выбор и правила установки устройства
В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость перевезти груз, который не помещается в багажник. В таких ситуациях потребуется установка прицепного устройства на Лада Гранта. На рынке дополнительного оборудования для автомобилей представлен широкий ассортимент отечественных и зарубежных тягово-сцепных устройств (ТСУ).
Содержание
- Выбор фаркопа
- Установка и подключение
- Правила использования
Вернуться к оглавлению
Выбор фаркопа
Основной момент, который влияет на подбор модели фаркопа, – это максимальный вес груза, который нужно перевезти. Сегодня выпускаются три группы тягово-сцепных устройств, предназначенных для транспортировки прицепов в зависимости от перевозимого веса:
- Легкие, для перевозки груза до 1,5 тонн.
- Средние, для груза весом до 2,5 тонн.
- Тяжелые, для перевозки предметов весом до 3,5 тонн.
Автомобили Лада Гранта могут перевозить грузы, относящиеся к легкой группе.
Установка тяжелых ТСУ на Грантах с кузовом лифтбек или седан возможна, но нежелательна. Такой метод эксплуатации приведет к проблемам управления и неоправданным расходам.
По конструкции тягово-сцепные устройства выпускаются двух видов: неразборные и разборные. Первые целесообразно применять при регулярном использовании прицепов. Они надежны, имеют достаточно большой срок службы. Фаркопы со съемным шаровым крюком более практичны, но менее надежны. Крюк можно достаточно быстро снять и возить в багажнике, используя его при необходимости.
Вернуться к оглавлению
Установка и подключение
Установить фаркоп на Лада Гранту можно как своими руками, так и на станции технического обслуживания.
- тяговая сцепка;
- крепежные элементы, болты, гайки;
- подрозетник;
- крюк с шаровой опорой;
- комплект проводов.
Сначала необходимо снять «минусовую» клемму с аккумулятора. Установить фаркоп легче со снятым бампером, поэтому его следует демонтировать. На автомобилях Гранта заводом-изготовителем предусмотрены четыре технологических отверстия на лонжеронах для установки фаркопа. Два других отверстия находятся за задним бампером. Они заклеены защитной пленкой, которую необходимо снять.
Теперь нужно установить тяговую сцепку, прикрепив ее четырьмя болтами к лонжеронам автомобиля и двумя болтами к кузову за задним бампером. После затяжки крепежных болтов следует проложить электропроводку, используя штатное отверстие с резиновым уплотнителем с левой стороны бампера. Теперь можно установить бампер на место и подключить розетки фаркопа к электропитанию задних фонарей по следующей схеме:
Схема подключения к розетке фаркопа.
После подключения розетки фаркопа к бортовой сети можно установить на свои места обшивку и пластмассовую накладку багажника. Последний этап – закрепить розетку на кронштейне ТСУ и установить съемный крюк с шаровой опорой.
Вернуться к оглавлению
Правила использования
Главное правило – нельзя располагать в прицепе груз больше веса автомобиля. Нужно следить за техническим состоянием прицепа и тягово-сцепного устройства, розетки электрических разъемов. Важно регулярно смазывать шарообразный шарнир фаркопа литолом, предотвращая его преждевременный износ. При установке крюка необходимо убедиться в надежности его крепления к тяговой сцепке.
Перед покупкой и установкой фаркопа следует проверить документы на приобретаемую модель ТСУ. Они должны включать сертификат, разрешающий его использование для вашей марки автомобиля. Следует также обратить внимание на розетку сцепного устройства: она может содержать девять или тринадцать контактов, поэтому выбирать нужно аналогичную вилке прицепа, в противном случае придется потратиться на переделку разъема.
Использование автомобиля не только как средства передвижения, но и как помощника при перевозке бытовых грузов, буксировке катеров и лодок требует установки на авто специального оборудования – тягово-сцепного устройства. Выбор модели ТСУ зависит от веса перевозимого груза, частоты использования прицепа. Процедура установки фаркопа на Лада Гранту несложна и может быть выполнена своими руками.
Выбор, установка и подключение 2 DIN автомагнитолы и переходной рамки для нее: рейтинг и инструкция
В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.
Особенности китайских автомагнитол
Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.
Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т. к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.
В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.
Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.
Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.
В ГУ реализована возможность уменьшать яркость подсветки кнопок и экрана при включении габаритных огней. Это дает возможность не слепить водителя в темное время суток. Питание обеспечивает провод с маркировкой ILL. Выводы KAY1 и KAY2 отвечают за подключение пульта дистанционного управления автомагнитолой (мультируль).
Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 din
Обсуждение 2-din медиаплеер с GPS 7020G7021G
* Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой
Работа с изображениями на форуме* Размещайте изображения только под спойлер!* Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.
Основной вопрос,который возникает при выборе или после покупки это-чем отличаются модели 7020G и 7021G. Как показала эксплуатация,то по внутреннему содержанию ничем,единственное отличие это оформление кнопок управления на передней панели. У модели 7020 они плоские,
у 7021 слегка выпуклые. Основные-же отличия в применяемых на этой платформе шасси (материнской плате),независимо на какой модели 7020 или 7021 оно установлено. До середины 2021 года применялось шасси
7023
,после (и до настоящего момента)
7026
. Основные отличия у них в программном обеспечении (прошивках),соответственно изменении в интерфейсе оболочки (меню). В обзоре от
Gargantua
первая ревизия на плате 7023,поэтому интерфейс и настройки меню отличаются от тех,что заложены в прошивке платы 7026. Некоторые «косяки» (не сохранение выбранной подсветки,проблема с громкость при нулевом значении) присущие шасси 7023 (описанные в шапке) были устранены на 7026. Единственной явной неприятностью на 7026 было отсутствие воспроизведения медиаконтента и радио при работе с навигацией,но эта проблема была устранена после выхода обновлённой прошивки (есть в шапке). На многих устройствах купленных позднее эта прошивка уже установлена. Так-же есть отличия в установленных на шасси ВинСЕ-модулях (навигационных модулях) . На 7023 использовался модуль на процессоре SIRF Atlas c 128МБ оперативной памяти (марк. h22-L06-B0374-R00),на 7026 на процессоре MStar в 2-х модификациях-с 256МБ ОЗУ (довольно редок) или с 128МБ ОЗУ (марк. G10-V3 ZSKTEK). Недостатки навимодуля на SIRF Atlas (проблемы с Навителом) на MStar-ах не замечены. Как узнать какая ревизия платы установлена в магнитоле? Проще всего это сделать посмотрев обзор от
Gargantua
,если интерфес и настройки похожи,значит 1-я ревизия (шасси 7023),если отличаются,то 2-я (шасси 7026). Со 100% уверенностью можно определить,разобрав магнитолу,открутив 4 винта и посмотрев маркировку на плате. Если там присутствуют цифры 7023 (полное название 7023G TFT V01),значит 1-я,если 7026 (полное название 7026G-C500 V01.1) ,то 2-я. С конца 2021 года появилась новая ревизия шасси
7026g-c500 v02
,с новой прошивкой (дамп есть в шапке). С середины 2021 года появилась новая ревизия платы
7026G-C800DM-v01
на процессоре F1C800.
ВАЖНО!
Прошивки для плат 7023 и 7026
не взаимозаменяемы.
Использование чужой прошивки приведёт к окирпичиванию устройства. Задние платы с усилителем и разъёмами одинаковы для обоих моделей.
Подсоединение динамиков
За подключение акустической системы китайской 2 din магнитолы отвечают провода:
- белый;
- серый;
- зеленый;
- фиолетовый.
Первые 2 подключают фронтальные динамики, остальные — задние. К колонкам подходят по 2 провода — положительный и отрицательный. Чистый цвет — это «+», а аналогичный с черной полосой — «-«.
Необходимо помнить, что несоблюдение полярности при подключении динамиков, приведет к искажению звука, т. к. устройства будут работать в противофазе.
Если на автомобиле проводится замена штатного ГУ на «китайца», а маркировка проводов акустики не соответствует коннекторам ISO, то надо помнить, что кабель с широкой клеммой — положительный, а с узкой — отрицательный.
Если на подключаемом автомобильном проигрывателе выходы на колонки имеют дополнительные разъемы типа «тюльпан», то использовать их целесообразно в том случае, если такое же подключение имеется и на автомобильной акустике.
Инструкция по самостоятельной установке
Как осуществляется установка 2din магнитолы? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей назначения проводов, чтобы подключение устройства не вызвало у вас проблем.
Контакт | Цвет кабеля | Для чего нужно |
A1 | — | — |
A2 | — | — |
A3 | — | — |
A4 | Желтый | + 12 В для подключения к аккумулятору |
A5 | Синий | Этот провод необходим для подключения выход управляющих, а также 12В на антенну |
A6 | — | — |
A7 | Красный | + 12 V с замка (АСС) |
A8 | Черный | Этот провод необходимо подключить к массе, то есть корпусу транспортного средства |
Инструменты и материалы
В целом для монтажа системы никаких специфических инструментов не потребуется.
Помимо переходной рамки, подготовьте:
- плоскогубцы;
- изоленту;
- ножницы.
Плоскогубцы
Изолента
Ножницы
Механическая часть установки
В целом подключение двухдинового устройства представляет собой процесс более сложный, чем в случае с однодиновым. В комплекте к мультимедиа системе вы найдете специальные крепежные элементы, с помощью которых осуществляется подключение с обеих сторон устройства. Кроме того, для правильного подключения должны использоваться кронштейны, которые позволят надежно закрепить систему.
- Чтобы произвести правильное подключение, следует демонтировать некоторые элементы облицовки торпеды. В этом случае все зависит исключительно от модели транспортного средства.
- Для правильного подключения нужно добиться того, чтобы отверстия на кронштейнах отсека были совмещены с крепежными деталями на самом мультимедийном устройстве. Сделав это, вам потребуется зафиксировать автомагнитолу при помощи специально предназначенных для этого болтов. Болты фиксируются на изделии с обеих сторон, это обязательно сделать, чтобы система была установлена прочно и не «прыгала», когда авто будет попадать на кочки. Разумеется, это также позволит избежать возможного дребезжания в салоне. Если после закрепления болтов вы видите, что корпус магнитолы все равно «ходит», попробуйте дополнительно установить уплотнительные материалы.
В любом случае, для подключения используются только те винты, которые идут в комплекте.
- Если вы будете использовать чрезмерно длинные крепежные детали, то учтите, что они впоследствии могут перемкнуть контакты на схеме устройства. Впоследствии это может привести к тому, что система выйдет из строя.
- При подключении не забывайте об установке переходной рамки, которая позволит избежать образования зазоров. Если в процессе установки вам приходилось разрезать провода, то при последующем соединении их в обязательном порядке необходимо изолировать.
- Последним шагом будет монтаж декоративных компонентом торпеды.
Подключение аудиосистемы
Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.
Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.
Весь процесс установка 2 din магнитолы вместо устаревшего 1 din аналога. Как настроить коммутацию магнитолы со штатной акустикой, антенной и другим вспомогательным оборудованием.
Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 din
В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.
Подключение антенны
Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.
Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:
- Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
- Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
- Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.
В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.
- Универсальный пульт для автомагнитолы на руль
- Разъем магнитолы
- Как поменять магнитолу в машине
- Планшет вместо магнитолы 2 din своими руками
Где и как установить
Установка усилителя в машину определяет длину акустических кабелей, необходимых для подсоединения, и протяженность магистрали для подключения к аккумуляторной батарее. Например, при размещении устройства в багажном отделении для подсоединения каждого громкоговорителя потребуется шнур, длиной 3-4 м (с учетом изгибов и прокладки под обшивками). Изделие устанавливают в горизонтальном положении на специальном подиуме. На части машин применяют второй усилитель, предназначенный для фронтальной акустики, который выносится в салон.
Допускается размещение оборудования в специальной нише под задней полкой (используется на машинах с кузовами седан или купе). Если нужно поставить автоусилитель под сиденье пассажира, необходимо учитывать размещение воздушных каналов климатической установки и наличие жгутов электропроводки для обогрева сидений и управления боковыми подушками безопасности. При подобной схеме укорачивается длина кабеля, идущего от магнитолы к усилителю, что улучшает качество передаваемого сигнала.
Дополнительные устройства для усиления звука, устанавливаемые в автомобиль, выделяют тепло, которое требуется отвести вентиляцией. Для нормального проветривания корпус не рекомендуется устанавливать вертикально, а также закрывать пластиковыми или тканевыми чехлами. Для улучшения циркуляции воздуха устанавливаются дополнительные вентиляторы, включающиеся совместно с акустической системой автомобиля.
Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками
Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня хочу обсудить вместе с вами такую тему как установка магнитолы 2 din. Это достаточно распространенное решение среди автомобилистов, которые хотят расширить возможности имеющейся аудиосистемы.
Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.
Сразу замечу, что под понятием 2 din подразумевается типоразмер магнитолы, который составляет 180 мм или 7 дюймов в длину и 100 мм или 4 дюйма в высоту. Если же параметры 180 на 50 мм, тогда перед вами однодиновая система. Не переживайте, поскольку поставить 1 din вместо 2 din так же реально, как и сделать наоборот. Нужна лишь специальная рамка или кронштейн-переходник для установки нештатной магнитолы.
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
В стандартную комплектацию Model X входит тягово-сцепное устройство.
Модель X рассчитана на буксировку до 5000 фунтов. Он даже поставляется с режимом прицепа, который автоматически выравнивает подвеску и отключает задние датчики приближения при буксировке прицепа. Модель Y поставляется с тягово-сцепным устройством только в том случае, если вы приобрели пакет буксировки.
1. авг. 2022
Как выбрать (и установить) сцепное устройство для прицепа Tesla | GetJerry.com
getjerry.com › Вождение
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Поставляются ли Tesla с прицепным устройством?
Где находится буксировочный крюк на Model X?
Буксировка и аксессуары — Tesla
www.tesla.com › руководство пользователя › modelx › en_us
Комплект для буксировки Model X включает несущую сцепку со съемным приемником сцепки 2 x 2 дюйма. Если приемник сцепки не используется, его следует снять и …
Все X теперь стандартно поставляются с 2-дюймовым приемником сцепного устройства для буксировки, больше не . ..
teslamotorsclub.com › tmc › threads › all-x-now-co… эта страница Заказать модель X X теперь стандартно поставляется с 2-дюймовым приемником сцепки для буксировки. Это больше не вариант.
Комплект для буксировки Model X Plaid? — Tesla Motors Club
Сцепное устройство для прицепа на модели X | Tesla Motors Club
2022 X class iii приемник сцепки вертикальное ограничение веса — Tesla Motors Club
У всех моделей Model X 2016-2017 гг. есть возможность добавить аксессуар…
Weitere Ergebnisse von teslamotorsclub.com
Как установить приемник прицепного устройства Tesla Model X — Teslarati
www.teslarati.com › Tesla Model X
11.06.2016 · Tesla Model X поставляется с дополнительным комплектом для буксировки стоимостью 750 долларов США, который включает в себя 2-дюймовый приемник сцепного устройства, способный буксировать лодку или любой полезный груз ниже …
Как установить фаркоп в Tesla Model X Refresh 9 2022 года0003
www. youtube.com › смотреть
08.03.2022 · Сегодня я покажу, как установить тягово-сцепное устройство на обновленную модель Tesla Model X 2022 года. Наслаждайтесь.
Dauer: 10:57
Прислано: 08.03.2022
Тяговое усилие Tesla Model X и все, что вам нужно знать — прочное стальное дышло с 2-дюймовым фаркопом и стандартным 7-контактным разъемом; обвязка прицепа; Программный пакет режима буксировки. …
Tesla Model X — что он может буксировать? — Electric Tow Cars.co.uk
electrictowcars.co.uk › Блог
Модель X рассчитана на максимальное тяговое усилие 2250 кг. Все новые автомобили Tesla Model X поставляются с пакетом буксировки и режимом прицепа, который активно отслеживает …
Подробный обзор нового тягово-сцепного устройства Tesla Model Y, установленного на заводе
driveteslacanada.ca › Модель Y
Первая модель Y, оснащенные новым заводским фаркопом, имеют … К сожалению, в отличие от фаркопа Model X, Model Y не поставляется . ..
2017 Тягово-сцепное устройство для прицепа Tesla Model X — Draw-Tite — etrailer.com
Tesla Model X 2017 г. — Приемник сцепного устройства для прицепа Draw-Tite Max-Frame — Индивидуальная подгонка … Вы упомянули, что сцепное устройство не поставлялось с 4 плоскими зажимами для ремней безопасности.
Различия между сцепными устройствами для прицепов Tesla в зависимости от модели и грузоподъемности
tesladriver.net › Различия в сцепных устройствах для прицепов Tesla на метр…
13.12.2022 · Примерно до середины 2018 года тягово-сцепное устройство приходилось выбирать в качестве опции для Model X. С тех пор оно входит в стандартную комплектацию. Поле сообщает.
Ähnlichesuchanfragen
Model X буксирный крюк
Что такое фаркоп Tesla
Tesla Model X установка фаркопа Шар сцепного устройства Model X
Пневматическая подвеска Model X
CITROEN C4 HATCHBACK 1.2 PureTech [130] Shine 5dr Auto Lease Deals
* Изображения носят исключительно иллюстративный характер.
Персонализируйте аренду
Эта машина для вас или вашего бизнеса?
Личный Бизнес
На какой срок вы хотели бы продлить аренду?
2 года 3 года 4 года
За сколько месяцев вы хотите внести предоплату?
1 3 6 9 12
Сколько миль вы будете проезжать в год?
5 000 миль8 000 миль10 000 миль12 000 миль15 000 миль20 000 миль25 000 миль30 000 миль
Да №
Дополнительное оборудование
Краткая информация об аренде
Тип контракта
Срок контракта
Первоначальная аренда
Годовой пробег
Техническое обслуживание автомобиля
Плата за обработку
Плата за воздушный шар
Информация об автомобиле
Тип топлива Бензин
Co2 130,00 г/км
Трансмиссия Автоматический
Максимальная скорость 124 мили в час
Стандартное оборудование
Технические характеристики
Обзор
Результаты поиска
Результатов не найдено
-
Производительность
6
-
Обработка
5
-
Комфорт
8
-
Космос
8
-
Стиль
9
-
Сборка
7
-
Значение
6
-
Оборудование
6
-
Эконом
8
-
Амортизация
6
-
Страхование
6
Наконец, Citroen может предложить заслуживающий доверия, но по-настоящему характерный семейный хэтчбек. Джонатан Крауч смотрит на C4 третьего поколения.
Предыстория
«Этот автомобиль, — говорит генеральный директор Citroen Винсент Коби, — является Citroen до мозга костей». Задача модели C4 третьего поколения — вернуть доверие к бренду в сегменте семейных хэтчбеков, где доминируют Focus и Golf. Последний C4, выпущенный в 2010 году, не был особенно Ситроеном и не был особенно успешным, продаваясь в основном по низкой цене, а ближе к концу своей жизни даже не по этому. В 2017 году Citroen попытался заменить его усовершенствованной версией своего кроссовера C4 Cactus, ориентированной на семейный хэтчбек, но это тоже не сработало.
Этот C4 третьего поколения, выпущенный в середине 2020 года, также играет роль кроссовера с точки зрения некоторых аспектов его внешней привлекательности, но, в отличие от уходящего C4 Cactus, при покупке его вы не почувствуете, что вас принуждают. внедорожник скорее против вашей воли. Наоборот, этот C4 воспроизводит то, что людям обычно нравится в Citroen: инновационный дизайн, характерные ощущения и образцовое качество езды.
Опыт вождения
Citroen надеется, что то, как этот автомобиль едет, будет продавать его вам, или, точнее, то, как этот автомобиль едет. Как и уходящий C4 Cactus, он оснащен умной подвеской Progressive Hydraulic. Здесь пружины и амортизаторы автомобиля работают вместе с гидравлическими ограничителями сжатия и отбоя, которые должны замедлять движение кузова по ухабам и разрывам асфальта. Вы захотите узнать о двигателях. Есть обычный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат PureTech, доступный в трех вариантах мощности: 100, 130 или 155 л.с. Все варианты будут с передним приводом, а более мощные модели будут доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Citroen также предлагает свой обычный 1,5-литровый дизель BlueHDi, доступный либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в версии мощностью 110 л.с.), либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (в версии 130 л.с.).
Новым для линейки C4 на этот раз является полностью электрическая версия e-C4, в которой используется батарея на 50 кВтч, питающая электродвигатель и развивающая 135 л.
Дизайн и сборка
Этот MK3 C4, вне всяких сомнений, подтверждает, что грань между семейным хэтчбеком и дизайном компактного внедорожника становится все более размытой. Что многие люди в поисках компактного люка сочтут неплохим. Citroen говорит, что сигналы кроссовера не предназначены для кроссоверов. Высота дорожного просвета выше, чем у Focus-класса, 156 мм, что обеспечивает высокую обзорность и лучшую круговую обзорность. Матово-черные колесные арки предназначены не для тяжелых трасс, а для предотвращения вмятин на автостоянках супермаркетов. Кроме того, есть много фирменного дизайна Citroen с фирменными фарами стильной формы и хромированными шевронами, которые тянутся по ширине автомобиля. Кроме того, есть и решетка воздухозаборника с рисунком, впервые увиденным на последних 19 моделях бренда._19 концепт-кар.
Внутри приборная панель имеет вид большого 10-дюймового центрального сенсорного экрана, который сейчас в моде. И полностью оцифрованный приборный нактоуз. К счастью, в отличие от старого C4 Cactus, климат-контроль отделен от экрана на центральной консоли. Предлагаются шесть цветовых схем салона, каждая из которых призвана создать у вас ощущение, будто вы находитесь в своей гостиной. Что касается заднего сиденья, бренд заявляет о лучшем в своем классе пространстве для коленей и предлагает широкий выбор отделений для хранения вещей. Кроме того, есть приличный 380-литровый багажник, какой бы силовой агрегат вы ни предпочли.
Рынок и модель
Верно, давайте перейдем к ценам, которые с момента запуска этого автомобиля находились в диапазоне от 21 000 до 28 000 фунтов стерлингов для моделей с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, вам понадобится немного больше для полностью электрического e-C4 с эквивалентной отделкой; во время этого теста весной 2021 года потенциальных клиентов этого варианта просили заплатить где-то в диапазоне от 31 000 до 32 500 фунтов стерлингов после вычета государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов. Есть только одна пятидверная форма кузова (первое поколение C4 также могло быть 3-дверным купе), но есть большой выбор спецификаций. Бензиновые двигатели PureTech 100 с самым слабым сгоранием и дизельные двигатели BlueHDi 110 могут быть доступны с начальным стандартом отделки салона «Sense», но в остальном как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические C4 продаются с выбором из четырех уровней отделки салона: «Sense», «Sense Plus». «Сияние» или топ «Сияние плюс».
Большинство из них захотят средние уровни отделки салона «Sense Plus» или «Shine», которые ориентированы на двигатели, которые, по мнению Citroen, захотят большинство клиентов.
Большинство будет смотреть на бензиновый двигатель PureTech 130, и, скорее всего, захотят выложить дополнительные 1400 фунтов стерлингов, которые бренд хочет получить за 8-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT8, которая действительно подходит для этого автомобиля. вам нужен этот бензиновый двигатель в более мощной форме мощностью 155 л.с., который доступен с двумя верхними уровнями отделки салона. Альтернативы бензиновым двигателям PureTech стоят дороже. Примерно на 800 фунтов больше, если вы хотите ручную модель BlueHDi мощностью 110 л.с. вместо ручной PureTech 130. Или примерно на 1500 фунтов стерлингов больше, если вам нужна модель автомобиля BlueHDi 130 вместо автомобиля PureTech 130. Между прочим, разница между моделью автомобиля PureTech 130 и электрическим e-C4 с аналогичной отделкой (который, конечно же, также является автомобилем) составляет почти 6000 фунтов стерлингов.
Стоимость владения
Итак, бензин или электричество? Конечно, чтобы сделать правильное суждение, вам нужно будет ознакомиться с показателями эффективности модели сгорания, которые очень конкурентоспособны в своем классе. Объемный вариант PureTech 130 EAT auto C4 возвращает до 50,3 миль на галлон в комбинированном цикле и до 130 г/км CO2 — или до 54,7 миль на галлон и до 120 г/км в форме механической коробки передач. Для модели PureTech 155 расход топлива составляет до 48,8 миль на галлон и до 133 г/км. Что касается дизельных версий BlueHDi, то, чтобы дать вам представление, шикарная автомобильная модель BlueHDi 130 EAT8 с характеристиками Shine расходует до 64,5 миль на галлон и до 120 г/км.
А электрический? Что ж, Министерство транспорта сообщает нам, что средний автомобилист в Великобритании проезжает 7400 миль в год, что является пробегом, который обойдется владельцу e-C4 где-то между 200 и 300 фунтов стерлингов в виде дополнительных платежей за электроэнергию, питание от типичная настенная розетка для гаража на 7,4 кВт по непиковым тарифам, разница зависит от стиля вождения и разных цен на электроэнергию (мы предположили, что 11 пенсов за кВтч). Тот же годовой пробег в этой бензиновой модели PureTech составит от 750 до 820 фунтов стерлингов, и вам также придется учитывать более дорогое ежегодное обслуживание в гараже.
При наличии настенной коробки мощностью 7,4 кВт зарядка e-C4 из пустого состояния займет семь с половиной часов при однофазном питании. Находясь в e-C4, общедоступные зарядные устройства мощностью 7 кВт или 11 кВт, с которыми вы можете столкнуться, не будут намного быстрее, чем ваша настенная розетка в гараже, но если вы сможете найти общественный терминал на 20 кВт, вы сможете пополнить свой аккумулятор. скорость 87 миль заряда за каждый час, когда вы сидите на проводе. Более смелые зарядные устройства Rapid мощностью 100 кВт, которые только начинают устанавливать на автомагистралях, встречаются редко, но в Европе их больше, и если вы сможете их найти, вы сможете зарядить их всего на 80% всего за 30 минут.
Резюме
Все составляющие для впечатляющего выступления здесь, поскольку это третье поколение C4 отсылает к двум актуальным темам стиля кроссовера и электрифицированной мощности. И все же поставляет их в пакете семейного хэтчбека, с которым могут быть удобны традиционные покупатели в этом сегменте — буквально благодаря настройке прогрессивной гидравлической подвески.