24Июн

Упор для прицепа своими руками: Опорное колесо для прицепа своими руками: пошаговая инструкция создания, установки

Содержание

Опорное колесо для прицепа своими руками: пошаговая инструкция создания, установки

Содержание статьи

  1. Конструкция опорного колеса
  2. Какие функции выполняет опорное колесо
  3. Как сделать опорное колесо для легкового прицепа своими руками
  4. Какие инструменты и материалы использовать
  5. Выбор резины и дисков
  6. Пошаговое действие
  7. Какую функцию выполняет опорная ножка на прицепе
  8. Коробка автомат и прицеп — нюансы эксплуатации
  9. Установка опорного колеса на легковой прицеп
  10. Как навсегда избавиться от запаха сигарет в машине: лучший способ

Опорное (подкатное) колесо для прицепа является его важной комплектующей деталью. Оно предназначено для расширения его мобильности и представляет собой механизм, работающий по принципу домкрата. Колесо необходимо для оптимального распределения груза и обеспечения более удобной эксплуатации транспортного средства. Установить опорное колесо для прицепа своими руками можно максимально просто.

Конструкция опорного колеса

Прежде чем приступать к установке, не мешало бы разобраться в строении приспособления и принципе его работы.

В первую очередь по конструкции их подразделяют на два вида:

  • Механические — основаны на двух вложенных друг в друга трубах. Опора удерживается за счет внутренней трубки, внешнюю устанавливают к оглобле или дышлу автоприцепа. Внутренняя часть является подвижной в пределах вертикальной плоскости. Это задумано специально для того, чтобы можно было настраивать высоту в зависимости от текущей необходимости.
  • Автоматические — имеют два основных состояния: при перемещении колесо может складываться, и тем самым не мешать при езде, а в состоянии покоя оно распрямляется и становится поддерживающей опорой для всей конструкции.

Строение приспособления достаточно простое: винтовой домкрат зафиксирован вместе с подкатным колесом на дышле и скреплен поворотными хомутами, обеспечивающими дополнительную подвижность конструкции.

Наиболее актуальные модели — колеса, располагающиеся на ровной вертикальной опоре, которую легко получается перемещать вверх-вниз. Для придания удобного положения, их фиксируют винтами, и конструкция никуда не двигается.

К другим разновидностям подкатных колес относят:

  • съёмные — снимаются и монтируются, в случае, когда необходимы;
  • складные — в рабочем состоянии обеспечивают опору, а при движении ее собирают для того, чтобы она не мешала при езде.

Все это учитывается при установке колеса на легковой прицеп.

Опорное колесо, установленное к дышлу

Какие функции выполняет опорное колесо

Его основополагающей задачей является создание опоры для автоприцепа на одной оси и более удобное его перемещение. Оно позволяет сделать это без помощи автомобиля. Это приспособление обеспечивает стойкость прицепа при транспортировке грузов.

Дополнительные функции приспособления:

  • Удобство перемещения прицепа без его прикрепления к машине.
  • Легче получается подсоединиться к фаркопу автомобиля.
  • Для поднятия прицепа достаточно только изменить высоту, на которой располагается колесо.
  • Обеспечивает более надежное использование конструкции;

В случае, когда прицеп случайно отходит от фаркопа, риск поломки дышла минимален, поскольку он сохраняет свою стойкость благодаря опорному колесу.

Как сделать опорное колесо для легкового прицепа своими руками

Приобретение заводских изделий не всегда имеет смысл. Тем более, когда на самом деле подкатное колесо для прицепа можно создать и своими руками из подручных средств.

Подкатное колесо для прицепа (размеры)

Какие инструменты и материалы использовать

Для изготовления конструкции потребуются материалы, которые можно найти в любом гараже:

  • винтовой домкратный механизм;
  • колесо, которое будет основной опорой;
  • пластина из металла;
  • грунтовка по металлу;
  • краска.

В самой работе пригодятся следующие инструменты:

  • дрель и сверла для металла;
  • болты для крепежа;
  • аппарат для сварки;
  • набор кистей или пульверизатор для покрасочного процесса.

Перед началом непосредственной сборки конструкции составляется чертеж. Можно взять уже готовую схему со всеми расчетами, либо составить свою индивидуальную.

Выбор резины и дисков

Важным моментом в выборе колес, является расчет показателя их грузоподъемности. Усредненным значение колеблется в пределах 150-500 кг.

При выборе отталкиваются от веса самого автоприцепа:

  • Для более легкого прицепа массой до 750 кг, потребуется колесо с грузоподъёмностью в 150 кг.
  • При ожидаемой нагрузке в 1-2,5 тонн необходимо колесо, способное выдерживать до 300 кг.
  • Самые тяжеловесные прицепы массой до 4 тонн и более нуждаются в самом мощной опоре. Для этого подойдут колеса с параметром грузоподъемности до 500 кг.

Колесо для прицепа, выбираем подходящий вариант

Далее нужно определиться с резиной. Она бывает двух основных видов: цельная и пневмоническая.

Пневмошины способствуют тому, что конструкция идет более плавно, однако, они требуют более тщательного ухода. Поэтому выбор резины является делом индивидуальным.

Если говорить о выборе дисков, то тут то выделяют две разновидности:

  • пластиковые;
  • стальные.

Больших различий между ними нет. Они одинаково хорошо выполняют работу, только стальные диски отличаются чуть большей прочностью.

Больший упор в выборе делается на то, к какому производителю обратиться. На рынке представлен достаточно большой ассортимент из разных ценовых категорий: как от производителей, давно зарекомендовавших себя, так и от начинающих компаний. Выбирать более дешевые варианты дисков не стоит, поскольку они быстрее становятся непригодными для эксплуатации.

Самыми добросовестными производителями считаются Knott, Winterhoff и Al-Ko. Эти компании предоставляют продукцию европейского качества.

Пошаговое действие

Установка подкатного колеса на легковой прицеп происходит поэтапно. Прежде всего колесо необходимо собрать:

  1. Для этого берется металлическая пластина, которую подрезают, подгоняя ее под размер места, к которому ее установят.
  2. Далее в уже подготовленной пластинке высверливают отверстия для крепления. То же самое проделывают с дышлом.
  3. Пластину с отверстием приваривают к вертикально расположенному винтовому домкрату. Фиксируют конструкцию на домкрате в его верхней части.
  4. Затем выбранное колесо приваривают уже к нижней части домкрата.
  5. Готовое приспособление покрывают сначала несколькими слоями грунта, затем краски.

В итоге получается опорное колесо, готовое к монтированию к прицепу.

Для большей надежности рекомендуется приварить к конструкции более массивную модель с мощной резиной.


Прицеп с опорными стойками

Какую функцию выполняет опорная ножка на прицепе

Опорная ножка представляет собой стабилизирующую конструкцию для подсоединения к прицепу. Подкатного колеса она не имеет. В нижней части к таким ножкам прибиты «пятаки».

При этом устанавливаются ножки по боковым сторонам прицепа в его задней части, и выглядят как небольшая стойка с ручкой.

Другой вариант монтажа может быть таким: ножки располагают по всем четырем углам прицепа. Такие опорные подставки являются винтовыми домкратами, которые вывешивают создаваемой конструкцией платформу автоприцепа.

Опорная ножка, как правило, идет отдельно от прицепа. Ее специально докупают. Ни на каких заводах такого не встретишь, чтобы в базовый комплект для автоприцепа кто-то поместил опорную стойку. Делается это для того, чтобы снизить цены на продукцию.

Выходит, что необходимость в приобретении опорной стойки, каждый определяет для себя сам, в зависимости от нужд и целей используемого транспорта. Но очевидно, что деталь это определенно нужная и полезная.

Соединение подкатного колеса с прицепом

Установка опорного колеса на легковой прицеп

Для установки готового приспособления нужно всего лишь прикрепить конструкцию к дышлу автоприцепа при помощи болтов. Для этого на нем выбирают и подготавливают место для монтажа. Оно должно находиться в таком месте, где присоединенный элемент не будет мешать движению и создавать проблемы при эксплуатации. Все делается с учетом комфортного использования прицепа человеком.

На пластинке и дышле уже проделаны отверстия для крепежа. Их и используют для фиксации к автоприцепу.

Некоторые предпочитают приваривать элементы друг к другу. Минусом такого способа является то, что при необходимости починки устройства его сложно будет разобрать.

Таким образом можно значительно сэкономить на приобретении полезной техники, которую можно использовать в сельском хозяйстве, или для того, чтобы просто выгрузить ненужный хлам с участка. Затраченные усилия и несколько дней ожидания в итоге окупают сами себя.


Watch this video on YouTube

Установка носового упора лодочного прицепа — максимальная безопасность и удобство

Быть капитаном своего катера означает также обеспечивать его безопасность. Особенно, когда приходится тащить его домой на прицепе. Потому что лодка может сдвинуться и во время процесса обо что-то удариться. И упор для лука здесь, чтобы остановить это, и мы здесь, чтобы показать вам, как вы можете его настроить.

Итак, вы запутались в настройке носового упора лодочного прицепа?

Настройка довольно проста. Никаких сложностей, и вы можете сделать это всего за два шага. Все, что вам понадобится, это дрель, гаечный ключ и несколько болтов. С этими двумя вы можете получить идеальную настройку! Вы также найдете упор для лука своими руками в этой статье. Мы также показали вам, как прикрепить защелку для лодки. Чего же ты ждешь? Побалуйте себя этой статьей, чтобы настроить упор для лука!

Назначение носового упора

Носовой упор — это устройство, используемое на лодочном прицепе для фиксации носовой части лодки на месте во время транспортировки. Обычно он располагается в передней части прицепа и состоит из резинового или пластикового упора, который упирается в нос лодки, предотвращая ее движение вперед во время транспортировки.

Носовые упоры необходимы для безопасной транспортировки лодки, поскольку они помогают предотвратить смещение или раскачивание лодки во время транспортировки. Они также помогают защитить корпус лодки, обеспечивая мягкую поверхность, на которую опирается нос.

Носовые упоры бывают разных размеров и форм для различных типов лодок и прицепов. Некоторые носовые упоры регулируются, чтобы обеспечить правильную посадку на лодке, в то время как другие предназначены для конкретных моделей лодок или типов прицепов.

2 шага по установке носового упора прицепа для лодок

Носовые упоры очень важны для безопасности лодки. Поэтому ниже мы покажем, как установить носовой стопорный ролик лодочного прицепа.

Шаг 1: Удаление носового упора

Если у вас есть носовой упор, который необходимо заменить, начните с его снятия с прицепа.

Используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы ослабить и удалить любые болты или винты, которые удерживают носовой упор на месте.

После того, как старый носовой упор будет снят, очистите место установки от мусора или остатков.

Шаг 2: Установка нового упора для лука

Перед установкой упора для лука убедитесь, что Лодка правильно установлена ​​на прицепе.

Теперь у вас должно быть достаточно прокладок, чтобы вас разнести. Что поможет вписаться в пространство в четыре с половиной дюйма, что составляет 115 мм. Не забудьте выбрать подходящие шайбы.

После выбора поставьте их на место и вставьте болт. Проденьте болт. Затем поверните носовой упор примерно в правильную ориентацию, чтобы соответствовать лодке.

Сделав это, можно затянуть гайку. Теперь подведите лодку к носовому упору. Это поможет установить носовой упор в правильное положение и перпендикулярно лодке.

Когда носовой упор установлен под правильным углом, пришло время просверлить несколько отверстий. Эти отверстия предназначены для вторичного стопорного болта и установки стойки лебедки лодочного прицепа. Вы также можете установить морскую лебедку.

Теперь у вас есть выбор из четырех отверстий. Выберите отверстие, которое лучше всего соответствует вашей монтажной раме. В данном случае это верхнее одно из четырех отверстий.

Потом просверлить там. Сверлить будет легко, если у вас есть запасная прокладка для определения вашего местоположения. Затем выровняйте его, а затем отметьте его с помощью дрели.

Отметив его, используйте пилотное сверло, чтобы просверлить его насквозь. С помощью основного сверла просверлите небольшое отверстие. После этого вы можете вставить болт прямо насквозь.

Вставьте болт изнутри наружу. Это удерживает меньшую головку внутри, где должен проходить ремень лебедки. Затяните обе гайки, пока они не станут очень тугими.

Укоротите лишнюю длину болта с помощью ручной пилы или электропилы. Обязательно удалите все те из стержня болта. Затем подкрасьте голый металл краской.

Вы можете использовать аэрозольный баллончик, чтобы быстро подкрасить голый металл. Ширина лодочного прицепа также важно, чтобы ваша лодка не была повреждена.

Преимущества носового упора

Носовой упор помогает предотвратить промах лодки. Перерегулирование происходит, когда вы вытаскиваете лодку из воды. И единственный способ вывести его — прикрепить к машине.

Носовой упор помогает обеспечить небольшую поддержку или амортизацию спереди. Потому что при буксировке лодки по дороге можно повредить переднюю часть. Таким образом, он не будет толкаться и ударяться о металл или что-то в этом роде.

Носовой упор своими руками из трубы ПВХ

Первый шаг — разрезать трубу из ПВХ и прикрепить ее в форме лебедки. Труба, которая будет обращена к передней части лодки, должна быть надрезана. Это поможет закрепить носовую опору прицепа для резиновой лодки поверх него.

Труба, обращенная вперед, будет иметь отверстие чуть ниже выемки. Проденьте через него стяжку и завяжите дужку поверх выемки.

Теперь о нижней части монтажной рамы. Есть передняя фурнитура и задняя фурнитура. Задняя часть будет иметь форму буквы «Т». Отшлифуйте нижнюю часть Т-образного фитинга с помощью настольной шлифовальной машины.

Таким образом, T сидит на прицепе заподлицо. И передний фитинг должен быть под углом 45 градусов. Используйте пару круглых зажимов, чтобы закрепить Т-образный фитинг сзади.

Используйте U-образный болт размером три на семь дюймов, чтобы закрепить передний фитинг вместо носового упора. Это сделает упор для лука очень прочным.

Установка лодочной защелки

Лодочная защелка так же удобна, как носовой упор. Первым шагом при установке автоматической носовой защелки лодочного прицепа является удаление носового упора. Снимите имеющийся болт с защелки лодки.

Затем установите защелку лодки в том месте, где был упор. Некоторые замки не поставляются с шайбами. Итак, если вы планируете установку на озере, возьмите с собой несколько шайб.

Кроме того, убедитесь, что эта защелка точно подходит для прицепа. С обратной стороны наденьте по две шайбы с каждой стороны и плоские гайки сбоку. Затяните защелку до такой степени, чтобы вы могли ее сдвинуть, но она была достаточно тугой.

Отрегулируйте защелку в соответствии с углом наклона лодки. Теперь мы прикрепим носовой упор обратно на свое место. Прикрепите ручки одним болтом через квадрат и другим болтом с другой стороны.

И затем мы наденем на них гайку, чтобы затянуть их. Затем установите ручку в шпильку на лебедке. Там есть проставка, которую мы сначала наденем на шпильку, а потом на ручку.

Ручку можно отрегулировать как угодно. После того, как наденете его, вставьте штифт, чтобы удерживать ручку.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые вопросы, которые вы могли бы коснуться!

Какое должно быть расстояние между катками лодки?

Расстояние между катками лодки на прицепе будет зависеть от размера и веса лодки, а также от конструкции прицепа. Как правило, ролики должны располагаться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить достаточную поддержку лодки, но не настолько далеко друг от друга, чтобы лодка могла сдвинуться или сдвинуться во время транспортировки.

Для небольших лодок расстояние между роликами может составлять от 2 до 4 футов. Большим лодкам может потребоваться больше места между роликами, до 6 футов и более. Важно ознакомиться с рекомендациями производителя вашей лодки и прицепа, чтобы определить рекомендуемое расстояние между роликами.

Как выбирают носовой анкерный ролик?

Выбор подходящего носового якорного ролика для вашей лодки зависит от нескольких соображений.

Во-первых, вам необходимо определить размер и вес вашего якоря, чтобы убедиться, что ролик рассчитан на вес якоря.

Кроме того, тип вашей лодки будет влиять на тип необходимого якорного ролика.

Например, для парусных лодок может потребоваться ролик, который может вместить якорную цепь большего размера, а для моторных лодок может потребоваться более компактный и обтекаемый ролик.

Расположение якорного ролика на вашей лодке также является важным фактором.

Выберите ролик, который можно надежно закрепить в нужном месте. Материал ролика имеет значение.

Анкерные ролики могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий и пластик.

Выберите прочный и устойчивый к коррозии материал для вашей лодки.

Для чего используются анкерные ролики?

Якорные ролики являются обычным аксессуаром на лодках, которые используются для развертывания и извлечения якоря.

Обычно они расположены на носу лодки и состоят из ролика или ряда роликов, которые направляют якорный канат или цепь в якорный ящик и из него.

Как выравнивать койки лодочного прицепа?

Выравнивание коек лодочного прицепа является важной частью правильной поддержки и транспортировки вашей лодки.

Чтобы выровнять койки прицепа для лодки, вы должны сначала расположить лодку на прицепе так, чтобы она располагалась по центру и ровно сидела на койках.

Затем проверьте выравнивание, осмотрев лодку по всей длине, чтобы убедиться, что она расположена по центру и ровно сидит на койках.

Если лодка смещена от центра или стоит неровно, отрегулируйте койки соответствующим образом.

Чтобы отрегулировать койки, используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы ослабить болты или винты, удерживающие койки на месте.

Переместите койки по мере необходимости, чтобы выровнять их с корпусом лодки.

После внесения регулировок снова проверьте выравнивание, чтобы убедиться, что лодка находится по центру и ровно сидит на койках.

Как только вы будете удовлетворены выравниванием, надежно закрепите койки на месте, затянув болты или винты.

Должна ли лодка стоять на роликах или на койках?

Должна ли лодка стоять на роликах или на койках, зависит от нескольких факторов.

Ролики лучше всего подходят для лодок с плоским дном, так как они позволяют лодке легко скользить по прицепу и сходить с него.

Лодки, которые часто спускают на воду и поднимают с воды, выигрывают от роликов, поскольку они позволяют легко и быстро загружать и разгружать.

С другой стороны, койки лучше подходят для лодок с V-образным корпусом, поскольку они обеспечивают большую поддержку и более надежную фиксацию.

Лодки с V-образным корпусом встречаются чаще, поэтому койки находят более широкое применение.

Койки обеспечивают большую поддержку по длине лодки и с меньшей вероятностью могут повредить корпус во время транспортировки.

Они также обеспечивают устойчивую платформу для посадки лодки, что может снизить риск повреждения от смещения во время транспортировки.

Заключение

К настоящему времени установка носового упора прицепа для лодки должна быть легкой для вас. Это простой двухэтапный процесс, который может дать вам самый прочный упор для лука. Убедитесь, что все болты правильно затянуты!

Иначе носовой упор ослабнет во время движения. Счастливого плавания!

Сделай сам Приводные тормоза для прицепа — The $tingy Sailor

Если вы новичок в плавании с прицепом, вы можете не знать тормозную систему вашего прицепа (или ее отсутствие). Если у вас есть старый прицеп, система может быть сильно повреждена коррозией из-за многих мокрых запусков и нуждается в ремонте или замене. Если в вашем прицепе нет тормозной системы, вам может быть интересно, зачем она вам и нужна ли она вам. Этот пост дает вам факты, необходимые для безопасного и законного трейлера.

Мой оригинальный трейлер для 9У 0005 Summer Dance были гидравлические импульсные тормоза, когда он был новым, но они были съедены соленой водой в то время, когда я купил лодку. Новый прицеп вообще не имел тормозов.

Мой тягач — Toyota Tacoma Extra Cab 4×4 1998 года выпуска с двигателем V6 3,4 л (190 л.с.). Включая навес из стекловолокна, он весит даже 4000 фунтов. Наш прицеп Calkins 1984 года и C-22 1981 года, не считая подвесного мотора, топлива, воды и прочего снаряжения, весят около 3200 фунтов. Если в вашем районе есть общественная станция перевалки твердых отходов, вы можете бесплатно взвесить свою лодку, как это делал я, когда мы жили в штате Вашингтон.

Патрульная инспекция штата Вашингтон и требования к прицепам указывают, что все прицепы, масса которых превышает 3000 фунтов или 40% веса тягача, должны быть оборудованы тормозами, поэтому наши прошли квалификацию по обоим пунктам. Наша типичная нагрузка более чем на 200 фунтов превышает максимально допустимый вес, а также составляет 80% от веса буксируемого транспортного средства, что вдвое превышает допустимое значение. Кроме того, здравый смысл не предполагает возможности замедлить или остановить груз такого размера без дополнительной тормозной системы.

Когда буксируемый груз составляет небольшой процент от веса буксирующего транспортного средства, вес транспортного средства помогает контролировать вес груза на поворотах и ​​при торможении. Когда буксируемый груз составляет высокий процент от веса тягача, может быть наоборот. Вес груза может преодолеть вес автомобиля на поворотах и ​​при торможении, что приводит к недостаточной и избыточной поворачиваемости (то, что водители грузовиков называют складным ножом).

Без тормозов прицепа, если вы участвуете в каком-либо дорожно-транспортном происшествии, не последним из которых может быть столкновение с впереди идущим транспортным средством, вы можете быть привлечены к ответственности из-за халатности, если вы не выполнили требования вашего штата к прицепу.

Что будет, если не вымыть тормоза соленой водой.

Я решил установить на свой прицеп полностью новую тормозную систему. Это не было особенно сложно, запчасти можно было легко купить, и это сделало буксировку Summer Dance гораздо более расслабляющей и безопасной.

Системы импульсного торможения относительно просты и эффективны. Это хорошая новость. Вариантов дизайна несколько: барабанный или суппортный. Системы барабанного типа немного дешевле и достаточно прочны для большинства парусных лодок, которые можно буксировать, поэтому я выбрал именно их. Но удлинение языка нашего трейлера создало пару необычных проблем при сборке. Во-первых, удлинитель язычка представляет собой квадратную трубу 2-1/2″, но приводы импульсного тормоза доступны только в размерах 3″ или больше. Во-вторых, мне нужно иметь возможность отсоединить гидравлическую линию от привода, чтобы выдвинуть язык для запуска, а затем снова подсоединить его для буксировки.

Детали для этих систем имеют стандартные размеры и существуют уже давно, а это значит, что поставщиков много, а цены конкурентоспособны. Еще хорошие новости. Я сравнил цены как у местных, так и у интернет-поставщиков. Стараюсь покупать местные, когда разница в стоимости незначительна или важно обслуживание после продажи. У местных поставщиков скидок были разумные цены, особенно когда стоимость доставки (почти 100 долларов в то время) добавлялась к онлайн-ценам.

Но если вы можете найти акцию с бесплатной доставкой, как я, экономия будет иметь большое значение. Я остановился на etrailer.com. Все основные детали были доставлены менее чем за 400 долларов:

  • Привод Demco с аварийным замком
  • Барабаны Dexter
  • Оцинкованные узлы Demco со свободной опорой
  • Комплект гидравлических линий
  • Новые подшипники и уплотнения

Доставка было быстро и упаковка была отличной. Боб Гизи из etrailer.com был быстр, когда я запросил техническую проверку моего заказа перед отправкой, и он очень помог, отвечая на вопросы по установке по электронной почте. Я могу рекомендовать их без колебаний.

За исключением проблем, упомянутых выше, установка была довольно простой. На оси прицепа уже были монтажные фланцы, а тормозные узлы были прикручены болтами. Барабаны и подшипники были прямой заменой старых ступиц без тормозов. Помимо просверливания отверстия в оси для установки тройника гидравлической линии, предварительно вырезанные и предварительно развальцованные стальные линии можно было легко провести через существующие отверстия в раме к язычку.

Стальная гидравлическая линия, выходящая из рамы на пути к тройнику оси. Шланг обеспечивает вертикальное движение оси.

Я закрепил трубопроводы снаружи оси стяжками из нержавеющей стали, надеясь, что они прослужат дольше, чем пластиковые, но они не затянулись так, как я надеялся. Вы также можете закрепить их U-образными ремнями и винтами, если хотите просверлить больше отверстий в оси.

Правое колесо. Дополнительные трубки сворачиваются в бухты для уменьшения вибрации.

Это язык, где я должен (должен) быть творческим. Как я уже говорил, привод не подходил к удлинению язычка, а гидравлическую линию нужно было отсоединять. Если у вашего прицепа нет удлинителя дышла, как у меня, то вы сможете получить привод, который идеально подходит для вашего дышла, и вы можете подключить гидравлическую линию непосредственно к приводу.

Первую задачу я решил, установив две пружинные скобы толщиной 1/4″ в качестве прокладок между монтажными фланцами привода шириной 3″ и язычком шириной 2-1/2″. Отверстия для скоб были почти идеально расположены вне упаковки, но требовалось небольшое изменение размера. Я сделал пару проставок длиной 2-1/4″ из стальной трубы 1/2″, чтобы укрепить внутреннюю часть язычковой трубы, чтобы я мог затянуть крепежные болты привода через все четыре части.

Я решил проблему с гидравлической линией, установив быстроразъемный фитинг между приводом и стальной гидравлической линией.

Это те же фитинги, которые используются для шлангов портативных моек высокого давления. Выбирайте латунные фитинги, чтобы они не ржавели. Моим требовались адаптеры от 1/8″ до 1/4″ с обеих сторон фитинга.

Я вставил короткий тормозной шланг между быстроразъемным соединением и стальным трубопроводом и закрепил конец стального трубопровода на раме самодельным кронштейном. В результате я могу легко отсоединить тормозную магистраль вместе с фарами перед запуском и снова подключить их перед тем, как отправиться в путь. Я доволен, что это не добавляет воздуха в систему и не влияет на торможение.

Быстроразъемный гидравлический трубопровод к новому приводу Demco.

После установки всего оборудования остается заполнить бачок жидкостью, стравить воздух из трубопроводов, отрегулировать тормозные колодки и провести дорожное испытание. Инструкции по установке охватывают каждый из этих шагов.

Новую установку теперь намного проще остановить. Это не только безопаснее, но и делает перевозку на трейлере более расслабляющей, что особенно важно в длительных поездках.


Хотите получать уведомления, когда я буду публиковать подобные сообщения? Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Вы также будете время от времени получать информационные бюллетени с эксклюзивной информацией и предложениями только для подписчиков и паролем к  загрузок стр. Это бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любое время!

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое раскачивание прицепа и как его остановить?

Раскачивание прицепа или «рыбий хвост» — это когда прицеп начинает самопроизвольно двигаться из стороны в сторону, что в конечном итоге приводит к опрокидыванию и (иногда) переворачиванию тягача. Пример вы можете увидеть на видео ниже.

Этого не происходит на автомобилях с седельно-сцепным устройством, таких как грузовик с шарнирно-сочлененной рамой, только на автомобилях, у которых тягово-сцепное устройство (сцепка) находится далеко за задней осью.

Как вы можете видеть на видео выше, раскачивание прицепа усугубляется, когда баланс нагрузки создает слишком большую нагрузку на заднюю часть прицепа и недостаточную нагрузку на сцепку прицепа. Минимум 10-12% веса прицепа должно приходиться на сцепку прицепа. Если много веса, как сзади, он действует как маятник. При этом важно не перегружать сцепку. Ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке.

Также важно не превышать максимальный вес буксировки, указанный производителем, а для людей, не имеющих опыта буксировки, избегать буксировки прицепа, который тяжелее тягача.

Что вызывает раскачивание прицепа?

Раскачивание прицепа обычно вызывается сильным порывом ветра, либо боковым ветром на открытых участках, либо проезжающим грузовиком, а также резкими изменениями направления, например, на извилистых горных дорогах. Это усугубляется неправильным давлением воздуха в шинах прицепа, и водитель пытается исправить это, но не реагирует достаточно быстро.

Риски могут быть значительно снижены следующим образом:

  • Загрузка прицепа, размещение тяжелых предметов на низком уровне и ближе к центру тяжести
  • Накачка шин до нужного давления
  • Предвидение неблагоприятных условий и замедление во времени (большие грузовики приближаются к вам или обгоняют вас, особенно автопоезда), открытые мосты при сильном боковом ветре и выход с подветренной стороны (ветровая тень) здания или географического объекта.

Остановка раскачивания прицепа с помощью системы смягчения раскачивания прицепа

В этом видеоролике показано, как работает система смягчения раскачивания прицепа.

Система смягчения раскачивания прицепа автоматически управляет торможением колес тягача независимо друг от друга, чтобы противодействовать силе прицепа с тягой.