26Апр

Установка кенгурятника: Как безнаказанно установить на машину «кенгурятник» — Лайфхак

Чем опасна установка кенгурятника на машину

Установка кенгурятника на машину вызывает множество споров. Кенгурятник не только защищает автомобиль от повреждений, но и придает яркости и украшает внешний вид. При установке кенгурятника большинство автолюбителей сталкиваются не только с правовыми ограничениями, но и спорами о эстетичности данного аксессуара. Давайте немного подробнее рассмотрим, стоит ли устанавливать кенгурятник, и какие спорные вопросы могут возникнуть.

Содержание

  • Что стоит понимать под словом «кенгурятник»
  • На какие авто разрешена установка?

Что стоит понимать под словом «кенгурятник»

Кенгурятник представляет собой жесткую решетку на бампере машины. Если раньше такая решетка устанавливалась только на мощных машинах американских и австралийских фермеров. Кенгурятник защищал их машины от камней, веток. Так как авто использовалось в условиях полного бездорожья, перегоняя крупный домашний скот. Поэтому необходима была защита даже от столкновения с крупными животными. Важно помнить, что кенгурятник служит защитой для автомобиля, принимая удар на себя.

Поэтому после столкновения автомобиль не пострадает, а вот кенгурятник придет в негодность. Сегодня, кенгурятник часто ставят рыбаки или охотники, да и в повседневной жизни, обвес служит защитой на бездорожье. Главное не забывать, чтобы обвес выполнял свои функции по защите авто, он должен быть установлен производителем, изготовлен по стандарту и иметь сертификат качества. Если же кенгурин установлен для эстетики, то и при столкновении не стоит ожидать от него какой-либо защиты. Такое приспособление при столкновении принесет больше вреда, чем пользы.

На какие авто разрешена установка?

Если кенгурин установлен производителем, то вопросов к владельцу не возникнет. Узнать можно ли установить приспособление, можно из технических документов на машину. При установке, необходимо следить, чтобы кенгурин не нарушал технические требования, предъявляемые к автомобилю.

  1. Угол продольной проходимости должен составлять минимум 20°. То есть угол, при котором обвес не должен касаться земли, при наклоне транспортного средства.
  2. Угол въезда должен составлять 25 градусов, а съезда— 20°. (Угол заезда и съезда машины с или на уклон (эстакада, склоны)).
  3. Расстояние от нижней точки кузова автомобиля до дороги должно быть не менее 18 см.

Совершенно другие вопросы возникают, когда автовладелец устанавливает самодельный кенгурятник из метала. Здесь помощником в разрешении спора станет специально приложение к правилам дорожного движения. В данном приложении можно ознакомиться со списком неисправностей автомобиля, которые исключают возможность использования транспортного средства.

Так как любое изменение конструкции автомобиля, запрещено без разрешения ГИБДД, то любой инспектор может выписать штраф за самовольное изменение конструкции автомобиля. Доказать, что конструкция не нарушает ПДД, можно показав специальные крепления, для решетки кенгурятника установленные заводом производителем.

Силовой бампер или «кенгурятник». Переоборудование авто

Александр Шульга 05 Июль 2018 Переоборудование микроавтобусов, установка кенгурятника

Агрессивный на вид стальной намордник из толстых труб – это именно он, силовой бампер, он же «кенгурятник», он же «кенгурин».

Устанавливается такой тюнинг преимущественно на авто, предназначенные для езды по пересеченной местности, чтобы в очередной поездке не повредить капот и бампер. Иногда устанавливают и сзади, чтоб совсем уж обезопасить авто. На обычные автомобили «кенгурятники» ставят с целью уберечь целостность машины в случае незначительной аварии. Функция его аналогична роли защитных дуг на мотоцикле. Часто «кенгурятник» ставят при комплексном переоборудовании микроавтобусов.

Смешно сказать, но изначально придумывался «кенгурятник» вовсе не для защиты, а, наоборот, для «нападения». С помощью такого новшества, как привязанная впереди пикапа деревянная решетка, американские ковбои загоняли скот, не опасаясь за сохранность своего авто.

Австралийские фермеры быстро положили глаз на это изобретение и для своих широт усовершенствовали его, изготавливая из более прочных материалов. Там не столько со скотом нужно было возиться, сколько от непредсказуемых кенгуру защищать себя и своего железного коня. Так и повелось, что «кенгурятник».

Функции «кенгурятника» предельно понятны:

  • более агрессивный и серьезный внешний вид авто;
  • надежная защита кузова, редуктора, картера и рулевой тяги при езде по бездорожью – с «кенгурятником» вам не страшны густые кусты, низкие вертки и прочие сюрпризы, встречающиеся на отдаленных от цивилизации участках;
  • уменьшить повреждения кузова при ДТП – после аварии сам «кенгурятник» скорее всего не будет подлежать ремонту и восстановлению, но вот на кузовных работах явно можно будет сэкономить;
  • спасти жизнь и здоровье водителя и пассажиров – самая благородная функция «кенгурятника».
    Это главная причина установки «кенгурятника», которой руководствуются автовладельцы при переоборудовании микроавтобуса.

При лобовом столкновении основная часть энергии удара гасится о переднюю защиту. Именно «кенгурятник» принимает на себя убойную дозу деформации от импульса удара. Поэтому при наличии «кенгурятника» на автомобиле у пассажиров более высокие шансы остаться невредимыми.

Помимо основных плюсов «кенгурятника», есть еще и дополнительные. На него очень удобно устанавливать дополнительную оптику и крепить трос на случай необходимости буксировки авто.

Многие водители не решаются устанавливать силовой обвес, опасаясь штрафа за «кенгурятник». Тут важно понимать, что «кенгурятник» никак не модифицирует кузов автомобиля, поэтому силовой бампер законом не запрещен. Единственная проблема может возникнуть в случае установки кустарного (самодельного) «кенгурятника», который и при ДТП не защитит, и техосмотр не пройдет.

Да и кому это нужно, когда есть профессионалы из «Lux Center»? Эта компания располагает большим выбором «кенгурятников», ее сотрудники дадут квалифицированную консультацию по выбору обвеса и предоставят свои услуги по его установке.

МЕТКИ:

переоборудование микроавтобусов, кенгурятник, установка кенгурятника, защита бампера, кенгурятник на авто, кенгурятник на т4, силовой бампер, силовой бампер закон

Защита бампера из нержавеющей стали

Защита бампера из нержавеющей стали — многофункциональная деталь автомобиля. В основном это оборудование требуется для беспрепятственного движения автомобиля по бездорожью. Кроме того, устройство позволяет вытащить машину из достаточно глубокой колеи, приподняв ее и переставив. Также при замене одного из колес можно поднять автомобиль и быстро произвести замену. Кроме того, в защиту могут быть установлены дополнительные фонари, улучшающие обзор водителю в темное время суток.

Преимущества устройства

Защита переднего бампера из нержавеющей стали имеет ряд преимуществ. В первую очередь такая деталь выполняет декоративную функцию. Если есть возможность приобрести защиту, то ассортимент такой продукции достаточно велик. Автовладелец может купить деталь любого оттенка и фактуры.

Еще одним преимуществом является долговечность. При правильном покрытии защиты из нержавеющей стали можно получить деталь, обладающую химической стойкостью и устойчивую к механическим повреждениям.

Кроме того, такое устройство просто необходимо тем, кто вынужден ездить по бездорожью.

Купить или изготовить

Защита бампера из нержавеющей стали позволяет избежать случайных наездов на бордюр, так как предусмотрена установка дополнительной детали из металла — кенгурина. Изначально такие устройства использовались только для внедорожников. Однако в последние годы такую ​​защиту стали устанавливать и на другие модели автомобилей. Готовый комплект найти в продаже практически невозможно. Расширенная защита неплохо смотрится на микроавтобусах, а также на внедорожниках. Для автомобилей других классов такие аксессуары не производятся. Если желание украсить кузов своего транспортного средства не пропало, то можно попробовать сделать защиту самостоятельно.

Основные этапы

Итак, как сделать защиту бампера из нержавейки своими руками? Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  • Замер переднего или заднего бампера автомобиля;
  • Составление схемы, соответствующей всем параметрам;
  • Подготовка инструментов и материалов;
  • Производство кенгуру;
  • Установка аксессуаров.

Первый этап

В первую очередь необходимо определиться с сортом кенгурятника. Для каждого класса транспортных средств предусмотрена определенная модель. После определения модели следует сделать небольшой эскиз.

При необходимости можно обратиться к специалисту. Они помогут вам определить, какой тип защиты подходит для вашего автомобиля. Когда схема готова, необходимо тщательно измерить переднюю часть машины. Полученные параметры следует перенести на схему. При выборе модели следует учитывать, что для более сложного рисунка нужны более сложные манипуляции.

Подготовка материалов и инструментов

Наиболее распространенной защитой является бампер из нержавеющей стали. Этот материал намного практичнее других металлов. Крашеные трубы после нескольких поездок требуют обновления ЛКП. Для нержавеющей стали этого не требуется. При правильном уходе этот металл хорошо сохраняет свой внешний вид. Кроме того, аксессуар из нержавеющей стали выглядит солиднее. Однако стоит учесть, что такой металл намного дороже других разновидностей.

Кроме того, от того, какой сварочный аппарат будет использоваться при эксплуатации, будет зависеть качество соединений отдельных деталей и общий вид конструкции. Полировка и шлифовка труб в единое целое возможна только специальным аргонно-дуговым агрегатом.

Если под рукой нет такого приспособления, как трубогиб, придется приобрести несколько уголков-фальцов. Угол должен быть 90° и 45°. Выбор уголков зависит от сложности конструкции. Также может потребоваться труборез и болгарка.

Процесс изготовления отдельных элементов

Изготовление защиты бампера из нержавеющей стали – процесс, требующий терпения. Для начала стоит подготовить отдельные части конструкции. Для этого на трубах и уголках необходимо сделать соответствующие разметки, а затем с помощью болгарки в местах с отметками сделать надрезы. При изготовлении защиты необходимо соблюдать одно главное правило – симметричность.

На стыке магистральных труб и Т-образных перемычек стоит оставить небольшой зазор, около 1 миллиметра, но не более. Для этого используйте торец трубы. Когда подготовка всех элементов завершена, нужно внимательно их осмотреть и еще раз проверить симметричность.

Завершающий этап изготовления

Защита бампера из нержавейки на пыльник и другие модели должна быть изготовлена ​​в соответствии с готовой схемой. На следующем этапе необходимо сделать разметку предполагаемых мест крепления отдельных компонентов и перемычек. Это значительно сэкономит время при сварке. Когда все готово, остается приступить к сбору конструкции. Для этого необходимо сваркой подобрать отдельные элементы в отмеченных местах. В конце дизайн должен быть отшлифован. Начинать рекомендуется со складок. Такие места лучше всего подходят для такой обработки и располагаются отдельно от основного строения.

После этого еще раз проверьте элементы на соответствие симметричности. Только после этого каждую деталь можно сваривать аргонно-дуговой сваркой. Защита бампера выполнена из нержавеющей стали.

Установка усиления

Срок службы защиты напрямую зависит от того, как она закреплена. Ориентиром для приварки 2-х толстых труб, ведущих к лонжеронам, к кенгурину будет расстояние между лонжеронами автомобиля. Не забываем про крепления. Их следует закрепить на концах этих труб. Для этого, по мнению специалистов, идеально подходят пластины примерно на 10 миллиметров с болтами, маркировка отверстий обозначена М12 и М10.

Для выполнения следующего шага потребуются вторые руки. Готовую конструкцию необходимо прикрепить к передней части автомобиля, оставив зазор не более 10 миллиметров от бампера. Поместите крепления напротив лонжеронов. Это важно. Через отверстия в креплениях стоит отметить места для отверстий на лонжероне, а затем их нужно просверлить. После этого болт закручивается. Сделать это самостоятельно не получится.

Специалисты не рекомендуют затягивать защиту бампера из нержавеющей стали. Это не имеет никакого смысла. Кангарин при сильном ударе должен прогибаться, защищая от повреждений лонжероны и раму автомобиля. В внедорожниках и минивэнах такая защита спасает фары от механических воздействий.

В заключение

Защита заднего бампера из нержавейки выполнена по той же схеме. Единственное, что нужно учитывать, это размеры и форма готовой конструкции. Эти параметры отличаются от таковых у переднего кенгурина. Если нет готовой схемы, то стоит обратиться за помощью к специалистам. Для более состоятельных автовладельцев есть готовые модели. Большой популярностью пользуется защита переднего и заднего бампера из нержавеющей стали немецкого производства.

Реинкарнация УАЗ 3303. Тюнинг отечественного автомобиля

Тюнинг всегда считался способом выделить свой автомобиль из общего однообразия. При этом правильный тюнинг не только визуально улучшит автомобиль, но и сделает его более комфортным и практичным. Сегодня большое количество владельцев творений отечественного автопрома мучают свои автомобили некачественной модернизацией, что еще больше сокращает срок службы автомобиля. Но если правильно подойти к вопросу тюнинга, то ваша машина прослужит вам намного дольше. Разбирать будем на примере отечественного УАЗ 3303. Тюнинг этого автомобиля очень распространенное явление, позволяющее почувствовать себя настоящим механиком.

Спасибо российским инженерам

Наши инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы у владельца был широкий спектр работ, которые можно проводить на УАЗ 3303. Тюнинг своими руками достаточно легко осуществить даже в своем гараже. Но все же нужно знать некоторые особенности строения этого автомобиля. У вас есть возможность кастомизировать шасси, внешний вид, а также добавить комфорта салону вашего УАЗ 3303. Тюнинг салона будет заключаться в апгрейде и усилении корпуса, поэтому автомобиль после доработки можно смело назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается колесной базы. УАЗ 3303, чей тюнинг Проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и обвес. Но все по порядку.

Замена резины

Первое, что вам нужно сделать для вашего автомобиля, это заменить колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 станет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто в поездках по чистому бездорожью. Мелкие реки часто встречаются в лесах нашей страны, а после сильных дождей большая часть земли погружается в ил. Поэтому верным решением будет установка резины, способной преодолевать такие препятствия. Идеальный размер такой резины может достигать 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь производить, также нуждается в усилении подвески.

Усиление рамы автомобиля

Дело в том, что установка резины большого размера влечет за собой возможные повреждения подвески автомобиля, которая просто не предназначена для таких махинаций. Кроме того, процедура подъема подвески убережет вас от возможного повреждения колесными арками новой резины. Да и на бездорожье, насыщенном ямами и прочими неровностями, машина обретет невиданную проходимость.

Аналогичных результатов можно добиться, потратив время на установку прокладок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь осуществить, должен иметь усиленное днище, а если характеристика у такого автомобиля отсутствует, нужно позаботиться о его установке. Причины необходимости защиты днища – частые попадания крупных веток под машину.

Монтаж лебедки

Теперь приступим к лебедке.

На бездорожье часто возникают ситуации, в которых приходится выпутываться из неприятностей самостоятельно. Когда вы осядете в грязи, а вокруг ни души, лебедка станет вашим спасителем. Кроме того, у вас будет возможность помогать товарищам в дороге. На УАЗ 3303 возможна установка как электрической, так и гидравлической лебедки. Разница между этими видами существенная, ведь последний более надежен, его предпочитает большинство любителей бездорожья. Преимущество гидравлики в том, что она более мощная и работает от двигателя, нагнетающего давление. Его электрический конкурент работает от аккумулятора, что сокращает срок службы последнего.

Для усиления кабины установлен кенгурятник. Эта защитная дуга послужит вам при контакте машины с деревьями и другими препятствиями, а размещение прожекторов над кабиной полезно в темное время суток. Также можно заняться тюнингом салона: сделать его шумоизоляцией и поставить более удобные сиденья. Если вы не можете обойтись без музыки, то вам необходимо обратиться в фирму, занимающуюся установкой автозвука в УАЗ 3303.