Расширители арок — Fenders JDM Old School
ОРИГИНАЛЬНЫЕ JDM РАСШИРИТЕЛИ АРОК (ФЕНДЕРЫ) OLD SCHOOL
МОДЕЛЬ «ОЛД СКУЛ» / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ — 2 ШТ).
Направление OLD SCHOOL — основоположник зарождения тюнинг-культуры JDM в Японии, в последствии ставшей культовой во всем мире. Классический дизайн для ценителей тюнинга автомобилей конца 20-ого века. Особенность расширителей арок Олд Скул — разница в вылете переходящая из большей в меньшую к нижней части автомобиля. Подобное решение позволяет максимально погрузить колесо в арку при незначительной модернизации (резки) металлических крыльев, что идеально вписывается в категорию тюнинга LowRide. Классические, мягкие формы в дизайне фендеров и отсутствие ребер жесткости — отличительные черты, делающие фендеры OLD SCHOOL одними из самых легких в установке расширителями. Модель Олд Скул первоначально создана для классических, автомобильных тюнинг проектов. Однако выбор может быть ограничен исключительно вашей фантазией.
ВЫЛЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК OLD SCHOOL:
+ 3 см |
+ 5 см |
+ 9 см |
ВОЗМОЖНОСТЬ ИМПРОВИЗАЦИЙ
Разновидности расширителей арок в нашем каталоге позволят вам максимально эффектно улучшить облик вашего автомобиля. Импровизируя и комбинируя фендеры различных размеров появляется возможность использования разно широкой резины и дисков. Например: на передние крылья устанавливаются расширители с вылетом + 5 сантиметров, а на задние устанавливаются фендеры +9 сантиметров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСШИРИТЕЛЕЙ + 3 см:
-
ВЫЛЕТ:
МАТЕРИАЛ:
ТОЛЩИНА ПЛАСТИКА:
3 см.
АБС пластик
≤ 3 мм.
ABS ПЛАСТИК — ЭЛАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Расширители арок широко используются тюнерами всего мира в том числе профессиональными дрифтерами RDS (Rissian Drifting Series) серии. При изготовлении фендеров OLD SCHOOL используется только качественный АБС пластик. Детали не нуждаются в подгонке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСШИРИТЕЛЕЙ:
-
ВЫЛЕТ:
МАТЕРИАЛ:
ТОЛЩИНА ПЛАСТИКА:5 см.
АБС пластик
≤ 3 мм.
УСТАНОВКА ФЕНДЕРОВ OLD SCHOOL
Универсальные расширители устанавливаются на болтовые соединения или металлические клепки. В особых случаях, при необходимости, хвост перехода в бампер (или дверь) можно отделить от основной части расширителя. Это позволит вам обслуживать бампер (дверь) автомобиля не снимая основной части расширителя. Для подробной консультации по установке универсальных фендеров Олд Скул вы можете связаться с нами по одному из телефонов указанных на сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСШИРИТЕЛЕЙ:
| ВЫЛЕТ: | МАТЕРИАЛ: | ТОЛЩИНА ПЛАСТИКА: |
| 9 см. | АБС пластик | ≤ 3 мм. |
ПОКУПКА РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК В МАГАЗИНЕ ТОП ТЮНИНГ:
Для покупки комплекта фендеров Old School (2 шт) — просто добавьте товар в корзину и заполните поля контактной информации. Менеджеры магазина Топ Тюнинг свяжутся с вами и проконсультируют по срокам изготовления, вариантам оплаты и согласуют с вами способ получения.
Установка фендеров на ВАЗ
ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИТак уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!
Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах. А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)
>>> Колея — поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге.
>>> Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК
В целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.
А Вам (и нам), любящим рёв мотора и жаждущим скорости, установка колесных арок (фендеров) может понадобиться если Вы в погоне за зацепом или просто внешним видом (почему нет?) поставили настолько широкие колёса, что в стоковые арки они уже не помещаются. Некоторые даже комбинируют — ставят широченные «катки» с блестящими полками и вдобавок подкидывают толстые проставки, миллиметров по 40 толщиной (проставки разной толщины в нашем каталоге, но о них будет отдельный пост). Ставят, закручивают гайки, опускают тачку с домкрата…
И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит. Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово «фендеры», чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами… попробуйте)
ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА
Но! При всей своей внешней эффектности, фендеры из АБС-пластика приносят собой ещё и практическую пользу. Вот вам пример испытания наших деталей в дрифте — на всем известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен именно наш боди-кит. Для начала они делают его машину внешне ещё более привлекательной) Далее — они максимально лёгкие! При всем при этом — они очень гибкие и от этого прочные. Все мы видим, что дрифт в последнее время стал вполне себе контактным видом спорта. Пластиковые фендеры позволяют машине оставаться целой и красивой, ведь они хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты. А если вдруг удар получился по-сильнее, то при определенной сноровке поменять такой фендер самому можно буквально за несколько минут! При этом разрушенный пластиковый фендер не зажмёт и не разорвёт вам острым краем дорогую покрышку, как это делают железные крылья, то есть машина даже не теряет подвижности!
А ведь мы еще не касались простоты установки. Как мы уже упоминали — наши Фендеры из АБС пластика очень гибкие. Их можно без зазоров закрепить на крыле любой сложности. При необходимости их можно даже подогреть феном, если ваши крылья совсем уж экзотической формы) Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Всё зависит от целей, которые вы преследуете. Вы можете иметь и быстро заменять несколько комплектов расширения под диски и проставки разной ширины — например для летнего и зименго сетапа. И ваша машина будет всегда выглядеть так как этого хочется ВАМ!
Фендеры в нашем каталоге тоже бывают самые разные. Веер форм, размеров и фактуры позволит Вам подобрать изделие под любые задачи и предпочтения. Например только по величине расширения мы можем предложить палитру значений: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм, а ведь фендеры бывают еще и разных форм! Можно выбрать универсальные, как те что ставят энтузиасты по всему миру, так и изготовленные, и подогнанные конкретно под вашу марку авто. Они могут быть в вариантах исполнения как под покраску, так и просто черными с тиснением, для установки «как есть».
Друзья! Вдохновляйте друг друга — ставьте широкие диски, расширяйте свои машины, кайфуйте от их внешнего вида! Вместе мы сможем сделать шаг навстречу развитию автомобильной культуры в нашей стране.
Установка фендеров на ваз 2107
Поверхность: глянец(под покраску)
Размер в упаковке: 1470x400x100 мм
Тип упаковки: Полиэтилен
Комплектация: Вихур (АБС-пластик)-1 шт., фендера (АБС-пластик)-4 шт.
Накладка на передний бампер (вихур, юбка) и расширители колесных арок (JDM-фендеры) – это комплект для настоящего корча! Не получается сделать устойчивую тюнинг-конструкцию из подручных средств? Подгон изделий под автомобиль не всегда точен? Все зудит от стекловолокна? Не нагружайте себя лишней работой. Ваше дело – сделать лучший корч из своего авто. А все детали доверьте компании «Русская Артель». Мы разработали серию тюнинг-изделий для линейки ВАЗа от 2101 до 2107. Универсальные JDM-фендеры и вихур на передний бампер – то, что вам нужно. Не теряйте время на самостоятельное изготовление таких деталей, которые теперь можно купить. Модернизируйте автомобиль, повышайте его мощность. А тюнинг-накладки – это наша работа.
Так вы сэкономите не только время, но и деньги. Изделия компании «Русская Артель» изготавливаются из пластика ABS, который позволяет сохранять доступную цену в совокупности с отличными качественными характеристиками. Наши детали ударопрочные и долговечные.
JDM-фендеры производства компании «Русская Артель» являются универсальными. Значит их можно подогнать под любой тип авто при помощи строительного фена. А юбка на передний бампер идеально завершит образ, что сделает тюнинг законченным. Вы должны быть лучше всех.
Сделайте суровый корч с помощью наших изделий и наслаждайтесь завистливыми взглядами простых любителей. Покажите всем, на что способен русский автопром!
Просим прощения, пока этот раздел пуст
ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО «Русская Артель» должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).
В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)
Давно лежит у нас пластик, который нам прислали друзья и партнеры из Тольятти. Настало время установить его на наш автомобиль. Если с губой и лип спойлером все понятно, что это элементы декаративного характера, то какую роль выполняют фендера?
Из-за выворота и вылета, и относительно большого радиуса колеса, оно часто упираться в колесную арку. Увеличивя арку вид машину портится и становится мение аккуратным. Тут то нам и помогают накладки на крылья. Они бывают из пластика и стекловолокна, так же разных размеров, начиная с 30 мм и заканчивая 90. Они прикроют прорезанную арку, и сделают машину визуально шире. И не надо говорить, что корчи должны быть убитыми и не красивыми.
И так пора уже приступать. Что нам потребуется? Для начала нужно определится со способами крепежа. Тут выбор велик, начиная от двойного скотча заканчивая клепками. Мы решили установить на саморезы, что бы если что всегда можно было снять их.
Затем следует определится с их цветом. Так же по желанию можно заказть в пленку. Тут уже дело вкуса. Мы выбрали черный цвет. Думаем он не плохо будет сочетаться.
Мы начали с установки губы. Для удобства снимаем передний бампер. Впринципе не чего сложного нет, дело в подгонке, желательно устанавливать с кем то. И так когда вывели не нужный вам уровень крепим край спомошью удобного вам способа.
Выравниваем и креим с другого края. За тем проходим весь по пириметру. Так же для лучшего прилежания можно слегка нагреть феном. И вот уже готово!
СОДЕРЖАНИЕ:
ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИТак уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!
Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах. А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)
>>> Колея — поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге.
>>> Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОКВ целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.
А Вам (и нам), любящим рёв мотора и жаждущим скорости, установка колесных арок (фендеров) может понадобиться если Вы в погоне за зацепом или просто внешним видом (почему нет?) поставили настолько широкие колёса, что в стоковые арки они уже не помещаются. Некоторые даже комбинируют — ставят широченные «катки» с блестящими полками и вдобавок подкидывают толстые проставки, миллиметров по 40 толщиной (проставки разной толщины в нашем каталоге, но о них будет отдельный пост). Ставят, закручивают гайки, опускают тачку с домкрата.
И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит. Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово «фендеры», чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами. попробуйте)
Но! При всей своей внешней эффектности, фендеры из АБС-пластика приносят собой ещё и практическую пользу. Вот вам пример испытания наших деталей в дрифте — на всем известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен именно наш боди-кит. Для начала они делают его машину внешне ещё более привлекательной) Далее — они максимально лёгкие! При всем при этом — они очень гибкие и от этого прочные. Все мы видим, что дрифт в последнее время стал вполне себе контактным видом спорта. Пластиковые фендеры позволяют машине оставаться целой и красивой, ведь они хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты. А если вдруг удар получился по-сильнее, то при определенной сноровке поменять такой фендер самому можно буквально за несколько минут! При этом разрушенный пластиковый фендер не зажмёт и не разорвёт вам острым краем дорогую покрышку, как это делают железные крылья, то есть машина даже не теряет подвижности!
А ведь мы еще не касались простоты установки. Как мы уже упоминали — наши Фендеры из АБС пластика очень гибкие. Их можно без зазоров закрепить на крыле любой сложности. При необходимости их можно даже подогреть феном, если ваши крылья совсем уж экзотической формы) Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Всё зависит от целей, которые вы преследуете. Вы можете иметь и быстро заменять несколько комплектов расширения под диски и проставки разной ширины — например для летнего и зименго сетапа. И ваша машина будет всегда выглядеть так как этого хочется ВАМ!
Фендеры в нашем каталоге тоже бывают самые разные. Веер форм, размеров и фактуры позволит Вам подобрать изделие под любые задачи и предпочтения. Например только по величине расширения мы можем предложить палитру значений: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм, а ведь фендеры бывают еще и разных форм! Можно выбрать универсальные, как те что ставят энтузиасты по всему миру, так и изготовленные, и подогнанные конкретно под вашу марку авто. Они могут быть в вариантах исполнения как под покраску, так и просто черными с тиснением, для установки «как есть».
Друзья! Вдохновляйте друг друга — ставьте широкие диски, расширяйте свои машины, кайфуйте от их внешнего вида! Вместе мы сможем сделать шаг навстречу развитию автомобильной культуры в нашей стране.
## wa-system/controller/waDispatch.class.php(50)
#0 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch()
#1 index.php(9): waSystem->dispatch()
#2 {main}
Next SmartyException with message 'Unable to load template file 'product.html'':
## wa-system/vendors/smarty3/sysplugins/smarty_internal_templatebase.php(133)
#0 wa-system/view/waSmarty3View.class.php(144): Smarty_Internal_TemplateBase->fetch('file:product.ht...', NULL)
#1 wa-system/controller/waViewAction.class.php(190): waSmarty3View->fetch('file:product.ht...', NULL)
#2 wa-apps/shop/lib/actions/frontend/shopFrontend.action.php(145): waViewAction->display(false)
#3 wa-system/controller/waViewController.class.php(86): shopFrontendAction->display()
#4 wa-system/controller/waDefaultViewController.class.php(48): waViewController->executeAction(Object(shopAjsPluginFrontendProductAction))
#5 wa-system/controller/waController.class.php(21): waDefaultViewController->execute()
#6 wa-system/controller/waViewController.class.php(46): waController->run(NULL)
#7 wa-system/controller/waFrontController.class.php(263): waViewController->run(NULL)
#8 wa-apps/shop/lib/classes/shopFrontController.class.php(22): waFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL)
#9 wa-system/controller/waFrontController.class.php(190): shopFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL)
#10 wa-system/controller/waFrontController.class.php(84): waFrontController->execute('ajs', 'frontend', 'product')
#11 wa-system/controller/waDispatch.class.php(358): waFrontController->dispatch()
#12 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend('fendera-univers...')
#13 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch()
#14 index.php(9): waSystem->dispatch()
#15 {main}Params
[ 'app' => 'shop', 'slider_desktop' => 'Slider_desktop', 'slider_mobile' => 'Slider_mobile', 'theme' => 'ajs_parent', 'theme_mobile' => 'ajs_parent', 'locale' => 'ru_RU', 'title' => 'AJS - Сеть магазинов тюнинга', 'meta_keywords' => 'AJS - Сеть магазинов тюнинга', 'meta_description' => 'Сеть магазинов AJS – тут можно купить тюнинг для тойота, ваз, ниссан, субару. Огромный ассортимент - патрубки радиатора, радиаторы масляные и охлаждения АКПП, интеркулеры, глушителя, подвеска, топливные насосы, фильтры, выпускные коллекторы и еще 8000 разных товаров для тюнинга Вашего автомобиля. ', 'og_title' => 'AJS - Сеть магазинов тюнинга', 'og_image' => '', 'og_video' => '', 'og_description' => 'Сеть магазинов AJS – тут можно купить тюнинг для тойота, ваз, ниссан, субару. Огромный ассортимент - патрубки радиатора, радиаторы масляные и охлаждения АКПП, интеркулеры, глушителя, подвеска, топливные насосы, фильтры, выпускные коллекторы и еще 8000 разных товаров для тюнинга Вашего автомобиля. ', 'og_type' => 'website', 'og_url' => '', 'url_type' => '0', 'type_id' => '0', 'currency' => 'RUB', 'stock_id' => '4', 'public_stocks' => '0', 'drop_out_of_stock' => '0', 'payment_id' => '0', 'shipping_id' => '0', 'checkout_storefront_id' => 'c9f2d832b8d6cd38dd0e9342278724b4', 'promos_skip_frontend_products' => 0, 'flexdiscount_skip_frontend_products' => 0, 'product_url' => 'fendera-universalnye-s-vynosom-120mm-para', 'module' => 'frontend', 'action' => 'product', 'plugin' => 'ajs', 'flexdiscount_is_frontend_products' => 0, ]
Универсальные расширители арок как поставить
Содержание
Производители фендеров
Установка
Особенности материала
Среди изобилия деталей для тюнинга автомобиля особое место занимают накладки на арки колес универсальные. Они являются не просто декоративной деталью, а защищают авто от попадания грязевых брызг на кузов авто.
Как же так получается, если есть колесные арки? Очень просто: в результате желания автовладельца поставить широкие шины. В этом случае колеса выступают из колесных арок. Вот здесь и нужны расширители или, как их еще называют, фендеры.
Фендеры универсальные, 40 мм.
Изначально создавались универсальные расширители арок для внедорожников, чтобы в условиях бездорожья была дополнительная защита кузова от летящего из-под колес мусора и щебня. Постепенно фендеры начали применять и владельцы легковых авто в силу их декоративности. Расширители арок придают машине законченный вид, предохраняют от грязи и повреждений, добавляют индивидуальности. Еще одним плюсом фендеров выступает маскировка деталей кузова, пострадавших от коррозии.
Качественные расширители арок для легкового автомобиля в основном изготавливают из ABS-пластика (акрилонитрилбутадиеновый пластик). Это инженерный материал, обладающий повышенной стойкостью к ударам, более пластичен и долговечен. Существуют фендеры из нержавеющей стали и стекловолокна.
Накладки на арки колес могут быть:
- функциональными, несут защитную функцию, не дают повредить лакокрасочное покрытие;
- декоративными, больше служат для завершения общего образа автомобиля.
Универсальными расширителями арок называют те фендеры, которые подгоняются при установке под любую марки авто. Производители также изготавливают и индивидуальные накладки с указанием марки авто и год его выпуска. Обычно в комплекте с расширителями идет все необходимое для установки и точная инструкция как правильно ее провести. Учитывая тот факт, что, возможно, фендеры необходимо покрасить, стоит ознакомиться со всеми их характеристиками.
Универсальными расширителями арок называют те фендеры, которые подгоняются при установке под любую марки авто
Пластиковые накладки бывают:
- черные;
- белые, подвергаются покраске;
- отполированные, из нержавеющей стали.
Накладки на колесные арки универсальные производятся из резины или пластика и реализуются в метрах. При покупке резиновых фендеров следует измерить длину арки и купить немного с запасом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде нехватки материала. Пластиковые накладки подгоняются под автомобиль при нагреве строительным феном.
Индивидуальные фендеры изготавливаются производителями под конкретную модель. Материалом для них служит как высококачественный пластик, так и нержавейка. Продаются комплектом для всех колес автомобиля, с указанием соответствия каждого колеса и прилагаемым методом крепежа к поверхности авто.
Производители фендеров
Расширители колесных арок универсальные производят много компаний, но стоит обратить внимание на продукцию следующих марок:
- Студия Clinched. Производит товары для тюнинга потрясающего внешнего вида и высокого качества как универсальные, так и индивидуальные. Материал продукции 3-миллиметровый ABS-пластик. Положительные отзывы от автовладельцев. Находится в г. Москве.
Расширители арок Clinched
- PT-Group. Крупная компания, специализируется на производстве навесного оборудования и аксессуаров. Официальный поставщик ЗАО «АВТОВАЗ», ООО «УАЗ» и других. Отзывы неоднозначные. Находится в г. Тольятти.
- «Русская Артель». Производит аксессуары для авто из 2-миллиметрового пластика и металла. Отзывы также неоднозначны. Находится в г. Москве.
- La-Design. Производит товары для тюнинга из ABS-пластика и композитов. Занимается изготовлением индивидуальных заказов. Располагается в г. Тольятти.
Производителей достаточно много, выбор широкий, можно приобрести как фендера универсальные, так и индивидуальные, под вашу марку авто. Желательно при выборе поискать отзывы реальных пользователей на данную модель колесных арок. Руководствуйтесь рекомендациями и своими финансовыми возможностями, но не стоит покупать самые дешевые – они недостаточной эластичности, зимой – ломкие, летом – деформированные, и отнюдь не принесут удовольствия в пользовании.
Установка
Методов установки существует немало, она определяется личными предпочтениями пользователя. Обычно применяют такие виды установки фендеров:
- с помощью различных герметиков;
- специальным скотчем;
Фендера универсальные с выносом 70 мм.,Русская Артель
- крепежными изделиями – заклепки, саморезы;
- специальными скобами.
Часто в комплекте с расширителями идет и способ крепления, и подробное описание процедуры. При установке скотчем или герметиками придерживайтесь таких правил:
- обезжирьте поверхность;
- крепите только на остывший автомобиль;
- точно придерживайтесь инструкции;
- в течение суток избегайте попадания воды.
Перед установкой точно примерьте фендеры на арки универсальные на соответствующие колесные арки авто. Индивидуальные должны полностью подходить, универсальные нужно подгонять по размеру строительным феном в процессе установки.
При обнаружении ржавчины на колесной арке, зачистите участок шлифовальной бумагой и обработайте антикором. В условиях наличия этого недостатка следует крепить фендер оцинкованными саморезами и изолировать их герметиком. Если сомневаетесь в своих способностях или отсутствует необходимый инструмент, доверьте установку специалисту на СТО.
Установка расширителей арок
Особенности материала
ABS-пластик, используемый в производстве расширителей арок внедорожников и легковых авто, является отличным материалом с хорошей эластичностью. Сохраняет свои свойства при перепадах температур, что немаловажно зимой. Может приобретать нужную форму при нагреве. Не боится различных антигололедных смесей, предохраняет авто от их воздействия.
Резина применяется при изготовлении универсальных фендеров. Свернута в рулоны, продается на метраж. Отлично защищает авто от механических повреждений в условиях бездорожья. Не используется в качестве декоративной детали.
Стекловолокно – довольно жесткий материал, применяется также при производстве универсальных накладок. По характеристикам уступает ABS-пластику. Нержавеющая сталь – формулировка говорит сама за себя, долговечный и твердый материал, эффектно выглядит, практически не поддается повреждениям.
Для чего нужны универсальные расширители арок
Бывалые автомобилисты хорошо знают, что для езды по бездорожью автомобиль нужно предварительно подготовить. Для этого, чаще всего, используют резину с большей шириной, чем стандартная. Такая резина значительно увеличивает проходимость авто, но в то же время создает и дополнительные проблемы. Поскольку колеса с такой резиной выступают за габариты кузова, то при поворотах или буксовании грязь будет попадать на окна и двери, что, согласитесь, не очень приятно. В подобных случаях без такого дополнения, как универсальные расширители арок не обойтись. Они спасут ваш автомобиль не только от основной массы летящей грязи, но и от камней, которые способны причинить существенные повреждения лако-красочного покрытия кузова. Тем более, что большие шины имеют крупный протектор, в который с лёгкостью забиваются камни и далее на большой скорости врезаются в двери, арки и другие элементы автомобиля, даже стекло. Для этого не нужно бездорожье.
Цена вопроса
Цена на такие расширители арок небольшая, а их установка достаточно простая и справиться с ней можно самостоятельно.
Производители предлагают несколько видов расширителей, которые различаются между собой внешним видом, материалом и способом их крепления:
- Универсальные — крепление на саморезы или заклепки
- Л-образные — крепление на саморезы или двухсторонний скотч.
Какие расширители арок мне подойдут?
Для отечественного внедорожников – Нивы и УАЗа, чаще всего используют стандартные пластиковые (резиновые (резино-пластиковые)) расширители арок и крепят их с помощью обычных саморезов с пресс-шайбами, а также пластин, в качестве которых вполне подойдут подвесы от профиля.
Для авто более высокого класса, чтобы не сверлить дырки в крыле, используют белее щадящий вариант с двухсторонним скотчем. Такой способ крепления значительно проще и быстрее, но у него есть существенный недостаток – налипшую грязь нужно регулярно счищать, иначе под ее весом расширитель может отклеиться.
Покупая универсальные расширители арок, можно сразу же приобрести и крепежный комплект с саморезами и пластинами уже обработанными антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Совет: чтобы предотвратить появление коррозии на крыле в месте крепления, саморезы перед вкручиванием нужно обработать мовилем, а также всю площадь, которая будет скрыта самим расширителем.
Советы по установке расширителей арок
Устанавливая расширители арок нужно учитывать еще один момент – поскольку изменяются боковые габариты авто, то при прохождении сверки в ГАИ могут возникнуть проблемы. Слишком дотошные блюстители порядка на дорогах могут предъявить претензии и заставить вернуть все в исходное положение. Радует то, что такие прецеденты случаются нечасто.
Для тех, кто решил поставить расширители арок на свое авто, расскажем о них более подробно. Первое, на что следует обратить внимание – размеры. Стандартные расширители выпускают с размерами (в дюймах): 1.5; 2; 3; 4. Для Нивы лучше всего приобретать 1,5 -2-х дюймовые.
Стандартные резиновые расширители подходят для нерезаных арок, к которым они и крепятся. Для установки на резаные арки, необходимо подготовить соответствующую кромку. Прогнуть их по контуру арки не составит особого труда, поскольку материал расширителя достаточно эластичен, но если он все-таки плохо гнется, то его можно слегка нагреть, это значительно облегчит процесс установки.
Для резаных арок, также для защиты от грязи и камней используют специальную транспортную ленту, которая тоже бывает разной ширины и выпускается в шестиметровых рулонах. Такой длины вполне хватает для тюнинга внедорожника. Ленту лучше всего брать такую, в которой предусмотрена возможность продевания проволоки, это предотвратит провисание и обеспечит четкий контур.
С большими колесами и расширителями арок, авто приобретает более агрессивный и мощный вид, так что, такое несложное дополнение выполняет не только защитную функцию, но и является неплохим элементом тюнинга.
С приобретением новых колёс на Ниву с нестандартным вылетом, было решено поставить расширители арок. Долго пускал слюни на бушвакеры, но цена ай-я-яй!( Дизайн у них огонь, но это, чёрт возьми, пластмасса, пусть и с какими-то невероятными свойствами к самовосстановлению и прочная, как заявляет производитель.
Нашел в интернете универсальные резиновые расширители, заказывал тут. Понравилось, что они под стандартный подкрылок, так же есть отверстие по краю расширителя для проволоки. Получил через пару дней.
Установка этих расширителей, скажу я вам, дело непростое. Одному вообще не вариант ставить, нужно минимум четыре руки и две головы. Подкрылки стояли до этого, но, естественно, отверстия под саморезы с такой «прокладкой» уже не совпадают. Сверлили новые, более часто.
Для упрощения процесса установки, предварительно «пристреляли» расширители к подкрылкам с помощью строительного степлера.
Может это пипец как неправильно и меня закидают камнями, но на тот момент это нам показалось самым простым способом усмирить упругую резинку. Далее прикручивали подкрылки, мне пришлось нефигово так давить на расширитель внутрь арки, чтобы его верхняя кромка сильно прижалась к кузову и не было щелей.
Отчёт получился куцым, фото мало, так что извиняйте. Очень торопились, было не до съемок.
Заканчивали уже в темноте…
Результат меня порадовал, правда для дисков с таким маленьким вылетом эти расширители как мёртвому припарки.
Для чего нужны универсальные расширители арок. Советы по установке.
Для чего нужны универсальные расширители арок
Бывалые автомобилисты хорошо знают, что для езды по бездорожью автомобиль нужно предварительно подготовить. Для этого, чаще всего, используют резину с большей шириной, чем стандартная. Такая резина значительно увеличивает проходимость авто, но в то же время создает и дополнительные проблемы. Поскольку колеса с такой резиной выступают за габариты кузова, то при поворотах или буксовании грязь будет попадать на окна и двери, что, согласитесь, не очень приятно. В подобных случаях без такого дополнения, как универсальные расширители арок не обойтись. Они спасут ваш автомобиль не только от основной массы летящей грязи, но и от камней, которые способны причинить существенные повреждения лако-красочного покрытия кузова. Тем более, что большие шины имеют крупный протектор, в который с лёгкостью забиваются камни и далее на большой скорости врезаются в двери, арки и другие элементы автомобиля, даже стекло. Для этого не нужно бездорожье.
Цена вопроса
Цена на такие расширители арок небольшая, а их установка достаточно простая и справиться с ней можно самостоятельно.
Производители предлагают несколько видов расширителей, которые различаются между собой внешним видом, материалом и способом их крепления:
- Универсальные — крепление на саморезы или заклепки
- Л-образные — крепление на саморезы или двухсторонний скотч.
Универсальные
Л-образные
Какие расширители арок мне подойдут?
Для отечественного внедорожников – Нивы и УАЗа, чаще всего используют стандартные пластиковые (резиновые (резино-пластиковые)) расширители арок и крепят их с помощью обычных саморезов с пресс-шайбами, а также пластин, в качестве которых вполне подойдут подвесы от профиля.
Для авто более высокого класса, чтобы не сверлить дырки в крыле, используют белее щадящий вариант с двухсторонним скотчем. Такой способ крепления значительно проще и быстрее, но у него есть существенный недостаток – налипшую грязь нужно регулярно счищать, иначе под ее весом расширитель может отклеиться.
Покупая универсальные расширители арок, можно сразу же приобрести и крепежный комплект с саморезами и пластинами уже обработанными антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Совет: чтобы предотвратить появление коррозии на крыле в месте крепления, саморезы перед вкручиванием нужно обработать мовилем, а также всю площадь, которая будет скрыта самим расширителем.
Советы по установке расширителей арок
Устанавливая расширители арок нужно учитывать еще один момент – поскольку изменяются боковые габариты авто, то при прохождении сверки в ГАИ могут возникнуть проблемы. Слишком дотошные блюстители порядка на дорогах могут предъявить претензии и заставить вернуть все в исходное положение. Радует то, что такие прецеденты случаются нечасто.
Для тех, кто решил поставить расширители арок на свое авто, расскажем о них более подробно. Первое, на что следует обратить внимание – размеры. Стандартные расширители выпускают с размерами (в дюймах): 1.5; 2; 3; 4. Для Нивы лучше всего приобретать 1,5 -2-х дюймовые.
Стандартные резиновые расширители подходят для нерезаных арок, к которым они и крепятся. Для установки на резаные арки, необходимо подготовить соответствующую кромку. Прогнуть их по контуру арки не составит особого труда, поскольку материал расширителя достаточно эластичен, но если он все-таки плохо гнется, то его можно слегка нагреть, это значительно облегчит процесс установки.
Для резаных арок, также для защиты от грязи и камней используют специальную транспортную ленту, которая тоже бывает разной ширины и выпускается в шестиметровых рулонах. Такой длины вполне хватает для тюнинга внедорожника. Ленту лучше всего брать такую, в которой предусмотрена возможность продевания проволоки, это предотвратит провисание и обеспечит четкий контур.
С большими колесами и расширителями арок, авто приобретает более агрессивный и мощный вид, так что, такое несложное дополнение выполняет не только защитную функцию, но и является неплохим элементом тюнинга.
Установка пластиковых расширителей арок :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
расширители типа Bushwacker / ЛаптерКатегория: 4х4 Тюнинг
Улучшить: Защита кузова
Узел автомобиля: Кузов
Длительность, от: 2 часа
Периодичность: По желанию
Запишитесь на сервис онлайнДля увеличения ширины крыла внедорожника часто используются пластиковые расширители колесных арок — фендеры. Их установка может потребоваться в связи с использованием более широкой резины или дисков с нестандартным вылетом. Для дополнительной защиты кузова от попадания на него грязи, летящей из-под колес во время движения, и требуется расширение колесных арок. Существует два способа осуществления этого – кузовные изменения или установка специальных накладок на крыло. Все преимущества на стороне различных моделей накладных пластиковых расширителей, так как их установка не потребует больших материальных и временных затрат.
Пастиковые расширители отличаются между собой материалом изготовления пластик, стекловолокно или стеклопластик. Цена резиновой модели невелика, установка – простая, но вид далек от эстетики. Другой вариант – стекловолоконные и модели. Их прочность высока, выглядят они приемлемо, но необходимость изготовления на заказ и высокая стоимость часто заставляют отказаться от использования этих моделей расширителей.
Наиболее доступными и простыми в установке являются варианты, сделанные из пластика. Их вид – эстетичен, окрас, как правило, в черный, а крепление их к крылу достаточно надежно. Недостатком пластикового расширителя является его хрупкость – при ударе даже небольшого камня, вылетевшего из-под колеса, он может треснуть, поэтому при выборе такой модели надо обратить внимание насколько качественный материал например LLPD.
Нюансы при установки пластиковых расширителей крыла
При установке пластиковых расширителей особое внимание уделяется плотному прилеганию кромки расширителя к поверхности крыла. Не все производители выпускают пластиковые расширители точно повторяющие форму крыла внедорожника. Именно по этой причине бывают трудности в ходе установки, требующие корректировки формы расширителя с помощью нагрева или изготовления дополнительных креплений.
Как установить крылья | Momentum Mag
Джефф Чан
В моем велосипедном календаре в Ванкувере два сезона: на крыло и без крыльев. Мне такие вещи не нравятся. Они дребезжат, цепляются за пальцы ног и выглядят неуклюже. Но крылья — необходимость в этом городе, и велосипедист, который избегает их по какой-либо причине, по глупости открывает двери для множества печальных последствий, включая, помимо прочего, вид, будто он либо попал в «аварию», либо носит пару таких предварительно выцветшие джинсы.
Крылья бывают разных стилей, причем «золотым стандартом» является вариант с полным обтеканием. Их увеличенное покрытие означает, что полная обертка сохраняет вас более сухим, чем оснастки, а также сокращает время обслуживания за счет уменьшения количества мусора, разбрызгиваемого на трансмиссию, трансмиссию и гарнитуру. Но есть препятствие между вами и максимальной защитой от непогоды: многие производители считают, что инструкции не нужны, чтобы разобраться в сумках, заполненных деталями, которые сопровождают их крылья с полной оберткой.Моя миссия сегодня — сделать ваш сезон дождей более комфортным, демистифицируя этот процесс установки. Начнем спереди:
1. Снимите колесо.
2. Отстегните тормозной суппорт и снимите его с короны вилки. Расположите лапку крепления крыла между короной вилки и суппортом. Установите колесо. Установите на место суппорт.
3. Прикрепите проволочные стабилизаторы крыльев к проушинам вилки с помощью гаек и болтов, входящих в комплект.
4. Отрегулируйте длину стабилизатора, чтобы предотвратить трение шины.
5.Повторите то же самое для заднего крыла.
Несколько примечаний:
* Смажьте всю резьбу во время установки, иначе болты крыльев могут заржаветь на месте.
* Некоторые передние крылья мешают тормозу. Исправьте, переключившись на более толстые тормозные колодки или подрезав края крыльев.
* Кронштейны, входящие в комплект некоторых задних крыльев, дают возможность прикрепить крыло с помощью стяжек без снятия тормоза.
* Застежки-молнии можно использовать вместо болтов, но вам, возможно, придется зажать отверстия для проушин стабилизатора плоскогубцами, чтобы они не соскользнули.
* Если на вашей раме и / или вилке нет монтажных проушин, лучше всего подойдут клипсы с полупрозрачной оберткой. Застежки-молнии могут удерживать крылья без проушин, но крылья могут скользить, вызывая трение шин.
Как выбрать и установить крылья велосипеда
Независимо от того, часто ли вы ездите в дождливую, зимнюю погоду или нет, скромное крыло велосипеда может улучшить ваши впечатления от поездки, возможно, даже больше, чем вы ожидаете.
Даже если вы никогда не планируете кататься под дождем, вода часто остается на дороге или тропе после того, как облака рассеялись, что также создает проблему для водителей в хорошую погоду.Если вы часто участвуете в групповых поездках, заднее крыло — отличное вложение, потому что оно убережет вашу задницу от промокания и предотвратит попадание брызг в лицо любому, кто сядет на ваше колесо. Крылья также защищают ваш велосипед от песка и грязи, что означает меньший износ трансмиссии, тормозов и тросов в долгосрочной перспективе. Кроме того, более чистый велосипед — хорошая новость для людей, которые хранят их в помещении; вы не будете тащить с собой столько гадости.
На рынке представлено множество вариантов крыльев и брызговиков.Ниже мы расскажем, как спроектировать, выбрать и установить лучшие крылья для вашего велосипеда.
Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получить последние советы и подсказки!
Типы навесного оборудования для крыльев
На болтах
Тревор Рааб
Если ваш велосипед имеет достаточный зазор и мост подседельного штыря или перфорированную коронку вилки (где к нему можно прикрепить болт), это самый прочный, самый безопасный и самый чистый на вид вариант.
Быстроразъемное соединение
Тревор Рааб
Если у вашего велосипеда нет выступов (у многих современных шоссейных велосипедов нет) или места для установки крыльев, у вас все же есть варианты.Многие бренды предлагают крылья с ремнями. Они часто поставляются с ремнями-липучками или зажимами, которые можно прикрепить к подседельному штырю, подседельной трубе, перьям или вилке.
Седельный привод
Тревор Рааб
Самый минималистичный стиль из всех, это базовое заднее крыло помещается прямо под вашим седлом между рельсами и защищает вашу заднюю часть от худшего. Хотя это не намного больше, его можно быстро и легко установить и удалить.
Застежка-молния
Тревор Рааб
Крылья этого типа также довольно лаконичны и просты в установке. Они популярны на горных велосипедах. Эти передние брызговики довольно универсальны по конструкции и подходят для большинства горных велосипедов. Задние брызговики на молнии различаются по дизайну, и совместимость во многом будет зависеть от вашей рамы, особенно для велосипедов с полной подвеской.
4 крыла для езды в сырую погоду
Обычное крыло, устанавливаемое на седло
Выбор подходящего размера
При всех доступных вариантах конструкции и размеров рамы крылья, особенно традиционные, с болтовым креплением, не подходят для всех, поэтому вам нужно измерить свой велосипед и выбрать комплект, который подойдет для конкретно ваш велосипед.При установке крыльев на велосипеде необходимо учитывать несколько важных параметров: радиус покрышек, ширину покрышек и зазор рамы.
Радиус шины
Проверьте боковину шины на это. Многие велосипеды, такие как шоссейные, гравийные, туристические, пригородные, фитнес-центры и велосипеды с фиксированной передачей, используют 650b или 700c для обозначения радиуса шины. Между тем, на горных велосипедах используются шины следующих размеров: 26, 27,5 или 29 дюймов.
Ширина шины
Проверьте ширину вашей шины (которая указана на ее стороне) и выберите крылья как минимум на 8 мм шире, чем шина.Например, если вы используете шину диаметром 42 мм, выбирайте крылья шириной не менее 50 мм. Это поможет предотвратить трение о шину и оставит достаточно места для катания мелких камней и другого мусора, не застревая между крылом и шиной.
Зазор рамы
Тревор Рааб
Наконец, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно места для установки крыла между шинами и рамой. С самого начала вам в идеале необходимо от 20 до 30 миллиметров зазора между шиной и мостами, а также между шиной и короной вилки, чтобы соответствовать большинству традиционных крыльев.Вы должны убедиться, что переднее крыло достаточно узкое, чтобы поместиться между вилкой и / или тормозным суппортом (если у вас ободные тормоза), и что заднее крыло может поместиться между перьями сиденья и / или суппортом.
Измерьте расстояние между перьями или внутри короны вилки и между тормозными суппортами, когда вы их накладываете, чтобы определить, позволяет ли ваша рама установить достаточно широкое крыло для колес, на которых вы работаете. В зависимости от крыльев и настройки вашего велосипеда иногда может потребоваться переключиться на более узкие шины.
Тревор Рааб
Насколько далеко крылья охватывают шину, это больше личное предпочтение. Но, вообще говоря, чем длиннее крыло, тем лучшую защиту оно предложит вам, вашему велосипеду и вашим друзьям. Для максимального покрытия обратите внимание на крылья, которые поставляются с брызговиками или имеют возможность добавить их. Они простираются дальше по шине, чем крылья. Брызговик в передней части сделает ваши ноги более сухими и защитит каретку, в то время как задний брызговик — это просто бонус для всех гонщиков позади вас.
Тревор Рааб
Как установить крыло
Важно правильно установить и установить крылья, чтобы они не терлись, не грохотали, не ломались или, в худшем случае, не зацепились за переднее колесо и не отправили вас через руль (OTB). Инструкции по установке зависят от типа и марки крыла, и всегда лучше следовать инструкциям производителя. Для установки традиционных кранцев с болтовым креплением требуется немного больше работы, поэтому ниже мы изложили некоторые основные инструкции.
Крыло переднее
Тревор Рааб
- Снимите колесо, на которое будет устанавливаться крыло.
- Начиная с переднего колеса, отсоедините тормозной суппорт и снимите его с короны вилки, вверните монтажный язычок L-образного кронштейна в отверстие, из которого вы только что вынули тормозной суппорт (только слегка затянув), и прикрепите крыло к язычку. .
- Снова установите колесо и убедитесь, что крыло выровнено прямо и на равном расстоянии от шины по всему периметру.
- Затяните крыло на монтажном выступе, а затем снова установите тормозной суппорт.
- Прикрепите стойки стабилизатора к вилке или проушинам, используя инструкции производителя и оборудование.
- Сначала прикрутите все наполовину, чтобы было достаточно места для маневра, чтобы отрегулировать длину стабилизатора и предотвратить трение крыла о шину.
- После регулировки затяните все плотно.
Заднее крыло
Тревор Рааб
- Чтобы повторить процесс для заднего крыла, вам не нужно снимать тормозной суппорт, поскольку задние тормозные суппорты часто предназначены для крепления к мосту перьев сиденья.
- Снимите колесо и прикрепите монтажный язычок L-образного кронштейна к мосту подседельного штыря.
- Некоторые задние крылья доходят до моста нижних перьев и требуют их крепления.
- Сначала выровняйте все, затем затяните болты и распорки.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Устранение неполадок Подгонка
Существует множество других гаек, болтов и уловок для правильной регулировки крыльев, в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись.Если на вашем велосипеде нет проушин, у вас есть несколько вариантов крепления стоек. Axiom и Velo Orange производят язычков с проушинами , которые скользят прямо на ваш быстросъемный вертел и поворачиваются на любой угол вокруг оси для наилучшей посадки.
Если у вашего велосипеда есть сквозные оси, амортизационная вилка или если вы просто хотите прикрепить стойки к раме, подумайте о том, чтобы обернуть гибкие резиновые р-образные зажимы вокруг лезвий вилки и нижних перьев.
Тревор Рааб
Кроме того, не бойтесь согнуть распорки вокруг тормозных суппортов, чтобы получить нужную посадку, или поэкспериментируйте с проставками и дополнительными гайками или болтами, чтобы все было выровнено правильно.Если в вашей раме нет отверстий для крепления на короне вилки, на подседельном перьях или мосту нижних перьев, вы всегда можете проявить творческий подход с помощью стяжек-молний. А при желании можно даже сделать его из пластиковой бутылки.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Требования к хорошей установке крыльев — Rene Herse Cycles
Требования к правильной установке крыла:
Планируете ли вы новый велосипед или модернизируете старый, установка крыльев требует определенного внимания.Хорошо установленные крылья улучшают внешний вид мотоцикла и исчезают при езде — до тех пор, пока дорога не станет мокрой, когда они защищают ваше тело и трансмиссию велосипеда от дорожных брызг, которые делают жизнь такой унылой.
Плохо спроектированные и / или неправильно установленные крылья дребезжат и резонируют, капает вода вам на ноги и часто преждевременно ломается. Иногда они даже цепляются за переднюю шину и сбивают вас с руля.
- Зазор (обязательно).Некоторым гонщикам удается втиснуть крыло в зазор 5 мм между шиной и рамой, но в идеале между шиной и мостом / короной вилки должно быть около 30 мм. 20 мм (вверху) вполне подойдет, но если у вас их намного меньше, вы столкнетесь с риском для безопасности. На некоторых велосипедах может потребоваться переключиться на более узкие шины при установке крыльев.
- Мост цепных перьев (очень желательно): если у вашего велосипеда нет моста цепных перьев, установка крыльев будет затруднена.Есть обходные пути, такие как использование зажима на подседельной трубе и укорочение крыла, но они далеко не идеальны.
- Просверленные перемычки (обязательно): Если ваши нижние и подседельные перемычки не просверлены для крыльев, установка крыльев будет затруднена. Идеально подходит вертикальное сверление (вверху), которое позволяет устанавливать крылья напрямую. Вы можете приобрести сдвижной кронштейн для наших крыльев Rene Herse, который позволяет устанавливать их на мосту подседельного штыря, просверленного горизонтально для заднего тормоза.
- Если ваш мост не просверлен, вы можете просверлить его самостоятельно и установить ривнут. Заклепочные гайки обычно используются для модернизации бобышек для бутылок на старых рамах.
- Равноудаленные мосты (желательно): когда вы посмотрите на три фотографии выше, вы увидите, что зазор между шиной и мостом одинаков на мостах подседельных и нижних перьев, а также на короне вилки. (То же самое относится к точке крепления крыльев на стойке.) Это упрощает получение хороших линий крыльев и установку крыльев без напряжения, что имеет решающее значение для их долговечности.Если ваши мосты расположены неправильно, вам нужно будет найти проставки для крепления крыльев.
Краткое изложение вышеизложенного: Если у вас есть достаточные зазоры, вы обычно можете установить крылья Rene Herse.
Хотите знать, какого размера крылья использовать на вашем велосипеде? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими рекомендациями.
Установка SimWorks от Honjo Fender — Основные идеи и советы
Установка крыльев Honjo может показаться сложной задачей, требующей большого количества времени и расчетов.Конечным результатом является элегантное, эффективное и часто необходимое решение, позволяющее сохранять сухость и плавность хода вашего велосипеда в любое время года.
Ниже приводится базовый набор шагов, который можно использовать в качестве справочного материала для выполнения вашей собственной установки крыла Honjo. Выделенная здесь установка применима к велосипеду с хорошим зазором между шинами, рамой и мостами — довольно простая установка с использованием стандартного оборудования. Я бы не назвал себя экспертом в этом вопросе.Я работал в магазинах и отделах обслуживания и работал с этими продуктами на протяжении многих лет. По пути вы подбираете уловки, ярлыки и способы сделать весь этот процесс немного более плавным. Но важно помнить, что все установки уникальны для своих заданных переменных. Эти шаги могут быть неприменимы к вашей конкретной установке — или вы можете найти другие методы, более соответствующие вашим потребностям.
Неотъемлемой частью любой установки крыла является поиск центральной линии на вашем крыле.Используя кусок шпагата, я завязываю тугую петлю вокруг крыла и отмечаю шпагат на нижней стороне крыла на скрученном крае каждой стороны крыла. Затем я снимаю петлю с крыла, выравниваю отметки друг с другом и делаю отметку на конце — чтобы найти середину между этими отметками, которая будет эффективно служить ориентиром для нахождения центральной точки на крыльях во время установить. Портновская лента также может быть хорошим инструментом для снятия мерок на криволинейных поверхностях.
Я обычно начинаю с заднего крыла во время установки, потому что это занимает больше времени, и мне нравится убирать его с дороги.Макет размещения отбойника до того, как я начну любое бурение, имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы я обеспечил себе соответствующие зазоры и что окончательное положение будет работать с имеющимся у меня оборудованием. Выделите себе приличное пространство, которое позволит передней части или кончику крыла выступать ниже моста нижних перьев. Как правило, мне нравится, когда закругленный конец крыла переходит в прямой, чтобы совпадать с низом моих нижних перьев. Мне нравится начинать с точки крепления моста стойки сиденья, потому что она предоставит мне начальную фиксированную точку, с которой крыло может фактически висеть без поддержки.Я добавляю участки малярной ленты на крыло, где буду отмечать и сверлить. Это особенно необходимо для черных крыльев, но это также хорошая идея для серебряных крыльев, так как лента обеспечит лучшую поверхность для точной маркировки и предотвратит перемещение сверл и маркеров. Это также поможет защитить поверхность крыла, пока вы моделируете подгонку. В зависимости от характера вашей установки это первое отверстие может быть единственным отверстием, которое вы просверливаете для непосредственного крепления к нижней стороне моста стойки сиденья, или вы можете просверливать два небольших отверстия для установки стойки в виде голубя или ромбовидной арматуры. тарелка.Размеры входящих в комплект поставки передних и задних перьев различаются. * Расстояние между отверстиями для перетяжек отличается, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный . Вы можете обнаружить, что вам понадобится более высокая опора для установки крыла — в этом случае вам нужно будет получить эту деталь отдельно. Используя контрольный инструмент, который вы создали для своей центральной линии, отметьте две точки, которые вы можете соединить, чтобы создать центральную линию, на которой будет размещена опора голубя для отметки ваших точек сверления. Небольшое сверло следует использовать для создания начального «пилотного» отверстия для всех отверстий, просверленных на крыльях.В идеале отверстия, которые вы в конечном итоге просверливаете, должны быть достаточно большими, чтобы удалить различные болты, которые вам нужно пропустить через алюминиевые брызговики. Вы можете увеличить размер сверла по сравнению с этим начальным размером, чтобы удалить дополнительный материал, и иногда я использую небольшие напильники для удаления заусенцев с этих отверстий и точной настройки размещения и ориентации отверстий для крепления оборудования.
Подвесьте крыло к точке крепления опоры сиденья, расположив крыло так, чтобы у него был достаточный зазор от вашей шины и чтобы получилась чистая линия, которую можно провести через остальную часть установки.
Пространство между крылом и мостом подушки сиденья можно использовать с помощью шайб и проставок. Затем приступайте к креплению моста на нижних перьях. После приклеивания ленты на крыле, где вы будете размечать и просверливать отверстие для моста нижних перьев, вы можете отметить центральную линию приличной длины, которая будет соответствовать вашей точке крепления. Я часто ввинчиваю винт с головкой в пайку моста перья и использую этот болт, чтобы получить приблизительное смещение для набора расстояния между крылом и мостом.В конечном итоге это пространство будет занято шайбами и распорками. * Для людей с горизонтальным дропаутом убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы можно было установить и снять колесо без спуска воздуха из шины.
Наши кожаные шайбы и наборы воротников — это аккуратные и эффективные решения для защиты крыльев и заполнения пространства между крыльями и мостами рамы.
Разместив крыло в положении, обеспечивающем достаточный зазор, и линии крыла, аналогичные расстоянию от моста стойки сиденья, вы можете отметить верхнюю и нижнюю часть контрольного болта на ленте.
Середина между этими отметками вдоль средней линии должна быть хорошим местом для просверливания монтажного моста нижних перьев. Выполните те же самые предыдущие шаги для сверления пилотного отверстия и, в конечном итоге, отверстия, которое будет соответствовать вашему желаемому оборудованию. Я предпочитаю использовать болты с полукруглой головкой для крепления к мостам, поскольку они имеют закругленную головку и короткий профиль.
Закрепив обе опоры моста, вы можете смоделировать размещение задней стойки. Стойку следует устанавливать в месте, обеспечивающем оптимальную структурную целостность остальной части крыла, висящей за мостом стойки сиденья.Это расстояние сильно варьируется в зависимости от размера и стиля велосипеда. Эстетика здесь тоже играет важную роль. Как правило, для начала рекомендуется установить стойку «немного» выше параллельно земле. Вы не хотите оставлять слишком много «хвоста» после вашего пребывания. Установка зажимов 5R или 4R, которые будут прикреплять U-образную стойку к вашей раме, также является хорошей идеей во время макета, так что вы можете убедиться, что размещение U-образной стойки не будет конфликтовать со сварными швами, размещением дискового тормоза и т. Д. Фактором, который следует учитывать, является то, будете ли вы устанавливать рефлектор или крепление для заднего фонаря и где это изделие будет размещено по отношению к вашей U-образной стойке.Некоторые установки могут потребовать установки 2 U-образных опор, и в этом случае вам потребуется дополнительное оборудование, необходимое для этого.
Как и в предыдущих шагах, заклейте часть крыла лентой, нарисуйте центральную контрольную линию, и когда вы приземлитесь на место для U-образной стойки, вы можете использовать Stay Band, чтобы отметить два отверстия для крепления этого кронштейна. или одно отверстие для пользователей, решивших установить зажим типа Whittle.
Установите U-образную стойку — *, при этом обратите внимание на то, что стойка имеет штамп «Honjo» на одной стороне, которая должна быть обращена к приводной стороне велосипеда , и оставьте ее достаточно свободной, чтобы вы могли манипулировать «скручиванием» на крыло.Установив заднее колесо, пропустите U-образную распорку через зажимы на раме и осторожно потяните крыло на место, расположив его так, чтобы у вас был достаточный зазор и такие же линии крыльев, как и в случае с креплениями моста. Вы заметите, что ваше пребывание здесь слишком долгое и его нужно будет урезать. Вы также можете обнаружить, что ваш QR-вертел мешает удержанию на этом этапе. На этом этапе может потребоваться снятие велосипеда с ремонтной стойки и установка его на землю, а также удаление QR-шампуры.Отметьте стойку маркером или лентой сразу за концом набора зажимов, оставив себе несколько дополнительных миллиметров для регулировки и настройки.
Также в это время обратите внимание на точку по длине стойки от рамы на небольшом расстоянии, которую вы можете отметить, чтобы добавить небольшой изгиб к стойке. Эту точку можно измерить от конца обеих сторон стойки. Этот изгиб стойки позволит ей войти в зажим параллельно зажиму и снизить нагрузку как на крепление крыла, так и на само крыло.Вам нужно будет снять подпорку с крыла, чтобы обрезать концы и добавить легкий изгиб U-образной распорке, что следует сделать, закрепив подпорку в тисках и осторожно согнув, а затем повторив ее на тисках. Другая сторона. Стойку можно обрезать ножовкой, отрезным диском на инструменте Dremel или аналогичным инструментом. После резки несколько проходов ручным напильником для снятия заусенцев и закругления конца — приятный штрих. На этом этапе, когда я проверил посадку, я полностью сниму крыло с рамы, удалю всю оставшуюся ленту, проверю, что все мои отверстия очищены от заусенцев, и повторно смонтирую все оборудование с несколькими каплями состава для удержания резьбы, и снова установите крыло, убедившись, что все крепления достаточно затянуты.
Переднее крыло, по сути, повторяет заднее, хотя оно должно крепиться только к головке вилки и дропаутам. Опять же, убедитесь, что ваше размещение проверено, прежде чем отмечать и просверливать какие-либо отверстия, и если вы используете упор для установки переднего крыла в отверстие в короне вилки, убедитесь, что упор для голубя, который вы используете, предоставит вам подходящей высоты и клиренса. Как и в случае с задним крылом, правильная длина кончика и хвоста обеспечит вам необходимую защиту и позволит вам удобно ориентироваться на велосипеде. * При установке передней U-образной стойки помните о любых проблемах, связанных с перекрытием пальцев ног и попытками отразить вашу заднюю U-образную стойку при определении места для установки кронштейна. В противном случае большинство шагов от заднего крыла можно повторить впереди.
Мы надеемся, что информация здесь была полезной и что, если ваша конкретная установка отличается — информация здесь может, по крайней мере, указать вам хороший путь для работы с некоторыми собственными решениями. Процесс — это часть радости, и мы уверены, что проявив немного терпения, вы получите готовый продукт, которым вы останетесь довольны.
Как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Simworks — [email protected], или к одному из наших официальных дилеров с вашими вопросами.
для достижения правильного радиуса дуги — Eléctricalités A.T.
Я много устанавливаю осветительные приборы на кастомизированные байки, и при обсуждении потребностей клиентов меня часто спрашивают, буду ли я устанавливать крылья. Крылья — один из тех компонентов, которые многим неудобно устанавливать. Крылья не так легко крепятся болтами, как вынос руля или подседельный штырь.Во-первых, крылья бывают разных форм и размеров. Во-вторых, необходимо просверлить монтажные отверстия, подрезать крылья до нужного размера и установить их, и обычно требуется некоторая ручная обработка. Наконец, велосипед, на который устанавливаются крылья, должен иметь крепежные выступы, тщательно размещенные так, чтобы удерживать крыло на правильной линии дуги, концентричной с указанным размером шины. На кастомных велосипедах, разработанных для крыльев, производитель обычно заботится о том, чтобы правильно расположить монтажные выступы для достижения желаемой дуги крыла с учетом шины желаемого размера.Чем шире шина на ободе данного размера, тем больше радиус дуги. Крыло не может просто «прикрутиться» и достичь идеального радиуса дуги без осторожных манипуляций. Поэтому установка крыльев часто превращается в разочарование и разочарование. Плохо установленные крылья могут дребезжать, натирать шину или ломаться от напряжения.
Я установил десятки крыльев на байки, от серийных до лучших кастом-байков, разработанных специально для крыльев. Установка крыльев может быть сложной задачей даже на кастомном велосипеде, сделанном для крыльев.
Это часть I серии руководств по установке крыльев, состоящей из четырех частей. В части I я сосредоточусь на достижении правильного радиуса дуги крыла или линии крыла. В Части II я расскажу о снятии напряжения и появлении ямок на крыльях, а также о том, как их установить, чтобы минимизировать образование стрессовых факторов. В части III рассматриваются «ямочки» или небольшие вмятины на крыльях, чтобы они поместились между узкими лезвиями вилки или перьями. Часть IV завершается установкой подкрылков.
Итак, как добиться идеальной линии крыльев?
Для начала установите желаемую шину и накачайте ее до давления, с которым вы собираетесь ездить.Вы можете работать только с одним колесом и шиной, но если у вас есть оба колеса, с установленными шинами, это еще лучше. Установите колеса в раму и вилку перед установкой тормозов и других вещей, которые не позволят вам перемещать руки вокруг колес. Идеально «катящееся шасси»: рама с установленной вилкой и колеса.
Держите велосипед на полу, но предохраняйте от падения. Вы же не хотите, чтобы колеса вращались свободно. В качестве альтернативы вы можете подвесить велосипед на подставке и использовать ленту, шнурок или ремешок для носка, чтобы остановить вращение колеса.
Оцените ширину зазора, который вы хотите между крылом и шиной. Это может быть уже встроено в велосипед, если это обычай, продиктованный размещением выступов крепления крыльев и короны вилки. Если у вас есть нестандартная стойка для вилки, впереди должна быть дополнительная монтажная бобышка.
Очень важно оценить этот пробел. Вырежьте несколько небольших проставок из обрезков дерева, пластика или даже картона и используйте их в качестве проставок, чтобы имитировать установку крыла на верхнюю часть шины.Я использую торцовочную пилу, чтобы вырезать небольшие блоки из обрезков древесины с шагом 1/8 дюйма, и я делаю их по пачке. Я размещаю их вдоль северной половины окружности шины, приклеивая их на место. Затем я кладу отбойник на блоки. Крыло теперь «притворилось» к байку. Поэкспериментируйте с проставками разного размера. Выберите проставки, которые обеспечат зазор, приближающий крыло к бобышкам крепления крыльев рамы, но не касаясь их полностью. Вы хотите оставить зазор 1-2 мм между крылом и монтажными выступами (почему я объясню позже).После того, как вы оптимизировали зазор с помощью блоков, обратите внимание на то, насколько ровная дуга крыла вокруг шины. Он может быть идеальным в верхней части шины, но слишком узким или слишком широким по бокам. Это означает, что крылу необходимо будет отрегулировать радиус. Например, если зазор идеален в верхней части шины (назовем это место 12:00), но зазоры в 9:00 и 3:00 слишком велики, то радиус крыла слишком велик и требует быть уменьшенным. Если зазоры в 9:00 и 3:00 слишком малы, радиус крыла слишком мал и его необходимо увеличить.
Как отрегулировать радиус крыла? Это требует некоторого изящества. Что бы вы ни делали, НЕ беритесь за крыло за концы и не пытайтесь с силой согнуть его в ту или иную сторону! Это почти наверняка приведет к катастрофе, так как крыло может прогнуться. Вместо этого вам нужно «массировать» крыло с помощью микронастройки, медленно перемещаясь вдоль крыла от одного конца к другому.
Давайте начнем изменять радиус крыла со слишком большим радиусом, уменьшив его. Осторожно потяните боковые стороны крыльев наружу, одновременно нажимая на центр крыльев вниз.Проще показать, чем описать словами, поэтому, надеюсь, эта фотография иллюстрирует:
Уменьшение радиуса дуги крыла путем вытягивания краев наружу.Начало на одном конце крыла. Возьмитесь за внешние края указательным, средним и безымянным пальцами, потянув наружу, при этом надавливая большими пальцами вниз. Начни осторожно. Вы не увидите никакого эффекта, потому что, вводя только микронастройку крыла в этой точке, вы также уменьшаете радиус дуги в этой единственной точке .Идея состоит в том, чтобы начать с одного конца и повторить не менее дюжины раз по всей длине крыла. Десятка микрорегулировок могут привести к уменьшению радиуса дуги на несколько миллиметров. Откиньте крыло обратно на распорные блоки и повторно оцените зазоры. Процесс повторяется и иногда приходится повторять много раз. Если вы не видите никаких результатов, примените больше силы. Главное, однако, в том, чтобы прилагать равномерное усилие при каждой регулировке по длине крыла. Вы хотите, чтобы радиус дуги был одинаковым от одного конца до другого.Продолжайте до тех пор, пока не увидите пробелы в 9:00 и 3:00. Если вы зашли слишком далеко, а промежутки теперь слишком узкие, не беспокойтесь, следующий трюк покажет вам, как сделать обратное: увеличивайте радиус дуги.
Если промежутки в 9:00 и 3:00 слишком малы, необходимо увеличить радиус. Для этого вместо того, чтобы тянуть края крыла наружу, вы собираетесь зажать их внутрь:
Увеличение радиуса дуги крыла за счет сжатия краев внутрь.Используйте тот же медленный, нежный, повторяющийся процесс, проходя вдоль крыла от одного конца до другого, постоянно пересматривая, помещая крыло обратно на распорные блоки.
Кстати, ожидайте, что у вас заболят пальцы! Может помочь использование защитных перчаток.
Когда вы будете довольны радиусом, убедитесь, что выступы крыльев рамы находятся на расстоянии 1-2 мм от крыльев. Когда придет время прикрутить крыло, вам нужно будет вставить резиновую или кожаную шайбу между выступом и крылом в качестве снятия напряжения. Вот почему вам необходимо оценить радиус дуги с зазором 1-2 мм у монтажных выступов.
Если вы действительно любите приключения, вы можете даже взять крыло 700C и изменить его радиус для колес 650B, и наоборот.Я сделал это однажды с набором крыльев 700C Velo Orange, потому что VO не было в наличии в версиях 650B, и я торопился закончить свою сборку! Я заказал версию 700C и скрестил пальцы, я смог значительно уменьшить радиус. Это сработало! На фото ниже представлен комплект Zepellins VO 700C после успешного изменения радиуса более короткого переднего крыла до 650B:
. Комплект крыльев VO Zeppelin 700C с измененным радиусом переднего на 650B.А вот и задняя часть, измененная по радиусу и скопированная на распорных блоках:
Крыло VO 700C изменено по радиусу до 650B и скопировано на проставках.После того, как крылья подобраны по радиусу к моей шине, следующим шагом будет снятие напряжения в точках крепления к байку. Я расскажу об этом во второй части.
Как это:
Нравится Загрузка …
Установка мини-кранцев — Pure Cycles
Когда погода начинает становиться влажной, пора убедиться, что ваша игра с крыльями справится с этой задачей. В сегодняшнем посте мы расскажем, как установить наш комплект Mini-Fender, чтобы вы могли кататься под дождем, не надевая улицу.Давайте нырнем!
Что вам понадобится:
Установить
А теперь перейдем к делу! Мы начнем с переднего крыла, поэтому возьмите этот шестигранный ключ на 5 мм и снимите гайку с задней части тормозного болта (против часовой стрелки).
В переднее колесо легко вставить гаечный ключ, потому что вы можете просто повернуть штанги в сторону, чтобы обнажить гайку.
Следите за снятой гайкой и выдвиньте тормоз из рамы. Обратите внимание на шайбы на болте, в данном случае у нас их две, и мы хотим, чтобы кронштейн крыла находился прямо между ними, чтобы все было плотно прилегающим.
Переднее крыло устанавливается на передней части вилки, но обращено к задней части, поэтому нам нужно вставить кронштейн между задней частью вилки и шиной. Просто наклоните и сдвиньте, пока L-образный кронштейн не выйдет с другой стороны. Вот так:
Теперь наденьте кронштейн крыла на тормозной болт, оставив как минимум 1 шайбу между кронштейном и рамой.
Замените тормозную гайку на задней стороне вилки, но пока не затягивайте ее полностью.
Нам нужно убедиться, что крыло имеет зазор, не опираясь на шину, поэтому перемещайте кронштейн вверх и вниз на тормозном болте, пока он не достигнет желаемой высоты.
Теперь затяните тормозной болт до упора (на этот раз по часовой стрелке).
И стрела, переднее крыло установлено!
Установка заднего крыла будет в основном тем же самым процессом, всего в трех футах слева. Начните с удаления тормозного болта с помощью шестигранного ключа (против часовой стрелки).
Он находится в более узком месте, чем передний болт с рамой прямо там, так что, вероятно, потребуется много пол-оборота, но вы его получите.
Если вы едете неподвижно и у вас нет заднего тормоза, просто отнесите крыло в строительный магазин, чтобы взять гайку, болт и шайбы, которые вам подойдут. Или возьмите задний тормоз, используйте его для установки крыла, и вы можете запустить тросы и рычаг, когда решите, что вам нужно больше тормозной силы (это то, что я здесь делаю).
Теперь поместите крыло на тормозной болт между шайбами так, чтобы оно указывало на заднюю часть велосипеда с переустановленным тормозом.
Сдвиньте тормозной болт обратно в раму и вручную затяните гайку, чтобы все было плотно, но вы все еще могли регулировать.
Снова отрегулируйте крыло на желаемую высоту, сдвинув кронштейн вверх или вниз на тормозном болте, а затем затяните все до упора гаечным ключом (по часовой стрелке).
А теперь у вас есть заднее крыло!
Все, что осталось сделать, это погреться на успехе.И, конечно же, пробную поездку!
Поздравляем, теперь вы и ваш байк готовы к любой погоде!
Счастливой езды. Увидимся там.
Установка кранцев
Чтобы установить алюминиевые крылья Honjo, важно сначала определить, достаточно ли места для зазора. Эти крылья не такие гибкие, как пластиковые, и их нельзя слишком сильно нагружать. Сначала убедитесь, что заднее крыло входит между нижними перьями, где оно крепится к мосту нижних перьев, и что передняя часть входит в лезвия вилки, освобождая тормозные суппорты.Затем обратите внимание, что нижние перья не могут быть слишком длинными или слишком короткими, иначе заднее крыло будет деформировано, и зазор между шинами может быть нарушен. Рекомендуемое расстояние от центра оси до внутренней поверхности моста нижних перьев должно составлять 365 мм (допуски: плюс 5 мм или минус 3 мм). В идеале крылья должны повторять изгиб колеса. Чтобы обеспечить это, расстояние от центра оси должно быть одинаковым как до внутренней поверхности перемычки нижних перьев, так и до внутренней поверхности перемычки сиденья. Небольшие отклонения можно исправить с помощью прокладок, но их толщина не должна превышать 8 мм.Также важно, чтобы между самым маленьким задним зубчатым колесом и правым ушком для дропаутов оставался зазор 10 мм. Проушины рамы должны быть безрезьбовыми — проушины с резьбой можно просверлить, чтобы удалить резьбу.
Для передней части убедитесь, что между крепежным болтом тормоза и центром тормозной колодки имеется не менее 49 мм вертикального перепада и не менее 45 мм. Чем больше зазор, тем больше шина, которую вы можете установить.
Мы не рекомендуем крепить эти крылья с использованием альтернативных материалов, таких как стяжки.
Идея состоит в том, чтобы изгиб крыла отражал изгиб обода и шины. Вы не должны растягивать крыло, чтобы оно стало продолговатым. Хотя вы хотите, чтобы каждое крыло точно следовало изгибу обода и шины, они могут немного выступать в задней части и при этом хорошо выглядеть.
ЗАДНИЙ: Во-первых, решите, насколько крыло должно опускаться ниже передней точки крепления на задней части моста нижних перьев. Мы рекомендуем около 4–5 см. Отметьте место в центре.Сделайте углубление пробойником, чтобы сверло не смещалось. Просверлите отверстие диаметром 5,5 мм и очистите края напильником «крысиный хвост». Временно подвесьте крыло к мосту подседельного штыря; используйте изоленту или что-то подобное временное. Установите крыло на мост нижних перьев. Теперь отметьте точку, в которой крыло касается центра монтажного отверстия подседельного штыря. Поместив немного мелка в отверстие, можно обозначить точный центр крыла. Вставьте колесо и убедитесь, что крыло следует кривой колеса.Отрегулируйте точку крепления до оптимального значения. Снимите крыло, отметьте пробойником и просверлите отверстие. Снова установите крыло в точках крепления нижнего и нижнего перьев. Опять же, поместите колесо в раму и прикрепите стойку крыла к проушинам рамы, но не затягивайте ее полностью. Найдите место для заднего монтажного отверстия для крепежа. В идеале стойка должна иметь небольшой наклон вверх от опор рамы к задней части крыла. Если слишком горизонтально, сделайте отверстие повыше.Если угол слишком крутой, сделайте отверстие ниже. Идея состоит в том, чтобы получить эстетичный вид. Разметьте отверстие, снимите колесо и крыло с рамы. Пробейте и просверлите отверстие для крепления стойки.
ПЕРЕДНИЕ: Переднее крыло крепится с помощью одного болта под короной вилки. Чтобы найти позицию, нужно учесть несколько вещей. Задний конец крыла не должен свисать слишком низко; в зависимости от шины наименьшего размера, которую вы планируете использовать, она должна расшатывать землю на 120–140 мм (примите это во внимание, если вы планируете использовать резиновый брызговик).При этом передняя или верхняя часть крыла должна выступать за коронку вилки примерно на 270–280 мм. Однако, если у вас есть крепление на вилке, которое будет располагаться над крылом, поддерживающим сумку на руле, убедитесь, что крыло не пропускает это, а если вы также планируете установить налобный фонарь перед стойкой, вы также должны убедиться, что там будет достаточно места (иногда бывает необходимо использовать спереди урезанное заднее крыло, если вмещаются и стойка, и фара).
После того, как вы примерно разместили переднее крыло, отметьте положение отверстия — оно может варьироваться в зависимости от того, есть ли у вас монтажное отверстие под короной, или вы будете использовать кронштейн, подвешенный на тормозном болте, и т. Д.Снимите крыло, пробейте положение и просверлите отверстие. Теперь возьмите небольшой молоток с квадратной гранью и с внутренней / внутренней поверхности крыла слегка постучите, чтобы получился плоский выступ, чтобы крыло располагалось под короной вилки под правильным углом, чтобы выровняться с колесом. Если вы не уверены, что делаете это, вы также можете отрегулировать угол, купив в строительном магазине толстую резиновую шайбу и отрезав кусок материала, чтобы верхняя и нижняя грани не были параллельны. Если этого не сделать, крыло может не совпадать с ободом и шиной.
Установите крыло под короной и, как и в случае с задней частью, свободно прикрепите подпорку к проушинам и найдите наиболее эстетичное положение для крепления задней стойки. Отметьте положение, снимите колесо и крыло, просверлите и установите крепеж.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Скорее всего, стойка будет слишком долгой. После того, как у вас будут установлены крылья на велосипеде и крепление стойки, отметьте правильную длину стойки. Используйте ножовку, чтобы отрезать лишний материал крепления.Сгладьте края плоским напильником.
Для крепления крыла к точкам крепления рамы можно использовать винты с шестигранной головкой, полукруглой головкой или винтами с головкой под торцевой ключ. Уловка для устранения скрипов и хрипов — это сделать кожаную шайбу между крылом и рамой.
