евросоюза, где есть некоторые оговорки к применению фар с ксеноновыми газоразрядными лампами. Это следует из того, что некоторые европейские и японские модели оснащаются ксеноновыми лампами, которые монтируются в обычных не линзованных фарах (Mercedes, Toyota, Nissan), а, например, встречаются Subaru Forester с ксеноном и без омывателя и динамической регулировки света фар.  А, например, компания Skoda предлагает для модели Spaceback обычные фары с ксеноновыми газоразрядными лампами мощностью 25 Вт и с плотностью светового потока 2000 люмен. Благодаря их меньшему световому потоку (у обычных ксеноновых ламп – 3200лм), у стандартной галогенных ламп накаливания – 1000лм) в конструкцию серийных автомобилей не требуется устанавливать систему динамической регулировки света фар и систему очистку фар. В условиях серийного производства это снижает себестоимость автомобиля и вес оборудования по сравнению с ксеноновыми фарами с большей плотностью светового потока.

 Так в европейском законодательстве есть одна оговорка, а точнее определенные условия, когда допускается установка «ксенона» без омывателя и динамического регулятора.

Мнение экспертов о безопасности неоригинального ксенона сегодня и готовы ли они выдвигать требования производителям неоригинального ксенона в вопросе повышения безопасности этих систем освещения.

За 10 лет существования альтернативного, “нештатного” ксенонового оборудования на рынке Украины, он прошёл несколько этапов эволюции. Раньше установка  ксенона это был своего рода фетиш, ставили цветовые температуры, с насыщенным голубым цветом для того, чтобы выделится на общем фоне, забывая о том, что высокие температуры имеют эффект ослепления. На протяжении последних лет значительно выросла сознательность и грамотность автомобилистов, что не может не радовать. На сегодняшний день, по нашей статистике более 50% автомобилистов, отдают предпочтение максимально эффективной цветовой темпретатуре с минимальным коэффициентом ослепления. Из выше сказанного можно проследить тенденцию от красоты, к которой тяготели ранее и к эффективности, которая в приоритете сейчас. Появление биксеноновых линз стало снежным комом, который всё продолжает набирать обороты. Китайские “братья” на потребности нашего рынка отреагировали максимально динамично, предложив билинзы, которые призваны решить вопрос качественного света. Тот бум (спрос) на билинзы, который мы наблюдаем сейчас, обусловлен доступной цены оборудования, высокими показателями качества света в сочетании с отсутствием ослепления встречных. К этому сегодня тяготеет большинство людей, устанавливая “нештатное” ксеноновое оборудование на галогенную фару.

Если говорить о перспективе “нештатного” ксенона на Украине, то отталкиваясь от опыта наших восточных и западных соседей, могу сказать однозначно, наличие линз в головном свете фар и ксенона с цветовой температурой ниже 5000к, автоматически снимает большинство вопросов, связанных с правильностью и законностью эксплуатации ксенонового оборудования в целом.

Проблесковые огни для аварийной ситуации, предупреждения и безопасности

Вопросы? Обратная связь? Работает на программном обеспечении для онлайн-чата Olark

Проблесковые маячки переменного/постоянного тока Wheelock обеспечивают длительную надежность и просты в установке, что делает их выбором специалистов по безопасности и обслуживанию объектов. Прожекторы Wheelock MAX Strobe идеально подходят для промышленных помещений, а также для производства, дистрибуции и строительства. Доступны в янтарном, синем, прозрачном и красном цветах.

• Предупреждение/оповещение об опасности
• Промышленная визуальная сигнализация
• Проблесковые маяки для транспортных средств или оборудования
• Уведомление зоны управления процессом
• Идентификация ворот доступа/погрузочной площадки

3 Товар(а)

Показать 12 15 30 Всего на странице

Посмотреть, как: Сетка Список

Сортировать по Должность Имя Модель № Цена

  • МОДЕЛЬ: STR-ALA

    Обычная цена: $85,97

    org/Offer»> Специальная цена: $48,14

  • МОДЕЛЬ: STW-NR

    Обычная цена: $90,27

    Специальная цена: 50,55 долларов США

  • МОДЕЛЬ: STW-NB

    Обычная цена: $90,27

    org/Offer»> Специальная цена: 50,55 долларов США

В чем разница между светодиодными стробоскопами и ксеноновыми лампами аварийного освещения?

Крайне важно, чтобы автомобили скорой помощи были оснащены наиболее эффективными сигнальными огнями, но какой тип огней является лучшим вариантом? И ксеноновые лампы, и светодиодные стробоскопы использовались в качестве аварийного освещения в прошлом, но мало кто действительно знает разницу между ними.

Чтобы помочь вам найти лучшие аварийные фонари для вашего автомобиля, мы упростили различение светодиодных стробоскопов и ксеноновых ламп. Понимая разницу между двумя вариантами освещения, вы можете быть уверены, что аварийное освещение вашего автомобиля будет надежным, привлекательным и безошибочным.

Что такое ксеноновые лампы?

Ксеноновая лампа, которую иногда называют лампой-вспышкой или лампой-вспышкой, излучает очень интенсивный яркий белый свет в течение очень короткого периода времени. Когда-то обычно использовавшийся во вспышках фотокамер, свет способен оказывать большое влияние, даже если используется относительно небольшая ксеноновая трубка.

Состоящий из стеклянной трубки, заполненной газом ксеноном, ламповый светильник излучает свет, когда газ внутри трубки ионизируется. Когда это происходит, импульс высокого напряжения производит свет. Поскольку свет появляется на очень короткие промежутки времени, повторное срабатывание газа вызывает повторяющиеся вспышки света.

Это одна из причин, по которой ксеноновые лампы подходят для аварийного освещения автомобилей. Например, при прикреплении к полицейской машине короткие вспышки света, излучаемые газом ксенон, создают мигающие огни, которые мы все знаем. В то время как свет, излучаемый ксеноновой трубкой, конечно, белый, цветные гели могут легко создавать синий и красный цвета, которые мы ассоциируем с машинами скорой помощи, или желтые огни, которые мы обычно видим на предупреждающих знаках.

Что такое светодиодные стробоскопы?

Светодиодные стробоскопы также производят короткие вспышки интенсивного света, но они делают это через другой источник света. Светодиоды или светоизлучающие диоды полагаются на электроны, производящие энергию в виде фотонов, когда они повторно соединяются с электронными дырками в полупроводнике.

Цвет света, излучаемого светодиодным стробоскопом, определяется шириной запрещенной зоны его полупроводника. Изменяя этот зазор, можно изменить цвет, излучаемый светодиодом, что означает, что светодиодные стробоскопы можно использовать для создания белых, красных, синих и желтых оттенков, используемых аварийными службами.

В то время как ксеноновые лампы и светодиодные стробоскопы производят короткие вспышки света, то, как они производят этот свет, очень разные. В связи с этим сотрудники аварийно-спасательных служб могут счесть, что один тип освещения больше подходит для использования на автомобилях экстренных служб.

Что лучше: светодиодные стробоскопы или ксеноновые лампы?

Есть преимущества, связанные с ксеноновыми лампами и светодиодными стробоскопами, но важно изучить их в отношении аварийных автомобильных огней. Для этого мы рассмотрим каждый тип освещения в сравнении с ключевыми факторами, необходимыми для аварийного освещения:

Срок службы

Ожидается, что ксеноновые лампы прослужат около 10 000 часов, хотя ксеноновые лампы высокой интенсивности служат не так долго. Напротив, светодиодные стробоскопы могут работать до 50 000 часов. Поскольку светодиодные стробоскопы обычно служат дольше, чем ксеноновые лампы, это означает, что их нужно будет заменять реже.

Безопасность

Поскольку ксеноновые лампы работают за счет ионизации газа, им требуется относительно высокое напряжение. Однако со светодиодными лампами можно использовать низкое напряжение, поскольку не используется газ. Хотя с любым светом следует обращаться осторожно, использование газа и высокого напряжения означает, что ксеноновые лампы требуют особенно осторожного обращения.

Мгновенное освещение

Когда машинам экстренных служб необходимо сообщить людям о своем присутствии, очень важно, чтобы их огни включались немедленно. Например, с полицейскими огнями не должно быть заметной задержки при включении переключателя. Светодиодные лампы способны достигать максимальной интенсивности и яркости сразу после включения, в то время как ксеноновым ламповым лампам может потребоваться немного больше времени для достижения максимальной мощности. Хотя ксеноновые лампы включатся сразу, они не обязательно будут излучать самый яркий свет сразу после включения.

Долговечность

Поскольку светодиодные лампы основаны на полупроводнике, а не на газе или накаливания, они считаются более надежными, чем альтернативные источники света, включая ксеноновые лампы. Кроме того, наличие стекла в ксеноновых фарах делает их более уязвимыми к поломкам и повреждениям.

Управление

Опять же, использование полупроводника выдвигает светодиодные лампы вперед в этом отношении. С помощью полупроводника можно запрограммировать режим мигания светодиодного стробоскопа и затемнить его по желанию. Например, если офицер хочет запрограммировать различные схемы для своих полицейских фонарей, этого легко добиться с помощью светодиодных фонарей, но не так просто с ксеноновыми лампами.

Энергоэффективность

В целом, светодиодные лампы потребляют примерно на 60% меньше энергии, чем ксеноновые лампы. По мере того, как организации вынуждены переходить на более экологичные варианты питания, меньшее количество энергии, необходимой для питания светодиодных ламп, делает их все более популярным выбором.

Стоимость

При покупке светодиодные лампы могут стоить немного дороже, чем ксеноновые лампы. Однако широкое использование светодиодных светильников означает, что они дешевеют. Кроме того, общая стоимость эксплуатации светодиодов и ксенона ясно показывает, что светодиодные лампы являются более экономичным вариантом. Помимо срока службы, в пять раз превышающего срок службы ксеноновых ламп, светодиодные лампы потребляют меньше энергии и требуют меньше обслуживания, что в долгосрочной перспективе сводит к минимуму эксплуатационные расходы.

Выбор лучших фар для машины скорой помощи

Хотя ксеноновые лампы когда-то были лучшим вариантом освещения для автомобилей скорой помощи, сейчас более популярны светодиодные стробоскопы.