28Фев

Установка баферов: Инструкция по установке | Автобаферы

Содержание

Автобаферы корейские ТТС для Toyota Prius (2 шт) амортизирующие подушки, автобафери, бафери, цена 2200 грн — Prom.ua (ID#1337989793)

К сожалению, товар недоступен. Купить Проставки для увеличения клиренса вы можете у других продавцов.

Характеристики и описание

ВНИМАНИЕ!  БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ АВТОБАФЕРЫ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ ЧЕМ 4000 ГРН ЗА 4 ШТУКИ, ТО  ВЫ ТЕРЯЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, Т.К. ЭТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОБАФЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА ТТС.

Автобаферы ТТС — это межвитковые проставки в амортизационные пружины. Изготовлены из уникального материала — уретана (разновидность полиуретанов) по запатентованной технологии в Корее. С помощью автобаферов достигается эффект пневмо-подвески для любого авто!

АВТОБАФЕРЫ ТТС:

УВЕЛИЧИВАЮТ КЛИРЕНС

Установка полного комплекта автобаферов увеличивает клиренс авто в среднем на 1,5-2 см, при этом не меняя геометрию ходовой.

 

УМЕНЬШАЮТ КРЕНЫ КУЗОВА

Уменьшаются крены авто на поворотах, а также “клевки”  при торможении. Автомобиль становится более “собранным”, а руль более “острым”. 

 

ЗАЩИЩАЮТ АМОРТИЗАТОРЫ

Автобаферы гасят вибрацию от неровностей дороги, за счет чего

 улучшается шумоизоляция салона авт

 

 ЧТО ДАЕТ УСТАНОВКА БАФЕРОВ ТТС?

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Улучшается управляемость автомобиля как на ровной дороге, так и на резких поворотах: уменьшаются крены и раскачка автомобиля, cнижается валкость. Поведение автомобиля становится более собранным и устойчивым.

 

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Автобаферы защищают подвеску от пробоев: срок службы амортизаторов и других элементов подвески значительно увеличивается.

 

КОМФОРТ 

Автобаферы ТТС улучшают процесс управления автомобилем. Движение становится плавным и стабильным.

 

ПРАКТИЧНОСТЬ 

Решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке (много пассажиров или тяжелый груз).

 

Баферы ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары.

 Этот же материал использует компания Nike, ведущий производитель спортивной одежды, для производства обуви. Уретан обладает эффектом памяти формы и может возвращаться в исходное состояние после нагрузок. Мы гордимся тем, что предлагаем на рынок этот исключительный продукт. Никакая копия, пытающаяся сымитировать продукт ТТС, не сможет придать таких же свойств, которыми обладают подушки ТТС. Запатентованная технология Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ
КУПИТЬ АВТОБАФЕРЫ
У НАС?
  • ГАРАНТИЯ

на все баферы ТТС предоставляется заводская гарантия на 2 года. Также вся продукция застрахована международной компанией AIG

всем желающим мы предоставляем возможность 3х дневного бесплатного тест-драйва.

  • ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 

эффект от баферов ТТС чувствуется сразу после установки. Мы гарантируем возврат денег, если эффект после установки не был достигнут.

 

 

 

Недоступен

2 200  грн

Как установить? — Уретановый буфер TTC

Наша сеть TTC предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, а также продажу и обслуживание УРЕТАНОВОГО БУФЕРА TTC. Обратитесь к местному торговому посреднику или свяжитесь с нами для получения совета.

Как установить уретановую подушку TTC

Вы должны свободно связать спиральную пружину и буфер подушки с помощью кабельной стяжки для следующих типов буфера подушки: K, S, A и B. В это время будьте осторожны, чтобы не согните буфер подушки. (Не применимо для следующих типов: C, D, E, F)

1. Подготовка инструментов

Подготовьте уретановый демпфирующий буфер TTC, подъемное устройство, мыльную воду или WD (вытеснение водой) и шнурок.

2. Поднимите автомобиль

Используйте грузоподъемное оборудование или лифт (используется в машиностроении) для подъема кузова до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.

3. Проверить состояние винтовых пружин

Витая пружина должна быть полностью расслаблена.

4. Очистите пружину перед установкой

Распылите смазку, силикон или WD40 на спиральную пружину, чтобы сделать поверхность спиральной пружины более гладкой, чтобы легко установить уретановую подушку TTC.

5. Установите буфер на цилиндрическую пружину.

Аккуратно поворачивайте уретановую амортизирующую подушку TTC до тех пор, пока канавки подушки не совместятся с ступенями пружины, а буфер не окажется в центре пружинного ролика.

6. Проверка после установки

Убедитесь, что канавки буфера совмещены со спиральной пружиной. После проверки зафиксируйте виток пружины и уретановую подушку TTC с помощью шнурка.

Обратите внимание при установке уретанового буфера TTC

   Ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности

   Выберите безопасное место для установки, не бегайте вокруг

90, чтобы обеспечить безопасность    Убедитесь, что подъемное устройство работает правильно, прежде чем прокладки войдут в автомобиль, чтобы обеспечить безопасность.

Проверьте состояние буфера после установки

Проверьте, входит ли винтовая пружина в канавки буфера. Если нет, возможно, вы установили его неправильно.

Проверьте место установки буфера

Мы рекомендуем размещать буфер в середине витка пружины. В общем случае не ставьте буфер на верхнюю или нижнюю часть пружины.

Проверьте размер буфера

Если размер установленного буфера несовместим со спиральной пружиной, срок службы изделия может сократиться. Перед покупкой и установкой продукта ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров для каждого типа транспортного средства. Или свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов для получения конкретной консультации.

Меры предосторожности при установке уретанового буфера TTC

— Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, — выберите безопасное место для установки, где другие автомобили не бегают, — двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности — перед установкой буфера подушки убедитесь, что домкрат работает правильно.

Проверка состояния буфера подушки после установки

Проверьте, хорошо ли винтовые пружины вошли в канавки амортизирующего буфера. В противном случае это может быть неправильная установка.

Проверка места установки буфера подушки

Мы рекомендуем, чтобы амортизирующий буфер располагался посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины.

Проверка размера амортизирующего буфера

Если установить амортизирующий амортизатор, который не подходит к винтовой пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов.

Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов.

Как закрепить буфер TTC в витке

1. Закрепите верхнюю часть

С помощью шнура закрепите демпфирующий буфер в пружине во втором отверстии от правого края подушки, как показано на рисунке. рисунок.

2. Закрепите нижнюю часть

Используя кабельную стяжку, закрепите демпфирующий буфер в пружине во втором отверстии от левого края подушки, как показано на рисунке.

3. Отрегулируйте положение демпфирующей подушки

Установите буфер в правильное положение между винтовой пружиной, если есть прогиб, затем завершите работу.

Не затягивайте слишком сильно при связывании кабельными стяжками

Кабельная стяжка предназначена для предотвращения перемещения буфера. Если вы привяжете слишком туго, O-образная форма буфера будет потеряна, что может снизить производительность. См. красный кружок на фото выше

Правила техники безопасности при установке уретанового амортизатора

При самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности.
Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.
Надежное обслуживание после покупки

В отличие от других низкокачественных или аналогичных продуктов, TTC Vietnam гордится тем, что предлагает клиентам самые избирательные и продуманные консультационные услуги по установке. Обладая высокими показателями продаж, TTC гарантирует предоставление наилучшего послепродажного обслуживания.

Испытание характеристик продукта

TTC Уретановая амортизирующая подушка обладает высокой надежностью, поскольку она прошла строгий процесс испытаний с практическими испытаниями на механическом факультете Пусанского национального университета (Корея) на предмет характеристик продукта.

Гарантия на подлинный продукт

Клиенты, установившие уретановые амортизаторы TTC в течение первого года, получат бесплатную гарантию в гаражной системе TTC. Для продуктов низкого качества, контрафактных товаров и контрафактных товаров не будет возмещен ущерб имуществу и травмы в случае любого инцидента или несчастного случая.

Устойчивый уретан

Высококачественные уретановые материалы, обеспечивающие оптимальное поглощение ударов, долговечность и устойчивость, превосходящие любую подделку или некачественный продукт, представленный на рынке.

Обеспечьте размеры K и S

Только TTC предлагает эксклюзивные амортизирующие буферы размеров K и S, которые вы не можете найти ни у одного другого поставщика.

Сертификат поставщика

Уретановый буфер TTC продается более чем 5000 дилерам по всей стране, включая магазины запчастей, шиномонтажные мастерские, автомагазины, автомастерские и т. д.

TTC Уретановый буфер на подушке

TTC Уретановый буфер на подушке

Часто задаваемые вопросы

1

Рекомендуемое положение для установки и его причина при запросе об установке амортизирующего буфера только на передние или задние колеса

Неправильно устанавливать амортизирующий буфер только на передние или задние колеса из-за характеристик амортизирующего буфера. Когда вы устанавливаете амортизирующий буфер как на передние, так и на задние колеса, вы можете ощутить его полную функциональность и производительность. Иногда некоторые клиенты хотят установить его только на задние колеса, потому что их транспортные средства работают на природном газе, в багажнике установлено аудиооборудование или в доме на колесах большой грузоподъемности. В таких случаях эти автомобили могут иметь два амортизирующих амортизатора на задних колесах. Однако, если амортизирующий буфер установлен только на передних или задних колесах, трудно добиться эффективного амортизирующего эффекта при резком повороте автомобиля, проезде лежачего полицейского или движении по ухабистой дороге. Мы рекомендуем место установки посередине пружины амортизатора. Зазор в верхней или нижней части пружины меньше, чем в середине. Поэтому, если вы установите амортизирующий буфер в любом месте, срок службы амортизирующего буфера сократится.

2

Когда оба конца амортизирующего буфера встречаются друг с другом

Если диаметр спиральной пружины мал, оба конца амортизирующего буфера могут касаться друг друга.

В таком случае сделайте так, чтобы они этого не делали, немного обрезав оба конца; затем установите амортизирующий буфер. Для Musso и New SM 5 или 7, если вы хотите установить амортизирующий буфер на заднем колесе, вы должны использовать тип B+ (не тип B). Если оба края соприкасаются друг с другом, буфер подушки может отсоединиться от пружины.

3

Преимущества и недостатки установки двух амортизаторов в одну пружину

Вы можете установить два амортизатора на одну пружину, если длина пружины достаточна для установки двух амортизаторов. Пружина типа S и типа A в большинстве случаев не имеет достаточно места для установки двух амортизирующих буферов. Однако пружины типа D, E и F в большинстве случаев могут иметь два амортизирующих буфера. В этих случаях, если размер амортизирующего буфера мал, эффект амортизации может быть лучше. Тем не менее, если передняя часть автомобиля выглядит выше задней после установки двух амортизирующих буферов на каждое переднее колесо, вам следует установить один амортизирующий буфер для безопасности.

4

Когда пружина не показана снаружи

Если пружина амортизатора расположена на переднем колесе, ее видно с верхней части колеса. Также этот же способ применяется, если амортизатор установлен на заднем колесе. Однако на некоторых автомобилях и на большинстве новых моделей автомобилей (с июня 2005 г.) пружина амортизатора установлена ​​за задним колесом. В этом случае вы можете найти его, посмотрев вниз со стороны багажника или глушителя. Для этого типа автомобиля вы должны установить амортизирующий буфер со стороны глушителя после подъема автомобиля с помощью домкрата. Если вы не можете установить его, посетите ближайший магазин автозапчастей и расходных материалов или автомагазин.

5

Причина, по которой амортизирующий буфер не полностью закрывает винтовую пружину

Когда амортизатор сжимается вверх/вниз, амортизатор также немного сжимается/растягивается. В это время между канавкой и пружиной может быть некоторое пространство. Вот почему амортизирующий буфер иногда не полностью закрывает винтовую пружину. Бывает, что амортизирующий буфер полностью закрывает винтовую пружину, но это не всегда так. Тем не менее, если амортизирующий буфер покрывает не менее 2/3 цилиндрической пружины, ожидается, что он обеспечит полное действие амортизирующего буфера.

6

Уведомление для пользователей электронных или воздушных амортизаторов, устанавливающих амортизирующий буфер

Электронный амортизатор имеет функцию автоматической/ручной регулировки высоты кузова автомобиля за счет гидравлического давления в зависимости от ускорения автомобиля и воздействия на кузов автомобиля. Если после подъема автомобиля, оснащенного электронным амортизатором, с помощью домкрата или подъемника пружина совсем не становится гибкой, после снятия колес необходимо установить амортизирующий буфер. Таким образом, мы рекомендуем использовать большой автомобильный подъемник в автомастерской вместо небольшого автомобильного домкрата. Амортизирующий буфер должен быть установлен в пружине амортизатора, чтобы он не перегружал гидравлический амортизатор, меняющий свой приложенный вес. В некоторых случаях может быть небольшой эффект отскока, когда гидравлический амортизатор получает нормальное гидравлическое давление; тем не менее, это не повредит дорожным условиям. Воздушный амортизатор, многих из которых можно найти среди тюнингованных амортизаторов, может иметь тот же эффект, что и электронный амортизатор. Тем не менее, в некоторых случаях водителю разрешено регулировать его настройку, поэтому рекомендуется, чтобы водитель сбрасывал настройку воздушного амортизатора после установки амортизатора.

7

Уведомление для пользователей рессор, устанавливающих амортизирующий буфер

Понижающая пружина используется как один из методов тюнинга для уменьшения сопротивления воздуха при движении на высокой скорости за счет занижения кузова автомобиля. Несмотря на то, что амортизирующий буфер установлен, высота кузова автомобиля резко не увеличивается. Увеличение высоты автомобиля после установки амортизатора свидетельствует о том, что амортизатор пытается компенсировать слабое натяжение старого амортизатора. Пока установлен амортизирующий буфер, который правильно подходит к настроенной пружине, это не приведет к безоговорочному увеличению высоты автомобиля, что в результате обеспечивает безопасную установку и эффективное использование амортизирующего буфера.

8

Возможность установки буфера подушки для автомобиля с заменой рессор

Независимо от того, были ли заменены пружины автомобиля или нет, амортизатор может быть установлен, если у автомобиля есть пружины амортизатора. Если на автомобиле были заменены пружины на оригинальные пружины, найдите и установите буфер подушки, соответствующий пружине в стандартной таблице. Если на автомобиле были заменены пружины на обычные настроенные пружины (пружина вверх/вниз), поставьте автомобиль на ровную поверхность и измерьте зазор в пружинах амортизатора, где должен быть установлен амортизатор, с помощью обычной линейки или подушки. буферная измерительная линейка. Затем найдите подходящий тип амортизирующего буфера и установите его. Некоторые настроенные пружины (номинально пружины вверх/вниз) имеют разные зазоры в пружинах. В таком случае внимательно проверьте точное положение установки и измерьте размер.

9

Причина, по которой нельзя измерять зазор в рессорах при поднятии автомобиля на подъемнике

Некорректно измерять зазор в рессорах при поднятом автомобиле на подъемнике. Буфер подушки должен функционировать, когда автомобиль стоит на земле. При подъеме автомобиля пружины амортизаторов растягиваются. Таким образом, размер, измеренный в таком случае, не подходит для определения надлежащего амортизирующего буфера. Если в автомобиле установлен и используется неподходящий амортизирующий буфер, это может повлиять на его функциональность и срок службы.

10

Причина уменьшения наклона на повороте после установки амортизирующего буфера

Многие водители устанавливают распорку под капотом автомобиля, чтобы предотвратить наклон автомобиля на крутом повороте. Распорка предотвращает смещение центра тяжести автомобиля и позволяет внешним пружинам амортизаторов контролировать скорость сжатия. Точно так же амортизирующий буфер контролирует явление наклона автомобиля при движении по углу, предотвращая чрезмерное сжатие пружин амортизаторов. Между прочим, есть два отдельных типа распорок для каждой передней и задней стороны автомобиля. При повороте центр тяжести автомобиля смещается наружу. Таким образом, если распорка установлена ​​только в передней части автомобиля, она не сможет полностью контролировать явление наклона. (распорка должна быть установлена ​​спереди — под капотом автомобиля и с задней стороны автомобиля — в багажнике) Кроме того, одним из недостатков установки распорок в багажнике является то, что водитель не может использовать часть ствола. Тем не менее, амортизирующий буфер может также функционировать как распорка в автомобиле, и он также лучше с точки зрения его цены и использования.

11

Срок службы амортизирующего буфера

Уретановый амортизирующий буфер является полупостоянным и может использоваться до тех пор, пока автомобиль не выйдет из эксплуатации. Срок службы буфера из уретановой подушки можно легко понять, если мы узнаем о характеристиках уретана. Аналогичные изделия или имитации изготовлены из синтетического каучука; в то время как буфер уретановой подушки изготовлен из 100% чистого и эластичного уретана, который также используется в Nike Air.

12

Место крепления буфера подушки

За исключением некоторых автомобилей, для достижения максимальной производительности лучше всего установить все 4 амортизатора, а центр пружины амортизатора является наиболее предпочтительным местом установки амортизатора. Однако, если место установки амортизатора соприкасается с внутренней стенкой кузова транспортного средства, амортизатор должен быть установлен в месте, где он не будет касаться какой-либо части стены. Кроме того, если каждый зазор в верхней, средней и нижней частях пружины амортизатора различен, амортизирующий буфер должен быть установлен в середине пружины амортизатора.

13

Причины, которые могут привести к демонтажу установленного амортизирующего буфера

Его можно сузить до двух основных причин. Первая причина – неправильная установка. (1) Установлен неподходящий амортизирующий буфер. (2) Канавка амортизирующего амортизатора и пружина амортизатора не полностью совпадают. В случае (1) может показаться, что амортизирующий буфер дает больший эффект, однако это может сократить срок службы амортизирующего буфера. В случае (2) существует низкая вероятность случайного демонтажа амортизирующего буфера, однако амортизирующий буфер может оказаться не в состоянии работать наилучшим образом. Оба случая (1) и (2) связаны с неправильной установкой амортизирующего буфера. Вторая причина может быть обнаружена при использовании автомобильного подъемника. Когда автомобиль с установленным амортизирующим амортизатором поднимается с помощью домкрата или подъемника в таком месте, как автомастерская, пружина амортизатора может свободно растянуться, что приведет к демонтажу амортизирующего амортизатора (даже если амортизирующий буфер изначально был правильно установлен). ). В таком случае медленно опустите автомобиль и убедитесь, что амортизирующие амортизаторы правильно расположены в пружинах амортизатора после постановки автомобиля на землю. Если вы управляете автомобилем, у которого буферы подушек немного смещены, это может привести к полному демонтажу буферов подушек.

14

В случае появления эффекта подпрыгивания после установки амортизирующего буфера

Положительная обратная связь означает, что буферный буфер работает правильно. Поскольку эластичность уретанового амортизатора улучшает эластичность амортизатора автомобиля, некоторые пользователи, чувствительные к явлениям наклона и качения автомобиля (термин, обозначающий эластичность амортизатора автомобиля), могут чувствовать себя немного незнакомыми. Тем не менее, установленный амортизирующий буфер будет полностью позиционирован примерно через день (с сохранением той же функциональности) и позволит пользователю привыкнуть к новому эффекту без особых препятствий для использования амортизирующего буфера.

15

Основание для закрепления буфера подушки кабельной стяжкой после установки

Во избежание демонтажа амортизирующего буфера при подъеме автомобиля на подъемнике или неправильном обращении с ним механик, он должен быть закреплен с помощью кабельной стяжки (рекомендуется крепление только типов K, S, A и B). с кабельной стяжкой). Если установка выполнена правильно, установленный амортизатор не будет демонтирован без кабельной стяжки во время движения автомобиля. Таким образом, амортизирующий буфер должен быть закреплен для предотвращения его демонтажа во время подъема транспортного средства на подъемнике или неправильного обращения с ним механиком, а не во время движения транспортного средства.

16

В случае, если размер винтовой пружины отличается от размера, указанного в таблице выбора буфера подушки

Буфер подушки может не подойти при установке, даже если вы приобрели его для года и модели вашего автомобиля, указанных в таблице. Это связано с тем, что на автомобильном заводе были внесены некоторые изменения в винтовую пружину автомобиля, или винтовая пружина автомобиля была изменена пользователем. В таком случае мы бесплатно заменим его амортизирующим буфером правильного размера, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с торговым посредником или нашей компанией.