16Мар

Установка ангельских глазок своими руками: Ангельские глазки своими руками, установка

Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать коннекторы.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния проводов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность проводов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изломов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских глазок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны  отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле (SPDT 30/40A) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем.

Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. 
Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут. 

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да (OUT) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да (IN) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся.

Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяжками.

Читай­те так­же по теме:

  • Какие ангель­ские глаз­ки лучше?
  • Ангель­ские глаз­ки сво­и­ми руками

Печа­тать статью

Ангельские глазки своими руками (инструкция с фото и видео)

Один из самых простых вариантов доработки экстерьера автомобиля – это тюнинг фар своими руками. Сегодня огромной популярностью пользуются так называемые «ангельские глазки». Речь идет о светящихся кольцах, встроенных в переднюю оптику авто. Сначала такое решение появилось на автомобилях BMW, однако уже через некоторое время эта идея понравилась многим автолюбителям.

Поэтому в этой статье мы попытаемся раскрыть данную тему и помочь вам понять, как сделать ангельские глазки и установить их самостоятельно.

Особенности ангельских глазок

Изготовление оригинальных ангельских глазок осуществляют с использованием неоновых трубок, которые сгибают и устанавливают в передние фары. В данном механизме применяется специальный блок розжига. Установка ангельских глазок в фары приводит к появлению приятного и достаточно яркого свечения.

Некоторые водители используют данные элементы в качестве дневных ходовых огней, а также габаритов. Примечательно, что фары ангельские глазки могут применяться на различных автомобилях. Их габариты и диаметр могут существенно отличаться друг от друга. Не менее важным является и то, что автовладельцы могут выбрать оптимальный цвет свечения, что придаст автомобилю действительно эксклюзивный вид.

Конечно же, простейший вариант – это купить ангельские глазки и установить их на одном из автомобильных сервисов. Однако многие автолюбители хотят установить ангельские глазки своими руками, так как лишь в таком случае можно получить истинное удовольствие от доработки собственного авто. Да и сделать это вовсе не сложно. Зачастую ангельские глазки устанавливают на автомобили ВАЗ из серии «классика», а также на современные модели, к примеру, Lada Priora. Давайте перейдем к вопросу о том, как установить ангельские глазки.

Светодиодные ангельские глазки

Для изготовления габаритов применяют пластиковые бесцветные палочки. Для надежного крепления колец понадобится герметик. Красивое свечение обеспечат светодиоды. Изготовить светодиодные ангельские глазки своими силами вполне реально даже тем, у кого нет большого опыта в тюнинге авто. Для каждого из колец надо подобрать пару светодиодов. Помимо этого, необходимо приобрести резисторы сопротивлением 2 кОм.

  1. Необходимо сделать кольцо из каждой палочки. Облегчить задачу можно с помощью банки соответствующего диаметра. Нагреваем пластиковую палочку с помощью строительного фена (более простой вариант – духовка) и накручиваем её на выбранную банку.
    После изготовления всех колец можно еще раз проверить их и выровнять, в случае необходимости.
  2. Как понятно из названия раздела, светодиодные ангельские глазки предполагают использование светодиодов. Необходимо определить их диаметр и длину, после чего сделать соответствующие отверстия в двух концах каждого кольца. Ножки диодов укорачиваем так, чтобы их длина не превышала 5 мм от полупроводникового корпуса.
  3. Соединяем ножки диодов друг с другом с помощью паяльника. Необходимо припаять минус к минусу, а плюс к плюсу. Плюсовая ножка расположена в утолщении большего диаметра. Далее припаиваем ножки светодиодов к проводам. Советуем применять цветные провода, с помощью которых вы точно не перепутаете полярность.
  4. Провод надо отрезать на расстоянии около 15 см, после чего припаять к нему балластное сопротивление. Провод нужно припаять ко второй ножке выбранного резистора.
  5. Диоды крепятся с использованием бесцветного лака для ногтей. На каждый из торцов надо нанести буквально одну каплю средства. После этого нужно немного подождать, чтобы лак успел высохнуть. Лак обеспечит надежное крепление диодов и обеспечит хороший контакт диода и палочки. Благодаря этому светодиодные ангельские глазки будут смотреться очень красиво.

Если у вас появилось желание установить ангельские глазки с «ресничками», необходимо сделать соответствующие насечки, которые должны присутствовать по всей длине палочек. Между насечками оставляем около 10 мм. Насечки должны иметь глубину примерно 5 мм.

Процедура установки ангельских глазок

Пришло время установить фары ангельские глазки. Для этого надо сначала разобрать корпус фары и вытащить стекло. Как правило, установка ангельских глазок занимает немало времени, так как фару надо разбирать очень аккуратно, чтобы не повредить крепления.

Важным этапом является также финальная сборка. Поверхность отражателя необходимо очистить от грязи и мусора, для чего лучше воспользоваться ватными палочками. Для выполнения данной процедуры запрещено применять химические средства. Кроме этого, не прикасайтесь к поверхности руками.

Наносим на стекло герметик и выполняем установку кольца. Все нужно сделать так, чтобы светодиодные элементы находились вверху фары. Далее осуществляем укладку проводов.

Если на кольце есть насечки, их нужно направить наружу. Между фарой и стеклом необходимо нанести силикон и аккуратно залить все поры. Средство высохнет примерно за 30 минут. После этого необходимо протестировать работу фар, предварительно подключив питание к нашим ангельским глазкам.

Для этого нужно разъединить штепсель, предназначенный для подключения поворотников и габаритных огней. Разъемы поворотников и габаритов типа «Папа» нужно соединить друг с другом, после чего подключить к «Маме» указателей поворота. В итоге у вас появится свободный разъем «Мама», который ранее использовался габаритными огнями. Именно к нему и надо подсоединить «плюс» от ангельских глазок. «Минус» подключаем к креплениям поворотных огней.

После всех этих действий во время включения габаритных огней должны включить и фары ангельские глазки. Теперь вы знаете, как сделать ангельские глазки своими руками, а также правильно подключить их к системе питания.

Биксеноновые линзы с ангельскими глазками

Ни для кого не секрет, что установка ксенона приводит к обеспечению максимально хорошего результата лишь в том случае, если машина оснащена линзами. Помимо этого, использование биксеноновых линз обеспечивает комфортную езду на автомобиле в темное время суток.

Благодаря таким линзам вы не будете слепить водителей встречного транспорта и в то же время сможете без особых трудностей управлять машиной. Именно биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят очень привлекательно. Такого рода линзы можно устанавливать на разные группы цоколей для ламп, применяемых в машинах. Для того чтобы установить их в стандартный цоколь, необходимо лишь извлечь наружное стекло фары и установить линзу.

Преимущества использования ангельских глазок

Установка ангельских глазок своими руками – одна из составляющих тюнинг автомобиля, популярность которой не уменьшается. Модернизация салона и установка различных аэродинамических элементов с течением времени зачастую уже не радуют глаз, однако этот вариант тюнинга фар всегда привлекает внимание.

Ещё одним «плюсом» использования ангельских глазок стоит назвать то, что они обеспечивают дополнительную безопасность. Эта оптика хорошо выполняет свои основные задачи, не создавая проблем для иных автовладельцев. Кроме этого, ангельские глазки потребляют минимальное количество энергии.

Фото и видео ангельских глазок

Предыдущая запись

Следующая запись

Установка ангельских глазок/ангельских колец на велосипед

Привет, друзья,

С новым DIY. Было очень скучное воскресенье. Поэтому установил ангельские глазки, которые я купил на ebay всего за 320 за пару.

Что вам понадобится:

>Ангельские глазки
>Силиконовый раствор/февибонд (для герметизации блока фары)
>Выключатель (опционально)
>Фен или тепловая пушка (с феном было проще)
>винты
>Основные инструменты(Велосипедные инструменты не подойдут. Вам понадобятся более качественные инструменты)

Пожалуйста, обратитесь к рисункам ниже для вашего удобства. стекло из сборки. Достаньте фен или тепловую пушку. Начните нагревать верхнюю часть фары, где стекло соединяется с сборкой.

Шаг 3: Возьмите отвертку с плоской головкой. После того, как вы немного нагреете ее, начните отделять стекло от сборки. Силиконовая резинка должна расплавиться, чтобы стекло можно было снять. Вам также понадобится сила, чтобы отделить его.

Шаг 4: После того, как вы открыли фару, вы можете очистить стекло фары, если чувствуете, что оно грязное.

Шаг 5: Вам нужно начать фиксировать ангельские глазки. У тех, что я купил, было 4 отверстия в углу для их завинчивания. Поэтому я сделал два отверстия в углу, чтобы разместить их.

Шаг 6: Если у ваших колец нет запаса, просто используйте Fevi Quick, чтобы разместить их.

Шаг 7: вам нужно сделать так, чтобы провод выходил из отражателя. Я использовал отверстие для контрольной лампы, чтобы вывести линию.

Шаг 8: После того, как вы установили кольцо и вытащили провод, вам нужно загерметизировать сборку. Разогрейте оставшуюся силиконовую резинку в отражателе и стекле. Если вы купили силиконовую пасту, нанесите ее на необходимые детали и закрепите стекло на месте. Если вы купили феви-бонд. Поместите феви-бонд в нужное место (будьте немного щедры) и поместите стекло. Для большей безопасности заполните зазоры феви-бондом.

Шаг 9: Вам нужно получить питание для колец сейчас. У вас будет драйвер с кольцами или, если вы купили светодиодные, у вас его не будет. Вы получите два провода красного цвета ( +ve) и черный (-ve или земля)

есть два способа подключения:

1.подключить к контрольной лампе
2.подключить линию от переключателя Просто снимите часть изоляции и подключите ее к соответствующим клеммам. Кольца ангела включатся, когда вы включите контрольные лампы.

Для типа 2:

для тех, у кого на велосипеде установлено освещение переменного тока, или для тех, кто хочет, чтобы оно было включено только тогда, когда они этого хотят.

См. ссылку ниже.

Если вы хотите, чтобы он загорался сразу после поворота ключа. Просто снимите выключатель и направьте провод. С этим проблем не будет.

Примечание: Пожалуйста, не используйте переключатель, который я использовал на картинке. Он не может взять питание.

Комментарии приветствуются

Ангельские глазки (Сколько стоит установка)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только что получил свои послепродажные ангельские глазки и пошел в местный магазин, чтобы профессионально установить их. Спросил у парня цену установки. Он взял направление, пошел к задней части, был там около 10 минут, вернулся и сказал мне, что это будет 400 долларов. Я сказал парню, что вернусь, но буду проверять другие цены. Кто-нибудь устанавливал ангельские глазки на е46? Или, если профессионально, то сколько стоила установка.

Просто хочу узнать, обкрадывают ли они меня или этого мне и следовало ожидать.

Спасибо!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 — 20 из 32 Сообщений

Ну, у меня ушло около 2-3 часов на то, чтобы сделать все как надо, замотать провода в ткацкий станок и т.д., и я никогда раньше этого не делал. При цене 100-120 долларов в час за работу в магазине 400 долларов не так уж и много.
Это не очень сложно… просто нужно идти медленно/не торопиться.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Теперь, когда сам делаешь, фара заклеена или на клипсах? Кроме того, инструкции касаются только глаз, а не проводки. Есть что-нибудь там, что покажет мне шаг за шагом на проводке. Я не уверен, идут ли провода прямо к аккумулятору или через провода габаритных огней, фар и т. Д.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Ну и какие ангельские глазки у тебя получились? Комплекты Predator Chromium или MYCARR (рекомендуется) поставляются со всей проводкой и реле, необходимыми для работы по принципу plug-and-play. ..

Фары седана просто разъединяются.

Скотти Стир_Фрай сказал:

Теперь, когда сам делаешь, фара заклеена или на клипсах? Кроме того, инструкции касаются только глаз, а не проводки. Есть что-нибудь там, что покажет мне шаг за шагом на проводке. Я не уверен, идут ли провода прямо к аккумулятору или через провода габаритных огней, фар и т. Д.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

400 долларов кажутся ужасно высокими для чего-то, что можно сделать своими руками. кроме того, вы не знаете, насколько хорошо (или нет) они соединит все провода и аккуратно закрепят провода (например, проволочный станок). для душевного спокойствия, сделай сам… это не так сложно установить.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

pgpunkguy____на 99 323i крышка фары заклеена или защелкнута?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

А еще у меня есть дешевые ангельские глазки. я не думаю, что у них есть все, чтобы установить. инструкция очень расплывчатая. я думаю, что я мог бы попробовать, но не уверен, что получится. Если я это сделаю, я дам вам знать.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Ну, с «дешевыми ангельскими глазками», у вас, вероятно, нет реле или чего-то подобного. Лучше пойти купить один, если вы хотите, чтобы они включались вместе с фарами … или вы можете подключить выключатель в салоне …

Скотти Стир_Фрай сказал:

А еще у меня есть дешевые ангельские глазки. я не думаю, что у них есть все, чтобы установить. инструкция очень расплывчатая. я думаю, что я мог бы попробовать, но не уверен, что получится. Если я это сделаю, я дам вам знать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

За 400 долларов я, наверное, полечу туда и сделаю это. . Просто сделай сам, это не так сложно. Ознакомьтесь с руководством @ fastm.com и поймите его на 100%, прежде чем вы действительно начнете это делать..

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Это кажется мне очень высоким по сравнению с тем, что я заплатил. Во-первых, у меня нет времени, и я не был уверен, что смогу сделать это правильно с первого раза, поэтому я заплатил независимому магазину BMW 175 долларов, чтобы сделать это.

Пока ни единой проблемы… деньги потрачены не зря IMO.

Эти ребята устанавливают все аксессуары после ремонта; у парня ушло 1 час, чтобы закончить работу. Думаю, после нескольких сотен установок; вы можете сделать это почти вслепую.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Не платите больше 150 долларов за установку, но, честно говоря, я бы сделал это сам. Это то, что вы определенно можете сделать.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Спасибо за ответ. Я все еще думаю о том, что мне делать. Но я дам вам знать!

Спасибо!

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я считаю, что мои фары изготовителя оборудования отрываются друг от друга … но мои корпуса проектора послепродажного обслуживания были запечатаны обычным резиновым бутиловым герметиком. (ничего небольшое тепло не может отделить).

насчет «дешевых ангельских глазок»… я предполагаю, что в комплекте не было жгута проводов. не беспокойтесь, это не так уж сложно подключить самостоятельно. в основном, БЕЗОПАСНЫЙ способ сделать это — найти источник питания (сигнал поворота, дальний свет, ближний свет, зажигание и т. д. это действительно личное предпочтение). этот источник питания активирует реле, чтобы направить питание от вашей батареи непосредственно на инверторы ангельских глазков. землю можно найти где угодно, но лучше всего подойдет отрицательная клемма аккумулятора.

Скотти Стир_Фрай сказал:

pgpunkguy____на 99 323i крышка фары заклеена или защелкнута?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Большое спасибо. Я попробую!

Сохранить Делиться

ReplyQuote

У меня 328i 1999 года и фары разваливаются. Для этого даже не нужно снимать фары с машины. На это у меня ушло, наверное, 2-3 часа. Добавьте немного дополнительного времени, потому что я делал это ночью, и был встроен двухчасовой перерыв, потому что весь район погрузился в темноту!

Хотя я не уверен, что заплатил бы несколько сотен долларов за установку «дешевых ангельских глазок» …….

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Что своими руками ты использовал приятель?

cngzsn сказал:

За 400 долларов я бы, наверное, прилетел туда и сделал это.. Просто сделай сам, это не так сложно. Ознакомьтесь с руководством @ fastm. com и поймите его на 100%, прежде чем начать это делать..

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Вот хороший:

http://www.fastm.com/m3/angeleyes.html

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Джебус!! И мне стало не по себе от того, что мне пришлось самому устанавливать Ipod и V-1.

Мне нужно лететь в cngzsn сейчас… :rofl:

[электронная почта защищена] SW сказал:

Вот хороший:

http://www.fastm.com/m3/angeleyes.html

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

:bigpimp: это выглядит сложно, но на самом деле это не так. Сделай сам от fastm длинный, но в отличие от других сделай сам, он намного лучше и детальнее, и разбит на части.