16Июл

Уровень топлива: Датчики уровня топлива в баке: виды

Содержание

Контроль топлива в баке. Описание и сравнение способов

Skip to content

Контроль топлива в баке

Контроль уровня и объема топлива в баке или топливной ёмкости – часть большинства современных телематических систем. Зачастую, контроль уровня топлива является важнейшей (после определения местоположения и маршрута по GPS/ГЛОНАСС) функцией систем мониторинга грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Кроме того, контроль объемов заправок топлива и оповещение о сливах топлива актуальны и для телематики водного транспорта, железнодорожных машин, а также все чаще применяются в системах удаленного мониторинга стационарных объектов — мини-АЗС, небольших хранилищ топлива, емкостях подачи топлива в комплексах дизель-генераторных установок.

Контроль топлива в баке позволяет владельцу или руководителю парка техники:

  • точно определять объемы заправок в топливный бак
  • обнаруживать сливы топлива из бака
  • предотвращать хищения топлива путем недолива в бак или слива из бака
  • выявлять факты разбавления топлива посторонними жидкостями
  • сравнивать качество топлива разных поставщиков (например, сетей АЗС)
  • косвенно определять расход топлива (расход «по баку»)
  • планировать график заправки топливной емкости стационарного объекта

Нет времени читать?

Выгоды внедрения системы мониторинга топлива

Повышение прозрачности учета затрат на ГСМ

Контроль топлива в баке помогает точно определять объема заправок, их количество, время и место (в связке с системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга).

Исключение хищений топлива из бака

Мониторинг изменения уровня топлива действует в качестве дисциплинирующей меры, позволяет пресекать попытки нежелательного слива горючего из бака.

Упрощение заполнения путевых листов и приемки-передачи ТС

Автоматизированный учет остатков топлива снижает вероятность ошибки и экономит время водителя, ускоряет процесс передачи-приема техники между разными водителями (например, между сменами).

Продление срока службы топливной системы

Предотвращение разбавления топлива посторонними жидкостями, такими как вода или отработанное моторное масло, способствует сохранению ресурса двигателя — техника служит дольше и снижаются затраты на ремонт.

  Оптимизация расхода топлива и снижение затрат на ГСМ

Косвенное измерение расхода топлива «по баку», исключение хищений топлива, предотвращение манипуляций с топливными чеками – все это помогает выработать меры по снижению расхода топлива, а значит, сокращаются затраты предприятия на дизтопливо и другие ГСМ.

Способы измерения объема топлива в баке

Определения уровня топлива «по стрелке» на панели приборов нельзя считать контролем топлива в баке. Индикатор уровня топлива на приборной панели не предназначен для измерения реального объема топлива в баке, он служит водителю для понимания примерного остатка: полный бак, половина, четверть.

Для точного измерения уровня и объема топлива в баке, в системах телематики, в основном, используется два способа — установка дополнительного датчика уровня топлива или считывание показаний уровня топлива из штатной шины CAN.

А. Установка дополнительного датчика уровня топлива

Существует множество различных типов датчиков – ультразвуковые, гидростатические, герконовые, емкостные со струной, емкостный со стержнем, емкостные с коаксиальными трубками. Каждый тип имеет свои особенности.

Технотон разрабатывает емкостные датчики уровня топлива с коаксиальными трубками – DUT-E. Основные преимущества топливных датчиков Технотон – простота конструкции без движущихся/трущихся частей, легкость обрезки и наращивания длины измерительной части, высокая разрешающая способность (площадь измерительной части больше, чем у других типов емкостных датчиков), количество измеряемых параметров — уровень топлива, объем топлива, температура окружающей среды и внутри бака, вид заправленного топлива и еще более 40 полезных и служебных параметров.

Преимущества установки датчика уровня топлива:

  • Высокая точность измерения, погрешность 1%
  • Высокая чувствительность к изменению уровня топлива — 0.1 мм
  • Отсутствие «слепых» зон по всей высоте бака
  • Измерение объема топлива в литрах и уровня топлива в миллиметрах
  • Подходят почти для всех форм топливных баков высотой до 6000 мм
  • Можно использовать на старых ТС, не имеющих электроники и шины CAN J1939
  • Показания датчика не зависят от температуры окружающей среды
  • Автоматическое преобразование уровня (мм) в объем (литры) по таблице тарировки
  • Возможность работы датчика без питания от бортсети объекта (беспроводной Bluetooth датчик уровня DUT-E S7)
  • Возможность определения вида топлива в баке (дифференциальный датчик уровня DUT-E 2Bio)

Недостатки:

  • Требуется монтаж квалифицированным специалистом
  • Необходима настройка датчика и терминала ГЛОНАСС-мониторинга
  • Стоимость оборудования и установки выше, чем при подключении к CAN-шине

Б.

Мониторинг уровня топлива по данным CAN-шины

Самый просто способ контроля топлива, доступный при наличии двигателя с электронным блоком управления (ЭБУ).  Данные об уровне топлива извлекаются из шины CAN – бортовой информационной сети автомобиля или стационарного механизма, к которой подключен штатный датчик уровня топлива. Обычно, штатный датчик имеет более низкую точность.

Также, подключение терминала мониторинга к проводам шины CAN необходимо делать осторожно, чтобы не вмешаться в работу штатной электроники ТС. Для безопасного подключения используются бесконтактные считыватели шины CAN.

Недостатки:

  • Невозможность внедрения на старой технике, где нет ЭБУ и шины CAN J1939
  • Сообщения шины CAN могут быть повреждены или зашифрованы
  • Точность данных ниже, для повышения точности нужна тарировка бака
  • Показания штатных датчиков не учитывают температуру топлива и воздуха
  • Датчики рычажного типа имеют «слепые» зоны в верхней и нижней частях бака
  • Нелинейная зависимость «уровень-объем» — важно для D-образных баков

Преимущества:

  • Низкая стоимость оборудования
  • Простота подключения к CAN бесконтактными считывателями
  • Высокая скорость установки системы контроля топлива
  • Возможность чтения других FMS параметров (обороты, температура ОЖ и т. д.)

Примеры эффективности контроля топлива в баке

  Отрасль:

дорожное строительство

  Техника:

экскаваторы, самосвалы, погрузчики

  Решение:

датчики уровня топлива DUT-E GSM

  Отрасль:

автомобильные перевозки топлива

  Техника:

бензовозы MAN, MB, FAW

  Решение:

дифференциальные датчики уровня топлива DUT-E 2Bio CAN

  Отрасль:

строительная компания

  Техника:

емкости для хранения топлива и топливозаправщики

  Решение:

датчик уровня топлива с GPS приемником DUT-E GSM

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА — Москва

Мониторинг горючего в автомобиле — это система, которая позволяет вам отслеживать уровень горючего в ваших автомобилях в режиме реального времени. Эта система использует комбинацию датчиков, программного обеспечения и коммуникационных технологий для предоставления точной и актуальной информации об уровне топлива в ваших автомобилях.

Система обычно включает в себя датчики уровня, которые устанавливаются в топливном баке каждого транспортного средства. Эти датчики измеряют уровень и передают данные в систему мониторинга по проводному или беспроводному соединению. Затем система мониторинга обрабатывает данные и отображает информацию об уровне топлива на приборной панели или другом интерфейсе.

Контроль уровня в автомобиле имеет ряд преимуществ для предприятий и частных лиц. Это позволяет вам:

1. Контролируйте расход: Отслеживая уровень в ваших автомобилях, вы можете контролировать расход горючего и обнаруживать любые ненормальные схемы использования, что помогает выявить потенциальные проблемы и оптимизировать топливную экономичность.

2. Планируйте заправку: Знание уровня горючего в ваших автомобилях в режиме реального времени позволяет вам планировать заправку более эффективно, сокращая время простоя и повышая производительность.

3. Сократите количество краж: Кража горючего является распространенной проблемой в транспортной отрасли.

Мониторинг уровня в автомобиле может помочь вам обнаружить и предотвратить кражу, предоставляя информацию об использовании горючего в режиме реального времени.

4. Повышение безопасности: Кончающееся топливо может быть опасным, особенно если это происходит посреди дороги или в отдаленном месте. Контроль уровня в автомобиле может помочь вам убедиться, что в ваших автомобилях всегда достаточно горючего, чтобы безопасно добраться до места назначения.

В целом, мониторинг горючего в автомобиле является ценным инструментом для предприятий и частных лиц, которые хотят оптимизировать топливную экономичность, снизить затраты на топливо и повысить безопасность.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ / ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛИВОВ И ЗАПРАВОК

Программа «АвтоГРАФ 5 ПРО» позволяет осуществлять мониторинг уровня топлива в баках транспортного средства, на котором установлен контроллер «АвтоГРАФ». Уровень горючего в баке измеряется при помощи датчиков, подключенных к контролеру «АвтоГРАФ».

Это могут быть цифровые датчики с выходным интерфейсом RS-485, частотный датчики, аналоговые датчики и т.д. Кроме того, информация об уровне горючего может считываться с шины CAN транспортного средства. Для мониторинга изменения ТС необходимо создать в Дизайнере параметров виртуальный бак, затем определить способ измерения горючего в этом баке. Это может быть датчик уровня или расходомер.

СОЗДАНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ

Виртуальный датчик предназначен для обработки сырых показаний реальных датчиков уровня и представления их в программе в удобном для пользователя виде. Для создания виртуального датчика уровня топлива необходимо добавить новый параметр в группу «Уровни» и задать настройки (

Рис.22).

Рис.22. Параметр уровня.

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПАРАМЕТРА

Запись уровня горючего хранится в «сырых» данных контроллера «АвтоГРАФ». После загрузки в диспетчерскую программу эти данные хранятся в Базе данных. При расчете параметра уровня в первую очередь программа вычисляет значение параметра в согласно заданному выражению. После этого выполняется первичная фильтрация вычисленных показаний – проверка верхних и нижних порогов допустимых значений, фильтрация по флагу или датчику. Затем осуществляется фильтрация бросков показаний по допустимому отклонению. После фильтрации выполняется пересчет показаний в нужные единицы измерения по тарировочной таблице. На этапе фильтрации значения хранятся в тех единицах измерения, в которых записаны в память контроллера «АвтоГРАФ». После тарировки выполняется усреднение показаний (если настроено). Данную последовательность обработки необходимо учитывать при настройке порогов фильтраций, допустимых отклонений и т.д. Все настройки, относящиеся к модуля просмотра – диапазоны отображения и пороги предупреждения, применяются к параметру на финальном этапе обработки, после усреднения.

НАСТРОЙКИ ПАРАМЕТРА

1. Общие настройки (Рис.22, п.1). Общие настройки описаны в разделе «Общие настройки параметров», поэтому в данном разделе их настройка рассматриваться не будет.

2. Настройка первичной фильтрации показаний уровня топлива (Рис.22, п.2)

В памяти контроллера «АвтоГРАФ» хранятся сырые записи датчиков, среди которых могут быть и ошибочные. Первичная фильтрация включает в себя исключение показаний, выходящих за пределы допустимых значений, а также фильтрация по состоянию питания и датчиков. Настройки расположены в блоке «Фильтрация»:

При выключении питания и датчиков – в выпадающем списке необходимо выбрать параметры, при выключении которых показания будут фильтроваться. Если выбрано несколько датчиков, то показания уровня будут фильтроваться при выключении хотя бы одного из этих датчиков. Фильтрация показаний может осуществляться, например, по выключению питания бортового контроллера «АвтоГРАФ» или датчиков (например, датчика включения Зажигания). Верхний порог выкл. – максимальное значение показаний, в отчетах АЦП. Любые показания, превышающие заданный порог, будут отфильтрованы и не будут участвовать в обработке данных. Данный фильтр позволяет исключить ложные чрезмерные показания, обусловленные, например, замыканием измерительных трубок.

Нижний порог выкл. – минимальное значение показаний уровня, в отчетах АЦП. Любые показания ниже заданного порога будут отфильтрованы и не будут участвовать в обработке данных. Данный фильтр позволяет исключить показания ниже допустимого порога, вызванные, например, неисправностью датчика или неправильной калибровкой.

Пропуск после вкл. с – время после включения питания бортового контроллера, в течение которого показания уровня будут пропускаться. Данный фильтр вводит дополнительное время для измерения и усреднения значения топлива датчиком после включения питания системы.

Пропуск после выкл. с – время до выключения питания бортового контроллера, в течение которого показания будут пропускаться. Пропущенные граничные показания не участвуют в усреднении.

3. Настройка тарировочной таблицы

Тарировочная таблица – это список показаний датчика в отсчетах АЦП и соответствующие этим показаниям уровни топлива в баке в литрах. Тарировочная таблица составляется на этапе установки датчика в бак и задается для конкретного датчика и бака. По тарировочной таблице выполняется перерасчет показаний датчика в нужные единицы измерения.

Для того чтобы задать тарировочную таблицу датчика в программе «АвтоГРАФ 5 ПРО» необходимо добавить эту таблицу в реестр свойств транспортного средства, для которого настраивается датчик уровня топлива, затем присвоить тарировочную таблицу датчику. Подробнее см. раздел «Пример настройки параметров» (Пример 2). Созданную тарировочную таблицу необходимо выбрать в поле «Тарировка». В рассматриваемом примере это таблица «LeftTank » (Рис.23).

Рис.23. Выбор тарировочной таблицы датчика.

4. Настройка усреднения и фильтрации бросков

В некоторых случаях могут иметь место резкие скачки и отклонения показаний, которые могут быть отфильтрованы путем усреднения. Фильтрация осуществляется путем усреднения показаний в течение интервала (окна усреднения) и оценки отклонения показаний датчика относительно средних значений. Если текущее показание превышает среднее значение на величину больше, чем допустимое отклонение, то показание будет отфильтровано. Для фильтрации бросков необходимо включить опцию «Устранять броски» и настроить следующие параметры фильтрации (Рис.28, п.1):

Рис.24. Настройка усреднения, диапазона отображения, порогов предупреждения и выражения для расчета.

Окно усреднения, мин — временной интервал усреднения показаний.

Допустимое отклонение, ед. изм. — допустимое отклонение показаний от среднего значения.

После фильтрации бросков осуществляется перерасчет показаний уровня из отсчетов АЦП в литры (или другие единицы измерения) по тарировочной таблице, затем, если разрешена опция «Усреднение», выполняется усреднение каждого показания (кроме отфильтрованных бросков) за интервал, равный заданному окну усреднения (Рис.24, п.1).

5. Настройка диапазона отображаемых значений

Диапазон показаний может быть ограничен. В этом случае на графике параметра уровня топлива будут отображаться только те значения, которые не выходят за пределы разрешенного диапазона. Для ограничения диапазона показаний необходимо перейти в группу настроек «Диапазон отображения» и настроить следующие поля (Рис.24, п.2): Минимум – минимальное значение параметра, в единицах измерения параметра. Максимум – максимальное значение параметра, в единицах измерения параметра.

6. Настройка порогов предупреждения при достижении граничных значений

Для показаний уровня могут быть заданы пороги, при достижении которых в модулях просмотра будут отображаться предупреждающие иконки.

Пороги настраиваются в блоке настроек «Пороги». Всего может быть настроено 4 порога (Рис.28, п.3): верхний критический, верхний предупреждения, нижний предупреждения и нижний критический. Для того чтобы порог обрабатывался, необходимо задать значение порога и присвоить иконку.

Пример отображения порогов предупреждения в Модуле просмотра диаграмм приведен на Рис.25.

Рис.25. Пример предупреждения о достижении порога в Модуле просмотра диаграмм.

Аналогичным образом отображаются предупреждения в Списке записей – при достижении порогового значения в поле со значением топлива появляется иконка, заданная для порога (Рис.26).

Рис.26. Пример предупреждения о достижении порога в Списке записей.

7. Настройка выражения для расчета значения уровня горючего

Для получения значения горючего нужного датчика из записей бортового контроллера «АвтоГРАФ» и отображения их в программе необходимо для настраиваемого виртуального датчика задать выражение для расчета.

Выражение может содержать как один тип записи контроллера, так и являться суммой или разностью нескольких параметров.

Для того чтобы задать выражение, необходимо в выпадающем списке выбрать исходный параметр, задать величину смещения, коэффициент и делитель (Рис.24, п.4). Например, на Рис.24 (п.4) приведен пример настроек виртуального датчика, который используется для отображения и обработки в программе «АвтоГРАФ 5 ПРО» показаний реального датчика уровня топлива, подключенного к контроллеру «АвтоГРАФ» по шине RS-485 (в протоколе AGHIP, LLS или Modbus) и настроенного в контроллере как датчик LLS5. Такое выражение может использоваться для обработки показаний одного отдельного датчика или для мониторинга топлива в баке, в котором установлен только один датчик.

8. Настройка расчета суммарного уровня

Датчик может использоваться для расчета суммарного уровня в топливном баке или цистерне по показаниям других датчиков. Например, имеется система из двух сообщающихся баков, в каждом из которых установлены датчики уровня (Рис.27).

Рис.27. Пример сообщающихся топливных баков.

Для мониторинга топлива во такой системе в целом необходимо настроить в программе «АвтоГРАФ 5 ПРО» датчик, показывающий суммарный уровень по отдельным датчикам, установленным в отдельных баках системы. Суммарный датчик используется только для суммирования обработанных показаний датчиков и не требует настройки тарировочных таблиц, фильтраций и усреднений. В этом случае отдельные тарировочные таблицы, а также настройки фильтрации задаются для датчиков, установленных в отдельных баках системы.

Для того чтобы настроить датчик топлива как суммарный, необходимо включить настройку «Суммарный уровень» (Рис.28).

На Рис.28показан пример датчика «Суммарный», показания которого являются суммой показаний уровня горючего двух датчиков «Лев. бак» и «Прав.бак».

 

Рис.28. Суммарный параметр.


Датчики уровня топлива: типы — Navixy

Датчик уровня топлива — устройство, предназначенное для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств. Эти измерения в сочетании с функциями GPS-трекинга и телематической платформы позволяют собирать следующие данные:

  • уровень топлива в баке автомобиля
  • заправка топливом
  • работа автомобиля на холостом ходу
  • мониторинг расхода топлива
  • предотвращение хищения топлива
  • 9000 5 заправка или слив топлива
  • расход топлива за период времени
  • средний расход топлива (миль на галлон, миль на галлон)

Технологии измерения уровня жидкости

широкий спектр доступных технологий измерения, включая механические, магнитные, датчики давления (гидростатические, барботерные, дифференциальные), электростатические (емкостные, индукционные), радарные и ультразвуковые.

Механические датчики резервуара обычно определяют положение поплавка, плавающего в жидкости, с помощью механической связи внутри/снаружи резервуара.

Магнитные датчики для резервуаров обычно определяют положение поплавка с помощью механической связи, прикрепленной от поплавка к магниту. Современные магнитные датчики основаны на эффекте Холла (явление, которое возникает, когда электрический ток, движущийся по проводнику, подвергается воздействию внешнего магнитного поля, приложенного под прямым углом, при котором электрический потенциал развивается в проводнике под прямым углом к ​​обеим сторонам). направление тока и магнитное поле.).

Семейство датчиков давления включает гидростатические, барботерные и дифференциальные датчики. Датчик гидростатического резервуара обычно измеряет давление жидкости на дне резервуара. Величина давления зависит от веса жидкости над датчиком, который, в свою очередь, зависит от количества жидкости в резервуаре. Датчик барботера эффективно основан на том факте, что величина давления, необходимая для вытеснения воздуха из нижней части трубки, зависит от давления на дне резервуара — давления, которое возникает в результате количества жидкости в резервуаре. Датчик перепада давления определяет разницу давлений между верхней и нижней частью резервуара и преобразует ее в количество жидкости.

Датчики электростатического типа представлены емкостными и индуктивными. Помещая жидкость между электродами, способность конденсатора накапливать энергию изменяется, поэтому изменяется фактическая емкость.

Ультразвуковые датчики уровня работают, испуская всплески звуковых волн в очень быстрой последовательности. Эти звуковые волны достигают намеченной цели, отражаются обратно к датчику и распространяются с известной скоростью звука. После этого время полета можно использовать для расчета расстояния. Радар, напротив, работает не со звуковыми волнами, а с электромагнитными волнами.

Датчики уровня топлива

До сих пор для измерения уровня топлива применялись различные методы: резистивная пленка, дискретные резисторы, емкостные, ультразвуковые и т. д. Резистивные датчики относятся к наиболее часто используемым. Эти датчики механически связаны с поплавком, который перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. При движении поплавка сопротивление датчика изменяется, а положение стрелки меняется пропорционально току, протекающему в катушке. Типичный FLS на основе резистора показан на рисунке ниже.

Недостатком резистивного контактного датчика является износ датчика из-за скользящего контакта внутри элементов датчика, что также приводит к сокращению срока службы датчика.

Основной принцип определения уровня топлива на основе емкости показан на рисунке ниже. Плоский конденсатор с пластинами, которые плотно прилегают к внешней стенке бака и доходят почти до дна бака. По мере изменения уровня топлива количество диэлектрического материала между пластинами изменяется, что приводит к изменению емкости. Второй емкостный датчик, расположенный у дна, действует как эталонный канал для проведения логометрических измерений. Емкости датчика и эталона преобразуются в цифровые, и данные передаются через I 2 Порт C к главному ПК или микроконтроллеру.

Емкостные датчики достаточно чувствительны к изменениям условий окружающей среды, к тому же измерение емкости сложнее измерения сопротивления.

Ультразвуковые волны обнаруживают объект так же, как это делает радар. Ультразвук использует звуковые волны, а радар использует радиоволны. Когда ультразвуковой импульсный сигнал направлен на объект, он отражается от объекта, и эхо возвращается к отправителю. Расстояние до объекта находится на основе расчетного времени прохождения ультразвукового импульса. Непрерывно отслеживая время между отраженными импульсами, можно проверить фактический уровень жидкости.

Ультразвуковой датчик является ключевой частью ультразвукового передатчика. Этот датчик преобразует электрическую энергию в ультразвуковые волны. Пьезоэлектрические кристаллы имеют решающее значение для этого процесса преобразования. Такие кристаллы либо генерируют электрические сигналы при получении ультразвука, либо колеблются на высоких частотах, когда к ним прикладывается электрическая энергия. Ультразвуковое определение уровня топлива влечет за собой следующие проблемы реализации/измерения: требования к калибровке передатчика, изменение скорости звука при изменении температуры воздуха, эхо-помехи.

Оптические методы, широко применяемые при измерении расхода жидкости и менее распространенные при измерении уровня жидкости. Это связано с тем, что на точность измерений влияют такие факторы, как изменение мощности источника излучения и температурная чувствительность. Однако последние достижения в этой области направлены на снижение температурной погрешности в этих устройствах. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже.

Собственно прибор состоит из: 1-корпус, 2-держатель, 3-светодиоды 3Л107Б, 4-компенсирующие фотодиоды ПД-19КК, 5 — рабочий фотодиод ПД20-32К, 6, 7 — линзы меньшего и большего диаметра, 8 — печатная плата, 9 — гайки внутренние, 10 — гайки крепления, 11 — уплотнительное кольцо, 12 — защитное стекло , 13 — гайка, 14 — хомут, 15 — заглушка СТ1-10-5-В, 16 — зеркало.

Такое устройство позволяет измерять уровень топлива путем регистрации значения интенсивности оптического пути, отраженного от зеркала на дне резервуара или другом уровне резервуара. Утверждается, что температурная погрешность находится в пределах 1-2%.

Здесь мы описали некоторые из популярных технологий измерения уровня топлива. Однако, очевидно, есть и другие доступные методы. Многие производители датчиков уровня топлива наделяют свои устройства дополнительными функциями. Некоторые из них могут быть весьма передовыми и полезными. Вы можете прочитать больше о практических аспектах датчиков уровня топлива в нашем учебном пособии по датчикам топлива.

Судовые датчики топлива VDO — ВСЕ Судовые датчики уровня топлива

Судовые датчики уровня топлива VDO

12 Предметов24 Предметов36 Предметов48 Предметов60 ПредметовИмя (A — Z)Имя (Z — A)Цена (Низкая — Высокая)Цена (Высокая — Низкая)



110-10500 — VDO Cockpit Marine 4 в 1 Манометр Давление масла Температура воды Вольтметр уровня топлива

VDO  Манометр 4 в 1  

  • Давление масла: от 0 до 80 фунтов на квадратный дюйм
  • Температура воды: от 100° до 250°F
  • Уровень топлива: от E до F
  • Вольтметр: от 8 до 16 В постоянного тока
  • 3 3/8 дюйма (85 мм)
  •  Белый циферблат и хромированный безель
  • Стиль: Кабина морского пехотинца

125,62 доллара США



110-11600 — VDO Cockpit Marine 4 в 1 Манометр Давление масла Температура воды Вольтметр уровня топлива

VDO Манометр 4 в 1  

  • Давление масла: от 0 до 80 фунтов на квадратный дюйм
  • Температура воды: от 100° до 250°F
  • Уровень топлива: от E до F
  • Вольтметр: от 8 до 16 В постоянного тока
  • 3 3/8 дюйма (85 мм)
  • Черный циферблат и хромированный безель
  • Стиль: Морской кокпит

125,62 доллара США



110-11700 — VDO Cockpit Marine 4 в 1 Манометр Давление масла Температура воды Вольтметр уровня топлива

VDO  Манометр 4 в 1  

  • Давление масла: от 0 до 80 фунтов на квадратный дюйм
  • Температура воды: от 100° до 250°F
  • Уровень топлива: от E до F
  • Вольтметр: от 8 до 16 В постоянного тока
  • 3 3/8 дюйма (85 мм)
  • Черный циферблат и хромированный безель
  • Стиль: Морской кокпит

125,62 доллара США



110-15800 — VDO Cockpit Marine 4 в 1 Манометр Давление масла Температура воды Вольтметр уровня топлива

VDO  4 в 1, калибр  

  • Давление масла: от 0 до 80 фунтов на квадратный дюйм
  • Температура воды: от 100° до 250°F
  • Уровень топлива: от E до F
  • Вольтметр: от 8 до 16 В постоянного тока
  • 3 3/8 дюйма (85 мм)
  •  Белый циферблат и хромированный безель
  • Стиль: Морской кокпит

125,62 доллара США



301-10262 — Указатель уровня топлива VDO Cockpit Marine White

VDO Cockpit Marine, датчик уровня топлива, белый, 2 1/16 дюйма (52 мм)

  • Используется с датчиками уровня топлива на судах 240–33 Ом
  • Монтажное оборудование в комплекте
  • 12 В
  • Заменяет большинство датчиков уровня топлива оригинального оборудования без каких-либо модификаций.

$30,85



301-104 — Датчик уровня топлива VDO Vision Black для датчика 10-180 Ом

VDO Указатель уровня топлива

  • Электрический
  • Используйте с датчиком уровня топлива 226-162 (продается отдельно)
  • 2 1/16 дюйма (52 мм)
  • Напряжение: 12 В
  • Соединение: лопатка .250″
  • Монтажное оборудование: Spin-Lok™
  • Стиль: Vision Black

Нажмите здесь для получения инструкций по установке

40,48 долларов США $34,86



301-104K — Комплект датчика уровня топлива VDO Vision Black и датчика уровня топлива ALAS

Комплект датчика уровня топлива VDO и датчика уровня топлива ALAS, 12 В, стиль: Vision Black

95,50 долларов США



301-105 — Датчик уровня топлива VDO Vision Black

VDO Указатель уровня топлива

  • Шкала: E — 1⁄2 — F
  • Использовать с передатчиком 240–33 Ом
  • Диаметр: 2 1⁄16 дюйма (52 мм)
  • Напряжение: 12 В
  • Соединение: лопатка .