24Дек

Upol raptor: RAPTOR U-POL Официальный магазин | Краска Раптор Юпол купить в Москве

RAPTOR™ U-POL — защитное покрытие повышенной прочности.

RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и имеет минимум требований.

 

Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

 

Наша компания является ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ТОРГОВОЙ МАРКИ U-POL в РОССИИ, поэтому приобретая материал у нас, вы ГАРАНТИРОВАННО получаете оригинальный товар, а также, что самое главное, любую техническую поддержку, выезд технолога, консультации, полиграфию и др. преимущества от компании-производителя. Мы готовы обеспечить любую потребность в материале,
ежедневно в наличии более 1000 коробок с составом
, мы обладаем самым крупным в России и Европе складом с материалом RAPTOR U-POL и сопутствующим ассортиментом.

 

Мы занимаемся специализированно покрытием RAPTOR U-POL и кроме просто продажи материала постоянно работает Центр по покраске, где с помощью наших опытных специалистов вы в любой момент можете нанести RAPTOR U-POL на свой автомобиль, также мы можем гарантировать своим клиентам лучшие цены в России, любую техническую, рекламную поддержку, промо и рекламные материалы и любые другие виды сотрудничества.

 

RLBS1 Антигравий черный сверхпрочное покрытие 750мл RAPTOR 2K 3:1 с отвердителем 250мл U-POL — RLB/S1 U-POL RAPTOR

RLBS1 Антигравий черный сверхпрочное покрытие 750мл RAPTOR 2K 3:1 с отвердителем 250мл U-POL — RLB/S1 U-POL RAPTOR — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

17

1

Артикул: RLB/S1еще, артикулы доп.: U-POL RAPTORскрыть

Код для заказа: 565358

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.08.2021 в 11:30

Код для заказа 565358 Артикулы RLB/S1, U-POL RAPTOR Производитель U-POL Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.26
Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.1243

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Антигравий: дорога не навредит кузову 28 Июля 2014

    Внешний вид автомобиля со временем портится царапинами, мелкими вмятинами и потертостями, которые возникают из-за вылетающих из-под колес камней, крошки, песка и различных предметов. Бороться с этой проблемой можно с помощью специальных средств для антигравийной обработки — об этих средствах, их возможностях и применении расскажем в представленной статье.

  • Антигравий — эффективное средство для защиты кузова от внешних повреждений 6 Мая 2013

    Любой автомобилист прекрасно знает, что один маленький злосчастный камешек может принести большие проблемы. Мелкая царапина не только портит внешний вид автомобиля, но и в будущем может превратиться в очаг коррозии, если вовремя не принять меры. Таких неприятностей можно избежать, если заранее позаботиться об антигравийной защите.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.08.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4a0c519963b5c97d12afadd81bbf3d12

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

О НАС — Raptor

О НАС

U-POL является мировым лидером в области производства материалов для кузовного ремонта автомобилей, включающих в себя шпатлевки, грунты, лаки, аэрозоли и сопутствующие материалы.

Компания U-POL представлена в более чем 100 странах мира. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные продукты, отвечающие самым современным требованиям. Наш практически 70-летний опыт на рынке в сочетании с постоянными инвестициями в производственные мощности и инновации гарантирует, что U-POL станет для вас надежным партнером, соответствующим самым высоким мировым стандартам.

Колеруемое защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR является прочным полиуретановым покрытием, которое обеспечивает надежную защиту поверхности в самых сложных условиях.

RAPTOR выдерживает самые суровые климатические условия, защищает от ультрафиолетового излучения, предотвращая выгорание цвета даже после нескольких лет нахождения на солнце. RAPTOR обладает водоотталкивающими свойствами и защищает от коррозии, что делает его незаменимым для поверхностей, которые погружаются в воду, в том числе соленую воду.

RAPTOR универсален и подходит практически для любого применения. Наносится с помощью окрасочного пистолета, валика или кисти. RAPTOR устойчив к царапинам и пятнам и легко моется. Благодаря своей гибкой структуре он не образует трещин под воздействием внешних факторов, что делает его идеальным для покрытия грузовиков, его самой популярной сферы применения.

RAPTOR защищает как поверхности, которые подвергаются серьезным испытаниям в промышленных условиях, так и небольшие поверхности, используемые ежедневно. В отличие от большинства других покрытий RAPTOR можно легко восстановить. Покрытие RAPTOR прочное, приятное на вид и долговечное.

Нажмите здесь, чтобы скачать сертификат U-POL ISO 9001

Нажмите здесь, чтобы загрузить Политику Качества

 

U-Pol® Raptor Spray-On Truck Bed Liner Kit — черный

Распыляет кузов грузовика, внутренние крылья, шасси и многое другое — Просто заполните, встряхните и стреляйте!

Защищает и глушит:
• Кровать для пикапа • Баки для джипа
• Внутри автомобилей, багажники и крылья

• Полное шасси • Рамы
• Под кузовами автомобилей
• Отсек двигателя
• Внутри прицепов • Ящики для инструментов
• Тракторы и грузовики Кабины, еще !

Легко наносится: просто распылите с помощью пистолета-аппликатора, входящего в комплект.Двухкомпонентная уретановая система приклеивается непосредственно к подготовленным оригинальным покрытиям производителя или любой самопротравливающейся поверхности грунтовки. Защищает от ржавчины, коррозии и УФ-излучения. Подкладку также можно свернуть или почистить щеткой для получения различной текстуры. Поверхность должна быть слегка отшлифована или зачищена от грязи и ржавчины для надлежащего сцепления. Если присутствует оголенный металл, обработайте его кислотной грунтовкой U-Pol® # 8 перед нанесением подкладки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: При 68 ° F — Жизнеспособность составляет 60 минут.

Время отверждения: высыхание на ощупь <1 часа при условии образования пленки; Легкое использование: 2-3 дня; Обычное использование: 5-7 дней. Покрытие: 125 квадратных футов (стандартная 8-футовая кровать). Дополнительные слои можно наносить через 60 минут.

В комплект входят: Четыре бутылки по 750 мл (25 унций) с черной основой лайнера, 1 литр отвердителя, распылитель для нанесения (требуется 8 кубических футов в минуту при давлении сжатого воздуха 50-60 фунтов на квадратный дюйм) и инструкции.Один комплект может покрыть стандартную платформу грузовика 8 футов или 125 квадратных футов. Каждый комплект составляет 1,06 галлона США. Вес корабля: 13 фунтов.

ВНИМАНИЕ! При покраске требуется защита органов дыхания. Не включено.

Этот продукт имеет государственные ограничения на доставку или содержит летучие органические соединения (ЛОС) сверх максимально допустимого предела и не может быть доставлен в следующие штаты: Калифорния

Характеристики прицепа M1101

6 июля 2013 г. · STEELBRO 20 ′ SIDELOADER — НОВЫЕ ТОРМОЗА — ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20 000 КГ — 11R22.5 Технические характеристики ШИНЫ Марка Steelbro Модель 20-футовый SIDELOADER Год 1982 Цена 22 000 долларов США * Тип объявления Используемый инвентарный номер M1101 Категория Прицепы Подкатегория Боковой подъемник Код ссылки 131956 Дата последнего изменения 14.06.2013 Название Прицепы с северной стороны — VIC LMCT 9569 Адрес 484 ГРАНИЦА ДОРОГА Пригород ДЕРРИМУТ… Oshkosh Defense® HEMTT M978A4 Автоцистерна для заправки топливом Эффективность для самых сложных задач по заправке топливом. Тяжелый тактический грузовик с расширенной мобильностью Oshkosh® (HEMTT) A4 для заправки топливом, или автоцистерна, специально разработан для перевозки 2500 галлонов (9464 л) бензина, дизельного топлива или реактивного топлива в пункты передового вооружения и дозаправки (FARP).Будь то заправка наземных транспортных средств или самолетов …

Подвеска прицепа состоит из одного амортизатора на каждом конце оси. Два стабилизатора, хранящиеся спереди и установленные сзади, обеспечивают устойчивость, когда прицеп не сцеплен с тягачом. Данные, указанные на идентификационных и транспортировочных табличках шасси прицепа, отличаются от данных для прицепов M1101 и M1102. M1101 Прицеп! Обсуждение огнестрельного оружия и ресурсы по AR-15, AK-47, пистолетам и многому другому! Покупайте, продавайте и обменивайте свое огнестрельное оружие и снаряжение.Комплект для прицепа M416 от Dinoot Trailers Specs.

ПРИЦЕП, ГРУЗОВЫЙ: 2040 ФУНТОВ, 2-КОЛЕСНЫЙ M1101 (2330-01-387-5443) EIC: ПРИЦЕП CBC, ГРУЗОВЫЙ: 2840 ФУНТОВ, 2-КОЛЕСНЫЙ ПРИЦЕП M1102 (2330-01-387-5426) EIC: CBB ШАССИ, ПРИЦЕП: 3072 ФУНТА, 2-КОЛЕСНЫЙ (2330-01-387-5424) EIC: ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСПРОСТРАНЕНИИ CCL A — Одобрено для публичного выпуска; распространение без ограничений. ШТАБ, ДЕПАРТАМЕНТ АРМИИОКТЯБРЬ 1995 2021 Big Tex Trailers 22GN 28 + 5DT Car / Auto Hauler 23900 GVWR $ 12 009 (Звоните (806) 205-6704) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.2700 долларов. избранное это …

07 июля 2011 г. · 120-мм миномет M120 заменяет 4,2-дюймовый миномет M30 в мотострелковых подразделениях. M120 транспортируется на прицепе M1100 с помощью высокомобильного многоколесного транспортного средства M998 (HMMWV). Прицеп был отшлифован и покрашен 2 года назад на основу из антикоррозийной краски POR 15 с верхним слоем королевского синего цвета с белыми ободами. Покрышки примерно на 80%. Настил в хорошем состоянии. Приблизительные характеристики: Палуба: 19 футов, Хвост: 5 футов, общая длина — 29 футов. Вес пустого: 5900 фунтов. Вместимость: 20.000 фунтов на скорости 55 миль в час. Технические характеристики.Отрыв 1 кластера.Пустой вес … Прицеп Oshkosh Defense® PLS M1076 Поддержите миссию с помощью расширенных возможностей транспортировки.Трейлер Oshkosh® PLS M1076 (PLST), специально разработанный для взаимодействия с транспортными средствами с системой поддонов (PLS), предлагает военнослужащим универсальность, надежность и производительность, необходимые для поддержки транспортных операций, даже в самых опасных условиях.Трехосный …

Page non Trouvée — Comité Départemental d’Histoire de la Guerre de 14-18 dans la Drôme

Les архивы
Les архивы Выбор дня мар 2021 (3000) февраль 2021 (1) ноябрь 2019 (3) сентябрь 2019 (1) февраль 2019 (1) январь 2019 (1) декабрь 2018 (2) ноябрь 2018 (24) октябрь 2018 (34) сентябрь 2018 (5) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) март 2018 г. (1) феврие 2018 г. (1) январь 2018 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) май 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (2) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (1) août 2016 г. (1) июн 2016 г. (3) апрель 2016 г. (1) январь 2016 г. (1) ноябрь 2015 г. (4) октябрь 2015 г. (2) июль 2015 г. (1) июнь 2015 г. (1) март 2015 г. (1) январь 2015 г. (2) декабрь 2014 г. (6) ноябрь 2014 г. (36) октябрь 2014 г. (53) сентябрь 2014 г. (17) août 2014 г. (1) июль 2014 г. (2) июн 2014 г. (21) май 2014 г. (3) апрель 2014 г. (4) март 2014 г. (2) феврье 2014 г. (3) январь 2014 г. (17) ноябрь 2013 г. (4) октябрь 2013 г. (1) июн 2013 г. (3) май 2013 г. (3) апрель 2013 г. (11) ноябрь 2012 г. (1) май 2012 г. (1) февраль 2012 г. (1) декабрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (3) сентябрь 2011 г. (3) апрель 2010 г. (2) )

Les архивы
Les архивы Выбор дня мар 2021 (3000) февраль 2021 (1) ноябрь 2019 (3) сентябрь 2019 (1) февраль 2019 (1) январь 2019 (1) декабрь 2018 (2) ноябрь 2018 (24) октябрь 2018 (34) сентябрь 2018 (5) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) март 2018 г. (1) феврие 2018 г. (1) январь 2018 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) май 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (2) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (1) août 2016 г. (1) июн 2016 г. (3) апрель 2016 г. (1) январь 2016 г. (1) ноябрь 2015 г. (4) октябрь 2015 г. (2) июль 2015 г. (1) июнь 2015 г. (1) март 2015 г. (1) январь 2015 г. (2) декабрь 2014 г. (6) ноябрь 2014 г. (36) октябрь 2014 г. (53) сентябрь 2014 г. (17) août 2014 г. (1) июль 2014 г. (2) июн 2014 г. (21) май 2014 г. (3) апрель 2014 г. (4) март 2014 г. (2) феврье 2014 г. (3) январь 2014 г. (17) ноябрь 2013 г. (4) октябрь 2013 г. (1) июн 2013 г. (3) май 2013 г. (3) апрель 2013 г. (11) ноябрь 2012 г. (1) май 2012 г. (1) февраль 2012 г. (1) декабрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (3) сентябрь 2011 г. (3) апрель 2010 г. (2) )

intimidante en carretera y divertida en el campo

Las pick-up tienen algo especial.Su carrocería grande y abierta nos despierta sentimientos a la mayoría, pero hoy por hoy hay una que destaca sobre el resto por su agresividad. Если Ford Ranger Raptor , это лучший вариант, который необходимо проверить в фонде.

Puede que no sea la pick-up más Potente, ni el mejor vehículo 4×4 en zonas complexadas y ni mucho menos el todoterreno más confortable en carretera, pero no hay nada сопоставимо с las emociones que pueden despertar Sus 213 CV y, sobre todo, UN — это автомобиль для Ford Performance , предназначенный для эффективной работы на бездорожье.

Ford Ranger Raptor: единственное животное в мире

Aunque algunos relacionen el concept de la deportividad exclusivamente con la Potencia, lo cierto es que hay muchas formas de entender un Concepto que es más ampio de lo que parece. Ford Performance обеспечивает большую производительность в моделях с Focus ST или Fiesta ST, после того, как вы его окупите.

La Ford Ranger Raptor — это возможно только в одном месте, где есть радость, que nos podamos encontrar en el mercado.No es un coche para diario, ni es un coche deportivo, ni el mejor todoterreno puro del momento. Tiene otras muchas cualidades entre las que destaca ser la pick-up más радикальный де ла актуидад и uno de los vehículos que más sensaciones despiertan fuera de carretera y sorprendentemente interesante también sobre el asfalto.

Esta pick-up es un vehículo que prácticamente roza lo obsceno en cuanto a planteamiento y que a los que nos corre ignuttible por las venas nos saca una sonrisa simplemente con imaginarnos a sus mandos. Por estética, por prestaciones y por comportamiento es un automóvil soberbio si lo miramos desde el punto de vista emocional.

Сальта с видом на Рейнджер Raptor no es un coche más. Это пикап, который является партией в стиле Ford Ranger, актуально и на самом деле в стиле внедорожника 4×4 в американском стиле. Mantiene su carrocería con cama trasera, pero recibe un remzado estético brutal y amenazador que nos recuerda a los Truphy Truck.

Sus sizes son tamaño XXL (para nuestro mercado, pequeña para el mercado norteamericano) con casi 5,4 metros de largo por 2,02 de ancho и 1,83 de alto, es casi 20 cm ancho que una Ford Ranger normal .La Volkswagen Amarok que probamos tiene unas cotas similares de 5,25 x 1,95 x 1,83, pero parece mucho más alta y estrecha.

En la parte trasera el protagonismo se lo lleva una caja para la carga de sizes razonables para su segmento, pero de serie viene acompañada por una protección de goma, persiana metálica con cerradura y una baca. En su inner caben bultos de hasta 1,5 metros de largo por 1,2 metros de ancho, hay puntos de anclaje y el único проблема es la altura del plano de carga, demasiado elevado.

Los pasos de rueda descomunales de la Raptor unido a sus grandes llantas de 17 pulgadas con neumáticos todoterreno BF Goodrich y la enorme parrilla frontal crean un конъюнкция que visto por el retrovisor de cualquier otro coche mete miedo. Todo es grande en esta pick-up, y es así porque tiene que serlo para conguir rendir como Ford Performance ha querido.

Nos encaramamos a los estribos laterales metálicos con el nombre «Raptor» bien visible para fastenar (mucho además) la entrada y nos acoplamos en un hazaculo sorprendente.Estamos acostumbrados a que las pick-up tengan interiores sobrios y disñados para durar, con materiales duros y acabados poco refinados, incluso las más caras como la Amarok o la Mercedes-Benz Clase X. Suponiendo que iba a jugos más o la men misma liga nos sorprendimos al encontrar un Habitáculo con plásticos acolchados, tapizados con pespuntes en color de la carrocería y una percepción generalisfactoria .

Aparte del carácter con guiños sport, внутренний интерьер находится в главном здании по уносу asientos delanteros diferentes al resto de la gama, más deportivos y con una tapicería específica.Son cómodos y con más apoyo lateral, y además cuentan conregalación eléctrica para encontrar una buena posición al volante. Un volante que por cierto tiene regación en altura pero no en profundidad. El aro multifunción es también específico para la Raptor, de tres radios con el logotipo en su parte inferior, circunferencia gruesa tapizada en piel y unos prominentes apoyos para los pulgares.

На трассах Ford Ranger Raptor можно найти удовлетворительные результаты.La cabina doble es un poco más larga de lo normal y deja una buena dosis de espacio para las piernas pero, lo que es más importante, también monta respaldos ligeramente inclinados para Permitir un grado razonable de comodidad. Eso sí, la plaza central es casi plana con posavasos abatible no especialmente confortable.

El cuadro de mandos es muy традиционный, con doble esfera y una pantalla digital en el centro, похожий на другие модели de la gama.Если у вас есть тактильных 8 пультов с Ford SYNC3, которые содержат все необходимые конфигурации автомобиля, они совместимы с Android Auto и Apple CarPlay. Su funcionamiento como en otros modelos de la firma del óvalo es righto y sencillo tanto en aspecto como en profundidad, sin alardes pero un poco lenta.

El control de la climatización se hace mediante los botones físicos en su parte inferior, pero también desde un menú a través de la pantalla. La posición de los botones físicos de la climatización no es la mejor , demasiado bajos y no se ven especialmente bien sus funciones. Эль-мандо-де-ла-регуляция-де-лос-ретровизорез и су-плегадо (электрико), тампоко, живущее в убикадо, полуокульто-трас-эль-воланте.

Deportividad offroad по-американски

Sin sacar la llave del bolsillo gracias al sistema keyless, arrancamos a la Ford Ranger Raptor porque lo que queremos es ver cómo se mueve un vehículo de 2,5 toneladas que alardea de deportividad .

Durante los primeros metros nos dedicamos a tomarle la medida (nunca mejor dicho) и una bestia de semejante tamaño. No es muy normal conducir un vehículo con estas proporciones por nuestras calles y hay que acostumbrarse. La visibilidad tampoco es la mejor aunque estemos en una posición alta ya que es diffícil saber dónde termina el frontal. Carece de sensores de aparcamiento frontales , pero sí tiene traseros y cámara.

Dejando al margen sus proporciones y un radio de giro ampísimo, la Ranger Raptor se mueve bien gracias a un Tacto bastante asistido de la dirección y un comportamiento cómodo de la caja de cambios automábrequedes sordo per diorencid una pick-up mucho mejor aislada de lo привычный .

Los neumáticos de tacos no generan un sonido por encima de lo normal, el motor no especialmente ruidoso y las Suspenes se encargan de digerir muy bien las irregularidades del terreno. На участке от 90 до 100 км / ч ruido aerodinámico proviente del capó .

En carretera no destaca Precisamente por ser ágil; raro sería. Lo que sí hay que reconocer es que es divertida porque se mueve de forma razonablemente solvente y las Suspenes largas ceden de manera controlada.A velocidades legales es un coche agradable de conducir en autopistas y con una alta sensación de installation .

A la hora de girar las transferencias de pesos son inevitables , pero todo dentro de la normalidad y sin pensar en que estemos fuera de su zona de confort. En zonas urbanas estrechas en cambio hay que andar con más ojos de lo normal porque no cabe con demasiada soltura y los giros más cerrados se pueden atragantar.

Pero lo mejor de esta Ranger Raptor está fuera de lo negro, así que cada vez que hemos podido durante la duración de esta prueba hemos sustituido los desplazamientos sobre el asfalto por atajos (o todo lo contrario) de tierra donde exprimades. Nada más pisar la arena la Raptor nos incita a … todo . Es uno de esos coches que se sienten bien en su elemento y te inyectan la necesidad de ir rapido. ¿Sabes ese bache que nada más verlo frenas? Pues con la Raptor no, todo lo contrario.

El chasis que se esconde debajo de su carrocería ha sido altamente modificado. Se ha reforzado con piezas de acero, las vías son 15 cm más anchas y los brazos delanteros de la Suspensión son de aluminio. Hay amortiguadores Fox en las cuatro esquinas y la parte trasera prescinde de las ballestas a favour de muelles.

Capsuidad para Rodar Rápido por tramos con superficies buenas o ligeramente rotas es realmente buena. Подвески Las Fox hacen un trabajo excelente y filtran las irregularidades de una manera que es diffícil Definir si no estás dentro de la Raptor. No es necesario levantar el pie del acelerador, sólo hay que dejar que pase y lanzarnos hacia la siguiente curva con una sensación de control extraordinaria.

El motor de la Ford Ranger Raptor es el mismo que equipan las versiones no tan radicales, con un bloque de 2.0 литров турбодизеля цилиндров с максимальной мощностью 213 л.с. и 500 Нм номинальной мощности двигателя . Tiene dos turbocompresores y es suficiente para el tipo de coche del que estamos tratando (la Amarok y la Clase X pueden tener hasta 258 CV), con mucha entrega de par a bajas revoluciones pero con una estirada escueta.

Нет результатовEn la zona alta del cuentavueltas no hay apenas chicha aprovechable y es предпочтительный cambiar de marcha. Si dejamos la elección al modo automático de la caja de cambios podemos llegar a frustrarnos y utilizando las levas (metálicas) en algunas circunstancias también, pues no obedece con toda la precision ni la inmediatez deseables.

Cuando llegan las curvas se nota que por tamaño y Dimensions la Ranger Raptor es un vehículo de una envergadura por encima de la normal y sus frenos (reforzados con discos de la normal y sus frenos (reforzados con discos de 332 mm) tienen unacto que en el primer recorrido dan la sensación de ser insuficientes.La sensibilidad es esponjosa pero que cobra sentido sobre superficies deslizantes, pudiendo regular latensidad de la frenada antes de meterla en la curva.

En la fase inicial de la curva la Raptor demuestra una muy buena Capacidad de tracción, el volante prove de la información justa pero suficiente para guiar con Precisión a la pick-up en la dirección que queremos y mostrando un juaretómiento el tren trasero se cruce para colocarla en la entrada, girar y salir dando gas a fondo aprovechando las ayudas a la consión y un differencial trasero Preciso pero conconsiones a la diversión.

Aquí los modos de consión juegan un papel basic. La Ford Ranger Raptor находится в состоянии полного набора различных модификаций, входящих в состав модели , модели Baja . En este modo la pick-up de Ford nos permite rodar a ritmo fuerte fuera de carretera sin las limitacionesolated de los sistemas de seguridad, interviniendo sólo cuando es estrictamente necesario y ayudando a que gire de manera controlada, por el sitio.

Pero no todo es ir rapido, porque a la hora de enfrentarse a obstáculos diffíciles a baja velocidad la Ford Ranger Raptor tampoco desmerece .Tiene unas cotas agresivas con unos voladizos afilados (sus ángulos de ataque, salida y ventral son 32,5º, 24º y 24º respectivamente), bloqueo de Diferencial trasero, 4×4 desconectable y reductora, lo que junto con las altura libres libres, una 283 мм y los neumáticos BF Goodrich de tacos le allowen sortear grandes desniveles, inclinaciones laterales y cruces de vías sin apenas despeinarse.

A efectos prácticos un Jeep Wrangler o un Suzuki Jimny posiblemente sean mejores todoterrenos puros en zonas complexadas que la Ranger Raptor, pero ninguno de los dos puede soportar ni de lejos el endiablado ritmo al que puede rodar des el pick-up .

Пикап La reina en el trono de las

A nivel tecnológico la Ford Ranger Raptor no viene demasiado dotada aunque sí mejor que sus hermanas menores. Su equipamiento se limita un sistema de frenado de Emergencia automático, alertta de cambio de carril, control de Desnso de pendientes y control de velocidad (без адаптивного). Sus rivales de Volkswagen или Mercedes-Benz, чтобы противостоять другим автомобилям. En el equipamiento campero nos faltarían un Diferencial delantero y central para aquellos más exigentes en el mundo offroad.

Mirando al mercado de las pick-up desde el prisma de un vehículo reacional o de ocio, la Ford Ranger Raptor — это продукт, который был создан для автомобиля . Стоимость проезда в размере 60 000 евро за элегантный автомобиль Volkswagen Amarok, Mercedes-Benz Clase X или Ranger Raptor, и вы можете найти его в любом месте.

Стоимость партии Ford Ranger Raptor arranca en 51.839,78 евро según tarifa de Ford, в которой нет ничего, кроме альтернативных элементов demasiados opcionales.En el caso de la unidad que hemos probado sólo hay que sumar el color Azul Ford Performance (382,23 евро) и налипчивый Raptor (688,02 евро).

Donde no hay duda es en el consumo. Una Ranger Raptor puede ser extremadamente divertida, pero a costa de un consumo que sube por encima de los 12 litros at los 100 km de media realizando una pipeline que includes ritmo elevado poristas de tierra más o menos rápidas

Por su carácter, su Capacidad para despertar emociones, el nivel de diversión que puede alcanzar e incluso por la calidad de su interior se sitúa un paso por encima del resto tanto en zonas fuera de carretera como sobre el asfalto.Además no por ser más deportiva impla que sea una pick-up incómoda como nos ha demostrado a lo largo de esta prueba, pudiendo moverse sorprendentemente bien y con una calidad de rodadura por encima de las expectativas. Nos faltaría poder compare a la Ranger Raptor con la Jeep Gladiator, que por el momento es una incógnita.

Ford Ranger Raptor 2020 — Валорасьон

7 ,3

Внешний вид Diseño 9

Diseño интерьер 6

Калидад 7

Habitabilidad 8

Малетеро 9

Двигатель 6

Сегуридад 7

Comportamiento 8

Comodidad 7

Precio 6

Услуга

  • Diversión offroad
  • Подвески эффективные
  • Импонентный аспект
  • Dirección informativa

En contra

  • Frenos esponjosos
  • Двигатель un tanto perezoso
  • Consumo Elevado
  • Caja de cambios lenta

Ford Ranger Raptor 2020 — Техническая информация

.585 кг. -100 км / ч
Версия probada Ranger Raptor
Cilindrada 1.995 см³ Tipo de tracción Total
Двигатель блока Cuatro cilindros en línea turbo Горючий Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель del depósito 80 литров
Par motor 500 Нм при 1.500 — 2.500 об / мин Consumo urbano N / D l / 100 km
Masa en vacío 2 10,5 секунды Capacidad Maletero N / D litros
Transmisión Automática de 10 velocidades Precio 9030 Desde.839,78 евро

El coche para esta prueba ha sido prestado por Ford. Фотографии на коридоре с грузом Two_Sides. Para más información consulta nuestra guía de relaciones con empresas.

En Motorpasión | La otra cara de los coches diésel: cómo vendder de segunda mano un coche que el mercado no quiere | Los coches de preguerra que forjaron el automovilismo: un paseo por la edad de oro

.