Рейтинг угонов автомобилей 2019 года. Лидеры печального топа
Высокая цена комплектующих, спрос на черном рынке и слабости штатных средств защиты делают новые автомобили популярным направлением среди злоумышленников. Поэтому мы не могли оставить без внимания эту проблему – какие модели и для чего угоняют?
Статистика угонов 2019 – Honda CR-V уже привычный гость
Вряд ли владельцы практичного и эффектного «японца» будут рады такой позиции своего любимца. Но именно эта модель традиционно остается одной из наиболее востребованных среди угонщиков. Чаще всего угон планируется именно для разборки, продажи на комплектующие, которые пользуются солидным спросом на черном рынке.
Mazda 3
Одну из лидирующих позиций удерживает популярная «трешка». Радует не только стильным дизайном и эргономикой исполнения, но и высоким качеством сборки и составных элементов. Но при этом бюджетным ремонт автомобиля не назовешь – поэтому и черный рынок пытается найти более выгодные комплектующие по сравнению с официальными поставками.
Mazda 6 традиционно в рейтинге угонов автомобилей
Привлекает внимание не только покупателей, но и злоумышленников. Интерес во многом обусловлен сложностью в поиске и покупке комплектующих. Поэтому черный рынок запчастей на автомобили Мазда продолжает развиваться.
Toyota RAV4
Удобная и надежная модель, которая пользуется спросом не только среди добросовестных покупателей, но и угонщиков.
Toyota Camry
И вновь в нашем рейтинге японцы. К сожалению, штатные средства защиты в этом случае не выдерживают никакой критики. Поэтому обязательно требуется дополнительная сигнализация на автомобили Тойота Камри.
Mazda CX-7 тоже в рейтинге угонов автомобилей
В последнее время резко увеличилось количество угонов культового кроссовера. Если покупатели ценят модель за солидную мощь и впечатляющий дизайн, то угонщики ориентируются на высокий спрос и комплектующие.
Honda Accord в статистике угонов
Статистика угонов автомобилей подтверждает внимание злоумышленников к мощному и стильному представителю японского автопрома.
Toyota Land Cruiser и Prado
Удивительно, но два фундаментальных японских внедорожника вошли в такой нежелательный рейтинг. Причина проста – при всей конструктивной надежности и «неубиваемости» моделей, они всё же требуют дорогих комплектующих. Поэтому обязательно нужно позаботиться о надежной двухсторонней сигнализации на автомобили Тойота, защищенной от попыток механического и цифрового взлома.
И напоминаем – сигнализация призвана контролировать состояние охраны автомобиля и информировать владельца в случае проблем .Для уверенности в надежной защите рекомендуем позаботиться о построении охранного комплекса.
Опыт сертифицированных консультантов «АвтоАудиоЦентра» позволяет подобрать баланс эффективных решений защиты и комфорта под каждую модель – помогая купить GPS трекер для авто, замки капота, и другие элементы безопасности.
Все недостатки Honda CR-V 4 поколения
Обзор наиболее частых проблем
Четвертое поколение японского кроссовера Honda CR-v, пришло на смену предыдущей версии в 2011 году. Тогда на международном автосалоне в Лос-Анджелес, впервые и была представлена новинка.
Выпуск модели наладили не сразу, а спустя год. В России официальной датой продаж, стал август 2012 года. Для отечественного рынка, стали доступны автомобили собранные в США и Великобритании.
В первом случае, речь идет о машинах с мотором 2.4 литра. Второй же вариант, предусматривал двухлитровую рядную четверку, с полным приводом до рестайлинга и 4х2 после него.
Отличительной чертой «американца», является иная форма переднего бампера, с большим углом скоса, позволяющий преодолевать подъемы в 28 градусов.
Спустя три года, в октябре 2014 года, на Парижском автосалоне, был показан обновленный вариант кроссовера. Конструкторы произвели не существенные доработки, больше всего касающиеся внешности.
Так передняя оптика приобрела несколько другой рисунок и обзавелась светодиодным наполнением. Появились новые бампера, а решетка радиатора получила современную стилистику. Противотуманные фары стали иной формы и получили хромированное обрамление. Также рестайлинг коснулся и колесных дисков. Их силуэт получил новый облик.
Главное техническое новшество, это появление исключительно переднеприводной версии (впервые за историю модели), предусмотренной для европейского и российского рынка. Как уже упоминалось ранее, такие автомобили компоновались двигателем с рабочим объемом 2 литра и механической КПП.
Взамен старому бензиновому мотору 2.4, пришел новый агрегат аналогичного объема. Его мощность на 2 л.с. меньше чем у предшественника. Если раньше этот двигатель работал только с АКПП, то сегодня его место занял бесступенчатый вариатор CVT.
Что сулит родство с прошлой моделью
Отличия от 3 поколения, на первый взгляд не сильно существенные, но это не совсем так. Новая модель RM, стала короче на 5 мм., а клиренс сократился аж на 1.5 см.(170 мм. маловато для России) Ходовая часть претерпела значительные усовершенствования. Увеличились ходы подвески, а рулевое управление сменило гидравлический усилитель на электромеханический. В результате всего этого, ход машины стал мягче, а управляемость более информативной.
Функционал салона и материалы отделки стали лучше. Существенно улучшился уровень шумоизоляции. Традиционный плоский пол, без центрального тоннеля оставили, но в передней части «проход» теперь закрыт.
Поговорим подробнее о надежности
Не смотря на то, что на вторичном рынке, японец пользуется не особо большим спросом, качество и надежность его весомый козырь. По своей сути, основной покупатель CR-V это США. Отсюда и идут все особенности модели.
В первую очередь, это простые и несовременные моторы, перекочевывающие с одной модели на другую, причем с минимальными доработками. Это и своеобразный архаичный дизайн, который многим кажется возрастным. Это и отсутствие большой гаммы силовых установок. Но несмотря на все, качество остается доминирующим. Тем более, что отрицательных отзывов владельцев практически не нет.
Перечень возможных неисправностей
Характерных слабых мест у кроссовера фактически нет. Большинство недостатков искоренилось со временем. Основные проблемы, чаще всего связаны с несвоевременным техническим обслуживанием, а также низким качеством расходных и горюче смазочных материалов. Но все же, без ложки дегтя здесь не обошлось.
Оба бензиновых мотора не новы. Хоть производитель и заявляет о новых их вариациях, по сути, эти агрегаты имеют 20-ти летний стаж, с небольшими доработками. Особо плохого в этом ничего нет.
Из минусов пожалуй лишь то, что на обоих версиях 2.0 и 2.4, клапана без гидрокомпенсаторов и требуют регулировки раз в 45-50 тыс.км. Также их особенностью считается склонность к закоксовке, особенно при длительной эксплуатации на невысоких оборотах.
Атмосферный бензиновый мотор, рабочим объемом 2. 4 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Н.м. знаком многим автомобилистам с 2002 года. Тогда он успешно устанавливался на модели Accord 7, Odyssey и другие.
На четвертой генерации CR-V, он применялся до рестайлинга. Единственная распространенная неисправность, ранний износ шеек выпускного распредвала. Встречается эта болезнь, как правило после пробега в 200 тысяч.
Машины с этим мотором, комплектовались исключительно гидромеханической АКПП на 5 скоростей. Простая конструкция, при своевременной замене жидкости и разумной эксплуатации, способна служит верой и правдой долгое время.
Двухлитровый вариант, обладает немного меньшей тягой и динамикой. Как и старший представитель в линейке, он очень требователен к качеству и особенно вязкости масла. Производитель рекомендует выбирать ее в пределах 0-5 Wd.
Система полного привода используемая на предыдущей версии, уступила место многодисковой фрикционной муфте. Многие поклонники модели, не совсем считают это решением разумным. Но искать высокий внедорожный потенциал, с таким дорожным просветом не уместно.
Приседания и проседания
Известный большинству владельцев всех поколений недуг, с быстрым проседанием задних пружин, не оставил в стороне и 4 версию. Нередко перекос кормы встречается после 3-5 лет эксплуатации.
В качестве экономии и «тюнинга», владельцы могут установить специальные проставки под пружины. Которых благо, полно на местных авторынках.
Другие неприятные мелочи
Аккумуляторная батарея, предмет экономии многих автопроизводителей. Хонда здесь не исключение. Средний срок ее службы, в российских климатических условиях 3-4 года. Стоит отметить, что сама емкость АКБ, тоже невелика.
Закисание задних парктроников, распространенная современная неисправность. В качестве профилактики, рекомендуется чаще мыть машину. Окисление датчиков, происходит в большей степени из-за попадания дорожной грязи и реагентов.
Распространенное явление, закисание тормозных цилиндров, чаще всего встречается у машин, которые плохо и нерегулярно обслуживались. Назвать CR-V неприхотливым, ни как не получится. За просрочку в замене тормозной жидкости, придется дорого расплачиваться.
В целом ходовая часть и рулевое управление не вызывают нареканий долгое время. Порой вмешательство требуется ближе к 150, а иногда и к 200 тысячам километров. Регулярной замене, подлежат лишь стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. (35-40 тыс.км.)
Американская версия автомобиля, имеет слегка другой бампер. Окна в нижней его части, больше чем у 2-х литровой версии. Отсюда и высокая вероятность попадания камней в радиатор охлаждения. Не будет лишним установить защитную сетку.
Пару слов напоследок
Если провести черту с различными конкурентами в нише, то японец выглядит на их фоне немного отрешенным. Всего 2 мотора в линейке, клиренс ниже чем у многих легковушек, архаичный и своеобразный дизайн, ни на кого не похожий. Да и расход, с тягой не фантастические. Но превосходство Honda CR-v очевидно, это его надежность. В добавок ко всему, низкая угоняемость.
Как сбросить настройки противоугонной системы Honda CR-V
Если вам нужно сбросить настройки противоугонной системы Honda CR-V, просто заведите автомобиль, но не запускайте двигатель, затем нажмите и удерживайте кнопку, расположенную на информационно-развлекательном дисплее, в течение трех секунд. И точно так же ваша противоугонная система Honda CR-V сбрасывается.
Хорошо, что в вашем CR-V тоже есть сигнализация. По данным Национального бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования (NICB), Honda CR-V занимает восьмое место среди самых угоняемых автомобилей.0004 в Соединенных Штатах, присоединившись к своим братьям и сестрам Civic и Accord, которые занимают третье и четвертое места соответственно.
Но противоугонные системы могут быть привередливыми, мешать вам спать и ставить вас в неловкое положение в торговых центрах, когда это наименее удобно. Здесь, чтобы провести вас через этапы сброса вашей противоугонной системы Honda CR-V, доверенныйстраховой брокер
,Джерри
.
Стоимость страховки Honda CR-V
.Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Как сбросить настройки противоугонной системы Honda CR-V
На самом деле существует два способа сброса настроек противоугонной системы Honda CR-V.
Один из способов — сесть на место водителя и закрыть за собой дверь. Затем, вставив ключ в замок зажигания, поверните его, пока не загорится дисплей на приборной панели, но не запускайте двигатель.
При включенных электрических компонентах автомобиля нажмите и удерживайте кнопку питания, расположенную на информационно-развлекательном центре вашего автомобиля. Примерно через три секунды вы услышите длинный звуковой сигнал, указывающий, что ваша противоугонная система была сброшена.
Другой способ сбросить настройки противоугонной системы — вставить ключ в дверь со стороны водителя . Поверните ключ в положение разблокировки. Затем поверните ключ в положение блокировки, а затем снова в положение разблокировки. Вот и все.
Что делает противоугонная система на Honda CR-V?
Противоугонная система Honda CR-V состоит из двух компонентов — иммобилайзера и сигнализации .
В ключи вашего CR-V встроен электронный передатчик. Эти передатчики связываются с иммобилайзером. Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя вашего автомобиля , если он не распознает ключ поблизости.
Система охранной сигнализации CR-V заставляет автомобиль подавать звуковой сигнал и мигать фарами, чтобы привлечь внимание к любой предполагаемой нечестной игре, направленной на ваш CR-V. Сигнал тревоги сработает, если капот автомобиля, задняя дверь или любая из дверей будут открыты, когда в этом районе не будет обнаружен ключ или дистанционный передатчик.
Будильник будет звучать в течение двух минут или до тех пор, пока вы не выключите его вручную. Будильник можно отключить просто нажав кнопку открытия на пульте дистанционного управления или используя механический ключ для запуска автомобиля .
Поскольку Honda использует эти электронные транспондеры в своих ключах, вам потребуется запрограммировать любые новые ключи, которые вы приобретете для своего CR-V, чтобы они могли быть распознаны противоугонной системой вашего автомобиля, чтобы не включить сигнализацию .
Как запрограммировать новый транспондерный ключ
Программирование нового ключа Honda CR-V — сложный процесс. Первое, что вам нужно сделать, это соберите все имеющиеся у вас ключи от вашего CR-V и держите их при себе. Далее убедитесь, что у вас есть хотя бы один рабочий ключ зажигания.
Затем сядьте в свой CR-V, закройте дверь и выполните следующие действия:
Вставьте рабочий ключ зажигания в замок зажигания
Включите автомобиль , не запуская двигатель 93
В течение четырех секунд после включения автомобиля нажмите кнопку блокировки или разблокировки на пульте в течение одной секунды
Выключить машину в течение четырех секунд предыдущего действия
Повторить шаги с 2 по 4 еще три раза
Теперь поверните ключ на положение ON и в течение 9 секунд , нажмите кнопку блокировки или разблокировки на каждый из ваших дистанционных ключей
Выключите CR-V и выньте ключ из замка зажигания
Теперь ваш новый ключ готов к использованию. Вы должны выполнить все эти шаги вовремя, иначе вам придется начинать процесс заново. Протестируйте все свои удаленные передатчики, чтобы убедиться, что процесс сработал — если он не сработал, повторите замысловатый танец.
Что может привести к срабатыванию противоугонной системы Honda?
Автомобильная сигнализация может обеспечить чувство безопасности, но она также может быть немного обидчивой. Есть много вещей, которые могут привести к срабатыванию вашей сигнализации, даже если никто не пытается сесть в вашу машину. Некоторые распространенные причины ложных срабатываний включают коррозию клемм аккумулятора , низкий заряд автомобильного аккумулятора , плохую проводку , разрядившуюся батарею брелока , или даже дверь просто не закрыта должным образом .
Некоторые другие причины срабатывания сигнализации Honda CR-V: .
Может ли противоугонная система Honda CR-V снизить страховой тариф?
Противоугонные устройства могут помочь снизить ваши страховые взносы на до 25% для комплексного покрытия.
Но встроенные противоугонные устройства — не единственное, что помогает снизить расходы на страхование. Высокие рейтинги безопасности Honda CR-V также помогают снизить страховые взносы CR-V. В 2022 году Honda CR-V заработала 9 баллов.0003 пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и награда Top Safety Pick от IIHS.
CR-V также имеет высокий рейтинг надежности, что помогает снизить стоимость ремонта и, следовательно, стоимость страховки. Самая последняя версия CR-V получила рейтинг надежности 81/100 от JD Power и отличный рейтинг надежности 4,5 из 5 от RepairPal.com.
С другой стороны, стоимость CR-V работает против него. Вообще говоря, чем дороже автомобиль, тем дороже страховка. Стартовая цена CR-V 32 355 долларов США ставит его на вершину ценовой шкалы для небольших кроссоверов-внедорожников — и наоборот, сопоставимый и высоко оцененныйHyundai Tucson
можно купить почти на долларов США на 5 тысяч меньше , чем CR-V.
Какой бы автомобиль вы ни приобрели, установка дополнительного противоугонного устройства, такого как автомобильная сигнализация или ремешок каталитического нейтрализатора, может помочь снизить расходы на автострахование и даже обеспечить вам скидку в вашей страховой компании.
Как сэкономить на страховке Honda CR-V
Хотя Honda CR-V не фигурирует в списке10 самых дешевых внедорожников для страхования
, вы все равно можете получить очень хорошую скидку на свой Автомобильное покрытие Honda CR-V с помощью приложенияJerry
. Jerry — это приложение, предназначенное для того, чтобы вы могли сэкономить как можно больше денег на страховании автомобиля, не жертвуя страховым покрытием. Как мы делаем это? Сравнив ваш действующий полис автострахования с котировками, предлагаемыми более чем 55 ведущих страховых компаний — мы покажем вам все предложения, которые вы упускаете, и сколько вы могли бы сэкономить на страховании автомобиля.
Этот вид услуг позволил Джерри помочь более чем двум миллионам клиентов сэкономить в среднем 800 долларов в год на страховании автомобиля. Это быстро и просто, а самое главное, это работает! Только посмотрите, что говорит этот довольный пользователь Джерри:
«Я бы 11/10 рекомендовалРЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
. Первоначально мне предложили 700+ долларов на страховку для моей новой машины, но с помощью Джерри я сократил свои платежи до 320 долларов в месяц. У них также есть отличная команда поддержки, готовая ответить на любые вопросы!» —Тобиас Ф.
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда 005
Хонда CR- V: Процедура сброса системы безопасности
Сэнди Б.
16 февраля 2021 г.
Когда у вас есть такой автомобиль, как Honda CR-V, вы хотите, чтобы он был в безопасности, в хорошем рабочем состоянии и защищен от потенциальных воров.Многие автомобили Honda оборудованы системами безопасности, которые помогут вам в этом. Бывают случаи, когда вам может понадобиться перезагрузить систему безопасности.
Как сбросить настройки системы безопасности Honda CR-V?
Противоугонную систему Honda CR-V можно сбросить. Для этого вам нужно будет повернуть ключ в двери со стороны водителя, чтобы отпереть ее, затем повернуть ее обратно в запертое положение, прежде чем еще раз повернуть в открытое положение. Это должно привести к отключению света.
Есть несколько вещей, которые нужно знать об этом процессе и о том, подходит ли он для вашего автомобиля. Мы разберем ключевую информацию об автомобиле, чтобы вы знали, что делать. Вы также можете проверить историю автомобиля Honda CR-V для получения дополнительной помощи.
Многие автомобили Honda CR-V оснащены заводской охранной сигнализацией. Не все предлагают один и тот же тип и одинаковые функции. Вы также можете обновить свою охранную сигнализацию, если покупаете новый автомобиль.
Некоторые владельцы также инвестируют в запуск без ключа. Все эти функции могут изменить способ программирования и функционирования системы безопасности вашего Honda CR-V.
Эта информация также может различаться в зависимости от комплектации модели и года выпуска вашего автомобиля. Вот почему всегда важно проверять руководство пользователя для получения дополнительной информации.
Если у вас есть более новая модель Honda CR-V, вы обнаружите, что она оснащена многочисленными функциями безопасности. Большинство из них предназначены для безопасности водителя, например, набор технологий активной безопасности , который поможет вам обезопасить себя.
Многоугольная камера заднего вида и системы активной стабилизации являются хорошими примерами этого. Есть и другие системы, такие как пассивная безопасность, которые помогают свести к минимуму риск столкновений.
Что касается охранной сигнализации, то большинство современных систем Honda CR-V состоят из двух ключевых компонентов.
Система иммобилайзераСистема иммобилайзера Honda — очень простая система. Короче говоря, он останавливает запуск автомобиля, если нет нужного ключа. Каждый ключ, выданный для этих автомобилей, имеет электронный передатчик.
Автомобиль использует электронные сигналы для проверки того, что ключ находится в автомобиле. Короче говоря, если в машине нет нужного ключа, она не заведется.
Сигнализация системы безопасности На чем мы хотим сосредоточиться, так это на сигнализации системы безопасности. Этот сигнал тревоги активируется в нескольких ситуациях. Он сработает, если капот, задняя дверь или любая из дверей будут открыты, когда ключ отсутствует или если нет дистанционного передатчика. В этом случае сигнал тревоги будет продолжать звучать в течение 2 минут. Затем он автоматически деактивируется.
Когда он активируется, он подаст звуковой сигнал, и замигают внешние огни. Чтобы отключить это, водителям просто нужно отпереть автомобиль с помощью ключа или пульта дистанционного управления. Или вы можете повернуть ключ зажигания в положение ON.
Как сбросить сигнализацию Honda CR-V?В ситуации, когда вы хотите отключить сигнализацию на Honda CR-V, вы можете ее сбросить. Это делается довольно легко, выполнив несколько основных шагов.
В этом видео описан процесс:
Вот что вам нужно сделать, чтобы сбросить заводскую сигнализацию. Если вы получаете сигнал противоугонной системы на дисплее вашего автомобиля, это не обязательно означает, что кто-то пытался угнать ваш автомобиль. Скорее, это может произойти при различных неисправностях датчиков в самой системе.
Вот как его сбросить.
- Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните автомобиль в первое положение. Это запустит электрическую систему. Он не должен запускать сам двигатель.
- Найдите кнопку питания, расположенную на дисплее вашего автомобиля, где находится предупреждение.
- Нажмите и удерживайте эту кнопку около 3 секунд.
- Как только это будет сделано, противоугонная система перезапустится. Появится предупреждение, чтобы показать вам, что он был сброшен.
- Хотя официально от Honda не сообщается об этом предупреждении, отображаемом без звукового сигнала и мигания наружных огней, оно имеет тенденцию появляться случайным образом. Вероятно, произошла внутренняя ошибка.
Не все модели делают это, и, похоже, нет причин, по которым это происходит.
Общие проблемы потребителей с системой безопасности Honda CR-V У всех хороших вещей со временем могут возникнуть проблемы. Если ваша система безопасности не работает должным образом, вам может потребоваться ремонт. Некоторые из наиболее частых жалоб потребителей включают:
- Будильник не выключается
- Будильник звучит без необходимости
- Может звучать при запирании дверей
- Совсем не работает
- Водитель не может отключить сигнализацию с помощью брелока
покрывается вашей гарантией. Также можно попробовать сбросить будильник, как отмечалось выше. Это может обеспечить правильную работу сигнализации. В случаях, когда вы не можете выключить сигнализацию с помощью ключа, это может быть связано с разряженной батареей.
А как насчет других сигналов тревоги? Также важно знать, что если в вашем автомобиле установлена охранная система другого типа, она может иметь совершенно другую настройку сигнализации. Если у вас была установлена система сигнализации после того, как ваш автомобиль покинул автосалон, вам необходимо будет следовать рекомендациям производителя этой системы сигнализации о том, как сбросить ее или управлять ею.
Владеть автомобилем CR-V может быть очень весело, особенно если он содержится в хорошем состоянии. Транспортное средство также, вероятно, сохранит свою стоимость, если вы сделаете это. Ознакомьтесь с дополнительным техническим обслуживанием, чтобы не отставать, просмотрев историю автомобиля Honda CR-V модельного года.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircle Вики 13 июля 2022 г.Crv периодически не запускается
У меня около года CRV 2002 года, он периодически заводится 3-4 раза. Никто не смог найти проблему. Теперь он становится более случайным, и иногда он не издает звука, а с 3-й попытки запускается. Сначала заводится с лязгом, теперь без звука, а после 3-х попыток заводится. Я обращался к трем дилерам Honda, и даже местные механики не могли найти проблему. Я поставил новый коллектор, и он до сих пор работает
