4Сен

Угонять машины: Игра Угонять Машины — Онлайн

что делать в трудной ситуации – ГдеМои

Вернулись за автомобилем, но его не оказалось на месте? Машина может пропасть и с охраняемой парковки, и со стоянки в самом центре города, и буквально из-под окон дома. Главное в этой ситуации — не теряться и действовать быстро. Разбираемся в статье, что нужно делать.

Выясните: машину угнали или эвакуировали

Первое, что вам необходимо сделать быстро — исключить эвакуацию автомобиля. Позвоните в дежурную часть по номеру 112 и уточните, не забирали ли вашу машину на штрафстоянку. Сообщите оператору госномер, марку и место, где она стояла.

Узнать об эвакуации в Москве можно несколькими способами:

  • онлайн, введите госномер транспортного средства на порталах mos.ru, «Автокод», «Московский транспорт», «Московский паркинг» или в приложении «Парковки Москвы»;
  • по СМС, отправьте «ЭВ госномер ТС» на номер 7377;
  • по горячей круглосуточной линии московского парковочного пространства, позвоните по бесплатному номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210.

Обратитесь в полицию, если не подтвердилась эвакуация

Как только вы определили, что автомобиль не увезли на штрафстоянку, обращайтесь в полицию. Позвоните по номеру 112 и заявите об угоне. Все звонки записываются, и ваше устное сообщение о факте преступления является основанием для возбуждения уголовного дела. 

Важно сделать это как можно скорее. Если вы обратились в полицию в первый час после пропажи, то запускается план «перехват». Это повышает шансы найти автомобиль до того, как злоумышленники спрячут автомобиль.

Напишите заявление

Сотрудники правоохранительных органов прибудут на место преступления и оформят документы, фиксирующие происшествие. Тем не менее, нужно всё равно обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление от руки. 

Для оформления понадобятся паспорт и свидетельство о регистрации транспорта.

Укажите в заявлении как можно больше информации о вашем автомобиле: когда, где и у кого был куплен, какие есть отличительные черты (аэрография, наклейки, царапины или вмятины), что находилось в салоне, сколько оставалось бензина в баке, какие противоугонные системы были установлены. Приложите фотографию машины к заявлению. 

Будьте готовы к тому, что полиция заберет у вас ключи от автомобиля и свидетельство о регистрации ТС.

Возьмите документы из отделения полиции

Пропажа автомобиля — это стрессовая ситуация, при которой можно упустить из виду много важных моментов. Поэтому необходимо не только заявить об угоне, но и не забыть запросить сопутствующие документы в полиции для дальнейших действий.

  1. Талон-уведомление о принятии заявления — нужен для страховой компании и для того, чтобы снять с себя ответственность, если похищенный автомобиль попадет в ДТП.
  2. Постановление о возбуждении уголовного дела и справку об угоне транспортного средства — нужны и для страховой компании, и для налоговой, чтобы приостановить начисление транспортного налога.
  3. Акт приёмки документов и ключей — нужны для страховой компании и просто для того, чтобы потом получить эти вещи обратно.

Обратите внимание: угон и кража — это разные вещи 

Мы привыкли называть кражу автомобиля угоном, но с юридической точки зрения это не совсем верно. Будьте готовы к этому при обращении в полицию и страховую компанию. 

Угон — это неправомерное завладение транспортным средством, но без цели хищения. То есть, злоумышленник не собирался перепродавать или разбирать ваш автомобиль на запчасти. Кража — это хищение автомобиля с корыстными целями, незаконное владение чужим имуществом.

Когда вы подаёте заявление на пропажу вашего автомобиля, полиция возбуждает дело по факту «угона». Если через 10 дней автомобиль не находят — дело переквалифицируется в «хищение». 

Это нужно также учитывать при оформлении страхового случая. Уточните в условиях договора.

Свяжитесь со страховой компанией, если у вас есть каско

После подачи заявления в полицию об угоне автомобиля обратитесь в вашу страховую компанию и сообщите о случившемся. Сделать это нужно в первые два дня. 

Следующий шаг — подать заявление на выплату по страховому случаю. Посмотрите в договоре каско или спросите у страхового агента, в течение какого срока это необходимо сделать.  

Вместе с заявлением вам нужно предоставить пакет документов. Он может отличаться в зависимости от страховой компании, но как правило везде необходимо примерно одно и то же: 

  • талон-уведомление о принятии заявления, 
  • постановление о возбуждении уголовного дела, 
  • справка о факте угона ТС, 
  • ключи и свидетельство о регистрации автомобиля — или их акт приёмки из отделения полиции, 
  • паспорт гражданина РФ, 
  • страховые полисы ОСАГО и каско, 
  • документы об оплате страхового взноса, 
  • диагностическая карта, 
  • реквизиты банковского счета.

Вы уже подали заявление об угоне автомобиля: что можно сделать ещё? 

Злоумышленники не сразу предпринимают какие-либо действия с угнанным автомобилем. Перед продажей или перегоном транспорт какое-то время будет пережидать в отстойнике — глухом дворе или гараже.

Обычно воры не отгоняют автомобиль далеко от места похищения. Если автовладелец сразу сообщает об угоне, то времени, чтобы спрятать машину и не привлечь внимание патруля, — очень мало.

Запросите записи с камер видеонаблюдения

Поищите камеры на зданиях рядом и транспорт с видеорегистраторами, который был припаркован около места парковки. Обратитесь в управляющие компании и попробуйте связаться с владельцами автомобилей, которые стояли рядом с вашей пропавшей машиной. 

Расскажите об угоне автомобиля в соцсетях и на специализированных сайтах

В первую очередь найдите в соцсетях группы для поиска угнанных машин в вашем городе. Напишите пост с подробным описанием вашего автомобиля и где последний раз его видели — приложите фотографии. Если готовы, то назначьте вознаграждение за информацию. 

Люди, которые ищут свои пропавшие машины, могут случайно заметить вашу и написать вам об этом.

Также вы можете оставить объявление на сайте сообщества поиска угнанных автомобилей.  Вы размещаете на сайте данные об угоне, которые видят все пользователи сайта. Очевидцы делятся информацией о похожих машинах с администратором или добавляют её в соответствующий раздел на сайте.

Берегитесь мошенников! Как только вы разместите информацию об угоне автомобиля в соцсетях или на сайтах, появятся желающие заработать на происшествии. Не переводите деньги за информацию до тех пор, пока человек не предоставит вам доказательства, что он действительно видел вашу машину.

Обойдите самостоятельно ближайшие районы

Существует вероятность, что автомобиль не перегнали далеко от места угона. Привлеките знакомых или ищите самостоятельно в соседних районах. Обойдите дворы, гаражи, стоянки — просмотренные места отмечайте на карте, чтобы не запутаться.

Как защитить автомобиль от угона

Наша пошаговая инструкция будет полезной в случае трудной ситуации. Мы надеемся, что вам она понадобится только в профилактических целях и лишний раз напомнит о важности защиты своего автомобиля.  

В этой части статьи мы расскажем, как обезопасить свой автомобиль от угона с помощью сервиса ГдеМои.

Контролируйте местоположение автомобиля с GPS-трекером

Установите GPS-трекер в автомобиль и подключите его к системе GPS-мониторинга. Так вы будете всегда в курсе, где находится ваш транспорт, — смотрите его местоположение в реальном времени на экране вашего смартфона или ноутбука.

Какой смысл в GPS-трекере, если преступники найдут его и выбросят?

Смысл есть. У GPS-трекера есть как минимум 7 способов подключения в автомобиль. Проверить каждый вариант у злоумышленников нет времени.

Трекер может быть подключен как в прикуриватель на видном месте, так и надежно спрятан в обшивке салона. Например, маячки-закладки в интервальном режиме большую часть времени «дремлют», и их невозможно найти через специальные устройства.

Мне теперь нужно постоянно смотреть на экран, чтобы не допустить угон?

Нет, не нужно. В системе GPS-мониторинга вы можете настроить уведомления. В случае несанкционированного движения, открытия дверей салона или багажника, глушения сигнала вы тут же получите уведомление по смс или email. 

Если автомобиль с GPS-трекером загонят в гараж, то определить местоположение уже не получится?

Получится. Геолокация определяется с помощью спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС с высочайшей точностью. На подземной парковке или в гараже автоматически задействуется дополнительная геолокация — по сигналам базовых станций GSM-сетей.

Подключите иммобилайзер к GPS-трекеру

С помощью GPS-трекера вы можете не только отследить, куда движется ваш автомобиль, но и остановить его. Добавьте реле блокировки двигателя к GPS-трекеру, чтобы на расстоянии не допустить запуск двигателя. 

Это значит, что автомобиль можно будет заблокировать при парковке, чтобы злоумышленник не мог сразу завести машину после взлома. Или уже по факту угона. 

Иммобилайзер подключается на зажигание — это значит, что в случае блокировки автомобиль не заглохнет на ходу и не спровоцирует серьёзное ДТП. Но после остановки следующий запуск двигателя будет невозможен. А вы, в свою очередь, сможете оперативно приехать за машиной.

Желаем вам быть всегда на связи со своим автомобилем! Выберите подходящий именно вам вариант GPS-трекера на нашем сайте или обратитесь к специалистам ГдеМои. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону 8 800 3333 101 или на почте [email protected].

Автомобили стали взламывать и угонять через CAN-шину — достаточно разбить фару

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Автомобили стали взламывать и угонять че…

Самое интересное в обзорах

06.04.2023 [17:54],  Павел Котов

Эксперты по автомобильной безопасности доложили об обнаружении нового способа угона машин — он основывается на прямом доступе к системной шине транспортного средства через проводку фары. Изготавливаются даже устройства для осуществления такого взлома, и выглядят они как Bluetooth-динамики.

Источник изображения: twitter.com/mintynet

На принадлежащем одному из экспертов Toyota RAV4 однажды появились странные повреждения переднего крыла и корпуса фары, а несколько дней спустя машину угнали. В результате расследования выяснилось, что автомобиль был взломан при помощи так называемой CAN-инъекции. CAN-шина (Controller Area Network) присутствует почти во всех современных автомобилях и используется установленными на машине контроллерами и устройствами для координации работы.

При взломе посредством CAN-инъекции злоумышленник подключается к локальной сети контроллеров автомобиля и рассылает служебные сообщения, как если бы их отправителем был владелец машины. Разблокирует транспортное средство, отключает иммобилайзер двигателя, после чего автомобиль легко угнать. Для получения доступа к сети угонщик, например, взламывает корпус фары и подсоединяется к разъёму CAN-шины, впоследствии манипулируя устройствами на машине.

Так выглядит устройство для CAN-инъекций. Источник изображения: kentindell.github.io

Когда была угнана Toyota RAV4, владелец провёл техническое расследование инцидента, начав его с анализа данных в приложении MyT от Toyota — незадолго до кражи автомобиля в журнале было зарегистрировано несколько подозрительных сбоев. При дальнейшем анализе стало ясно, что это был не выход компонентов из строя, а разрыв связи между ними. Общим же фактором оказалась CAN-шина.

При дальнейшем расследовании выяснились весьма тревожные подробности, например, тот факт, что в большинстве современных автомобилей служебные сообщения в сети CAN лишены какой-либо защиты — выступающие получателями контроллеры просто им доверяют. Но куда большую обеспокоенность вызвал анализ ресурсов в даркнете: «народные умельцы» изготавливают устройства для взлома машин через CAN-инъекции и прячут их внутри обычного беспроводного динамика.

Компоненты для взлома распаиваются прямо на плате колонки. Источник изображения: kentindell. github.io

Дополнительные компоненты себестоимостью около $10 распаиваются прямо на системной плате колонки. Гаджет поставляется с кабелями, которые подключаются в открытый разъём шины, а по нажатии кнопки «Play» на корпусе система отправляет в сеть все необходимые команды на разблокировку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1084649/sovremennie-avtomobili-vzlamivayut-i-ugonyayut-cherez-canshinu-dostatochno-razbitoy-fari

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: автомобиль, взлом, угон

← В прошлое В будущее →

Hyundai/Kia заплатит владельцам 200 миллионов долларов за легко украденные автомобили

  • Kia ​​и Hyundai уже много лет имеют дело с видеороликами в социальных сетях, которые показывают, как легко украсть некоторые из их моделей, и призывают других попробовать.
  • Пострадало около 9 миллионов автомобилей Kia и Hyundai, в основном в базовой комплектации, и в прошлом их владельцам предлагались замки на руль и другие противоугонные устройства. Ознакомьтесь со списком затронутых моделей.
  • Новое урегулирование обойдется автопроизводителям примерно в 200 миллионов долларов, из которых 145 миллионов долларов будут выделены на покрытие убытков клиентов, пока они справляются с этой проблемой.

Причуда TikTok «Kia Challenge» обойдется Hyundai и Kia еще в 200 миллионов долларов.
Два автопроизводителя договорились выплатить ожидаемые 200 миллионов долларов в качестве компенсации клиентам, чьи машины были украдены или повреждены способами, не покрываемыми страховкой. Деньги также возместят владельцам Hyundai и Kia любые убытки, связанные с уплатой страховых отчислений, более высокими страховыми взносами или другими убытками, связанными с кражами.

Предыстория
  • Hyundai и Kia придумали обходной путь, чтобы предотвратить кражу автомобилей
  • Hyundai/Kia Жертвы увлечения кражами показывают нам свои автомобили украсть некоторые автомобили Hyundai и Kia, построенные без кнопочного зажигания или иммобилайзера, устройства, которое предотвращает движение автомобиля, если брелок не обнаружен. Прежде чем распространиться по всей стране, эта тенденция началась в Милуоки, штат Висконсин, где количество угнанных моделей Hyundai и Kia было в 25 раз выше в первой половине 2021 года, хотя общий рост краж был всего в 2,5 раза выше.

    По сообщению Reuters, урегулирование в размере 200 миллионов долларов США покроет примерно 9 миллионов автомобилей Hyundai и Kia, при этом до 145 миллионов долларов США будут выделены для покрытия личных убытков клиентов. Kia и Hyundai заявили, что ожидают, что суд предварительно утвердит мировое соглашение в июле.

    Замки рулевого колеса были лишь временным решением

    Hyundai и Kia потратили годы, предлагая временные решения за временными решениями, включая бесплатные замки рулевого колеса и противоугонные комплекты за 170 долларов. В феврале Kia и Hyundai заявили, что бесплатное обновление программного обеспечения безопасности будет действовать как иммобилайзер на автомобилях без них. В апреле автопроизводители работали с AAA, чтобы обеспечить страховку для владельцев, которые потеряли страховку от других поставщиков, как только стало ясно, насколько легко было украсть один из этих автомобилей.

    Киа Соул 2017 года.

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Компенсация в размере 200 миллионов долларов покроет расходы, связанные с решением этих вопросов для участников коллективного иска. В рамках мирового соглашения каждый, кто владеет подходящим автомобилем Hyundai или Kia и соглашается на сделку, автоматически установит это бесплатное обновление программного обеспечения при следующем посещении сервисного центра у дилера. Если программное обеспечение не может быть установлено, владельцы получат до 300 долларов на покупку выбранных ими противоугонных устройств.

    Около 9 миллионов автомобилей Kia и Hyundai потенциально пострадали от Kia Challenge. Список затронутых автомобилей приведен ниже: версии, которые легко украсть, в основном это модели начального уровня, у которых не было кнопочного зажигания. Существуют веб-сайты для владельцев Kia и Hyundai, на которых можно получить дополнительную информацию об их конкретном автомобиле.

    Hyundai Models


    • 2011–2022 Accent
    • 2011–2022 Elantra
    • 2013–2017 Elantra GT
    • 2013–20 14 Элантра купе
    • 2011–2012 Elantra Touring
    • 2011–2014 Genesis Coupe
    • 2018–2022 Kona
    • 2020–2021 Palisade
    • 2011–20 12, 2019–2022 Santa Fe
    • 2013–2018, 2019 Santa Fe, Santa Fe XL
    • 2013–2018 Santa Fe Sport
    • 2011–2019 Sonata
    • 2011–2022 Tuc сын
    • 2012–2017, 2019–2021 Veloster
    • 2020–2021 Место проведения
    • 2011–2012 Веракрус

    Модели Kia

      90 003 2011–2021 Форте
    • 2021–2022 K5
    • 2011–2020 Optima
    • 2011–2021 Rio
    • 2011–2021 Sedona
    • 2021–2022 Seltos
    • 2010–2022 Soul
    • 2011–2022 Sorento
    • 2011–2022 Sportage

      Себастьян Бланко

      Ответственный редактор

      Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News 9.0107, Reuters, SAE, Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым медиа-мероприятием, посвященным экологичным автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

      Преступники используют крошечные устройства для взлома и кражи автомобилей

      Сотрудники Иммиграционной и таможенной службы США (ICE) злоупотребляли базами данных правоохранительных органов, чтобы шпионить за своими романтическими партнерами, соседями и деловыми партнерами, эксклюзивно сообщил WIRED на этой неделе.

      Новые данные, полученные с помощью запросов на запись, показывают, что с 2016 года сотни сотрудников и подрядчиков ICE столкнулись с расследованиями за попытку доступа к медицинским, биометрическим данным и данным о местоположении без разрешения. Разоблачения поднимают дополнительные вопросы о защите, которую ICE применяет к конфиденциальной информации людей.

      Исследователи безопасности из ESET обнаружили, что старые корпоративные маршрутизаторы полны корпоративных секретов. После покупки и анализа старых маршрутизаторов фирма обнаружила, что многие из них содержали данные для входа в корпоративные VPN, хешированные пароли корневого администратора и сведения о предыдущих владельцах. Эта информация позволит легко выдать себя за компанию, которая первоначально владела маршрутизатором. Обеспечение безопасности учетной записи. Гонка за замену всех ваших паролей ключами доступа вступает в новую грязную фазу. Внедрение новой технологии сталкивается с трудностями.

      Нарушение цепочки поставок 3CX, VoIP-провайдера, скомпрометированного северокорейскими хакерами, становится в центре внимания, и атака кажется более сложной, чем предполагалось изначально. Принадлежащая Google охранная фирма Mandiant заявила, что 3CX изначально была скомпрометирована в результате атаки на цепочку поставок, прежде чем ее программное обеспечение было использовано для дальнейшего распространения вредоносного ПО.

      Также на этой неделе стало известно, что печально известная банда вымогателей LockBit разрабатывает вредоносное ПО, предназначенное для шифрования компьютеров Mac. На сегодняшний день большинство программ-вымогателей нацелены на машины под управлением Windows или Linux, а не на устройства Apple. Если LockBit добьется успеха, он может открыть новую границу для программ-вымогателей, однако на данный момент программа-вымогатель, похоже, не работает.

      С появлением генеративных моделей ИИ, таких как ChatGPT и Midjourney, мы также рассмотрели, как защититься от мошенничества с использованием ИИ. А хакер, взломавший учетную запись правого комментатора Мэтта Уолша в Твиттере, сказал, что они сделали это, потому что им было «скучно».

      Но это еще не все. Каждую неделю мы собираем истории, о которых сами подробно не рассказывали. Нажмите на заголовки, чтобы прочитать все истории. И оставайся там в безопасности.

      Преступники используют крошечные устройства для взлома и угона автомобилей

      Автомобильные угонщики используют ряд небольших хакерских инструментов, иногда спрятанных в телефонах Nokia 3310 или колонках Bluetooth, чтобы взламывать и угонять автомобили. На этой неделе в отчете Motherboard подробно описано, как преступники используют атаки с внедрением в сеть контроллеров (CAN) для угона автомобилей, не имея доступа к их ключам. Исследователи безопасности говорят, что преступники сначала должны отсоединить фары автомобиля, а затем подключить хакерский инструмент двумя кабелями. После подключения он может отправлять в автомобиль поддельные сообщения, которые выглядят так, как будто они исходят от беспроводных ключей автомобиля, и позволяет разблокировать и запустить его.

      Материнская плата сообщает, что хакерские устройства продаются в Интернете и в каналах Telegram по цене от 2700 до 19 600 долларов, что является потенциально небольшой ценой при попытке угона роскошных автомобилей.

      Исследователи безопасности из Canis Labs впервые подробно описали проблему после того, как с помощью этой техники был украден один автомобиль. В рекламе утверждается, что инструменты могут работать с автомобилями Toyota, BMW и Lexus. Исследователи безопасности говорят, что шифрование трафика, отправляемого в сообщениях CAN, поможет остановить атаки.

      Режим блокировки Apple заблокировал шпионское ПО NSO

      В последние годы шпионское ПО Pegasus от NSO Group использовалось для нацеливания на политических лидеров, активистов и журналистов по всему миру, причем эксперты описывают эту технологию как столь же мощную, как и возможности самых элитных хакеров. В ответ на сложное шпионское ПО в прошлом году Apple выпустила режим блокировки, который добавляет дополнительные меры безопасности к iPhone и ограничивает эффективность шпионского ПО. Новое исследование Citizen Lab Университета Торонто показало, что меры безопасности Apple работают. Случаи, рассмотренные Citizen Lab, показали, что iPhone, работающие в режиме блокировки, блокировали попытки взлома, связанные с программным обеспечением NSO, и отправляли уведомления владельцам телефонов.

      Исследование выявило три новых эксплойта «нулевого клика», которые могут повлиять на iOS 15 и iOS 16, которые были нацелены на членов гражданского общества Мексики. Режим блокировки обнаружил одну из таких атак в режиме реального времени.

      Киберпреступники покупают и продают учетные записи GPT-4

      С тех пор, как OpenAI выпустила GPT-4 в марте, люди требовали заполучить систему генерации текста. Это, возможно, неудивительно, включает киберпреступников. Аналитики охранной фирмы Check Point обнаружили растущий рынок продажи учетных данных для GPT-4. Компания заявляет, что с начала марта наблюдается «увеличение количества обсуждений и торговли украденными учетными записями ChatGPT». Это включает в себя подмену премиальных учетных записей ChatGPT преступниками и взлом учетных записей путем подбора логинов и паролей электронной почты. Теоретически эти усилия могут помочь людям в России, Иране и Китае получить доступ к системе OpenAI, которая в настоящее время заблокирована в этих странах.

      Как Россия может атаковать Starlink

      Россия пытается контролировать доступ к Интернету и средствам массовой информации Украины с тех пор, как Владимир Путин начал свое полномасштабное вторжение в феврале 2022 года. Конфиденциальные документы США, просочившиеся в Discord, теперь показывают, что российские силы экспериментировали с системой радиоэлектронной борьбы под названием «Тобол», чтобы нарушить интернет-соединение со спутниковой системы Илона Маска Starlink. Согласно The Washington Post , российская система Тобол кажется более продвинутой, чем считалось ранее, хотя неясно, действительно ли она нарушила интернет-соединение. Аналитики изначально полагали, что «Тобол» был разработан для оборонительных целей, но с тех пор пришли к выводу, что его также можно использовать в наступательных целях, нарушая сигналы, посылаемые с земли на спутники, вращающиеся вокруг Земли.

      Закон Великобритании о безопасности в Интернете представляет собой «беспрецедентную угрозу» шифрованию

      В течение последних четырех лет политики в Великобритании разрабатывают законы, призванные регулировать Интернет — сначала в виде закона об ущербе в Интернете, который с тех пор трансформировался в Закон о безопасности в Интернете.