23Июл

Установка лобового стекла ваз 2107: MasteraVAZa » Как без проблем поменять лобовое стекло на ваз 2107

Замена лобового стекла ВАЗ

На страницах нашего интернет-магазина можно приобрести любое руководство по ремонту ВАЗ, которое выходило в тираж, например, пособие по ремонту ВАЗ 2106

Здесь вы можете прочесть другие интересные автостатьи

Ни для кого не секрет, что владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом своего автомобиля. Однако некоторые операции не так просто выполнить впервые, особенно если нет хотя бы информативной поддержки. Мы предлагаем вашему вниманию подробнейшее описание замены лобового стекла ВАЗ.

Замена лобового стекла на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Всем известно, что от быстрой своевременной реакции водителя на опасный фактор на дороге зависит безопасность вождения. И если на автомобиле имеется некачественные стекла обзора – поврежденные переднее, заднее или боковые стекла на окнах, то, соответственно, водитель получает неполноценный обзор. И как следствие, из-за трещинки в стекле, расползающейся звездочки или других дефектов, он не увидит события вовремя, и реакция также будет запоздалой. Это чревато потерей автомобиля, а зачастую и жизни. Ну и конечно, внешний вид потрепанного, битого стекла имеет неряшливый и неэстетичный вид.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что замена лобового стекла на «классике» вещь довольно трудоемкая. И если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к специалистам на станцию техобслуживания или к продавцу в автомагазине, этот человек всегда знает пару адресов, где Вам смогут произвести замену.

Что потребуется…

Для замены лобового стекла потребуется несколько вещей:

1. Потребуется покупка нового лобового стекла
2. Потребуется покупка нового шнурка молдинга для крепления стекла
3. Веревка
4. Любой силиконовый крем для рук
5. Силиконовый герметик или антикор
6. Подручные инструменты (отвертки, ножи и др. )

Начинаем…

После того, как приобретено все необходимое, следует уяснить, что в одиночку еще никому не удавалось поменять переднее стекло. Поэтому потребуются дополнительные рабочие руки в помощь. Это могут быть друзья, или знакомые в гаражном ряду, их помощь будет весьма неоценима.

Перед началом работы следует удалить возле переднего окна все лишние вещи. Сюда относятся зеркало обзора, карточку техучета и разнообразные игрушки, которые многие любят вешать на выступающие части у стекла (и желательно дворники). Далее необходимо вытянуть запорный ключ-шнур, он находится внутри молдинга, по периметру старого стекла. Как правило, этот шнур от старости дубеет, становится жестким, и устанавливать его повторно не имеет смысла. После того как был изъят шнур, требуется вытащить стекло с молдингом по периметру. Но это обычно не получается из-за того, что опять же молдинг по прошествии большого времени теряет свои эластичные свойства.

Приходится дальнейшую работу проводить при помощи ножа. Аккуратно поддеваем ножом внешнюю часть молдинга, удерживающую лобовое стекло, и аккуратно срезаем большую выступающую часть резинового покрытия по периметру стекла. Эту операцию стоит проводить с особой осторожностью, не прикасаясь металлом к стеклу. После того как внешняя часть молдинга была срезана, следует осторожно, изнутри салона вытолкнуть лобовое стекло. Оно должно выпасть в бережные руки друга, стоящего с наружной стороны автомобиля.

Если планировалось только переставить молдинг, то старое стекло убирается в сторону, чтобы случайно не повредить его и позже проводится осмотр металла корпуса, где оно стояло. Обычно, после удаления стекла, на его установочном месте невооруженным глазом легко заметны следы потеков воды и коррозия металла корпуса. Это происходит из-за повреждения кузова в этом месте и удалив стекло, освободив тем самым доступ к этому месту нельзя не воспользоваться моментом. Думается, что станция технического обслуживания не будет заинтересована в дополнительном объеме работ и не обработает проблемные места, а сам автолюбитель подойдет к делу с душой. Места коррозии следует аккуратно зачистить мелкой абразивной шкуркой до появления характерного металлического блеска, осыпавшаяся ржавчина удаляется щеткой и в дальнейшем проблемное место обрабатывается любым доступным антикором (на скорую руку многие используют обычный водоотталкивающий герметик). Наносится грунтовка и затем прокрашивается такой же краской, имеющей цвет-оттенок кузова. Краске стоит дать постоять какое-то время, чтобы высохнуть. После этого можно перейти к непосредственной установке стекла.

Перед началом дальнейшей работы необходимо найти ровную устойчивую поверхность. Поверх следует положить плотный мягкий материал, чтоб не поцарапать поверхность стекла. Расположив стекло на такой поверхности, следует аккуратно надеть на края купленный заранее молдинг, предварительно вытащив из него шнур-ключ.

Если этого не сделать, то потом могут быть сложности. На молдинге есть четыре контрольных места, два выделенных угла и два выраженных выреза. Выделенные углы аккуратно надеваются на вершины лобового стекла, а вырезы должны быть расположены аккурат над водостоками, которые находятся на кузове автомобиля. Следует промазать выступающие края кузова силиконовым кремом, перед тем как посадить стекло на свое посадочное место. Такой крем не имеет в своем составе агрессивных компонентов, а посадку резины в пазы облегчит значительно.

Возможно, у многих возник ранее вопрос, а зачем нам бечевка? Обычным методом вручную окно назад посадить не удастся, поэтому придется воспользоваться небольшой хитростью. Перед дальнейшими действиями следует обильно смазать веревку силиконовым кремом и затем аккуратно расположить ее в пазах молдинга, по периметру лобового стекла. Находиться веревка должна быть в месте, куда потом сядет металл кузова.

После этих действий стекло устанавливают на свое родное место, один идет в салон, а другой плотно прижимает стекло к оконному проему. Главное не переусердствовать, под большим давлением его можно повредить. По команде один начинает плотно прижимать стекло, а конкретнее, его часть к кузову, другой в это же время медленно и осторожно вытягивает бечеву. В этот момент резиновый молдинг раскрывается и стекло садится на свое родное место. Иногда полезно с усилием похлопывать по канту стекла рукой, главное чтобы действия обоих людей были скоординированы. Так, шаг за шагом стекло устанавливается.

После того как стекло установлено, проводится еще одна процедура. Производится фиксация стекла при помощи ключевого шнура, которое ранее было предварительно удалено. Если бы шнур-ключ стоял в молдинге, то установить стекло не было бы возможным. Так что «фокусы с веревкой» считаются самым сложным шагом во всей этой операции, последующая более простая, но не менее ответственная.

Теперь требуется установить защитный шнур. Устанавливается он вручную, если не хватает силы на прижим, то возможно помочь себе подручным инструментом (ножом не рекомендуется во избежание порчи резины), но считается что это более опасно. Если случайно соскочит рука удар придется прямиком по стеклу. После некоторой практики со временем приходит определенный профессионализм.

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2101

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2104

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2106

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107

Лобовое стекло ваз 2107 в Туле: 115-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тула

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Уплотнитель стекла лобового (ветрового) В2101-07 Тип: уплотнитель, Производитель: БРТ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель стекла ВАЗ-2101 ветрового Тип: уплотнитель, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель стекла ВАЗ-2101 ветрового Тип: уплотнитель, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель лобового (ветрового) стекла для а/м ВАЗ2101-2107 (классика) Тип: уплотнитель,

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель стекла ВАЗ 2107 8шт нижние нет бренда Тип: уплотнитель, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

уплотнитель лобового стекла автомобиля Тип: уплотнитель, Модель автомобиля: city, LADA Granta, LADA

ПОДРОБНЕЕ

Замок стекла ваз-2101-07 ветрового черный — LADA Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Тонированное стекло 2107 Тольятти Производитель: Россия, Отделка полотна: стекло, Высота полотна:

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель ВАЗ-2101-07 указателя уровня масла БРТ Тип: уплотнитель, Производитель: БРТ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Замок лобового стекла нива 2101 2107 хром 2шт — арт. 210126598 Тип: замок двери, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

замокрамказамок наподогревомуплотнительмоторчик омывателя

Замок лобового стекла нива 2101 2107 черный 2шт — арт. 98z9902786723 Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Замок стекла ВАЗ-2101-2107 ветрового белый унип сервис 2101-5206060 унип сервис Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель лобового стекла ВАЗ 2107 Тип: уплотнитель, Производитель: Без бренда, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Замок лобового стекла ВАЗ 2101-2107, черный Тип: уплотнитель, Производитель: Без бренда, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Замок лобового стекла ВАЗ 2101-07 черн. Сызрань (арт. 21015206060) Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Замок лобового стекла ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 21010 5206060 00 Модель автомобиля: LADA 2101,

ПОДРОБНЕЕ

Замок Лобового стекла Нива 2101-2107, Белый/Хром

ПОДРОБНЕЕ

Замок лобового стекла 2101 2107 — арт. 98z99027867334 Тип: замок двери, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Замок стекла ВАЗ-2101-2107 ветрового черный унип сервис унип сервис

ПОДРОБНЕЕ

Замок стекла ВАЗ-2101-2107 ветрового черный унип сервис Производитель: УНИП-Сервис, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Замок стекла ВАЗ-2101-07 ветрового L=3600мм Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Замок лобового стекла нива 2101 2107 черный 2шт — арт. 210126599 Производитель: Без бренда, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Облицовка ВАЗ-2101-07 замков стекол комплект 3шт. Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

Замок стекла ваз-2101-07 ветрового черный — LADA арт. 2101-5206060 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Водостоки лобового стекла на Ваз 2107 Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107, Тип монтажа:

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель лобового стекла ВАЗ-2101 БРТ Тип: уплотнитель, Производитель: БРТ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Стекло лобовое ВАЗ-2101-2107 с полосой AGC Производитель: AGC, Модель автомобиля: LADA 2101, LADA

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнитель лобового стекла ВАЗ-2101 (ПАО БРТ) БРТ Тип: ось, Производитель: БРТ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 7

Лобовое стекло ваз 2107

Как установить новое ветровое стекло AMD в Plymouth Scamp

Вам когда-нибудь приходилось менять ветровое стекло в своем ежедневном автомобиле? В какой-то момент в нашей водительской карьере у большинства из нас есть. Как бы мы все ни старались избежать бесплатной пескоструйной работы, которая может произойти из-за того, что вы внимательно следите за строительной техникой, иногда вы просто не можете не застрять там. Ты знаешь, что есть камень с твоим именем, но сможешь ли ты уйти вовремя?

К счастью, попадание на линию огня обычно не сопряжено с какими-либо наличными расходами, но может быть удивительно, насколько чистым на самом деле является новый кусок качественного стекла. И как вы никогда не замечали, насколько тусклым стало ваше старое ветровое стекло из-за постоянного нападения дорожного мусора за эти годы.

Припарковав машину рядом с машиной с новым стеклом, вы также увидите текущее состояние не только вашего стекла, но и уплотнителя лобового стекла. Они сжимаются, трескаются и выцветают при длительном воздействии солнечных лучей.

Этот Plymouth Scamp 1972 года близится к завершению реставрации в Muscle Car Restorations. Когда внешний вид завершен, пришло время для нового ветрового стекла и прокладки Auto Metal Direct. Обратите внимание, что приборная панель должна быть на месте перед установкой стекла.

Это один из очень немногих случаев, когда MCR вызывает помощь извне, чтобы закончить восстановление. Хотя MCR может установить ветровые стекла и уже установила их, она обычно звонит в Auto Vision Center в О-Клэр, штат Висконсин, чтобы воспользоваться многолетним опытом и эффективностью в области ветровых и задних стекол.

Конечно, это идеальная ситуация для установки лобового стекла — свежая, чистая краска и старое стекло убрано. Если вам нужно сначала снять стекло, выполните инструкции по установке в обратном порядке, приведенном в подписях.

Поскольку в этих автомобилях используется прокладка, а не буквально приклеивается на место, проблем с точным размещением в раме очень мало. Прокладка более или менее центрирует стекло, и единственная реальная проблема заключается в том, чтобы достаточно центрировать стекло внутри самой прокладки, чтобы вы могли правильно застегнуть молнию.

Хотя вы, скорее всего, не сможете установить ветровое стекло и отделку салона примерно за час, как это делают ребята из AVC, за исключением каких-либо скрытых обнаружений ржавчины, одной субботы с небольшой помощью надежного друга должно быть достаточно. время, чтобы вы снова видели совершенно ясно.

Надежно закрепив ветровое стекло (AMD PN 380-1067-T [тонированное], 219,99 долл. США), свободно установите резиновую прокладку ветрового стекла на стекло, чтобы закрепить прокладку на следующем этапе. Репродукция ветрового стекла Auto Metal Direct имеет правильную толщину и посадку. , имеет лицензию Chrysler и имеет подлинный логотип Pentastar, но на нем нет кода даты. Нанесите полоску DekAlin Dekaseal 89.36 внутрь канала прокладки, который идет на сварной шов вокруг проема ветрового стекла. Использование ветрового стекла для удерживания прокладки позволяет относительно легко нанести ровный валик по всему периметру. Нанесите большой валик Dekaseal вдоль нижнего края отверстия ветрового стекла. Это будет единственное, что будет удерживать ветровое стекло на месте вдоль нижнего края, помимо отделки. Сначала установите прокладку поверх защемляющих сварных швов сверху и по бокам. Убедитесь, что он не перевернут. Начните с плотного прижимания прокладки к углам. Двигайтесь к центральной вершине, затем спускайтесь по передним стойкам к нижним углам. Держите нижнюю часть прокладки подальше от Dekaseal, чтобы уплотнение не распространилось на другие части автомобиля. Вставив верхнюю и боковые части прокладки на место, плотно прижмите нижний край к герметику. Важно, чтобы между прокладкой и корпусом не было зазоров. Именно здесь очень полезно призвать несколько дополнительных рук и пару стеклянных присосок, чтобы значительно снизить вероятность падения вашего нового ветрового стекла. Попробуйте сначала установить нижний край стекла в канал прокладки, а затем приложить его к остальной части прокладки. Оставьте присоски прикрепленными, чтобы при необходимости стекло можно было немного сдвинуть. В этот момент ветровое стекло в основном лежит поверх прокладки. Чтобы вставить его в канавку, используйте конический пластиковый установочный стержень, чтобы вытащить верхнюю часть прокладки из-под стекла, чтобы стекло могло попасть в канал. Некоторые люди предлагают использовать мыльную воду, чтобы помочь с этим, но Auto Vision Center предпочитает устанавливать окно сухим. Новая оконная прокладка AMD (PN G-WCRD 690, 89,99 долл. США) был достаточно гладким сам по себе. Причина сухой установки заключается в том, что полоску Dekaseal можно сразу же провести под кромкой прокладки по всему периметру ветрового стекла. Это в значительной степени гарантирует установку без утечек. Последним шагом фактической установки окна является застегивание прокладки. Как и у AMD, нижний клапан прокладки находится под верхним, поэтому его можно приподнять над стеклом. Как только стекло оказывается в канале прокладки, верхняя створка задвигается под нижнюю, фиксируя ветровое стекло на месте. Обратите внимание, что Dekaseal вытекает из-под прокладки. Излишки Dekaseal можно удалить, схватив его, скатав в шарик и промокнув излишки. Он постоянно слегка липкий и не затвердевает, поэтому уплотнение должно служить вечно. Перед установкой накладки отметьте расположение всех зажимов, чтобы давление оказывалось только непосредственно над ними. Сначала установите верхнюю накладку, затем боковые и, наконец, накладку. нижняя часть. Хотя большая часть отделки не считается деликатной, слишком сильное давление может повредить ее. Если встречается упорный зажим, можно использовать инструмент для снятия отделки, чтобы потянуть за зажим, чтобы облегчить защелкивание отделки поверх него. Правильно установленная отделка должна практически ровно прилегать как к краске, так и к прокладке, без явных зазоров. Может потребоваться некоторая настройка, чтобы заставить его полностью сотрудничать.
Trending Pages
  • Тест суперкаров и гоночных автомобилей: Porsche 911 GT3 RS 2023 года против 911 GT3 Cup на Road America!
  • Производители коммерческих грузовиков идут на компромисс с запретом газа в Калифорнии
  • Всегда хотели радиоуправляемый автомобиль Tamiya в натуральную величину? Вам лучше сесть
  • Lucid Air GTP против Porsche 911 Turbo S: это электричество против газа на голове 2 Head Drag Race!
  • Летняя лотерея MotorTrend: участвуйте в розыгрыше $10 000!

Рекомендованные статьи MotorTrend

Иллюстрированное руководство по дизайну автомобилей Гассера

Тим Бернсау |