Статистика угонов в Санкт-Петербурге — Угона.нет
- Статьи
- Статистика угонов
Статистика угонов в мире
Статистика угонов в странах мира (США, Франция, Канада, Германия, Италия, Великобритания и другие). На каком месте находится Россия ? Так ли она криминальна, как кажется на первый взгляд ? Лояльные и шокирующие методы противодействия угону в некоторых странах. Куда уходят угнанные авто по данным Интерпола ?
Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.
По сравнению с предыдущим периодом в России произошел спад угонов на 6%. Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменениях Российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год.
Рейтинг Угонов на 1 января 2019. Удельный вес хищений.
Приведены цифры удельного веса угонов по России, с учетом автопарка России на 1 января 2019 года и статистики угона за предшествующий период. В представленной статистике не учитываются автомобили, парк которых менее 100 единиц. Коэффициент соответствует количеству угонов на 1000 машин парка данной модели, эксплуатируемой РФ.
Статистика угонов за 2018 год по России
Данные ГИБДД по угонам легкового автотранспорта на территории Российской Федерации с 1 января по 31 декабря 2018 года.
Рейтинг угонов 2018. Удельный вес.
Мы произвели расчеты и поговорим про относительное кол-во угонов, то есть посчитаем кол-во моделей в автопарке России, спроецируем на них объем угнанных за последний период времени и получим удельный вес угонов по маркам и моделям авто. Иными словами кол-во угонов на 1000 машин модельного парка …
Статистика угонов 2017. Как чаще всего угоняют машины ?
Как чаще всего угоняют машины ? Полная статистика угонов по России. Рейтинг угонов по маркам и моделям авто. Обзор наиболее частых уязвимостей. Первое место в сегментах : Лексус, Хендай, Лада … смотрим детали и раскрываем причины.
Как и что угоняли в 2016, и что нас ждет в 2017 ?
Статистика угонов легковых транспортных средств в России за 2016 год. Составлено по данным ГИБДД. Видеообзор основных методов угона , применявшихся в 2016 году и что нас ждет в 2017 …
Статистика угонов в России 2016
Данные по хищению легковых транспортных средств на территории Российской Федерации в первом полугодии 2016 года. Основана на информации ГИБДД.
Инфографика угонов Форд Фокус
Первое место по угоняемости среди иномарок на территории Российской Федерации занимает Форд Фокус. Объем, количество угонов в день, а так же распределение угнанных машин по годам выпуска, можно увидеть в ниже приведенной инфографике …
Инфографика угонов Тойота Камри в Москве
В последнее время статистика угонов Toyota Camry в Москве увеличилась на 35%. В чем причина такого роста хищений этого автомобиля ? Что угоняют больше — новые или подержанные модели ? На эти вопросы ответит наша инфографика . ..
Toyota подрывает рынок сбыта угнанных автомобилей — Новости — О компании
- В течение 2020 года весь модельный ряд бренда Toyota в России будет защищен от угона уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.
- Идентификатор представляет собой маркировку автомобиля микроточками из пленки диаметром 1 мм с уникальным PIN-кодом: на различные элементы кузова и агрегаты наносится до 10 000 микроточек.
- PIN-код связан с VIN-номером конкретного автомобиля, их соответствие можно легко проверить на сайте www.toyota.ru.
- Маркировка позволяет правоохранительным органам и покупателям на вторичном рынке легко определить оригинальный VIN-номер автомобиля и тем самым сверить его «паспортные» и реальные данные: дату производства, комплектацию, двигатель, цвета экстерьера и интерьера.
- Задача идентификатора T-Mark — исключить возможность перепродажи автомобиля на вторичном рынке и кардинально снизить интерес угонщиков к автомобилям Toyota.
- Эффективность уникального идентификатора признана ведущими российскими страховыми компаниями: для владельцев автомобилей, маркированных T-Mark, доступны скидки до 15% на полис КАСКО по риску «угон».
В течение 2020 года будет завершен процесс оснащения модельного ряда брендов Toyota в России уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.
Риск угона остается одним из главных поводов для беспокойства российских автовладельцев. За 11 месяцев 2019 года в России было угнано в общей сложности более 10 000 автомобилей1. Осознавая важность проблемы, специалисты компании Тойота постоянно совершенствуют свой подход к защите автомобиля. Модели Toyota оснащаются целым комплексом современных противоугонных систем, включая иммобилайзеры, энергонезависимые сирены сигнализации, датчики наклона и буксировки автомобиля, датчики внутреннего объема автомобиля, датчики разбития стекла задней двери, центральные замки с двойной блокировкой и датчики движения в брелке ключа.
Уникальный противоугонный идентификатор носит название T-Mark на автомобилях Toyota. Он представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. На кузов и узлы автомобиля наносится до 10 000 микроточек диаметром 1 мм, а точная карта их размещения известна только автопроизводителю. Микроточки уникальны для каждого автомобиля, так как содержат индивидуальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении: непосредственно на автомобиле с помощью портативного микроскопа или отделив одну из микроточек от корпуса и используя обычный микроскоп.
На специальных онлайн-сервисах Toyota (www.toyota.ru/security) можно ввести PIN-код и получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле: VIN-номер и такие отличительные признаки, как модель двигателя и трансмиссии, цвета экстерьера и интерьера и комплектацию. Приобретая новый автомобиль Toyota, покупатель получает сертификат уникального противоугонного идентификатора, в котором содержатся VIN-номер и PIN-код автомобиля, а также образцы микроточек.Таким образом, задачей уникального идентификатора является радикальное снижение интереса угонщиков к автомобилям Toyota. Именно VIN-номер, как правило, изменяется преступниками для «легализации» угнанного автомобиля и его последующей перепродажи на вторичном рынке. Возможность быстрой сверки данных в момент покупки на вторичном рынке и установления истинной истории и параметров автомобиля сильно затрудняет сбыт похищенного транспортного средства. Оснащение уникальным идентификатором также повышает эффективность следственных действий криминалистов, которые могут легко идентифицировать оригинальный VIN-номер автомобиля, попавшего под подозрение в угоне.
Ведущий специалист отдела планирования модельного ряда и сертификации ООО «Тойота Мотор» Николай Дмитриев: «Мы видим большой потенциал данной технологии благодаря многоуровневой системе защиты: PIN-коды уникальны, привязку PIN-кода к VIN-номеру невозможно подделать, удалить все точки с автомобиля практически нереально, карта нанесения известна только автопроизводителю и периодически обновляется. Все это делает угон автомобилей Toyota бессмысленным».
Эффективность внедрения противоугонных идентификаторов подтверждается мировой практикой. Так, в Южно-Африканской Республике подобная маркировка была внедрена на автомобилях Toyota в 2008 году. Доказав свою эффективность, в 2012 году она была законодательно распространена на автомобили всех марок, в результате количество угонов в стране за год снизилось на 80%.
Значимость уникального идентификатора также признается российскими страховыми компаниями, которые уже предлагают владельцам автомобилей с данной маркировкой более выгодные страховые тарифы. Компания СПАО «Ингосстрах» при оформлении полиса КАСКО на все автомобили с идентификатором предоставляет скидку до 10% по риску «угон», компания САО «ВСК» — скидку до 15% (до конца марта 2020 года продление на рассмотрении). Страховая компания ПАО СК «Росгосстрах» также предоставит скидку 10% по аналогичному риску с марта 2020 года.
С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются модели-бестселлеры Toyota Camry и RAV4, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге. В июле 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат уникальный противоугонный идентификатор.
1Данные предоставлены аналитическим агентством «Автостат».
Специальный противоугонный идентификатор T-Mark.
Сертификат подтверждающий наличие противоугонного идентификатора T-Mark.
Toyota Camry S-Edition с установленным противоугонным идентификатором T-Mark.
Ведущий специалист отдела планирования модельного ряда и сертификации ООО «Тойота Мотор» Николай Дмитриев
Консультант Центра исследований автомобилей и транспортных систем Михаил Стратонов
Полиция Санкт-Петербурга предупреждает о тревожной тенденции угона автомобилей Kia и Hyundai
Новости округа Пинеллас
Должностные лица отмечают рост краж автомобилей Kia и Hyundai в Санкт-Петербурге, что может быть связано с тенденцией в социальных сетях.
Автор: Мэри О’Коннелл
Опубликовано в 18:56, 28 июля 2022 г.
и последнее обновление 28.07.2022 18:56:42-04
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида — У полиции Санкт-Петербурга есть сообщение для водителей: запирайте двери автомобиля. Это связано с тем, что правоохранительные органы по всей стране отмечают тревожную тенденцию краж автомобилей, нацеленных на определенные марки.
С 11 июля полиция Санкт-Петербурга сообщает, что у них было угнано 56 автомобилей, из них 23 модели Kia и Hyundai, что составляет около 41 процента.
«Что делают воры, так это то, что они побеждают рулевую колонку, и они могут отключить механизм зажигания, что позволяет им намного легче украсть автомобиль без ключа или брелока», — сказал Хуан Кортес. , детектив по имущественным преступлениям в полиции Сент-Питерсберга.
Это не просто тема в Питере. Дет. Кортес объяснил, что это может быть связано с тенденцией в социальных сетях, происходящей по всей стране.
«Он как бы просачивается на юг, и кажется, что это лесной пожар. Сейчас он горит во всех штатах», — сказал Кортес.
Агентства по всей территории США публикуют предупреждения в социальных сетях, от Флориды до Небраски, Миннесоты и Иллинойса.
Полиция Санкт-Петербурга заявила, что мишенями являются автомобили Kia и Hyundai моделей 2021 года и старше, в которых используется вставной ключ вместо кнопочного зажигания.
«У вас есть жертвы, которые могут оставлять свои автомобили незапертыми, что облегчает им доступ внутрь автомобиля», — сказал Дет. Кортес.
Полиция советует людям, у которых есть одна из этих машин, не оставлять ключи в машине и запирать двери. Полиция также сообщила, что вы можете припарковать свой автомобиль перед другим автомобилем или использовать противоугонное устройство, чтобы защитить свой автомобиль.
Предупреждение о краже KIA и Hyundai! В #stpete pd наблюдается необычная тенденция. С 11 июля 23 из 56 угнанных автомобилей были моделями Kia/Hyundai 2021 года выпуска и старше, для запуска которых используются ключи.
Любой, у кого есть ключ KIA/Hyundai, **пожалуйста** #lockitup pic.twitter.com/l2ZwVHP7cd— Полиция Санкт-Петербурга (@StPetePD) 27 июля 2022 г.
Hyundai отправила ABC Action News это заявление:
Hyundai Motor America обеспокоена ростом числа угонов автомобилей в местном масштабе. Безопасность и благополучие наших клиентов и общества были и останутся нашим главным приоритетом. Эти автомобили соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств или превышают их, а иммобилайзеры двигателей входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Hyundai. Клиенты Hyundai, у которых есть вопросы, всегда могут обратиться в Центр помощи потребителям Hyundai по телефону 800-633-5151.
Kia также отправила ABC Action News заявление:
Kia America осведомлена о росте числа угонов автомобилей некоторых комплектаций в вашем регионе. Во всех моделях и комплектациях 2022 года иммобилайзер применяется либо в начале года, либо в качестве замены. Все автомобили Kia, продаваемые в США, соответствуют или превосходят Федеральные стандарты безопасности транспортных средств.
Клиенты Kia, у которых есть вопросы, касающиеся их автомобиля Kia, должны напрямую обращаться в центр помощи потребителям по телефону 1-800-333-4542 (Kia).
Copyright 2022 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сообщить об опечатке
Подпишитесь на информационный бюллетень Morning Headlines и получайте актуальную информацию.
подписался на рассылку новостей Morning Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиПолиция Санкт-Петербурга незаметно оставила оперативную группу по угнанным машинам. Это неправильный ход.
Угнанные автомобили и смертельная угроза, которую их водители часто представляют для общественной безопасности, уже много лет являются предметом обсуждения в округе Пинеллас и особенно в Санкт-Петербурге. Количество угнанных автомобилей в последнее время в городе сократилось отчасти благодаря усилиям районной оперативной группы, но это не повод для Санкт-Петербурга отказываться от участия. Угнанные автомобили остаются постоянной проблемой, и объяснения ухода начальника полиции Санкт-Петербурга Тони Холлоуэя из успешной оперативной группы любопытны и неудовлетворительны.
Как недавно сообщил Закари Т. Сэмпсон из Tampa Bay Times, Холлоуэй незаметно вывел своих офицеров из оперативной группы по расследованию насильственных преступлений — партнерства между полицией Санкт-Петербурга, офисом шерифа округа Пинеллас и полицейским управлением Клируотера. В служебной записке отдела в мае было объявлено о новой команде, у которой есть дополнительные приоритеты, в том числе сосредоточение внимания на проституции и продаже наркотиков, а также на угнанных автомобилях. Тем не менее, департамент предоставил мало информации, чтобы задокументировать эти другие проблемы, требующие особого внимания, и они не подвергают общественной безопасности такой большой опасности, как подростки, разъезжающие на угнанных машинах.
Преступность в Петербурге снизилась на 21%! Взгляните на цифры #stpetepd👀 pic.twitter.com/9rMbor8dBc
— Полиция Санкт-Петербурга (@StPetePD) 27 июня 2019 г.
Время принятия решения Холлоуэем также вызывает тревогу. Меморандум, отправленный новой команде, появился вскоре после двух инцидентов в оперативной группе, в результате которых двое полицейских были привлечены к дисциплинарной ответственности. Было установлено, что оба офицера применяли чрезмерную силу во время задержания. На этой неделе Холлоуэй сообщил редакционной коллегии Times , что это были единичные случаи, которые не повлияли на его решение об отстранении офицеров от оперативной группы. Возможно, это всего лишь одно большое совпадение.
Пинеллас Шериф Боб Гуалтиери говорит, что оперативная группа по угону автомобилей будет продолжать действовать в Санкт-Петербурге без сотрудников городской полиции. Это хорошо, но никому не выгодно возвращаться к старым недобрым временам с бывшими шерифами и начальниками полиции, когда департаменты не доверяли друг другу и слишком часто не знали, кто какие операции проводит в городе. Предлагаемый мэром Риком Крисманом городской бюджет на 2019-2020 годы включает более 1 миллиона долларов на наем 13 дополнительных офицеров, и Холлоуэй говорит, что он снова присоединится к целевой группе, если городской совет одобрит этот запрос. Но зачем покидать оперативную группу в мае, когда он мог дождаться новых офицеров?
В то время как ежегодное количество угнанных автомобилей в городе снижается, количество арестов угнанных автомобилей несовершеннолетними в Санкт-Петербурге фактически увеличилось на 20 процентов за первые шесть месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. А в прошлом месяце Холлоуэй провел пресс-конференцию, чтобы выразить свое недовольство количеством угнанных автомобилей, которые остались незапертыми с ключами в них. Это указывает на то, что предстоит проделать большую работу и что за решением Холлоуэя стоит нечто большее, чем статистика преступности и сомнительная корректировка приоритетов.
Угон автомобилей — это путь ⬇️.