15Ноя

Установка дополнительных фар ближнего света: ​Дополнительные фары ближнего и дальнего света законность установки на автомобили.

Содержание

Установка фар на багажник автомобиля

 

Людям, поездившим по ночному лесу не нужно объяснять, для чего нужна люстра, а поговорка света много не бывает им хорошо известна. И, тем не менее, мы рекомендуем прочитать этот материал людям, искушенным в вопросах авто света и люстростроения… Люстра необходима для ориентирования в ночном лесу, для поиска просек, ответвлений от основных дорог, для маневрирования между деревьев.
Требования, предъявляемые к такому свету хорошо известны, а именно: как можно шире и как можно ярче.

Штатный ближний свет автомобиля имеет небольшую ширину и четкую верхнюю светотеневую границу и практически не освещает вертикальных препятствий, а дальний свет имеет слишком плотный, яркий и концентрированный луч, что вызывает ослепление отраженным светом от близко расположенных препятствий, кустов и деревьев.

Не допускайте распространенных ошибок!

Очень часто джиперы устанавливают фары дальнего света или противотуманные фары на крышу автомобиля по причине не знания или отсутствия необходимых фар.

Давайте разберем первую ошибку.

 

Ошибка №1, Фары дальнего света на люстре

Дальний свет необходим для долгих ночных поездок, но его желательно и даже нужно установить на бампер и ни как не на крышу или багажник автомобиля.

Объясняется это просто, фары установленные на бампере, размазывают свет, по полотну дороги создавая при этом световой коридор на пределы дальности фары, т.е. двумя фарами дальнего света вы освещаете дорогу до 400-900 м. в зависимости от мощности и типа установленных ламп.
(см. Рекомендации по настройке фар дальнего света)

В случае если же фары дальнего света установлены на крыше или багажнике автомобиля они не способны сформировать правильное пятно освещения дороги. При сохранении небольшого угла наклона фар, луч коснется дороги на очень большом расстоянии, где интенсивность и яркость луча будут потеряны, а промежуток между машиной и световым пятном останется не освещенным. Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно не заливающие светом всей площади дороги, как в случае с фарами, установленными на бампере автомобиля.

Какой можно сделать вывод? Что при установке фар на крышу Вам понадобится больше фар для освещения всей площади дороги.

Фары установлены на бампере, создают световой коридор на пределы дальности светового луча

Интенсивность луча будет потеряна, а промежуток между машиной и пятном останется в тени

Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно

В качестве подтверждения вышесказанного мы провели фотосъемку фар установленных на бампере и багажнике автомобиля. Во избежание обвинений в подлоге или ретушировании фотографий мы приводим эти же фотографии, но с “задранным” уровнем освещенности.

Фары установлены на бампере, создают световой коридор на пределы дальности светового луча

Интенсивность луча будет потеряна, а промежуток между машиной и пятном останется в тени

Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно

 

Справедливости ради следует заметить, что все выше сказанное, справедливо, когда фары дальнего света устанавливаются только на крышу или багажник автомобиля.

В том же случае если собирается комплекс фар, где каждый уровень отвечает за освещение определенный зоны, можно достичь наилучшего результата. Примером тому могут служить седельные тягачи и большегрузные грузовики, где на специальном кронштейне, на уровне бампера устанавливаются противотуманные и дальние фары, а над кабиной монтируются фары прожекторы с узким лучом. Таким образом, достигается не только ширина освещения дороги, но и внушительная дальность. Но, это в очередной раз подтверждает сделанный ранее вывод “Вам понадобится больше фар для освещения всей площади дороги”.

 

 

Ошибка №2, Противотуманные фары на люстре

Установка противотуманных фар на крыше автомобиля преследует одну цель, получить луч максимальной ширины. Но результат, мягко говоря, не удовлетворяет, в силу специализированного светораспределения, т.к. противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкий луч по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. В результате луч от противотуманной фары выглядит узкой полоской совершенно не освещающий пространство вокруг. Так же неразумно использовать противотуманные фары в качестве подсветки заднего хода.

 

Узкая полоса света не освещающая пространство вокруг

 

Ошибка №3, Засветка капота

В большинстве случаев фары, установленные на люстру или переднюю кромку багажника сильно подсвечивают капот. А если капот грязный, ехать просто невозможно, потому что свет, попадающий на капот, является самым ярким пятном, которое вызывает ослепление отраженным светом. При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.

Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

 

Нежелательная и очень мешающая засветка капота


Избежать засветки, можно следуя простым правилам:
— Выбрать фары, которые не дают засветку у самого основания фары (Long Range).
— Сместить люстру и крепление фар дальше от передней кромки крыши, чтобы она (крыша) являлась естественным козырьком и затеняла капот.

— При невозможности переместить фары назад, например:у вас длинный багажник, на котором они установлены. Необходимо установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”.

Фары Ultra Beam FF Long Range установлены на багажнике автомобиля

 

В качестве специальных фар, не освещающих капот, мы рекомендуем выбирать любые фары с индексом Long Range.

Что же тогда ставить на люстру?

Вопрос можно перефразировать, зачем нужен свет и сама люстра? Как уже было сказано выше для ориентирования в ночном лесу и на сильно пересеченной местности, для этого необходим широкий световой луч, как по горизонтали, так и по вертикали, а еще лучше, если свет будет вокруг машины.

Для этих целей существуют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей и мест проведения работ.

Фары рабочего света Hella имеют множество типов и моделей различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.

 

Немаловажным моментом является то, что все фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF — сокращение от английского Free-Form — свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе.
Определенные части рефлектора, рассчитанного точка за точкой, отвечают за освещение определенной части дороги. Формируемый FF рефлектором световой поток распределяется более ровно, чем от классического параболического отражателя и создает равномерно залитый светом участок дороги с мягкими переходами и без резких контрастов. Оптический элемент (линза) с нанесённым на неё рисунком лишь регулирует плотность заливки внутри светового пятна — делая её равномерной по всей площади освещаемой плоскости.

Таким образом, зрачок не сужается от излишне яркого света, глаза не переутомляются, возрастает дальность зрения, увеличивается количество различаемых глазом деталей на большом расстоянии. Фары рабочего света Hella имеют несколько типов светораспределения:

Long Range – Большинство фар с таким индексом имеют прозрачное стекло, без рисунка, фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между фарой и световым пятном остается минимально освещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение избавляет от нежелательной засветки конструктивных элементов транспортного средства (капот, ковш или отвал). Как правило, такими свойствами обладают галогеновые фары рабочего света, фары с газоразрядной лампой (ксенон) и индексом светораспределения Long Range формируют световой коридор небольшой ширины, но внушительной дальностью до 140 метров.

Close Range – Широкий, заливающий луч этой фары освещает не только большую площадь, но и вертикальные препятствия. Световое пятно формируется в непосредственной близости от источника света. Возникает ощущение, что свет “заглядывает” за угол. Для увеличения яркости пятна мы рекомендуем выбирать фары с двумя лампами 55W 12V или 70W 24V или с фары с газоразрядной лампой (ксенон).

Ground illumination — Специализированная фара для освещения земли с очень широким и ярким лучом, превосходящего фары Close Range. В верхней части светового луча фара имеет четкую светотеневую границу, что не приводит к ослеплению стороннего наблюдателя.
Ground illumination идеально подходит для случаев, когда нужно акцентировано осветить грунт на большой площади. Фара поставляется как с галогеновыми лампами H9 65W так и с газоразрядными (ксенон).

Бессмысленно использовать в качестве фар рабочего света:
—    Фары ближнего света.
—    Фары дальнего света.
—    Фара противотуманного света.


Для облегчения задачи выбора и размещения фар, мы предлагаем ознакомится с разделом Готовые решения.

Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

Установка дополнительных фар дальнего света

Водители профессионалы, автопутешественники, спортсмены и любители бездорожья часто попадают в ситуации, когда возможности штатных осветительных приборов явно недостаточно для комфортной или безопасной эксплуатации автомобиля или квадроцикла. К нам часто обращаются с просьбой о помощи в решении различных задач, связанных с недостатком освещения и я позволю себе свести в короткой статье весь накопленный мной опыт в этом направлении.

Итак, попробуем выработать ряд универсальных требований к световым приборам, а проще говоря, к фарам и фонарям, установленным на нашем внедорожнике.

Требование первое: наш автомобиль должен быть отчетливо виден всем участникам движения в светлое и темное время суток, все световые сигналы, подаваемые водителем должны быть видны тем, кому они адресованы. Для обеспечения этой задачи на автомобиле штатно установлено некоторое количество фар и фонарей, четко регламентированных ГОСТом и здравым смыслом. Ну, что тут добавить? Разве что, фары и фонари надо держать чистыми, да своевременно менять в них перегоревшие лампы. Ну и разве что… если габариты Вашего авто серьезно изменились, а такое случается с внедорожниками при установке на крышу брутальных экспедиционных багажников, вынесении запаски на калитку, появлении на машине мощных силовых бамперов… В общем, если установленное дополнительное оборудование сделало машину больше, или прикрыло штатные фонари и фары, вспомните, что чем автомобиль заметнее, тем он безопаснее для экипажа и окружающих. А вспомнив, задумайтесь не стоит ли установить на автомобиль дополнительные габаритные огни, более четко определяющие новый габарит машины, повторитель стоп-сигнала, потому, как родные «стопари» находятся ниже ватерлинии и вечно замазаны грязью… Дополнительные же фары спереди, включенные даже днем делают Вас более заметными для встречных, и выезжающих перед Вами с прилегающих территорий.

Второе, основное требование к фарам: освещать. Для четкого понимания задачи разделим местность вокруг нашей машины на три зоны. Первая зона находится в непосредственной близости вокруг машины, в пределах пяти-десяти метров от нее. Качественное ее освещение необходимо при маневрировании, движении по бездорожью, пешем передвижении вокруг машины, особенно в условиях пересеченки, работе с дополнительным внедорожным снаряжением, лебедкой, в условиях организации лагеря и для освещения самого лагеря. Для частичного освещения этой зоны можно использовать ближний свет головных фар, и штатный белый фонарь заднего света . Однако, фонарь очень слаб, а штатные фары светят только вперед… Для создания комфортных условий на автомобиль разумно установить дополнительные противотуманные фары, обеспечивающие очень широкий угол освещения перед машиной. Однако, для того, чтобы эти фары отменно справлялись со своей противотуманной функцией они должны быть установлены как можно ниже, ближе к земле. Этим требованием создается множество неудобств, фары легко пачкаются, слепят находящихся впереди автомобиля, да и при всей ширине их луча, они все равно освещают пространство только спереди автомобиля, создавая узкий горизонтальный луч. В общем, туманные фары, установленные на бампер или кенгурин автомобиля очень полезны в условиях тумана, в дымке и сильный снегопад… Да и только… Наиболее практичным решением по освещению всей зоны, находящейся в непосредственной близости от автомобиля, будет установка фар рабочего света.

Эти фары дают широкую и равномерную световую заливку, тем более удобную, чем выше они установлены. Если фары рабочего света установить на крепкий экспедиционный багажник, и направить «на все четыре стороны» то Вы получите отличный результат. Если на крыше машины нет багажника, присмотрите возможные места крепления с учетом защищенности фары от веток и сучьев. Распространенными местами крепления рабочих фар являются петли двери багажника, калитка запаски и сама запаска, водосток по периметру крыши, силовой бампер и кенгурин спереди автомобиля. При установке фар на багажнике, обратите внимание на засветку капота и других частей машины видимых с места водителя. Такая засветка недопустима, так как будет серьезной помехой при управлении машиной, и причиной быстрого утомления глаз и рассредоточения внимания.

Следующая зона, требующая качественного освещения – поверхность земли впереди автомобиля от его передней части и метров на 20-50 вперед, с достаточно широким углом в обе стороны. Эта зона освещается штатным ближним светом фар нашего автомобиля, и большую часть времени, управляя автомобилем, мы контролируем именно ее. Однако, штатный головной свет не всегда может комфортно и равномерно осветить всю эту зону, и тогда на помощь приходят дополнительные противотуманные фары, о них мы уже упоминали, и так называемый водительский свет, по сути являющийся дополнительным ближним светом. Технический регламент и ГОСТы четко описывают места установки противотуманных фар на автомобиле следующим образом: на легковые автомобили допускается установка противотуманных фар исключительно в количестве двух штук с рассеивателями белого или желтого цвета. Располагать их следует симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте определяются еще и требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику.

Таким образом с противотуманками все ясно, правила их установки и регулировки четко описаны, а вот водительский свет не упоминается ни в каких нормативных документах, и потому, фактически вне закона. Устанавливая его на автомобиль, надо понимать, что для выполнения функций, аналогичных функциям ближнего света и установлены такие фары должны быть неподалеку, то есть на бампере, или кенгурине автомобиля, и отрегулированы в соответствии с требованиями к регулировке фар ближнего света.

Четвертая, условная зона, нуждающаяся в освещении – это поверхность впереди и по сторонам – по ходу автомобиля на расстоянии 35-100 метров от капота. Эта зона нуждается в особенном контроле при движении на высоких скоростях, и освещение ее должно быть наиболее ярким и равномерным. И тут в помощь головным фарам дальнего света придут дополнительные. Устанавливать их следует перед решеткой радиатора, на бампер и кенгурятник, возможно, выше фар головного света, но не на крышу и багажник автомобиля. Установив фары таким образом мы добьемся максимально качественного освещения большой площади полотна дороги и возможных препятствий в его окрестностях. В случае, если эти фары установить сверху машины, то лучи от них будут создавать на поверхности земли отчетливые «пятна» и цель достигнута не будет, да и ночные насекомые, попадающие в луч фар перед лицом водителя доставляют серьезный дискомфорт, сопровождаемый желанием увернуться от них…

Впрочем, мощные фары-прожектора на крыше имеют право на существование, для разглядывания далеко находящихся объектов, однако для этих целей более практичным нам видится использование фары-искателя – мощного прожектора, установленного на подвижном основании. Подвижное крепление позволяет направлять луч фары на интересующие объекты и осматривать дальние окрестности в темноте. Крепятся такие фары обычно так, чтобы ими мог управлять через окно водитель или пассажир автомобиля, на передние крылья, двери, или на крыше, с возможностью направления луча рукояткой внутри салона. Производятся и дистанционно управляемые сервоприводами фары-искатели.

Общие требования к дополнительным фарам, устанавливаемым на внедорожник просты и понятны. Фары должны быть герметичны (в случае установки их ниже «ватерлинии» это требование строго обязательно), уверенно переносить толчки и вибрации, и быть физически прочными, ведь ветки и сучья наносят порой серьезные увечья даже элементам, защищенным надежными каркасами и сетками. Электрическая проводка к фарам дополнительного света должна строго соответствовать потребляемым токам. Все цепи питания дополнительных фар должны управляться при помощи силовых реле, и защищаться отдельными предохранителями, а проводка к фарам проложена так, чтобы максимально снизить риски ее повреждения ветками или подвижными деталями автомобиля. Для удобства оперативного монтажа и демонтажа фар, известные производители комплектуют свои изделия герметичными разъемами. Среди многообразия различных моделей и вариантов исполнения дополнительных фар особую популярность у джиперов, по понятным причинам, завоевали фары в пыле и грязезащищенном исполнении, а также в герметичных корпусах повышенной прочности. Кстати, думаю, следует напомнить, что установка фар дополнительного света, равно как и любых других мощных электропотребителей, требует особого внимания ко всей электропроводке автомобиля, состоянию его АКБ, а возможно, и дополнительных аккумуляторов, и генератору.

Мы не настаиваем на строгом соблюдении наших рекомендаций, они лишь дают представление о наиболее правильном расположении тех или иных типов фар.

Для удобства и наглядности место положение фары мы указываем соответствующим номером. В каждом варианте Вы можете посмотреть фотографию, сравнив световую эффективность предложенных фар.

Лучших результатов по освещению дороги и световой эффективности можно добиться при функциональном разделении оптики, т.е. когда каждая фара решает свою узконаправленную задачу.

Штатный головной свет

Мы достаточно много получаем звонков и писем с вопросом, как улучшить ближний свет автомобиля. Перед тем как приступить к модернизации и доработке фар, необходимо ответить на вопрос, почему фары стали светить хуже.

Несколько возможных причин ухудшения света:
— Отрегулируйте фары на стенде. Часто этого вполне достаточно для решения проблемы.
— Замените ламы. Не реже, чем раз в два года или 60 000 км пробега, что наступит раньше. Обратите внимание, что ксеноновые лампы со временем теряют свою интенсивность и тоже требуют замены, даже если они еще работоспособны. Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), составляет порядка 2.500 часов. Гарантированный срок службы галогеновых ламп 100 — 650 часов.
— Отражатель фары покрыт слоем пыли из-за не герметичности корпуса или нарушении вентиляционных отверстий, нарушение вентиляции может также приводить к запотеванию и коррозии отражателя. Уменьшение отражающих способностей приводит к перегреву и выгоранию амальгамы.
— Занижено напряжение на разъемах фары из-за окисления или коррозии контактов.
— Покровное стекло (пластик) ваших фар, имеет множественные царапины и сколы.
Каждая царапина или скол на стекле, превращаются в небольшую призму, отклоняя световой луч от своей оси. Полировка пластика позволяет кратковременно решить проблему т.к. через некоторое время фара опять приобретет прежний вид. Дело в том, что все современные фары с покровным стеклом из поликарбоната имеют лаковое напыление для повышения абразивной стойкости и грубая полировка удаляет эту защиту.

Если фары исправны, а света все равно не хватает.

Варианты решения проблемы:
— Установить лампы с большей светоотдачей, например лампы Hella +90% света.
— Если фары Вашего автомобиля подходят к одному из стандартных размеров: 144мм; 169мм; 200×142мм или 167×107мм. Их можно заметить на фары Hella с большей световой эффективностью.
— Установить дополнительные фары ближнего/дальнего света.
— Модернизировать Ваши штатные фары, установив в них оптические модули компании Hella.

Теперь остановимся подробно на предложенных вариантах.

1. Установка ламп с большей светоотдачей.

Благодаря более длинной нити накаливания с дополнительным количеством витков и специальному составу газа внутри стеклянной колбы, удалось увеличить световой поток, сохранив при этом регламентированные стандарты мощности

h5 Hella 12V 60/55Wh5 Hella 12V 60/55W +90%

2. Универсальные фары

Какие фары выбрать и куда закрепить?
В большинстве случаев мы рекомендуем экономить место на бампере для дополнительных фар дальнего света, но в тоже время спешим заметить, что наибольшая эффективность будет все же от навесных фар.

Если эффективность штатных фар дальнего света вас вполне устраивает, а густой туман и метели для вас не редкость, тогда Ваш выбор навесные фары противотуманного света. Ассортимент их весьма велик, выбирать их следует из своих предпочтений дизайна и наших тестов, опубликованных в разделе .

LuminatorLuminator Compact Jumbo 320 FF
FF — 50

Чаще нужен дополнительный дальний? Тогда место противотуманных фар в бампере на их штатном месте. И тут есть из чего выбрать. Модульные фары противотуманного света отличаются по размеру и соответственно по световой эффективности, чем фара больше, а точней ее отражатель, тем света и площадь освещения больше.

Следует отметить, что в настоящие время появились многофункциональные противотуманные фары, совмещающие несколько режимов работы:
— Dynaview Evo2 (Система освещения поворотов, при совершении маневров + ПТФ)
— D90мм DRL/Fog light (Фара дневного света + ПТФ)

Естественно, что перед приобретением противотуманных модулей их лучше примереть, чтобы не возникло проблем с дальнейшей установкой.

Модуль D50мм ПТФ
Модуль D90мм ПТФМодуль D 90мм
DynaView® Evo2
Модуль D100мм ПТФ

Дополнительный свет

Продолжение следует…

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p

Езда на машине в ночное время, либо в сумерки, туман или в дымке вызывает усталость и ошибки даже у привычных к этому дальнобойщиков-профессионалов. Облегчить процесс вождения автомобиля в таких условиях поможет установка дополнительных фар авто. Этот девайс улучшит вашу способность быстро оценивать события на трассе. Штатные фары автомобиля, особенно при езде по гравийным дорогам получают множество мелких повреждений. Их свет тускнеет. Поэтому при установке дополнительных фар авто старым штатным фарам желательна замена стекла фары . При этом вы получите одновременный усиленный световой поток от штатных и дополнительно установленных фар.

Требования ПДД и их соблюдение

Установка дополнительных фар автомобиля жестко регламентируется требованиями ПДД. Разрешены к установке противотуманные фары, либо еще одни фары дальнего света в количестве, не больше двух штук. Цвет этих фар — белый или желтый. При установке противотуманных фар соблюдаются следующие требования:
  • Возможность использования независимо от работы штатных фар авто.
  • Установка во фронтальной части авто по его оси, не менее 0.25 м от поверхности.
  • Для малолитражных авто – не более 0. 80 м от поверхности дороги.
  • Противотуманные фары должны быть на уровне либо ниже штатных фар ближнего света.
  • Расстояние от кромки фар до границы поперечного габарита автомобиля не более 0.40 м.
Прежде чем установить еще одни фары дальнего света вам желательно проверить работу ламп. Если найдены неисправности или нестабильная работа, то должна быть сделана замена ламп в фарах . При установке еще одних фар дальнего света существуют нормативы ПДД, которые предписано исполнять:
  • Дополнительные фары обязаны допускать совместную работу с основными фарами дальнего света.
  • Они не должны заслонять габаритные огни автомобиля.
  • Дополнительные фары должны хорошо освещать не менее 100 метров при хороших условиях.
  • Они должны зажигаться совместно с основными штатными фарами дальнего света и гаснуть при переходе на ближний свет.

Комфорт и безопасность

Если вам плохо видна дорога в свете фар вашего автомобиля, вам лучше обратиться к специалистам по автосвету и протестировать фары. При необходимости сделать ремонт блока ксенона . Далее следует серьезно подумать и установить дополнительные фары автомобиля. Специалисты подскажут, какие фары больше подходят к вашему авто и принесут больше пользы. Установка дополнительных фар принесет вам новые ощущения при езде в условиях недостаточного освещения. Это — ваша безопасность на дороге. Вы будете меньше напрягаться и уставать.

Всем привет!
Немного об установке доп фар дальнего света. на ФФ2 рестайл
На форуме информации я не нашел, поэтому когда сделал себе, решил написать, вдруг кому пригодится..
(К сожалению, фото делал уже после окончания работы поэтому то что внутри не видно, ну не разбирать же обратно)
Сразу оговорюсь — ставил не для красоты, а потому что много езжу по межгороду. т,е. чтобы дорогу светили, а не душу грели:-)) как это будет смотреться — не имело особого значения.

На официальном дилере мне ставить отказались, сказали что нет у них такой работы -крепить доп. фары.
Согласились только проложить провода. Правда, пришлось потом все равно самому переделывать, но это уже не важно. — есть бумага, а значит гарантия жива;)

Крепление же пришлось колхозить самому.

Какие требования при этом учитывались:
1) фары должны быть закреплены жестко к несущим стальным элементам (иначе будут трястись)
2) Целостность внешних элементов а.м. (бампре, крылья, и пр.) должна быть сохранена, так как а.м служебный, и его потом сдавать нужно.

В ходе изучения конструкции передка была снята передняя пластиковая панель-вставка в бампер (та на которой номер крепится), и под ней BINGO!!! на силовой стальной поперечной балке были обнаружены специальные кронштейны «уши» с отверстиями под 10мм. :apl:
Заметьте на дилере о них не в курсе!

Дальше дело техники:
Примерить соответствие этих «ушей» с той точкой в которой нужно сверлить пластиковую панель вставку и просверлить в этих точках отверстие 10мм
После чего просверлить корончатым сверлом (не уверен что именно так называется) широкое отверстие.

Для чего нужно широкое отверстие:
1) позволяет подправить неточность первого сверления. 😀
2) дает возможность пластиковому бамперу во время движения на неровностях, свободно смещаться («играть») относительно балки. Это заложено в конструкции, поэтому нельзя жестко болтом крепления фары стягивать бампер и балку.
При широком отверстии фары крепятся только к жесткой стальной балке и с бампером не соприкасаются.
3) Позволяет вставить в отверстия чудесные резиновые заглушки от ВАЗ-2108 😉 (15-20 р на любом авторынке)
(IMG:)
(IMG:)
Т.е. если потом фары снять и вставить эти заглушки, то снаружи на машине будут только два аккуратных резиновых кружочка, причем в пластиковой панели, которая может быть легко и бюджетно заменена.
Соответственно корончатое сверло выбирал именно под заглушку (28 — 32 мм. Точно не помню)

Для того чтобы закрепить фары в кронштейнах на балке болты из комплекта фар (М10 с квадратными головками) не подходят (короткие)
Потребовалось два обычных болта М10Х100 плюс по 3 гайки к ним (ну и шайбы, гроверы)
Головки болтов пришлось срезать «болгаркой», до толщины головки болта из комплекта к фарам, так как головка обычного болта М10 намного толще, и фара не встала бы на место в своем креплении на П-образном кронштейне.
вот, для понимания вид снизу на болт со сточенной головкой в П-образном кронштейне

Порядок сборки этой мудреной конструкции таков:
1) Одеваем П-образный кронштейн фары на болт.
2) Надеваем шайбу и гровер.
3) Накручиваем до упора гайку которая будет прижимать кронштейн фары к головке болта (но пока не затягиваем)
4) Накручиваем на болт вторую гайку, но не до конца (см рисунок)
и надеваем шайбу.
5) Прикладываем (но пока не защелкиваем) пластиковую панель к бамперу
6) Просовываем через широкое отверстие в панели и отверстие в «ухе» болт вместе с надетыми на него элементами
7) Просовываем руку под панель и изнутри надеваем изнутри на торчащий болт: шайбу, гровер и гайку.
8) Затягиваем все гайки по местам, начиная с гаек крепления болта к «уху» на балке.
9) Одеваем корпус фары (без оптического элемента) на П-образный кронштейн и проверяем что она с запасом встает в горизонтальное положение. (если нет, отпускаем гайки крепящие болт к «уху» и увеличиваем длину, на которую болт выступает из бампера.
10) Повторяем все пункты со вторым болтом/фарой.
11) Подсоединяем провода
12) Собираем фары (корпусы и оптические элементы), проверяем что фары работают.
13) Затягиваем все гайки окончательно, защелкиваем панель на место.
14) Регулируем пучок света фар.

Фары: Hella Comet 450
Хотелось конечно Rally 1000, или что-нибудь помощнее, но:
1) Они мне попались по вкусной цене.
2) Большие фары — больший вес, а рычаг между креплением и ц.т. фары получился приличный – были опасения что будут болтаться.
3) Как выяснилось при примерке, фары большего размера закрывали бы номер.

Что получилось в итоге.
С точки зрения света:
1) фары держатся надежно и не дрожат.
2) существенно увеличили освещенное расстояние.
вот фото:

Дальний штатный
(IMG:)

Фото делал сразу как поставил, во дворе, но на шоссе, поверьте, разница впечатляет больше.

А красиво это, или нет — каждый пусть сам для себя решает.

Еще комменты:
Для удобства затягивания гаек изнутри, я снимал с машины основные фары и просовывал ключ оттуда.
Если есть подъемник, или эстакада, можно снять нижний пластиковый кожух между бампером и защитой. Тогда вообще очень удобно будет и сверлить и крепить. У меня подъемника не было и я обошелся без этого.
Можно заодно выкинуть ненадежную рамку номера и прикрутить его насквозь к панели болтиками М6. Никто кроме Вас его теперь снять не сможет;)

Все что надо знать о дополнительном автосвете

Если штатные фары не дают достаточного освещения, и вы хотите видеть на дороге все и даже больше – пора задуматься о дополнительном освещении на авто. Оно крайне необходимо для тех, кто чаще видит звезды, чем солнце, ведь чем ярче дорога, тем безопаснее путь. В этой статье вы узнаете, что такое дополнительное освещение, где оно применяется и для чего нужно, его классификации и преимущества светодиодной технологии в дополнительном свете над другими.

✔️Какие лампочки устанавливаются в дополнительный свет
✔️Преимущества светодиодного дополнительного освещения
✔️Виды дополнительного света
✔️Ошибки при установке
✔️На каком транспорте применяется

И так что такое дополнительный свет? — К допсвету можно отнести, фары различной формы (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная), которые устанавливаются на крышу, бампер, капот, или багажник, стойки. Также существуют так называемые балки (прямоугольные фары с одним или двумя рядами светодиодов). Применяется во сновном для усиления освещения на соревнованиях 4х4, охоте, автомобильных экспедициях.

Почему штатного освещения не хватает?

Ближний и дальний свет может быть недостаточной мощности. Например, слабо освещать дорогу и препятствия на ней, иметь недостаточную ширину света. Или отсвечивать от чего будет ослепление глаз. Решить это можно с помощью дополнительного света.

Вообще, дополнительным светом оснащают множество транспорта – внедорожники, лодки, мотоциклы, спецтехнику и так далее. Для последнего вида освещение особенно актуально. Штатные прожектора могут не справляться и тогда используют фары рабочего света. Они предназначены для больших площадей.

Какие лампочки подойдут для дополнительного света?

Используют обычные галогенные, яркий ксенон и эффективные светодиодные. Последние рассмотрим более подробно. Сегодня это наиболее совершенный тип лампочек.

Какие устанавливаются автолампы:

  • галогенные;

Светят не ярко, по сравнению с другими и чаще их используют для противотуманок. Цвет луча имеет желтый оттенок. Стоят недорого, служат недолго.

  • ксеноновые;

Светят ярким белым светом, от чего слепят встречный транспорт. Также минус в том, что подходят не для всего транспорта и нужно ехать на СТО, чтобы их поставить. Они достаточно мощные и стоят средне.

  • светодиодные.

Наиболее универсальный вариант. Яркий свет белого оттенка. Практически не слепят, надежно сделаны и потребляют минимум энергии. Срок службы – 30.000 часов.

Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света делают в классическом виде и в форме балки. Ее устанавливают на крышу или бампер. Дальше отдельно поговорим что это за балка и как ее установить.

5 преимуществ LED дополнительного света

✔️Мощность

Любая галогенка мощностью в 55 Вт выдаст от 350 до 800 люменов, в то время как одна самая простая led фара, мощностью в 12 Вт – от 850 до 1500 и выше. Чем больше люменов, тем ярче и насыщенней свет.

✔️Энергоэкономия

Усредненная светодиодная лампочка в 6000 Лм потребляет 30 Вт. Сравните это с галогеновой лампой, которая потребляет 55/60 Вт и никогда в жизни не выдаст вам 6000 Лм. Более того, во многие лампочки установлена система защиты от скачков напряжения.

✔️Долговечность

Продолжительность работы – от 30.000 часов. При этом доп лед фары вообще не боятся пыли, грязи, влаги, вибрации. Эти атрибуты вам прекрасно знакомы, если вы занимаетесь автомобильным спортом или просто любите экстримальные покатушки.

✔️Универсальность.

Конструкция таких фар максимально простая и эффективная. За счет разных типов форм вы можете устанавливать их куда угодно и применять где угодно.

✔️Надежность

Материал изготовления – высококлассный авиационный алюминий. Фары не боится тряски, скачков напряжения и не нагревается, за счет эффективного охлаждения, а еще оснащены классом защиты IP69K.

Виды светодиодного доп Led освещения

Свет фары формируется через рассеивающею линзу, которая установлена вокруг светодиодов. Светодиодное освещение делится на три вида:

Рассеивающий – ближний и дополнительный свет. Имеет максимальный угол обзора – 60-90о и светит на расстояние до 120 метров. В зависимости от мощности лампочек показатели меняются.

Точечный – дальний свет. Угол обзора всего – 8о, так как диод ставится в специальную линзу. Зато на выходе получается узкий лучше света, который доход до – 700 метров.

Комбинированный дополнительные фары ближнего света и дальнего в одном автомобиле. Здесь первая линза ставится рассеивающего типа, вторая – точечного. Пропорции света каждый выбирает индивидуально, обычно это – 60% на 40%, в пользу первой линзы. Такая комбинация наиболее гибкая и универсальная.   

Диоды включаются вместе и одновременно, по отдельности они не работают. Устанавливаются светодиодные фары или балки на бампера, кенгурин, крышу или экспедиционный багажник внедорожника.

3 ошибки при установке дополнительного света


 

✔️Не туда поставили

Обычно джипперы ставят дальний свет на крышу или багажник автомобиля. Световой поток получается направлен вдаль и освещает дорогу. Другой вариант, когда сохраняется наклон, но он едва касается дороги. При любом раскладе – яркость теряется. Что делать?

Поставить дополнительное освещение на бампер. Тогда он правильно рассеивается и создает правильный световой коридор на максимальной дальности фар. Бывает, что автолюбители собирают комплекс из фар. На каждый уровень ставится определенный тип освещения. Комплексное освещение ставят на крупногабаритном транспорте, по типу грузовиков или тягачей. Например, на бампере устанавливают ПТФ и дальние фары и над кабиной – с дальним лучом. Получается широкий ближний свет и концентрированный, яркий дальний.

✔️Засветка капота

Это тоже неправильная установка, при которой происходит засвет капота. Происходит, если поставить дополнительное освещение на люстру или переднюю часть багажника. Свет, который падает на грязный капот, получается ярким пятном и слепит самого водителя. Вдали он становится плохо различимым для встречных водителей, что достаточно опасно в ночное время суток.

Как избежать засвета капота?

  • Поставить точечный вид фар. Они не дают засветку у самого основания фары.
  • Сместить люстру и крепление фар дальше. Тогда крыша будет козырьком для капота.
  • Если фары невозможно переместить назад, то нужно установить специальный «солнцезащитный» козырек.

Важно помнить, что дополнительное дальнее освещение лучше штатного по яркости и дальности луча. Поэтому, вы можете слепить встречных водителей. Преимущество светодиодных ламп в данном случае – отсутствие засвета.

✔️Неправильное включение

Для включения и выключения дополнительного света ставят специальную кнопку или тумблер. Однако, при внезапной необходимости потушить дальний свет, в темноте салона не сразу удается ее найти. Если же вообще не выключать дальний свет, то вы будете слепить встречку. Схема подключения должна выглядеть следующим образом:

Подрулевой переключатель управляет фарами дальнего света, без включения дополнительного света. Дополнительно ставится кнопка и вместе с переключателем происходит управление дальним и дополнительным светом. Свет одновременно либо загорается, либо гаснет.

На каком транспорте применяется светодиодный допсвет?

Светодиодные фары используют на разном транспорте. Но правильней будет рассмотреть с точки зрения назначения, а именно: охота, рыбалка, экспедиции автомобильные, 4х4 и другие соревнования. Давайте рассмотрим эти все назначения подробней.

Любители бездорожья

Любители активной езды и отсутствия дорог. Водители такого транспорта ставят доп. свет на кенгурятник, стоки, багажник или рулевые колонки. Важно, что освещение ставится без замены стандартного генератора. 

Любители активной езды и отсутствия дорог – первые, кто любят дополнительное освещение. Владельцы внедорожников, мотоциклов и квадроциклов применяют его в экспедициях, охоте, рыбалке и конечно же – соревнованиях. Водители джипов устанавливают на:

  • бампер, капот, крышу
  • переднюю и заднюю стойку
  • багажник, кенгурятник или арку

А вот мотоциклисты ставят на рулевые колонки, стойки или кенгурятник, или багажник. Ограничений нет. Если это соревнования, то комплектация одна, для экспедиции другая. Зависит от того, какая задача стоит перед водителем и транспортом. Дополнительное освещение входит список обязательных дел для подготовки автомобиля.

Грузовики, строительная и сельхозтехника техника, погрузчики

Водители фур и сельскохозяйственной техники чаще всего работают ночью, поэтому дополнительное освещение для них – вопрос безопасности. Чем больше света, тем лучше видно сам транспорт и тем больше замечает водитель. На таком транспорте доп. свет устанавливают на бампер, крышу или кенгурятник.

Для строительной техники дополнительное освещение — это не только вопрос безопасности, а скорости и эффективности работы. Устанавливается он исходя из задач и потребностей. Если нужен свет спереди, то капот, бампер или крыша. Сзади – бампер или отдельная стойка.

Последний транспорт в этой категории – погрузчик. Он также требует хорошее освещение рабочей зоны. Устанавливают освещение в четырех направлениях – спереди, сзади и слева, справа.

Яхты, катера и лодки

Покорители морских далей ставят доп. свет для красоты и безопасности. Рыбаки чтобы дальше и лучше видеть, в том числе под водой. Защита позволяет работать лампочке до 1 метра в глубину. 

Помимо этого, используют освещение для складов, гаражей и строительных площадок. Его можно сделать автономным, для этого нужен аккумулятор.

Заключение

Мы разобрались для чего используется дополнительное освещение и для какого транспорта оно подойдет. Придерживайтесь рекомендаций и приобретайте только правильные и максимально эффективные дополнительные фары для своего транспорта.
 

Ставьте 5 звезд, если было полезно!

Дополнительная фара: установка :: SYL.ru

В темное время суток и при сильном тумане стандартной оптики становится недостаточно для качественного освещения дорожного полотна. Для решения данной проблемы используются фары дополнительного света, которые приобрели наибольшее распространение среди владельцев лодок, мотоциклетной техники и внедорожников.

Типы

Все варианты освещения обеспечивают определенный набор функций в зависимости от разновидности. Отличия заключаются как в конструктивном исполнении, так и в дизайне.

Существует несколько основных типов:

  • фонари-искатели;
  • устройства, созданные для сложных погодных условий;
  • дополнительная оптика, используемая при тумане;
  • дальнее освещение;
  • прожекторные устройства;
  • ближний свет.

Функции

Дополнительная фара предназначена для обеспечения достаточной видимости дороги в виде узкого и протяженного освещения. Подобные элементы также различаются по типу лучей. Туннельный поток дает узкую длинную линию, благодаря чему не затрудняется видимость для водителей, едущих навстречу. Световой заливающий поток освещает не только все дорожное полотно, но и обочину и из-за своей интенсивности часто ослепляет водителей, движущихся по встречной полосе.

Ближняя дополнительная оптика имеет обширный световой луч конусообразной формы и относится к категории основного освещения.

Прожекторы оптимально подходят для автовладельцев, которые большую часть времени передвигаются ночью. Подобный вариант отличается самым ярким освещением, обеспечивающим видимость самой полосы и большей части обочины. Прожекторы часто можно встретить на крышах внедорожников в качестве дополнительных элементов декора.

Противотуманные фары

Они полезны при плохих погодных условиях, в частности, во время дождя, снега или тумана. Их освещение направлено вниз, на саму дорогу, и не затрагивает обочину. Они не только увеличивают безопасность движения, но и дополняют внешний облик машины. Поэтому ключевым аспектом выбора являются не только технические характеристики, но и дизайнерское исполнение.

В соответствии с требованиями ГОСТа, противотуманная дополнительная фара обладает четкой гранью и формирует обширное световое пятно. Эти конструктивные характеристики обеспечивают видимость автомобиля для других участников движения и не ослепляют водителей. Включение данного вида освещения возможно в случае ограничения видимости при любых условиях. Их можно использовать одновременно как с габаритными огнями, так и с фронтальными элементами. Несмотря на это, монтаж противотуманных фонарей регламентируется правилами дорожного движения. В частности, их количество на легковом транспорте ограничивается двумя элементами, при этом рассеиватели должны иметь белый либо желтый цвет. Их расположение должно быть симметричным и находиться на расстоянии от бокового габарита не более 40 см.

Длительный период эксплуатации и высокая эффективность устройства невозможны без грамотного монтажа. Независимо от надежности и стоимости модели, в первую очередь необходимо позаботиться о качественной установке фары. До того как будет куплена дополнительная фара, стоит определиться с местом ее расположения. Так можно заранее выяснить, соответствует ли выбранное место ПДД.

Как выбрать

Перед тем как выбрать дополнительные фары дальнего света или любой другой тип оптики, нужно учитывать несколько основных моментов. Для начала необходимо определиться с желаемой разновидностью фонарей, которая подбирается в соответствии со спецификой эксплуатации. Не менее важен грамотный выбор конструкции. Сегодня существуют различные варианты, начиная от одиночных элементов и заканчивая модульными балками, оснащенными несколькими фонарями. Последний вариант обойдется дороже, но обеспечит максимальную освещенность.

Выбор источников света зависит только от личных предпочтений. Самыми распространенными являются галогенные лампы. Ксеноновая и светодиодная дополнительная фара дает более качественное освещение.

Что нужно знать

Чтобы не поцарапать поверхность стекол, необходимо пользоваться мягкой тканью (замшей), также нельзя протирать оптику снегом, так как это может привести к резкому температурному перепаду и, как следствие, разрушению стекла.

Безопасность движения и эффективность используемых устройств напрямую зависит от грамотной регулировки элементов. По этой же причине необходимо всегда иметь в наличии запасные предохранители и лампы.

Оптимальным вариантом для очистки стекол станет бесконтактная мойка. При этом не стоит забывать про своевременную очистку фар, которая особенно важна для ксеноновых элементов.

Установка дополнительных фар

Существует множество вариантов подключения оптики, к примеру, к основным элементам освещения, зажиганию или использование дополнительных кнопок. Рекомендуется определиться с выбором заранее, чтобы приобрести недостающие детали и удостовериться в отсутствии необходимости обращения в автосервис.

Дополнительные фары ближнего света могут фиксироваться в различных местах, к примеру, на решетке радиатора. Данный вариант выбирают многие автовладельцы, при этом он оптимально подходит для внедорожников и других крупных транспортных средств, имеющих достаточно свободного места.

На многих автомобилях передний бампер оснащается посадочными местами, подходящими для установки дополнительных фонарей. Стандартная заводская оптика выполняется чаще всего в круглой или прямоугольной форме. При необходимости ее можно заменить на другие устройства, обеспечивающие более качественное освещение.

У владельцев внедорожников и кроссоверов имеется возможность установки фонарей на верхнюю стойку багажника. Для каждого отдельного автомобиля требуется индивидуальный подход, так как если на одних для монтажа требуется установка дополнительных деталей, то для других достаточно специальных фиксаторов. Также не стоит забывать про дополнительную настройку фар перед первым выездом на дорогу, чтобы не слепить водителей на встречной полосе и предотвратить возможность аварийной ситуации.

Дневные ходовые огни: дооснащение, установка, кодирование

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся дневных ходовых огней в автомобилях.

Дневные ходовые огни повышают безопасность дорожного движения. Вот почему они уже входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. На этой странице узнайте о преимуществах дневных ходовых огней по сравнению с ближним светом. Здесь вы также найдете советы по выбору комплектов для модернизации, отвечающих требованиям законодательства, и по их правильной установке. На примере кодирования функции освещения вы также откроете для себя возможности индивидуальной настройки, предоставляемые современными автомобильными электрическими системами.

Основные принципы

Что такое дневные ходовые огни и в чем их преимущества?

Сравнение

Каковы недостатки штатных фар ближнего света по сравнению с дневными ходовыми огнями?

Правила

Установка дневных ходовых огней

Видео

Установка дневных ходовых огней – LEDayLine 15/30

Инструкции

«Клемма 15» для установки дневных ходовых огней

Инструкции

Кодировка дневных ходовых огней

ЧТО ТАКОЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Основная функция дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях, когда условия освещения меняются, например, при движении по лесному участку.

 

Еще одним преимуществом является то, что другие участники дорожного движения получают больше времени на реакцию, поскольку они могут видеть транспортное средство более четко и быстро. Еще одним удобным преимуществом является то, что дневные ходовые огни автоматически включаются при включении зажигания. Поэтому невозможно забыть включить их.

 

Обзор преимуществ:

  • Лучшее восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения
  • Больше времени для реакции других участников дорожного движения
  • Дневные ходовые огни включаются автоматически.

Golf VI с активированными дневными ходовыми огнями

КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ ОБЫЧНЫХ ФАРОВ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ФАРАМИ?: СРАВНЕНИЕ

  • Повышенный расход топлива, так как все фары и лампы включены постоянно. так как фары и задние фонари требуют электричества и, следовательно, используют топливо! Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем это примерно 0,207 л при повышенном расходе на 100 км пробега при включенном свете. Исходя из пробега в 30 000 км в год, это составляет приблизительно дополнительные 60 литров. В результате этого, естественно, соответственно увеличивается и выброс выхлопных газов.
  • Значительно увеличена скорость замены источников света: постоянное включение света увеличивает износ ламп. Срок службы стандартных версий галогенных ламп H7 и H5 (без + 50% или ламп с длительным сроком службы) составляет от 550 до 700 часов. В случае непрерывной эксплуатации частота замены лампочек будет значительно увеличена. С другой стороны, светодиодные дневные ходовые огни имеют срок службы 10 000 часов и обычно служат столько же, сколько и автомобиль.
  • Помимо материальных затрат, иногда бывают значительные затраты на замену источника света. В некоторых автомобилях замена лампы требует больших усилий, так как сначала необходимо снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, фары и т. д.
  • Предупреждающий эффект фар ближнего света меньше, чем у специальных дневных ходовых огней. Обычно фары ближнего света настраиваются для обеспечения оптимального освещения дороги в темноте. Излучаемый свет «нисходит» равномерно, чтобы не ослеплять встречный транспорт. С другой стороны, дневные ходовые огни предназначены для достижения оптимального и раннего восприятия автомобиля в течение дня. Их освещенность ограничена (2 люкс на расстоянии 25 м), чтобы излучаемый свет не воспринимался как блики.

На рынке предлагаются монтажные комплекты с электронными компонентами, которые включают только ближний свет. Это альтернатива дневным ходовым огням?

По сравнению с вождением без фар это может быть шагом в правильном направлении. Однако, как объяснялось выше, дневные ходовые огни обеспечивают явно лучшую видимость и экономию энергии. Некоторые из этих электронных комплектов также затемняют ближний свет, в случае одного производителя даже примерно на 50%. Это означает, что световой поток, т. е. общий объем света, излучаемый источником света, уменьшается настолько, что становится ниже требуемого минимального значения. Это категорически запрещено законом!

 

Это связано с тем, что налобные фонари получили одобрение типа по форме, источнику света и функциям. Дневной ходовой свет, генерируемый с помощью электроники, означает, таким образом, дополнительную функцию освещения, которая не учитывалась при утверждении типа. Поэтому фара автоматически теряет одобрение!

Допуск для дорожного движения

Как правило, дневные ходовые огни должны быть одобрены для дорожного движения. Поэтому для этого они должны соответствовать спецификациям ECE-R87. Как только свет проходит так называемое одобрение типа, одобрение предоставляется. Как правило, знак одобрения можно найти на объективе или корпусе.

Модернизация дневных ходовых огней: Правила

Установка дневных ходовых огней — Ladayline 15/30: Видео

огни.

«КЛЕММА 15» ДЛЯ УСТАНОВКИ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ: ИНСТРУКЦИЯ

Дневные ходовые огни вносят большой вклад в безопасность дорожного движения. В этом убеждены и законодатели. По этой причине эта функция освещения является обязательной для всех новых автомобилей, поступающих на рынок с февраля 2011 года. Рынок предлагает множество решений по дооснащению автомобилей, не оснащенных дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

 

Существует несколько вариантов электрического подключения, несмотря на различия в конструкции, источниках света и креплениях. У многих производителей фонари подключаются к клемме 15 (переключаемый плюс, часто также известный как плюс зажигания), клемме 58 (габаритный фонарь) и клемме 31 (масса). В то время как соединение клемм 58 и 31 в большинстве случаев не вызывает проблем, ситуация с клеммой 15 может быть иной.

 

предохранители других потребителей, подключенных к коммутируемому плюсу. В таких случаях кабель должен быть проложен в салон автомобиля. Там обычно имеется подходящая возможность подключения в блоке предохранителей. Во многих автомобилях марок Audi, Seat, Skoda и VW дневные ходовые огни можно включать с помощью выключателя освещения.

Для электрического подключения выполните следующие действия:

Подсоедините кабель к клемме 31

Подсоедините кабель к клемме 31 (масса) к подходящему месту на кузове или непосредственно к аккумулятору.

Не подключайте кабель для клеммы 58 к кабелю габаритных огней

Кабель для клеммы 58 не обязательно подключать к кабелю габаритных огней на фаре. Позже эту функцию берет на себя выключатель света.

Проложите кабель для клеммы 15

Проложите кабель для клеммы 15 в подходящем месте внутри.

Разблокируйте и снимите выключатель освещения

Разблокируйте выключатель освещения и снимите его с обшивки кабины. Для этого сначала нажмите на поворотный переключатель, а затем слегка поверните его по часовой стрелке.

Снимите любую боковую обшивку кабины

В некоторых автомобилях (например, VW Sharan или Seat Alhambra) переключатель нельзя полностью вытащить из кабины вместе с кабельным соединением. В этом случае сначала необходимо демонтировать боковую обшивку кабины, чтобы оттуда был доступен штекерный разъем.

Ослабьте штекерное соединение

Ослабьте штекерное соединение переключателя.

Контакт дневных ходовых огней

На переключателе имеется контакт дневных ходовых огней.

Контактная розетка не имеет обжимного контакта

Соответствующая контактная розетка в разъеме обычно не оснащена обжимным контактом.

Подсоедините кабель к клемме 15 туда

С помощью обжимного контакта (HELLA № 8KW 863 934-003), таким образом, кабель можно подключить к клемме 15. Однако на входе должен быть установлен держатель предохранителя (8JD 743 557-021) с предохранителем на 3 ампера.

Установите детали в обратном порядке

Установите снятые детали в обратном порядке.

При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни

При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни. При срабатывании выключателя освещения (габаритный свет или ближний свет) фары автоматически выключаются.

Вот список автомобилей, в которых возможно такое подключение. Список не претендует на полноту.

Audi A3 (8L) Model year 09/96 – 05/03
Audi A (8P1) Model year 05/03 –
Audi A3 Sportback (8PA) Год выпуска 09/04 –
Audi A4 Седан (8E2, B6) Модель Год 11/00 — 12/04
AUDI A4 AVANT (00000009ENTIONS

(

9090 ( 9019, ( 9019, 9019, , 9019, 9019, . 12/04
Audi A4 convertible (8H7, 8HE) Model year 04/02 –
Audi A4 sedan (8K2) Model year 11/07 –
Audi A4 Avant (8K5) Модель Год 04/08 —
Audi A6 Sedan (4B, C5) C5). Audi A6 Avant (4B, C5) Model year 11/97 – 01/05
Audi A6 sedan (C7) Model year 05/04 – 04/11
Seat Alhambra (7V8, 7V9) Model year 10/97 – 06/10
Skoda Fabia (7V8, 7V9) Model year 08/98 – 03/08
Skoda Oktavia (1U2) Model year 09/96 –
Skoda Oktavia station wagon (1U5) Model year 07/98 –
Skoda Oktavia (1Z3) Model year 02/04 –
Skoda Oktavia station wagon (1Z5) Model year 02/04 –
VW Bora (1J2) Model year 09/98 – 05/05
VW Golf IV (1J1) Model year 08/97 – 06/05
VW Golf IV Variant (1J1) Model year 05/99 – 06/06
VW Lupo (6X1, 6E1) Model year 10/98 – 07/05
VW Passat (3B2) Model year 10/96 – 11/00
VW Passat Variant (3B5) Model year 06/97 – 11/00
VW Passat (3B3) Model year 11/00 – 05/05
VW Passat Variant (3B6) Model year 11/00 – 05/05
VW Polo (9N1,2,3) Model year 10/01 – 03/10
VW New Beetle (9C1, 1C1) Model year 01/98 –
VW Sharan (7М6-7М9) Model year 09/97 – 10/10
VW Transporter 5 (7HA-7EH) Model year 04/03 –

CODING DAYTIME RUNNING LIGHTS: INSTRUCTIONS

Код для установки дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни часто уже входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей. Однако в зависимости от модели автомобиля у клиентов могут быть разные пожелания относительно оптического оформления этой функции освещения. Если покупателям не нравится оптическая схема, с этим можно что-то сделать. Во многих случаях функцию дневных ходовых огней можно отключить с помощью кода. Опять же, в качестве примера для этого следует использовать Golf VI.

 

Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 15, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 6, функция ДХО деактивируется (см. рис. 1). Это позволяет реализовать пожелания заказчика, связанные с конструкцией и местом установки.

 

При дооснащении дневными ходовыми огнями вентиляционные прорези в переднем фартуке часто представляют собой идеальное место. Однако это место часто уже «занято» штатными противотуманными фарами. Но доступны дневные ходовые огни, которые имеют почти такие же размеры, как и противотуманные фары. Часто клиенты думают, что одно можно просто заменить другим. А вот противотуманные фары используются реже. Дневные ходовые огни, использующие светодиоды, также имеют проблему проверки неисправности лампы. Кодирование может быть использовано для исправления ситуации и здесь. В качестве примера снова будет использован Golf VI.

 

Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 14, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 0, функция противотуманных фар деактивируется (рис. 2).

 

Если клиент хочет включить освещение поворотов, это не проблема, если установлены противотуманные фары. Просто установите флажок рядом с битом 7, и противотуманные фары будут включаться соответственно в соответствующей ситуации.

Рисунок 1

Рисунок 2

Профессиональная модификация светотехники может быть выполнена даже на современных автомобилях путем кодирования. Возможности всегда зависят от того, что производитель допускает на уровне кодирования, конечно, и от того, доступны ли подходящие диагностические тестеры. Однако опыт показывает, что все больше и больше мастерских открывают для себя эту возможность и таким образом могут выполнить пожелания своих клиентов.

Лучшие светодиодные фары с ближним светом

Светодиодные фары — это простая и недорогая замена серийным автомобилям, грузовикам и внедорожникам. Если вашему автомобилю больше нескольких лет, в нем, вероятно, используются галогенные лучи, которые слабее и шире, чем яркие прямые светодиоды. Мы проконсультировались с экспертами, чтобы узнать, какие светодиодные фары они рекомендуют, и мы также включили некоторые продукты Amazon с самым высоким рейтингом.

Осветите ночь с помощью этих лучших световых полос для вашего грузовика


    Cougar Motor Cougar Motor h21 | Н8 | H9Светодиодная лампа, 10000 лм, 6500K, холодный белый универсальный комплект для переоборудования, прямая установка, замена галогена

    Cougar Motor Cougar Motor h21 | Н8 | Светодиодная лампа H9, 10000 лм, 6500K, холодный белый универсальный комплект для переоборудования, прямая установка, замена галогена

    Скидка 20% Белый

    BEAMTECH Светодиодная лампа BEAMTECH h21, 12000 лм, 50 Вт, безвентиляторная, линейная H8 H96500K Xenon White

    Now 20% Off

    $40 at Amazon

    FAHREN Fahren h21/H9/H8 LED Headlight Bulbs, 60W 10000 Lumens Super Bright LED Headlights Conversion Kit 6500K Cool White IP68 Waterproof, Pack of 2

    FAHREN Fahren h21/H9/H8 Светодиодные лампы для фар, 60 Вт, 10000 люмен, комплект для переоборудования сверхъярких светодиодных фар, 6500K холодный белый IP68, водонепроницаемый, упаковка из 2 шт.

    Скидка 33% ?

    Светодиодные фары ближнего света, также известные как «фары ближнего света», — это фары, направленные вперед и вниз, позволяющие водителям видеть на расстояние до 200 футов вперед. Их более низкая настройка позволяет вам видеть, когда вы едете, не ослепляя других водителей. В отличие от галогенных фар, светодиодные фары излучают свет за счет передачи тока через полупроводник. Преимущества использования светодиодных фар:

    • Улучшенная видимость: светодиодные фары дают больше света, чем галогенные, и имеют более сфокусированный луч, что обеспечивает лучшую видимость.
    • Увеличенный срок службы: Галогенные фары содержат очень хрупкую нить накаливания, которая необходима им для получения света. На ухабистых дорогах и других неустойчивых поверхностях галогенные нити часто рвутся. Поскольку светодиодным фарам не нужна нить накала для генерации света, они обычно служат дольше, чем галогенные фары.
    • Повышенная эффективность: Несмотря на то, что светодиодные фары излучают больше света, чем галогенные, они потребляют меньше энергии. Потребляя меньше энергии, светодиодные фары увеличивают расход топлива вашего автомобиля и меньше разряжают аккумулятор.
    • Повышенная безопасность: Светодиодные фары безопаснее галогенных фар не только потому, что они обеспечивают лучшую видимость. Они также безопаснее, потому что не создают бликов, которые могут ослепить других водителей.
    • Дополнительные опции: В то время как галогенные фары бывают белого или желтого цвета, вы можете найти светодиодные фары разных цветов, включая синий и фиолетовый.
    • Улучшенный внешний вид: Галогенные лампы имеют тенденцию выглядеть тусклыми и нечеткими, особенно с возрастом. Добавление нового комплекта светодиодных фар может улучшить внешний вид вашего автомобиля, создавая чистый луч света.
    • Повышенная стоимость автомобиля: Если вы планируете перепродать или обменять свой автомобиль, модернизация фар может помочь вам получить лучшую цену при перепродаже.

    Типы светодиодных фар (ближний свет)

    Потребителям доступны светодиодные фары нескольких различных марок:

    Светодиодные фары Cougar Motors луч света без каких-либо темных пятен. С лампами, обеспечивающими не менее 50 000 часов света, и трехлетней гарантией вы можете рассчитывать на то, что ваши фары Cougar Motors прослужат довольно долго. Лучше всего то, что конструкция plug-n-play упрощает их установку. Хотя светодиодные фары Cougar Motors предназначены для большинства автомобилей, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, чтобы убедиться, что они совместимы.


    Светодиодные фары Beamtech

    В отличие от большинства светодиодных фар, представленных на рынке, светодиодные фары Beamtech не содержат вентиляторов для охлаждения. Вместо этого они имеют корпус из авиационного алюминия, который рассеивает тепло и предотвращает перегрев. Заменив вентиляторы на теплорассеивающий кожух, фары Beamtech работают тише, чем светодиодные фары, в которых для охлаждения используется вентилятор. Если более тихая езда является одним из ваших главных приоритетов, светодиодные фары Beamtech — отличный вариант. Простота установки также делает их лучшим выбором.

    Светодиодные фары Fahren

    Светодиодные фары Fahren настоятельно рекомендуются благодаря характерному полому радиатору и вентилятору турбоохлаждения, обеспечивающему срок службы 50 000 часов. Еще более впечатляющим является тот факт, что светодиодные фары Fahren на 300% ярче, чем галогенные фары. Несмотря на то, что они производят больше света, чем галогенные лампы, светодиодные фары Fahren имеют аналогичную форму, поэтому они легко помещаются в корпус фары на большинстве автомобилей. Регулируемое на 360 градусов фиксирующее кольцо Fahren создает изысканный рисунок луча и совместимо с 98% компьютерных систем автомобиля.

    Как выбрать светодиодные фары (ближний свет)

    При выборе комплекта светодиодных фар для вашего автомобиля необходимо учитывать следующее:

    • Марка и модель вашего автомобиля: убедитесь, что выбранные вами светодиодные фары совместимы.
    • Ограничения штата: В некоторых штатах запрещены светодиодные фары любого цвета, кроме белого или желтого. Ваше состояние также может ограничивать яркость ваших фар. Проконсультируйтесь с правилами вашего штата, чтобы убедиться, что ваши новые фары разрешены для использования на дорогах общего пользования.
    • Яркость: Если в вашем штате нет ограничений на яркость ваших ламп, и вы хотите максимально яркое освещение, ищите светодиодные лампы с наибольшим количеством люменов. Чем больше люмен указано на упаковке, тем ярче будут ваши фары.
    • Процесс установки: Если вы планируете самостоятельно устанавливать новые светодиодные фары, вам, вероятно, понадобится готовый комплект. Для профессиональных инсталляций можно выбрать более сложный набор светильников.

    Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и в соответствии с законом

    от инженера

    Правила и положения

    Легко начать накапливать штрафы, баллы в правах и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в хорошем рабочем состоянии.

    Помимо штрафов, включение неправильных огней в неподходящее время может быть опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения.

    Ознакомьтесь с этими инструкциями, которые помогут вам оставаться в безопасности и соблюдать закон:

    1. Аварийные огни
    2. Стоп-сигналы
    3. Противотуманные фары
    4. Боковые фонари
    5. Фары ближнего света
    6. Фары дальнего света

    Как использовать аварийную сигнализацию

    Во время вождения:

    Включайте аварийную сигнализацию во время движения, если вы находитесь на автомагистрали или на дороге с двусторонним движением и вам необходимо предупредить других водителей об опасности на дороге. дорога вперед.

    Не используйте их ни при каких других обстоятельствах во время движения автомобиля, даже если он буксируется!

    В неподвижном состоянии:

    Включите аварийную сигнализацию, если вы стоите на месте и создаете временное препятствие.

    Не думайте, , что вы можете просто остановиться где угодно, пока вы включаете свои опасности! Вы не можете, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

    При поломке:

    Если вы сломались в опасном месте, которое может повлиять на движение других участников движения, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на обочине, используйте свои опасности, чтобы предупредить других участников движения.

    Не полагайтесь на фары, чтобы обеспечить вашу безопасность: на обочине происходит много аварий, поэтому вам нужно сохранять бдительность и находиться в безопасном месте.


    Как пользоваться стоп-сигналами

    Нередко можно увидеть машину с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы сами ведете машину, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы это поймете. требуется замена стоп-сигнала!

    Сделать это легко, но неисправный стоп-сигнал опасен. Крайне важно, чтобы машины, идущие позади вас, могли определить, когда вы замедляетесь, особенно если вам приходится резко останавливаться.

    Сделайте Попросите кого-нибудь помочь вам проверить работу стоп-сигналов, стоя позади автомобиля, пока вы нажимаете на тормоз. Вы должны делать это один раз в неделю.

    Немедленно замените неисправную лампу. Если вы не чувствуете себя уверенно, устанавливая новую лампочку самостоятельно, ваш местный Halfords сделает это за небольшую плату.

    Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение. Тем не менее, вы можете получить:

    • Уведомление о фиксированном штрафе — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашу лицензию
    • Уведомление о запрещении движения на дорогах — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
    • Ваш автомобиль немедленно увезут с дороги

    Как пользоваться противотуманными фарами

    Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

    В Великобритании у вас должна быть как минимум одна задняя противотуманная фара, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также оснащены передними противотуманными фарами.

    Узнайте больше о вождении в тумане.

    Включите ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет легче вас увидеть.

    Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

    Не попадись . Вождение с включенными противотуманными фарами в ясную погоду является незаконным, и вы можете получить не подлежащее одобрению Уведомление о фиксированном штрафе — никаких баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.


    Как пользоваться габаритными огнями

    Габаритные огни — это маленькие белые огоньки в передних углах автомобиля. Когда они включены, задние фонари и номерной знак также подсвечиваются.

    Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества в обзоре, используя боковые огни, они все же служат важной цели: резервному копированию.

    Включите габаритные огни, если перегорит одна из фар, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы автомобиль, а не мотоцикл, показывая ширину с помощью двух огней.

    Используйте габаритные огни , когда видимость ухудшается, но не до такой степени, что требуются фары.

    Включите габаритные огни, если вам необходимо припарковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


    Как использовать фары ближнего света

    Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делают вас более заметными, сводя к минимуму блики для других водителей.

    Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, если вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают фары ближнего света — они намного лучше освещают дорогу впереди.

    Используйте ближний свет фар, если вы едете ночью. Это нужно не только для того, чтобы помочь вам видеть, но и для того, чтобы другие водители могли видеть ВАС.

    Используйте ближний свет фар в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегу.

    Используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете при необходимости включить дальний свет.

    Регулярно проверяйте лампочки и сразу же заменяйте их, если одна из них перестает работать — это дешево и быстро.

    Не попадись . Если вас остановит полиция с одной работающей фарой, вы можете получить:

    • Устное предупреждение
    • Уведомление о фиксированном штрафе без одобрения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
    • Подтверждающее уведомление о фиксированном штрафе с 3 штрафными баллами и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
    • Уведомление о запрете движения на дорогах , дающее вам 10 дней на починку освещения, а также доказательство от квалифицированного инженера, которое будет предъявлено в полицейском участке

    Как пользоваться дальним светом

    Это самые яркие фары в вашем автомобиле, и они расположены под таким углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

    Так почему бы не использовать их постоянно? Потому что они настолько яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

    Используйте дальний свет ночью на пустом участке дороги или автомагистрали. Но убедитесь, что вы снова включили ближний свет фар, когда видите, что другой автомобиль приближается к вам по другой стороне дороги или едет впереди вас в том же направлении.

    Не используйте дальний свет в дневное время, даже если видимость плохая. Вместо этого используйте габаритные огни или фары ближнего света.

    Не используйте дальний свет , потому что одна из фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить только с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

    Не попадись . Хотя нет никаких законов, непосредственно касающихся использования дальнего света, если вы все же включили его в неподходящее время и ослепили других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в свои права за вождение без должной осторожности и внимания.

    Теперь, когда вы разобрались с фарами, вот несколько советов о том, как правильно пользоваться зеркалами.


    Объяснение ламп ближнего и дальнего света

    Вы здесь

    Главная | Объяснение ламп ближнего и дальнего света

    Факт: лампы фар ближнего и дальнего света вашего автомобиля не будут работать вечно. В конце концов, они взорвутся, и вам придется их заменить.

    Фары большинства автомобилей содержат три типа ламп; лампа ближнего / дальнего света (которую многие люди называют лампой фары), габаритный свет и, в некоторых новых автомобилях, индикаторная лампа. Для получения дополнительной информации об остальных лампах для фар перейдите сюда .

    Как заменить лампу в фаре? Подавляющее большинство автомобилей позволяют получить доступ к лампам с задней части блока фары, где можно отсоединить крышку и получить доступ к лампам. Иногда это не так просто, потому что аккумулятор автомобиля, воздухозаборник или другой компонент закрывает доступ к задней части фары. Руководство Haynes покажет вам, нужно ли что-то перемещать, и как это сделать, чтобы получить доступ к лампам фар. Подробнее об этом ниже.

    В худшем случае придется снимать бампер, но это бывает редко.

    Различные лампы фар ближнего света

    Лампы накаливания/галогенные лампы

    Эти лампы ближнего света и дальнего света обычно устанавливались на все автомобили до появления HID, и многие автомобили используют их до сих пор. Они работают по тому же принципу, что и бытовая лампочка, с очень тонкой металлической нитью, нагреваемой электрическим током.

    Большинство автомобильных ламп накаливания заполнены одним из галогенных газов. Эти типы ламп дешевы и долговечны. Вы можете получить так называемые лампы «высокой мощности», которые являются прямой заменой оригиналам. Хотя они могут предложить улучшение по сравнению со стандартным освещением, не ожидайте, что они будут намного ярче.

    Возможно, вы также видели лампы «ксенонового типа», которые излучают более белый и менее желтый свет. Не путайте их с ксеноновыми лампами HID, потому что это не одно и то же.

    Ксеноновые газоразрядные лампы

    Лампы с разрядом высокой интенсивности (HID) чаще всего устанавливаются в новых автомобилях и излучают более белый и яркий свет.

    Лампы HID не имеют нити накала, вместо них используется пара электродов в стеклянной трубке. Трубка заполнена ксеноном и работает по принципу «газового разряда». Для работы им нужен так называемый «балласт». Это небольшая электрическая коробка, которая включает свет и контролирует его работу.

    Хотите обновить галогенные фары до газоразрядных? Вы можете получить комплекты HID послепродажного обслуживания, но вы не можете установить их на каждый автомобиль, поэтому, вероятно, лучше придерживаться аналогичного, если вы не сделали свою домашнюю работу.

    Когда срок службы ксенона приближается к концу, он мерцает, и цвет светового потока также может немного измениться. Когда они выходят из строя, вы обнаружите, что их замена стоит значительно дороже, чем галогенные лампы.

    Светодиодные лампы

    Только на самых новых автомобилях вы найдете светодиоды, используемые для ближнего и дальнего света, а все большее число моделей имеют «адаптивные» светодиоды, которые включаются и выключаются в зависимости от положения на дороге. пользователей, чтобы не ослеплять их.

    Вы можете заменить некоторые лампы накаливания, такие как габаритные огни и лампы указателей поворота, на светодиоды с такими же креплением, но это может вызвать проблемы с некоторыми автомобилями, поскольку их энергопотребление настолько низкое, что автомобиль думает, что лампа не работает, и сигнализирует о неисправности. предупреждение приборной панели.

    Если вы собираетесь установить светодиоды, ищите светодиоды CANbus, поскольку они включают резистор, который имитирует действие обычной лампочки. Однако не рекомендуется устанавливать светодиоды CAN-шины на автомобили, не поддерживающие CAN-шину, поэтому вы должны проверить это перед установкой.

    Вы не можете заменить галогенные или ксеноновые лампы ближнего и дальнего света на светодиодные, потому что это приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест MoT.

    Что означают h2, h5 и H7 на лампах для фар?

    Типы ламп обычно обозначаются такими кодами, как 501, h2, h5 или H7. Их следует заменять аналогичными, и в вашем руководстве должно быть указано, какие лампочки вам нужны.

    Как вариант можно снять свой и проверить перед покупкой.

    Как заменить лампы фар ближнего и дальнего света

    1. Чтобы найти неисправную лампочку, включите свет и посмотрите, какая лампочка перегорела. Обратите внимание на его расположение, чтобы убедиться, что вы заменили правильный.
    2. Большинство автомобилей имеют крышку на задней части фары, которую можно отстегнуть и получить доступ к задней части ламп. Возможно, вам придется снять компоненты, чтобы получить доступ (обычно аккумулятор), но вам может повезти, и у вас есть тот, который можно заменить всем на месте.
    3. Чтобы получить доступ, снимите крышку фары (или, в некоторых случаях, всю фару), отсоедините разъем на задней части лампы, которую вы хотите заменить.
    4. Вероятно, есть металлический пружинный зажим, удерживающий лампочку в фонаре, поэтому отсоедините его, и лампочка выпадет. Некоторые меньшие фонари требуют, чтобы вы повернули фитинг против часовой стрелки.
    5. При замене любых ламп, но особенно ламп в фарах, старайтесь не касаться стеклянной части лампы. Жир с вашей кожи может привести к появлению горячих точек на стекле, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя.
    6. Имейте в виду, что есть автомобили, доступ к которым затруднен, требуется снятие колес или даже бампера. Поэтому убедитесь, что вы знаете, как ваши подходят, прежде чем приступить к работе.

    Вооружитесь необходимыми знаниями, прежде чем приступить к выполнению задачи, и всегда проверяйте работоспособность лампы перед установкой каких-либо крышек (и заменой компонентов, которые необходимо снять для доступа к лампам).

    Посмотрите это видео, чтобы получить общее руководство по замене ламп в фарах 

    Метки: 

    Рекомендуется для вас

    Последние советы и руководства

    Общие проблемы Audi A3 (2012-2020)

    29 сентября, 2022

    Общие проблемы BMW X5 Mk2 (2007-2013)

    27 сентября 2022 г.

    Мир Хейнса: Honda CR-Z встречает своего создателя!

    24 сентября 2022 г.

    Общие проблемы BMW 5-й серии (2010-2017 гг.)

    22 сентября 2022 г.