5Май

Установка межвитковых проставок в пружины: Резиновые проставки в пружину (межвитковые вставки или авто бафферы)

Содержание

Проставки под пружины для увеличения клиренса

   Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ;
— установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески».
— установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса. 

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

 Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

 Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах. 

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

 Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью «Типы подвески автомобилей»

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

 Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Самодельные проставки

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые.
 Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.

Проставки типа катушка для подвески Макферсон 

 Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.  

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи,  но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не  о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

Подготовка классических Жигулей к езде по бездорожью предусматривает увеличение дорожного просвета. Самый простой способ увеличения клиренса – установка межвитковых пружин. Стоят такие проставки недорого, а для установки на автомобиль не придется даже снимать колеса. Однако то, что наиболее просто и дешево, зачастую дает самые плохие результаты. В этой статье мы расскажем о том, почему нельзя использовать межвитковые проставки, чтобы увеличить дорожный просвет Жигулей.

Чем плохи межвитковые проставки

Название «межвитковые проставки» говорит о том, что их устанавливают между витками пружины. Когда колесо полностью вывешено и расстояние от него до кузова максимально, пружины находятся в наименее сжатом состоянии. Ширина проставок подобрана таким образом, чтобы они с трудом вставали между витками. Такой способ крепления гарантирует хорошую фиксацию на ровных дорогах, но вот на бездорожье, где перепад высот очень велик, такой способ крепления представляет серьезную опасность. Во время быстрого проезда крупного препятствия передние и задние колеса могут опуститься до упора. Если такое произойдет, то проставки, изношенные трением, могут выскочить. Если такое произойдет на обоих колесах одной оси, то вы сможете хоть как-то добраться до места ремонта. Если же проставка выскочит лишь с одной пружины, то колесо с этой стороны будет слабо прижато к земле. Ведь максимально опуститься ему не позволит стабилизатор поперечной устойчивости.

Если такое произойдет, машина потеряет ход или управляемость. Если выскочит проставка передней подвески, то одно из передних колес не сможет в полной мере влиять на траекторию движения автомобиля. Если же проставка выскочит из задней пружины, то снижение сцепления колеса с землей приведет к тому, что основная часть энергии мотора будет воздействовать на это колесо, приводя к постоянному проскальзыванию. Ведь в этом и заключается функция дифференциала – распределять крутящий момент между колесами, в обратной зависимости от сцепления с землей.

 Еще один негативный момент, который возникает после установки проставок – перенапряжение пружины. Ведь в пружине нагрузка распределяется равномерно по всем виткам. Когда часть витков заблокирована проставкой, вся нагрузка достается оставшимся виткам. В результате рядом с проставкой возникает область сильного напряжения. Когда нагрузка воздействует на все витки, металл работает на сжатие. Когда часть витков заблокирована проставкой, рядом с ними возникают участки, в которых нагрузка действует на излом. Из-за этого со временем пружина лопается, причем происходит это в самый неудачный момент. Поэтому установка межвитковых проставок – самый плохой способ увеличения дорожного просвета. 

Целесообразность установки проставок

Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

Межвитковые проставки

Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины. В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект. Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

Регулируемые подвески с проставкой

Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность. Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

 

Использование проставок для пружин на ВАЗ 2107

Со временем, по мере износа, штатные пружины подвески автомобиля становятся менее жесткими. Излишняя «мягкость» подвески приводит к ухудшению управляемости на неровной дороге, а резиновые отбойники подвески срабатывают даже при проезде небольших неровностей. Это касается всех автомобилей, и «семерка» не является исключением.

Решить проблему можно двумя способами:

  • Заменить пружины на новые, более жесткие.
  • Установить проставки под пружины ВАЗ 2107.

Второй способ проще и менее затратный. При необходимости он позволяет увеличить показатели жесткости даже новых пружин.

Существует несколько типов проставок:

  • Межвитковые проставки.
  • Проставки между пружиной и установочной чашкой на кузове авто.
  • Проставки между опорой пружины и установочной чашкой.
  • Проставки на регулируемой подвеске.

Ниже мы рассмотрим особенности каждого типа отдельно.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.

Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.

Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.

Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова

Эти тип проставки используются в передних подвесках типа “макферсон”, в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.

Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.

Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.

Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.

Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.

Пружины подвески рено дастер — Установка межвитковых проставок в пружины Рено Дастер

На всех внедорожниках Дастер задние пружины обладают особенностью: они быстро «теряют форму», если эксплуатировать авто с перегрузом. Пружина будет укорачиваться, и дорожный просвет в любом случае уменьшится, что не повлечёт ничего хорошего. Лучшим решением будет замена, но есть вариант попроще: в каждом магазине с запчастями можно купить проставки в пружины Рено Дастер. То есть, они называются универсальными межвитковыми проставками и рассчитаны на диаметр 140 мм. Об установке подобных проставок рассказывается дальше.

Проставки и автобаферы — в чём отличие? Ищем ответ на видео.

Содержание

«Плюсы» и «минусы» от использования проставок

Когда проставка установлена, число эффективных витков уменьшается на 1. По идее, после этого автомобиль нельзя будет нагружать как раньше. Число витков в задней пружине Дастера рано 5 (см. фото). Если считать, что эффективным количеством стало 4, значит, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Пример расчёта: было 1890 кг, а стало 1890 — 20% = 1512. Но Дастер сам вместе с водителем весит 1400 кг. И значит, вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все расчёты, проведённые выше — очень приблизительные. Не вся нагрузка идёт на заднюю ось, так что отнимать надо не 20, а 12-13 процентов. Ещё учтём, что витки «выбывают из игры» не полностью — проставка изготовлена из резины.

Рассмотренные здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть, речь идёт о приводе 4×4.

Метод монтажа

Кузов надо поддомкратить, чтобы вывесить заднее колесо. Пружину желательно отмыть и высушить.

Проставку устанавливают между любыми витками, а затем её смещают вверх. Последнее действие — это способ улучшить эстетику (не более).

Важно, чтобы проставки с каждой стороны располагались одинаково (на одной высоте). Иначе можно получить перекос.

По сухому металлу резина не скользит. Пружину можно смазать машинным маслом, но только если есть уверенность, что проставку не будут эксплуатировать долго. Любое масло разрушает резину, и с этим ничего не поделать.

Оцениваем результат

Замерьте расстояние от обода диска до кромки крыла сверху. После установки проставок значение изменится на 10-15 мм.

Дистанция от диска до кромки должна равняться 24 см. Это — норма. А привести всё в норму помогут межвитковые проставки.

Пример приведён для дисков R16.

Типичные ошибки

Никогда, ни при каких обстоятельствах не устанавливайте несколько проставок на одну пружину. Кстати, более глубокая выемка при установке должна смотреть вниз.

Если проставку установить «вверх ногами», она сорвётся при сжимании. Могут сорваться и проставки из пластика — автобаферы. Они предназначены для легковых авто.

Новое. Ходовая на интернет-аукционе Au.ru

Подскажи на какой виток одевать? на рисунке у тебя ближе к верхнему на второй.

25 июня 2013 12:14

разницы нет, должны стоять там где расстояние между витками такое же как у проставки!

25 июня 2013 15:45

Здравствуйте, как ставить? поддонкрачивать надо?

26 авг 2013 06:42

Добрый день! Да, домкратите и вставляете их

26 авг 2013 09:15

Хорошие?

10 сен 2013 14:03

очень хорошие.

10 сен 2013 18:36

Здравствуйте, из какого материала данные проставки?

4 нояб 2014 20:22

термопластичная резина+полиуретан

4 нояб 2014 20:33

Добрый день. Как преобрести?

17 нояб 2014 07:54

Добрый день. тел.: 8(391)294-58-54. ул.Калинина 82г/3,

17 нояб 2014 10:54

на сколько хватает??при нормальной эксплуатации

10 дек 2014 05:40

3-5 лет

10 дек 2014 17:52

Для Renault Duster есть?

14 март 2015 17:44

подбираются по размеру. Подъезжайте посмотрим. т.294-58-54

16 март 2015 06:33

Цена 600 за пару ,по приезду к вам не возрастёт до 700?

11 апр 2015 15:16

нет не возрастет

16 апр 2015 06:19

для Hyundai Tucson 2006гв есть в наличии с установкой на перед

12 апр 2015 10:50

подбираются по размеру. Подъезжайте на машине посмотрим. т.294-58-54. Установка ориентировочно 500р/к-т

16 апр 2015 06:20

Хочу поставить проставки под опоры стоек (такие треугольные с тремя дырками под болты и дырой по центру).
1. А эти (пружинные) проставки в таком случае нужно тоже будет поставить?
2. Или они взаимоисключающие (т.е. только либо то, либо другое)?

19 апр 2015 16:18

1. по желанию
2. нет. у них другие свойства. Читайте в описании лота

20 апр 2015 06:28

Ниссан икс-трэйл, 11 года, 2,5, есть?

20 апр 2015 16:24

подберем, только подъезжайте на машине.
тел.: 8(391)294-58-54. ул.Калинина 82г/3, **Пн-Сб:10-18ч., Вс:вых.

21 апр 2015 06:49

Скажите пожалуйста, почему Вы говорите, что: — «разницы нет, должны стоять там где расстояние между витками такое же как у проставки!». Но по физике процесса они должны стоять в том месте, где между витками пружины самое большое расстояние (как правило посередине), т.е. демпфировать в обе стороны одинаково. Да и корейские рекомендуют ставить именно посередине. Или я ошибаюсь?

20 апр 2015 16:33

Добрый день! Я также рекомендую ставить ближе к середине, но если так не получается по каким либо причинам (расстояние большое или будет задевать за что либо), то это не критично. Расположением проставки в пружине немного можно регулировать получаемую жесткость.

21 апр 2015 06:54

A D есть?

14 мая 2015 14:19

пока есть, звоните 294-58-54

15 мая 2015 08:43

приора?

14 июля 2015 17:36

подъезжайте, подберем. т.294-58-54

15 июля 2015 09:44

На классику есть?

3 авг 2015 06:18

подберем, приезжайте

3 авг 2015 07:43

А в чем их различие для разных авто, или они универсальные?

5 сен 2015 14:11

есть 6 размеров проставок, подбираются исходя из размера пружины

6 сен 2015 02:27

клиренс точно увеличивается?сколько установка стоит?

24 сен 2015 18:26

не всегда, все зависит от вашей машины и выбора размера проставок. Но в среднем 1см как правило.
установка комплекта около 400р.

25 сен 2015 03:38

на задние пружины 120й короллы есть проставки? 35мм между витками расстояние, D витка пружины 11…12мм, D пружины в пределах 130мм

21 окт 2015 14:34

Здравствуйте, да будут!

22 окт 2015 06:29

Кто производитель не подскажите?

15 июня 2016 14:53

AMT КИТАЙ

17 июня 2016 20:02

Здравствуйте, какая стоимость для размера — D ?

4 окт 2016 19:11

700 р комплект

8 окт 2016 15:04

Замена передних пружин Toyota Passo. Установка межвитковых проставок в пружины.

Комментарии к теме Замена передних пружин Toyota Passo

Тау

Вообщем-то, все совершенно логично.

Амур

У соседа по гаражу с передней пружиной на пассо до сих пор все без особых проблем >) После такой работы не нужно делать сход развал?

Уруш Геннис

Ну вроде все нормально показал и рассказал, за исключением одного момента, с котолрым многие не согласятся — закуртить саморезами?! Серьезно? Если даже обработать место где вкурчивать саморезы, очаг коррозии напомнит о себе очень скоро, тем более в самой арке.

Сакен

Пружины от нивы или Шевроле нивы?

Волгушина Лозанна

Классика наше всё!

Дробот

Включил на минутку и с удовольствием досмотрел до конца, великолепная парочка, ролик конфетка, отец молодец, не останавливайтесь. Периодические проблемы с передней пружиной уже задолбали…

Hunt

Спасибо за вашу работу. Ваши видео очень полезны и приняты к руководству. Если будет возможность сделайте видио по замене цепи грм на двигателе 3РЗ (ну или хотяб по замене сальника лобовины)

Жорж

Какой мосла долить нода

Ritter

Любители заваривать дифференциалы. Если от постоянной езды не летят полуоси и другие элементы трансмиссии значит сделано с запасом. Но есть ещё один момент износ резины. Я за отцом как то заметил. Можно 50т.км положенные отъездить, а резина будет с минимальным износом. Но с заваркой резина будет изнаштваться не зависимо от манеры езды ))) Мне друг сказал и без передней пружины на тойота куча чем заняться можно,

Мишутка Егорейченко

открыл спасибо артём за видос. вот где теперь пружинку достать??

Натела

Здорово! Отличное видео получилось! Лайк от нас! Давайте дружить каналами! Я еще до передней пружины не добрался )))

Judd

зачем рукоятку дергать???

Досуг

У коллеги с работы на пассо с передней пружиной до сих пор все без особых проблем. от души благодарю,удачи тебе во всем,твой видос реально очень помог!!! Лайк подписка.

Шерали Мортвичев

Добрый день. Артикулы стоек, опорников можно указать?

Серикбай

Уплотнители от ваз 2104 рулят. Прикручиваешь саморезами.

Херел ⚠Предупреждение за CapsLock

ЛУЧШЕ Б МАШИНУ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ, А НЕ … ЗАНИМАЛСЯ. И ЧЕ ЭТО У ТЕБЯ МАМКИН ПЛАТОК НА ДВЕРИ ВИСИТ ЧТОЛИ?

Зуй

Надо было назвать ролик ‘КАК НЕ НАДО ЛИФТОВАТЬ НИВУ’ )) Проблемы с передней пружиной не особо напрягают,

Баубек

наоборот правая сторона хрустит на кочках

Рой Десятников

Рено Эспейс 3 делал капиталку вышло около 1400 евро при оригинальных зап.частях.

Четверов Мех

Редкие проблемы с передней пружиной это еще ничего. Саня подскажи пожалуйста, у меня на сх7 2008 г.в. на заднем левом приводе масло или что там, смазка подтекает короче, ну пыль там чёрная, чем грозит и стоит ли уже менять или можно подождать пока захрустит?

Самвел

чисто колхозникам попала тачка.. прям древним тазовлдам.. 😀

Бург

обычный пакупатель вряд ли уследит за шильдиками и стикерами, а вот поддельщики за этим внимательно следят,врядли среди этого можно точнее сложно найти оригинал, деньги подделывают, а это да никаких проблем так что пока ищеш оригинал, завод уже другую шильду приклеет,запутатся можно в галграммах, думаю что просто качество нужно смотреть, цену тоже, сложно всё это сложно.

Бибик

Кто это ноет у тебя в мастерской?- как вы не отучитесь свой базар сопровождать разными неуместными шумами…а так безусловно рэспект,-браво!

Похожие видео по ремонту

Как установить распорки витой пружины — простое руководство

Сегодня мы рады предложить вам нашу статью о том, как установить распорки витой пружины. Без сомнения, проставки с цилиндрической пружиной улучшают характеристики вашего автомобиля. Кроме того, проставки для цилиндрических пружин предназначены для тех, кто не хочет компромисса с характеристиками катушки.

Катушка улучшает характеристики автомобиля. Но перед установкой распорок винтовой пружины необходимо учесть несколько факторов. Перед установкой вы должны знать некоторые основы.Прежде всего, вы должны понять, что такое винтовые пружины. Вы должны знать, что проставки с цилиндрической пружиной — это хорошо или плохо для вашего автомобиля.

Вы можете проверить наши обзоры других продуктов о лучших топливных насосах для карбюратора и лучшем кулачке для 5.3 Vortec.

А теперь давайте углубимся в детали.

Факты и руководство по установке распорок винтовой пружины

Проставки с цилиндрической пружиной поднимают ваш автомобиль. Здесь у вас может возникнуть вопрос. Мне нужно заменить заводскую подвеску? Ответ — нет.Более того, это волшебство проставок винтовых пружин. Вам не нужно заменять встроенную подвеску вашего автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет.

Кроме того, проставки для цилиндрических пружин предназначены для тех, кому нужен больший дорожный просвет для своих автомобилей. Пружинные распорки устанавливаются прямо над подвеской вашего автомобиля. Кроме того, проставки для винтовых пружин не так уж и дороги.

Проблемы с проставкой винтовой пружины

Проставки с цилиндрической пружиной очень полезны.Но все хорошее состоит из плохого. Итак, давайте перейдем к проблеме установки проставок цилиндрических пружин.

Какие проблемы?

Производители автомобилей тратят годы на проектирование автомобилей. Прежде чем разрабатывать автомобиль, им необходимо учесть несколько факторов. Один из важнейших факторов — Центр тяжести. Кроме того, CentreCentre силы тяжести транспортного средства влияет на степень радиуса поворота.

Прокладки винтовой пружины воздействуют на Центр тяжести. Когда распорка увеличивает уровень дорожного просвета, центр тяжести автомобиля повышается.Поднятие CentreCentre силы тяжести уменьшает угол радиуса поворота вашего автомобиля.

Это означает, что вы сможете поворачивать автомобиль на более медленной скорости, чем обычно. Если вы повернете автомобиль быстрее, высока вероятность того, что он перевернется, что приведет к аварии.

Установка проставок цилиндрической пружины также снижает балансировку вашего автомобиля. Кроме того, Ваш автомобиль будет трястись сильнее обычного на более высокой скорости. Таким образом, это повлияет на вашу уверенность в управлении. Ваш автомобиль будет менее уверенным на дороге.

Отъезд: лучший открыватель гаражных ворот.

Теперь давайте посмотрим, как установить распорки цилиндрической пружины.

Как установить распорки винтовой пружины?

Прежде чем мы углубимся в установку проставок для пружин, давайте узнаем о преимуществах проставок для пружин.

  • Проставки винтовой пружины экономичные
  • Они универсальны
  • Они делают гарантированный подъем за ограниченную сумму.
  • Простой процесс установки
  • Ставки пружины устойчивые
Руководство по установке

Для вашего удобства мы добавили инструкции по установке проставки цилиндрической пружины.Шаги даны пошагово.

Первый шаг

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на рабочую высоту. Теперь потеряйте все гайки колеса. Не забывайте терять орехи за раз. Не открывайте колесо.

Повторите процесс потери всех гаек четырех колес. Затем используйте раму, чтобы поднять автомобиль.

Второй шаг

Используйте заводские подъемные подушки для подъема вашего автомобиля. Это необходимо, чтобы не повредить компоненты вашего автомобиля.Помните, что домкрат нельзя удерживать на оси, так как подвеска будет раскачиваться свободно.

Третий шаг

Поместите опоры домкрата под раму. Это необходимо для поддержки и опускания вашего автомобиля.

Кроме того, домкраты будут полезны для подъема оси.

Четвертый шаг

Поместите домкрат под ось, чтобы поднять ее. Это уравновесит общий вес. Более того, это предохранит подвеску от повреждений.Это потому, что вал свободно висит.

Пятый шаг

Помните, вы ослабили все гайки крепления шины. Теперь вам нужно снять шины. Убедитесь, что аксель слегка удерживается домкратом.

Шестой шаг

Снимите амортизаторы и держите под автомобилем.

Шаг седьмой

Снимите шплинт с гайки стабилизатора поперечной устойчивости. Теперь снимите винты корончатой ​​гайки с концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости.

Восьмая ступень

Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью молотка. Также используйте инструмент для разделения шаров и шарниров.

Девятый шаг

Используйте пружинный компрессор для защиты пружины. Теперь потеряйте компоненты. Перед этим снимите фиксаторы змеевика.

Десятый шаг

Опустите ось. Будьте осторожны, чтобы не упасть с домкрата. Теперь вставьте распорную втулку в верхнюю часть пружины.

Одиннадцатый шаг

Медленно поднимите домкрат, чтобы пружинная втулка соприкоснулась с рамой и осью.

Двенадцатый шаг

Теперь прикрепите держатели винтовой пружины. Проделайте процесс, обратный разборке.

Посмотрите это видео на Youtube:

Что отличает нашу статью от аналогов?

У нас есть опытные писатели, которые пишут каждую статью после определенного уровня исследования. Вы никогда не найдете уникальной статьи в том виде, в котором мы ее предлагаем. Так что будьте уверены, что вы получите от нас правильный совет.

Заключение

Мы надеемся, что теперь вы знаете, как устанавливать распорки цилиндрической пружины. Кроме того, мы добавили пошаговое руководство по выполнению этого процесса.

Перед установкой внимательно прочтите все содержание статьи. Есть раздел проблем, в котором описаны все проблемы, связанные с проставками винтовых пружин. Кроме того, есть раздел о преимуществах использования распорок с цилиндрической пружиной.

Обдумайте все по пунктам. Помните, что установка проставок винтовой пружины может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к дилеру, прежде чем делать это.

Вы можете спросить, безопасны ли проставки для цилиндрических пружин? Будьте осторожны при установке. В вашей машине хрупкие детали. Поэтому относитесь к ним деликатно. Не уверен, что сможешь это сделать? Не стесняйтесь обращаться к автомеханику, который сделает это за вас. Они с радостью помогут вам.

Не забудьте обратиться к сертифицированному автомеханику. Тем более, что сегодня много автомехаников. Большинство из них неопытны и просто занимаются бизнесом.Более того, у них нет надлежащей цели или задачи. Поэтому обратитесь к сертифицированному механику, чтобы не сомневаться в том, что ваш автомобиль находится в надежных руках.

О том, какова буксировка Тойота тундра, читайте в нашей статье?

Установка распорок винтовой пружины | DoItYourself.com

Установка проставок цилиндрических пружин важна для управляемости и безопасности вашего внедорожника. Прокладки обеспечивают несколько дюймов дорожного просвета без необходимости заменять что-либо еще на вашем автомобиле.

Шаг 1. Безопасная поддомкрачивание автомобиля

Ослабьте зажимные гайки на всех 4 колесах на несколько оборотов перед подъемом автомобиля, чтобы облегчить снятие колес. Поместите домкрат с подъемной подушкой под раму и медленно поднимите раму и задние колеса от земли. Разместите по 2 домкрата под рамой возле каждого колеса. Переместите домкрат к передней части автомобиля и поднимите переднюю раму, поместив опоры домкрата под переднюю раму, как и в случае задней части автомобиля.

Шаг 2: Снимите колеса и амортизаторы

Снимите колеса с задней оси, затем с передней, полностью открутив гайки с проушинами.Отложите детали для каждого колеса в группе, чтобы потом их было легко заменить.

Используйте правильный гаечный ключ, чтобы открутить амортизаторы и также отложить их в сторону.

Шаг 3: Отстегните стабилизаторы поперечной устойчивости

Освободите шплинты стабилизатора поперечной устойчивости, стараясь не согнуть их. Ослабьте корончатые гайки, удерживающие стабилизаторы поперечной устойчивости на месте, с помощью торцевого ключа. Используя разделитель шарового шарнира и резиновый молоток, слегка постучите по шаровому шарниру, чтобы освободить стабилизаторы поперечной устойчивости. Снимите каждый стабилизатор поперечной устойчивости и поместите их в сторону с фиксаторами.

Шаг 4: Опустите задний мост

Каждая винтовая пружина имеет в основании диск, называемый фиксатором. Снимите эти фиксаторы, чтобы вставить проставки. Затем, используя домкрат, опустите заднюю ось до упора, чтобы освободить место для вставки проставки винтовой пружины. Убедитесь, что ось остается на домкрате, когда вы его опускаете.

Шаг 5: Вставьте проставки винтовой пружины

Начиная с левой стороны, вставьте проставку винтовой пружины поверх пружины оси. Снова вставьте фиксатор. Вставьте проставку цилиндрической пружины с правой стороны и снова вставьте фиксатор пружины.Переместите ось вверх с помощью домкрата, пока прокладка не встретится с осью и рамой в правильном месте. Прислушайтесь к щелчку, чтобы убедиться, что каждая распорка надежно закреплена. Поднесите домкрат к передней части автомобиля и повторите процесс установки на передней оси.

Шаг 6: Соберите подвеску

Установите стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и замените колеса на автомобиле. Затягивайте гайки только вручную. Пока не закончите, оставьте автомобиль приподнятым на домкрате. Установите домкрат на заднюю ось и опустите его, сняв опоры домкрата, затем опустите переднюю часть автомобиля.Наконец, используйте храповик, чтобы надежно затянуть гайки крепления колеса.

3 причины, почему не следует устанавливать проставки на свой автомобиль — Блог — Секреты подвески

Установка проставок колес — обычное дело в тюнинге. Это дешевый и простой способ улучшить установку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Однако они также являются быстрым и простым способом испортить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.

Негативы

Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте.В частности, ось наклона шкворня остается на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса смещает колесо наружу и изменяет радиус чистки автомобиля. Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус чистки и, в идеале, сколько он имеет. Установка проставки колеса увеличит положительный радиус чистки на передних колесах, что влечет за собой некоторые неблагоприятные последствия.

Если у вашего автомобиля уже есть небольшой положительный радиус чистки, проставка колеса увеличит его.Увеличение положительного радиуса скребка увеличивает силы, действующие на рулевую рейку в условиях торможения. Любые неровности дороги также будут усиливаться через рулевое колесо, делая рулевое управление резким и непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке колес и их скольжению. Увеличение положительного радиуса скребка также приводит к положительному развалу колеса при повороте колес, уменьшая сцепление с дорогой в поворотах на передних колесах и вызывая недостаточную поворачиваемость.

Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса чистки, то установка проставки колеса может вызвать более серьезные проблемы. При движении колеса наружу отрицательный радиус чистки может стать нулевым. Это худшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать извилины. Здесь обе передние шины скребут в противоположных направлениях, что может привести к непредсказуемой управляемости в поворотах, а также к недостаточной поворачиваемости.

Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник.Чем больше проставка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы подшипников ступицы колеса, так как они не воспринимают усилие рычагов и, следовательно, могут изнашиваться быстрее, увеличивая сопротивление качению и потери мощности автомобиля.

Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большей силой воздействия. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными для колеса.Это означает, что автомобиль может больше катиться на входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.

Положительные

Однако есть некоторые положительные аспекты установки проставок на ваш автомобиль, которые могут оказаться полезными. Перемещение колес за борт увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль может выдерживать через свои шины.Благодаря способности управлять увеличивающейся силой G на повороте, это означает, что можно поворачивать на более высоких скоростях.

Установка проставки на задние колеса означает, что отрицательные аспекты менее заметны, поскольку эффекты радиуса царапания отсутствуют на задних колесах. Поэтому, если ваша машина страдает от избыточной поворачиваемости, установка колесных проставок может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшения.

Если вы хотите установить проставки для колес, мы настоятельно рекомендуем следующие проставки для колес, которые можно просмотреть, нажав на изображение ниже:

Магазин проставок колес

Нравится:

Нравится Загрузка…

Unsealed 4X4 — Плюсы и минусы пружинных проставок

Хотите немного поднять свой 4X4, но не хотите (или пока не можете себе позволить) совершенно новую систему подвески? Смотрим плюсы и минусы пружинных проставок.

Пружинные проставки существуют уже некоторое время и могут быть очень недорогим способом улучшить внешний вид вашего автомобиля, выровняв его или позволив установить более крупные (более высокие) шины. В этой статье мы объясним, что такое пружинные проставки, разрешены ли они в Австралии, почему вы можете их установить, а также некоторые проблемы, которые они могут вызвать.

Законны ли пружинные проставки в Австралии?

Да, пружинные проставки разрешены в Австралии, поскольку в VSB14 нет ничего, что утверждало бы, что они являются незаконными. Если вы хотите узнать больше о модификациях транспортных средств, тогда VSB14 — это документ для вас, и вы можете проверить его ЗДЕСЬ. Раздел LS — это то место, куда вам нужно обратиться для ознакомления с правилами приостановки. Однако вы не можете использовать удлиненные кандалы на пакетах с листьями. Они не одобряются, ну, почти всеми, несмотря на то, что они, по сути, делают то же самое, что и проставки для катушек; пружины просто двигаются намного больше.

Что такое проставка пружины / спирали?

Пружинные проставки — это диски, которые устанавливаются поверх ваших пружин в автомобиле со спиральными пружинами. Будь то сплошная ось с цилиндрической рессорой 4X4 или установка IFS с установкой намотки над стойкой, они работают по одному и тому же принципу. Как следует из названия, они смещают вашу пружину на заданное расстояние от седла пружины, что соответствует подъему на вашем полном приводе. Обычно они бывают размером от 25 до 50 мм, если только вы не в Murica и у вас нет 12-дюймовых пружинных проставок.Они дешевы, просты в установке и являются надежной альтернативой замене пружин.

Обычно они сделаны из металла, резины или полиуретана, с очевидным преимуществом того, что каждый из них идет вместе с ним. А именно, что металлические абсолютно прочные, резиновые немного мягкие, но не ржавеют, а полиуретановые, по сути, находятся посередине… и тоже не ржавеют. Помимо долговечности, главное отличие заключается в цене.

Зачем вам нужна пружинная распорка?

Прокладки часто используются для увеличения подъемной силы (скажем, 25 мм), и они достигают этого без изменения жесткости пружины вашей текущей подвески.Но они не дают вам никакого дополнительного хода колес, но они полезны для выравнивания вашего автомобиля или если вы ищете дешевый (первый шаг) для сборки вашего автомобиля, установили более высокие шины и вам нужен дополнительный просвет.

Будучи довольно прочным материалом, они имеют гарантированную высоту / высоту подъема, они просты в установке и довольно универсальны в том, как и с чем их можно использовать, но они не идеальны, и на то есть причина. для этого. Действительно, проставки обычно используются в качестве первого шага при сборке автомобиля, но ничто не сравнится с идеально спроектированной и адаптированной настройкой подвески, подходящей для вашего автомобиля.

Недостатки пружинной проставки

Пружинные проставки имеют те же проблемы, что и полная модернизация подвески, в том, что вы можете сломать CV, стойки, верхние рычаги управления (UCA), шаровые шарниры, геометрию подвески, многое, если вы наденете не делаю это должным образом. Проблема заключается в том, что с надлежащим высококачественным комплектом подвески вы вполне можете получить комплект дифференциала, удлиненные тормозные магистрали, регулируемые UCA и все необходимое, чтобы убедиться, что все работает именно так, как должно. Но они довольно дорогие, особенно если поставить их против набора проставок за 100 долларов.Так что, если вы собираетесь добавить набор проставок, убедитесь, что вы думаете о сопутствующих модах, которые будут с ними.

Плюсы и минусы пружинных проставок

Плюсы

  • Они экономичны — резиновые проставки можно купить всего за 30 долларов за пару или достойные варианты из сплава примерно за 130 долларов. Для дополнительного подъема 25 мм это дешево.
  • Они универсальны — они будут работать с заводской подвеской или комплектом послепродажного обслуживания, независимо от того, какой комплект подвески у вас есть.
  • Жесткость пружины остается прежней — если у вас уже настроены пружины именно так, как вы хотите, по скорости, они предлагают небольшую подъемную силу, оставляя все остальное в покое.
  • Фиксированная высота подъема — они не провисают и не оседают. Что есть, то есть; потому что он меняет высоту пружинной подушки, а не меняет высоту или размер вашей пружины.
  • Легко выровнять штангу — большинство комплектов подвески с двумя кабинами имеют гораздо более жесткие пружины в задней части, так как именно там вы собираетесь добавить к ней любую нагрузку (кроме поперечины и лебедки), поэтому добавляйте дюйм к спереди, часто будет держать вещи ровно и ровно.

Минусы

  • Они не изменяют жесткость пружины — ваши пружины не изменяют жесткость или емкость. Если вам нужно больше нагружать, и вы пытаетесь выровнять снаряжение из-за того, что добавляете на него вес, вам следует обратить внимание на правильно установленные пружины, а не только на добавление проставок.
  • Набирать высоту, но не перемещаться — основная проблема с проставками заключается в том, что вы просто увеличиваете высоту; это ограничит количество имеющегося у вас спада подвески.Это увеличивает нагрузку на подвеску, потенциальные проблемы с обрастанием и многое другое, например, опускание стойки до упора. Это также может сделать езду по дороге более жесткой.
  • Некоторые прокладки могут выпасть — это особенно актуально, когда прокладка просто сидит на вашей катушке. Если он не прикреплен к пружинной башне, ничто не удерживает его; однако в наши дни большинство проставок крепятся к пружинной башне.
  • Разные материалы означают разные результаты — использование разных материалов, таких как резина, полиуретан или металлическая прокладка, будет означать, что они будут вести себя по-разному.
  • В отличие от более длинной пружины, вы теряете этот потенциальный дополнительный дюйм движения пружины — вы, по сути, добавляете дюйм в основном твердого материала (в зависимости от материала сборки проставки), где, безусловно, лучше использовать всю пружину для вашего полный привод. Это может негативно повлиять на ход колеса, уменьшить зазор отбойника, уменьшая ход вверх, а также потенциально может привести к слишком близкому расположению катушки к рычагу управления на некоторых моделях 4X4 (Toyota HiLux, мы рассматриваем вас).

Заключительные мысли о проставках пружины / спирали

В конце концов, какой путь вы выберете, будет зависеть от нескольких факторов, например, от того, чего вы на самом деле пытаетесь достичь.Итак, подумайте о стоимости, высоте дорожного просвета, использовании, качестве езды и простом выравнивании полного привода — вот о чем вам нужно подумать, когда вы собираетесь использовать проставки. Но вам также необходимо учитывать возможные риски, такие как повреждение других компонентов, например, засорение катушек на рычагах управления, чрезмерная нагрузка на ШРУСы и многое другое.

По сути, то, что вы получаете с одной стороны (немного дополнительного места для более высоких шин), вы забираете с другой (и многое другое), потому что вы возитесь с ходом подвески, что, в свою очередь, может нарушить ход вашего автомобиля. плавность хода и управляемость.

Это, как правило, более дорогое занятие, но ничто не заменит загрузку вашего полного привода, как будто вы собираетесь уезжать, или «нормальную» нагрузку в нем и перенести ее в свой местный уровень. подвеска моб, и садиться с ними и получать правильные пружины и амортизаторы с места в карьер. Даже если у вас нет полной модернизации подвески, стоит обсудить с вашим автомобилем, будут ли проставки работать, а также тип, который вы должны купить и установить, с авторитетным специалистом по подвеске.

Получайте подобные и другие статьи каждую неделю. Просто зайдите на нашу страницу в Facebook, чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу рассылку для еженедельных обновлений (она бесплатна и наполнена добротой 4X4).

Внутренняя линия: правда о лифтах с распоркой для катушек (самый дешевый способ поднять Wrangler)

С тех пор, как с конвейера сошел первый Jeep, люди стали искать недорогие способы их поднять. Как правило, основной подъемник подвески создает больший дорожный просвет и позволяет устанавливать шины большего размера.Оба идеальны для тех, кто хочет проводить больше времени на тропе. По мере развития платформы Jeep меняется и способ их подъема.

Начиная с 1997 года Jeep Wrangler перешел на многорычажную подвеску, в которой использовались катушки для поддержки веса автомобиля. Это то, что используется сегодня и то, что мы видим под Jeep Gladiator. Переход на спиральную подвеску открыл простор для новой эры недорогих подъемников подвески через распорную втулку. В то время как проставки для катушек появились задолго до платформы Wrangler, платформа TJ с 1997 по 2006 год сделала их обычным предметом на рынке.

Прокладка змеевика или бюджетный подъемник, как их часто называют, использует стальную или полиуретановую прокладку для подъема автомобиля. Обычно они устанавливаются поверх существующей винтовой пружины автомобиля и обычно достигают 2,5 дюймов в высоту. Большим преимуществом этих наборов является их чрезвычайно низкая стоимость. Фактически, многие можно забрать за 200 долларов или меньше. Практически каждый производитель подвески предлагает определенный уровень подъемника в виде проставки, поэтому цены и включенные компоненты могут сильно различаться от одной компании к другой.

В этой статье мы разберем некоторые из распространенных заблуждений о подъеме спейсера и рассмотрим плюсы и минусы. Чтобы предоставить немного больше контекста, мы покажем вам детали проставочного подъемника 2.5 Rough Country Suspension, который мы установили на Jeep Wrangler Unlimited 2017 года.

Полиуретан против стали

Два наиболее распространенных типа распорок состоят из полиуретана или стали. В последние годы на рынке наблюдается рост количества стальных распорок.Преимущество стальной прокладки в том, что она не ломается или не разрушается так же, как полиуретан. Мы работали над обоими годами, и ни с одним из них не было проблем. Однако мы скажем, что одна из проблем со стальной распоркой заключается в том, что вы полностью зависите от покрытия. Как правило, это не проблема, но за этим нужно следить.

Популярность проставки

Есть несколько причин, по которым дистанционные подъемники стали настолько популярными в последние годы.Возможно, самая большая проблема заключается в том, что существует множество заводских пружин и разная высота витков. Возьмем, к примеру, 2018 Jeep Wrangler JL. Мало того, что этот Jeep имеет заводские катушки для поворота, но и теперь есть несколько вариантов трансмиссии с колеблющимся весом. Это делает особенно дорогостоящим и сложным для производителей подвески держать под рукой правильные винтовые пружины для всех различных конфигураций. Другая реальность заключается в том, что современные джипы ездят намного лучше, чем старые.Просто поместив спиральную прокладку поверх существующей пружины, вы, по сути, сохраните заводскую езду. Добавьте к вышеупомянутому тот факт, что многие из этих комплектов невероятно недороги, и легко понять, почему распорные подъемники стали обычным явлением.

А как насчет ударов?

Поскольку вы поднимаете автомобиль, необходимо учитывать толчки в уравнении подъемной силы. Вот почему большинство бюджетных комплектов буста начального уровня включают в себя проставки амортизаторов. Они разработаны, чтобы позволить вам повторно использовать ваши стандартные амортизаторы, просто расположив места для установки.Это помогает сохранить вашу заводскую езду, поскольку вы сохраняете амортизатор, который был спроектирован для работы со стандартной цилиндрической пружиной. На этой фотографии вы видите амортизатор Fox 2.0 Adventure Series, который изначально использовался с нашим комплектом подвески JKS Manufacturing 2.5 для другого JK.

Учитывая, что это была подходящая длина, мы пошли дальше и установили их с помощью проставочного подъемника Rough Country. Оба амортизатора имеют пробег около 30 000 миль, так что это была своего рода промывка, с точки зрения которой была лучшая форма.Однако мы знали, что с амортизаторами Fox улучшим работу клапанов, так что им стоило пойти и с ними. Настоящий вывод здесь заключается в том, что бюджетные комплекты повышения цен в нижнем ценовом диапазоне обычно не содержат новых амортизаторов. Мы думаем, что это хорошо, так как потребность в вашем автомобиле растет, вы всегда можете обновить его позже.

Детали отслеживания

Системы подвески Jeep Wrangler и Gladiator обладают достаточной гибкостью, когда речь идет о том, что вам может сойти с рук с точки зрения подъемной силы, прежде чем вам понадобится много дополнительных деталей.На Jeep Wrangler JK кронштейн перемещения гусеницы необходим, чтобы удерживать отслеживание по центру назад. Высота набора проставок обычно определяет, какие дополнительные компоненты необходимы. В комплект Rough Country также входили более длинные задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости (это требует повторного использования стандартных задних рычагов спереди), а также удлинительные кронштейны тормозной магистрали.

Пределы увеличения бюджета

Поскольку мы ранее устанавливали наши грейферы 35×12.50R17 Nitto Ridge Grapplers без подъемника (прочтите об этом здесь), мы уже знали, каковы были наши ограничения по гибкости.Даже со скромными 17-дюймовыми колесами Venom Rex, расположенными сзади, мы бы сильно потерли крылья при мягком сочленении. В то время как лифт дал нам больше места для дыхания наших грейплеров, в нем не было проставок для отбойников, что означает, что наши шины потенциально все еще могут контактировать с осветительными приборами. Вот почему этот конкретный комплект разработан в большей степени для тех, кто просто хочет поднять джип, не обязательно совершать много серьезных поездок по бездорожью.

Прокачка

Еще одно популярное применение проставок — приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную позицию.Этот вид уровня является причиной того, почему многие компании предоставляют более высокую переднюю прокладку катушки. На этом подъемнике Rough Country размер передней распорки составлял 2½ дюйма, а задней — всего два.

Усиленные решения

Очарование очень дешевого комплекта подвески сделало проставочный комплект одним из самых распространенных обновлений подвески на рынке. Наряду с эволюцией современной платформы Jeep произошла эволюция современного спейсерного подъемника. Это уже не просто базовые комплекты для увеличения бюджета.Фактически, мы видим, что некоторые из этих более дорогих систем проставок теперь конкурируют с традиционными системами подвески как по стоимости, так и по включенным передним компонентам.

В конечном счете, проставки имеют свое место. Если вам не нравится ваше текущее качество езды, проставочный подъемник обычно не дает большого улучшения, если только ваша проблема не связана с амортизаторами. Если вы создаете самодельный Jeeper, то вам понравится тот факт, что их очень легко установить дома. Конечно, мы хотели бы, чтобы в наш комплект входили кулачковые болты или нижние рычаги управления.Но по цене 200 долларов мы были довольны тем, что получили.

Щелкните здесь, чтобы увидеть Протестированные: 35 без лифта на Jeep Wrangler JK.

Распорки катушки Vs. Новая весна; Улучшат ли ходовые качества новые винтовые пружины?

Отказ от ответственности: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Без каких-либо дополнительных затрат для вас !.

Прокладки винтовой пружины — это способ выровнять вашу поездку или учесть более высокие шины.Тем не менее, они могут быстро привести вас к более тихим проездам и лучшей управляемости, отчасти благодаря их способности уменьшить недостаточную поворачиваемость за счет увеличения пространства между шиной и стенкой колесной арки, чтобы при повороте всегда было стабильное сцепление с дорогой.

С другой стороны, New Springs предлагает новую скорость пружин с настраиваемыми параметрами, основанными на том, насколько серьезно кто-то относится к вождению, что может решить некоторые общие проблемы, вызываемые COIL SPACERS, такие как неравномерный износ при сохранении хороших характеристик курсовой устойчивости, в отличие от просто мягкого движения повсюду, что снижает общий уровень производительности.

В этой статье мы расскажем о СПАЙСЕРАХ КАТУШКИ и НОВЫХ ПРУЖИНАХ, законны ли они и почему они вам подходят, а также о некоторых проблемах, которые они могут вызвать.

Обзор прокладок катушек

Недорогие прокладки катушек для автомобилей

Прокладки — недорогой способ улучшить езду на вашем джипе с винтовой подвеской. Некоторые из них стоят больше, чем другие, но их цена не превышает 200 долларов! Имея гораздо менее дорогие варианты, такие как скобы, вы пожалеете об этом позже, когда эти пружины снова начнут скрипеть.Мы никогда не рекомендуем использовать деревянные распорки вместо деревянных или чего-то подобного.

Универсальные винтовые пружины подъема

Они совместимы как с заводскими, так и с нестандартными винтовыми пружинами, в любом случае, если это сверхмощные, намотанные сверху. Прокладки можно использовать вместе, чтобы отрегулировать высоту ваших рессор и внести изменения для различных транспортных средств, независимо от того, есть ли у вас старый пикап, как я, которому нужно отрегулировать тормоза, когда я еду по городу весь день.

Без изменения жесткости пружины

Без изменения жесткости пружины! Прокладки отличаются от того, насколько сильно вы можете сжать каждую катушку, прежде чем она отклонится от колодки, но иногда они делают это так, что пружины сжимаются под углом, а не на ровной поверхности.Это следует учитывать при принятии решения о том, какая подвеска лучше всего подойдет ВАМ и ВАШИМ КОМФОРТАМ!

Плюсы и минусы лифта с проставкой спирали

Пружины могут изменять высоту пружины, но их жесткость никогда не меняется. Прокладки являются неотъемлемой частью правильного обращения с вашим автомобилем и могут сделать все эти неровности дорожного движения более терпимыми, обеспечивая вам фиксированную подъемную силу, независимо от того, о каком весе или уровне износа мы говорим!

Добавление блока между верхней и нижней подушками пружины — пространство, используемое вместе со спиральными пружинами, уменьшит доступную длину в сложенном состоянии на 2 дюйма, если вы добавите прокладку 2 дюйма.Прокладка 2 дюйма не добавляет лишнего провисания. Тем не менее, если установленная подвеска имеет более длинные амортизаторы или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может повлиять на ограничение хода вверх.

Установка, экономящая время

Установка проставки — несложный процесс. Процесс такой же, как при установке винтовой пружины.

Проблемы с проставкой винтовой пружины

Без изменения жесткости пружины

Самый простой способ улучшить характеристики вашего автомобиля — это изменить жесткость пружины. Если вы хотите более мягкую езду, выбирайте новые пружины.Прокладки катушки не часто меняют жесткость пружины и не помогают улучшить ходовые качества.

Риск выпадения

Известно, что проставки смещаются, когда автомобиль подвергается более длительным послепродажным ударам. Если прокладка смещается, она может выпасть из-за правильной посадки винтовой пружины с этим дополнительным куском металла между ними, и чаще всего это означает, что что-то пойдет не так, что произойдет раньше, чем позже.

Разница в выборе

У вас есть выбор из металлических или пластиковых проставок для поддержания жесткости пружины и качества езды при сохранении мягкости.Предполагается, что металлические проставки не только могут выдерживать меньший износ, но также улучшают характеристики в суровых условиях, таких как заснеженные дороги с выбоинами. Так что, если вы живете там, где это происходит, это может быть лучше для системы подвески вашего автомобиля, потому что жесткие удары будут ощущаться мягче, чем мягкие резиновые / твердые уретановые блоки Daystar могут смягчить резкие поездки, по крайней мере, некоторые владельцы подтверждают.

Новые пружины / Обзор замены витков

Новые пружины приносят новую жесткость пружины

Пружины изнашиваются и провисают, поэтому их замена на новые или такие же может быть решением.При этом жесткость пружины может измениться — из-за этого будет сложнее установить старые пружины в одном и том же месте.

Индивидуальная жесткость пружины

С помощью настраиваемых витков вы можете указать жесткость пружины для своих пружин. У вас есть варианты с прогрессивной скоростью или повышенной грузоподъемностью на выбор, а также более легкая версия каждого из них, которая будет более подходящей в зависимости от типа транспортного средства и области применения. Старик Эму изготовил эту стальную часть для брони, чтобы она подходила по размеру и не подпрыгивала, как дикий.

Изменение длины в сложенном состоянии

Если вы ищете более отзывчивую управляемость, то стоит подумать о модернизации амортизатора, установив более высокую катушку. Доступно множество различных компонентов стоек послепродажного обслуживания — например, верхние и нижние подушки пружин или наполненные азотом высокоэффективные газовые амортизаторы, которые будут хорошо работать в большинстве автомобилей на сегодняшнем рынке!

Лучшая производительность

Износ ваших пружин? Нужна лучшая поездка для поездки в этом году к бабушке со всеми этими надоедливыми внуками на буксире! Катушки Bilstein улучшили управляемость нашего Jeep Wrangler, который пришел с завода, благодаря невероятной жесткости пружины и более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости.

Замена витков / Проблемы с новыми пружинами

Дорогое приобретение

Замена витых пружин может быть дорогостоящей. Если у вас есть катушки, изготовленные на заказ, неудивительно, что они будут стоить многие сотни долларов! Но, к счастью, есть более дешевая альтернатива: стандартные винтовые пружины OME, которые продаются по цене около 100 долларов за комплект, и мы смогли получить их в размере нашей выборки. Если вы ищете новые винтовые пружины, не забудьте присмотреться к ним. Это высококачественные продукты, созданные экспертами, которые разбираются в автомобильных запчастях, точно так же, как ваш любимый механик сделал бы это при обслуживании автомобилей, оборудованных этими типами конкретных автокомпонентов !!!

Не соответствует рекламе

Может быть неприятно, когда вы садитесь в машину и обнаруживаете, что высота дорожного просвета не указана.

Неправильная жесткость пружины

Распространенное заблуждение о пружинах новых автомобилей состоит в том, что они идеальны с первого дня. Есть вероятность, что ваша поездка окажется слишком мягкой или жесткой — и это существенно повлияет на то, насколько вам нравится вождение в целом. Чтобы предотвратить любые нежелательные сюрпризы, когда придет время для выравнивания по линии, обязательно выясните, какая степень сжатия пружины у ВАС в настоящее время есть дома, сначала посоветовавшись с кем-нибудь, достаточно знакомым по этим вопросам!

FAQ:

Пружинные проставки — сложная модернизация для гонщиков, которые хотят получить от своего автомобиля максимум удовольствия.Если вы не установите их должным образом, ваши ШРУСы могут сломаться и отправить осколки в другие части вашей подвески, такие как пружины или амортизаторы; это, в свою очередь, может привести не только к порче того, что осталось, но и к чрезвычайно сложному обслуживанию этих критически важных компонентов в будущем, что может стоить дороже, чем просто покупка новых, если они уже изношены из-за обычных привычек вождения и т. д. Так что это окупается. Откажитесь от предварительных исследований, прежде чем что-либо делать!

  • Имеют ли значение новые винтовые пружины?

Должны.Если предположить, что старые пружины изношены, новые винтовые пружины обеспечат более плавную езду.

Новые спиральные пружины помогают поддерживать подвеску автомобиля и снижают шум дороги и ветра.

Хороший график технического обслуживания вашего автомобиля требует одновременной замены левой и правой стороны пары винтовых пружин. Это обеспечит равномерный износ обеих частей, что важно, потому что со временем они могут ослабнуть и вызвать неравномерный отскок при движении или движении в поворотах из-за различий между реакциями каждой стороны, поскольку он поглощает удары от ударов на тротуаре — то, что мы все хотим. ушел!

  • Можно ли поднять грузовик с помощью только винтовых пружин?

При наличии подходящих инструментов и оборудования можно поднять грузовик, используя только винтовые пружины.Тем не менее, вам потребуются более длинные сменные катушки, предназначенные для более высоких драйверов, чтобы сделать это как можно быстрее, поэтому перед началом убедитесь, что у вас есть все необходимые принадлежности!

Я не знал, сколько времени я потрачу впустую, пробуя разные методы, пока кто-то не сказал мне, что у него все в порядке, заменив свои нынешние более короткие на некоторые долгожданные решения для помощи по увеличению высоты сверху (или снизу).

Прокладки катушки Vs. New Springs

Если вы хотите увеличить подъемную силу всего на пару дюймов по сравнению с тем, что есть у вашего подключенного Jeep в настоящее время, вы часто можете уйти с минимальными изменениями для достижения своей цели.Рулевое управление, поперечная балка, углы поперечного рычага, а также длина тормозной магистрали обычно не рассматриваются. Даже существующие амортизаторы иногда могут работать с изменением дорожного просвета на один или два дюйма. При подъеме на 2 дюйма или от 7 до 9 дюймов регулировка подвески и выравнивания должна быть минимальной (но всегда обязательной при изменении дорожного просвета).

Чтобы добиться подъема на пару дюймов, у вас есть возможность либо заменить существующие пружины, либо добавить проставки винтовых пружин.Все мы знаем, что новые катушки работают лучше, но это не значит, что они обязательно лучше для вашей ситуации. И у новых пружин, и у проставок есть свои преимущества, и мы постараемся рассказать о плюсах и минусах, почему любой из них может быть для вас вариантом. Мы установили как проставки пружин, так и запасные винтовые пружины на Grand Cherokee WJ 2003 года, чтобы понять, как и то, и другое повлияло на этот Jeep и его характеристики.

Просмотреть все 10 фото

Окончательное предупреждение о спойлере: нам очень нравятся новые заменяемые пружины. И мы не думаем, что кто-либо, включая производителей прокладок, будет спорить о преимуществах замены катушек.Однако мы, возможно, немного нагружали колоду, используя катушки Old Man Emu (OME). Их катушки, как известно, обеспечивают отличную езду, и это приложение не исключение. Прокладки сделали свою работу? Вы держите пари, а заводскую жесткость пружины они не меняли.

Если вы хотите поднять свой Jeep на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, купите проставки. Если стоимость не имеет значения и вы ищете более высокую производительность, чем была у вас, обратите внимание на нестандартную замену спиральной пружины.

Посмотреть все 10 фото

Плюсы и минусы проставок
Плюсы
Рентабельность: Проставки недороги. Некоторые стоят больше, чем другие, но мы не знаем прокладок, которые стоили бы более пары сотен долларов. Это самый дешевый способ поднять джип с винтовой подвеской. При этом не стоит покупать слишком дешево и использовать деревянные распорки или что-то в этом роде.

Универсальность: Они работают с любой заводской или не заводской спиральной пружиной, независимо от того, тяжелая это катушка или легкая.

Без изменения жесткости пружины: Прокладки не изменяют жесткость пружины. Можно утверждать, что в некоторых случаях прокладка изменяет доступную высоту в сжатом состоянии, а иногда и угол, под которым пружины отклоняются от подушек пружины, но если это когда-либо так, изменение минимально и практически незаметно. Производитель тратит миллионы долларов на тестирование и разработку стандартных винтовых пружин и их работы с стабилизаторами поперечной устойчивости. Не забудьте подумать об этих инвестициях при принятии решения.

Фиксированная величина гарантированного подъема: Прокладка в основном изменяет высоту пружинной подушки. Прокладка обеспечит фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Винтовая пружина, используемая вместе с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но распорка никогда не изменит высоту.

Простота установки: Прокладка устанавливается так же просто, как винтовая пружина, если не проще.

Минусы
Без изменения жесткости пружины: Иногда вы хотите изменить жесткость пружины из-за добавленного оборудования или хотите улучшить ходовые качества.Прокладка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

Возможное уменьшение хода: Вы добавляете блок между верхней и нижней подушечками пружины — пространство, используемое совместно со спиральными пружинами. Если вы добавите 2-дюймовую прокладку без какого-либо увеличения подвески на 2 дюйма (возможно, более длинные амортизаторы и звенья стабилизатора поперечной устойчивости), то вы эффективно уменьшите доступную длину в сложенном состоянии между подушками пружины на 2 дюйма. Если ваша катушка почти полностью сжалась при полном сжатии, это может ограничить ход вверх.

Прокладка могла выпасть: Этого никогда не случалось на этом WJ, но мы видели, как прокладки перемещались на автомобилях, оборудованных более длинными амортизаторами. Если прокладка смещается, она может выпасть или препятствовать правильной посадке винтовой пружины. Это редкое явление, но помните, что вы усложняете систему, добавляя дополнительную деталь (проставку), а большее количество деталей часто означает, что еще больше вещей может пойти не так.

Прокладка в сравнении с прокладкой
Не все распорки одинаковы.Это довольно простая технология, да? По сути, вы добавляете подъемные блоки к своим винтовым пружинам. Однако материал, из которого сделана распорка, может иметь значение — в зависимости от того, кого вы спрашиваете. У вас есть выбор между металлической прокладкой или пластиковой прокладкой. Теоретически металлическая прокладка не должна изменять жесткость пружины или ходовые качества. Прокладки из мягкого пластика / твердой резины, такие как уретановые блоки Daystar, показанные в этой статье, могут фактически смягчить резкие удары — по крайней мере, это то, что подтверждают некоторые владельцы.Положитесь на амортизаторы и отбойники для контроля плавности хода, а не на проставки катушек для любого эффекта амортизации.

Посмотреть все 10 фотографий

Плюсы и минусы сменных катушек
Плюсы
Новые катушки гарантируют новую жесткость пружины: Даже если вы замените свои винтовые пружины точно такими же (только новыми), вы можете увидеть изменения весенней ставкой. Пружины изнашиваются и провисают, и когда они это делают, они могут смягчиться и / или изменить высоту дорожного просвета.

Настройте жесткость пружины: Жесткость пружины можно указать с помощью витых пружин, изготовленных по индивидуальному заказу.Вы можете заказать катушки с прогрессивной скоростью, сверхмощные катушки, легкие катушки или получить ту же жесткость пружины, что и раньше, только в более высокой версии. Но не забудьте совместить катушки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот почему Old Man Emu предлагает как легкие, так и сверхмощные винтовые пружины с пакетами стабилизаторов поперечной устойчивости.

Минимальное изменение длины в сложенном состоянии: Расстояние в сжатом состоянии между верхней и нижней подушечками пружины увеличивается при добавлении более высокой катушки, но только на небольшую величину

Лучшая производительность: Винтовая пружина, настроенная для вашего автомобиля, может сделать вождение намного веселее.Катушки Old Man Emu, которые мы использовали, значительно улучшили управляемость этого WJ, который пришел с завода с необычно мягкой жесткостью пружины и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации.

Минусы
Стоимость: Новые винтовые пружины могут быть дорогими. Если у вас есть нестандартные винтовые пружины, созданные с нуля, это может стоить несколько сотен долларов. Вы можете сэкономить много денег, если найдете высококачественную спиральную пружину, такую ​​как катушки OME, которые у нас есть.

Возможность неправильного дорожного просвета: Есть вероятность, что катушка не даст заявленной высоты дорожного просвета или, по крайней мере, не той, которую вы ожидали и на которую надеялись.

Вероятность неправильной жесткости пружины: Существует также вероятность того, что жесткость пружины (смягчение или усиление хода) новых винтовых пружин окажется неправильной или, по крайней мере, не той, которую вы хотели. Чтобы предотвратить это, выясните, каковы ваши текущие показатели пружины витков, и используйте здравый смысл и немного математики для соответствующей регулировки.