11Май

Установка автономного подогревателя на автомобиль: Устанавливаем в автомобиль предпусковой подогреватель

Содержание

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto, A100 в Аларм Сервис в Омске

Как работает предпусковой подогрев двигателя?

Подогреватель встраивается в систему отопления автомобиля и подсоединяется к топливной магистрали. Потребляя топливо из бака (до 200 мл за 1 час работы), о запускает свою камеру сгорания, тем самым нагревает отопительный контур автомобиля. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

Что Вы получаете от установки предпускового подогревателя в свой автомобиль?

• мобильность и уверенность в автомобиле — вы гарантированно запустите двигатель при температуре до -40°;


• комфорт и тепло при посадке в автомобиль круглый год;


• продление ресурса двигателя  — отсутствуют холодные пуски, при которых возникает максимальный износ его механической части и стартера;


• экономия денег на топливе — подогреватель имеет более низкий расход бензина (200 мл в час) по сравнению с работой двигателя на холостом ходу после холодного дистанционного запуска (более 1,5 литров в час).


Управление отопителем реализовано максимально удобно в зависимости от предпочтений владельца —  через брелок автосигнализации, таймер в автомобиле или приложение в мобильном телефоне;

В комплект поставки входят все необходимые для установки элементы: обогреватель, патрубки, проводка, фитинги и т.д. Производитель не рекомендует самостоятельную установку данного устройства, так как для качественного монтажа и подключения требуется высокая квалификация мастера.


За 20 лет работы с предпусковыми подогревателями мы установили их более 5000 шт., поэтому знаем о них всё.


Обращаясь в Аларм Сервис, Вы получаете следующие преимущества:

• разумные цены на все предоставляемые услуги и товары;

• только оригинальное оборудование, которое к нам поступает напрямую от производителя;

• фирменная гарантия 1 год на исправность оборудования и его работу при температуре окружающей среды до -40*.

Мы являемся сертифицированным установочным центром подогревателей двигателя Webasto и A100 в Омске;

• пожизненная гарантия на работы по установке и подключению оборудования;

• бесплатные консультации и подбор необходимой модели;

• профессиональная диагностика, запчасти в наличии, быстрый и качественный ремонт при необходимости;

• наши мастера-установщики прошли сертификацию и постоянно повышают свою квалификацию в учебных центрах компаний-производителей;

• у нас есть опыт установки оборудования практически на любую моторную технику: от легковых автомобилей разных марок до грузовиков и водного транспорта.

Специалисты Аларм Сервис в короткие сроки произведут качественный монтаж автономного жидкостного подогревателя двигателя на Ваш автомобиль, а Вам останется только наслаждаться теплыми поездками! После выполнения работ мастер предоставит все необходимые инструкции и рекомендации для долгосрочной службы оборудования.

Будем рады видеть Вас в Аларм Сервис! 

Установка автономных отопителей и подогревателей двигателя в СПб по доступной цене

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Отопители
  4. Установка предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона

Установка отопителей Eberspacher Установка отопителей Webasto Установка отопителей Теплостар Планар

Установка автономных воздушных и жидкостных отопителей повышает комфорт поездок, топливную экономичность ТС, снижает скорость износа двигателя. При монтаже этих устройств затрагиваются важные узлы автомобиля, поэтому выполнение установочных работ лучше поручить профессионалам, владеющим специальными знаниями и оборудованием.

Стоимость монтажа воздушных и жидкостных отопителей

Услуга Цена
Выезд к заказчику в пределах города Санкт-Петербурга 5000 руб
Дополнительные услуги, связанные с установкой отопителя (демонтаж бака, разборка салона, подключение салонных вентиляторов и т. п.) 2500 руб/час
Разводка воздуховодов по салону (фургону) автомобиля 2500 руб/час
Установка воздушного отопителя в кабину ГРУЗОВИКА (штатное место) от 8000 руб
Установка воздушного отопителя в ФУРГОН (без стоимости изготовления защитных коробов) от 9500 руб
Установка воздушного отопителя на МИКРОАВТОБУС (штатное место) от 9500 руб
Установка воздушного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ от 14000 руб
Установка воздушного отопителя на СУДНО от 25000 руб
Установка дополнительного топливного бака (если монтаж проводится не в составе установки отопителя) от 2250 руб
Установка жидк. отоп-ля на а\м БЕЗ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (штатное место) от 15000 руб
Установка жидкостного отопителя на а\м С КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ (штатное место) от 20000 руб
Установка жидкостного отопителя мощностью 16-35 кВт от 25000 руб
Установка жидкостного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ от 25000 руб

Автономные воздушные отопители, предназначенные для обогрева салона, используются в легковых и грузовых автомобилях, пассажирском транспорте. Плюсы этого технического решения:

  • подогрев салона до комфортной температуры при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение разрядки аккумулятора из-за низкой температуры в салоне;
  • сокращение расхода топлива, поскольку ДВС для обогрева не используется.

Плюсы установки предпусковых подогревателей двигателя

Жидкостный подогреватель двигателя – устройство, позволяющее без проблем запустить мотор при минусовых температурах и, тем самым, уменьшить износ дизельных и бензиновых ДВС. После того как мотор прогреется, тепло начинает поступать в салон авто. Монтаж жидкостного предпускового подогревателя обеспечивает:

  • топливную экономичность;
  • возможность запрограммировать автономный подогреватель в соответствии с рабочим графиком;
  • низкий уровень шума.

Установка отопителей в автомобиль специалистами компании «АвтоСпутник»

Официальный сервисный центр «АвтоСпутник» предлагает монтаж климатических устройств следующих брендов:

  • Конструкция отопительных устройств Webasto разрабатывалась в соответствии с опытом известных во всем мире автомобильных концернов и с учетом пожеланий пользователей автотранспорта.
  • Немецкая компания Eberspacher длительное время производит системы отопления, устанавливаемые на ТС различных типов. Предпусковые подогреватели Hydronic хорошо зарекомендовали себя даже в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Сухая автономка Airtronic в летнее время может работать в режиме вентилятора.
  • «Теплостар Планар». Воздушные автономные отопители производителя «Теплостар» марки «Планар» эффективно поддерживают температуру во внутреннем пространстве ТС, не затрачивая ресурсы ДВС.

Специалисты компании «АвтоСпутник» подберут отопитель, подходящий для вашего транспортного средства, и установят его в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Мы работаем со всеми видами транспорта: легковыми автомобилями, грузовиками, пассажирскими ТС, спецтранспортом, оборудованными дизелями или бензиновыми двигателями.

Преимущества обращения в компанию «АвтоСпутник»

Решение установить сухую или мокрую автономку в нашей компании обеспечивает несколько плюсов:

  • «АвтоСпутник» является официальным дилером и авторизованным сервисным центром по установке климатической техники брендов Webasto и Eberspacher.
  • Мы предоставляем гарантию на все виды установки устройств и услугу гарантийного обслуживания.
  • Монтажные работы осуществляют опытные мастера, прошедшие обучение в компаниях, которые производят это оборудование. При установке отопителей используется только специализированные инструменты.
  • Мы предлагаем нашим клиентам выгодные для них цены и возможность выбрать удобный способ оплаты.

Компания осуществляет продажу в СПб широкого ассортимента климатической техники. Здесь можно недорого заказать обслуживание, замену и ремонт отопителей.

Установка обогревателя iMiEV — 300MPG.org

В целом, мне нравится мой маленький электромобиль Mitsubishi iMiEV. Это хороший, доступный, полностью электрический пригородный автомобиль.

Единственным его недостатком является то, что он никогда не был разработан для ХОЛОДНЫХ зим Висконсина. Нагреватель электрический (конечно!), но он нагревает жидкий антифриз (охлаждающую жидкость), который затем циркулирует через сердцевину нагревателя, где вентилятор, наконец, нагнетает тепло в автомобиль. Он не особенно эффективен и требует некоторого времени для разогрева. Кроме того, система нагревает охлаждающую жидкость только до 140 градусов по Фаренгейту. Большинство типичных газовых автомобилей поддерживают температуру охлаждающей жидкости двигателя на уровне 19.0 градусов, когда они находятся при температуре!

Автомобиль также имеет самый маленький аккумуляторный блок из всех имеющихся в продаже аккумуляторных электромобилей в Соединенных Штатах. Объедините небольшой аккумуляторный блок с неэффективным обогревателем и зимой в Висконсине, и это станет рецептом для короткой дальности и холодного вождения. На этом снимке экрана красным цветом показана энергия, используемая обогревателем, а синим — энергия, используемая для толкания автомобиля по дороге. Когда очень холодно, дальность может сократиться на треть и более!

Итак, прочитав на форуме MyiMiEV много информации о подготовке этих автомобилей к зиме, я решил установить специальный подогреватель, работающий на топливе. Обогреватель, который я выбрал, уже использовался несколькими участниками форума. Это универсальная версия жидкостного нагревателя Espar мощностью 5 кВт. Мой обогреватель стоил примерно 500 долларов и был куплен через Aliexpress.com. Вы также можете найти обогреватель на веб-странице производителя. Это бензиновая версия мощностью 5 кВт 12 В.

Итак, пока что заправляю подогреватель на Е85 с местной заправки. У меня есть друг, который сам производит этанол с нуля, и я намерен получить от него немного чистого, экологически чистого этанола. Даже при работающем на полную мощность обогревателе расход топлива составляет сотни миль на галлон.

Установка отопителя параллельно с оригинальной системой электрообогрева позволяет мне использовать электрический отопитель ИЛИ жидкостный отопитель, и я по-прежнему могу использовать электрическую функцию «предварительного прогрева» автомобиля. Я намерен использовать топливную горелку, когда либо очень холодно, либо когда у меня есть сомнения по поводу дальности полета из-за электрического нагревателя, который в противном случае истощает мощность.

По сути, то, что я делаю, это использование жидкого топлива для обогрева, чтобы максимизировать энергию батареи для движения — пытаюсь «использовать правильный инструмент для правильной работы»!

После того, как обогреватель прибыл по почте, я сначала установил его на стенде в своем гараже, чтобы узнать, что мне нужно сделать, чтобы подключить его и протестировать. Я также снял тепловизионное видео нагревателя, нагнетающего горячую воду в ведро, в качестве начального теста.

После того, как у меня появилось общее представление об отопителе, я приступил к процессу собственно установки отопителя в машину.

Далее следует серия из 6 видеороликов, показывающих пошагово, как я установил этот обогреватель в машину.

Большое спасибо другим владельцам Mitsubishi iMiEV, которые поделились информацией о модификации систем отопителя в своих автомобилях! Я надеюсь, что эти видео помогут всем, кто заинтересован в гибридизации своей системы отопления в холодном климате!

Я добавлю сюда дополнительную информацию по мере накопления опыта использования этого обогревателя!

— Бен Нельсон

Установка обогревателя Maradyne — журнал Street Rodder

| How-To

Два часа и 200 долларов превращают старый Pontiac во всепогодный крейсер

Раньше обогреватели, такие как крылья, ковровое покрытие и даже радио, были лишними для настоящего хот-рода. Если часть не могла помочь машине двигаться быстрее, ее выбрасывали, как шезлонги на тонущем корабле, но зрелость может изменить вашу точку зрения.

Рассматриваете ли вы зрелость как достижение новых уровней в ходе непрерывного личного развития или просто другое слово для старости, нельзя отрицать, что в наши дни энтузиасты требуют большего комфорта от своих уличных удочек. Будь то более снисходительная езда или возрастающее значение кондиционирования воздуха, это мелочи, которые делают вождение хот-рода еще более приятным; особенно в дальних поездках.

Тепло — одна из таких мелочей. Вы можете не задумываться об этом солнечным днем, но если вы путешествуете, когда солнце садится, или вы попали в ливень, из-за которого окна запотевают, отсутствие обогревателя становится острой проблемой. Конечно, послепродажные обогреватели для старых автомобилей и уличных стержней существуют с тех пор, как автомобили были совершенно новыми, и многие энтузиасты прикрутили их к своему хот-роду.

Но мы подумали, что стоит пересмотреть идею добавления обогревателя в качестве базового проекта.

Кроме того, наш приятель Джон недавно купил Понтиак 52-го года, в котором раньше был обогреватель, и мы устали слушать, как он ворчит о том, что в холодные месяцы дрожит. С другой стороны, он живет в районе Детройта, так что в октябре и ноябре это вполне обоснованное недовольство. Итак, мы позвонили в Maradyne Mobile Products (www.maradynemobile.com), компанию из Кливленда, которая производит разнообразные комплекты универсальных обогревателей для автомобильной и морской промышленности, и обсудили наши потребности. Они более известны своими электрическими вентиляторами охлаждения. Они предложили компактный блок из своей серии «5000» обогревателей мощностью 12 500 БТЕ, которого было бы более чем достаточно, чтобы убить холод в старом пончо.

Рекомендованная производителем розничная цена за устройство, а также комплект антиобледенителя и комплект переключателей с трехскоростным контроллером вентилятора обойдутся примерно в 280 долларов США; примерно 198 долларов за обогреватель, 31 доллар за комплект антиобледенителя и комплект жгутов проводов / переключателей примерно за 51 доллар. Однако мы нашли все детали на Amazon.com значительно дешевле; 127 долларов за обогреватель, 26 долларов за комплект антиобледенителя и 18 долларов за комплект переключателя / жгута проводов. В сумме это всего 171 доллар. Добавьте несколько долларов на доставку, и общая сумма все равно будет меньше 200 долларов. Более того, установка по сложности будет лишь немного выше, чем установка хромированного воздухоочистителя. Дешево и просто — два наших любимых слова, особенно когда они оба используются для описания проекта «сделай сам», поэтому мы заказали детали и сказали нашему другу ездить в рукавицах, пока они не прибудут.

Стоит отметить; однако отследить части Maradyne в Интернете было непросто. На некоторых крупных интернет-магазинах запчастей, таких как Performanceparts.com и Autoanything.com, есть комплекты электровентиляторов Maradyne, но обогревателей на этих сайтах мы не нашли. То же самое произошло с веб-сайтами Summit Racing и Jegs. Ваш лучший выбор — Amazon. com или eBay.

Как мы уже упоминали, у Понтиака был обогреватель до того, как он перешел к Джону, и мы могли сказать это по куску листового металла, привинченному к отверстию в брандмауэре, и отсоединенным шлангам отопителя под капотом. Неудивительно, что оригинальная L-образная головка 239Шестицилиндровый силовой агрегат -cid был давно заменен на малоблочный Chevy с автоматической коробкой передач Turbo 350. Внутри интерьер Naugahyde напомнил стиль хот-рода 70-х, когда, вероятно, он в последний раз подвергался переделке. Машина определенно ездила по кварталу несколько раз, но это был солидный, удобный и практически безболезненный крейсер, который ехал просто отлично.

Возможно, самой большой проблемой при установке комплекта нагревателя был эстетический аспект. Как и у многих автомобилей того времени, приборная панель Понтиака была тонкой и выступала всего на несколько дюймов от лобового стекла. Это означало, что не было места, чтобы спрятать блок отопителя за приборной панелью и скрыть из виду. Блок Maradyne представляет собой компактный квадратный элемент, размером всего около 7 дюймов в длину с каждой стороны, но он определенно занимает некоторое пространство — как физически, так и визуально. Тем не менее, есть несколько других вариантов добавления обогревателя, и, честно говоря, судя по огромной закрытой дыре, которую мы нашли в брандмауэре, предыдущий нагреватель вторичного рынка, должно быть, был чудовищем.
Поскольку одновременно крутить гаечный ключ и фотографировать очень сложно, мы попросили ребят из Total Performance в пригороде Детройта помочь с установкой. На этот проект у нас ушло менее двух часов, и это включало множество моментов «заморозки», чтобы сделать наши фотографии. Единственным экзотическим инструментом, который требовался, была коронка для дрели.

Именно это мы и имеем в виду, когда говорим, что это проект «сделай сам», с которым может справиться каждый. Вы также почувствуете результаты мгновенно, как только в воздухе появится прохлада. Возможно, с возрастом наши чувства немного притупляются, но добавление обогревателя, похоже, ничуть не замедлило этот старый Понтиак.
Спишем это на зрелость.

Вот наш проектный автомобиль, лишенный тепла, — атласно-черный Понтиак 52-го года с двигателем SBC и внутренней резьбой, восходящей к тем дням, когда Джимми Картер предложил носить свитер. Мы бы предпочли настоящий обогреватель, чтобы согреть обивку Naugahyde.

Для нашего проекта был выбран компактный 12-вольтовый обогреватель Maradyne, номер по каталогу H-503012. Он имеет рейтинг 12 500 БТЕ / час. Он поставляется с трехскоростным вентилятором, но для завершения системы требуются другие аксессуары. Цена по прейскуранту составляет около 200 долларов, но мы нашли его на Amazon.com менее чем за 130 долларов.

Нагреватель Maradyne представляет собой сердцевину нагревателя в коробке с теми же входными и выходными отверстиями для шланга охлаждающей жидкости, которые вы найдете в типичной системе OEM. Шланги отопителя в комплект не входят.

Хотя сам обогреватель поставляется с трехскоростным вентилятором, переключатель вентилятора и необходимый жгут проводов необходимо приобретать отдельно. Опять же, мы нашли сделку на Amazon.com всего за 18 долларов.

Последним элементом головоломки системы обогрева является антиобледенитель, который на некоторых автомобилях может быть даже не нужен или не нужен. Но для закрытой кабины нашего проекта купе Pontiac 52 года это казалось хорошей идеей. Мы завершили наши покупки на Amazon.com за 26 долларов, что составляло лишь половину прейскурантной цены.

Единственным недостатком установки отопителя было то, что из-за того, что за ним не было места, нам пришлось установить обогреватель под приборной панелью. Возможно, это относится не ко всем автомобилям, но для нашего Понтиака другого варианта не было. Мы начали проект с удерживания нагревателя на месте, чтобы определить наименее навязчивое монтажное положение.

Бумажный шаблон для монтажных отверстий и трубопроводов охлаждающей жидкости входит в комплект поставки обогревателя, но из-за контуров брандмауэра нам было проще использовать кусочки малярной ленты, отмеченные местами сверления.

Затем в брандмауэре были просверлены отверстия для крепежных шпилек отопителя, предварительно убедившись, что со стороны моторного отсека нет ничего, что могло бы помешать или повредить сверло, когда оно пробивало сталь.

После того, как были просверлены отверстия под монтажные шпильки, отверстия большего диаметра для трубопроводов охлаждающей жидкости были вырезаны с помощью кольцевой пилы. Легкие вещи, пока.

Измерения для сверления брандмауэра были подтверждены, когда монтажные шпильки нагревателя и водопроводные линии прошли без каких-либо заеданий.

Отопитель крепится к брандмауэру со стороны моторного отсека и фиксируется простыми гайками и шайбами. Мы говорили вам, что это было легко.

Далее шланги отопителя подготавливаются к установке. Под капотом Понтиака уже были перевязанные шланги, и они были многоразовыми. Но независимо от того, устанавливаете ли вы новые или используете существующие, как мы, из системы будет слито некоторое количество охлаждающей жидкости, так что будьте к этому готовы.

Лоток аккумуляторной батареи не позволял сфотографировать установку шлангов, но если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях, то знаете, как это бывает. Опять же, проект оказался одним из самых простых, которыми мы занимались в последнее время.

Подсоединив линии охлаждающей жидкости, пришло время заняться выключателем вентилятора. Следуя инструкциям комплекта, достаточно было просто подключить каждый провод к нужной клемме.

Не спрашивайте почему, но владелец машины хотел, чтобы переключатель выходил через существующее отверстие в верхней части приборной панели. Это не было бы нашим первым выбором для расположения пульта управления, но, эй, это была не наша машина.

Наконец, питание для выключателя было подключено к блоку предохранителей. У Pontiac все еще есть оригинальная панель предохранителей, которую, по нашему скромному мнению, можно было бы обновить. Возможно, это будет задачей для будущего проекта.

Завершением установки стала прокладка шланга обогревателя (стрелка) под приборной панелью до основания ветрового стекла. Шланг также можно было использовать для отвода тепла к противоположной стороне салона или через заводские вентиляционные отверстия в приборной панели.

С установленными комплектами выключателя и антиобледенителя мы включили двигатель и дали ему прогреться в течение нескольких минут перед проверкой обогревателя. Мы также проверили линии охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Все отлично проверено с первого раза.

Откидные створки с каждой стороны обогревателя обеспечивают регулируемый поток нагретого воздуха, который можно направить на пол, чтобы согреть замерзшие ноги, или просто полностью открыть для полного обогрева салона.