23Июл

Уровень ож в расширительном бачке: Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: как правильно проверить

Содержание

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Автожидкости Антифриз0 comments

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке? Это достаточно неприятная и опасная ситуация, так как данное вещество играет основную роль в процессе работы охладительной системы автомобиля. Поэтому автомобилисту необходимо регулярно смотреть на объем данной жидкости в расширительном бачке. Для этого на корпусе есть отметки, которые указывают минимальный (MIN) и максимальный (MAX) показатель охлаждающей жидкости. Но бывают ситуации, когда охлаждающая жидкость поднимается до недопустимого показателя и тем самым нарушается работа системы охлаждения.

Причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

Чтобы разобраться, почему поднимается уровень антифриза необходимо изучить отзывы и рекомендации по данному вопросу.

На основании изучения мнения значительного количества автомобилистов и специалистов различных автомобильных концернов по данной проблеме, были определены основные причины ее возникновения:

  1. Значительная часть вышеупомянутой жидкости располагается внутри головки цилиндров, где под действием высокой температуры происходит увеличение объема металлических деталей.
    Поэтому внутреннее пространство начинает сокращаться, тем самым подымая уровень жидкости. При максимально допустимом прогреве рубашки охлаждения уровень жидкости может повышаться до 10-11%.
  2. На внутренней поверхности водяной помпы могут формироваться воздушные пузырьки, и тем самым происходит поднятие жидкости. Такое явление называется кавитацией.
  3. На поверхности гильз цилиндров может возникать локальное закипание антифриза, тем самым провоцируя поднятие уровня жидкости.
  4. В связи с тем, что система охлаждения в рабочем состоянии находится под давлением, то любая разгерметизация вызывает закипание антифриза и поднятие его уровня выше рекомендуемой отметки:
    • крышка бачка пропускает воздух или сильно деформировалась;
    • в расширительном бачке образовалась сквозная трещина;
    • происходит подсос воздуха через различные повреждения системы.

    Для регулирования давления в бачке имеется крышка с клапаном, через который происходит сбрасывание излишнего давления, тем самым защищая систему охлаждения от разрушения.

Чтобы быстро найти причину поломки необходимо знать и своевременно определять признаки проблемы с уровнем антифриза.

Основные признаки данной проблемы

  • на поверхности пробки бачка визуально фиксируются цветные или белые подтеки;
  • в местах соединения шлангов формируются кристаллические наросты;
  • нижняя часть радиатора постоянно находится во влажном состоянии;
  • в салон автомобиля начинает поступать специфический запах;
  • в процессе остановки на поверхности почвы появляются влажные пятна со специфическим запахом;
  • из выхлопной трубы начинает идти белый дым с характерным запахом;
  • на внутренней поверхности пробки маслозаливной горловины появляется белая эмульсия;
  • постоянно уменьшается уровень антифриза в бачке.

Даже наличие всего одного признака дает возможность предположить, что с уровнем охлаждающей жидкости возникли серьезные проблемы.

Способы устранения неполадок

  • во временная диагностика состояния головки цилиндров и быстрое устранение обнаруженных проблем;
  • капитальный ремонт или установка новой водяной помпы;
  • установка нового расширительного бачка;
  • ремонт или установка новой крышки расширительного бачка;
  • устранение всех существующих мест в охладительной системе, где произошла ее разгерметизация;

Все вышеперечисленные работы достаточно простые и с ними можно справиться даже в домашних условиях.

Профилактические работы

Для предотвращения возникновения проблем с увеличением параметра охлаждающего вещества необходимо проводить следующие профилактические работы.

  1. В процессе эксплуатации автомобиля использовать только качественную охлаждающую жидкость.
  2. Очень важно не смешивать несколько охладителей, которые имеют разный химический состав.
  3. Своевременная замена вышедших из строя деталей системы, из-за которых происходит разгерметизация системы.
  4. Необходимо своевременно менять жидкость в системе до потери ее работоспособности.
  5. При замене охлаждающего вещества желательно промыть систему специальными химическими реактивами или хотя бы дистиллированной водой.
  6. Не допускать снижение уровня антифриза в системе охлаждения.

Подведение итогов

Если поднимается уровень антифриза в расширительном бачке, то это является основным сигналом возникновения серьезных проблем в системе охлаждения автомобиля. Очень часто такая поломка может возникнуть из-за падения давления в системе или возникновения негативных процессов в корпусе головки цилиндров. Такая ситуация должна быть своевременно исправлена так как игнорирование данной проблемы повлечет за собой серьезные поломки силового агрегата.

Определив, почему поднимается уровень антифриза, необходимо приложить все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась. Большое значение в поддержание антифриза на оптимальном уровне является систематическое проведение профилактических мероприятий и использование качественной охлаждающей жидкости.

  • Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?

    63

    Tags: антифриза, уровень, жидкости, охлаждения, системы, расширительном, бачке, жидкость, работы, автомобиля

  • Уходит антифриз подтеков нет, что делать?

    43

    Tags: бачка, охлаждения, системы, необходимо, антифриза, жидкость, жидкости, системе, охлаждающей, уровень

  • Моторное масло в системе охлаждения двигателя причины

    35

    Tags: охлаждения, системы, жидкость, системе, проблемы, необходимо, жидкости, охлаждающей

  • Пенится антифриз в расширительном бачке и по какой причине?

    31

    Tags: жидкость, бачке, автомобиля, цилиндров, системы, охлаждения, бачка, расширительном, системе

  • Можно ли смешивать красный антифриз с красным?

    25

    Tags: системы, охлаждения, жидкости, антифриза, жидкость, необходимо, автомобиля, данной

Уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля

Во многом функционирование всех элементов автомобиля зависит от системы охлаждения. Чтобы с ней было все в порядке, необходимо время от времени проверять уровень антифриза в расширительном бачке. С чем это едят и как это сделать, мы расскажем в нашей статье. Прочитав ее, вы будете знать, как проверить уровень антифриза.

Зачем нужен антифриз

Сначала разберемся, что это. Антифризом или тосолом называют жидкость для охлаждения, которую заливают в расширительный бак. Само слово «антифриз» переводится на наш язык дословно как «против замерзания». Именно это и есть основная его функция. Но, не единственная.

Функции ОЖ

  • охлаждение двигателя и защита его от перегрева;

  • антикоррозийная защита;

  • защита от обмерзания при работе в зимнее время.

Отметки в бачке для тосола

Тосол заливают в расширительный бачок. В нем имеется две отметки: минимум и максимум. Рекомендуется, чтобы жидкость была примерно между ними.

Зачем проверять

Опытный автовладелец знает, что время от времени необходимо не забывать проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если он опустится ниже минимальной отметки, это грозит перегреву двигателя вплоть до его закипания. Также всем известно, что при нагреве жидкость немного расширяется, то есть увеличивается в объемах. Поэтому, если тосол выше максимальной отметки, он может начать переливаться через верх или стать причиной порчи расширительного бака.

Как узнать уровень ОЖ

Когда двигатель еще холодный, открутите крышку радиатора. Посмотрите внимательно на количество антифриза у нижнего края отвода, к которому присоединен шланг, ведущий к бачку.

Теперь обратите внимание на сам расширительный бак. Тосолу в идеале надобно находиться между его минимальной и максимальной отметками.

Если вы заметили, что количество жидкости ниже минимального указателя, надо немедленно долить тосола. Не сделав этого, вы рискуете перегреть двигатель автомобиля. 

 В случае, когда объем жидкости неожиданно упал, требуется проверить его еще раз. Заведите и прогрейте мотор до девяноста градусов, потом охладите его, так как на холодную и на горячую уровень антифриза может отличаться из-за того, что горячая жидкость имеет свойство расширяться. При падении объема антифриза в бачке после такой процедуры следует предположить, что, возможно, причина в том, что нарушена целостность системы. Это значит, что требуется более детальная диагностика.

От чего зависит уровень антифриза

  • герметичность всех элементов системы охлаждения: расширительного бака, всех трубочек, а также прокладок и блока цилиндров;

  • фиксация шлангов с помощью хомутов в правильном положении;

  • правильное функционирование клапанов на крышках расширительного бачка и радиатора;

  • правильное функционирование системы топлива;

  • качество антифриза;

  • способ вождения;

  • система зажигания.

При низком уровне ОЖ возможно снижение мощности работы двигателя и большой расход бензина. Причиной всего этого могут быть плохо зафиксированные хомуты. Именно через них, скорее всего, и вытекает тосол.

В случае неисправности клапанов радиатора в системе охлаждения давление будет ниже, чем необходимо. Это станет причиной снижения температуры закипания тосола, вследствие чего возникает опасность формирования паровых пробок. Такой же финал ожидается, если шланг, который ведет к бачку с охлаждающей жидкостью, будет забит. Поэтому, за системой охлаждения нужно внимательно следить

.

Итак, мы подали информацию, касающуюся наличия жидкости в системе охлаждения, привели примеры возможных неисправностей из-за нехватки ОЖ. Надеемся, наша статья была для вас полезной, и вы смогли почерпнуть из нее нужную информацию для себя.

Все, что вам нужно знать о бачке охлаждающей жидкости

Связаться с нами Получить предложение

В бачке охлаждающей жидкости двигателя хранится избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет. Это имеет решающее значение для поддержания оптимального давления в системе охлаждения двигателя.

Если бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля неисправен, он не сможет справиться с повышением давления в системе охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и другим дорогостоящим ремонтам.

Но как работает бачок охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля?
И как узнать, правильно ли работает бачок охлаждающей жидкости?

Не волнуйтесь! Мы вас прикрыли.

В этой статье рассматривается роль бачка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Мы также обнаружим признаки неисправного резервуара охлаждающей жидкости двигателя, причины его переполнения, сможете ли вы ездить с заменой неисправного резервуара охлаждающей жидкости и стоимость его замены.

Эта статья содержит:
  • Роль бачка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • 3 Признаки неисправности бачка охлаждающей жидкости
  • Что вызывает переполнение бачка охлаждающей жидкости?
  • Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?
  • Сколько стоит замена бачка охлаждающей жидкости?

Роль Бачок охлаждающей жидкости В системе охлаждения двигателя

Резервуар охлаждающей жидкости или переливной бачок представляет собой полупрозрачный пластиковый бачок, установленный в моторном отсеке. Он отвечает за хранение горячей охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет.

Но как работает эта система? Давайте копнем немного глубже.

Система охлаждения двигателя работает по замкнутому контуру, что означает, что ничто не может попасть в систему или выйти из нее (если нет утечки).

Эта система состоит из множества компонентов, которые работают вместе, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Они делают это, циркулируя охлаждающую жидкость через двигатель, обеспечивая его хорошую смазку и бесперебойную работу.

Вот некоторые из этих ключевых компонентов:  

  • Бачок охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Крышка радиатора или герметичная крышка
  • Клапан термостата
  • Водяной насос 
  • Верхний и нижний шланг

Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе отделении, он поглощает тепло, выделяемое двигателем. В конце концов охлаждающая жидкость достигает точки кипения, повышая давление в системе.

напорная крышка сбрасывает это давление , направляя кипящую охлаждающую жидкость через радиатор шланг 900 21 и корпус термостата в бачок охлаждающей жидкости ( также известный как расширительный бачок .)

Когда вы глушите автомобиль, эта избыточная охлаждающая жидкость доводится до приемлемой температуры и готова к рециркуляции в двигатель.

Резервуары для охлаждающей жидкости изготовлены из высококачественных материалов. Но их расположение, функции и конструкция делают их подверженными износу, что влияет на производительность вашего автомобиля.

Итак, как определить неисправность расширительного бачка радиатора охлаждающей жидкости ?  

3 Признаки плохой охлаждающей жидкости Резервуар

Вот некоторые очевидные признаки неисправного или поврежденного расширительного бачка охлаждающей жидкости: 

1.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Поврежденный или неисправный бачок охлаждающей жидкости двигателя может привести к постоянному низкому уровню охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности повреждения вы заметите небольшие или большие пятна охлаждающей жидкости под автомобилем. Когда уровень охлаждающей жидкости низкий, ECM (модуль управления двигателем) регистрирует DTC P2560.

Примечание: Утечка охлаждающей жидкости также может произойти из-за повреждения крышки бачка, шланга радиатора (также называемого шлангом охлаждающей жидкости) или заливной горловины радиатора, что приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости.

2. Запах охлаждающей жидкости

Если вы почувствовали сладковатый запах (например, кленового сиропа) спереди автомобиля или по всему салону, это может быть связано с неисправностью расширительного бачка. Как правило, это указывает на утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке и требует скорейшей диагностики.

3. Перегрев двигателя

Плохие бачки с охлаждающей жидкостью могут не удерживать избыток охлаждающей жидкости или бороться с повышенным давлением, что приводит к перегреву двигателя. Когда это произойдет, вы заметите мерцание датчика температуры на приборной панели.

Помимо этих признаков неисправности расширительного бачка, у вас также может быть переполненный бачок охлаждающей жидкости.

Давайте посмотрим на его потенциальные триггеры.

Что вызывает переполнение охлаждающей жидкости Резервуар Бак ?

Вот несколько причин, по которым бачок охлаждающей жидкости двигателя может переполняться:

  • Плохая крышка радиатора : Плохая крышка радиатора может слишком быстро выпускать охлаждающую жидкость в расширительный бачок, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в расширительный бачок. переливной бак.
  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров : Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между водяными и масляными каналами двигателя и камерой сгорания. Таким образом, вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если этот компонент ослаблен или поврежден.
  • Слишком много жидкости: Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеется избыток жидкости, горячей охлаждающей жидкости не остается места для расширения. Когда это произойдет, вы заметите утечку в расширительном бачке охлаждающей жидкости радиатора.
  • Неисправный клапан термостата: Неисправность в корпусе термостата может помешать открытию клапана термостата, что приведет к перегреву двигателя. Если ваш двигатель продолжает перегреваться, это приведет к переполнению резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
  • Неисправность Водяной насос : Если ваш водяной насос неисправен, он может слишком медленно прокачивать охлаждающую жидкость через систему охлаждения или полностью перекрыть поток. Когда это произойдет, вы заметите перегрев двигателя и пятна охлаждающей жидкости на земле.
  • Изношенный радиатор: Радиатор легкий и быстро изнашивается. Если радиатор треснул или поврежден, это может привести к переливу охлаждающей жидкости.

Теперь давайте выясним, можно ли ездить на вашем автомобиле с неисправным бачком охлаждающей жидкости.

Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?

Да, с поврежденным бачком охлаждающей жидкости можно ездить. Однако со временем в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя, потере мощности двигателя или отказу кондиционера.

В некоторых случаях это может привести к повреждению двигателя, радиатора или термостата, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику с хорошей репутацией.

Хотите заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости?
Давайте изучим стоимость.

Сколько стоит охлаждающая жидкость Резервуар Стоимость замены?

Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости составляет от $300 до $450 . Вот ориентировочная стоимость некоторых популярных моделей автомобилей:

  • Honda Accord: от 270 до 300 долларов
  • Nissan Altima: от 350 до 400 долларов
  • Ford Explorer: от 480 до 550 долларов
  • Chevrolet Silverado: от 240 до 300 долларов

Заключительные мысли

Неисправный резервуар с охлаждающей жидкостью может помешать эффективной работе системы охлаждения автомобиля, что приведет к нескольким проблемам, связанным с двигателем, или к необратимому повреждению.

А так как эта система довольно сложная, выявить или устранить проблему может быть сложно.

Вот где RepairSmith приходит на помощь.

RepairSmith — это круглосуточное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое вы можете удобно забронировать онлайн . Мы предлагаем предварительную цену и 12-месячную гарантию

миль на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.

Итак, в следующий раз, когда вам потребуется техническое обслуживание или замена резервуара охлаждающей жидкости, свяжитесь с RepairSmith, и наши специалисты приедут, чтобы устранить проблему.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, обеспечивая качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Что следует знать о бачке охлаждающей жидкости

Бачок охлаждающей жидкости служит временным убежищем для охлаждающей жидкости, когда она расширяется под воздействием тепла двигателя. Когда двигатель остывает и охлаждающая жидкость отводит тепло, она вытекает из пластикового расширительного бачка в радиатор.

Бачок охлаждающей жидкости на самом деле ничего не делает: он просто стоит там, всегда готовый выполнять свою функцию. Половину времени он пустой, ждет возврата охлаждающей жидкости. Это может показаться не такой уж большой работой, но без бачка в системе охлаждения будет заканчиваться охлаждающая жидкость, что может привести к гибели вашего двигателя. Таким образом, хотя он может быть не очень активным, само существование резервуара с охлаждающей жидкостью имеет решающее значение для исправности вашего двигателя.

Давайте посмотрим, как все это сочетается.


Посмотрите это видео на YouTube

Система охлаждения вашего автомобиля

Двигатель легкового или грузового автомобиля сильно нагревается, поскольку искры воспламеняют топливо и воздух, вызывая мини-взрывы внутри него, а также потому, что его части движутся со скоростью сотни миль в час друг против друга непрерывно. Большинство автомобильных двигателей работают при температуре примерно 195-220 градусов по Фаренгейту. Примерно такая температура рекомендуется для заваривания чая, но она не способствует долгой жизни деталей двигателя.

Чтобы детали двигателя не перегревались, система охлаждения прокачивает смесь воды и антифриза (вместе называемую охлаждающей жидкостью) через двигатель и вокруг него, чтобы поглотить его тепло и охладить его, подобно тому, как сидение в холодной ванне охлаждает наш организм. тела. Затем охлаждающая жидкость перекачивается к радиатору, где вентилятор выдувает тепло в атмосферу, снижая температуру смеси охлаждающей жидкости для следующего цикла вокруг двигателя.

Вода выполняет работу по охлаждению, а антифриз играет две важные роли: не дает воде закипеть во время работы автомобиля или замерзнуть зимой, а также борется с коррозией в радиаторе, шлангах системы охлаждения и Помпа. Одна только вода закипит и замерзнет, ​​а один только антифриз не сможет эффективно охлаждать двигатель. Вместе в качестве охлаждающей жидкости они составляют отличную команду и обеспечивают бесперебойную работу двигателя на протяжении тысяч миль.

Перелив в расширительный бачок

Возможно, вы заметили, что по мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя к радиатору и обратно, она постоянно нагревается и охлаждается. Проходя мимо двигателя, нагреваясь, охлаждающая жидкость расширяется и скапливается в резервуаре. Когда это тепло выделяется в радиаторе, охлаждающая жидкость сжимается, покидает резервуар и возвращается в двигатель. В отсутствие резервуара пришлось бы добавлять меньше охлаждающей жидкости, что создавало дефицит в количестве охлаждающей способности системы.

Двигатель, постоянно перегретый, долго не протянет. Вот почему система охлаждения имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы вашего автомобиля, а бачок охлаждающей жидкости является такой важной частью системы.

Последствия неисправного резервуара

Неисправный резервуар обычно имеет симптомы, которые позволяют выполнить ремонт до того, как проблема станет критической.

Утечка охлаждающей жидкости:  Самая распространенная проблема с бачком для охлаждающей жидкости — это пробоина в пластике, из-за которой охлаждающая жидкость вытекает. Это проблематично и в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, если его продолжить. Если утечка небольшая, она может быть незаметной. Пар или медленные капли может быть трудно обнаружить или точно определить. Более сильные утечки приводят к образованию луж под автомобилем. Жидкость в них окрасится и будет приятно пахнуть. Это явный признак утечки охлаждающей жидкости.

В этом случае необходимо определить точное место утечки и устранить неисправную деталь или заменить ее. Утечки могут образоваться в самом пластиковом бачке, в крышке бачка с охлаждающей жидкостью или в месте соединения между бачком и шлангами, по которым туда и обратно поступает охлаждающая жидкость.

Новый бак стоит 150-200 долларов, замена занимает около часа работы, что в сумме составляет 250-300 долларов на станции технического обслуживания.

Постоянная необходимость доливать охлаждающую жидкость: если вы не видите признаков утечки, но уровень охлаждающей жидкости всегда низкий и требует доливки, возможно, у вас есть небольшая трещина, через которую охлаждающая жидкость испаряется. Это может произойти в любом месте системы охлаждения — в радиаторе, шлангах или водяном насосе — поэтому разумно доставить автомобиль для надлежащей диагностики. Резервуар особенно подвержен этой проблеме, потому что охлаждающая жидкость всегда горячая, когда возвращается в резервуар. Хотя эти утечки небольшие, повторное заполнение является временным решением. В конце концов, проблема должна быть решена.

Перегрев двигателя:  К тому моменту, как двигатель перегреется, скорее всего, уже поступило множество справедливых предупреждений о том, что система охлаждения не работает должным образом, что делает это скорее результатом проблемы, чем симптомом.

Опять же, бачок с охлаждающей жидкостью — не единственный источник проблем в системе охлаждения, которые могут привести к перегреву двигателя, поэтому лучше всего доставить автомобиль к специалисту по обслуживанию автомобилей для диагностики проблемы. Многие люди с удивлением обнаруживают, что виновником может быть невинно выглядящий пластиковый кувшин в их двигателе.

Временное решение, если автомобиль перегрелся, это залить бутылку BlueDevil Engine Cool в радиатор, как только он остынет. Уникальная формула BlueDevil Engine Cool гарантированно снижает рабочую температуру двигателя на 25 градусов по Фаренгейту за счет уменьшения поверхностного натяжения охлаждающей жидкости для улучшения теплопередачи. Он устраняет точки перегрева в головках цилиндров и может предотвратить перегрев и продлить срок службы уплотнений водяного насоса.

Для использования просто налейте бутылку в радиатор при выключенном двигателе, а затем запустите двигатель с полностью включенным обогревателем. Дайте ему поработать 15 или 20 минут для циркуляции. BlueDevil Engine Cool совместим со всеми типами антифризов и безопасен для всех компонентов. Его хватит примерно на 20 000 км.

Переполнение бачка охлаждающей жидкости

Мы уже обсуждали, что происходит, когда в бачке недостаточно охлаждающей жидкости, но переполнение бачка также может привести к проблемам. Ваш бачок имеет две метки, одна указывает на уровень охлаждающей жидкости, который должен присутствовать при горячем двигателе, а другая указывает, сколько должно быть при холодном двигателе. Если резервуар немного переполнен, избыток будет выброшен в переливной шланг. Это не большая проблема для транспортного средства, но это вредно для окружающей среды. А поскольку антифриз сладко пахнет, животных могут привлечь оставшиеся лужи, и они выпьют токсичную добавку.

Кроме того, серьезное переполнение может также:

  • Взорвать крышку бачка – Первым признаком переполнения является повышение давления в системе охлаждения. Если нагретой охлаждающей жидкости некуда расширяться из-за того, что бачок уже заполнен, расширение будет оказывать давление на бачок. Достаточное давление может привести к тому, что крышка бачка лопнет, и горячая охлаждающая жидкость извергнется, как лава из вулкана.
  • Короткое замыкание электрической системы. Электрическая система вашего автомобиля или грузовика не рассчитана на попадание охлаждающей жидкости. Переливающаяся охлаждающая жидкость, попавшая в проводку под капотом, может вызвать отказ электрооборудования, что является катастрофическим событием для автомобиля. Электрические повреждения могут помешать запуску автомобиля и вызвать неисправности в фарах, стоп-сигналах, аккумуляторе, радио и многом другом. Это редкое событие, потому что провода изолированы, и переполнение должно быть значительным даже для того, чтобы добраться до оголенных проводов, но зачем рисковать? Просто следуйте инструкциям при заливке охлаждающей жидкости.

Масло в бачке охлаждающей жидкости

Если вы откроете бачок охлаждающей жидкости и обнаружите примеси моторного масла, это очень плохой знак.

Наиболее вероятным виновником являются три слова, которые ни один владелец автомобиля или грузовика не хочет слышать: пробита прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров удерживает моторные жидкости от контакта с деталями сгорания. При неисправности прокладки головки масло может попасть в охлаждающую жидкость, и наоборот. Фиксация прокладки головки блока цилиндров абсолютно необходима и требует разборки большей части двигателя, что может стоить около 1500 долларов.

Другие источники масла в бачке охлаждающей жидкости не менее катастрофичны для автомобиля. Трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров также могут стать причиной утечки масла.