Установка замка на капот повышает степень защиты автомобиля
Содержание
- Дополнительные замки, такие «одинаковые, но разные»
- Моторный отсек нуждается в особой защите
- Решено, ставим дополнительный замок!
- Какой замок выбрать?
- Особенности и возможности Defen time
- Установка устройства
- Противоугонный комплекс, установка
Каждый автомобиль «рождается» уже готовый к полноценной жизни. Ведь над его созданием работают группы конструкторов, дизайнеров, испытателей и многих других специалистов. Но, как бы они не старались, владельцы все равно найдут, как усовершенствовать своего «стального коня». Давайте и мы подумаем про улучшение безопасности и займемся таким ответственным делом, как установка замка на капот.
Штатный замок капота – обязательный элемент автомобиля
Назревает вопрос: «А зачем мне дополнительные замки? Ведь родные разрабатывались именно для моего автомобиля!». Все это абсолютно верно, при их конструировании учитывались многие особенности и разнообразные факторы, и штатники вполне надежные в эксплуатации. Есть только одно «НО». А именно, безопасность подкапотного пространства. Это очень важный аспект.
Дополнительные замки, такие «одинаковые, но разные»
Замок есть замок, и предназначение у него одно, независимо от конструкции и места установки. Он должен предохранять что-либо от нежелательного доступа всех, кроме владельца. И делать это он должен с практически стопроцентной надежностью, иначе зачем он вообще нужен!
Замки уже веками исполняют свои обязанности
Моторный отсек нуждается в особой защите
Что же такое особенное находится под капотом, и почему вокруг столько разговоров про его защиту? А находятся там важные узлы автомобиля, при закрытии доступа к которым, вероятность угона «стремится к нулю».
Основные функции капотного замка
Штатный замок способен удерживать капот закрытым и в состоянии покоя, и во время движения транспортного средства. Хватит ли этого для обеспечения безопасности? Безопасности движения – вполне. Большинство таких замков вскрываются снаружи (не важно, с ключом они или с тросовым приводом). Причем, без применения специальных инструментов и уродования «лица» автомобиля. Профессионалу требуется меньше минуты, чтобы открыть капот и получить возможность:
- Доступа к аккумуляторной батарее
- Отключить мешающую сирену сигнализации
- Совершить подмену ЦБУ, по-народному «мозгов»
- Снять блокировки двигателя и КПП (раньше блокираторы КПП стояли в салоне, новые типы ставятся под капот)
- Подключить «паук» (автономное зажигание) или автономную топливную систему
- При блокировке коробки передач из салона, скинув с нее тяги или тросики в моторном отсеке, можно вручную переключить передачу.
- Да мало ли что еще… даже просто стащить что-нибудь ценное.
«Паук» в Московском музее угона
Всего вышеперечисленного можно избежать, установив на автомобиль (в помощь противоугонному комплексу) дополнительный капотный замок. Ведь, зачастую, угонщик располагает ограниченным временем для своих «темных» делишек. Вряд ли он станет два часа возиться с капотом, когда в соседних дворах стоят менее защищенные родственники вашего автомобиля, на угон которых нужно десять – пятнадцать минут.
Решено, ставим дополнительный замок!
Какой замок выбрать?
Итак, с необходимостью защиты моторного отсека все понятно. Из множества вариантов, выберем следующий: установка замка капота Defen time. Он разработан и производится в России, и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в суровых погодных условиях. Замки Defen time совершенствуются уже на протяжении шестнадцати лет, повышая надежность и удобство использования, добавляются новые функции и возможности.
Блокиратор Defen time
Особенности и возможности Defen time
- Удобство использования (дистанционное управление)
- Симбиоз с охранной системой (подключается и работает в паре с ЦЗ)
- Практически не поддается коррозии
- Широкий диапазон рабочих температур
- Надежный запорный механизм, защита троса
- Система аварийного открывания.
Ко всему этому можно добавить хорошее соотношение «цена/качество» и возможность самостоятельной установки замка на автомобиль. Выпускаются как универсальные (для любых марок), так и модельные замки капота.
Привод с главным и аварийным тросами
В создании модельных блокираторов, компания-производитель пошли путем разработки и изготовления специальных кронштейнов, крепящихся к штатникам капота. Благодаря такому решению, установка модельных замков Defen time требует минимального вмешательства в стандартные устройства.
Кронштейн для Ford Focus III
Установка такого замка не требует специальных навыков, инструментов, и может быть произведена самостоятельно. Все, что нужно сделать, это следовать несложным указаниям инструкции по установке.
Крепление крючка на капоте
При монтаже даже не придется ничего сверлить, максимум, что потребуется – это открутить и закрутить обратно несколько гаек и болтов.
Головка блокиратора крепится к кронштейну быстро и надежно
Установка устройства
На кронштейне предусмотрены отверстия для крепления запирающей головки блокиратора. Также отверстия для крепления кронштейна вместе со штатным замком капота.
Установленный кронштейн выглядит «как родной»
Подключение привода замка к электропитанию, сигнализации, иммобилайзеру, центральному замку, возможность дополнительной блокировки двигателя подробно описано в инструкции, и зависит от версии привода.
Привод со встроенным микропереключателем
Установка дополнительного капотного замка модельного ряда Defen time надежно защитит автомобиль. Монтаж можно произвести самостоятельно, в «гаражных» условиях, без глубоких познаний в области механики и электроники!
Противоугонный комплекс, установка
Замок на капот — дополнительная защита автомобиля ― 130.com.ua
Капот – это последняя преграда, которая ограничивает доступ к моторному отсеку автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы замок на капоте стоял надежный, такой, который будет работать исправно, долго и без сбоев. Специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные замки-блокираторы. Они обеспечивают высокий уровень защиты. Такой замок станет хорошим дополнением к уже имеющейся автосигнализации.
Преимущества использования дополнительного замка капота
Штатный, установленный на заводе на капот замок имеет очень простую, можно даже сказать примитивную конструкцию. Он предназначен лишь для того, чтобы удерживать капот в закрытом состоянии. Такие модели легко вскрываются и имеют низкую защитную функцию. Именно поэтому опытные водители рекомендуют устанавливать дополнительные замки, которые обеспечивают защиту от:
- запуска мотора с использованием системы автономного питания, равно, получения доступа посторонними к управлению автомобильным двигателем;
- отключения сирены сработавшей автомобильной сигнализации и восстановления блокировки мотора;
- получения доступа к диагностическому разъему.
Разновидности дополнительных замков капота
Разные модели представленных на рынке запирающих устройств для капота могут отличаться между собой по степени надежности, типу управления и, конечно, по цене. При выборе очень важно комплексно подойти к вопросу, ведь очень важно, чтобы замок обеспечивал надежную защиту подкапотного пространства.
Существует несколько типов дополнительных замков капота с учетом их конструктивного исполнения: электрические и механические.
Блокираторы с механическим приводом
Они имеют довольно простую конструкцию с небольшим количеством составляющих элементов, что повышает их надежность, делает эксплуатацию простой и неприхотливой. ИХ также можно разделить на несколько подвидов:
- блокирующие штатный замок запирания капота – такие модели имеют специальные ключи с разным уровнем секретности.
- имеющие дополнительный запирающий элемент – эти замки закрываются с помощью особого ключа, который имеет цилиндрическую форму.
Электрические или электромеханические замки капота
Это более современные модели, имеющие повышенный уровень защиты. Для их открытия/закрытия применяется дополнительный брелок. При изготовлении устройства обычно применяют металлы с антикоррозийными свойствами. Многие замки данной категории могут интегрироваться в существующую сигнализацию. Это не только удобно, но и существенно повышает надежность охранного комплекса транспортного средства.
Модельные замки
Этот тип блокираторов стоит выделить в отдельную группу. Их главная особенность заключается в том, что модельные замки капота имеют очень высокий уровень секретности. Все дело в том, что их изготавливают под машины конкретных марок с учетом их конструкции, поэтому учитываются все индивидуальные особенности, что и позволяет при установке максимально скрыть блокиратор от посторонних глаз.
Характеристики дополнительных замков капота
Основная функция всех блокираторов капота – это обеспечить противодействие угону и защитить машину от несанкционированного проникновения посторонних лиц под капот, то есть не дать им получить доступ ко всем основным элементам силовой установки автомобиля. Конечно, как и любое другое устройство, замки имеют определенные положительные и отрицательные стороны эксплуатации.
Плюсы использования замка на капот
Среди их преимуществ можно выделить следующие:
- Это хорошее надежное и эффективное средство, которое не раз на практике доказало, что может противостоять угону.
- Все запирающие устройства этого типа являются автономными механизмами, имеющими свой индивидуальный привод.
- Установка подобных устройств лишает угонщика времени. Когда счет идет на секунды, очень сложно разобраться с устройством блокиратора, особенно если используется замок с высоким уровнем секретности. Вскрыть их обычно довольно сложно.
Минусы дополнительного замка капота
К недостаткам подобных конструкций можно отнести:
- Доступ в подкапотное пространство ограничивается и для автовладельца. Иногда в экстренной ситуации это может также отнять некоторое время, которое может быть очень важно.
- Эффективность многих блокираторов определяется их настройками.
- Зимой при минусовой температуре могут возникать перебои в работе механических замков капота, они просто замерзают.
- Основной элемент конструкции – личинка является очень уязвимым. Это связано с тем, что именно к ней чаще всего можно получить доступ.
Дополнительные рекомендации
1. Устанавливать цилиндр замка с личинкой необходимо в недоступном скрытном месте. Оптимально, если личинка имеет дополнительную защиту от вскрытия с помощью отмычки, от бампинг-вскрытия и от проворота. Наиболее надежными считаются замки:
- имеющие плавающие цилиндры;
- оборудованные личинками, которые имеют более 5 миллионов комбинаций ключа;
- с двойной личинкой с пин-кодом;
- открывающиеся цилиндрическими ключами и имеющие высокую степень секретности.
2. Крепить цилиндр к кузову автомобиля необходимо жёстко с помощью срывных болтов.
3. Размещать блокиратор рекомендуется за радиатором. Иначе, сняв решётку, можно будет легко получить доступ к замку.
4. Управляющий тросик замка следует устанавливать так, чтобы преступник не смог его поддеть из-под капота или легко перекусить.
Купить замок на капот в Киеве, Одессе и Харькове можно в интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор механических и электро-механических моделей от известных производителей.
Купить механические блокираторы
Материалы по теме
Руководство по установке защелки капота Aerocatch для Subaru BRZ / Scion FRS / Toyota GT86
Сегодня у нас есть руководство по установке защелки капота Aerocatch. Это не ваши обычные булавки для капота. Это очень стильные и функциональные замки для капота. Если вы думаете об этих защелках капота, у вас есть два варианта их установки; самостоятельно или в автомастерской. Теперь, если вы решите делать их самостоятельно, как это сделали мы, вы придете к осознанию того, что это единственное усилие, в котором не может быть ошибок.
Просто, верно? Вместо того, чтобы нуждаться в новом капоте, никаких гарантий с нашей стороны, мы надеемся, что это руководство вселит уверенность в ваш мучительный дух.Мы предоставим вам два шаблона, которые вы можете распечатать и использовать в качестве руководства по размещению. Вы получаете шаблоны от Aerocatch, но они не помогают обеспечить ровное выравнивание. Показанный автомобиль — автомобиль th4wolf7. Подпишитесь на него в Instagram @th4wolf7, чтобы увидеть потрясающие фотографии и увидеть, как идет его сборка.
Инструменты, которые вам понадобятся:
-Dremel
-Примерно 3–4 диска Dremel для резки металла (Вы сломаете по крайней мере один. Я гарантирую это.)
-Стандартное сверло 9/64 (дополнительно 5/ 32 для большего отверстия) для ваших винтов
— Конусное сверло
— Шарпи, ручка или карандаш
— Картон или распечатанный шаблон
— Гаечный ключ
— Нож или что-то, чем можно резать резиновые отбойники
-Малярная лента для защиты капота
-Дополнительно: дополнительные болты M4 на случай, если вы потеряете один из них внутри капота. Этого совершенно не произошло с нами.
Для начала:
Заклейте капюшон скотчем. Это позволит вам рисовать прямо на нем и защитит его от металлических осколков, которые будут летать повсюду… и мы действительно имеем в виду везде. Мы не так сильно заклеивали этот капюшон, так как знали, что в конце концов пленка оторвется.
Затем вам нужно убедиться, что защелка совмещена с перекладиной под местом крепления стойки. В некоторых руководствах предлагается использовать зубную пасту. Мы смотрели на это и каждый раз добивались успеха. Какой бы метод ни работал для вас, используйте его. Следует иметь в виду, что вы можете использовать резиновый молоток или грубую силу, чтобы слегка согнуть стойку, чтобы выровнять ее. Значит, есть некоторая свобода действий.
Когда вы будете уверены, что разместили стойку в нужном месте, выровняйте защелку капота поверх капота. Это помогает, чтобы что-то или кто-то держал капот слегка открытым примерно на 8 дюймов в высоту. Затем, используя открытую защелку капота, обведите отверстие внутреннего прямоугольника.
Теперь приступим к бурению. Вы можете использовать сверло меньшего диаметра, чтобы создать направляющее отверстие, или вы можете быть очень смелым, как th4wolf7 со своим капюшоном, и просто пойти на это с конусным сверлом. Сделайте отверстие достаточно большим только для того, чтобы столб прошел в этой точке. Если вы используете зубную пасту, вы, вероятно, захотите просверлить дно до верха. Если вы рисуете на капоте, вы будете сверлить сверху вниз. Твой выбор.
После того, как вы просверлите отверстие в капоте (сверху и снизу), вставьте в него стойку и слегка закройте капот, чтобы он совпал с металлическим стержнем, который будет использоваться для его крепления. Отметьте эту область маркером, малярным скотчем или на глаз… все, что работает. Только не перепутай. Вы можете просверлить эту часть сейчас или позже. Мы сделали это позже. Мы также забыли сфотографировать этот шаг.
Следующее, что мы сделали, это нарисовали защелку капота Aerocatch на малярной ленте. После того, как вы нарисовали контур защелки капота, вытащите дремель и начните вырезать весь контур. Да, это, кажется, делает предыдущий шаг бесполезным, но это было в основном для того, чтобы убедиться, что все выровнено.
Вырезать верх немного проще, чем низ, поэтому мы предлагаем начать с верха. Когда вы закончите надрезать верхнюю часть, вы можете использовать защелку капота в качестве ориентира для сверления отверстий для винтов. Это устраняет любые возможные пересверливания или смещения.
Низ НЕ обязательно должен совпадать с контуром верха. На самом деле, это должен быть большой зияющий прямоугольник или просто достаточно большой, чтобы пластиковое крепление, которое удерживает его на капоте, могло подойти. Винты ввернуты в эту деталь, и это помогает иметь место для работы.
Вот вам совет: запихните тряпку или что-нибудь в капот, куда может попасть один из этих крошечных раздражающих болтов, иначе вам будет плохо. Еще один совет перед установкой пластиковой детали на защелку капота; Сначала вставьте в него крошечные раздражающие болты. С помощью шестигранного ключа вставьте его в отверстие, в которое вы ввинчиваете, чтобы болты не выпали, пока вы вкручиваете винт. Как только вы почувствуете винт, вы можете использовать палец, чтобы удерживать болт на месте, но есть вероятность, что он может выйти, пока винт изначально закручивается. Интересной находкой было то, что нам не нужно было использовать какие-либо крошечные шайбы, которые были в комплекте. Если вы решите их использовать, хорошо. Если нет, присоединяйтесь к нашему клубу.
На этом этапе вы можете выстроить другую сторону или, возможно, вы уже сделали это. Это еще один пункт зоны комфорта. Использование нашего шаблона позволяет легко сделать это в начале, но вы также можете делать это по одному. На нашем РСРБРЗ делали то одно, то другое. На машине th4wolf7 мы сделали их одновременно. Вариантов много… многие из них два. У вас есть два варианта.
После того, как вы установили обе защелки капота, вы можете просверлить отверстия для стоек. Или, опять же, вы, возможно, решили сделать эту часть с просверленным начальным отверстием. Вам решать. Мы решили сделать это в последнюю очередь. Проще всего просто вставить стойку в отверстие для защелки и опустить капот, чтобы еще раз определить положение стойки. Что говорят? Семь раз отмерь, один раз отрежь…? Не то, чтобы у вас действительно была возможность сократить вдвое с этой установкой, но эй… параноидальные люди-попугаи идеально подходят для этой установки. Если вы знаете одного, держите его рядом.
Как только вы это сделаете, сверлите. Теперь, когда там есть отверстие, вставьте в него столб. Если вы используете положение защелки, как показано на машине th4wolf7, вам нужно будет обрезать стойки, чтобы они подошли, поскольку HID и еще много чего мешают под монтажной планкой. На этом этапе вам также нужно будет срезать резиновый упор, чтобы капот мог закрыться.
Установите стойки, используя шайбы и болты сверху и снизу. Не затягивайте их полностью. Вам нужно будет сделать несколько пробных закрытий капота, чтобы выровнять стойки с отверстиями для защелок. Скорее всего, вам нужно будет их согнуть. Завершите несколько незначительных регулировок высоты, а затем затяните болты, удерживающие стойку, и закройте капот. Вот и все. Сделанный. Поздравляем! Теперь у вас есть правильные замки капота, которые безопасны, эффективны и выглядят потрясающе.
—————————————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————
Если у вас есть защелки, такие как th4wolf7, вы можете снять заводскую защелку капота, если хотите. У РСРБРЗ нет защелок, поэтому мы оставили свои. Однако теперь мы должны сначала отпереть защелки Aerocatch, а затем открыть капот изнутри автомобиля. Таким образом, процесс открытия капота стал двухэтапным. Просто кое-что, что нужно иметь в виду.
Вот конечный результат обеих машин. Вы также можете увидеть больше фотографий на наших страницах в Instagram @th4wolf7, redstartracing и rsr_decals. Подписывайтесь на нас! Надеюсь, это было полезно для вашего проекта по установке защелки капота Aerocatch.
Также это очень важно, остерегайтесь подделок. Есть только один Аэрокэтч. Посетите их веб-сайт для получения более подробной информации и для покупки по адресу: http://www.aerocatch.com/
Вот шаблоны, которые мы использовали для размещения. Вам нужен только один. Распечатайте его или обведите вдоль нижней и боковой линии капота вашего автомобиля, а затем разрежьте наполовину, как это сделали мы. Таким образом, вы перевернете его, чтобы он точно совпадал с другой стороной.
Для размещения RSRBRZ:
Для размещения th4wolf7:
Последние статьи
Темы
Jeep Hood Lock — 2007-18 Wrangler JK
Единственный недорогой замок капота JK на рынке, который действительно работает! Этот замок капота представляет собой простую цельную конструкцию, которая защищает капот JK и удерживает воров от ухода с ценными деталями под капотом, такими как батареи, воздухозаборники, нагнетатели и т. д. Он легко устанавливается с помощью прилагаемого оборудования и не требует сверления. В запертом состоянии он защищает капот от поднятия и защищает замок капота от взлома. Защитите свои дорогостоящие вложения под капотом с помощью замка капота Tuffy JK.
Единственный действительно работающий замок капота JK по разумной цене
Простая цельная конструкция, не требующая сверления отверстий защелка капота не может быть взломана
Замок капота обеспечивает дополнительную поддержку защелки для уменьшения раскачивания капота ветром во время движения по шоссе
Стальная конструкция 11 калибра (1/8 дюйма)
Прочное порошковое покрытие
Может иметь одинаковые ключи, соответствующие другим продуктам Tuffy.
В наличии 091 Пылезащитный чехол с замком продается отдельно. Не требует сверления.
Замок капота Jeep
Артикул: 292-01
59,00 $
Проверить комплектацию автомобиля >>
Установка*
Выберите вариант домашней установки
Домашняя установка (+$89,99)
Нет, спасибо
Доверьте нашим сертифицированным специалистам удобную и доступную установку на дому Мы снимаем стресс с домашней установки Домашняя установка упрощает задачу
✔ Удобное расписание
Сертифицированный специалист назначит встречу в удобное для вас время.
✔ Предварительная цена
Узнайте стоимость перед покупкой, чтобы не было сюрпризов.
✔ Служба качества
Наши технические специалисты проходят предварительную проверку и также должны пройти процесс сертификации производителя, чтобы убедиться, что они имеют право устанавливать ваш новый продукт.
✔ Гарантия полного счастья
Будьте уверены. Каждая покупка подкреплена гарантией полного счастья. Подписывайтесь только тогда, когда вы полностью удовлетворены своей покупкой.
Отказ от ответственности:
Tuffy напрямую не предлагает услуги по установке на дому. Выбирая профессиональную домашнюю установку, вы выбираете работу напрямую со сторонней компанией Bestek, которая станет вашим контактным лицом в соответствии с их условиями.
Что включено
Узнать больше
Количество
Найти местного дилера Tuffy
Единственный действительно работающий замок капота JK по разумной цене! Этот замок капота представляет собой простую цельную конструкцию, которая защищает капот JK и удерживает воров от ухода с ценными деталями под капотом, такими как батареи, воздухозаборники, нагнетатели и т.