30Июн

Универсал до 300 тысяч рублей: Лучшие универсалы до 300 000 рублей — Рейтинг 2020 года, ТОП-8

В Верхней Салде на новом заводе ЕВРАЗа и группы «Рейл Сервис» начата пуско-наладка линии контроля качества колес

РЕМОНТ И ФОРМОВКА КОЛЕСНЫХ КОМПЛЕКСОВ

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

СКЛАДИРОВАНИЕ И ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

900 ВАГОНЫ В МЕТАЛЛОЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ

РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ

РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

РЕМОНТ И ФОРМОВКА КОЛЕСНЫХ КОМПЛЕКСОВ

Ремонт грузовых вагонов

Хранение и доставка грузовых вагонов запасных частей

Резка вагоны в ломбной металл

Организация временного размещения вагонов

Ремонт колесных наборов локомотива

Ремонт выката холдинговая компания, в структуру которой входят: ООО «ВКМ» (г. Старый Оскол), АО «ВРЗ» (г. Стерлитамак), ООО «Вагоноремонтный завод «Завязовское» (г. Нижний Тагил), ООО «РВК» (г. Боготол), ООО «Вагоноремонтный центр» (г. Абдулино), Гарант Рейл Сервис ООО (г. Москва), ООО «НовоТехРейл» (г. Новозыбков), ООО «Аллегро» (г. Верхняя Салда). Компании холдинга оказывают комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов, локомотивов, танк-контейнеров, а также производят запасные части.

2 300

общее количество работников

16

железные дороги в географии оказания услуг

70 000

ремонты вагонов в год

100 000

колесные пары сформированы в год

20 000

Объем производства готовых осей wanog в год

ВКМ. СТАРЫЙ ОСКОЛ

ВКМ ООО: Вагоноремонтное предприятие в г. Старый Оскол. Оказывает услуги по ремонту колесных пар грузовых вагонов и тягового электрооборудования, формированию колесных пар грузовых вагонов, ремонту грузовых вагонов, разделке вагонов на металлолом и предоставлению железнодорожных путей под хранение вагонов.

ВРЗ. СТЕРЛИТАМАК

ВРЗ ОАО: Вагоноремонтный завод в Урало-Поволжском регионе (г.

Стерлитамак). Оказывает услуги по ремонту грузовых вагонов, ремонту и формированию колесных пар грузовых вагонов, ремонту и освидетельствованию цистерн, мойке и дегазации цистерн, разделке грузовых вагонов. Компания также предоставляет собственные железнодорожные пути для хранения вагонов.

ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ЗАВЯЗОВСКОЕ. НИЖНИЙ ТАГИЛ

ООО «Вагоноремонтный завод «Завязовское» — вагоноремонтное предприятие в Нижнем Тагиле. Оказывает услуги по деповскому и текущему ремонту грузовых вагонов, их узлов и деталей. Компания также предоставляет собственные способы хранения автомобилей.

РВК. БОГОТОЛ

ООО «РВК»: вагоноремонтный завод в Красноярском крае. Оказывает услуги по деповскому и текущему ремонту грузовых вагонов, формовке колесных пар и пропарке вагонов-цистерн.

ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР. АБДУЛИНО

ООО «ВРЦ»: вагоноремонтный завод расположен в Оренбургской области. Предоставляет услуги по ремонту всех типов грузовых вагонов и формовке колесных пар.

ГАРАНТ РЕЙЛ СЕРВИС. МОСКВА

ООО «ГРС»: сервисная компания, оказывающая комплекс услуг по организации и сопровождению полного цикла ремонта грузовых вагонов, а также по поставкам запасных частей и комплектующих на территории РФ, стран СНГ и Балтии. Компания предоставляет возможность организовать ремонт грузовых вагонов онлайн через интернет-площадку Вагонмастер.

НОВОТЕКРЕЙЛ. НОВОЗИБКОВ

ООО «НовоТехРейл» — совместное предприятие GRS и «ТрансФин-М», расположенное в Брянской области (г. Новозыбков). Машиностроительный завод по производству грузовых вагонов, запчастей и комплектующих к ним.

АЛЛЕГРО. ВЕРХНЯЯ САЛДА

ООО «Аллегро»: совместное предприятие Группы ЕВРАЗ и «Рейл Сервис». Осуществляет строительство завода цельнокатаных железнодорожных колес производственной мощностью 200 тыс. штук в особой экономической зоне «Титановая долина». Первое производство запланировано на начало 2023 года.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД АЛЫЕ ПАРУСА

Фонд оказывает комплексную помощь учреждениям социальной поддержки и защиты нуждающихся граждан, детей из детских домов и домов-интернатов, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей. Также проводятся работы по реконструкции и реставрации православных храмов и прилегающих территорий.

На новом производстве железнодорожных колес компании Allegro, созданном ЕВРАЗ и промышленная группа «Рейл Сервис» приступили к пуско-наладке работа над новой линией контроля качества продукции. Компания базируется в особая экономическая зона «Титановая долина» в Верхней Салде. Линия выходного контроля состоит из 10 единиц, сообщили РИА «Новый День» в пресс-служба ЕВРАЗа. Включает в себя уникальную для России лазерную установку для замеры геометрии колес. Он автоматически считывает данные с 660 колеса за 74 секунды. На линии построены моечные и сушильные установки, ультразвуковой контроль, магнитопорошковая дефектоскопия.

Для проверки Уровень твердости будет использовать тестер твердости, а для упрочнения поверхности дисково-дробеструйная машина. Иглопробивной робот будет маркировать на колесе.

Монтажные работы по сборке и монтажу крупных агрегатов выполняются на территории всей предприятия. Оборудование завода смонтировано на 50 процентов. Связующее звено в технологической цепочке Allegro полностью роботизированный межоперационный склад колес. Через него с сайта Колеса термообработки будут автоматически направляться на механический обработки, а затем на линию контроля вывода. На складе применяется современные цифровые технологии. Краны в автоматическом режиме будут распределить стопки колес по стеллажам, а затем подавать их дальше по технологии. Аппаратное обеспечение вместе с программным обеспечением, разработанным специально для завод «Аллегро» инженеров «Томской электронной компании». На заводе будут использоваться самые современные и экологически безопасные технологии. Реализован замкнутый технологический водооборот, построена система водоподготовка с фильтрацией, химическая очистка.

Реализованная система рекуперативный нагрев вторичным теплом отходящих газов отопления печи. Оборудован маслосклад, где масла будут собираться и утилизироваться для отправили на утилизацию.

В производственный цех войдут две железнодорожные ветки — для импорта закупка и экспорт готовых железнодорожных колес. Также возможно скачать колеса по дороге.

«Новое производство железнодорожных колес строится с использованием самых современные технологии, будет высокий уровень автоматизации процессов. В то же время мы заинтересованы в квалифицированных сотрудниках, которые будут работать с передовым оборудованием, и создать для них 443 рабочих места», – отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.

«Строительство завода ведет высокопрофессиональная бригада с колоссальный производственный опыт, во многом определяющий успех проект. Я рад, что, несмотря на все трудности, предприятие уже имеет высокий стадии готовности, и в следующем году мы сможем обеспечить новый объем железнодорожных колес потребителей российского рынка», — добавил Генеральный директор «Рейл Сервис» Павел Макаров.