16Фев

Универсал для семьи: ТОП-20 вместительных семейных универсалов

Содержание

ТОП 10 лучших универсалов в 2020 году

Сегодня, команда Автопортала 100.ks.ua составила список лучших универсалов, которые можно купить в Украине.

В универсалах самое замечательное — это широта их класса. Это просто следствие того факта, что какой бы тип автомобиля ни захотела общественность, всегда найдется часть, кому он нужен с добавленной практичностью.

На краю этого мира находятся такие универсалы, как вытянутый Mini Traveler 1960 года и Ferrari GTC4 Lusso с двигателем V12, но даже более банальная золотая середина переполнена разнообразием. Это потому, что, хотя следующие 10 автомобилей имеют общую утилитарную цель, они реализуют ее по-разному.

Итак, рассмотрим 10 лучших универсалов на 2020 год.

ТОП 1 — BMW 5 Series Touring

BMW среднего размера — наш любимый седан премиум-класса среднего размера, и можно утверждать, что раздувание задней части кузова только увеличивает его обширную всестороннюю привлекательность. Первая причина этого в том, что пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию задней оси и в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами обеспечивает высочайшее качество езды.

Вторая причина заключается в том, что широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей BMW позволяет вам уделять приоритетное внимание экономии с четырьмя цилиндрами или гарантировать, что езда всегда будет восхитительно легкой с прямыми шестью цилиндрами под капотом. То, что автомобиль поколения G30 не так резок, как его предшественник, также имеет меньшее значение для версии Touring, чей грузовой отсек объемом 1700 литров с опущенными задними сиденьями является правильным выбором.

Видео обзор универсала BMW 5 Series Touring

Skoda Superb Estate

Skoda Superb «на пути к тому, чтобы стать одним из самых лучших семейных автомобилей в мире». Нетрудно понять, почему. В форме универсала точеная флагманская модель Skoda может похвастаться вместимостью 1950 литров при сложенных задних сиденьях — больше, чем даже универсал Mercedes E-Class.

Также теперь есть бензиново-электрическая версия Superb iV Estate, в которой 1,4-литровый двигатель TSI сочетается с электродвигателем.

Между тем, существуют недостатки в эргономике кабины, качестве материалов или усовершенствовании прокатки также является глупой задачей, если учесть, что диапазон начинается с гораздо меньшей стоимости, чем вы заплатите за обычных премиальных соперников.

Видео обзор универсала Skoda Superb Estate

ТОП 3 — Ford Focus Estate

Самый дешевый универсал здесь намного превосходит свой вес как с точки зрения привлекательности для водителя, так и с точки зрения практичности, не в последнюю очередь потому, что его длина составляет почти 4,7 м, а площадь его основания значительно больше, чем раньше. В результате объем багажного отделения увеличивается с 375 литров в люке до 608, а при полностью сложенных сиденьях — до 1653 литров.

Для дальних поездок на семейном автомобиле мы бы оснастили наш Focus Estate адаптивными амортизаторами Ford, которые помогают улучшить ездовые качества, которые в противном случае могут оказаться слишком грубыми. Тем не менее вы также можете рассмотреть версию ST, которая доступна как в дизельной, так и в бензиновой версии, а последняя имеет мощность до 276 л.с.

Видео обзор универсала Ford Focus Estate

Alpina B3 S BiTurbo Touring

Возможно, самое привлекательное предложение в этом списке на все времена является самым дорогим. Действительно, платить более 2 207 397 гривен за 3-ю серию — особенно за ту, которая без значка M на крышке багажника — может показаться глупым, но ловкая перенастройка подвески и двигателя стандартной модели Alpina приводит к изысканному сочетанию управляемости, производительности и комфорта.

Именно по этой причине эти редко встречающиеся Q-автомобили являются одними из фаворитов наших дорожных тестеров, а роскошный интерьер Alpina, в котором по желанию используется та же кожа, что и Rolls-Royce, — еще одна причина рассмотреть эти семейные фургоны со скоростью 190 миль в час.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать: в 2020 году Alpina представит новый B3 Touring поколения G20, чьи увеличенные показатели в 462 л.с. обеспечат его успех на пятках настоящих суперкаров. Если он сможет улучшить существующую модель с точки зрения управляемости и плавности хода, это действительно будет нечто особенное.

ТОП 5 Mercedes E-Class Estate

Стал ли E-Class, также доступный в кузовах купе и седан, более убедительным, чем этот? Мы думаем, что нет, потому что, если роль большого Estate заключается в том, чтобы доставить всю семью с завидным комфортом. В этом списке только гигантская Skoda может соперничать с полной грузоподъемностью Mercedes.

Качество езды и легкость управления настолько отличны, что пилотирование E-Class Estate почти так же расслабляет, как сидение на пассажирском сиденье. Тем не менее тем, кто хочет развлечься, когда дорога начнет извиваться, лучше подойдет другое место.

Первая пятерка лучших универсалов закончена. Приступаем рассказывать о следующих 5 универсалах из ТОП 10.


Audi A6 Avant

Audi могла бы разнообразить свой модельный ряд, включив в него супермини и суперкар со средним расположением двигателя, но полноприводный универсал среднего размера, предпочтительно оснащенный легко вращающимся дизельным V6, является примером того, что представляет собой бренд.

И хотя BMW 5 серии будет лучше вознаграждать своего водителя каждый день недели, с точки зрения механической обработки, технологической сложности и качества салона Audi превосходит своего соотечественника. Помимо свободного места для багажа, этот автомобиль создает подлинные ощущения от Audi. Только обязательно выбирайте пневмоподвеску.

Volvo V90

Всего десяти километров на V90 достаточно, чтобы твердо показать вам, в чем заключаются приоритеты Volvo. Высокая талия и крутая приборная панель окутывают пассажиров богатым материалом салона, а V90 кажется в высшей степени надежным и безопасным, учитывая предлагаемую роскошь. Качество езды оправдывает обещанную изоляцию от внешнего мира, и хотя подвеска может казаться немного хрупкой на низких скоростях, она по праву считается лучшей для круизеров по автомагистралям.

Немногие автомобили с таким стилем и комфортом расходуют столько топлива, но V90 в конечном итоге уступает лидерам в классе из-за слабого контроля над авто, небольшой неточности в управлении и относительно грубых четырехцилиндровых двигателей.

Peugeot 508 SW

С более высокой линией крыши 508 Station Wagon сразу же превосходит своего собрата-седана, потому что пространство в задней части кузова не так ограничено. Конечно, у некоторых соперников этот универсал не такой просторный и не такой хороший в управлении, но он достаточно хорошо едет на скорости, управляется с приятной точностью и, возможно, является самым красивым универсалом в любом сегменте.

Те, кто какое-то время не ступал в Peugeot, также будут приятно удивлены не только отделкой и отделкой интерьера, но и проявленным воображением. Экономичные — хотя и не особо выразительные — двигатели — еще одна причина хотя бы обратить внимание на 508 SW.

Jaguar XF Sportbrake

Новые тесты на выбросы WLTP лишили единственный универсал Jaguar бензиновых двигателей V6, хотя автомобиль все еще можно оборудовать дизельным двигателем V6 мощностью 296 л.с., который заметно лучше маневрирует, чем предлагаемые 2,0-литровые дизели. Вы, возможно, получаете самое управляемое шасси в этом классе, которое прекрасно меняет направление благодаря весу и управляемости фирменного рулевого управления Jaguar.

Топовая бензиновая модель сочетает в себе тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л. с., что и у F-Type, с полным приводом и представляет собой превосходный всепогодный семейный автомобиль. Механическая обработка и кабина, уступающая по скорости немецким конкурентам в технологическом отношении, не позволяют красавцу Jag занимать более высокие позиции.

Volkswagen Passat Estate

Есть два подхода к тому длинному, точному предложению, которое является самым большим — и недавно обновленным — универсалом Volkswagen. Либо это доступная альтернатива конкурентам от BMW, Audi и Mercedes с впечатляюще небольшим компромиссом в отделке салона и отличной ездой по автомагистрали; или это дорогое занятие по снобизму значков рядом с еще более вместительным Skoda Superb Estate.

Конечно, управление, хотя и безопасное и предсказуемое, не вызывает особого впечатления в динамических терминах, поэтому вопрос в том, готовы ли вы раскошелиться на визуальное присутствие Passat и воспринимаемое качество.

LADA Largus универсал – Обзор – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень

    Исключительно практичный

    Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.

    LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку.

    Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».

    Поехали вместе

    LADA Largus – это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон.

    Largus – единственный автомобиль такого класса, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам.

    Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.

    LADA Largus адаптирован к российским условиям эксплуатации, а отработанная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.

    Абсолютная практичность

    Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие – чтобы ослеплять всех ярким дизайном.

    А Largus создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет пути для спорткара. И на него будут смотреть с любовью. Потому что по-настоящему красив именно автомобиль-труженик.

    • Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой) – перед нами автомобиль с отличной для своего класса проходимостью.
    • Тяговитый мотор уверенно разгоняет Largus с полной нагрузкой.
    • Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка.
    • Третий ряд сидений можно снять (без применения инструмента) и оставить в гараже.
    • Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг.
    • Удобные распашные двери задка фиксируются в нескольких положениях.
    • Моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали.
    • 15-дюймовые диски колес.

    Комфорт для всей семьи

    LADA Largus – это потрясающе вместительный и очень комфортный автомобиль.

    Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя мужчины ростом выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров.

    Шасси автомобиля настроено на комфорт: длинная база обеспечивает плавность хода, а энергоемкая подвеска отлично справляется с разными типами покрытия. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях.

    LADA Largus по-европейски добротен. Все системы – от педалей до дверных ручек – работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечен высокий акустический комфорт – даже при большом пробеге в салоне нет скрипов.

    Надежность и качество

    Несмотря на европейскую родословную, LADA Largus – машина для наших дорог.

    Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!

    • Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.
    • Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
    • Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
    • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
    • У LADA Largus – оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину.
    • Условия гарантии LADA Largus – 3 года или 100 тысяч километров пробега.

    Высокая безопасность

    Для достижения оптимальной безопасности Largus оборудован антиблокировочной системой тормозов последнего поколения.

    Силовой каркас кузова разработан так, чтобы минимизировать телесные повреждения пассажиров в случае удара.

    Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности.

    LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.

    • Подушки безопасности водителя и пассажира.
    • Передние ремни безопасности с ограничителями усилия.
    • Передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара.
    • На всех 7 местах – трехточечные ремни безопасности и подголовники.
    • Антиблокировочная система тормозов.
    • Система крепления детских кресел ISOFIX.
    • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
    • Прочный силовой каркас кузова.
    • Сотовые вкладыши в панелях передних дверей.

    Фирменные аксессуары

    • Крепление на багажник для транспортировки велосипеда
    • Ковры салона
    • Ковер багажника
    • Багажник на рейлинги. Грузовая корзина
    • Набор автомобилиста

    2023 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Обзор, цены и характеристики

    8. 5/10 C/D RATING

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    8.5/10 C/D RATING

    Выберите год выпуска

    • Highs Роскошный интерьер, просторный грузовой отсек, изобилие высокотехнологичных элементов.
    • Минусы Качество езды не такое утонченное, как ожидалось, суровый стиль мешает общей элегантности, внутренние отсеки для хранения вещей слишком малы.
    • Вердикт Вся практичность и драйв автомобиля с тонким налетом стиля внедорожника.

    Автор Drew Dorian

    Обзор

    Ранее известный как универсал Е-класса, Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года предлагает практичность внедорожника с более элегантным общим дизайном, ездой и управляемостью, как у легкового автомобиля. . Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. В то время как мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Audi A6 Allroad

    , начиная с: $ 68 995

    2

    Mercedes-AMG E63 S Wagon

    , начиная с: $ 122,150

    3

    Mercedes-Benz-Benz e-cagon wagon 700333333333333:00 3

    Mercedes-Benz-Benz e-cagon wagon 70033333333333 3

    .

    4

    Volvo V60 / V60 Cross Country

    ОТ 47 295 долларов США

    5

    Audi RS6 Avant

    ОТ 122 995 долларов США

    6

    Volvo V90 Cross Country

    ОТ: 59 545 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Помимо того, что краска металлик станет стандартной функцией в 2023 году, универсал E-класса All-Terrain вступает в новый год без существенных изменений.

    Цены и какой из них купить

    E450 4Matic All-Terrain

    72 300 $

      Для E450 All-Terrain предлагается только одна отделка, но есть много опций и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь. Если вы не будете осторожны, цена этого универсала может быстро выйти из-под контроля, но мы все же предлагаем потратиться на массаж передних сидений, пакет помощи водителю и пакет Premium.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      All-Terrain E-класса предлагается только с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, которому помогает 48-вольтовая гибридная система. Полный привод является стандартным. На нашем испытательном треке ему потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час . Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такую ​​же динамику хода и управляемости, как и уходящий универсал E450, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневматическую подвеску внес некоторую неуверенность в управляемость универсала. Неровности на дороге стали более выраженными, чем раньше, и в целом кажется, что усовершенствование на дороге сделало шаг назад.

      Подробнее о универсале E-Class All-Terrain
      • Протестировано: E450 All-Terrain маскирует универсал
      • E450 All-Terrain поднимает фургон Benz

        MPG Экономия топлива и Real 90-24

        По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива универсала Е-класса составляет 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All-Terrain показал 29 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива универсала Е-класса см. на странице 9.0023 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        В роскошном салоне универсала Е-класса достаточно места как для людей, так и для груза, а также есть несколько сюрпризов. Есть убираемое сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата со специфическим ароматом Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона соответственно высококлассные. Базовые сиденья покрыты искусственной кожей, настолько убедительной, что вы можете подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать из множества цветовых тем интерьера и пяти вариантов отделки из глянцевого дерева с открытыми порами или в тонкую полоску. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших чемодана ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как и кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения вещей среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы его можно было использовать.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Универсал E-класса представляет собой демонстрацию технологий для марки Mercedes-Benz . Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями климат-контроля. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени является стандартной, как и телефон с Bluetooth и потоковое аудио с Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением. Система управляется поворотной ручкой и соответствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор из функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит пфеннигов 9. 0139 . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов универсала E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
          • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Mercedes-Benz предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые визиты для технического обслуживания. Другие соперники соответствуют этому охвату и даже превышают его. Тем не менее, предоплаченные планы обслуживания доступны через дилеров Mercedes по всей стране.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
          Спецификации

          Спецификации

          2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain

          9 ТИТ переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          87 635 долл. США (базовая цена: 68 595 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Объем
          183 дюйма 3 , 3000 см 3
          Мощность
          362 л. с. при 6100 об/мин
          Крутящий момент
          369 фунто-футов при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 115,7 в
          Длина: 194,8 дюйма
          Ширина: 73,7 дюйма
          Высота: 58,9 дюйма
          Объем пассажиров: 98 футов 3
          Объем груза: 35 футов 3
          Снаряженная масса: 4585 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 4,4 секунды 90 191 100 миль в час: 11,5 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 191 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 191 1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час 90 191 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 191 Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 191 Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов 90 191 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

          Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 20 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Mercedes-Benz GLC Coupe

          2023 Mercedes-Benz C-Class

          2023 Mercedes-Benz GLE-Class

          2023 Mercedes-Benz GLB-Class

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          0QQ 9 Mercedes-Benz

          2023 2023 Mercedes-Benz GLA-Class

          2022 Mercedes-Benz EQB

          2023 Mercedes-Benz Sprinter

          2023 GLS-Class

          2023 Mercedes-Benz E-Class

          2023 Mercedes-Benz E-Class

          2023 Mercedes-Benz 90 CLS03 2023 900 CLS-Class 2 Бенц CLA-Класс

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2023 Audi A4 Allroad Review, ценообразование и спецификации

          7,5/10 C/D Рейтинг

          Audi

          7,5/10 C/D Rating

          Выберите год

          • High Highs High красивый, привлекательный для вождения, даже базовая модель имеет множество функций.
          • Lows Универсалы Rival предлагают больше грузового пространства, дизайн интерьера не кричит о роскоши, их нельзя буксировать.
          • Вердикт Благодаря поднятой подвеске и дополнительному грузовому отсеку A4 Allroad является самым практичным A4, но его конкуренты предлагают еще больше места и более первоклассный опыт.

          Дрю Дориан

          Обзор

          Поездка по бездорожью в роскошном универсале может показаться глупой затеей, но Audi A4 Allroad 2023 года создан именно для этого. Мы не говорим об усыпанных камнями тропах, которые вы найдете в Моаве, но A4 Allroad имеет приподнятую подвеску, которая дает ему больший дорожный просвет, чем седан A4, а это означает, что он оборудован для случайных травянистых холмов или грунтовых дорог. Полный привод является стандартным, как и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производительность высока, а поведение A4 Allroad на дороге отточено. Это автомобиль с длинной крышей, и грузовой отсек за задними сиденьями значительно больше, чем у седана, но такие соперники, как Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, предлагают еще больше места. Тем не менее, младший универсал Audi представляет собой необычный вариант для тех, кто в противном случае мог бы купить внедорожник, требующий минимума компромиссов.

          , где этот автомобиль занимает

          1

          Audi A6 Allroad

          , начиная с: $ 68 995

          2

          Mercedes-AMG E63 S Wagon

          , начиная с: $ 122,150

          3

          Mercedes-Benz-Benz e-cagon wagon 700333333333333:00 3

          Mercedes-Benz-Benz e-cagon wagon 70033333333333 3

          .

          4

          Volvo V60 / V60 Cross Country

          Начиная с: 47 295 долл. США

          5

          Audi RS6 Avant

          Начиная с: 122,995 долл.

          В этом году Audi сделала светодиодные фары стандартным оборудованием и представила новый пакет Black Optic Plus, который включает 18-дюймовые колеса, черную внешнюю отделку и окраску Manhattan Grey. Пакет Black Optic Plus доступен для моделей Premium Plus и Prestige, а также имеет черные насадки на выхлопные трубы. Модель Premium Plus среднего класса теперь оснащена модернизированной стереосистемой Bang and Olufsen, а доступный пакет Convenience теперь включает адаптивный круиз-контроль.

          Цены и какой из них купить

          Premium

          46 995 долларов США

          Premium Plus

          51 595 долларов США

          Prestige

          56 895 долларов США модель среднего класса 906089 9000. Он немного приподнят над базовой моделью Premium с дополнительными стандартными функциями, такими как классный дисплей Audi Virtual Cockpit, помощь в удержании полосы движения, вход без ключа с кнопкой запуска, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядная панель для смартфона, складывающаяся снаружи. боковые зеркала и сиденье с памятью для водителя. Мы также добавили бы пакет «Холодная погода» с его всепогодными ковриками, подогревом задних сидений и рулевого колеса.

          Двигатель, трансмиссия и производительность

          У A4 Allroad есть только одна трансмиссия, но она хороша: более мощная 261-сильная версия обычного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя A4 с турбонаддувом, который теперь 12-вольтовая гибридная система. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. По нашему опыту работы с более старыми негибридными моделями, мы отметили, что коробка передач модулирует свое отношение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключаться при жестком вождении или более спокойных, ненавязчивых переключениях по городу. Нам придется подождать, чтобы протестировать A4 Allroad с его новой трансмиссией. Однако, судя по нашему предыдущему опыту, A4 Allroad едет как мечта, прекрасно сочетая плавность хода и управляемость. Его сцепление на поворотах достаточно адекватное и ставит его в один ряд с большинством конкурентов. Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что мы ценим и думаем, что многие покупатели тоже.

          Экономия топлива и реальные MPG

          EPA оценивает, что A4 Allroad будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива на галлон в реальном мире, пока не проедем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 Allroad посетите веб-сайт EPA .

          Интерьер, комфорт и грузовой отсек

          У A4 Allroad привлекательный, деловой интерьер, который нам понравился бы гораздо больше, если бы мы не видели произведение искусства, которым является кабина Volvo V90. Возможно, это некрасиво, но салон A4 Allroad идеально функционален, красив, красиво обставлен и удобен. Несмотря на то, что он значительно короче по внешней длине, чем у некоторых его конкурентов, на заднем сиденье Allroad почти столько же места для ног, как и в универсале Mercedes-Benz E-класса , и в V90. Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad стандартно поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Однако A4 Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до того, как мы достали чемоданы. Он меньше внутри и снаружи, чем конкуренты, такие как универсал E-класса и Outback. Еще больше озадачивает то, что он едва превзошел версию седана A4 в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, несмотря на предполагаемое преимущество в 11 кубических футов в грузовом объеме; за задним сиденьем помещалось всего шесть единиц ручной клади, всего на одну больше, чем девять.0023 седан А4 .

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -Fi в автомобили, и это не остановило инновации. Жемчужиной в короне информационно-развлекательной системы Audi MMI является дополнительная виртуальная кабина, настраиваемый дисплей с высоким разрешением, расположенный там, где обычно находится приборная панель. Его можно настроить так, чтобы он отображал либо цифровую версию традиционного кластерного макета, либо дисплей, более ориентированный на информационно-развлекательную систему, который может отображать наложения Google Maps в реальном времени на окружающие окрестности. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Широкий спектр доступных технологий помощи водителю впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

              • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
              • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
              • Доступный адаптивный круиз-контроль

              Гарантия и техническое обслуживание

              Почти все автомобили этого класса, в том числе A4 Allroad, имеют ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега и гарантию на трансмиссию.

              • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль

              Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.