22Дек

Управление коробкой автомат: Как управлять машиной с автоматической коробкой передач и пользоваться данным типом КПП

Содержание

Советы по управлению машиной с автоматической коробкой передач.

Соблюдая простые правила при эксплуатации автоматической коробки передач вы существенно продлите её безремонтную жизнь. В конце статьи видео по теме.
Вот несколько советов:

1При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, автоматическая коробка передач вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

2Начинать движение, после включения селектора АКП (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

3Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. (Насчет пробок, спорное утверждение, т.к. при длительном удержании на тормозе (более минуты), может произойти перегрев масла в коробке. (примеч. редактора).
Также, не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКП сильно пострадает.

Конструкция современных АКП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.

НЕМНОГО ПРАКТИКИ

Для водителя, единственно видимый элемент управления автоматической трансмиссией – это рычаг (селектор) ручного переключения режимов. Как правило, рычаг переключения режимов в автоматической коробке имеет несколько положений:

P – «паркинг».
Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».

R – «задний ход».
Движение автомобиля задним ходом.

N – «нейтрал».
Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.

D – «драйв».
Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.

2 – «двойка».
Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.

1 – «единица».
Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.

S — «спорт»
Спортивный режим, при котором переключение передач происходит в более длинном диапазоне.

У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем.

Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков.

На автомобилях с автоматической трансмиссией запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N

, и только при нажатой педале тормоза.

Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.

Итак, подчеркну, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии.

Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного.

Запрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего – при движении назад без полной остановки.

При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т.

е. выключать кнопку (O / D).

При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.

На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:

  • диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;
  • диапазон 1 – не выше 50 км/ч.

При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.

При стоянке рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение Р и зафиксировать автомобиль ручным тормозом, т.к. включенный при этом блокирующий механизм не достаточно надежно удерживает машину при значительных уклонах.

Установка рычага в диапазон Р производится только при полностью остановленном автомобиле!

Механизм блокировки нельзя применять как средство замедления или остановки. Его включение в движении может привести к поломке деталей автоматической трансмиссии.

Диапазон N используется для буксировки автомобиля. Кроме того, следует избегать буксировки автомобиля на расстояния свыше 50 км — потребуется помощь эвакуатора.

При движении автомобиля в диапазоне D переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и положения акселератора.

Если во время движения резко нажать на газ, то в зависимости от скорости автомобиля будет происходить принудительное включение понижающей передачи, позволяющее значительно улучшить динамику разгона. Но важно помнить, что частое пользование принудительным включением понижающих передач снижает долговечность автоматической трансмиссии.

Движение при максимальном нажатии на педаль газа или близком к нему также снижает долговечность трансмиссии. То есть, спокойная манера вождения обеспечит максимальную долговечность автоматической коробки.

Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.

Принцип действия автоматической коробки передач это, гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хочешь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой механике).

Так вот, гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя.
Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будете дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.

Газовать, одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).

Езда на не прогретой автоматической коробке или переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. А потом Вы или Ваши друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.

Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидроудара не будет, просто вы поволочете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ОК.
В общем, почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП для своего автомобиля и запомните, как нельзя делать (да и нет в этом никакой необходимости).

Что нельзя делать:

  • одновременно нажимать газ и тормоз,
  • сильно газовать на нейтрале,
  • переключать положения селектора с нажатой педалью газа,
  • переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
  • включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом.

И в заключении несколько советов по управлению автомобиля с «автоматом» на видео

Источник: ffclub.ru

Добавить комментарий

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих

Многие задаются вопросом о том, насколько затруднительно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих автолюбителей.

Автоматическая коробка передач разработана позже механической и стала новой вехой в развитии автомобильной техники.

Она делает процесс управления автомобилем гораздо проще и безопаснее. Благодаря ей двигатель и другие важные агрегаты автомобиля изнашиваются намного медленнее.

Многие профессионалы не рекомендуют начинать обучение вождению с автомобиля, оборудованного АКПП.

Считается, что после будет трудно в случае необходимости переучиваться для управления автомобилем с МКПП.

Кроме того, лучше почувствовать машину можно, управляя ей с помощью механической коробки передач.

А затем, имея опыт вождения такой машиной, можно пересесть на авто с АКПП.

Тогда начинающий водитель будет лучше понимать, как устроен автомобиль и какую передачу в той или иной ситуации на дороге ему стоит включить.

В целом же управлять машиной с автоматической коробкой нетрудно.

[ok]Если вы впервые садитесь за руль такого автомобиля, то примерно через полчаса ознакомления с принципами его управления вы сможете проехаться на нем по улицам вашего города.

Но такая простота не должна стать поводом для того, чтобы человек, не изучивший ПДД и не освоивший безопасное вождение с инструктором на специально оборудованной площадке, начал ездить по дорогам общего пользования.

[/ok]

Преимущества вождения авто с автоматической коробкой передач:

  • удобно ездить по городским пробкам, особенно оценят этот момент жители мегаполисов;
  • левая нога не устает, так как всегда свободна;
  • водитель-новичок может больше своего внимания уделить дорожной ситуации.
    Ему придется совершать меньше движений правой рукой для перемещения рычага коробки.

Недостатки управления машиной с АКПП:

  • топливо расходуется быстрее, особенно в пробках;
  • автомобиль реагирует с запозданием, когда появляется потребность в резком ускорении;
  • такие автомобили оснащаются электронными системами, которые включают встроенные ограничения. Это не позволяет в некоторых случаях в полном объеме использовать мощности машины. Однако этот недостаток легко превращается в достоинство, если водитель — новичок;
  • устройство автоматической коробки гораздо сложнее, чем механической. Этим объясняется дороговизна ее ремонта;
  • чтобы управлять транспортным средством с МКПП водителю, который учился вождению на машине с коробкой-автоматом, нужно долго переучиваться. Если же человек сначала освоил вождение авто с механикой, то он запросто сможет водить машину с АКПП.

Теория

Если вы впервые водите машину с АКПП, но до этого управляли авто с механической коробкой, то первое время вам потребуется обращать внимание на вашу левую ногу.

Ей будет не хватать педали сцепления, нажимать на которую она привыкла на старой машине.

Чтобы закрепить новую привычку использовать только правую ногу, можно до начала эксплуатации транспортного средства потренироваться переключать педали газа и тормоза.

В машинах с автоматической коробкой переключение скоростей происходит с помощью селектора.

На нем находится кнопка ShiftLock для разблокировки селектора и возможности отбуксировать автомобиль в автосервис, если сломался двигатель. В АКПП передаточное число подбирается автоматически.

Благодаря этому у водителя не возникает нужды осваивать процесс плавного переключения передач.

Перед тем как переходить непосредственно к вождению авто с автоматической коробкой передач, необходимо ознакомиться с главными режимами работы коробки:

  • Парковочный (P), который применяется для запуска двигателя.
    Его можно включить, только если машина полностью остановила движение, а также если используется ручник.
    О необходимости применения последнего при включении парковочного режима может быть указано в инструкции от изготовителя.
  • Движение вперед (D).
    При переключении на этот режим электроника сама выбирает подходящие передачи в зависимости от степени давления на педаль газа и других условий движения.
    Если автомобиль стоит на не слишком крутом склоне, данный режим не позволит ему двигаться назад;
  • Задний ход (R).
    Для установки селектора в данный режим необходимо дождаться остановки машины и выжать педаль тормоза;
  • Нейтральное положение (N).
    Применяется исключительно для буксировки транспортного средства.
    При движении автомобиля переключать селектор на данный режим не желательно.

На некоторых АКПП встречаются вспомогательные режимы разгона: спортивный, нормальный и экономный.

Практика

Ниже приведена инструкция для новичков, с помощью которой можно быстро освоить вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.

Нужно помнить, что всем приемам правильного управления такой машиной следует учиться сразу. Иначе впоследствии придется исправлять неверно сформированные привычки.

Управление рулем

Руль в авто с коробкой-автоматом может сделать от 1,5 до 2,5 оборотов в обе стороны. После завершения поворота рулевое колесо нужно вернуть в начальное положение.

При вращении не следует допускать перекрещивания рук, при этом одна из них всегда должна держать руль. Желательно всегда удерживать его левой рукой.

Рядом с рулем можно обнаружить рычажок, который служит для указания поворота. Поворот налево обозначается опусканием рычажка, а направо — поднятием его вверх.

После этого он возвращается на место самостоятельно. Также поставить его в исходное положение можно вручную.

Предварительная подготовка

Перед тем как трогаться с места на машине с коробкой-автоматом, нужно:

  • используя регулировочные рукоятки отрегулировать кресло так, чтобы было удобно сидеть;
  • проверить, видно ли в зеркале заднего вида дорожное полотно и заднее стекло;
  • убедиться, что боковые зеркала повернуты нужным образом;
  • установив селектор в режим паркинга (P), включить двигатель.

Чтобы завести мотор, потребуется вставить ключ зажигания и повернуть его на 180°. Примерно через 3 секунды после того, как включится приборная панель, нужно повернуть ключ до конца. После этого двигатель заработает.

Как начать движение

Машина начнет двигаться, если при нажатии на педаль тормоза переключить селектор на позицию D, а затем отпустить педаль.

Это состояние автомобиля используют для того, чтобы он не заглох и не катился назад. А чтобы авто ускорилось, потребуется надавить на газ.

Повторное нажатие на тормоз приведет к остановке транспортного средства.

Данных сведений достаточно для того, чтобы начать вождение авто с автоматической коробкой передач.

Дополнительные режимы

Эти режимы предназначены для облегчения вождения в неблагоприятных условиях.

К ним относятся:

  • Зимний (W и другие обозначения).
    Применяется для предотвращения пробуксовки, когда переключается скорость или автомобиль начинает двигаться.
    Не рекомендуется пользоваться этим режимом в летнее время, так как коробка может перегреться.
  • Понижение передачи (S или D2).
    Включают этот режим на подъемах или спусках, а также для более эффективной остановки авто, чем при включенном режиме D.
  • Движение на первой передаче (L или D1).
    Используется для езды по бездорожью или в других трудных условиях.
    Для использования этого режима скорость нужно понизить до 15 км/ч.

[information]Последние два режима крайне не рекомендуется включать на большой скорости. Из-за резкого замедления машину может занести.[/information]

Общие рекомендации

Для успешной эксплуатации машины, оборудованной коробкой-автоматом, нужно учесть следующие моменты:

  1. Какое бы ни было на дворе время года, не следует начинать движение сразу после того, как вы сели в автомобиль.
    Коробке необходимо дать несколько минут поработать для того, чтобы она была готова к старту.
  2. Двигатель не заведется, если положение селектора отлично от P либо N.
    На перевод селектора из одной позиции в другую обычно затрачивается около секунды. При переключении необходимо удерживать педаль тормоза.
  3. При управлении машиной с АКПП задействуется только правая нога.
    Попытки воспользоваться обеими ногами бессмысленны и даже опасны.
    Для левой ноги конструкцией автомобиля предусматривается подставка.

Итак, мы выяснили, что вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих не представляет большой проблемы.

Нужно лишь изучить все необходимые инструкции и заранее потренироваться переключать педали тормоза и газа одной ногой.

Руководство покупателя классических автомобилей

| How-To — Transmission

Если вы помешаны на управлении, электронные коробки передач последних моделей — это как раз то, что вам нужно для модернизации вашего классического автомобиля, и если вы решите пойти по этому пути, вам обязательно нужно иметь модуль управления коробкой передач. В более старых трансмиссиях с механическим управлением — от непритязательного Powerglide до GM Th450/400, Ford C4/C6 и Torqueflite — использовалась комбинация вакуумных модуляторов и регуляторов для управления точками переключения. Это грубые устройства, и часто точки переключения при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) не точны. Чтобы достичь точной точки переключения WOT, водитель вынужден переключать трансмиссию вручную.

При использовании автоматической коробки передач с электронным управлением можно задавать точное число оборотов в момент переключения. Например, если желаемая точка переключения была 6255 об/мин на WOT для переключения 2-3, именно тогда можно начать переключение. Однако более старые трансмиссии с механическим управлением требуют частичной разборки трансмиссии для установки комплектов для улучшения переключения, чтобы изменить гидравлические контуры для увеличения давления в магистрали. В современных трансмиссиях линейное давление можно регулировать с помощью электронного контроллера, чтобы повысить жесткость переключения в соответствии с предпочтениями пользователя во всем диапазоне работы трансмиссии. Конечно, эти контроллеры не являются волшебной таблеткой для слабой трансмиссии, но при условии правильно функционирующей электронной автоматики любой из этих контроллеров послепродажного обслуживания может предложить возможности для улучшения автомобильного опыта.

Некоторые из этих контроллеров предлагают динамометрический режим, который быстро переключается на третью передачу и не позволяет трансмиссии переключаться на более низкую передачу. Большинство систем также блокирует муфту гидротрансформатора, чтобы исключить проскальзывание гидротрансформатора.

Какие продукты доступны?

Чтобы ознакомиться с новейшими высокопроизводительными модулями управления коробкой передач, мы решили рассмотреть всех основных игроков, присутствующих на рынке. Некоторым требуется настройка ноутбука для опытных пользователей, но не всем. Дополнительную информацию см. в сопроводительном списке (ниже). Мы также разработали вторую диаграмму, чтобы выделить 10 категорий, которые могут помочь в процессе выбора. Например, категория светодиодной диагностики относится к внешним световым индикаторам на корпусе контроллера, которые могут быть очень полезны, если есть проблема с контроллером, а A/B Shift относится к контроллерам, которые предлагают возможность переключения (с помощью внешнего переключателя) между двумя предварительно загруженные параметры смены. Это дает возможность быстро переключаться на более агрессивный параметр переключения передач, например, для драгстрипа или автокросса. Выход спидометра относится к выходному проводу, который может обеспечивать сигнал для электронного спидометра.

Все эти автономные контроллеры будут работать с карбюраторным приложением, таким как замена LS в Camaro 1967 года. Единственным особым требованием было бы добавить преобразование TPS в карбюратор.

Учитывая, что все модули управления коробкой передач выполняют одни и те же основные задачи, процесс выбора становится больше с точки зрения характеристик или преимуществ определенных контроллеров, которые могут иметь значение. Простота, безусловно, является достоинством со своими преимуществами. Например, Simple Shift от PCS использует циферблаты вместо цифровых входов, что может понравиться пользователям, которым удобнее аналоговые входы. Другие могут быть более заинтригованы уменьшенным размером. Среди меньших по размеру ЭБУ находится модуль управления трансмиссией Atomic от MSD, который выполняет все необходимые функции и использует портативное устройство, с которым легко ориентироваться. MSD и Go Shift от FiTech также являются одними из самых дешевых контроллеров.

Новые продукты управления могут быть привлекательными по нескольким причинам. Эти конструкции часто предлагают улучшенные характеристики после обновления предыдущих недостатков, выявленных на основе опыта. Одной из таких систем является новая система TCU 2.0 от TCI. Контроллер оснащен не только удобным рядом диагностических светодиодных индикаторов, но и его новым программным обеспечением, которое отличается особой надежностью.

Собственный автономный транс-контроллер Edelbrock, в котором используется большая часть тех же схем и программного обеспечения, разработанных для его популярной системы ProFlo-4 EFI. Этот продукт также продолжит подход Edelbrock к использованию беспроводного планшета Android в качестве компонента ввода вместо ручного устройства, подключенного с помощью кабеля. У нас есть некоторый опыт работы с системой Edelbrock ProFlo-4 EFI, поэтому трансконтроллер обещает обеспечить такой же звук, как и система EFI.

Трансконтроллер Эдельброка настолько новый, что у нас нет ни его фотографии, ни программного обеспечения. Вполне вероятно, что панель управления системой будет похожа на нынешние навигационные страницы системы управления двигателем Edelbrock ProFlo-4.

Среди систем, считающихся наиболее надежными на основании как личного опыта, так и опыта нескольких мастерских, с которыми мы говорили, HGM Electronics Compu-Shift заслуживает серьезного рассмотрения. HGM недавно полностью переработала свой оригинальный контроллер CompuShift II, поместив электронику в более компактный корпус, который теперь называется HGM Sport. Что еще более важно, HGM также снизила стоимость системы, используя технологию Bluetooth для загрузки бесплатной программы на устройства iPhone или iPad, а также на телефоны и планшеты Android. С HGM Sport ваш телефон или планшет становится переносным экраном.

Новый контроллер CompuShift Sport от HGM подключается к вашему мобильному телефону или планшету iPhone или Android, что позволяет отслеживать и изменять любые настройки. Это устраняет необходимость в отдельном мониторе. Это также снижает стоимость системы. У нас есть личный опыт работы с этой системой, и она исключительно надежна.

С какими коробками передач работают эти продукты?

Многие из этих модулей управления трансмиссией будут работать на карбюраторном двигателе после подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) к карбюратору. HGM продает отличный комплект для переоборудования под названием Acculink, который устанавливает типичный трехконтактный датчик GM на любой карбюратор Edelbrock, Holley или Q-jet. Holley также продает комплект для переоборудования, но он ограничен карбюраторами 4160/4150 с электрическим дросселем.

Конечно, также вероятно, что строитель может захотеть интегрировать электронный впрыск топлива (EFI) с трансмиссией с электронным управлением. FiTech, например, объединяет управление трансмиссией в некоторые системы EFI, такие как система FiTech Ultimate LS1/LS2/LS6 мощностью 500 л.с. В других случаях вы можете рассмотреть возможность использования системы EFI для запуска двигателя с отдельной системой для трансмиссии. Рассмотрите возможность поиска систем, которые могут обмениваться данными между отдельными контроллерами через систему шины CAN. CAN означает сеть контроллеров и позволяет цифровым системам быстро передавать данные, включая TPS, MAP, скорость вращения и температуру. Например, TCI TCU 2.0 может передавать данные через шину CAN с системой FAST EFI.

Компания Holley сделала нечто подобное со своим пакетом Terminator-X Max EFI. Terminator-X Max — это доступный многоточечный контроллер EFI для двигателей LS, который также предлагает управление коробкой передач 4L60E/4L80E. Мы упоминали, что Edelbrock только что представила свой новый контроллер трансмиссии, и вполне вероятно, что в какой-то момент компания объединит свои EFI и контроллеры трансмиссии в один пакет.

Новейшая бюджетная система EFI от Holley, Terminator-X, также предлагает немного более дорогой вариант MAX, который также объединяет семейство управления трансмиссией 4L60E и 4L80E.

Говоря о параметрах системы, при исследовании контроллера передачи MicroSquirt мы заметили, что когда этот контроллер соединяется с MegaSquirt EFI, существует программное обеспечение, которое может выполнять функцию задержки переключения, при которой момент зажигания может быть задержан для снижения мощности во время выполнения переключения. Это дает множество преимуществ и аналогично функциям управления крутящим моментом GM.

Если вы хотите установить в свой автомобиль современную 8- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, у вас меньше вариантов. Эти трансмиссии с переключением сцепления гораздо сложнее контролировать, что может объяснить, почему мы знаем только два контроллера вторичного рынка, предназначенных для этих более поздних коробок передач. Первый от US Shift называется Quick 6, который будет управлять коробкой передач Ford 6R80 2011 года и позже. Второй — это блок PCS, получивший название TCM2650, который будет управлять семейством трансмиссий GM 6L80E. Эта трансмиссия уникальна для автоматики легковых автомобилей GM, поскольку только она размещает свой ECU внутри масляного поддона трансмиссии.

Для каких модулей управления коробкой передач требуется портативный компьютер?

Для многих первым пунктом в контрольном списке может быть вопрос о том, требуется ли для настройки модуля управления коробкой передач портативный компьютер. Как видите, эта таблица автономных контроллеров почти поровну разделена между системами, которым не требуется ноутбук, и теми, которые ему нужны. Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4, а также другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.

  • Шевроле Перформанс
  • FiTech Go Shift
  • микросквирт
  • ПСК АТИ
  • ТКМ 2800

Для каких модулей управления коробкой передач НЕ требуется портативный компьютер?

Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4 и другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.

  • Эдельброк ТС
  • HGM CompuShift Sport
  • США Shift Quick 2, Quick 4
  • ТКИ ЭЗ ТКУ
  • ШТ. SimpleShift
  • Безболезненный Идеальный Торк
  • МСД ТСМ

Что могут сделать TCM? Характеристики Таблица

Не все контроллеры, упомянутые в нашем обзоре, представлены в этой таблице. Например, и PCS, и TCI предлагают несколько систем, поэтому мы решили включить только одну из них. US Shift Quick 4, например, очень похож по внешнему виду и работе на систему Perfect-Torc от Painless Performance, поэтому мы не указали Quick4 в этой таблице. Есть также два других контроллера PCS, которые не указаны в этой таблице.

Шевроле Перформанс Эдельброк Фитек HGM Спорт
Отдельный дисплей Да Да Да
Подрулевой переключатель Да Да Да Да Да
Светодиод Диаг.
Муфта TCC Да Да Да Да Да
Смена А/Б Да Да Да Да Да
Беспроводная совместимость Да Да
Регистратор данных Да Да Да
Выход спидометра Да Да Да Да Да
Менее 900 долларов США Да Да Да Да

МСД микросквирт ШТ АТИ Безболезненный ТКИ 2. 0
Отдельный дисплей Да Да Да
Подрулевой переключатель Да Да Да Да Да
Диаг. Да
Муфта TCC Да Да Да Да Да
Смена А/Б Да Да Да Да
Беспроводная совместимость Да
Регистратор данных Да Да Да
Выход спидометра Да Да Да Да Да
Менее 900 долларов США Да Да Да Да

Где и как купить

Поскольку почти все эти контроллеры предлагают несколько номеров деталей для конкретных приложений, мы выбрали наиболее популярное приложение 4L60E. Для других трансмиссий, таких как GM 4L80E или Ford 4R70W, например, могут потребоваться другие номера деталей.

Описание Номер детали Источник
АТИ/ПК 4Л60Э/4Л65Э 705509 АТИ
120001 Гонки на высшем уровне
Шевроле Производительность ТКС 19332775 Гонки на высшем уровне
Фитек 20010 Гонки на высшем уровне
HGM CompuShift Sport онлайн HGMelectronics.com
МСД Атомик 2760 Гонки на высшем уровне
Микрошприц MS3Ph-TRANS-4L60PKG DIYautotune.com
Безболезненный Perfect-Torq 66501 Гонки на высшем уровне
TCI EZ-TCU 2. 0 с беспроводной связью 302600 Гонки на высшем уровне
ШТ TCM-2800 А-ТСМ2800 ШТ.
Адаптер карбюратора HGM Acculink TPS АЛС-2 HGMelectronics.com
Адаптер карбюратора Holley TPS 534-202 Гонки на высшем уровне

TCI предлагает беспроводное обновление для контроллера EZ TCU. Это позволяет вводить и отслеживать данные непосредственно с вашего смартфона. На этом изображении экрана показаны передача (первая), мили в час (10), обороты двигателя (1550), процент TPS (3%), температура двигателя (165) и напряжение системы (13,1 В).
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 904, которые вы можете купить 4 904 4 904 Пикапы 904 4
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 904, которые вы можете купить 4 904 4 904 Пикапы 904 4
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Модули управления автоматической коробкой передач и контроллеры

Отрегулируйте рабочие параметры вашей коробки передач с помощью модуля управления автоматической коробкой передач или контроллеров от Summit Racing Equipment. С правильным автоматическим…

Отрегулируйте рабочие параметры вашей трансмиссии с помощью модуля управления автоматической трансмиссией или контроллеров от Summit Racing Equipment. С помощью подходящего модуля управления автоматической коробкой передач или контроллера вы можете пересмотреть схемы переключения передач для гонок или буксировки, добавить возможности «автоматического ручного» или подрулевого переключения передач и даже построить график производительности.

Ведущие бренды

Энтузиасты производительности в Summit объединились с ведущими брендами в области модулей управления и контроллеров для автоматических трансмиссий, чтобы предложить лучший выбор контроллеров, модулей и переключателей Kickdown. Выбирайте из B&M, BD Diesel, Dorman, Performance…

Отрегулируйте рабочие параметры вашей трансмиссии с помощью модуля управления автоматической трансмиссией или контроллеров от Summit Racing Equipment. С помощью подходящего модуля управления автоматической коробкой передач или контроллера вы можете пересмотреть схемы переключения передач для гонок или буксировки, добавить возможности «автоматического ручного» или подрулевого переключения передач и даже построить график производительности.

Ведущие бренды

Энтузиасты производительности в Summit объединились с ведущими брендами в области модулей управления и контроллеров для автоматических трансмиссий, чтобы предложить лучший выбор контроллеров, модулей и переключателей Kickdown. Выбирайте из B&M, BD Diesel, Dorman, Performance Automatic, FAST, MSD, Painless Performance и многих других.

Результаты 1–25 из 261

995,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

$851,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

1632,16 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 14. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: 14 декабря 2022 г.

699,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

$599,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

798,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

499,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

499,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г.

1102,98 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г. если заказать сегодня

1910,20 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г. если заказать сегодня

0″> $309,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 декабря 2022 г.

$599,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 декабря 2022 г.

1891,75 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$742,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$75,72

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$840,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня

995,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г.

$395,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 января 2023 г. если заказать сегодня

$334,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 января 2023 г. если заказать сегодня

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$78,39

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Воскресенье 13.11.2022

1647,91 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 января 2023 г.

279,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$814,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 декабря 2022 г.