Упражнение эстакада на автодроме Видео — Автошкола в Выхино
_
uprazhnen
Площадка для выполнения упражнения горка представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, дорога с наклоном. Угол наклона может варьироваться от 8 до 16 процентов. Ученик должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на нельзя откатиться назад, а необходимо плавно поехать на подъем.
Длина подъема больше автомобиля на 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней точки эстакады находится линия «СТОП-1».
Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат. И если ученик откатываясь задевает данную стойку, то экзамен не сдан.
На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться.
Порядок выполнения эстакады при подъеме:
- Подъехать к линии начала упражнения, затем остановиться.
- Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, затем снова остановиться.
- По команде экзаменатора, тронуться с места на подъеме.
- Подъехать к линии «СТОП-2» и остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Приведем таблицу возможных ошибок и их допустимого количества в таблице:
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1. 4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. | 0 |
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно тронуться на эстакаде на экзамене?
- Остановитесь перед линией начала упражнения.
- Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.
- После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.
Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).
Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.
- Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.
- Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.
- Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.
- Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».
- Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.
- Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.
- Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:
- допустить откат автомобиля и сбить вешку;
- пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
- не доехать до линии «СТОП-2».
Ситуация на площадке | Действия водителя |
Автомобиль заглох на подъеме | Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. |
Использование педали тормоза | Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене. |
Автомобиль откатывается назад | В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции. |
Остановились далеко от линии «СТОП-2». | Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии. |
Ошибки при выполнении упражнения горка
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.
Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.
А Вы можете ознакомиться так же с обязательным упражнением и посмотреть видео из прошлой статьи, как параллельная парковка задним ходом. https://www.youtube.com/embed/AwtQmZiq080
Параллельная парковка задним ходом видео
25.08.2019ОШИБКИ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ВОЖДЕНИЮ В ГИБДД
24.09.2019«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому :: Autonews
С 1 апреля в России действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части испытания больше нет: все задания ученики должны выполнять в городе, то есть в условиях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и помочь водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.
Экзамен проводят на специальном маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких обязательных упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из разных городов России.
www.adv.rbc.ru
Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сразу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не поменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но сейчас действительно страшно. Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась между автомобилями в городе. После неудачной попытки инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».
Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен сначала на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, дальше без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (теперь без линий разметки и как повезет, левым бортом или правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сразу оттуда в город и обязательное выполнение всех остальных упражнений. Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали дальше или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке или в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».
Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».
Фото: Autonews.ru
Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч.
Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».
Коля Федоров: «Сдавал сегодня в Москве, в Северном Бутово. Как я понял, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району.
Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори
Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки.
Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка. Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».
Владимир Рудачихин: «Вопросов по новому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообще не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некоторыми обязательными элементами. В маленьких городах зачастую водителям невозможно без нарушения выполнить обгон или опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является владельцем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не могут».
Татьяна Тарасова: «Наконец-то на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе теперь не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня парень сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась почти там же, где начала. Все! Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, немного подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока действия теории, потом бы все заново. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообще».
Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС
Анна Давиденко: «Сегодня сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания своей записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена. На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».
Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Народ повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Везде нужен поворотник. Будьте внимательны! На новой площадке разметка больше ничего не значит, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».
Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД вынуждены сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».
Фото: Autonews.ru
Упражнения на права площадка
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.
Одежда, волнение, успокоительные средстваДля практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.
Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.
Быть первым или в рядах последних?Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!
У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…
Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.
Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.
Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.
Время, рекомендуемая скорость, очередность упражненийНа площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.
В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.
Сдаем 3 упражнения, а не 5В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:
При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯОбщие положенияВсе упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».
Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автоматеЭстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.
«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление.
«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.
Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:
- откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
- пересечение линии горизонтальной разметки площадки
- пересечение стоп-линии передним бампером
- автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
- отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.
- пересечение линии «Стоп»
- сбил элемент разметочного оборудования
- пересек линию горизонтальной разметки площадки
Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.
Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).
Параллельная парковкаЭто задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.
Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:
- не пересечение прерывистой линии
- пересечение горизонтальной разметки площадки
- если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».
По 5 критических баллов начисляется:
за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.
Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.
Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?
С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.
Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.
Использовать ручник обязательно нужно:
1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».
2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».
3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.
В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.
А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
Как выполнять, Преимущества, Безопасность, Варианты
Разведение рук с гантелями: Как выполнять, Преимущества, Безопасность, ВариантыМедицинский обзор Даниэля Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS, Fitness — Джейн Чертофф — Обновлено в августе 15, 2022
Разведение рук с гантелями — это упражнение для верхней части тела, которое помогает укрепить грудь и плечи. Традиционный способ выполнения махов с гантелями от груди состоит в том, чтобы делать это движение лежа на спине на плоской или наклонной скамье. Есть еще стоячая вариация.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом приеме, в том числе о том, как его выполнять, вариантах, преимуществах и советах по безопасности.
Разведение рук с гантелями задействует следующие мышцы:
- грудь
- плечи
- трицепсы
Другие преимущества включают следующее.
Расширитель грудной клетки
Разведение грудной клетки с гантелями поможет раскрыть грудные мышцы. Раскрыватели грудной клетки могут помочь уменьшить боль в верхней части спины, увеличить диапазон движений и уменьшить напряжение в верхней части тела.
Если вы выполняете разведение рук с гантелями, чтобы размять грудные мышцы, подумайте об использовании более легких весов или вообще без них. Это может помочь вам получить полный диапазон движений без перенапряжения. Слишком большое удлинение может привести к травме.
Ретракция лопатки
Упражнения на ретракцию лопатки могут помочь улучшить осанку и укрепить плечевую область.
Выполнение разведения рук с гантелями несколько раз в неделю может помочь раскрыть грудную клетку и область плеч, а также помочь с втягиванием плеч.
Необходимое оборудование
- две гантели весом 3–10 фунтов
- скамья (дополнительно)
Вы можете выполнять это упражнение с минимальным оборудованием.
Если вы новичок, начните с легких гантелей весом от 3 до 5 фунтов. Если вы более продвинуты в упражнениях для верхней части тела, подумайте об использовании веса от 8 до 10 фунтов. Вы также можете увеличивать вес по мере того, как становитесь более продвинутым.
Если вы хотите попробовать традиционную разведение рук с гантелями, вам также понадобится горизонтальная скамья.
Разведение гантелей на груди
Поделиться на Pinterest
Необходимое оборудование: набор из 2 гантелей, скамья на горизонтальной скамье
- Лягте на спину на наклонную скамью. Плотно поставьте ноги на пол по обе стороны от скамьи. Голова и спина должны оставаться плотно прижатыми к скамье на протяжении всего упражнения.
- Попросите наблюдателя передать вам 2 гантели или аккуратно поднимите их с пола и держите по 1 в каждой руке.
- Поднимите руки над головой так, чтобы они были вытянуты, но не заблокированы. В локте должен быть небольшой изгиб, а ладони и гантели должны быть обращены друг к другу.
- Вдохните и медленно опустите гантели по дуге, пока они не окажутся на уровне груди. Ваши руки будут вытянуты в стороны, но не заблокированы. Не опускайте руки ниже плеч.
- Выдохните и медленно выжмите гантели вверх по той же дуге.
- Выполните 10–15 повторений. Отдыхать. Всего сделайте 3 подхода.
Разведение гантелей на наклонной скамье
Поделиться на Pinterest
Необходимое оборудование: набор из 2 гантелей, наклонная скамья
- Начните с ровной спиной на наклонной скамье, которая опущена до 30 градусов. Возьмите по 1 гантели в каждую руку.
- Начните с рук на уровне груди по бокам, локти согнуты и направлены наружу.
- Медленно выдохните и поднимите руки над грудью.
- Вдохните и медленно опустите руки в стороны в исходное положение.
- Продолжайте нажимать вверх.
- Выполните 10–15 повторений. Выполнить 3 подхода.
Нагрудник стоя
Поделиться на Pinterest
Невозможно выполнять разведение рук стоя с гантелями, так как гравитация превращает его в упражнение для плеч. Чтобы выполнить махи на груди стоя, это нужно делать с эспандером, силовым тренажером или канатным тренажером.
Необходимое оборудование: 2 эспандера
- Встаньте, расставив ноги в шпагат, слегка согнув колени. Возьмите эспандеры в каждую руку.
- Поднимите руки прямо перед собой, чтобы они были на уровне груди, ладони обращены друг к другу.
- Разведите руки в стороны, пока ваши руки не выпрямятся. Держите руки на уровне груди все время.
- Верните их в центр. Повторить 10–15 раз. Выполнить 3 подхода.
Прогрессия
По мере того, как вы прогрессируете в упражнении с гантелями на груди, старайтесь увеличивать вес гантелей, которые вы используете каждую неделю или раз в две недели. Вы можете попробовать поднимать на два-три фунта больше каждую неделю.
Кроме того, вы можете попробовать выполнить разведение рук с гантелями на мяче для упражнений, чтобы усложнить себе задачу. Это сложнее, потому что вам нужно будет использовать корпус, чтобы стабилизировать тело на протяжении всего движения.
Возможно, вы захотите перейти к использованию тренажера для тяги троса или жиму лежа в тренажерном зале.
Если возможно, пусть сертифицированный личный тренер заметит вас и научит правильно выполнять эти упражнения. Правильная техника поможет вам получить максимальную отдачу от движения, а также поможет предотвратить травмы.
Поговорите со своим врачом перед выполнением этого упражнения, если у вас есть травмы спины, плеча или руки. Ваш врач может порекомендовать варианты или предложить избегать этого движения.
Если у вас возникли проблемы с правильным выполнением движения, рассмотрите возможность использования более легкого веса. Вы также можете попробовать выполнять движение без отягощений, чтобы привыкнуть к движению. Как только вы освоите движения, вы можете медленно добавлять веса.
Разведение рук с гантелями может быть хорошим упражнением, если вы хотите укрепить мышцы груди, плеч и рук. Начните с легкого набора гантелей, если вы новичок, и постепенно увеличивайте вес каждую неделю по мере наращивания силы.
Для достижения наилучших результатов комбинируйте разведение рук с другими упражнениями на грудь, такими как отжимания, жим от груди, планки и наклонный жим на тросе сидя. Избегайте грудных мух, если вы ранены или испытываете боль. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем начинать новую программу упражнений.
Источники статей
- Escamilla RF, et al. (2009). Активность и функция мышц плеча в обычных упражнениях по реабилитации плечевого сустава. https://link.springer.com/article/10.2165/00007256-200939080-00004
- Лежащая грудная муха. (н.д.). https://www.acefitness.org/education-and-resources/lifestyle/exercise-library/21/lying-chest-fly
- Reiser FC и др. (2018). Ручное сопротивление как инструмент увеличения мышечной активности и времени нахождения под напряжением в силовых упражнениях. https://www.asep.org/asep/asep/JEPonlineAPRIL2018_Reiser.pdf
- Романн Р. (2014). Силовая тренировка для начинающих. https://www.acefitness.org/education-and-resources/lifestyle/blog/3714/beginner-strength-training-workout
Последнее медицинское рассмотрение 15 августа 2022 г.
Как мы проверяли эту статью:
Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием, и мы обновляем наши статьи, когда появляется новая информация.
Текущая версия
августа 15, 2022
по
Джейн Чертофф
Под редакцией
Джон Бассхэм
Медицинский анализ
Daniel Bubnis, MS, Nasm-CPT, NASE Level II-CSS
EDITED EDTED К
Редакторы-копирайтеры
Поделиться этой статьей
Как правильно выполнять жим от груди
Медицинская экспертиза Грегори Минниса, DPT
Жим от груди — это силовое упражнение, которое задействует грудь, руки и плечи. Мы обсудим правильную форму и технику, а также…
ПОДРОБНЕЕ
Как делать жим лежа на наклонной скамье
Медицинское заключение Грегори Минниса, DPT
Жим лежа на наклонной скамье задействует вашу грудь и руки. Вот как это делать, как это упражнение приносит пользу вашим мышцам и как оно сравнивается с наклоном и… NASE Level II-CSS
Армейский жим гантелей — это один из видов жима от плеч, который можно использовать для укрепления верхней части тела. Здесь мы рассказываем о шагах и советах, как это сделать…
ПОДРОБНЕЕ
Как выполнять подъем гантелей вперед
Медицинский обзор Даниэля Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS
Подъем гантелей вперед — это хорошее укрепляющее упражнение для рук и плеч. Мы расскажем, как их сделать.
ПОДРОБНЕЕ
Наклонная или прямая скамья: что лучше для груди?
Медицинская экспертиза Даниэля Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS
Хотите поднять грудь на новый уровень, но не знаете, какой жим лежа лучше? Получите ответы на все ваши вопросы здесь.
ПОДРОБНЕЕ
Аэробные упражнения в сочетании с поднятием тяжестей могут снизить риск ранней смерти
Исследователи говорят, что поднятие тяжестей два раза в неделю вместе с регулярными аэробными упражнениями может снизить риск ранней смерти, особенно для женщин
ПОДРОБНЕЕ
Мы попробовали 10 лучших экологичных брендов спортивной одежды 2022 года
Медицинская оценка Даниэль Хилдрет, RN, CPT
Экологичная мода предполагает производство одежды с соблюдением этических норм и с заботой об окружающей среде. Ознакомьтесь с экологичными брендами одежды, которые предлагает наш эксперт…
ПОДРОБНЕЕ
MYX против Peloton: какой велотренажер вам подходит?
MYX и Peloton — два популярных домашних велотренажера. Узнайте, какой велосипед лучше, в нашем экспертном обзоре.
ПОДРОБНЕЕ
14 лучших прогулочных кроссовок для женщин по мнению ортопедов
Медицинский обзор Джейка Типана, CPT
Правильная пара прогулочной обуви является ключом к предотвращению травм и поддержанию комфорта ног. Мы попросили ортопедов поделиться своим выбором…
ПОДРОБНЕЕ
10 лучших добавок BCAA 2022 года: выбор диетолога
Эллен Ландес, MS, RDN, CPT и Джиллиан Кубала, MS, RD среди спортсменов и посетителей тренажерного зала за их способность повышать спортивные результаты. Вот…
ПОДРОБНЕЕ
Как эстакады достигают своих целей в играх — Fandom — ESPN Playbook
23 июля 2012 г.
В день открытия в Target Field в этом году бомбардировщик ВВС B-52H Stratofortress с ревом пронесся над футбольным полем Minnesota Twins, идеально синхронизировавшись с последней нотой «Звездно-полосатого знамени». ».
В 2009 году, перед второй игрой Мировой серии на стадионе Янки, три истребителя ВМС F/A-18 Hornet появились в ночном небе, когда Джон Ледженд завершил «и дом храбрых».
А 27, 19 января91 в Тампе, штат Флорида, всего через несколько секунд после того, как Уитни Хьюстон закончила петь гимн перед Суперкубком XXV, четыре строевых F-16 ВВС промчались над головой с оглушительным вызовом на бис.
Сотни раз в год истребители, бомбардировщики и вертолеты совершают предматчевые облеты на спортивных мероприятиях. Независимо от места проведения, вида спорта или самолета, у всех эстакад есть одна общая черта: точное время, когда пилоты летят прямо над стадионом в момент окончания гимна.
Как они это делают?
Как самолетам, летящим на высоких скоростях — иногда на большие расстояния — удается попадать в цель с военной точностью?
Что ж, частично ответ может заключаться в одном-единственном слове: военный.
«Мы часто делаем подобные вещи во всей военной авиации, где вы должны быть на месте в определенное время», — говорит капитан морской пехоты Эмили Миллер, пилот вертолета, которая летала на миссии в Ираке и Афганистане и недавно возглавила эстакада с двумя вертолетами в парке Петко в Сан-Диего. «На самом деле не сильно отличается».
На высоте 1000 футов — минимальной высоте — самолеты могут чувствовать себя очень близко к зрителям на стадионах. AP Photo/Danny JohnstonДля пилота, чтобы добраться до его или ее TOT — время на цели, говоря военным языком, — это просто еще один день в воздушно-десантном офисе.
Поскольку спортивные мероприятия требуют подробного написания сценариев перед игрой, команда или лига могут предоставить пилотам конкретное время, когда они хотят, чтобы произошел облет (скажем, 12:58 для бейсбольного матча в 13:05).
Объедините это конкретное время с (1) устаревшими расчетами взлета, расстояния и воздушной скорости; (2) заранее определенная зона ожидания, где самолет может кружить или зависать, чтобы убить время, если это необходимо; и (3) передовой авиадиспетчер внутри стадиона для подсказок в последнюю минуту, и вуаля, у вас есть самолет, летящий над головой, в то время как болельщики все еще стоят, прижав руки к сердцу.
«Нам нравится, когда это происходит прямо на последней ноте. Как только все закончится», — говорит Майк Берентсон, бывший майор морской пехоты и ветеран Ирака и Афганистана, который сейчас служит директором по военным вопросам в Сан-Диего Падрес.
Самая большая проблема?
«Документы и погода», — говорит он.
• • •
Шаги, чтобы это произошло:
Запрос: Как объясняет Берентсон, команда или лига, которые хотят получить военный эстакаду, должны заполнить правительственную форму под названием DD2535, которая представляет собой «запрос на военные воздушная поддержка» на конкретную дату. После отправки запрос должен быть одобрен Федеральным авиационным управлением — по сути, в нем говорится, что пролет безопасно выполнять в то время и в том месте, — прежде чем он попадет в штаб-квартиру подразделения службы, для которого был запрошен пролет. Если запрос считается приемлемым, команда или лига должны затем найти эскадрилью, желающую совершить облет.
Это важно, потому что обычно эстакады считаются частью требований к обучению подразделения. По словам Берентсона, пилотам нужно много часов в воздухе, чтобы оставаться в курсе своих квалификаций, поэтому в программу включены эстакады.
«По сути, это становится очередной учебной миссией, — говорит Берентсон.
По этой причине стоимость пролетов является частью военного бюджета и не оплачивается спортивной командой или лигой, если только особые обстоятельства не диктуют, что команда должна оплачивать стоимость топлива (в районах дефицита, например).
Что касается военных, то это беспроигрышный вариант: хорошее время на обучение (которое пилотам в любом случае понадобилось бы) и хороший пиар. Для фанатов есть что-то особенное в том, чтобы увидеть самолет, бомбардировщик или группу вертолетов прямо над головой.
«Очень приятно видеть», — говорит Берентсон. «В частности, минимальная высота, на которой вы можете летать, составляет тысячу футов, что кажется очень близким, особенно если у вас есть реактивный самолет, такой как F-18. Даже большие грузовые самолеты выглядят так близко». 900:03 F-18, совершившие пролет перед Суперкубком XLV, вылетели в Техас из Вирджинии. Крис Грейтен/Getty Images
Во время Суперкубка XLV в 2011 году четыре ВМС F-18, взлетевшие в Вирджинии, пронеслись над стадионом «Ковбойз» в Арлингтоне, штат Техас. Из-за плохой погоды крыша стадиона была закрыта, поэтому эстакада была видна только телезрителям и тем, кто присутствовал на игре и смотрел ее на гигантском видеоборде. Это побудило некоторых усомниться в стоимости эстакады для налогоплательщиков: один репортер из Далласа предположил, что она стоила 450 000 долларов.
В ответ представитель ВМФ сообщил одному из изданий: «Эти миссии включены в годовой оперативный бюджет всех родов войск, и они используются в качестве учебных».
Сценарий и расчеты: Будь то Суперкубок или бейсбольный матч регулярного сезона, режиссеры аниматоров готовят сценарии предигровых мероприятий, которые выполняются с точностью до секунды.
Недавний сценарий перед игрой Padres, например, призывал к представлению исполнителя государственного гимна и группы, начиная с 12:55:05, с последующим запуском «Звездно-полосатого знамени» в 12:57:05 и эстакада в 12:58:50.
Именно этот момент используется для уменьшения времени, необходимого для того, чтобы поднять самолет в воздух и над полем.
«Наш отдел развлечений знает, как долго все будет длиться, включая национальный гимн», — говорит Берентсон. «Мы сохраняем его [гимн] в традиционном стиле, поэтому никаких длинных, растянутых нот или вещей в стиле Джими Хендрикса».
Майк Грейс, менеджер по внутриигровым развлечениям Padres, говорит, что продолжительность гимна может варьироваться от исполнителя к исполнителю, но обычно это около 1 минуты 15 секунд.
Целевое время для национального гимна учитывается при взлете, выражается в милях, высоте и скорости. Некоторые эстакады происходят с близлежащих баз, некоторые — с удаленных.
B-52, пролетевший над Target Field в день открытия, взлетел с базы ВВС Майнот в Северной Дакоте, примерно в 440 милях от нее. F-16, пролетевшие над стадионом Тампа во время Суперкубка XXV в 1991 году, взлетели менее чем в 10 милях от базы ВВС Макдилл.
Штаб-сержант ВВС. Кит Баллард, унтер-офицер, отвечающий за связи с общественностью на базе ВВС Майнот, сказал, что B-52, «будучи таким же легендарным самолетом, как и он сам», был запрошен для облетов даже из Калифорнии, Флориды и Мэна.
Зона ожидания: Вместо того, чтобы лететь прямо на стадион, самолеты летят в заранее назначенную зону, где они будут ждать (кружить или зависать), чтобы сделать последний заход на посадку.
Во время недавнего пролета капитана Миллера над парком Петко зона ожидания находилась недалеко от побережья Сан-Диего.
«Мы установили зону ожидания, где мы находимся в пределах контакта, и мы точно знаем, сколько времени нам потребуется, чтобы добраться из зоны ожидания к нашей цели, в данном случае к Petco, с заранее запланированной воздушной скоростью», — говорит Миллер. , который летает на вертолете CH-53 Echo («Супер Жеребец»). «Итак, в этом случае мы используем скорость воздуха, которая не слишком высока, чтобы мы не могли двигаться быстрее, и не слишком медленна, чтобы нам было неудобно — вроде средней скорости воздуха. Так что, если мы покинем нашу зону ожидания и что-то изменится в нашем прибытии, мы можем замедлить или ускорить движение по мере необходимости».
Человек на земле: На стадионе находится передовой авиадиспетчер, член подразделения — часто пилот — который может сообщить пилоту, если церемония перед игрой задерживается или опережает график. Этот диспетчер через портативное радио сообщит пилоту, когда ему следует покинуть зону ожидания, и может нажать кнопку разговора, чтобы позволить пилоту услышать национальный гимн по мере приближения.
«Они звонят в свой самолет и говорят: «Давай», — говорит старший сержант Баллард, диспетчер. идет гимн, так что вы их не видите и не слышите, очевидно, находясь на поле с музыкой и всем остальным, но они идут.0003
«Итак, когда песня заканчивается, время таково, что самолет должен прибыть на поле».
Легендарный B-52 — любимец эстакад. Al Messerschmidt/Getty ImagesДобавляет Милость Падре: «Если они начали примерно в нужное время, они могут ускорить или замедлить ровно настолько, чтобы попасть в самый конец песни».
Кевин Смит, исполнительный директор Twins по связям с общественностью, который работал с базой ВВС Майнот над созданием эстакады B-52, координировал с военными три эстакады Target Field и говорит: «Twins — 3-к- 3 в идеальное время полета».
Для капитана Миллера связь с диспетчером на земле является ключом.
«Это то, с чем мы действительно знакомы каждый раз, когда проводим операцию на театре военных действий, с батальонами на земле», — говорит она. «Мы работаем, планируем заранее с передовым авиадиспетчером, а затем также, когда мы прибываем».
Берентсон Падре, который в качестве резервного командира разведывательного взвода морской пехоты обучен вызывать удары с боевых самолетов, совершенно не удивлен сверхъестественным временем пролетов.
«Работа передового авиадиспетчера состоит в том, чтобы направлять самолет и указывать ему, куда стрелять или сбрасывать бомбы. Мы не сбрасываем бомбы на бейсбольный матч, — смеется он, — поэтому они говорят: «Нам нужно, чтобы вы были в этой точке на карте в этот момент времени», и они делают это. ”
Если вы видите больше военных самолетов в небе над Южной Калифорнией, вот почему — Регистр округа Ориндж
Пилоты морской пехоты поднимаются в небо над Южной Калифорнией, чтобы проверить свои боевые способности и отточить навыки, чтобы более эффективно бороться с будущими врагами, и люди на земля в некоторых областях, вероятно, заметит обучение.
В рамках модернизации морской пехоты, которая означает создание более быстрых и маневренных сил, работающих рука об руку с военно-морскими силами, пилоты, командиры экипажей и авиатехники из 3-го авиакрыла морской пехоты Мирамара работают с морскими пехотинцами из Кэмп-Пендлтона. Экспедиционный корпус морской пехоты и 3-й флот ВМС базируются в Сан-Диего для создания реалистичных сценариев более чем двухнедельных учений.
Пилоты Корпуса морской пехоты США из 352-й транспортной эскадрильи морской пехоты, 314-й ударной эскадрильи морской пехоты и 232-й ударной эскадрильи морской пехоты 3-го авиакрыла морской пехоты (MAW) проводят дозаправку в воздухе в поддержку учений Winter Fury 21 в Сан Диего, Калифорния, 22 января 2021 г. (фото корпуса морской пехоты США, сделанное капралом Сервантесом, Лейлани)
Пилоты Корпуса морской пехоты США из 352-й транспортной эскадрильи морской пехоты, 314-й ударной эскадрильи морской пехоты и 232-й штурмовой эскадрильи морской пехоты 3-го авиакрыла морской пехоты (MAW) проводят дозаправку в воздухе в поддержку учений Winter Fury 21 в Сан Диего, Калифорния (фото корпуса морской пехоты США, сделанное капралом Сервантесом, Лейлани)
Пилоты Корпуса морской пехоты США из 352-й транспортной эскадрильи морской пехоты, 314-й ударной эскадрильи морской пехоты и 232-й штурмовой эскадрильи морской пехоты 3-го авиакрыла морской пехоты (MAW) проводят дозаправку в воздухе в поддержку учений Winter Fury 21 в Сан Диего, Калифорния (фото корпуса морской пехоты США, сделанное капралом Сервантесом, Лейлани)
Пилоты Корпуса морской пехоты США из 352-й транспортной эскадрильи морской пехоты, 314-й ударной эскадрильи истребителей морской пехоты и 232-й ударной эскадрильи истребителей морской пехоты, 3-го авиакрыла морской пехоты (MAW), проводят дозаправку в воздухе в поддержку учений «Зимняя ярость» (морская пехота США). Фото корпуса капрала Сервантеса, Лейлани)
из
Расширить
Тренировки, проводимые на земле и в воздухе, являются частью ежегодных учений «Зимняя ярость», которые начались в понедельник, 31 января, и продолжаются до 18 февраля.
В учениях будут задействованы тренировочные полигоны, географические районы, пляжи и объекты в Кэмп-Пендлтоне, на аэродроме морской пехоты Мирамар, на острове Сан-Клементе и в военно-воздушном центре морской пехоты Твентинайн-Палмс. Пилоты выполнят несколько миссий дальнего действия на авиабазу морской пехоты Юма в Аризоне и на базу ВВС Киртланд в Нью-Мексико.
Самолеты, которые, вероятно, будут видны на земле, включают
новые истребители F-35 Joint Strike Fighters, AH-1Z Vipers, UH-1Y Venoms, F/A-18 Hornets, CH-53E Super Stallions, MV-22B Самолеты Osprey и KC-130J Hercules.
Жители южного округа Ориндж могут ожидать увидеть самолеты над головой, в том числе над горами Санта-Ана и особенно вдоль береговой линии. Другие населенные пункты недалеко от Мирамара на севере округа Сан-Диего и возле Твентинайн-Палмс в пустыне округа Сан-Бернардино, скорее всего, увидят над головой самолет.
Моряки возле острова Сан-Клементе также могут получить удовольствие.
С учениями также могут быть связаны грохот, громкие минометные и артиллерийские обстрелы. Населенные пункты вблизи Кэмп-Пендлтона могут слышать громкий артиллерийский и минометный огонь до 11 февраля.0003
Эрика Ритчи сообщает о прибрежных сообществах округа Южный Ориндж, военных проблемах и лагере Пендлтон для OC Register. Она исследует все: от доступа к побережью, экологических проблем и морской жизни до городского управления, защиты животных и качества жизни. Она получила множество наград, в том числе первое место в новостях (2016) пресс-клуба округа Ориндж за освещение рекордного количества запутываний китов у побережья Калифорнии. Эрика освещала смену военного командования и лично видела военные действия с моря на борту линкора, с воздуха с MV-22 Osprey и с суши, включая международные военные игры Пендлтона и артиллерийский полигон на острове Сан-Клементе.